После выхода палетки Томная Ореховая Жаба мнения о тенях Tammy Tanuka на Косметисте диаметрально разделились. Конечно, и хорошие, и плохие впечатления имели место быть и раньше, но все же Жаба в какой-то степени стала заметной отправной точкой в критике бренда. Что уж там, я сама изрядно подлила масла в огонь. Мне писали о том, что я мало пользовалась тенями, не пробовала найти к ним подход. На самом деле я пробовала разные кисти (и как сейчас понимаю все они были неподходящими) и базы, но шла в неверном направлении. Именно Жаба стала для меня толчком к тому, чтобы попробовать ВСЕ пришедшие в голову способы в попытках подружиться с тенями Tammy Tanuka. В конце концов, если у других людей нет проблем с этими тенями, значит не все безнадежно? Я решила, что либо найду подход и оправдаю тени в том, в чем успела раскритиковать, либо окончательно убежусь в их косяках и перестану покупать. Конечно, хотелось пойти по первому варианту, т.к. на 11 палеток уже потрачена немалая сумма денег, да и новые выпуски наверняка будут интересными по колористике. Забегая вперед, скажу, что у меня получилось! Постараюсь максимально подробно рассказать и показать как это произошло.
Оказалось, что три вещи могут полностью решить все проблемы с тенями Tammy Tanuka. По крайней мере, в моем случае.
- Подходящие кисти на 90-95% решают проблему растушевки матовых теней.
Я люблю плотные натуральные кисти, и все свои тени наношу ими. Как оказалось, Tammy Tanuka такие кисти не подходят. Я пыталась обобщить опыт, которым делились на Косметисте и на оф страничке бренда, и пришла к выводу, что нужно выбрать что-то максимально мягкое средней или более легкой набивки. Я остановилась именно на синтетическом ворсе, т.к. он показал самый лучший результат. Не буду перечислять разные варианты кистей, просто сразу покажу те, которые хорошо наносят почти все матовые оттенки бренда. «Почти» — потому что есть некоторые самые неудачные варианты, например, коричневый из Жабы, синие из Рыбки и Тумана, которым одних только кистей оказалось мало, но об этом будет ниже.
Оптимальными вариантами оказались кисть из кукурузного волокна My Destiny и кисти Vela.yue. У них нет номеров, у меня и те, и другие в наборах. У My Destiny такая кисть продается только в наборе (около 900 р.), у Vela.yue есть и по отдельности, но в наборе купить выгоднее (около 700 р.), т.к. все кисти в нем очень хорошие. Оба бренда отличные по качеству, обожаю их кисти, для своей цены просто потрясающие.
My Destiny (синяя) имеет более длинный и мягкий ворс, отлично подходит для растушевки в складке и работы с самыми проблемными тенями, ею лучше всего наносить тени на сухой коже (например, с матирующей базой или после закрепления пудрой), т.к. она распределяет тени максимально вуально без залипаний, но позволяет при этом их наслаивать.
Кисти от Vela.yue более пушистые: одна растушевочная, другая чуть плотнее с коротким ворсом подходит для углубления цвета во внешнем уголке и нанесения теней на нижнее веко. Когда я использую самые сложные матовые оттенки, мне помогает хайлайтер (об этом ниже расскажу), и в этом случае Vela.yue работают лучше, чем My Destiny.
Кстати, тени с этими кистями не пылят вообще.
2. Подходящая база может решить проблему со стойкостью сияющих теней.
Этот пункт самый сложный, поскольку он не предусматривает универсального рецепта. Это тот случай, когда невозможно полностью опираться на мнение и опыт других людей, даже тех, кому полностью доверяешь. На стойкость теней огромное влияние имеет не только тип кожи, но и анатомия века. Например, в попытках найти самую стойкую базу я купила популярную от Wet n Wild и еще матовые тени Люкс Визаж, но вместо желаемого результата получила сушеную курагу вместо кожи век, вот что значит влияние типа кожи. То, что хорошо для жирных век, для меня оказалось совсем неподходящим. А то, как на стойкость теней влияет анатомия века, я еще покажу чуть ниже.
