Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
03.03.2024
8444

Просто «Вау». Показываю сногсшибательный эффект от RHEA Radiant [mi]

Здравствуй😌

Я — Ольга, практикующий косметолог, нутрициолог, и в своём блоге я пишу о профессиональной косметике.


C Rhea ( Итальянский профессиональный бренд ) я начала знакомство в прошлом году, под Новый Год. Довольно спешно, скомкано показала его девочкам в своем блоге в Телеграмм и убежала праздновать Новый год 🎄😀


Честно говоря, я не возлагала на него больших надежд. Подавляющее число брендов в моём личном уходе и в ассортименте относятся к американскому профу. И за много лет работы я чётко для себя поняла, что в плане коррекции состояний кожи европейские бренды зачастую уступают американским в эффективности.


Но с каждым новым опробованным средством Rhea (Рэя) удивлял меня и влюблял все больше.


Сегодня хочу познакомить вас с кремом, который мне не просто понравился — он прочно закрепился в моём личном уходе. А это дорогого стоит! Чего я только не пробовала, удивить меня трудно, но это, девочки, нечто ❤️


RHEA Radiant [ mi ] face cream.

В Rhea большой ассортимент, огромный выбор кремов для лица под разные типы, состояния. Как дневных, так и ночных.


Есть серия кремов для восстановления микробиома кожи.

Radiant mi относится именно к этой серии.


Так как помимо восстановления, многие желают ещё и поработать с возрастными изменениями, например, или усмирить активность сальных желез, в кремы добавлены доп. ингредиенты направленного действия. И соотвественно, каждый крем помимо восстановления микробиоты обладает ещё и вторичными свойствами.

Внешняя упаковка стандартная. Коробочка, упакованная в слюду.

Конечно, на упаковке можно найти некоторую информацию, более подробное описание есть на сайте, в буклетах. Либо вы можете попросить меня — я пришлю описание из учёбного пособия — там оно максимально подробное, включая описание пирамиды аромата.

В Rhea особое внимание уделяется как описанию состава, свойств средства, так и описанию аромата. В бренде сочетается несколько направлений, в том числе холистический подход.


Кремы находятся в удобных безвоздушных тубах с дозатором.

Дозатор работает плавно, без «плевков». Можно выдавить как порцию на всё лицо, так и маленькую капельку для области вокруг глаз.

Да, я наношу этот крем и на область век поверх крема для век Rhea.

По консистенции крем лёгкий, пластичный.

Распределяется прекрасно, не скатывается, не полосит. Выравнивает рельеф, тон. Нивелирует покраснения, придаёт сияние, благородный роскошный холёный блеск… Я могу его хвалить бесконечно!

Крем не имеет тона, но в его консистенции есть мельчайшие, микроскопические блестки.

На солнышке можно полюбоваться сиянием.

Мне не терпится показать крем в деле!


Итак, состояние кожи ДО нанесения крема. Протерла кожу лица тоником.

В кремы Рэя, кстати, можно добавить так называемые B-Dose (Би-Дозы). Одну или несколько. Это такие сыворотки-бустеры. Они также имеют различные направленные действия.

Би-Доза в количестве 2-6 капель добавляется в дозу крема перед каждым применением.

Я ничего не добавляла в данном случае.

После нанесения крема на пальцах можно заметить остатки шиммера. Меня не напрягает, я просто показывают сияние.


И состояние кожи ПОСЛЕ нанесения крема.

Крем выравнивает рельеф и придаёт сияние 😻

С ракурса поближе это не очень «понятно», а вот если чуть дальше снять кожу лица, то видно всё роскошество его действия.

И ещё фото.

Несмотря на то, что шиммер в креме имеет золотистый оттенок, на коже эта «золотистость» не особо видна. Оттенок скорее «холодный». И я прямо пишу от этого эффекта белоснежной кожи.

С тёмными волосами контраст будет особенно выраженный.


Что ещё важно отметить:

  • Крем абсолютно не жирный. Он умеренно и очень комфортно увлажняет кожу. Финиш при этом натуральный матовый. То есть кожа сияет, но если Вы проведете пальчиком по лбу, жирности не будет.
  • Крем не имеет тона. Он лишь придаёт сияние. А значит — подойдёт любому цветотипу. У меня, например, очень светлая кожа.
  • Его можно использовать и в качестве дневного, и в качестве ночного крема. Я лично использую днем. Вечером у меня активная терапия (кожа склонна к акне, и мне нужно удерживать его в ремиссии)
  • не забивает поры.


