Привет-привет! Первый наш пост в 2023 году. Скучали по флешмобам? 😉
Весь январь мы занимались разбором ваших предложений из этого поста, анализировали два прошедших года флешмобов, думали что убрать, что добавить и как всё немного упростить.
Рассказываем, что новенького.
1⃣ Что изменилось с учетом анализа прошлых мероприятий
- Убрали наложение флешмобов друг на друга, теперь в один период будет проходить только один флешмоб, чтобы не перегружать ни авторов, ни администраторов.
- Убрали разделение на бонусные темы, темы выходного дня и флешмобы, теперь всё это снова называется просто флешмобами. Так проще.
- Подробные условия теперь внутри каждой темы флешмоба, не нужно больше переходить на отдельную страницу, чтобы узнать полную информацию.
- Тем стало больше — 147! Но на самом деле их еще больше, потому что одни объединены между собой, а другие имеют очень разнообразные условия. Об этом ниже.
- У тем появился номер — свой порядковый, тегом с этим номером будут отмечены посты на сайте, зайдя в поиск по тегам, вы всегда сможете увидеть подборку постов по флешмобу.
- Изменили длительность флешмобов в зависимости от интереса к теме. Любимые и особо актуальные темы длятся дольше, у остальных сроки короче.
- Коротких тем больше — это дает возможность не наслаивать флешмобы друг на друга и увеличить их количество, а значит общее разнообразие контента сайта.
- 5 дней вместо 7 — самая большая продолжительность флешмоба. Выходные сюда не входят. В этом году мы немного пожертвовали длительностью ради разнообразия.
- Косметика РФ почти не попала во флешмобы, очевидно, что обзоров российской косметики будет достаточно в 2023, и она всё еще участвует в других темах календаря.
- Дополнительные бонусы сверх всех бонусов мы будем начислять по нескольким темам в году — в основном это косметология, количество бонусов указано в условиях.
В связи с тем, что флешмобы распределены по календарю равномерно, свободных «нефлешмобных» дней остается всего 1-3 в месяц. Тем стало больше, а потому не каждая будет изобиловать большим количеством постов. Посмотрим, как будет работать эта схема. По нашим предположениям для читателей она несёт большее разнообразие в постах, а для авторов — больше монет, так как флешмобы идут почти каждый день. Остаётся только выбрать интересные для вас лично.
2⃣ Что изменилось по вашим предложениям и пожеланиям
- Больше макияжа - добавлены флешмобы по трендам, а в палитре месяца теперь появился отдельный пункт для уроков по макияжу.
- Макияж к празднику — мы не добавляли в календарь, но все такие посты получат ускоренный бонус. Праздник вы можете выбрать по своему усмотрению и настроению.
- День стран — СНГ. Косметика бывших союзных республик сейчас актуальна для многих, поэтому будем изучать путешествия и баночки ближнего зарубежья.
- Волосы и ногти — им досталось больше внимания, два дня каждого месяца в выходные будут посвящены конкретной проблеме волос или ногтей и их решению.
- Выходные люкса. Раз в сезон одна суббота и воскресение — только про люкс, о чем просили многие. Но бренд будет не один, а несколько, потому что календарь не резиновый :)
- Итоги сезона — последние выходные сезона совмещают прошлогодние «Аромат сезона» и «Уход сезона» + в этом году добавляем ещё и декоративную косметику.
- Лучший продукт в отдельной категории — эти флешмобы тоже остаются на выходных, но кроме того немного разбросаны по календарю в разных местах.
- Парфюмерные темы — мы немного отошли от флешмобов отдельных нот, разнообразив их более широкими темами. Длительность тем в основном 1-2 дня.
- Разнообразие — темы распределены так, чтобы в одном месяце охватить многое: уход, декоративную косметику, макияж, маникюр, волосы, парфюмерию и что-нибудь ещё.
- Разные потоки более задействованы в одном флешмобе. Уход, парфюмерия, декоративная косметика и другие потоки теперь чаще встречаются в одной теме.
- 80% ваших предложений — вошло в календарь! Небольшое количество тем мы не добавили, так как место в календаре закончилось и пришлось выбирать.
3⃣ Как теперь работать с календарём
- Рассылка 25 числа каждого месяца теперь будет приходить по внутренней связи, то есть за 5 дней до начала следующего месяца. В ней будут ссылки на условия каждой темы, а также картинка календаря на месяц, чтобы вы визуально видели все флешмобы.
