Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
19.12.2021
10512

Как я искала и нашла подход к теням Sigil Inspired Tammy Tanuka: кисти, базы, подложки, подробно с примерами

После выхода палетки Томная Ореховая Жаба мнения о тенях Tammy Tanuka на Косметисте диаметрально разделились. Конечно, и хорошие, и плохие впечатления имели место быть и раньше, но все же Жаба в какой-то степени стала заметной отправной точкой в критике бренда. Что уж там, я сама изрядно подлила масла в огонь. Мне писали о том, что я мало пользовалась тенями, не пробовала найти к ним подход. На самом деле я пробовала разные кисти (и как сейчас понимаю все они были неподходящими) и базы, но шла в неверном направлении. Именно Жаба стала для меня толчком к тому, чтобы попробовать ВСЕ пришедшие в голову способы в попытках подружиться с тенями Tammy Tanuka. В конце концов, если у других людей нет проблем с этими тенями, значит не все безнадежно? Я решила, что либо найду подход и оправдаю тени в том, в чем успела раскритиковать, либо окончательно убежусь в их косяках и перестану покупать. Конечно, хотелось пойти по первому варианту, т.к. на 11 палеток уже потрачена немалая сумма денег, да и новые выпуски наверняка будут интересными по колористике. Забегая вперед, скажу, что у меня получилось! Постараюсь максимально подробно рассказать и показать как это произошло.


Оказалось, что три вещи могут полностью решить все проблемы с тенями Tammy Tanuka. По крайней мере, в моем случае.

  1. Подходящие кисти на 90-95% решают проблему растушевки матовых теней.

Я люблю плотные натуральные кисти, и все свои тени наношу ими. Как оказалось, Tammy Tanuka такие кисти не подходят. Я пыталась обобщить опыт, которым делились на Косметисте и на оф страничке бренда, и пришла к выводу, что нужно выбрать что-то максимально мягкое средней или более легкой набивки. Я остановилась именно на синтетическом ворсе, т.к. он показал самый лучший результат. Не буду перечислять разные варианты кистей, просто сразу покажу те, которые хорошо наносят почти все матовые оттенки бренда. «Почти» — потому что есть некоторые самые неудачные варианты, например, коричневый из Жабы, синие из Рыбки и Тумана, которым одних только кистей оказалось мало, но об этом будет ниже.

Оптимальными вариантами оказались кисть из кукурузного волокна My Destiny и кисти Vela.yue. У них нет номеров, у меня и те, и другие в наборах. У My Destiny такая кисть продается только в наборе (около 900 р.), у Vela.yue есть и по отдельности, но в наборе купить выгоднее (около 700 р.), т.к. все кисти в нем очень хорошие. Оба бренда отличные по качеству, обожаю их кисти, для своей цены просто потрясающие.


My Destiny (синяя) имеет более длинный и мягкий ворс, отлично подходит для растушевки в складке и работы с самыми проблемными тенями, ею лучше всего наносить тени на сухой коже (например, с матирующей базой или после закрепления пудрой), т.к. она распределяет тени максимально вуально без залипаний, но позволяет при этом их наслаивать.


Кисти от Vela.yue более пушистые: одна растушевочная, другая чуть плотнее с коротким ворсом подходит для углубления цвета во внешнем уголке и нанесения теней на нижнее веко. Когда я использую самые сложные матовые оттенки, мне помогает хайлайтер (об этом ниже расскажу), и в этом случае Vela.yue работают лучше, чем My Destiny.


Кстати, тени с этими кистями не пылят вообще.

Это весь набор
Это весь набор

2. Подходящая база может решить проблему со стойкостью сияющих теней.


Этот пункт самый сложный, поскольку он не предусматривает универсального рецепта. Это тот случай, когда невозможно полностью опираться на мнение и опыт других людей, даже тех, кому полностью доверяешь. На стойкость теней огромное влияние имеет не только тип кожи, но и анатомия века. Например, в попытках найти самую стойкую базу я купила популярную от Wet n Wild и еще матовые тени Люкс Визаж, но вместо желаемого результата получила сушеную курагу вместо кожи век, вот что значит влияние типа кожи. То, что хорошо для жирных век, для меня оказалось совсем неподходящим. А то, как на стойкость теней влияет анатомия века, я еще покажу чуть ниже.


