Всем читателям косметисты доброго дня!)
Так как я нахожусь в процессе переезда, а после него меня ждет еще один — решила я, что мне нужно сильно сокращать мои объемы косметики. Да и вероятность того, что какая-то косметика не доедет до последней точки в целостности, очень меня волновала.
В последние месяцы (во многом благодаря черной пятнице и новому году) у меня появилось больше 50 новых баночек от Тамми Танука!
Сначала я хранила баночки в родных коробках, но это не очень красиво. Потом приобрела специально под них прозрачный акриловый ящик, было красиво, но не очень удобно. А сколько места занимал этот огромный ящик!
Поэтому я решила рискнуть несколькими баночками, которые нравились мне меньше всего. Я много раз читала отзывы и гайды, как девушки прессовали рассыпчатые пигменты. И вроде просто, но на деле оказалось немного сложнее.
Забегая вперед, с пигментами, которые я спрессовала до нового года, все относительно хорошо. Но ни один пигмент не треснул, своих качеств почти никакие пигменты не потеряли. Некоторые стали сложнее наноситься.
Кому интересно, внизу приведу список пигментов, которые я спрессовала и оставлю свотчи и описание, как изменился тот или иной пигмент.
Итак, приступим, а то что-то я задерживаю самую интересную часть)
Для прессовки нам понадобится:
- Баночка с тенями, которые мы хотим спрессовать (оттенок «Порошок для запудривания мозгов мадам Лоло»)
- две пипетки (одна для глицерина, другая для спирта)
- глицерин
- спирт (сейчас купить чистый спирт очень проблематично, поэтому нашла «лосьон»)
- сам рефил (у меня из палеток Colourpop маленькие рефиллы, из которых я извлекла не понравившиеся оттенки)
- монетка (для моего рефила почти идеально подходит 1 рубль)
- палочка для размешивания массы
Начинаю я всегда с того, что дополнительно очищаю рефил для пигмента спиртом.
Затем я стараюсь как можно аккуратнее перенести наклейку с названием оттенка на дно рефила. Я пробовала поддевать наклейку иголкой, затем отрывать ее пинцетом, получается не всегда хорошо. Чаще всего наклейка деформируется и я вырезаю канцелярским ножом уголок, чтобы рефил плотно приклеился.
Для начала я набираю в пипетку спирт (почти полную пипетку, так удобнее)
Наливаю прямо в родную баночку примерно 7-10 капель. Спирт почти сразу впитывается в пигмент.
Сразу начинаю замешивать. Если пигмент совсем не схватился, добавляю еще около 5-7 капель. Получается своеобразная «крошка», как будто рефилл разбился.
До совсем жидкого состояния стараюсь не доводить. Должна получиться довольно плотная кашица.
После этого добавляю примерно 3-4 капли глицерина. Я считаю, что лучше добавить меньше глицерина, чем больше. Если добавить много глицерина, у вас получатся кремовые тени. Если добавить совсем много — почти жидкие. В рефилле они не смогут нормально функционировать и расход будет слишком большим.
Консистенция пигмента должна походить на «неньютоновскую жидкость». Если ударить баночкой о стол, масса ровно ляжет на дно, но если собрать массу в каплю, она не расплывется.
После этого я переливаю всю массу в рефилл, соскребая остатки по стенкам.
Если у вас получился небольшой комок или горка в рефилле, можно аккуратно стукнуть им об стол, чтобы масса выровнялась. Дальше я беру любую, толстую или тонкую салфетку, желательно без рисунка, чтобы он не перенесся на рефилл. Я использую обычные салфетки для дома или бумажные платочки. Они довольно тонкие и у них очень гладкая поверхность. Если салфетка совсем тонкая, как у меня, лучше свернуть ее в 4 или 5 раз, чтобы она не порвалась, когда станет мокрой.
Кладу салфетку на рефилл и сверху прижимаю монеткой с большой силой. Если вы добавили слишком много спирта, советую несколько раз прижать салфетку, пока «отпечаток» пигмента не исчезнет.
Первый раз на салфетке осталось яркое пятно. После этого я решила прижать чистой частью салфетки еще раз.
После второго раза я посчитала, что больше прессовать не стоит. Пигмент почти не отпечатался на салфетке, значит спирт полностью впитался в салфетку.
Все! Поздравляю, рефилл готов! Лучше дать ему немного подсохнуть, чтобы спирт окончательно выветрился, но для поста я сразу аккуратно попробовала оттенок пальцем и нанесла на руку.
