Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
05.12.2022
4447

«Любимсебя-Изм» в массы

Сразу предупрежу, сегодняшний пост – это поток размышления на заданную тему, совершенно не полезный с точки зрения советов, чтобы не было огорченных, за бесцельно прочитанные буквы :)

 

Вообще, бьютиголизм – это про внешность. Про зацикленность и стремление к улучшению своей внешности, к красоте, одним словом. И как следствие, чрезмерными тратами денег, времени и ресурсов на достижение этой цели.

Так что же здесь плохого?

 

Думаю, вопрос риторический и дело в масштабах этого «-изма» и целях в каждом конкретно случае. Желание всем нравится, низкая самооценка, синдром сороки, просто жажда новых впечатлений или что-то иное.

 

Как говориться, лучше быть молодым, здоровым и богатым, чем старым, больным и нищим. Я бы сюда добавила еще «привлекательным». Все ж как ни крути, для женщины это ой, как важно!


Но в первую очередь хочется нравится самой себе. 

Вот поэтому я и начала свой путь в этом «красивом» направлении много лет назад, постепенно меняя ориентиры.

В юности мне не нравилось в себе решительно все. Рост 1,80 в провинциальном маленьком городке был настоящим проклятьем, тощая фигура была причиной постоянных насмешек. Плоская фигура, выдающийся профиль, не самая ровная и гладкая кожа. Да я буквально чувствовала себя гадким утенком. Потом в старших классах я переехала с семьей в Москву, и начала постепенно учиться любить себя. Но вот эта подростковая неуверенность ай нет, да вылезает периодически.


Вот бывает у вас такое: вас фотографируют, вы смотрите кадры и ужасаетесь самой себе. Вам все не нравится, здесь складочка видна, тут морщинка, здесь прыщик нужно бы замазать, и, вообще, «где мои 17 лет».


А мне запомнилось, как я пыталась в свои 21 красиво сфотографироваться на море и все кадры, что делал мой будущий муж мне не нравились, я огорчалась тому, какая же я нефотогеничная и не симпатичная на них (а значит и в жизни видимо, не лучше). А потом, спустя лет 10 нашла эти фото и мне было безумно смешно, какая же я там была юная тонкая звонкая и милая…в сравнении с нынешней. И это замкнутый круг! Потому что, смотря на фотографии себя 10-9-8-…1 летней давности, я себе там нравлюсь, но никак не в моменте!

Поэтому я зафиксировала это свое состояние неприятия и не огорчаюсь без повода. Я знаю, что через год глядя на это свое фото я буду себе нравится. Вот такой отложенный эффект.


Ну а в целом, я как любая женщина скачу из состояния «я красотка», до полного отчаяния «я — уродец» довольно часто. Хотелось бы реже. Думаю, все же психологическое, эмоциональное состояние здесь играет огромную роль. А не очередное фиаско с прошлогодними джинсами, которые кто-то ночью ушил, или отсутствием видимого эффекта от долгожданного крема/процедуры, на который возлагала такую надежду.


Как же взять себя в руки, если кругом капканы маркетинга?

Раньше, будучи моложе и наивнее, я верила почти всем обещаниям волшебства косметики. Меня буквально одолевало навязчивое желание скупить все банки, на все случаи жизни. Останавливала материальная сторона вопроса. К счастью.


Если вы проговариваете себе, как мантру одно из следующих:

«куплю 3 по цене 2 – это же в целях экономии»,

«куплю про запас, пока скидки, мне точно пригодится»,

«какой классный продукт/цвет баночки/форма/аромат…возьму, раз увидела»,

«не могу выбрать, поэтому возьму сразу все».

…знайте, от вас попахивает бьютиголизмом.


Не знаю, можно ли от этого избавиться полностью, скорее, просто ограничить себя в тратах на эту статью расходов, это как раз отсыл к тому самому осознанному потреблению. Не введёмся на маркетинговые заманухи, не делаем сорочьи запасы и не покупаем ненужных вещей.


Я за «любимсебяИЗМ», чтоб не перерастал в нарциссизм или полный «косметический аскетизм».

Всех обнимаю!

 

 

Лучшее за месяц

Комментарии

OxanaAksuta 05 декабря 2022, 17:15
У всех по-разному. У меня не беспроблемная кожа и я годами сидела на подошедших однажды средствах, и дальше бы сидела. Но то с производства снимут, то улучшить формулу решат и мне новое категорически не подходит, то бренд из страны уйдет, в общем для меня это вынужденное развитие бьютиголизма))) Долгое время я не смотрела составы вообще (хотя и сейчас составы мне не гарантируют отсутствие проколов и негативных последствий для кожи или волос), нашла пару блогеров с похожими кожей и волосами, подсела на косметисту, и «Привет, меня зовут Оксана, и теперь я бьютиголик».
И повседневный макияж у меня оооочень минималистичен (тушь, средство для бровей, матирующая пудра и что-то для губ), и спонтанных покупок, когда знаешь, что не нужно и пользоваться не будешь — метеориты несколько лет назад. Так что мой бьютиголизм совершенно не про «зацикленность и стремление к улучшению своей внешности, к красоте», а больше про огромный перебор не рабочих и не подходящих средств в поисках идеального средства (ну, ладно, не идеального, а подходящего мне и выполняющего все обещанное производителем). Плюс время не стоит на месте и если до 30 я и кремом то не регулярно пользовалась и все было норм, то теперь такое не прокатит.
beautyfreak 05 декабря 2022, 17:30
Вот видите, у всех свои мотивы. И да, с вами совершенно согласна, у меня тоже был период постоянства, прям ни шагу в сторону… а зря) но что-то происходит и приходится шевелиться и искать и пробовать)
OxanaAksuta 05 декабря 2022, 17:33
Я вот не могу сказать, что зря. С чувствительной и реактивной кожей принцип «работает — не трожь» работает на все 100%)))))
beautyfreak 05 декабря 2022, 17:37
Может миф, конечно, но с возрастом кожа Ж меняется Жжж :) И потребности (сперва прыщи, потом морщины). Так что менять и подбирать все равно приходится новое, если в разрезе лет смотреть, даже с реактивной кожей. Вечная борьба за совершенство и идеал, которого не достичь, да и нафиг он никому не нужен. Но сидит, сидит это в нашем сознании где-то. Зато, славянки самые ухоженные (надеюсь, это все еще правда, а не как с той самой фразой про «русские — самая читающая нация в мире», которая оказалась полностью неправдой уже давно:)
OxanaAksuta 05 декабря 2022, 18:27
Я из тех, к кому морщины пришли, но прыщи остались)) Поэтому и написала про планку 30 лет, когда потребности кожи не сильно менялись.
beautyfreak 05 декабря 2022, 20:39
поняла, тогда терпения вам и поменьше экспериментов!)
FogFlower 16 января 2024, 22:06
Ох, а я с вами почти в одной лодке — ко мне и прыщи и морщины пришли впервые после 30 лет   К такому комбо меня жизнь не готовила(
OxanaAksuta 16 января 2024, 23:31
Сочувствую(( если до 30 проблем не знал и такое комби, это двойная «удача»🫣
beautyfreak 17 января 2024, 10:07
Это точно удача, но понимаешь это не сразу
ElenaKoza 05 декабря 2022, 17:21
Свет, прочла и вот прям до дрожи. Даже не хочу вдаваться в подробности, пусть они останутся в моей голове. Ты во всем права. И я работаю над этими вопросами. Спасибо тебе 😘
beautyfreak 05 декабря 2022, 17:30
Люблю заочно и обнимаю!
ElenaKoza 05 декабря 2022, 20:47
Это взаимно 🥰
beautyfreak 05 декабря 2022, 20:51
     