6250₽цена
10/10оценка
1 месяц, 1р/в деньиспользование
Тип кожи: Комбинированная кожа, есть акне

Лучшее за месяц

Комментарии

MILA_666 03 марта 2024, 23:29
Вот это лоск!
Заинтересовали.
И шиммер я такого плана люблю.
Masislyasik 03 марта 2024, 23:32
Да, эффект шикарный ❤️
Комментарий удалён
Комментарий удалён
msolya 04 марта 2024, 01:00
Прямо plump glossy skin, красота! В избранное внесла, на весну бы посмотрела. Надеюсь, у бренда есть миниатюры.
Masislyasik 04 марта 2024, 01:03
Спасибо, что заглянули!
Бывают, да, но не помню, есть ли миниатюра именно этого крема (
msolya 07 марта 2024, 17:07
Ох ты ж, почитала комментарии и понесла лучи поддержки)
Чем так проф не угодил людям? И отполированная кожа?
Я б с удовольствием такую бы заимела, но с моими широкими порами это утопия.

Вот таких глосси штук хватает у тех же совсем не проф корейцев (СПФ кремы те же многие с зеркальным эффектом), и ничего, не помню ужаса в комментариях там.
Автор, пишите про проф. 🙏🏻 И сияйте)
AmiraT 04 марта 2024, 02:08
Ваша кожа просто какая-то фантастика О_О
Мне кажется, я в жизни такую не видела никогда  
Masislyasik 04 марта 2024, 02:17
Спасибо большое за комплимент 😌❤️
В нее вложено много сил, средств и времени )
AmiraT 04 марта 2024, 02:42
Боюсь даже представить!) 🤯😍
Вы большая молодец, а кожа пусть остаётся такой как можно дольше🙏🏼
Masislyasik 04 марта 2024, 03:18
Спасибо большое ☺️
FairyKatty 04 марта 2024, 05:42
Выглядит хорошо. Но честно признать начало поста отталкивает меня очень сильно. Ссылка в ТГ… все это как сплошная само-реклама. Извините.
Vasilisk 04 марта 2024, 08:18
Комментарий автора, что и у неё он тоже доступен, только подтверждает эти мысли.
Masislyasik 04 марта 2024, 10:08
🤷‍♀️ правилами не запрещено давать ссылку за свой блог в Телеграмм, многие авторы на так делают. Что в этом плохого?
FairyKatty 04 марта 2024, 11:28
Как минимум авторы обычно не продают товары, которые выставляют в постах и не продвигают никакие свои услуги таким образом.
Masislyasik 04 марта 2024, 11:30
А вот не соглашусь ) не буду показывать пальцем, как говорится )
FairyKatty 04 марта 2024, 11:32
Сказали а, говорите и б. Я не видела рекламы своих услуг на ресурсе. Покажите, расскажите… явки, пароли, имена.
Masislyasik 04 марта 2024, 11:36
А я лично о Вас ничего и не говорю )
FairyKatty 04 марта 2024, 11:39
Да причем здесь лично я?
Вы сказали, что авторы предлагают свои услуги в постах. Я спрашиваю кто это делает.
Masislyasik 04 марта 2024, 11:43
В постах никто свои услуги не предлагает, а вот ссылку на Телеграмм — очень часто встречаю ) и опять же — это не запрещено. Можете заходить, можете нет.
Не назову конкретных людей, я их не отслеживаю. Но поскольку читаю Косметисту- периодически попадаются.
Masislyasik 04 марта 2024, 11:34
Ну и каждый видит, что видит ) кто то обзор на крем, кто то рекламу )
Не заставляю и не навязываю )
Или считаете мне не нужно озвучивать, что я — косметолог? Лишь бы чего не подумали )))
FairyKatty 04 марта 2024, 11:38
Считаю не нужно. Тем более не стоит тут предлагать приобретать у вас. Какая нам разница кем вы работаете? «Я Вася и я космонавт..» мы рады за вас.
Masislyasik 04 марта 2024, 11:59
Если профессия не относится к Бьюти — может и нет разницы. А если относится?
ElenaKoza 04 марта 2024, 06:09
Оля, какая красота 😍 и кожа у Вас просто восхитительная 😍 Вы на него потом тон наносите? Как это выглядит? К примеру, я всегда использую хоть и самое легчайшее покрытие, но все равно я всегда с тоном. На такую красоту даже жалко будет наносить, но если без — нужен такой же идеальный исходник… заранее благодарю за ответ и спасибо за пост 🥰
Masislyasik 04 марта 2024, 10:09
Спасибо 🙏 я не использую тональные средства, поэтому никак не могу прокомментировать, как они будут ложиться поверх крема (
user185764 04 марта 2024, 08:25
Как то все таки мало информации о действии этого чудо крема. Светиться как диско шар — хорошо. А как крем, в чем его основные функции то?
Masislyasik 04 марта 2024, 10:09
Восстановление микробиома, увлажнение кожи. Я об этом говорила в начале обзора
Idoneya 04 марта 2024, 08:54
Чистой воды реклама. Косметолог, нутрициолог и даже просто разбирающийся в составах человек будет делать акцент на состав и заострять внимание на свойствах компонентов для достижения эффекта, а не на удобстве пользования, сияшках и прочих маркетинговых штучках. Что касается кожи, отмечу как технолог, занимающийся разработкой рецептур для косметической промышленности. Этот блеск кожи, сглаженная поверхность, отполированность говорит о том, что защитный барьер кожи очень тонкий, такое может быть от излишнего злоупотребления кислотами или другими очищалками. Да, многие хотят себе этот лоск и отполированность, но здоровая кожа с хорошим барьером имеет бархатистость.
Eirin-wind 04 марта 2024, 09:05
Плюсую. Достаточно посмотреть на кожу ребёнка для подтверждения — она имеет больше бархатистый вид, тут переухоженость уже. Да и действие крема нельзя показывать в единственном моменте — это же не косметика, чтобы нанёс и сразу видно действие.
Masislyasik 04 марта 2024, 10:15
Кожа ребенка имеет бархатистый вид ровно до момента полового созревания в подавляющем большинстве случаев. Сравнивать кожу взрослого человека с кожей ребенка …. неравноценно получается.
Как минимум — аналогичный тип и состояние. Комбинированный, акне.
Masislyasik 04 марта 2024, 10:13
У других авторов Вы тоже пугаетесь ссылки на личный Телеграмм-канал ?))
Почему гребете всех под одну гребенку? У всех разный тип, состояние кожи, наследственность и множество других факторов, определяющих внешний вид кожи. Вы по фото определили нарушенный барьер?
Idoneya 04 марта 2024, 10:54
Про телеграм канал не я писала. Но Вы продаете товар. Это видно. Вы написали, чтобы обращались к Вам. Да, истонченную кожу я определила по внешнему виду. И даже предполагаю причину- кислоты
Masislyasik 04 марта 2024, 11:04
Нет, я не зазываю у меня приобретать, я просто очень люблю проф.сегмент ) именно благодаря ему я вывела свою кожу с акне в ремиссию )
Моя кожа изначально тонкая и «мраморная». С детства ) Я думаю, не новость — кожа бывает разная )))
Idoneya 04 марта 2024, 11:55
Это модераторам решать, использование ли это площадки Косметисты для продажи или нет. У меня пара вопросов как к косметологу- нутрициологу. Что в этом креме профессионального кроме названия? Что отличает профессиональное средство от массового кроме названия?
Masislyasik 04 марта 2024, 12:06
Вы серьезно сейчас?
Что отличает ретинол ZO, например, от ретинола с полки магазина «Подружка»?
Перефразировала, но, думаю, посыл понятен
Minimalista 04 марта 2024, 12:25
Если честно, не совсем понятно. Кто такие Zo, знают далеко не все. Ставлю на то, что «ретинол из Подружки» сейчас куда более популярен.
Вопрос вам был задан, чтоб услышать именно точку зрения профессионального косметолога.