Удивительно, но моя проблема со стойкостью теней Tammy Tanuka решилась достаточно просто. Во-первых, я начала пользоваться любимой, но перевыпущенной базой Арт Визаж, и она оказалась более стойкой относительно своей старой версии, т.е. проблема скатывания отчасти решилась уже за счет этого. Во-вторых, я купила NYX HD, которую многие советовали на Косметисте, и на этой базе у меня фактически скатывания нет вообще. Ну а для самых жирных металликов еще хорошо показала себя закрепляющая пудра сверху базы, хотя если наносить ее сверху NYX у меня получается уже слишком сухая кожа, и матовые тени начинают залипать уже не от жирности кожи, а от сухости. Вот что значит «узкая зона комфорта»😆.


Если сравнивать между собой Арт Визаж и NYX, то с NYX кожа век получается более матовой, с Арт Визаж она не жирная, но какая-то более естественная что-ли. Из-за этого у NYX лучше стойкость, но на ней сатиновые оттенки немного теряют сияние. Принцип оказался прост — матовая кожа лучше держит тени, это и так все знают.

3. Первые два пункта позволили мне без проблем пользоваться почти всеми тенями Tammy Tanuka, но среди них есть некоторые самые вредные, которые все равно могут скатываться или плохо тушеваться. Я решила идти до конца и попыталась найти подход и к ним. Тут я тоже пробовала известные методы: для сияющих теней создала максимально матовое покрытие с помощью пудры, а матовые тушевала на хайлайтере и сияющей пудре. И тут как раз покажу результат и все средства, которые использовала.


Вариант 1: как ведут себя тени при использовании баз и кистей, которые я показала выше. Никаких дополнительных ухищрений я тут не использовала, тени брала из Жабы (матовый коричневый и самый светлый сияющий). Сразу обращаю внимание, что во всем примерах я выбирала САМЫЕ проблемные тени бренда, чтобы было максимально показательно, поэтому видны косяки. Фото до/после все сделаны с разницей около 12 часов.

На базу Арт Визаж видны некоторые проблемы с растушевкой коричневого оттенка, но это уже гораздо меньше, чем было при использовании плотных натуральных кистей. Все проблемные области для наглядности буду выделять.

Спустя 12 часов на открытом глазу тени выглядят хорошо, но если присматриваться к закрытому глазу, то видно, что в определенной области тени скатались, это случилось в том числе и с матовым оттенков. У меня глубоко посаженные глаза, и скатывание произошло именно в той области, где образуется максимальная складка в глазнице. Вот что значит влияние анатомии века на стойкость.

С базой Никс тушевка коричневого оттенка уже почти идеальна, есть небольшие огрехи, но в итоге с готовым макияжем их почти не рассмотреть.

Немного залипло
Немного залипло

Спустя 12 часов макияж выглядит очень достойно. Я едва рассмотрела на макро очень маленький участок, где наметилось незначительное скатывание. Таким образом, просто смена кистей и базы помогли мне справиться с самыми сложными оттенками в палетке жаба, и я ее полностью оправдываю.

Далее я захотела посмотреть поможет ли хайлайтер и сияющая пудра улучшить растушевку матовых оттенков.


Взяла снова коричневый оттенок из Жабы, розовый из Кота (проверить на стойкость, т.к. у меня Кот одна из самых нестойких палеток), хайлайтер Estrade Illuminique 310 (нужен с равномерным сиянием без отдельных блесток).

Растушевка коричневого оттенка на хайлайтере действительно оказалась гораздо лучше, конечно, виден косяк с грязью, но уже меньше и в жизни почти не заметно.

Спустя 12 часов видно скатывание точно в той же области, что и в прошлом примере. Видна прям четкая линия складки века, которая образуется из-за глубокой посадки глаз. Скатывание оказалось чуть сильнее, и я связываю это именно с хайлайтером.

На базе Никс снова нет никаких проблем ни сразу после нанесения, ни в конце дня. Матовый оттенок ведет себя отлично. Единственное, что розовый сатин из Кота смотрится на этой базе все-таки более блеклым. Этот пример показал, что сочетание базы Никс+хайлайтер позволяет найти подход даже к самым сложным матовым теням.