eueu 05 декабря 2022, 18:06
Пост во мне с одной стороны откликнулся, за исключением как раз косметического аспекта. Уловки маркетологов уже в прошлом, теперь, скорее, как в первом комментарии, поиски спокойствия для кожи, ибо чем дальше в лес — тем хуже для меня составы после переформулировок многих марок. А еще сюда добавилось то, что долгое время не могла на себе носить ароматы из-за мигрени и вот сейчас начала находить то, что подходит, стала разборчивее и открыла заново для себя эту область.
«ЛюбимсебяИЗМ» же, для меня, скорее, про «разрешить себе лучшее из возможного», про тактильные ощущения, хорошие ткани, красивое белье, красивые баночки, про ароматы те же, про атмосферу в доме, уют и комфорт, в общем, вижу в нем лишь положительные аспекты) Может, и тут уловки маркетологов кроются, но мне нравится. Сейчас как раз стремлюсь к тому, чтобы вокруг было самое классное, а не куча «и так сойдет»
beautyfreak 05 декабря 2022, 20:40
Совершенно с вами согласна. Жизнь одна, хочется там где «можется» окружать себя любимыми и красивыми вещами
JJlovesmakeup 05 декабря 2022, 18:18
Как человек ростом 1,79, могу сказать, рост это шикарно! Это ты видишь сквозь толпу (я еще каблуки люблю), везде дотянешься, и вообще, выпрямите спину и выше голову 😄
Veronika Romanova 05 декабря 2022, 18:53
Как человек, ростом 177 см, плюсуюсь! Все внимание всегда высокой стройной девушке обеспечено в любой толпе! И это большое преимущество как в быту, так и в других сферах жизни)
JJlovesmakeup 05 декабря 2022, 19:00
Мне просто очень удобно в своем росте)) Внимание не сказать, что люблю, но на меня его особо и не обращают. А вот в бытовом и моральном плане- кайф))) Как-то попала в толпу молодых людей сильно выше меня (концерт группы), так вся испсиховалась, что ничего не видно, везде чужие части тела и т.д 😄
Veronika Romanova 05 декабря 2022, 19:05
      Представила себе этот концерт))) Вот не знаю когда в последний раз мне приходилось смотреть снизу кому-то в глаза или на концерте в танце раскрыться с попаданием в район подмышек или чье-то груди)))))
А Вы обратите внимание на реакцию когда входит высокая девушка куда-нибудь и обычного роста) Мне к примеру приятно, что на меня обращают внимание)))
JJlovesmakeup 05 декабря 2022, 19:09
Это был концерт Apocalyptica)) Там всем положено быть здоровыми и высокими 😄
beautyfreak 05 декабря 2022, 20:41
ахахаха, да есть такое) каблуки я давно не ношу — в моем случае, разум победил, теперь только низкий ход, а так раньше бегала много, но ноги теперь стало жаль.
ElenaKoza 05 декабря 2022, 20:51
Алина, вложи это в мой мозг, а? По-братски прошу) 178/56. Вроде все приемлемо. Но я хочу носить каблуки, пока ноги хороши. Не ношу.
beautyfreak 05 декабря 2022, 20:52
А я поправилась с прошлого года, прям разъелась, жуть))))))))))) думаю, в этот др откровенных платьев не будет. впрочем. каблуков и в том не было)
ElenaKoza 05 декабря 2022, 21:07
В прошлом ты была ⭐️ Роскошная 😍
beautyfreak 05 декабря 2022, 21:52
эх, стресс, мать, меня не стройнит…
ElenaKoza 06 декабря 2022, 07:39
Света, «в прошлом» я имела ввиду твой предыдущий ДР, надеюсь ты поняла)))
beautyfreak 06 декабря 2022, 09:33
Да, конечно)
JJlovesmakeup 06 декабря 2022, 05:47
Вкладываю 🧙‍♀️ Ты прекрасна!)) Это не просто «приемлемо», это шикарные параметры)) Самое то, чтобы ходить с гордо поднятой головой. Если не сейчас, то когда?
ElenaKoza 06 декабря 2022, 06:26
Буду работать над этим вопросом ✊
ElenaKoza 06 декабря 2022, 06:38
Юбки короткие ношу, иногда даже слишком, а вот с каблуками не срослось 🤷‍♀️
JJlovesmakeup 06 декабря 2022, 06:44
Я наоборот, юбки короткие не ношу (вешу примерно на 20 кг больше тебя)), а вот туфель и прочей красоты на каблуках целый шкаф 😍
beautyfreak 06 декабря 2022, 09:35
Короткое все люблю до жути, ноги всегда были единственным неоспоримым моим достоинством (даже во времена детского самобичевания), но вот каблы… ну нет у меня сил на них бегать. Стоят, куча… смотрю и выбираю на плоской.
JJlovesmakeup 06 декабря 2022, 10:25
Ну тут тогда вопрос комфорта) Мне просто удобно на каблуках, шпильки в 5-7 см для меня как кроссовки, я на них хожу, не устаю, могу даже за мелкими племянниками пробежаться. А вот если на каблуках неудобно, не стоит себя мучить))
beautyfreak 06 декабря 2022, 11:03
не буду)
Tanushka78 05 декабря 2022, 18:57
Если проанализировать свое увлечение, а косметика для меня именно хобби, то могу сказать, что зародилось оно в глубоком детстве, когда я любила поковыряться в маминой косметичке. Баночки манили меня всегда, но изначально интересовала декоративка и ее возможности. Мама у меня красилась очень красиво, плюс у нее выразительные черты лица, которые она умела подчеркнуть. Ну и раньше женщины красились ярче, чем сейчас. В общем, я как сорока это впитывала. Само собой потом интерес распространился и на уходовые баночки. Сейчас есть необходимая база за наличием которой я слежу, что не мешает мне периодически искать и читать про новые средства и формы, тем более, что рынок бьюти развивается очень стремительно. Пожалуй, ручонки мои пока не дотянулись до походов к косметологу, но очевидно потому, что пока меня все устраивает в себе
beautyfreak 05 декабря 2022, 20:43
даа, детские воспоминания — достойны отдельной темы, прям улыбаюсь, вспоминая
Tanushka78 06 декабря 2022, 09:03
Это точно)). Кстати, первый мой макияж мне сделала мама с ее подругой. Они в дефицитные времена добыли огромную палетку, где были даже блески в ячейках и мини -тушь. А тут я кручусь, ну и накрасили меня. Я была просто в восторге от своей красоты😂
beautyfreak 06 декабря 2022, 09:36
Ооо еще бы! Это же что-то запретное, прикоснуться ко взрослой жизни) мне так в салоне маникюрном давали ванночки с мыльной водой и шариками внутри и мазали торжественно один мизинчик лаком))
An_na 05 декабря 2022, 19:19
Я недавно писала в комментарии где-то тут, потом ещё ходила обдумывала это.
Наверное, будет щас многомногобукав.
Мой бьютиголизм очень осознаваем мной. Когда мне плохо, а мне было много плохо в этом году (нервы, две операции, сильно внезапно заболевшая бабушка, проблемы со здоровьем у других домашних, брат и муж на волоске от мобилизации и вот это вот всё), я скупаю косметику и/или ем, если состояние позволяет. Есть я могла не всегда, а вот шоппиться да. У меня дома кончилось место для любой косметики. И мне не стыдно. Я покупала капельки хоть чего-то хорошего и приятного. Я как могла поддерживала себя в моменте. И это помогло. Я выстояла, сегодня первый день в году, когда я не делала ничего и не спасала никого, и себя не спасала — я отдыхала и радовалась жизни. Я выстояла, и бонусом у меня запас теней и шампуней на всю жизнь примерно:)
Это никак всё не связано со стремлением к самоукрашению. Я полная, однажды один мужчина сказал фразу типа «и, может, ты похудеешь к этому моменту». Этот мужчина был моим, как щас говорят, крашем, за много лет ещё до того, как мы сблизились, и эта фраза вычеркнула его из моей жизни. Как говорила Саманта Джонс, «я люблю тебя, но себя я люблю ещё больше». Именно так. Если я что-то делаю с собой — только ради себя. А я себе, в целом, нравлюсь. Не, конечно, если крем реально делает кожу лучше, — я рада. Если тени делают глаза ярче и вот это вот всё. Но ничего не делает меня такой красивой, как осознание любви к себе и к жизни. Если для любви к жизни мне надо купить пару тройку лишних баночек или помад — да будет так:))
beautyfreak 05 декабря 2022, 20:45
хочется сказать «аминь», но боюсь оскорблю чьи-то чувство ненарочно. Да будет так, это факт!
An_na 05 декабря 2022, 22:33
Алюминь, таксзать:)))
beautyfreak 05 декабря 2022, 22:50
Хехе
JJlovesmakeup 06 декабря 2022, 10:37
Вам ни в коем случае не должно быть стыдно за тр, как вы восстанавливаете свой ресурс! Ваш способ вредит вашему или чьему-то здоровью? Нет. Он опасный? Нет. Все! Покупайте на здоровье, кушайте пироженку, если вам это поможет)) Я сама люблю кофе с эклером и новой помадой восстановиться) Зато потом силы есть на спасение и поддержку других))
An_na 06 декабря 2022, 13:44
Именно так, да. Надеть маску сперва на себя, потом на нуждающихся:)
JJlovesmakeup 06 декабря 2022, 13:45
Золотые слова)))
beautyfreak 06 декабря 2022, 14:02
плюсуюсь, пойду налью кофе)
Elena2525 09 декабря 2022, 19:52
Я тоже такая, рассталась с парнем и пошла шоппиться после почти года отсутствия покупок и я тоже не жалею, другие радости мне не были доступны, гастрит добавил ограничений на еду, я выбиралась из выгорания на работе, и сил не было на что-либо никаких
Natalika_ 05 декабря 2022, 19:25
Ох как же я Вас понимаю, рост 178, вес ± 50 кг всю жизнь, плюс очки, у единственной в школе, «добрая» мама и привет комплексы на всю жизнь. Когда появилась финансовая возможность покупать хорошую косметику, то баночки скупалась, ведь казалось что с каждой новой я стану привлекательнее… слава Богу довольно быстро пришло отрезвление, не могу сказать что я остыла к декоративке, но вот уход и парфюмерия 🙈
beautyfreak 05 декабря 2022, 20:49
ну вот у меня из всего уходы, просто страсть.
JJlovesmakeup 06 декабря 2022, 10:38