Ведь правда, вопрос-то интересный. Что делает профессиональную косметику профессиональной? Состав, доля активов, цена?
Masislyasik 04 марта 2024, 12:36
Да ну, бросьте ) хотите сказать, что технолог, занимающийся разработкой рецептур для косметической промышленности не знает, чем проф. от масс-маркета отличается?
Тогда у меня вопросы к технологу ))

ZO — это ZO Skin Health. Zein Obagi — Как минимум — популярный проф. бренд.
Minimalista 04 марта 2024, 13:00
У меня вопрос не про то, что знает или не знает технолог (ровно как и косметолог). Мне правда вопрос о «профессиональности» косметики показался интересным.

Почему вот производитель той же условной баночки из Подружки не может взять, да написать на этикетке — «профессиональная косметика»? Или теоретически может, но просто не пишет? Это вообще кем-то и как-то регулируется?
«Профессиональность» определяется тем, что такую косметику можно купить только у косметологов, а не в обычном магазине?

Много вопросов возникло. Пойду почитаю.
helia 04 марта 2024, 13:20
Это очень интересный вопрос, почитала дискуссию вашу. Я — обычный пользователь уходовой косметики с проблемной чувствительной кожей. Долго сидела на массмаркете, люксе, «аптечной» косметике (биодерма, лрп), корейской косметике среднего сегмента — назовем все это обычной косметикой. Она дает хороший визуальный эффект, безопасна, многим подходит, содержит активы в безопасной концентрации. Но с проблемами кожи работает… поверхностно. Перейдя на проф, я получила более выраженный и продолжительный эффект на коже, чего обычная косметика мне в полной мере не дала, к сожалению.