Спустя 12 часов:

Удачная проба с хайлайтером натолкнула меня на мысль попробовать еще и сияющую пудру. Я надеялась, что она сможет также улучшить растушевку матовых, но при этом в сочетании с базой Арт Визаж не ухудшит стойкость теней.

Я взяла запеченную пудру TopFace 001 и оттенки из Рыбки. Эта палетка для меня также самая проблемная, т.к. синие матовые в ней плохо тушуются, а сияющий бирюзовый очень мягкий и склонен к скатыванию.

Забегая вперед скажу, что сияющая пудра тоже облегчает растушевку матовых, но хайлайтер все же мне больше понравился. Что касается стойкости, тут разницы нет.


На базе Арт Визаж видны залипания синего оттенка и спустя 12 часов скатывание теней тоже есть, опять же в той самой проблемной области (при открытых глазах никакого скатывания вообще не видно).

Спустя 12 часов:

С базой Никс снова все отлично и до, и после. Есть совсем незначительные огрехи, но видно их разве что на макро. Удивительно, я думала, что с матовым синим оттенком все-таки будет что-то не так, но сияющая пудра выручила.

Спустя 12 часов:

Ну и в последнем варианте я решила поэкспериментировать со стойкостью теней. Мне стало интересно может ли помочь в этом плане специальная закрепляющая пудра. Я взяла пудру Estrade Invisible transparent fixing finish, матовые оттенки из жабы и самый скатывающийся среди всех оттенков Тамми — металлик из Коронации.

На базе Арт Визаж коричневый оттенок ожидаемо лег грязно, это уже было понятно по предыдущим пробам, но в этом случае было интересно сможет ли сочетание этой базы с фиксирующей пудрой оказаться достаточно стойким для проблемного жирного металлика. И как оказалось да, действительно такая пудра даже спустя 12 часов сохранила тени в хорошем виде. Это очень классно, т.к. мне хотелось бы и дальше пользоваться базой Арт Визаж зная, что при необходимости можно увеличить стойкость проблемных теней. Конечно, матовый коричневый из Жабы на нее плохо ложится, но большинство других оттенков Тамми ведут себя гораздо лучше. Если у вас проблема только со стойкостью сияющих теней, то, возможно, такое решение заменит поиски новой базы.

Спустя 12 часов:

С базой Никс традиционно все хорошо.

Спустя 12 часов:

Подводя итог скажу, что тени Тамми все же заметно капризнее, чем у других брендов, но найти к ним подход оказалось не так уж сложно. Главное, подойти к этому более основательно. Я пробовала разные варианты, не все они оказались удачными, но ключик все же нашелся. Надеюсь, мой опыт кому-то пригодится. Правильные кисти и база решили почти все проблемы, ну а отдельные самые сложные оттенки хорошо себя ведут при добавлении хайлайтера (в случае с матовыми) либо закрепляющей пудры (в случае с металликами). Все, что я показывала в посте: кисти, базы, пудры — это очень дешевые продукты, приобретение которых не затратно, при этом они прослужат очень долго. Я не жалею, что заморочилась, теперь могу спокойно пользоваться всеми своими палетками и жду новые))

