Вкусного какао всем заглянувшим!
Это могла бы быть история о том, как я стала жертвой маркетинга и соблазнилась на вкусный пресс-релиз.
Если бы не тот факт, что я nimer«нулась давно и на всю голову. Парфюмерия в жанре драма завладела моим разумом всерьёз и надолго. На моих запястьях побывала вся коллекция бренда под названием „Кожа и кружево“. Покупку диптиха Dragon Blood и Gypsy Blood я планирую в перспективе повторить, ну а пока поговорим о другой, не менее значимой работе бренда.
Sonnets of Mary Stuart — не просто история любви. Это — история любви, которая оставляет после себя шрамы. Именно так написано в пресс-релизе:
»Сонеты Марии Стюарт", парфюм из серии «Кожа и кружева», рассказывает историю любви неистовой, отчаянной и горькой. Любви, которую невозможно забыть: чувство такой силы случается в жизни лишь раз, испепеляет нежные сердца, оставляет шрамы на более сильных, прорастает сладостным цветком воспоминаний… Но именно о такой любви пишут поэты и мечтают романтики.
- Направление аромата затрудняется определить даже сама Fragrantica. В энциклопедии он заявлен как: кожаный, белоцветочный, бальзамический и древесный одновременно
- Пол: Унисекс
- Концентрация: parfum
- Парфюмер: Николай Ерёмин
- Пирамида:
Кожа, мирра, лабданум, жасмин Самбак, ветивер, бобы тонка, сандал
Несколько слов о концепции бренда
Nimere Parfums — так называемая ниша в нише. Многоступенчатые, сложные ароматы требуют от пользователя определенной наслушанности. Не зря же Николай Ерёмин в одном из интервью говорит:
Эмоции не обязательно вызывают цветочные и всякие «вкусненькие» запахи. Иногда совсем наоборот. Я не хочу нравиться всем. Не вижу ни одной причины."
Звучание нерафинированное, не адаптировано под фокус-группу. Может, поэтому эмоций в ароматах — хоть отбавляй?
Я не могу обещать, что вы полюбите это с первого вздоха и в тоже время не обещаю, что разносив, сможете оторваться.
Моё восприятие
Обжигающе горячее начало когтистыми лапами добирается до самых потаённых уголков восприятия. Расплавленная то ли кожа, то ли лава. Фирменное ощущение огня, присутствующее практически во всех работах бренда достигает своего предела в коллекции «Кожа и кружево».
Здесь очень непривычное прочтение мирры. Тёплая, смолистая сама по себе, на фоне горячего дегтярного старта она становится холодной. И благодаря мшистой подоплеке получается ощущение, словно ты касаешься сырой кирпичной кладки. Где-нибудь в тронном зале забытого всеми родового поместья. За секунду до момента, как чиркнув спичкой, разожжешь камин.
Энергетически мощный аромат играет со слушателем в ближе-дальше, подсовывая то ощущение огня, то мрачные своды пустого помещения.
За миррой однозначно есть незаявленная в пирамиде нота пачули и что-то ещё бальзамично алкогольное. Что-то, что погружает в пучину воспоминаний и дает вот этот горьковатый привкус сожаления.
Воображение рисует то ли печальные сухоцветы в вазах, то ли старые книги. Спустя время доходит: не книги, а письма! Тот самый момент написания бумаги, пришедший к нам из другого аромата автора, Melancholy. Letters Wallice. Такой же переход от напора к нежности через пожелтевшую от времени бумагу.
И наконец на дне композиции, под сургучовой печатью бережно хранятся цветы. Я слышу скорее звонкий иланг-иланг и анютины глазки, отдельный аккорд жасмина моё восприятие не распознает.
Стойкость выше всяких похвал, аромат живёт на коже больше двенадцати часов, поворачиваясь то одним боком, то другим.
По эмоциям Sonnets of Mary Stuart Nimere Parfums пронзительно грустный, но грусть эта светлая. Память услужливо подтёрла негативные моменты. И теперь мы вспоминаем о некогда близких исключительно с теплом и совсем немного — сожалением.
Кому кочергу, поворошить потаенные уголки души?
Комментарии
Очень заинтересовалась.
Старые письма в воображении быстро мимикрировали в контрольные по физике. Да, не такие старые, но слезами и временем потрепаны не хужеОчень эмоционально, да… Спасибо за пост, Лайтман!
Стойкость космическая, конечно.