Проф же для меня — это высокотехнологичные системы доставки компонентов (липосомы, экзосомы), это хорошие (порой, даже опасные для начинающего пользователя) концентрации основного активного вещества, это исследования и иногда еще запатентованные комплексы, хотя, имхо, эти комплексы — маркетинговый ход. Проф, на мой взгляд, должен обладать доказанной эффективностью и проходить клинические испытания. Почему проф продается у косметологов? Потому что начинающий неопытный пользователь может запросто навредить коже своими экспериментами, например, бахнув сразу 1% ретинола на тонкую неподготовленную кожу. В обычном магазине все равно проф иногда продается, но покупать его стоит на свой страх и риск, если не понимаете реальных запросов кожи. Проф также есть для домашнего использования, он обычно безопасен, но тоже желательно линейку подобрать у дерматолога или косметолога-эстетиста. Почему ретинол 1% есть у ординари и почему можно покупать на маркетплейсах активы в огромной концентрации от BTpeel — это другой вопрос)) Без ответа, пока что)

Интересно узнать, что об этом думают другие.
OlgaAl 05 марта 2024, 09:36
Вы меня запутали: как Вы отличаете проф от не профа? Например, мне нужен работающий увлажняющий крем. Как понять: будет работать он или будет работать плацебо+визуальный эффект?
helia 05 марта 2024, 10:35
Понять по технологии, по которой он увлажняет/ делает что-то еще. Для этого надо немного разбираться и в составах, и в технологиях. Или обратиться к подборщику/дерматологу. Действительно увлажняющий крем содержит церамиды, ламеллярные эмульгаторы (даже не обязательно крем может являться ламеллярной эмульсией, на моей коже отлично крем с эмульгаторами сработал), системы доставки компонентов. Обычно на этикетке пишут, что такой-то крем от условного бренда sesderma с липосомами. А это уже лучше, чем без них — компоненты с большей вероятностью проникнут глубже.

И притом значения не имеет, проф это, или обычная косметика. Потому что и там, и там могут быть средства на визуал, ведь есть запрос. И реально увлажняющие тоже есть везде — церамиды даже в недорогую косметику добавляют. Я вообще считаю, что рядовому пользователю без особых проблем с кожей проф и дорогая косметика не нужны, сейчас есть отличный «массмаркет» в районе 1000-1500₽, хоть и без модных запатентованных комплексов. Тут вопрос больше стоит в гипоаллергенности для людей с проблемной кожей — вот им часто нужны аптека/проф без отдушек, без окклюзии, без каких-то компонентов.