Лучшее за месяц

Комментарии

Helen12 20 декабря 2021, 00:35
Удивительно подробный и обстоятельный пост! Вы действительно проделали огромную работу и, как мне кажется, Ваши советы помогут многим. Скажите пожалуйста, при нанесении с хайлайтером и пудрой, вы сначала наносите базу, затем хайлайтер и уже по нему тушуете тени? И этими же кистями вы наносите шиммерные оттенки?
Мне помогла справиться со сложными матовыми от Тамми ( например синий из Тумана) кисть №3 от Крыгиной, которая была куплена после флешмоба о кистях)
Irina1988 20 декабря 2021, 00:51
Да, сначала базу, потом хайлайтер, потом тени. Сатиновые тени всегда наношу пальцем))
Елена Старцева 20 декабря 2021, 00:45
Мне кажется, что кто-то кроме вас и не заметит тех проблем, на которые вы указали. В целом все смотрится очень хорошо.
Irina1988 20 декабря 2021, 00:53
Спасибо! На этих фото действительно ничего криминального нет, потому что кисти и база уже хорошо выручили, но хотелось показать максимально подробно до мелких деталей.
Alia.foxy 20 декабря 2021, 01:52
Например, я. Во многих случаях даже обведение не помогло. Если это плохой макияж, то мне нужно вообще перестать краситься.
n-t-li 20 декабря 2021, 02:23
Мои мысли озвучили  
Helenitte 20 декабря 2021, 00:55
Очень интересный и обстоятельный пост! Палетки Тануки для меня одни из самых удобных и беспроблемных (по крайней мере из марок, претендующих на креативность), но вероятно, у меня просто удачный для меня инструмент и удачные базы. Соглашусь с теми, кто считает, что во многом проблемы, на которые вы указываете, также незаметны со стороны — у меня бывает похожее с другими марками, и чаще всего причин две: слишком сильное давление на редко набитую кисть — и слишком сухая кожа. У вас, возможно, другие особенности, и вы их круто решаете!
Irina1988 20 декабря 2021, 01:29
Спасибо)) на самом деле те «проблемы», которые показаны в посте, это действительно уже мелкие нюансы. До того, как я взяла другие кисти и купила базу Никс, скатывание и залипание были куда заметнее. А в посте это уже так, можно сказать варианты как доработать нюансы до совершенства))
Victoria_K 20 декабря 2021, 01:00
Я б застрелилась уже… и повыбрасывала бы к х… рам… пардон.
Вам — ОРДЕН… честно
Спасибо
Irina1988 20 декабря 2021, 01:30
Хорошо сказано       спасибо)) надо было оправдать покупку кучи палеток))
RiverLee 20 декабря 2021, 15:14
Залогинилась, чтобы поставить плюс))))))))))))))
Victoria_K 20 декабря 2021, 15:21
Автора — на доску почета везде, где фигурирует ТаммиТанука
n-t-li 20 декабря 2021, 02:24
Получилась целая научная работа, было интересно, спасибо за труд  
Irina1988 20 декабря 2021, 10:49
Спасибо, что прочитали))
TempCat 20 декабря 2021, 05:54
Ирина, спасибо огромное! Такой колоссальный труд проделан!   Вообще, 12 часов — это много. У меня после 12 часов любые тени исчезают и скатываются. А у вас все хорошо.:)
Irina1988 20 декабря 2021, 10:50
Да, это большой срок, хотя я бывают крашусь в 7 утра и хожу с макияжем до ночи, т.е. часов 17. Полный рабочий день+ утренние сборы, дорога, как раз часов 12 и получается.
Nataletta 20 декабря 2021, 06:43
Какая огромная работа проделана! Спасибо! 😃
А макияжи в прекрасном состоянии после 12 часов 🙂