А я люблю очки 😄 Могу носить линзы, но часто ношу очки, они же сейчас такие красивые 😍
beautyfreak 06 декабря 2022, 11:02
это дааа, украшение настоящее
Natalika_ 06 декабря 2022, 11:03
Это сейчас. А в 1983 году детская оправа была одна на весь город, мне было 10 лет я была угловатый подросток да ещё и уродских очках. Думаю понимаете как надо мной смеялись. Папа тогда сказал что надо научиться себя защищать, пришлось научиться. Так до сих пор и защищаю
JJlovesmakeup 06 декабря 2022, 13:46
А вот уметь себя защищать это полезно) Мало ли что))
beautyfreak 06 декабря 2022, 14:03
понимаю вас прекрасно, подростковый возраст — бррр, у самой сейчас в доме бушующий подросток, мне его искренне жаль…
Natalika_ 06 декабря 2022, 14:34
Главное, что Вы понимаете что происходит с ребёнком, что ему не просто
beautyfreak 06 декабря 2022, 16:17
это да… но ему от этого не легче
Natalika_ 06 декабря 2022, 18:42
Я Вас очень понимаю) у меня дочь не была ершистым подростком, все держала в себе, мне тогда казалось какая прелесть, у меня замечательный, спокойный ребёнок… сейчас ей 25, несколько лет на антидепрессантах, я возможно не права, но частенько думаю что лучше б она выплескивала на меня свои эмоции
beautyfreak 06 декабря 2022, 20:05
Вот нет, у меня как раз он тоже скрытный и тихий и это меня пугает…
Natalika_ 07 декабря 2022, 10:23
Вы знаете, если б сейчас можно было отмотать 10 лет назад, то я б сказала своему ребёнку: нас не учат быть родителями, я не знаю какой мамой правильно быть, но я люблю тебя безгранично, и благодарно что когда то ты выбрала меня быть твоей мамой, спасибо тебе большое, ты много меня научила.
Ребёнку важно понимать что его любят, он нужен, без него мама не справится с тем и тем то, важно чувство защищенности, а главное что его понимают!)))
beautyfreak 07 декабря 2022, 12:04
прекрасные слова, сегодня скажу, каждому из трех) и это чистая правда…
Natalika_ 07 декабря 2022, 20:38
У Вас трое деток? Тройное счастье) тройная забота. Вы молодец!
beautyfreak 07 декабря 2022, 22:31
это да… тройная доза всего
Lera_vale 05 декабря 2022, 19:54
Анализ у меня в голове такой же. Фотокамера меня тоже не очень то любит, надо все время ракурс подстраивать подходящий. Природа все же не обидела меня. Иногда думаю надо в пластику чуток поправить « ведь исходник хороший», считаю я. С возрастом более к совершенству хочется. Единственное, что мне она! пожадничала, так это хотя бы +5 см. роста, оставила мне 165. Папа «дылда!», муж «дылда!», я тоже хочу эти ноги — «вечные дороги».
beautyfreak 05 декабря 2022, 20:50
:))) а мне всегда хотелось ощутить себя хрупкой девушкой, а я в итоге даже выше мужа… так что, всегда мы хотим того, чего нет) женская сущность)
Victoria_K 05 декабря 2022, 21:59
А на фоне меня мужик любого роста чувствует себя — УХ…
Потому что ниже меня ток садовые гномы ))))
beautyfreak 05 декабря 2022, 22:50
Ну это ж классно, быть той о ком хочется заботится))))
Victoria_K 05 декабря 2022, 23:08
Ну))))) далеко не всегда это о заботе…
Знаете, я один раз прочитала в какой то книжке, что сладым и беззащитным может быть абсолютно любой человек… независимо от пола, возраста и внешности…
И даже, цитирую «с бычьей шеей и широченными плечами»…
Тут зависит от того, как воспитан человек рядом — к другим…
Как я всегда говорю, женщина — мамка может быть на 15 лет моложе мужа, а инфантильные «сыночки по жизни» — тоже состариваются, но остаются такими же…
beautyfreak 06 декабря 2022, 00:06
это да… вы правы совершенно
Victoria_K 06 декабря 2022, 00:20
Самый мой большой недостаток… )))))
Вааще по жизни не помогает)))))🙂🙂🙂
beautyfreak 06 декабря 2022, 09:37
Я не успокоюсь))) за вы можете каблы любые носить!!!)))
Victoria_K 06 декабря 2022, 12:19
Ихихиии… у меня есть сверкающие кристаллами лоферы… если их обуть, то никто не заметит, даже если пришел голым… смотрят обычно только на них…
Потому я решила, что альтернатива красной помаде именно сверкающая обувь…
beautyfreak 06 декабря 2022, 13:33
я бы и то и другое использовала) у меня есть приятельница. Она 1,52, муж больше 2 метров. Она ну просто фарфоровая куколка, особенно с ним в паре гротескная разница, но она такая эффектная, всегда на нереальных каблуках, с красной помадой, прической, короче, не могу налюбоваться
JJlovesmakeup 06 декабря 2022, 13:38
Божеееечки 😍 Это мечта!
beautyfreak 06 декабря 2022, 13:41
Это правда такая пара, от которой сложно отвести взгляд, но именно она — главное украшение. так что каблы и яркая помада, если хочется внимания, почему, собственно, нет?!)))
Victoria_K 06 декабря 2022, 13:41
Да… у всех должны быть… хоть какого формата… но целиком в кристаллах… хоть какого цвета
JJlovesmakeup 06 декабря 2022, 13:42
У меня только босоножки, хочу туфли в кристаллах 😍 И туфли с шипами 😍😍
Victoria_K 06 декабря 2022, 13:50
Ага
JJlovesmakeup 06 декабря 2022, 11:14
Подтвержу 😅 Я имею весьма внушительный рост и размах плечей, когда ходила на бокс, неплохо «выносила» мальчиков… Что не мешает в обычной жизни хлопать глазками и выглядеть так, что все стремятся помочь, дверь придержать, что-то донести. Для меня до сих пор загадка, как так получается 😆
Victoria_K 06 декабря 2022, 12:35
Во во… и тут бесполезно делать это специально, если рядом люди, которые уважению к другим не обучены и топят за равноправие… равноправие — это уважение в первую очередь, а не — ты тоже тащи сумки…
Равно как и искренне не понимаю бравад многих женщин «я и баба и мужик...» или «я баба с яйцами...» (ну что это?)
Так я таким отвечаю обычно — Вы
не с яйцами… вы сейчас человек, вынужденный рассчитывать сейчас только, нет, ТОЛЬКО на себя… так как рядом таких таких доверенных и надежных нету пока… и не более того… были бы те, кто вас поддержит и вам поможет, было бы иначе.
Почему? Потому что настоящих женщин с мужским стержнем, характером, складом и выносливостью — не так много. И внешность у них часто необычная и характерная. Но они если и встречаются по жизни, то воспринимают эту жизнь несколько иначе и демонстрации у них этого восприятия другие. И кстати, вопреки каким то странным шуткам, эта категория женщин чаще всех выходит замуж по несколько раз и почти всегда имеет пару… вот и пойми мужчин, которые типа «стремятся к противоположному», а в итоге, как и все — там, где тебе хорошо и понимают.
JJlovesmakeup 06 декабря 2022, 13:38
Я немного не об этом))) Хотя вы правы) Я про то, что, допустим, шли мы с коллегой с чемоданами в метро. Мне со всех ступенек помогли чемодан спустить, сами предлагали, я даже не просила. А коллега, хрупкая женщина, не получила предложения о помощи. Хотя, если так посмотреть, она худенькая, слабенькая на вид, а я два таких чемодана поднять могу. Могу, но не буду 😄 И фиг признаюсь, что смогу 😄😄😄
Т.е не важно, КАК ты выглчдишь, важно, как себя ведешь)) И дюймовочка может быть ломовой лошадью, и высокая видная барышня быть хрупкой
beautyfreak 06 декабря 2022, 13:42
вот! все могу сама, но не буду
Victoria_K 06 декабря 2022, 13:47
О чем и речь…
Я вообще не дожидаясь говорю — чего мы чемодан будем поднимать? Нам вон, дядьки помогут… правда?
Не скажу, что многих это радует, но поднимают…
А мы им потом — вот что бы мы… женщины без вас делали…
Они и другим потом подняли)))))ихихииии
JJlovesmakeup 06 декабря 2022, 13:57
Я обычно растерянно смотрю на чемодан 😄 И это работает!))))
beautyfreak 06 декабря 2022, 14:04
а я 1,8 роста, как вспомню подземные переходы с колясками… с орущим младенцем и эти потоки индифферентных мужиков, проносящихся мимо, прям злость растет. теперь сама как вижу рассеянную мамочку, бегу помогать. не могу иначе. и знаете, работает! когда корячатся две девушки, мужики начинают останавливаться и что-то предлагать
Victoria_K 06 декабря 2022, 14:10
Во во… я такую в аэропорту видела… пупс, коляска, сумка и чемодан…
Хоть бы кто двинулся…
Ну я и сказала — в очереди мужиков нету что ли или все с женами? Так нам не жениться, нам человеку помочь надо…
Трое вышли…
Она еще покраснела, чего то там…
Ой, блин… те что дороже — спина или что подумают?
Раз думают, знач, есть чем
Bomona 06 декабря 2022, 15:31
Я все же человек злой, но я терпеть не могу как раз когда девушки/женщины не могут попросить помощи, или приходят со всем скопом в места общественные — пыхтят и с вещами — всегда думаю куда она собралась со всем этим, а потом жалуется что никто не помогает(так ты попроси или что-ли никто ж мыслей читать не умеет). А еще раздражает когда тоже кричат да помогите вы девушке/женщине с коляской — хотя сама стоит и только кричит то делать — но Сама инициатор всего этого ничего не делает.  
Victoria_K 06 декабря 2022, 16:18
Да не злой вы человек…
Просто не оказались в подобной ситуации…
Я и не кричу из толпы, я говорю с правильной интонацией, правильными словами и поставленнвм голосом — эт я умею…
Мне результат важен, а не что кто подумает — и я знаю, как это сделать максимально в спокойной обстановке.
Это мне помогло и в августе 2008го, оказавшись за границей и наблюдая резко агрессивное отношение к русским… было прям скажем, не смешно… когда всех, у кого русский паспорт, под вооруженным конвоем…