- Неделя с понедельника будет только на картинке в рассылке, потому что системные настройки приложения в опубликованной версии календаря все еще начинают неделю с воскресенья. Ну, хотя бы на картинке понедельник на месте — уже удобнее :)
- Ознакомиться заранее с темами календаря очень рекомендуется! Потому что флешмобы теперь короче, нужно примерно понимать, где бы вы хотели поучаствовать и какое время для этого запланировать.
- Условия флешмобов написаны так, чтобы в течение года было как можно меньше пересечений одной темы с другой. И если какие-то темы кажутся похожими по названию, они могут оказаться разными по условиям.
- Примеры заголовков и референсы теперь есть для многих тем. Примеры заголовков — это ориентир, повторять их необязательно, но с точки зрения SEO они могут привлечь больше читателей к вашему посту.
- Однако эти примеры заголовков не отменяют основное правило сайта — если вы пишите полноценный обзор на один продукт, его название полностью должно быть в заголовке. Иначе поисковики никак не найдут ваш пост и не покажут его тем, кто ищет отзыв.
- Референсы, то есть примеры для вдохновения, также не являются рекомендацией. Вы можете повторить макияж или прическу по этим примерам, а можете взять что-то своё. Визуальное сопровождение темы скорее создает атмосферу флешмоба.
- Цветовые обозначения в календаре остаются прежними: красный — флешмоб декоративной косметики, зелёный — уходовая, фиолетовый — парфюмерия, оранжевый — тема, которая действует одновременно в нескольких потоках.
- Настройка вида календаря остается прежней, например его можно отсортировать по потокам месяцам и карточкам, которые появятся в виде списка. Как это сделать читайте здесь.
4⃣ Самое любимое — палитра месяца!
Как показало голосование и количество постов в эти периоды — палитра месяца бьёт все рекорды интереса как со стороны авторов, так и со стороны читателей. Конечно же, мы не могли не придумать для вас что-то новенькое 😉
- Больше палитр для одной темы по многочисленным просьбам. Сами палитры станут чуть проще по гамме цветов. Есть месяца, где будет 2 палитры, а есть — где их будет целых шесть! Для одного поста вы можете выбрать одну палитру, для другого другую.
- Повторные обзоры по-прежнему допускаются в постах по палитре, то есть вы можете делать обзоры на те продукты, о которых уже писали ранее. По прежнему приветствуется оформление поста в цветовой гамме палитры. Остальные условия не изменились.
- Самое вкусное на десерт! Страница палитры — теперь квест для вдохновения! Там есть референсы, музыка и информация по теме. А тема прежняя — искусство! Мы постарались сделать палитры разноплановыми по атмосфере: разные стили и жанры, цвета и настроение.
- Тема для образа (макияж, маникюр, причёска) теперь отдельная у каждой палитры. Она может не совсем совпадать с основной темой, но поддерживает её. На выбор: вы можете просто сделать свой макияж / маникюр / прическу по цветам палитры или поддержать отдельную тему в задании.
Фильмы, книги, фотографии, полотна художников и главный создатель шедевров этой планеты — природа! Вот, что вы увидите в палитрах.
Мы долго готовили этот календарь и надеемся, он понравится и вдохновит вас на самые полезные и красивые посты ♥
Оставайтесь прекрасны!
Комментарии
Большое спасибо за внимание к палитре месяца!
И вот первый год было спокойно: ты что-то делал в выходные, публиковал и было еще время на обдумывание и еще в следующие выходные возможность сделать. Второй год было хуже — были только одни выходные. А теперь нет ни одних. Готовься заранее. Не смог? приболел? Устал на работе? Ну и все, свободен, наблюдай за другими.
И это еще с учётом того, что дневной свет вообще только в выходные и виден, то тут нужно готовить мульен постов, если еще и обзоры, как раньше, планируешь писать. В целый час-два зимнего света отснимай все.
А вы только урезаете возможность поучаствовать.
Но первая мысль была, что как же без выходных
Утром ушел на работу темно, вечером пришел темно
На работе фотографироваться в миллион ракурсов в обед, когда все коллеги смотрят….
Я участвовала во флешмобах, и я страшно расстроена и разочарована. Если уж так нужно было сократить количество дней до пяти, сделали бы хотя бы с четверга по пн, чтобы попадали выходные.