Тоже прикупила базу Никс по советам на Косметисте — отличная штука! 🤗
Irina1988 20 декабря 2021, 10:51
Спасибо)) согласна с Вами, хорошая база))
Nataletta 20 декабря 2021, 11:29
А у вас база тоже с таким выраженным специфическим ароматом? 🤔
Irina1988 20 декабря 2021, 12:45
Да, запах у нее химозный. Не обращала внимания до Вашего комментария, специально понюхала))
Ольга Набойченко 20 декабря 2021, 13:04
Замечательный пост! Не представляю сколько Труда и времени он занял! Браво!
Irina1988 20 декабря 2021, 14:14
Спасибо))
LedyN 20 декабря 2021, 13:50
огромное спасибо за такой подробный отчёт, было интересно читать, у меня пока нет палеток Тамм
Irina1988 20 декабря 2021, 14:15
Спасибо)) может как-нибудь решитесь попробовать, цветовые подборки у бренда очень интересные)
go-to-bagira 20 декабря 2021, 13:50
Ваш пост помоет мне решить некоторые проблемы с тенями от Тамми Танука… Спасибо!
Irina1988 20 декабря 2021, 14:15
Рада, что пост пригодился))
Smelova 20 декабря 2021, 13:51
Не вижу проблем, если честно. Ваши макияжи прекрасны!
Irina1988 20 декабря 2021, 14:17
Спасибо)) заметных проблем действительно не видно, т.к. подобранные кисти и база уже их решили. Я показала мелкие нюансы для того, чтобы было видно — с этими тенями все решаемо))
Елена Юскова 20 декабря 2021, 13:51
Вот у меня тоже с Тамми проблемы с тушевкой, да еще скатываются безбожно за 2 часа даже с базой, больше не смотрю в их сторону, как бы не хвалили
Irina1988 20 декабря 2021, 14:18
Жаль, что у Вас так получилось. Я после Жабы тоже думала, что больше не буду покупать, но, к счастью, смогла все же найти подход)
RiverLee 20 декабря 2021, 15:23
Ну, если вам это доставило удовольствие, то почему бы и нет.
Лично я продала Дракона после одного макияжа, когда поняла, что матовые тушуются трудно, а шиммеры скатываются. И зачем мне вот это вот все, если я могу взять Мини Голд, и в макияже по цветам выйдет в общем примерно то же самое)))
И как-то совершенно перегорела к этим мимимишным палеткам.
Если к научному труду принимаются рецензии, то мне кажется, что матовый коричневый из Жабы на базе Никс во внешнем уголке глаза лежит… не очень хорошо. В начале дня он выделяет морщинки (которых там у вас и нет))), а в конце дня — кажется, что там слишком толстый, рельефный слой. Даже как будто потрескался этот слой. Возможно, это все-таки слишком плотные и фактурные тени для вашей нежной прозрачной кожи.
А база Никс — отличная база). Недавно закончила, и думаю, что вернусь, наверное, к ней. Совершенно беспроблемная. Походный вариант у меня сейчас Эвелин — плохо держит, домашний Шанель — боже мой, она, оказывается, долго сохнет, и надо ее очень тонким слоем наносить, а то скатывается сама база. А Никс мазнул на веко, пальцем растушевал, и она уже впиталась.
Irina1988 20 декабря 2021, 15:57
Спасибо! Да, с базой Никс тоже бывают сложности, но это уже мелочи. Она дает матовый финиш, что кожу немного стягивает (у меня веки склонны к сухости), поэтому и возникает такой эффект.
JaneC 20 декабря 2021, 15:26
Чудесный пост какой! Обстоятельный и подробный. Спасибо.

Что касается «огрехов» в макияже, залипаний и т.п., честно говоря, я бы их не заметила. Считаю, что такими вещами можно смело пренебречь, учитывая, что макияжи делаются не для макропромофото (я не знаю, как правильно это написать))). А уж со стороны-то никто при всем желании не заметит, если не обратить на это внимание самой.

Скажите, пожалуйста, а что посоветуете использовать под сияшки из Чародейки от Тамми? Я ее совсем недавно купила, и у меня они тускнеют к концу дня, часу этак к седьмому. Хотя недавно в уголок нанесла «Энергию солнца» мокрой кистью и стойкость с яркостью внезапно порадовали :) и я вот не понимаю… Я выстроила форму матовыми из других палеток, наношу поверх сияшки, получается, на другие тени. Куда в этот пирог класть базу? Была бы очень благодарна за ответ)
Irina1988 20 декабря 2021, 15:59
Хайлайтерные оттенки, к сожалению, не отличаются стойкостью. Я наношу базу, затем какой-нибудь сатин (не слишком жирный), затем уже добавляю сверху Чародейку. Можно после базы еще добавить закрепляющую пудру.
Onya 20 декабря 2021, 15:38
Вау, вы такие тонкости растушевки подмечаете в посте, на которые я бы в жизни внимания не обратила) И сама бы так тоже заморачиваться не стала)
У меня есть палетка от Тамми, не самая простая в обращении, но я и не замечаю особых недостатков, так как тушую размашисто)
Irina1988 20 декабря 2021, 16:00
Спасибо)) хотелось просто разобрать нанесение до мелочей и показать, что добиться идеального результата возможно. А так, конечно, кисти и база мне очень помогли, они по сути решили все мои проблемы с нанесением и стойкостью.
AnastasiaDi 20 декабря 2021, 16:29
Вы волшебница, чьему терпению можно только позавидовать)

И всё же жаба жуёт. И даже не та, что на палетке. Сейчас выпущу погулять.