Думалка у всех своя…
В конце концов помощь может понадобиться любому…
И не просят по этой же причине… чтоб потом не прилетало в спину…
Только в нашем менталитете — … лять… а вдруг подумают…
Пускай думают… я их вижу первый и последний

И если мой муж кому то поможет — это не означает, что он уже… пошел…
Это означает, что он может и помочь другим и правильно воспитан…

Вон, чего далеко ходить… Летела домой в гости к родителям…
Замечательные еврейские мужчины… пардон, израильские…
Досмотр в аэропорту. Багаж наш надо поднимать на стойку и проверять, если там чего пикнуло…
Они туда почему то ставят молодых девчонок… и карячатся эти худющие девчонки сами с багажом… рядом сидят и пишут упитанные и пузатые юноши, которые не двинутся, чтоб помочь… когда я одному сказала — молодой человек, а может стоит задок поднять иногда? Он сказал, что у него спина болит, а в Израиле, как в АмЭрике — равноправие… Все должны делать одно и то же…
Вот вы сейчас к своим пойдете — вам кто поможет?
Это он уже сказал, когда меня к стойке на Москву проводил вне очереди…
И только я подошла, из наших вышел парень и сам мой чемодан поставил на гусеницу…
Я повернулась к «избранному» и говорю — ну видишь, не все бАлезные…

В любом случае, обид никаких…
Bomona 06 декабря 2022, 16:39
Спасибо за короткую историю, не я не имела ввиду вас) Вы мне нравитесь по комментариям и рассуждениям  .
Но порой бывают такие люди много раз видела(чаще женщин — что она орет что-то а сама ничего не делает — больше того пыль поднимает, или может у меня какие-то устои что женщины бесят иногда).
Victoria_K 06 декабря 2022, 16:43
Да не, я все понимаю… иногда даж если кто то просто выступает, начинаешь искренне думать — о… вылезЛО…

Нормально.
🌺🌺🌺
WhiteMustang 07 декабря 2022, 18:05
А Вам не приходило в голову, что человек реально мог быть больным по спине? Или что израильские девушки сами могут за себя постоять или попросить коллег о помощи, и что они вообще на РАБОТЕ и работа у них такая, в аэропорту тягать чемоданы. И что Вам бросаться помогать никто не должен, или что можно просто попросить вежливо о помощи?
Victoria_K 07 декабря 2022, 21:23
Приходило.
Более того, там несколько было молодых мужчин, которые не двинулись даже при замечании людей, стоявших за мной… это, правда была пожилая чета…
Ну вообще то выражение «постоять за себя» — это когда в твою сторону кто то агрессирует…
Там вроде до этого не начиналось ))))))))))
Они, кстати, сказали, что от их коллег — такого не дождешься…
Спокойнее
JJlovesmakeup 06 декабря 2022, 14:17
Ооо, ну это вообще уязвимая категория, им мало того что тяжело, ребенок может вредничать, так еще и стопудово она не выспалась, задолбалась и вообще. Мне кажется, молодым мамам надо больше всего помогать)) Причем как мужчины, так и женщины, я точно не обломлюсь дверь подержать или помочь посильно. Коляску не трогаю, боюсь, но чем могу 😅
Victoria_K 06 декабря 2022, 14:07
Я на своем обычно сижу…
А как, спрашивают, понесете? Так, говорю, ВЫ и понесете…
Почему всегда своим мужьям я и говорила — чего? Куда? Одна? Здрасьте… и чемодан тащить… и деньги свои тратить… где удовольствия?
НеТЬ
WhiteMustang 07 декабря 2022, 18:05
Прочитала всю ветку и так противно стало. «Хлопать глазками» и т.п. — это обычные манипуляции. Если уважаешь другого человека, не будешь им манипулировать. Другие женщины ждут, что кто то им будет помогать просто так, сразу, увидел и подорвался нести чемодан — да с какой стати? Хочешь — просто попроси других людей, никто не обязан мысли читать. По поводу юноши что сидит — может реально болеет человек, в голову это таким женщинам не приходит, а девушки которые РАБОТАЮТ в аэропорту видимо знали какая работа их ждёт, было бы тяжело уволились или бы других коллег попросили помочь — чтож вы за них заступаетесь когда не просили. В общем мерзкие ощущения после прочтения. (Простите что под Вашим комментом, просто для порядка чтения в конце вставила)
Victoria_K 07 декабря 2022, 21:40
Ну манипуляции — это гораздо более серьезные вещи и действия. И я искренне не понимаю, с чего это слово так активно стали запихивать в современном общении…
Вот честно…
Фразу «да ладно вам — все манипулируют» тоже говорят не особо далекие.
Это понятие имеет достаточно определенные и жесткие рамки и никак не распространяется на все на свете…
Как и мода на слово «харизма » (иногда я думаю, что люди реально это путают с другим словом — ихихии)
Как и мода на запихивание всех подряд в ряды абьюзеров, манипуляторов, которые то не прокачанные, то не в потоке, то — на низких вибрациях.
Эт не к вам лично — это до кучи…