Проф — это позиционирование бренда, а не гарантия эффективности, гарантия эффективности — состав. Даже у моего любимого проф бренда Reviderm есть крем с «ретинолом», в составе которого ретинил пальмитат, который не даст ожидаемого результата. Так что слепо выбирать косметику по позиционированию не стоит. Вы еще уточнили, как отличать… ну, обычно это написано где-то в описании бренда, проф это, или не проф. Но все же лучше не по этому параметру косметику выбирать.
OlgaAl 06 марта 2024, 09:16
Спасибо за такой развёрнутый и подробный ответ!
Kirka 05 марта 2024, 17:50
Требование проходить клинические исследования для солнцезащитных средств, вызвало абсолютный ступор развития этого направления в США. Аналогичным образом введение требование клинических испытаний медицинских изделий практически парализовало отрасль в ЕС. Сейчас самое базовой клин.исследование стоит около $1-1.5 млн, останутся на рынке 2 крупных концерна-производителя, которые потянут этот бюджет с 20 наименованиями всего ассортимента, и будет все закрыто патентами вдоль и поперек. При этом стоимость исследования и все издержки на защиту патента (т.е. адвокаты и суды) будут введены в стоимость конечного продукта. Поэтому я против такого подхода.
Вика Белик 04 марта 2024, 22:20
Теоретически может, сейчас столкнулась с беларусской продукцией(по работе), чего они только не пишут. Не далее как вчера, хлопала глазами, читая, что шампунь может глазурировать волосы, а что, на нем же написано, блин не хочется вспоминать про забор, но приходится.
Idoneya 04 марта 2024, 13:27
Я абсолютно серьёзно. Вы не ответили на мой вопрос.
OlgaAl 05 марта 2024, 09:36
Как человеку в теме: подскажите, пожалуйста, можно ли понять, что это проф самостоятельно? Без консультации косметолога? Может ли лгать надпись на средстве, допустим, производитель указывает «проф», а средство «масс»? Назовите, хотя бы пару брендов и средств «профа», чтобы я поняла, как выглядит то, что действительно работает без метода «проб и ошибок», на что ориентироваться при выборе?
Idoneya 05 марта 2024, 10:00
Понятие «профессиональное средство сейчас скорее маркетинговая уловка в т ч у официальных представителей проф средств. Линейки расширяют для увеличения продаж. Это ж выгодно. Использовать приставку проф на всё. Проф средство в своём истинном значении должен определять состав и концентрация активов. Это главное. Я бы определила в проф средства только сильно кислые продукты с пш менее 2.5. ( пилинги) Их лучше наносить под наблюдением косметолога. Всё остальное представлено в магазинах. И полно всего в самых больших концентрациях в любом сегменте рынка и ниацинамид тебе 20-30% и вит С в кислой форме 23%. И безо всяких приставок проф. В любом случае всё компоненты вводятся в средства согласно техническому листу и этот » Проф" Его тоже не нарушает. Если вы намажете на себя чистые лизаты бифидобактерий, с вами ничего не произойдёт, как и пептиды. Опасную реакцию кожи могут дать кислоты и ретинол( третиноин). Вот концентрация этих активов актуальна для оценки их как профессиональные средства в высокой концентрации. И то, для ретинола — это ретиноловый пилинг, 1% ретинол есть в свободной продаже и без приставок проф. А для кислотных средств важно даже не процент кислот, а кислотность самого продукта, так как по технологии можно ввести 50 % кислот, получив термоядерную смесь с кислотностью менее 1пш, повысить кислотность до 3пш, введя, щелочной триэтаноламин и будет обычное домашнее средство.
OlgaAl 06 марта 2024, 09:16
Спасибище Вам огромное! Ай, да маркетологи! Ай, да плуты!))
Idoneya 06 марта 2024, 11:11
Вы маркетолог?  
OlgaAl 06 марта 2024, 20:36
По второй работе)) Стаж в маркетинге больше 15 лет.
Masislyasik 04 марта 2024, 10:22
В обзоре акцент изначально сделан на том, какой визуальный эффект крем дает, помимо основного свойства.
Приведен состав.
Вы технолог? Прокомментируйте.
Вам ли не знать, что разбор отдельных ингредиентов, без учета общей рецептуры и процента ввода — пустая трата времени. Что не всегда силиконы — зло, и так далее
Idoneya 04 марта 2024, 10:51
Визуальный эффект дополнительного блеска даёт mica. Витамин С там мало роли играет, т к его количество намного меньше 1%, поскольку он стоит в составе далеко после феноксиэтанола, который вводится в 1%. А стабильный витамин С в норме 3-5% но бывает и 10.
Мне понятна рецептура данного средства и я могу прикинуть количественный состав компонентов.
Masislyasik 04 марта 2024, 12:03
Это лишь доп действие крема. А основное?
SKEPTICAL_LYNX 05 марта 2024, 01:54
Спасибо вам за этот комментарий!). У меня под каждым постом автора с «вот чудо крем за 20к, вот ссылка на телеграм, купить можно у меня» и с фото кожи, которая выглядит как химический ожог (у меня такая была после неудачного пилинга) и кажется, что больно улыбаться, — настолько она истончена и натянута, чешутся руки что-то написать, что эта реклама большого количества проф средств с высоким процентом активов вкупе с явно переухоженной кожей (а автор позиционирует себя в каждом посте как косметолог) не лучший вариант для формата Косметисты.
Idoneya 05 марта 2024, 09:16
Да я не против продаж). Но на вопрос, почему данный продукт входит в категорию профессиональных, ответа я не получила. Только недоумение, как так- то технолог и не знает. Наверное это профессиональный секрет косметологов.
Masislyasik 05 марта 2024, 09:19
Вас только я «триггерю»?)) другие авторы со своими ТГ-каналами — нет? Здесь есть и те, кто не продает, возможно, но заходишь в ТГ и сразу платный ПОДБОР УХОДА.

Я пишу на Косметиста уже много лет. И многие обзоры на проф. средства были вообще одними из первых — о них никто на тот момент не писал ( например, Полиш Обаджи ). Не Вам решать, что формат, а что нет — у каждого автора может быть своя специфика. Вы выбираете — читать или нет.
Я не пишу о чем-то запрещенном или недоступном. А вот о редком — зачастую.