Удивительно, но моя проблема со стойкостью теней Tammy Tanuka решилась достаточно просто. Во-первых, я начала пользоваться любимой, но перевыпущенной базой Арт Визаж, и она оказалась более стойкой относительно своей старой версии, т.е. проблема скатывания отчасти решилась уже за счет этого. Во-вторых, я купила NYX HD, которую многие советовали на Косметисте, и на этой базе у меня фактически скатывания нет вообще. Ну а для самых жирных металликов еще хорошо показала себя закрепляющая пудра сверху базы, хотя если наносить ее сверху NYX у меня получается уже слишком сухая кожа, и матовые тени начинают залипать уже не от жирности кожи, а от сухости. Вот что значит «узкая зона комфорта»😆.
Если сравнивать между собой Арт Визаж и NYX, то с NYX кожа век получается более матовой, с Арт Визаж она не жирная, но какая-то более естественная что-ли. Из-за этого у NYX лучше стойкость, но на ней сатиновые оттенки немного теряют сияние. Принцип оказался прост — матовая кожа лучше держит тени, это и так все знают.
3. Первые два пункта позволили мне без проблем пользоваться почти всеми тенями Tammy Tanuka, но среди них есть некоторые самые вредные, которые все равно могут скатываться или плохо тушеваться. Я решила идти до конца и попыталась найти подход и к ним. Тут я тоже пробовала известные методы: для сияющих теней создала максимально матовое покрытие с помощью пудры, а матовые тушевала на хайлайтере и сияющей пудре. И тут как раз покажу результат и все средства, которые использовала.
Вариант 1: как ведут себя тени при использовании баз и кистей, которые я показала выше. Никаких дополнительных ухищрений я тут не использовала, тени брала из Жабы (матовый коричневый и самый светлый сияющий). Сразу обращаю внимание, что во всем примерах я выбирала САМЫЕ проблемные тени бренда, чтобы было максимально показательно, поэтому видны косяки. Фото до/после все сделаны с разницей около 12 часов.
На базу Арт Визаж видны некоторые проблемы с растушевкой коричневого оттенка, но это уже гораздо меньше, чем было при использовании плотных натуральных кистей. Все проблемные области для наглядности буду выделять.
Спустя 12 часов на открытом глазу тени выглядят хорошо, но если присматриваться к закрытому глазу, то видно, что в определенной области тени скатались, это случилось в том числе и с матовым оттенков. У меня глубоко посаженные глаза, и скатывание произошло именно в той области, где образуется максимальная складка в глазнице. Вот что значит влияние анатомии века на стойкость.
С базой Никс тушевка коричневого оттенка уже почти идеальна, есть небольшие огрехи, но в итоге с готовым макияжем их почти не рассмотреть.
Спустя 12 часов макияж выглядит очень достойно. Я едва рассмотрела на макро очень маленький участок, где наметилось незначительное скатывание. Таким образом, просто смена кистей и базы помогли мне справиться с самыми сложными оттенками в палетке жаба, и я ее полностью оправдываю.
Далее я захотела посмотреть поможет ли хайлайтер и сияющая пудра улучшить растушевку матовых оттенков.
Взяла снова коричневый оттенок из Жабы, розовый из Кота (проверить на стойкость, т.к. у меня Кот одна из самых нестойких палеток), хайлайтер Estrade Illuminique 310 (нужен с равномерным сиянием без отдельных блесток).
Растушевка коричневого оттенка на хайлайтере действительно оказалась гораздо лучше, конечно, виден косяк с грязью, но уже меньше и в жизни почти не заметно.
Спустя 12 часов видно скатывание точно в той же области, что и в прошлом примере. Видна прям четкая линия складки века, которая образуется из-за глубокой посадки глаз. Скатывание оказалось чуть сильнее, и я связываю это именно с хайлайтером.
На базе Никс снова нет никаких проблем ни сразу после нанесения, ни в конце дня. Матовый оттенок ведет себя отлично. Единственное, что розовый сатин из Кота смотрится на этой базе все-таки более блеклым. Этот пример показал, что сочетание базы Никс+хайлайтер позволяет найти подход даже к самым сложным матовым теням.