По теме…
Да не нервничайте вы так… Если в толпе ни один не захочет помочь, никто из массы не двинется… хоть человек сдыхать будет…
Навалом такого… вон, отцовский друг… еще лет 10 назад… стало на улице плохо с сердцем...метров 10 от машины отошел…
Никто не подошел и не помог… кроме какой то дамы, которая его узнала по прошлой работе…
И вызвала скорую…
А так бы и лежал…

Мерзко? Ну что ж… всем не угодишь…
Бывает…
Сейчас вообще на нормальные человеческие вещи у многих отторжение… потому так люди по сволочному друг к другу и относятся… хоть с каким достатком и хоть с какими благами…
WhiteMustang 08 декабря 2022, 19:09
Я с недавнего времени мама в декрете. И мне стала чаще требоваться чужая помощь. И я поняла на своем опыте, что если ты чего то хочешь — вежливо попроси. Не качая права, а просто вежливо. И поблагодарить в конце. Словами через рот. И мне никто не отказывал еще. И дело тут не в ресничках, глазках и т.п. женских ухищрениях. А если и откажут — ну что ж, никто и не обязан мне, что поделать
Victoria_K 08 декабря 2022, 19:33
Так никто права и не качает… не дураки же…
Именно ртом и надо уметь правильно разговаривать. Так как при несоблюдении этого пункта, хоть как и чем ни хлопай, если не умеешь объяснить что тебе нужно — ничего толкового не нахлопаешь…
Те, кто качает права, тем сделают всегда… правда, не факт, что хорошо, НО))) они все равно качают…

И естественно, когда чего то просишь или требуешь от других, будь готов, что варианта может быть ДВА — или помогут или нет… за других мы отвечать, как за себя -'не можем
aquagirl 05 декабря 2022, 20:23
Спасибо за пост и ваши мысли.
Для меня косметика это очень мало о внешности. Больше о процессе. Намазать, смыть, накрасить, потереть, посмотреть, как блестит. Обсудить на Косметисте. 😄
Люблю, когда косметики много, есть выбор.
Не уверена, что это лечится. 😂
beautyfreak 05 декабря 2022, 20:50
спасибо что прочитали, время и мнение — самые ценные ресурсы здесь!)
parity06 06 декабря 2022, 00:56
Не уверена, что это стоит лечить  
beautyfreak 06 декабря 2022, 09:38
Иначе в Косметиста станет скучнее)
Victoria_K 05 декабря 2022, 21:58
Ой… не знаю…
Я как то пошла по бьюти-рутине с 16ти и иду… как не занималась спортом, так и не занимаюсь…
Как следила за лицом, тушкой и гардеробом, так и слежу. Это меня как «зарядка» бодрит и стимулирует.
Косметику я люблю… она меня тоже… но аллергия (мой верный спутник по жизни) держит меня в форме, чтоб я не намазывала все подряд и не лопала…
Рост 161. Вес 50… И почти 45… квадратных метров…
Был и выше вес… однако пропорции мне достались такие, что меня это не портило… И носить я всегда могла что угодно — любые фасоны и цвета. Не шли мне только те тряпки, которые мне не понравились сразу и категорически.
Кому я там нравилась или НЕ нравилась (хоть ранее, хоть сейчас) — это не мои проблемы…
С родителями мне повезло, но сейчас это говорить немодно, так как надо все свои загоны на деЦко-родительскмй сценарий спихивать, а у меня он — ну скуШный, до изжоги… Мамашка не тиранила и не унижала… Папашка не пил, не бил и бегал по белошвейкам… Бабка с дедом жили вообще душа в душу и умерли друг за другом в один год…
Что касается трат на косметику, то тут я едина в своем мнении… Если мне ЭТО нужно и на это есть — покупаю… неважно со скидкой или без…
А если на данный момент надо чем то жертвовать или ужиматься, не куплю… даж со скидкой 90%… потому как — на другое нужно
И по части «крокодил на фото»… дамы, фотографировать тоже надо уметь… причем с любовью к персонажу…
Ибо фотография отражает не столько НАС с вами, сколько видение нас того, кто фотографирует… Вы же не будете отрицать, что те, кто вас плохо фотографирует, оч часто — не так уж хорошо к вам и относится…
Хотя есть и те, кто реально просто нажимает кнопочку… так как не понимает в принципе, зачем стараться
beautyfreak 05 декабря 2022, 22:53
Читала с огромным удовольствием! Ну вот про фото и отношение к человеку не соглашусь категорически))) хочется верить, мой муж меня все же любит😂 но любое его фото меня — это просто катастрофа. Уж я не знаю, талант через года полностью этот))
Victoria_K 05 декабря 2022, 23:17
Ну я потому и написала, что есть те, которые и не очень то умеют… или проще относятся к фотографии — как к моменту кадра… и может как раз ваш муж из тех, кому гораздо ценнее вспоминать при каких обстоятельствах или где он вас фотографировал, а не детали постановки фото…
Та категория, о которой я упомянула как раз в свой адрес (если ИХ снимают) будет требовать, чтоб и ноги на фото стали некривыми и небо голубым и часовня из развалин новая выросла… А вы (и мы😄😄😄), по словам таких людей, ну просто плохо получаемся… ихихиии…
beautyfreak 06 декабря 2022, 00:07
я вообще не люблю фотографироваться… так уж вышло) но… приходится)
Victoria_K 06 декабря 2022, 00:27
Да относитесь к этому проще…
В моменте…
И запоминайте настроение этого момента…
А не мятую майку, синяк на коленке или складочку где то там…
Ведь как ни крути, фото — это для нашей личной или семейной памяти… не для соцсетей или блогов…
Туда вы и так выставите фотку получше и не особо личную… А в жизни гораздо интереснее смотреть на чумазых, но довольных… чем на отполированных, но с выражением «г… а наевши»
beautyfreak 06 декабря 2022, 09:38
Согласна 😂
Victoria_K 06 декабря 2022, 12:58
И я не люблю…
Кстати, в модной индустрии навалом тех, кто тоже не любит…
Ekamura 05 декабря 2022, 23:11
И это замкнутый круг! Потому что, смотря на фотографии себя 10-9-8-…1 летней давности, я себе там нравлюсь, но никак не в моменте!

Ооо, это прямо про меня) я думала, что одна такая во вселенной ;) даже думала, когда паспорт буду менять в 45 лет, надо годика за три сфотографироваться, чтобы уже в 45 спокойно смотреть на это)))
Victoria_K 05 декабря 2022, 23:18
Сходите на визаж и прическу… многие говорили, что это хоть как то помогает сгладить эту самую фотографию…
Тоже надо будет в следующем году озадачиваться этим делом
Ekamura 05 декабря 2022, 23:21
Хороша идея, надо попробовать :) а то так-то если посмотреть, то это уже на всю жизнь, следующая на памятник только))
Victoria_K 06 декабря 2022, 00:28
Почему? Загранники ж на 5-10 лет…
beautyfreak 06 декабря 2022, 09:39
Ну просто когда биометрический на 10 лет — вас снимает представитель власти в кабинете и даже не даёт посмотреть «как вышло фото») там важны глаза и тп..) так что не до красоты
Victoria_K 06 декабря 2022, 12:37
Вот еще пока не делала…
Оформляла обычный по быстрому
Не видела как это все
Ultrax 09 декабря 2022, 19:41
Я сказала, чтоб мне на памятник поставили фотку с паспорта на 45 лет  . Я фотографа попросила в фотошопе убрать мешки под глазами, получилось хорошо, даже паспорт смотреть приятно  
beautyfreak 06 декабря 2022, 00:09
ахаха, слушайте, ну фото на РФ паспорт не так страшно, там же надо приносить фотку, а ее можно переделывать сколько финансы и терпение позволяют, отретушировать в конце-концов. И принести вариант приятный глазу. Куда как хуже с загранниками, у меня везде ну одна «краше» другой фотка))))
AlyonaV 06 декабря 2022, 01:51
Очень интересный пост и есть над чем задуматься. Мои единственные «бзики» — уход и спорт. К декоративной косметике, духам и подобному отношусь спокойно. Так вот и уход и спорт для меня — стиль жизни (банально звучит, понимаю) и никак не про «улучшение внешности и чтобы казаться лучше». Не буду кривить душой, слава Богу, даже в подростковом возрасте у меня не было никаких комплексов (не было ни недостатка ни переизбытка веса, прыщей не было). Спасибо родителям. Я никогда не была «красавицей», но у меня не было никаких явных изъянов (ни реальных ни в моей голове), что мне очень помогло идти по жизни никого особо не слушая и не обращая на чужое мнение. Да, были мои личные придури типа: хочу быть очень худой — и дохуделась до 48 кг при росте 173 (достигла цели, поняла, что мне не нравится 😂). Потом, в другую сторону — увлеклась фитнесом и «фитоняшками» 10 лет назад (с детства занималась спортом и в «качалку» пошла в 18 лет), захотелось «округлостей», которые вошли в моду. Дошла до цели, поняла, что «перебор» и 3 года назад начала избавляться от такой желанной мышечной массы и гипертрофированных объемов нижней «части» тела. Сейчас, вроде нет никаких странных «целей» (слава Богу). Спорт также стабильно присутствует в моей жизни, но в более «атлетическом» виде, нежели «классический фитнесс-бодибилдинг», который у меня забирал кучу сил, времени и денег. Вес у меня сейчас не маленький (мышцы никуда все не уберешь) — 66кг, но я давно научилась смотреть на пропорции (именно они мой ориентир) и качество тела.