Спасибо за комплимент о переухоженной коже !)) для меня, как для человека, у которого есть акне — высшая оценка ))
Сияет- и мне нравится ))
ShaLenka 04 марта 2024, 09:55
Извините, но это какое-то не здоровое сияние). У меня возникают мрачные ассоциации))) Человек замерший во льду, прямо)
Masislyasik 04 марта 2024, 10:17
Может быть освещение холодное дает такой эффект, в жизни все отлично 👍🏻
ShaLenka 04 марта 2024, 12:28
Не знаю, что дает такой эффект) Но это антиреклама средства. Мало кто захочет такое увидеть в зеркале.
Cat-Shee 04 марта 2024, 10:30
Обилие силиконов даёт себе вполне сияние, ничего удивительного  

Для этого крему не обязательно стоить столько, сколько стоит этот)
Хотя мне такое маслянистое сияние вообще не нравится. В жизни, особенно, если кожа не в очень хорошем состоянии, это будет выглядеть странно, на мой взгляд…
Но на вкус и цвет, конечно)
Masislyasik 04 марта 2024, 10:34
Ну, вряд ли кому то захочется на воспаленную и без того жирную кожу еще и крем с эффектом сияния наносить )))
Chernika9 04 марта 2024, 10:34
Прикольно
Red_helga 04 марта 2024, 11:26
У меня такой блеск кожи ассоциируется с избытком себума, извините… Ваша кожа отлично смотрится сама по себе без этого крема)
Masislyasik 04 марта 2024, 11:31
Спасибо 🙏 но как писала, финиш абсолютно не жирный на ощупь )
Nare 04 марта 2024, 14:08
Прочитав пост и комментарии, я не понимаю одного — автор не первый год пишет, пишет о профе, и все это время у нее на фото отполированная кожа с эффектом дермального блеска. Что сегодня случилось такого, что вдруг появилось столько претензий? Про ТГ-каналы — так после разрешения эти ссылки появились у многих авторов. Другое дело, что последнее время я в комментах встречаю одних и тех же людей, которые в последнее время под множеством постов не преминули высказаться таким образом, будто их так и тянет поспорить или заварить холивар🤷‍♀️
Yulia_ss 04 марта 2024, 15:58
Соглашусь с вами, и поддержу автора.
Зацепились за все — за кожу, за ссылку, за профессию.
Считаю пост интересными познавательным, очередная пооф. марка которую я узнала.О таких марках, как у автора, мало кто пишет.
Tanushka78 04 марта 2024, 16:08
Справедливости ради, и раньше автору писали об излишней отполированности кожи. Поскольку мне самой такой эффект на лице совсем не близок, то я запомнила. А возбудилась люди по причине того, что забрезжил луч продаж.
Masislyasik 04 марта 2024, 17:36
Писали и буду писать ) и про надуманный нарушенный барьер ( без единого признака кроме этого самого блеска отполированности )
Да, у меня такая кожа )) буду ли я меня свой уход только потому «люди пишут»?
Судят, совершенно не зная, какое состояние кожи было ДО, из чего я ее вывела ( приведу фото ниже ).
Хотя обсуждение состояния кожи, а не эффекта от крема, считаю уже лишним.

ну, и я не акцентирую внимание «посмотрите, какая у меня кожа», не навязываю свое видение. Просто показываю, как на мне работает то или иное средства, привожу пример, делюсь мнением и опытом.

Ну, в по поводу «луча продаж»…В отличие от многих я принципиально не беру на тестирование НИЧЕГО. Ни органику, ни тем более люкс. А между тем — реклама — это продажа, обзоры — это продажа.
Максимально подробно рассказала и показала крем, еще раз, потому что я люблю проф сегмент, но на этом внимание не сакцентировали )
Не ору в каждом посте о том, что масс не работает и так далее.
Tanushka78 04 марта 2024, 21:44
Да я не имею ничего против того, что вы рассказываете о средствах, на которых работаете и которые пробуете на себе. Я на ваш тг подписана, кстати. Ну понятно, что если вы работаете с определенными брендами, значит они у вас в доступе, а раз в доступе, значит можно купить. В конце концов и раньше, и сейчас в салонах всегда реализовывалась и косметика в т.ч. А по поводу кожи понимаю, что вам нравится такой эффект, многим тоже, я же писала про конкретно свое мнение.
Varlaga 05 марта 2024, 09:36
Обалденный результат 💪🏻👍🏻 я тоже так хочу(
Yulia_ss 04 марта 2024, 17:37
Отполированность кожи на фото и в жизни, выглядит по разному.
А что касается луча продаж, то так или иначе, здесь каждый пост продает.
Tanushka78 04 марта 2024, 21:50
Я не видела такой кожи в жизни. Но рядом со мной работает человек с идеальной кожей, без видимых пор и черных точек. Ну вот такая генетическая лотерея. Но ее идеальная кожа не выглядит так, как у автора. Выше сравнивали с детской кожей, и я тоже сравню. Поэтому я думаю, решая проблему акне в свое время, Ольга выработала определенную схему ухода, которая делает ее кожу именно такой. И да, однозначно это небо и земля по сравнению с тем, что было
Комментарий удалён
Алина Крылова 04 марта 2024, 15:47
Ольга, для какого типа кожи этот крем?
Вика Белик 04 марта 2024, 22:15
Спасибо за пост, и в первую очередь, за представление новых, профессиональных марок.
Robertinka 05 марта 2024, 05:25
Такой крем подойдёт мне собирающейся на вечеринку в стиле 90х😀
Lily_Dallas 05 марта 2024, 09:12
Мне такой крем не близок, но хочется поддержать автора🌸 не понятно за что накинулись🫣 как брать непонятно что на тестирование- так первые, а свои услуги или товары в своих телеграммах продают практически все, очень популярные авторы здесь в том числе. Мне, например, интересно читать ваши обзоры, я о такой марке и не слышала.
Masislyasik 05 марта 2024, 09:20
Спасибо Вам ❤️
ksenia14 05 марта 2024, 09:36
Столько шума подняли в комментариях, что пришлось просмотреть ваши предыдущие посты
Вы везде выглядите одинаково хорошо. И манера письма везде одна.
Просто этот раз что-то пошло не так, магнитные бури )))
Masislyasik 05 марта 2024, 09:57
В последнее время комментарии у меня под обзорами — «ой, как дорого», и « ой, какая отполированная кожа» 😂 я уже привыкла ))
Sourjerboa 05 марта 2024, 16:19
Не понимаю, почему автор не может пиарить себя здесь на косметисте) В конце концов, контент полезный, интересный, и правила не нарушаются. А подписываться на телеграмм или покупать продукты из постов — дело лично каждого читателя, никто не заставляет. Да и многие авторы пиарят свои телеграмм каналы тут — и почему это должно хоть как-то триггерить в принципе?)