По бОльшей частью сидим мы тут обложившись кисточками, базами, пудрами, хайлайтерами и т.д и т.п, а вот если подкинут зоопарк за даром тому, у кого минимум и тот не подходит? Или человек сам приобретает проникшись магией Тамми?

У меня мужчина чуткий и замечает, если я что-то там смотрю постоянно, держу в открытой вкладке, то внутри чешется и он может меня порадовать.
Увидев, что я за утренним чаем гляжу на Томную, поинтересовался: нам это надо?

Прочитав Ваш отзыв сделала вывод, что нет и порадовалась: милый в это раз спросил, а то мог бы купить и вручить.
И я бы с ней справилась, но цена за полный формат… Я купила за эти деньги LC Venues XL 2, которая не требует крови девстве.., ой, простите, базу NYX.

К чему это полотно… Вы показали с бюджетными средствами, но если прям следовать Вашему рецепту, то палетки золотые выходят. Ни в коем разе Вас не ругаю)

Да, эти продукты не чисто для глаз, они ходовые, но человеку может не понравиться хайлайтер или пудра на лице, у него есть другие любимчики, которые не подходят к Тамми.

Для меня их «ииииии» давно уже не «ииииии». Пигменты беру, радуюсь, но на палетках спотыкаюсь.
Сама имею Лань. Матовые тушую в дымку без вопросов (повезло, угу. Кисти, база, нужная фаза Луны), а вот шиммеры на трезвую голову не отличаются и единственные куда-то уползают.
Наверное, под нижнее бельё.
Irina1988 20 декабря 2021, 16:56
Хорошо, что Вы определились с предпочтениями)) согласна по поводу цены, Змейка еще дороже оказалась… реально можно купить Денону, Джеффри Стара и другие именитые бренды за те же деньги… эх, верните яйца по 2000 р. и не надо мне экстра-оттенков!
AnastasiaDi 20 декабря 2021, 18:36
Доооо, мечты-мечты 😄
Я бы вместо экстра хотела бы базу.
Раз уж топите за особенности своих палеток, так дайте лошадь, на которой будет ездить, но не уезжать эта уникальность.
Отдельная грусть — фотошоп. От его количества начинает подташнивать. Понимаю, нужны продажи, но ты получаешь продукты, пытаешь повторить макияж и… Бу.
Поэтому я читаю Вас) Вы ближе к нам, обычным смертным.
Irina1988 20 декабря 2021, 19:03
Спасибо!))
chereshenka 20 декабря 2021, 19:11
Наверное, иногда случайно получается, что всё сразу складывается как надо) меня удивило, что, оказывается, так много людей сталкиваются со сложностями, потому что всегда считала тени Tammy очень хорошего качества. А теперь думаю, что вот база nyx у меня была изначально, кисти синтетические… липкую базу использую под Металлики и шиммеры. Поэтому ни проблем со стойкостью, ни с тушевкой…
Irina1988 21 декабря 2021, 17:44
Да, у Вас сразу все оказалось подходящим)) но мне эти тени все же кажутся капризнее других, хотя и к ним оказалось легко найти поход)
JustAsh 21 декабря 2021, 11:05
Ух, вот это вы терпеливая!  
Спасибо за разбор такой кучи нюансов))
Irina1988 21 декабря 2021, 17:45
Спасибо)) хотелось все варианты попробовать, чтобы понять какие способы лучше работают)
cocorrector 21 декабря 2021, 12:16
Ирина, спасибо за пост! Подробнейшая инструкция по приручению «зверушек» у вас получилась👍 Но я пас, мне бы чего попроще — у меня даже ни одной синтетической кисти нет🤭🤐 Хорошо, что так и не соблазнилась ни одной палеткой🙃
Irina1988 21 декабря 2021, 17:45
А вдруг они бы Вам понравились?))
cocorrector 21 декабря 2021, 17:57
Была бы покупка «с прицепом» — кисти, базы… Да ну, и так всего до фига  
Maryvlad 21 декабря 2021, 16:31
Очень здорово, что Вы нашли средства, чтобы такие классные палетки не лежали "мёртвым грузом". Я для себя взяла на вооружение совет визажиста, что после нанесения подложки место тушевки теней нужно просушивать пудрой или тенями в тон кожи, к чему Вы собственно и сами пришли. И ещё один совет от неё, если тени маслянистые, то их надо наносить также на просушенную подложку (база, консилер, тинт), иначе держатся не будут.
Irina1988 21 декабря 2021, 17:46
Да, это известный прием, который действительно работает))
JaneC 21 декабря 2021, 18:03
Ни в коем случае не в качестве спора. От одной визажиста (в инстаграме) слышала, что надо наоборот, не сушить базу, тогда она будет нелипкая и на нее ничего не прилипнет (логично)… И вот как правильно?..
Irina1988 21 декабря 2021, 18:10
Матовые тени лучше ложатся на припудренную кожу, иначе могут залипнуть, а сияющим шиммерным теням наоборот нужно за что-то прицепиться, поэтому крупным сияющим частицам нужен специальный клей для глиттера. Я тоже не специалист, но на практике это так.
Maryvlad 22 декабря 2021, 08:08
Это верное замечание, но я специально указала, что место тушевки лучше припудрить, что тени можно было мягко увести в кожу. И лучше всего пробовать разные приёмы, и найти приемлемый для себя👍
Maryvlad 21 декабря 2021, 16:31
Здорово, что Вы нашли подход к таким красивым палеткам, чтобы они не лежали «мёртвым грузом». Тоже люблю Тамми, но все же больше рассыпушки.
Я для себя взяла на вооружение совет от хорошего визажиста: место растушевки нужно предварительно просушить, т.е. нанести пудру или тени телесного оттенка, чтобы тени не залипали. Вы, собственно, к этому выводу и сами пришли.
Также её рекомендация: маслянистые тени наносить на заматированную основу (база, тинт, консилер), иначе стойкость очень уменьшается.
Beatrissima 22 декабря 2021, 00:45
Ирина, спасибо за тонкости, и за новые приблуды, половину из которых мне надо )
Irina1988 23 декабря 2021, 11:47
Спасибо)) надеюсь пригодятся))
weirdlady 22 декабря 2021, 08:08
Огромное Вам спасибо за информативный и подробный пост! Благодаря Вам все проблемы решились и осталось только чистое удовольствие от соприкосновения с прекрасным. Не правда ли, девушки, как здорово воплощать замысел создателей теней и радоваться результату🙂🙂🙂
Irina1988 23 декабря 2021, 11:47
Это точно, спасибо))
fur_hat 23 декабря 2021, 10:48
Делаю всё тоже самое и использую как раз базу от никс. Всё катается 😂😂
Но просушить пудрой перед нанесением теней или сияющий пудрой — отличный план. И кисти, конечно, синтетика.