Уход за собой мне привила мама с детства и я всегда любила этот процесс (за что маме огромное спасибо). Да, ухода у меня много, но он мне доставляет удовольствие (изобилие пошло после увеличения корейским уходом, до этого, уход был качественный, но его было меньше). Плюс, мой диплом ассистента мед-эстетики (чистая блажь и хобби) делают свое дело. Не скрываю, что я активный пользователь мед. эстетики, но не ради изменения того, что есть, а для поддержания и превентивных мер (с 25 лет).

У меня в голове есть картинка того, как мне нравится выглядеть и я делаю все, чтобы этому соответствовать. Но, для себя в первую очередь, а не для того, чтобы кому-то угодить (здоровый эгоизм). Об улучшениях (хирургии) думала много раз (особенно, учитывая то, что с хирургом я отработала 3 года и он мне четко сказал, что меня оперировать не будет, так как не видит повода. За что ему спасибо.): хотела грудь — передумала (у моей мамы своя большая и все эти проблемы с одеждой- нет, спасибо. Достаточно проблем с «низом»). Много раз порывалась исправить нос (я его 3 раза ломала в детстве), но пока, даже ради дыхания не решусь (небольшая горбинка жить не мешает никак). В будущем, знаю, что решусь на лифтинг или что-то подобное, как только увижу, что уход+эстетика уже не дают результата. Ну и, когда в итоге появятся дети и грудь (полный В) испортится, то пойду на операцию (за одно и нос исправлю 😅).

Как-то так.
beautyfreak 06 декабря 2022, 09:47
У вас идеальная фигура! Вы большая молодец. Я тоже всегда «на спорте» … была раньше, сейчас это выглядит примерно так (фото вчерашеее, буквально о том же с подругой переписывались, говорю, все, моя штанга покрыта мхом;) нет сил заставить себя заниматься дома, постоянно что-то выходит из строя и выбивает меня. Пол операции так же думала: всех отражаю, откормлю и пойду подправлю живот. Но вот последняя дочь (уж 5 лет) далась мне через КС и живот прям беда. Не смогу я так скуднеть, чтоб кожа там не свисала. Но теперь, пережив кесарево я не готова на операцию. Для меня это прям жесть и ужас. Я очень плохо и долго заживала. Так что прям могу, но не готова опять под нож. В общем, банки мои неизменны, а так, железная сила воли нужна, пойду поищу под кровать может закатилась)
AlyonaV 06 декабря 2022, 13:06
Дома вообще тяжело заниматься (даже имея асе оборудование). Лучше в зал 🙌🏼

Про операцию: раз не готовы, значит оно и не нужно! Сил, воли, силы-воли, красоты и здоровья вам! ❤️🌹
beautyfreak 06 декабря 2022, 13:34
спасибо сердечное! и вам!
Victoria_K 06 декабря 2022, 12:43
Чего он полный В испортится то? Еще и занимаясь столько спортом…
Форма какая — круглая, овальная, концентрическая или чуть вытянутая?
Если круглая или концентрическая — ничего с ней не будет. Она восстаносится сама запросто.
А если овальная или чуть вытянутая, то она всегда обречена на гравитацию… хоть в каком она размере.
Вообще любая грудь, после полной 3ки провисает. А с имплантами — тем более.
Для того нам бра и придумали.
AlyonaV 06 декабря 2022, 13:04
Круглая 100, про концентрическую…не совсем понимаю, как это? 😁 Я бюстгальтеры бросила носить 5 нет назад, максимум мягкие тоненькие «маечки» (как эти бра называются?). А так, ну мало ли…
Victoria_K 06 декабря 2022, 13:22
Концентрическая? Ну как сказать))) ихихииии… это круглая, то немножко как заостренная за счет чуть выше расположенного центра…
Ну раз круглая — ничО с ней не будет… ее и увеличивают только из за того, чтоб больше была…
Вытянутая 2ка, например, кажется больше круглой, когда ее в бра собираешь…
Бра и лиф — это бюстгальтер на иностранном языке типа… как хотите называйте
Бюстгальтер можно не носить до С всем, если удобно…
Размер С — тут уже как форма позволяет и собственные ощущения.
А уже больше — хоть какой формв сисяндры, лучше хоть с минимальной поддержкой, но носить. Разговоры за «нет свободы или дыхания» — эт ерунда… и происки феминистических лоббисток еще с 70х… эт они лифоны на площадях жгли в рамках борьбы за равноправие… и даж сейчас все, кто это поддерживает на высоком уровне, подчеркнуто НЕ НОСИТ на всеобщем обозрении. Думаю, не раз кто то из женщин, рассматривая западных правленцев женского пола, ведущих или актрис из телека, удивлялись — чего она без? Висит же… а это жжжжж знак…