Возможно истерика у некоторых из-за вашей, на редкость, красивой кожи)

Я, кстати, после этого поста прикупила три средства от бренда на пробу🙃
Masislyasik 05 марта 2024, 17:35
Спасибо Вам за комплимент ❤️
Очень Рада, что пост оказался полезным )) и, благодаря некоторым, занимательным 😂
NastyaSuhorukova 05 марта 2024, 18:32
Какая кожа замечательная   Хочу взять на пробу))
Masislyasik 05 марта 2024, 18:45
Спасибо ❤️
WhiteMustang 05 марта 2024, 22:16
Не совсем понимаю, зачем в уходовой косметике элементы декора. Вид кожи с этим кремом — для какой то тематической съемки, как по мне. Возможно в жизни выглядит более носибельно? Состав мне понравился
Darly 09 марта 2024, 22:30
Я бы использовала его как базу под тон/пудру. Красивое свечение создавалось бы
Mazlik 05 марта 2024, 22:38
Пользовалась косметикой этой марки, лет 5-6 назад. Чудесно забил мне поры и вызывал (крем) чувство парника.
Положительного влияния никакого, хотя это была серия для проблемной кожи.
Касательно героя поста: судя по составу он призван укрепить микробиом и этим благотворно воздействовать на кожу. Но зачем здоровье кожи скрывать таким слоем шиммера?
Не говорю уже о том, что фото в посте несет примерно 0.01 информации. Крем же действует не мгновенно, скорость обновления кожи от 10 дней (в зависимости от возраста), поэтому эффект именно от крема нельзя увидеть назавтра. Нет, бывает снятие отека или воспаления, но здесь — не тот случай.
А в посте — «нанесла и мне красиво». Несколько странно такое читать от косметолога.
Ну и отдельно соглашусь с теми, кто пишет про нездоровое сияние кожи. У меня есть подруга с такой же тонкой кожей, когда венки просвечивают и мало пжк. Поэтому хорошо знаю как такая кожа выглядит. Но такое избыточное сияние нездорово, кожа и не должна так блестеть сама по себе, Не буду повторяться, все написано до меня.
Как человек с акне не могу не воздать вам должное, видна работа.

И интересно было бы узнать про ваш протокол ухода. Пока все это выглядит как набор отдельных препаратов без какой-то системы.
Masislyasik 06 марта 2024, 09:49
У меня разные посты есть — и на активные средства терапевтического воздействия ( Jan Marini, например ), где я подробно и о составе говорю, свойствах, показываю эффект при длительный применении на фоне рецидива, например.
Здесь — крем, который я воспринимаю именно так, как показала. Увлажнение, восстановление, сияние. У меня не нарушен барьер, как думают некоторые ( ни одного признака для этого нет, а вот сияние всех триггериит. Между тем — этому сиянию уже энное количество лет 🤷‍♀️ и все это время барьер нарушен? Без единого признака раздражения? ), поэтому показать наглядно ( нарушен-восстановлен ) я не могу. Для меня этот крем выполняет больше функцию уходового средства с доп.фишками.
Кожа тонкая и склонная к сосудистым образованиям изначально, с детства )) Прицепились все к тонкой коже ))
Хотя, извините — на макро фото Вы бы назвали ее тонкой ?!