Ну, вот как-то да… Просто и так приходилось заранее продумывать все, но была какая-то возможность во время флешмоба поучаствовать. А теперь «готовьтесь заранее»…
И как-то я так сразу ощутила, что мне не хочется обременять себя «домашкой» в строгие сроки. В конце концов, это хобби.
Ну, может, читать еще больше буду
Есть вопрос по оформлению (возможно, не только мне пригодится разъяснение) — в качестве примеров к некоторым темам приводятся варианты подборок вроде «Лучшее демакияжное ср за все время»… В наличии даже пустой банки может не быть… Как быть с заглавным фото, например? Ибо можно же и нафантазировать, добавить то, чего и не было 😁 (надеюсь, я внятно мысль донесла, а то от избытка интересных тем аж дыхание перехватило 😁)
Спасибо, буду изучать 😜😍😍
Для себя отметила 10 тем — надеюсь получится на них написать, было бы очень весело 🤩
Год обещает быть интересным)
1) Есть правило: если обзор на один продукт, то в заголовке должно быть полное название продукта. Потому что именно по названию продукта люди ищут отзыв в поисковиках, из которых раньше приходила вся аудитория, но сейчас — только часть.
2) Со временем поведение людей изменилось. Товаров стало больше, времени на их выбор меньше. Поэтому часть аудитории по-прежнему читает полные обзоры, а другая часть хочет видеть более короткие описания, но при этом бОльшее количество продуктов, чтобы можно было сразу в одном посте их сравнить.
3) Такие сборные посты тоже находят через поисковик, но реже. Чаще людям их предлагают рекомендательные системы или лента в соцсетях. Человек видит подборку или рейтинг, заходит прочитать — в этот момент ему не важно, писал ли о продуктах ранее автор или не писал. Человек хочет видеть реально лучшие продукты или сравнение продуктов, чтобы было понять «что конкретно купить?», и не хочет видеть косметику, которую автор добавил в пост для количества, потому что правилами запрещены повторные обзоры.
Вопрос: если помада действительно лучшая, должны ли узнать об этом все 4 человека, а также бОльшая часть аудитории? Или мы должны ограничивать эту информацию, потому что что меньшая часть завсегдатаев сайта прочитает все эти 4 поста вместе и поймёт, что автор повторяется? И даже если он повторяется, то что? Помада-то от этого хуже не стала, верно :)
Резюме: мы считаем, что на данный момент одинаково важны полноценные отзывы на один продукт и рейтинги или подборки с короткими описаниями. В подборках и рейтингах логично и допустимо повторение обзоров.
Иногда некоторые авторы высказывают мысль, что написать отдельные посты на пять продуктов хуже, чем написать один пост с пятью продуктами. Но это не совсем так. Ведь отдельные подробные обзоры, где в заголовке указано полное название продукта по-прежнему важны для поисковиков, с помощью которых люди ищут отзывы на конкретный товар.
Или все же могу только включить в подборку?
Например: в календаре даже для рейтингов и топов в этом году часто прописаны ограничения на повторные обзоры, это сделано с учетом анализа контента. На какие-то продукты обзоров очень много, для других не хватает новинок, третьи очень интересны читателям, но про них не пишут авторы и так далее. Поэтому условия каждой темы календаря обусловлены стремлением разнообразить контент и оставаться полезным ресурсом.
Мы всегда стараемся сохранить баланс между практичностью, эстетикой и творчеством. По сути в этом секрет того, что Косметиста существует так долго.
Надеемся, теперь немного прояснилась ситуация с повторными обзорами
Ой, и вопрос! Если средство уже было в какой-то подборке наподобие пустых банок, но о нем не было полноценного поста — оно все еще имеет право на участие во флешмобах, в которых запрещены повторные обзоры?
С сожалением отмечаю в который раз, что авторы из определенной возрастной категории не умеют принимать предлагаемые обстоятельства, а хотят, чтобы было удобно ИМ, ведь без ИХ постов Косметиста придет в упадок. Если на ваше предложение вы получили отказ, тем более обоснованный — надо снять корону и принять условия. Либо продолжать в короне сидеть с надутым видом)))
Только вот немного не поняла вот этого, чёрным шрифтом которое?!
Если немного изменить заголовок, например, пост будет участвовать?
Подскажите пожалуйста, в декабрьской палитре (Afterparty — по мотивам произошедшего за последние пару лет) тема о событиях в мире или о произошедшем на Косметисте, в том числе о прошлых палитрах?