Белье вредить не может… как нам вредят трусы? Никак…
Не, ну если мы только их надели из кружева и пошли зимой гулять — ДА… если надели не своего размера и жопу разделили на 4 части — ДА…
Так и с бюстгальтером… Не надо их брать не того размера или не из того материала…
AlyonaV 06 декабря 2022, 13:30
Хммм, ну может и концентрическая тоже, никогда не задумывалась. Не, классические бюстгальтеры меня не заставит носить никто и ничто 😂 А так, одела эту «маечку/топик» бесшовный телесного цвета и красота: не просвечивает, не жмет, не портит общую картину (я много ношу обтягивающего). У меня были разных материалов и форм, все качественные…душат они меня 🤪
beautyfreak 06 декабря 2022, 13:36
а я всю жизнь на паралоне, вот ведь! минут первый мой даже после 3 детей не изменился, но и не провисает ничего — нечему, хоть в чем-то радость)
AlyonaV 06 декабря 2022, 13:39
Это конечно плюс 😁
kapara 06 декабря 2022, 04:14
Ну если я сейчас на чп купила 3 крема для глаз, который я люблю, потому что он стоил ровно в 3 раза дешевле, то я знаю что я обеспечена примерно на 6-9 месяцев. Так почему это признак шопоголизма? Нет, я, конечно, бьютиголик, но конкретно по этому пункту поспорила бы.
beautyfreak 06 декабря 2022, 09:47
Это все примерно;)
AlinaAlinaAlina 06 декабря 2022, 04:15
Я краситься любила всегда и любимая косметика всегда была, но когда я открыла для себя косметисту… все мастхэвы надо было обязательно купить. Плюс у меня специфический подтон кожи, глаз и волос и не много что идет, поэтому когда выходит скажем палетка теней в моей гамме я просто не могу ее не купить. Начала себя уговаривать, что жду до следущей зарплаты и если все еще буду хотеть, то куплю. В итоге всегда покупала. А потом открыла для себя онлайн шопинг и колличество палеток в моей гамме резко увеличилось и я их скупила тоже. Помады если в процессе использования перестают устраивать, я или отдаю маме и подружкам или путем переплавления добавляю нужное и улучшаю.
Уход у меня подобран и меня полностью устраивает, и когда открываю новую баночку, обычно покупаю такую же в запас. Просто потому, что мои любимые продукты имеют тенденцию прекращать выпускать, уж не знаю почему, вечно бы их покупала…
В итоге у меня собрано только все подходящее. Но косметики уже точно хватит на всю жизнь, если вот ничего кроме туши, подводки, помадки для бровей и тона не покупать. Не знаю слишком ли этого много для одного человека, или в самый раз на всю жизнь хватит)
Вопрос только в том, как остановить постоянный информационный поток о красивых новинках, которых стали выпускать уж точно слишком часто и много.
beautyfreak 06 декабря 2022, 10:01
Я себя успокаиваю так: у меня всего 1 лицо)
Mishanya79 06 декабря 2022, 04:15
Могу добавить со своей стороны, что долго не могла смириться с фактом того, что я не высокого роста( 161 см). Это была моя боль.А потом рассосалось само-собой, потому, что когда на тебя смотрит доволно-таки много человек и рукоплещет твоему голосу и мастерству, все сомнения о своей привлекательности отходят на второй план. Сейчас даже странно вспоминать о муках, которые я испытывала, когда чувствовала себя малюткой-недоростком среди высоких подружек.
Косметика и баночки с кремами меня сопровождают с раннего детства: мама и бабуля любили кремы и всякие косметические процедуры. Кремами и героями я начала пользоваться очень рано… Ароматы старинных духов, которыми пользовались мои прабабушки — приятное воспоминание из детства, ими были пропитаны шкафы и старая одежда, хранящаяся в них. Видимо, и они были любительницами косметики… Люблю покупать хорошие и качественные косметические продукты, для меня это тоже что-то о " любви к себе". Хочу, чтобы у всех нас не иссякало желание и интерес к косметике!
beautyfreak 06 декабря 2022, 10:02
Да будет так!)
After_the_rain 06 декабря 2022, 06:42
Это кто сказал что для женщин важно быть привлекательными? Важно в действительности только одно. Это жить в гармонии с собой, а не думать как бы привлечь кого-нибудь. Мы для себя живем. Не для внимания мужчин.
Как ни крути комплексы увы с вами по сей день😭
gentle_puh 06 декабря 2022, 09:21
А мне нравится быть привлекательной и для мужчин, и для девушек :)
И для проходящих мимо детей 🙂
И для своей мамы :) Для себя в зеркале 😁
Не думаю что автор имела ввиду что-то плохое 🙂
beautyfreak 06 декабря 2022, 09:59
Мне тоже нравится, когда я нравлюсь, вообще ничего дурного в этом не вижу.
Victoria_K 06 декабря 2022, 12:45
Мне даже для котов, собак и морских свинок это нравится…
Они мне приносят игрушки и лакомства… чтоб не пропадала…
gentle_puh 06 декабря 2022, 14:51
Конечно приятно 😁
Про хомячков с котиками не удивлена, что чувствуют, привлекательность же не только про внешность, но и про поведение, общую доброжелательность какую-то 😊 когда хочется хоть лишней парой фраз перекинуться, просто чтоб ближе немного побыть.
Сама такими людьми искренне восхищаюсь, есть несколько замечательных со всех сторон знакомых, не знаю как у них выходит быть настолько классными 😂, ну и для себя максимально стараюсь соответствовать, хоть и не всегда получается 😅
Victoria_K 06 декабря 2022, 15:06
Да ты классная же
gentle_puh 06 декабря 2022, 15:42
Иногда нет, злюсь на себя тогда 🤣
Но спасибо большое, очень стараюсь улучшаться (а ещё работа ох как воспитывает, ты или умеешь взаимодействовать, или никогда не станешь профи 😱 ого-го мотивация)
beautyfreak 06 декабря 2022, 09:58
Спасибо за ваше мнение, я об этом подумаю )
Wassabi 06 декабря 2022, 12:14
Я с вами абсолютно согласна, правда и поняла я это не в молодом возрасте, а только сейчас. И жизнь заиграла новыми красками, стала проще, удобнее, легче, как-будто открылась параллельная какая-то реальность. Не хочу быть привлекательной ни для кого, только для самой себя.
Victoria_K 06 декабря 2022, 12:56
Я бы сказала, что нам всем гораздо важнее, чтобы в нашу жизнь не лезли и не портили ее те, кого здесь не стояло… вот это — ДА…
Например, сейчас (да и не только) оч многие женщины ну искренне живут и хотят, чтоб им завидовали… нет, ЗАВИДОВАЛИ… Вот хоть чему…
Видно это и по соцсетям, и по определенным разговорам и по действиям… и по «запросам» к аудитории…
Зависть то она одна, кто бы что ни говорил… это не- «ой… красные сапоги… а я, дура, чего в черных?» и не — «ой, мне тоже надо худеть или больше зараьатывать»… Другое… И проецирует это другоем- негатив в одну сторону всегда…
Смотришь на таких и думаешь — вот если б ей реально бы кто то позавидовал так, чтоб она хоть раз от чьей то зависти пострадала по настоящему (не на словах или в догадках), да так, чтоб не знать, за что хвататься или откуда ноги растут — интересно, хотелось бы ей этого снова? Думаю нет…
Но))))) человек сам выбирает себе даже врагов))))
AlyonaV 06 декабря 2022, 13:13
Ой, нет. Зависть очень опасная штука, она никому не нужна 🙈
Victoria_K 06 декабря 2022, 13:37
Во во… а то как с эгоизмом…
Ой ой… есть нездоровый, есть — здоровый…
Нету… потому как низя быть немножко мертвым или немножко беременным… зависть и эгоизм — это из того же
AlyonaV 06 декабря 2022, 13:38
Вот про «здоровый эгоизм» не соглашусь 🤷🏼‍♀️
Victoria_K 06 декабря 2022, 13:42
Это не эгоизм — это здоровое желание себя немножко пожалеть или сделать лучше…
И сохранить дольше
AlyonaV 06 декабря 2022, 13:44
Это тоже эгоизм, хотя…можно назвать, как угодно. И это не всегда про немножко пожалеть или сделать лучше.
Victoria_K 06 декабря 2022, 13:48
Ну чего… и не сделать… и себе получше…
Но смотря каким путем опять же…
AlyonaV 06 декабря 2022, 13:50
Несомненно!
beautyfreak 06 декабря 2022, 14:05
если выбирать между эгоизмом и самопожертвованием, я однозначно за первое в большинстве случаев.
AlyonaV 06 декабря 2022, 14:16
И я!
Victoria_K 06 декабря 2022, 14:28
Ну смотря ради кого и для чего эти жертвы…
Если за тех, кого нельзя никем заменить, тут уже другие включаются кнопки…
Жертвы тоже бывают разные, а не то, что сейчас психологи рисуют в трагическом и глобальном…
У меня в свое время был выбор — остаться со вторым мужем в столице, где я уже несколько лет жила или приехать домой, когда мама заболела и лежала, чтоб ее поддержать и дома и в бизнесе…
Можно было включить эгоизм и сказать — там еще и папа рядом… а у меня муж, дело свое и Москва…
Этого от меня и муж ждал… который, кстати, своим родителям — в Мюнхен в трусах полетит среди ночи…
Я выбрала другое.
Даж не сомневаясь
beautyfreak 06 декабря 2022, 13:39