Но со скатыванием я пока не справилась.
Спасибо за пост!
Irina1988 23 декабря 2021, 11:49
У меня кожа век склонна к сухости, поэтому проблема скатывания была не такая глобальная)) я пробовала сначала припудривать обычной матирующей пудрой, но что с ней, что без нее, некоторое скатывание все равно было, а вот именно фиксирующая помогла)
Maurelle 26 декабря 2021, 10:52
Ирина, Вы — огромная молодец, проделали совершенно монструозную по объёму работу над этими палетками, уверенна, многим этот пост будет очень полезен.
У меня же он в очередной раз вызвал ощущение «нафига козе баян». К счастью, визуально они меня не притягивают, а видя такие проблемы (они есть, Ваш пост о жабе кажется мне первым действительно объективным, после него авторы начали предпринимать робкие попытки критиковать ТТ), совершенно нет желания обзаводиться даже одной из них.
MissStupidity 31 января 2023, 21:41
Ирина, спасибо Вам за пост и рекомендации. Заказала кисти Vela.yue, отличные по всем параметрам!
Irina1988 02 февраля 2023, 18:05
Спасибо, что поделились впечатлениями, всегда приятна такая обратная связь))
MissStupidity 03 февраля 2023, 14:03
Спасибо вам за ваш труд! Получилось приручить пигменты до стадии «приличный макияж»))))