Ну, и просьба странная, на мой вкус. Сияние у Вас нездоровое! Поделитесь протоколом Вашего ухода! 😂
Mazlik 06 марта 2024, 14:54
Я не увидела данных о работе крема, даже не увидела информации, как долго вы использовали крем, на каком этапе и с чем сочетали.
И да, я бы не просто назвала вашу кожу тонкой, она такой и выглядит.
Что касается протокола ухода: я спросила не потому, что мечтаю «приобщиться к прекрасному». Ни в коем случае. Для меня ваши посты крайне показательны, причем с отрицательным смыслом, поэтому я иду по своему пути и по своему усмотрению выбираю уход.
Но любое заболевание лечится по протоколу, будь то РМЖ или акне.
И эти протоколы довольно строги и четки, вы должны это знать, потому что косметологом можно стать только пройдя переобучение после основного медицинского образования. А косметолог-эстетист это человек, который может делать в большинстве случаев маски, спа-процедуры и чистки. Ну еще шугаринг.
Поэтому повторюсь, хотела бы увидеть на каких протоколах вы работаете, чем они одобрены и пр.
Masislyasik 06 марта 2024, 15:07
Все есть в обзоре, смотрите внимательнее
Праздное любопытство удовлетворять не буду ) мои протоколы ( а если точнее, это протоколы применения и назначений производителей проф.брендов ) явно Вам не грозят ))
Mazlik 06 марта 2024, 18:00
Чтобы вы понимали, протоколы // стандарты // клинические рекомендации не проф.бренды создают.
Иначе бы тут все должны были скбе колоть и мазать без остановки.

Тест на профпригодность провален.
Masislyasik 06 марта 2024, 19:16
А мы сейчас говорим в контексте проф.брендов, выше говорила, что акне вывела в ремиссию именно на профе. И да, в этих рамках есть схема применения и протоколы, основанные на стандартах ) а клинические протоколы правилами сайта, на сколько мне известно, запрещено 🚫 публиковать.
Да и нужно ли их публиковать? Они индивидуально вариативны, если Вы не в курсе.
Но я вижу, что не в курсе )))

Еще бы мне Вы тут какую то оценку давали )) не смешите ))
Masislyasik 06 марта 2024, 19:23
Как Вас триггерит моя кожа )) мне прям нравится )) странно только, что не под каждым обзором пишите ))
Masislyasik 06 марта 2024, 21:53
Здесь почему комментарий не написали, что кожа тонкая и сияние нездоровое?
kosmetista.ru/blog/147287-pokazyvayu-effekt-mycli-alfacall-renewing-starter.html
Или здесь она так не выглядит? 😂
Mazlik 07 марта 2024, 11:50
Автор, вы три дня бежали, чтобы сказать мне, как я вам безразлична аж 3 комментария за вечер написали!
Мне не интересно обсуждать вашу кожу. Она ваша — делайте с ней что хотите. Я высказала свое мнение, имею полное право. А писать тут простыни и бегать за вами — оставлю эту сомнительную привилегию другим. Мне есть чем заняться.
А вам рекомендую не только перестать подтирать комментарии, комментарии, которые вам не нравятся, но и пойти подучиться.
Полезно будет.
Masislyasik 07 марта 2024, 11:59
Простыни пишите Вы )) догадываюсь почему )

Комментарии не удалить автору поста 😂 Вам ли не знать
Nikta_Julia 06 марта 2024, 22:23
Интересно, а причем тут вообще состояние кожи автора?
У нее вроде текст не про то, как она добилась именно такой кожи, и она не призывает следовать ее примеру. У нее текст про конкретный крем. И это не крем сделал ей такую кожу. Почему все привязались к коже? Правильно тут выше написали — обсуждать чужую внешность на этом ресурсе нельзя. А тут оттоптались на авторе по полной программе. И куда смотрит администрация, интересно?
Blondinka_Liuda 06 марта 2024, 17:43
Здравствуйте. Я первый раз зашла прочитать Ваш пост, думала, что вау — это какой-нибудь отличный крем для век. Оказалось, обычное глоу. Еле дочитала. По фото поняла, что это точно не для меня. Спасибо за пост!
Masislyasik 06 марта 2024, 19:17
Я именно для этого здесь, чтобы Вы могли понять, нужен он Вам или нет )

Вам спасибо 🙏
Blondinka_Liuda 06 марта 2024, 19:18
Я мимо таких и так мимо хожу :)
Ksenmimimi 07 марта 2024, 10:49
Боже! Вашей коже как будто бы года 3! очень красивая!