ааахаха… немножко мертвым или немножко беременным… надо запомнить, это прекрасно
Victoria_K 06 декабря 2022, 13:48
Ихихииии
beautyfreak 06 декабря 2022, 13:37
я очень боюсь зависти, правда. в любом ее проявлении, факт
Victoria_K 06 декабря 2022, 13:45
Не надо ее бояться… надо просто понимать, что любить вас будут далеко не все по жизни… как и восхищаться…
Это я о посторонних людях.
Потому стремиться к этому глупо, бояться — тож не сильно умно, просто принимать как явь.
Это есть и будет
AlyonaV 06 декабря 2022, 13:51
Просто ее не нужно провоцировать. Не хочу быть бабкой, но я верю в «сглаз» 😁
Victoria_K 06 декабря 2022, 13:57
О… сейчас на эти дела дураков охочих — много…
Ну их
AlyonaV 06 декабря 2022, 14:04
Особенно «поколение Z» 🙈 Искренне не понимаю это желание выставлять свою жизнь полностью на показ. Я, если бы могла, то не имела вообще никаких соц сетей (хотя их у меня считай нет).
beautyfreak 06 декабря 2022, 14:06
правда? а я жить не могу без социалок. для меня это глоток общения и людей.
AlyonaV 06 декабря 2022, 14:12
Ненавижу соц сети 😂 Ненавижу выставлять себя в интернет. Просто физически не перевариваю. Инстаграм у меня чисто про уход, приходится иногда в сторис себя «показать» (а то было, что писали типа «не публикуешь себя — значит страшная/старая и прыщавая), но иметь чисто свой — никогда. Других сетей у меня нет. Если меня искать в Google — почти ничего не найдется 🤪😂😂😂
Victoria_K 06 декабря 2022, 14:40
Ихихиииии…
У меня есть…
Однокурсники и знакомые из путешествий по всему миру — хоть как то видимся…
AlyonaV 06 декабря 2022, 14:52
С теми с кем хочу поддерживать контакт — whatsapp 😁
Victoria_K 06 декабря 2022, 15:07
Ой… эт для тех, с кем действительно есть о чем… иначе — капец
AlyonaV 06 декабря 2022, 15:14
А я с теми с кем «не о чем» не общаюсь 😁 Такое я 💩
RAGE 06 декабря 2022, 11:18
Прочитала с интересом)
И все-таки бьютиголизм — это не всегда про зацикленность на улучшении себя. И даже не всегда про зацикленность на красота)
Часто это про обычное хобби. Про коллекционирование, про желание сделать фото, поделиться мнением.
Victoria_K 06 декабря 2022, 12:57
ЩИтаю любой блог — лучшим лекарством от раннего склероза. И безграмотности
beautyfreak 06 декабря 2022, 13:39
:)))) наверное, я опять наопечаталась, я могу
Victoria_K 06 декабря 2022, 13:49
НеТЬ
beautyfreak 06 декабря 2022, 13:38
мне кажется здесь подмена понятия с коллекционированием и шопоголизмом...)) но по линии красоты и уходов)
extremely_interested 07 декабря 2022, 09:52
Я прям себя увидела со стороны, конечно тараканы в голове другие, но они похожи и пока я не смогла себя полюбить, но всегда пытаюсь.
Особенно отозвалось: от красотки до уродца, это точно…
beautyfreak 07 декабря 2022, 12:07
Знаете, это все равно хорошо, что в жизни присутствует «красотка», у некоторых и такого временного просветления не случается. Я убеждена, моя внутренняя красотка зависит от моего довольства собой (сейчас это фигура: запасенные лишние кг и животик, который никак не уйдет после КС; и муж: я знаю, когда и как он смотрит на меня, и в этот момент мне абсолютно не важно, какие там у меня лишне сантиметры, но так бывает не всегда, увы).
desmonda 07 декабря 2022, 17:56
Мне 40. Абсолютная любовь к своему лицу и телу пришла с 33 — как начала заниматься йогой. Попались прекрасные инструкторы.
В юности — куча комплексов, хотя уродом себя не считала. В молодости — безумная тяга к совершенству. Сейчас — полный дзен. Кроме йоги и бассейна, для прекрасного самочувствия нуждаюсь в добром и улыбчивом состоянии. Работаю над собой, учусь принимать жизнь и людей. Ненавижу скандалы, сплетни. Если начинаю поддаваться негативу — сразу чувствую упадок сил. Только любовь к миру — несмотря ни на что.
Стало абсолютно всё равно, как получаюсь на фото. Важнее, какую энергетику несу.
И да — бьютиголик, парфманьяк, шмотоненасытник. Иногда испытываю чувство вины по этому поводу, но чётко осознаю, почему это делаю — не всё в жизни так, как хотелось бы, поэтому без «излишней» любви к себе сложновато каждый день жить в радости. При этом прекрасно понимаю, что главное — здоровье и близкие люди.
На косметисте сижу второй год и очень её люблю! Спасибо создателям, администраторам и всем авторам!
desmonda 07 декабря 2022, 17:57
Мне 40. Абсолютная любовь к своему лицу и телу пришла с 33 — как начала заниматься йогой. Попались прекрасные инструкторы.
В юности — куча комплексов, хотя уродом себя не считала. В молодости — безумная тяга к совершенству. Сейчас — полный дзен. Кроме йоги и бассейна, для прекрасного самочувствия нуждаюсь в добром и улыбчивом состоянии. Работаю над собой, учусь принимать жизнь и людей. Ненавижу скандалы, сплетни. Если начинаю поддаваться негативу — сразу чувствую упадок сил. Только любовь к миру — несмотря ни на что.
Стало абсолютно всё равно, как получаюсь на фото. Важнее, какую энергетику несу.
И да — бьютиголик, парфманьяк, шмотоненасытник. Иногда испытываю чувство вины по этому поводу, но чётко осознаю, почему это делаю — не всё в жизни так, как хотелось бы, поэтому без «излишней» любви к себе сложновато каждый день жить в радости. При этом прекрасно понимаю, что главное — здоровье и близкие люди.
На косметисте сижу второй год и очень её люблю! Спасибо создателям, администраторам и всем авторам!
desmonda 07 декабря 2022, 17:58
Мне 40. Абсолютная любовь к своему лицу и телу пришла с 33 — как начала заниматься йогой. Попались прекрасные инструкторы.
В юности — куча комплексов, хотя уродом себя не считала. В молодости — безумная тяга к совершенству. Сейчас — полный дзен. Кроме йоги и бассейна, для прекрасного самочувствия нуждаюсь в добром и улыбчивом состоянии. Работаю над собой, учусь принимать жизнь и людей. Ненавижу скандалы, сплетни. Если начинаю поддаваться негативу — сразу чувствую упадок сил. Только любовь к миру — несмотря ни на что.
Стало абсолютно всё равно, как получаюсь на фото. Важнее, какую энергетику несу.
И да — бьютиголик, парфманьяк, шмотоненасытник. Иногда испытываю чувство вины по этому поводу, но чётко осознаю, почему это делаю — не всё в жизни так, как хотелось бы, поэтому без «излишней» любви к себе сложновато каждый день жить в радости. При этом прекрасно понимаю, что главное — здоровье и близкие люди.
На косметисте сижу второй год и очень её люблю! Спасибо создателям, администраторам и всем авторам!
desmonda 07 декабря 2022, 18:00
Мне 40. Абсолютная любовь к своему лицу и телу пришла с 33 — как начала заниматься йогой. Попались прекрасные инструкторы.
В юности — куча комплексов, хотя уродом себя не считала. В молодости — безумная тяга к совершенству. Сейчас — полный дзен. Кроме йоги и бассейна, для прекрасного самочувствия нуждаюсь в добром и улыбчивом состоянии. Работаю над собой, учусь принимать жизнь и людей. Ненавижу скандалы, сплетни. Если начинаю поддаваться негативу — сразу чувствую упадок сил. Только любовь к миру — несмотря ни на что.
Стало абсолютно всё равно, как получаюсь на фото. Важнее, какую энергетику несу.
И да — бьютиголик, парфманьяк, шмотоненасытник. Иногда испытываю чувство вины по этому поводу, но чётко осознаю, почему это делаю — не всё в жизни так, как хотелось бы, поэтому без «излишней» любви к себе сложновато каждый день жить в радости. При этом прекрасно понимаю, что главное — здоровье и близкие люди.
На косметисте сижу второй год и очень её люблю! Спасибо создателям, администраторам и всем авторам!
Halvahalva 07 декабря 2022, 18:02
Сложная тема, щепетильная. Мне вообще «повезло» в этом плане. От природы красивая фигура, лицо, что влекло зависть со всеми сопутствующими последствиями и ненавистью женщин. С другой стороны, от природы была очень плохая кожа, акне, а самое плохое — ранение, которое оставило большой шрам.
Так что огребала в жизни с двух сторон от мужчин и женщин по полной, а плюсов от внешности почти не было. Вообще, по внешности, лучше не судить, так как «простушка» может чувствовать себя королевой красоты и наоборот. Привлекательность в мужских глазах зависит от наличия влечения (это понятия с внешностью связаны, но не идентичны). В косметологию не очень верю, уж простите поклонниц кремов, нежно люблю декоративку, а вот спорт помогает в лепке фигуры, красоты. Но спорт — это время, самоограничения в питании и воля, воля и ещё раз воля.
beautyfreak 17 января 2024, 10:09
Согласна с вами, не важно какой изначальный комплект достался, сила воли нужна, чтбы достичь или сохранить