Оттенок я наносила без базы. Мне кажется, его характеристики ничуть не изменились после прессовки. Возможно, оттенок стал даже более липким.
Небольшие советы, которые могут вам помочь в случае неудачи или проблем:
- если вы добавили слишком много глицерина и рефил остался кремовым, переложите массу обратно в баночку, добавиьте спирт, чтобы масса стала снова жидкой и добавьте сухой пигмент или хайлайтер/пудру/тени, и снова перепрессуйте
- если вам разонравился оттенок или вы хотите смешать два уже спрессованных оттенка, вы можете смешать оба, добавить спирт и снова их спрессовать.
- по моему опыту, рефиллы из палеток колорпоп подходят под все оттенки с размере «тестер-стак» (0,5 мл) или «сегмент сэмпл палитры» (1мл). Полноразмерных баночек у меня не было.
А теперь расскажу о других оттенках, которые я прессовала ранее. Я сделала две самонаборных палетки от колорпоп. От двух-трех оттенков, которые я делала в самом начале, я избавилась, они не получились с первого раза (я добавила слишком много глицерина и они остались кремовыми), мне пришлось добавлять в них несколько разных хайлайтеров и оттенки получились совсем другие и неинтересные)
Не все рефиллы в этих палетках от Тамми, но большая часть.
Заранее извиняюсь за передачу цветов на фотографиях, было очень пасмурно и цвета никак не передавались через фото(
Все фото в естесственном освещении от окна. Оттенки нанесены на прозрачную базу от Нарс, пальцем. Некоторые оттенки нанесены в два слоя.
- Рожденная в крокусах — по описанию бренда это «матовый сатин-хамелеон». Я бы сказала, что он таким и остался. Немного суховат, не летит. По финишу и оттенку не изменился.
- Лучик — один из первых оттенков. Едва ли вы узнаете его… не получился, пришлось добавлять много хайлайтера. Текстура и финиш изменились.
- Недотрога — тоже один из первых… И тоже не получился. Теперь он розовый) Текстура и финиш также изменились.
- Преодолевшая залив радуги — Оттенок, текстура и финиш не изменились. Не сухой, не пылит.
- Лунные близняшки — аналогично предыдущему оттенку.
- Дух стрекозиной запруды — на сайте описан как «шиммер-призматик». Стал более сухим, для яркого цвета нужно наслоить несколько раз. Возможно лучше наносить на базу для глиттера.
- Лунный фосфор — текстура, оттенок и финиш не изменился. Стал похож на оттенок из палетки KVD Alchemist.
- Грозовая соль — имеет большее количество блесток, чем предыдущий оттенок. Наносится хорошо и на обычную базу, и на базу для глиттера. Свойства не изменились.
- Цитриновая пыль — аналогичен оттенку Лунный фосфор.
- Робкая — стал менее пигментированным, для яркого цвета нужно наслоить. Также, мне кажется, стал более матовым.
- Химера — оттенок, текстура и финиш не изменились.
- Грезящая о расколе мира — аналогично предыдущему, но немного пылит при наборе.
Следующие три оттенка нанесены на базу для глиттера от NYX.
- Лисенок огнелапый — хорошо клеится на липкую базу, как и в рассыпчатом виде. Оттенок, финиш не изменились.
- Летящая на солнечном драконе — аналогичен предыдущему.
- Порошок для запудривания мозгов мадам Лоло
Для меня опыт прессования в целом оказался удачным, если не считать нескольких оттенков.
Расскажите, пробовали ли вы прессовать пигменты?
Комментарии
Супер интересный пост для меня, добавила в закладки, спасибо!
Я не пробовала, но хотела бы, надоели рассыпушки)
А база для глиттера для меня не вариант, у меня нависшие веки, то есть большинство времени тени находятся в складке. В итоге глиттерные частички, прям отдельные блестки, остаются держаться, а сатины, металлики, шиммеры и прочее растворяются и скатываются.
Без баз у меня не держатся ни одни тени вообще. Рекордсмены — старая однушка Шанель и палетка Фенти. И то, максимум, 5,5 часов, так что базы — мое все
P.S.: У Вас получились безумно красивые палетки С удовольствием купила бы подобные самостоятельные палетки в таких оттеках! Круть!
Оттенки в палетках просто шикарные 😍