Не прошло и пяти лет 😅 (а если быть точной, то 4 года и 10,5 месяцев) с момента знакомства с прекрасной розой Франчески Дель’Оро до покупки флакона. Вожделенный аромат пережил несколько моих виш-листов (в какие-то моменты я вычеркивала почти всё и начинала заново хотеть, но уже другое 😆 ), я то забывала про него, то снова вспоминала. Недавно, обнаружив бренд в одной из крупных сетей, зашла ради знакомства с новинкой (понравилась! Это была Else) и чтобы освежить в памяти всю линейку: есть у Франчески невероятно красивая гурманика (Rubia Sucre и Voile Confit), мимо которой я, казалось, не должна была пройти… Но по возвращении домой аккурат к 8 марта я заказала There’s a place 😊
Это аромат 2019 года, и мне посчастливилось тогда побывать в Милане на Esxence, где он был впервые представлен. Видимо, та поездка, встреча с создательницей бренда и ее милый подарок «заякорились» настолько, что мой разум отказался в этом конкретном случае подсказать, что у меня и так парфюмерных роз в избытке…
Но эта роза другая! Иная, мало на что похожая (хотя знатоки отмечают схожесть настроения и звучания с Liquides Imaginaires, Dom Rosa, который моему носу кажется более легким и лаконичным: «роза в шампанском»). There's a place – роза и страстная, и нежная. Поначалу она даже пугает своим напором: яркая, с выраженными тонами розового масла, и… немного пьяная, утопающая в густом полусладком красном вине, которое вот-вот начнет бродить… Это не молодой шиповник с нежными лепестками, а зрелая и знающая себе цену роза, немного нахальная, немного надменная. По-восточному «бархатистая», с шафранной «пыльцой» на лепестках. Восточную насыщенность смягчает и освежает перечная вуаль – тонкая, пикантная, деликатная.
Остепенившись и немного протрезвев, роза светлеет, становится менее яркой и плотной, уступая место другим «сердечным» цветам, упоительно сладким – в меру – с теплыми медовыми и даже какими-то солнечными тонами.
И да, ощущение запаха сладкого вина остаётся, но тоже становится более мягким. Насыщенное красное вино превращается в игристое розовое: игра пузырьков в бокале почти прекратилась, тонкое стекло передало напитку тепло рук. Задумавшись, пьешь это вино, едва касаясь его губами…
База ванильно-бальзамическая, и в ней растворяются остатки розы. Медовая сладость сменяется на бальзамично-древесную, в которой угадываются бархат пачулей и ванильная пушистость. Но, нет-нет, да промелькнёт тень присыпанной перцем розы, купающейся в тёплом ламбруско…
Очень жаль, что за годы присутствия на российском рынке (да и вообще на международном парфюмерном рынке) бренд так и не проникся необходимостью создания тревел-версий. С одной стороны можно понять: в сам флакон и его форму заложена особая идея (Франческа Дель'Оро – из ювелирной династии), но с другой – лаконичные «пальцы» по 8-10 мл давно уже предлагает множество брендов, которые тоже в полноформатном флаконе отражают свою ДНК, но желают за счёт мини-версий расширять аудиторию. Однако, как ни посмотри (а я лично «смотрю» на бренд аж с 2017 года), Франческа – особенная, и даже спустя годы ароматы, созданные на заре появления бренда, остаются необычными и интересными, актуальными вне зависимости от трендов.
Восточный цветочный аромат. Создан в 2019 году.
Верхние ноты: душистый перец, чёрный перец, шафран
Средние ноты: роза, апельсиновый цвет, дрок
Базовые ноты: пачули, кашмеран, ваниль, бобы тонка, лабданум, толуанский бальзам
Концентрация: EdP, объём 100 мл, цена без скидок – 16500 руб. (но скидки всегда найдутся, ибо без них дорогая ниша трудно продаётся, а мы, покупатели, без скидок уже мало что покупаем 😄 )
Комментарии
Несмотря на обилие восточных шафранных роз, она от всего отличается!
Красота!
Он точно не для юных дев