У Estee Lauder вышла новая линия тонких губных помад с сияющим финишем Pure Color Explicit Slick Shine Lipstick.
Всего в новой линии губных помад вышло 12 оттенков.
Новые губные помады обещают интенсивный цвет и глянцевый блеск одним касанием. Тонкий стержень обеспечивает сверхточное нанесение.
Футляр помады с претензией на металл, но это пластик. Выполнен безукоризненно, довольно таки тяжеленький с учетом миниатюрного размера). Крышечка защелкивается, сам футляр украшен милым «пояском».
Помада кремовая, подтаивает при нанесении и легко скользит по губам, полностью перекрывает пигмент губ. У помады очень лёгкий конфетно-ванильный аромат, который я чувствую только в момент нанесения. Губы увлажняет очень хорошо, мелкие шелушинки разгладит, финиш глянцевый. За контур не убегает, полоску не образует. Но вот про стойкость 8 часов я не соглашусь (возможно зависит от оттенка).
Производитель рекомендует при использовании выкручивать небольшое количество помады, чтобы не сломать пластичный стержень.
Нежненько как!
Похоже, производители нашли отличный дизайн для повышения рентабельности))). «Мал золотник, да дорог» в самом прямом смысле
Мне тоже нравится такой формат, удобный, и да, кончается быстрее. И футляр красивый, люксовый. Кстати, я бы сказала, цвет вполне соответствует промофото, учитывая разное освещение, хотя бы не параллельные вселенные, как это бывает обычно.
Надо посмотреть линейку, спасибо за обзор!
Негуманно, согласна! Но я с промиком покупала, так намного приятнее) Мне кажется стоит присмотреться к ярким оттенкам, тонким стерженем действительно будет удобно наносить)
Приятная вещица. В последнее время полюбила футляры именно такой формы (сигаретные?). Встретится-куплю, в линейке вижу и свои оттенки. Негуманность объема не пугает, хоть что-то помадное закончится. Спасибо за красивый пост.
Я купила 2 помады из этой серии, нюд и яркую, по качеству понравились, к тому же удобно, что они есть во многих крупных магазинах, в том числе там, где акции и промокоды))
Комментарии
На промо цвет больше уходит в коралл, а в жизни персик.
А так симпатичный летний оттенок.
Похоже, производители нашли отличный дизайн для повышения рентабельности))). «Мал золотник, да дорог» в самом прямом смысле
Мне тоже нравится такой формат, удобный, и да, кончается быстрее. И футляр красивый, люксовый. Кстати, я бы сказала, цвет вполне соответствует промофото, учитывая разное освещение, хотя бы не параллельные вселенные, как это бывает обычно.
Надо посмотреть линейку, спасибо за обзор!