AXE показывают, как можно быть такими взрослыми и молодыми одновременно!
Бренд родился в 1983 году и знаком как минимум трём поколениям мужчин в одной семье.
Но не теряет актуальности.
Есть вечное: мужчины пользуются гелем «всё в одном» — для лица, тела и волос;
и дезодорантом, который одновременно парфюм.
Есть остро современное: новые и новые ароматы!
И совсем недавно коллекция бренда пополнилась двумя коллекциями — Сила джунглей и Сила технологий. При них и будет обзор.
AXE гель для душа и шампунь Сила джунглей и Сила технологий
В ассортименте бренда представлен гель «3 в 1».
Упаковка в двух объемах — 610 и 250 мл.
610 мл — более функциональный, удобно встает на угол ванны, легко открывается и закрывается большим пальцем.
250 мл флакон новой формы, более футуристичной и эффектной. Но открывается тоже легко и закрывается крепко, то есть его смело можно брать на тренировку.
Гели подкрашены в цвет основной темы. Джунгли зеленые, Технологии фиолетовые.
То есть гели отличаются цветом и запахом, а основной состав и ТХ у них одинаковые.
Текстуры довольно густые, но размыливаются и пенятся очень хорошо.
Гели хорошо очищают кожу и волосы и легко смываются.
Гели обычные сульфатные, но добавлен пребиотик инулин и рН сбалансирован кислотами.
AXE дезодорант мужской спрей Сила джунглей и Сила технологий
Также в коллекции представлены дезодоранты-спреи без солей алюминия.
Рекомендовано распылять дезодоранты на все тело и по сути использовать как парфюмированные спреи.
Новые ароматы AXE получились очень яркими и харизматичными (но мне кажется, у бренда вообще все хорошо с этими характеристиками) и очень разными.
Сила технологий — аромат чёрного базилика и синтезированной амбры. Заряжен искусственным интеллектом.
Очень базиликовый, свежий, бодрящий, прохладный, но не морозный, не колючий.
Звучит гладко и действительно интеллектуально, ну или в некотором смысле интеллигентно.
Прекрасен для подрастающего поколения и не только — то есть вне возраста.
Картинка исключительно хорошо визуализирует запах. Я прям почувствовала этот базилик.
Гель и дезодорант пахнут ярко, заполняют ароматом ванну и комнату, настроением заряжают. Но не преследуют, выветриваются и не застревают на одежде. По сути они и парфюму не мешают.
Сила джунглей — экзотические травы и тёмный сандал. Вдохновлен дикими лесами Амазонии.
Свежий и пряный, древесно-цветочный, зелёный. Слаще и сложнее предыдущего, богаче и объёмнее.
Для бородатых лесорубов или просто более зрелых мужчин.
В этот аромат я влюбилась… И если бы продавался такой парфюм, обязательно купила бы мужу.
В этом запахе есть весомость и плотность, поэтому совсем юным и нежным я бы его не посоветовала. А вот крепким брюнетам — самое то.
И бренд делает акцент на ароматы — и я воспринимаю косметику AXE в большей степени как парфюмированный уход. И с этой точки зрения бренд не обманывает ожиданий.
«Кожа и печеньки», «Морозная груша и кедр», «Кокос и черный перец», «Грейпфрут и кардамон» — это небольшая часть ассортимента AXE. И все это впечатляет с парфюмерной точки зрения.
Цена геля 350 руб за 250 мл и 680 руб за 610 мл.
Цена дезодоранта 400 руб
Срок тестирования 3 недели.
Оценка 5
Ну что сказать, муж мой остался доволен. Ему понравилось все — упаковка, запахи, сами средства. Особенно гели.
Девушки, знакомы с AXE?
Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :)
Комментарии
Мне очень нравится этот аромат 👍