Спустя 12 часов:
Удачная проба с хайлайтером натолкнула меня на мысль попробовать еще и сияющую пудру. Я надеялась, что она сможет также улучшить растушевку матовых, но при этом в сочетании с базой Арт Визаж не ухудшит стойкость теней.
Я взяла запеченную пудру TopFace 001 и оттенки из Рыбки. Эта палетка для меня также самая проблемная, т.к. синие матовые в ней плохо тушуются, а сияющий бирюзовый очень мягкий и склонен к скатыванию.
Забегая вперед скажу, что сияющая пудра тоже облегчает растушевку матовых, но хайлайтер все же мне больше понравился. Что касается стойкости, тут разницы нет.
На базе Арт Визаж видны залипания синего оттенка и спустя 12 часов скатывание теней тоже есть, опять же в той самой проблемной области (при открытых глазах никакого скатывания вообще не видно).
Спустя 12 часов:
С базой Никс снова все отлично и до, и после. Есть совсем незначительные огрехи, но видно их разве что на макро. Удивительно, я думала, что с матовым синим оттенком все-таки будет что-то не так, но сияющая пудра выручила.
Спустя 12 часов:
Ну и в последнем варианте я решила поэкспериментировать со стойкостью теней. Мне стало интересно может ли помочь в этом плане специальная закрепляющая пудра. Я взяла пудру Estrade Invisible transparent fixing finish, матовые оттенки из жабы и самый скатывающийся среди всех оттенков Тамми — металлик из Коронации.
На базе Арт Визаж коричневый оттенок ожидаемо лег грязно, это уже было понятно по предыдущим пробам, но в этом случае было интересно сможет ли сочетание этой базы с фиксирующей пудрой оказаться достаточно стойким для проблемного жирного металлика. И как оказалось да, действительно такая пудра даже спустя 12 часов сохранила тени в хорошем виде. Это очень классно, т.к. мне хотелось бы и дальше пользоваться базой Арт Визаж зная, что при необходимости можно увеличить стойкость проблемных теней. Конечно, матовый коричневый из Жабы на нее плохо ложится, но большинство других оттенков Тамми ведут себя гораздо лучше. Если у вас проблема только со стойкостью сияющих теней, то, возможно, такое решение заменит поиски новой базы.
Спустя 12 часов:
С базой Никс традиционно все хорошо.
Спустя 12 часов:
Подводя итог скажу, что тени Тамми все же заметно капризнее, чем у других брендов, но найти к ним подход оказалось не так уж сложно. Главное, подойти к этому более основательно. Я пробовала разные варианты, не все они оказались удачными, но ключик все же нашелся. Надеюсь, мой опыт кому-то пригодится. Правильные кисти и база решили почти все проблемы, ну а отдельные самые сложные оттенки хорошо себя ведут при добавлении хайлайтера (в случае с матовыми) либо закрепляющей пудры (в случае с металликами). Все, что я показывала в посте: кисти, базы, пудры — это очень дешевые продукты, приобретение которых не затратно, при этом они прослужат очень долго. Я не жалею, что заморочилась, теперь могу спокойно пользоваться всеми своими палетками и жду новые))
Комментарии
Мне помогла справиться со сложными матовыми от Тамми ( например синий из Тумана) кисть №3 от Крыгиной, которая была куплена после флешмоба о кистях)
Вам — ОРДЕН… честно
Спасибо
А макияжи в прекрасном состоянии после 12 часов 🙂
Тоже прикупила базу Никс по советам на Косметисте — отличная штука! 🤗
Лично я продала Дракона после одного макияжа, когда поняла, что матовые тушуются трудно, а шиммеры скатываются. И зачем мне вот это вот все, если я могу взять Мини Голд, и в макияже по цветам выйдет в общем примерно то же самое)))
И как-то совершенно перегорела к этим мимимишным палеткам.
Если к научному труду принимаются рецензии, то мне кажется, что матовый коричневый из Жабы на базе Никс во внешнем уголке глаза лежит… не очень хорошо. В начале дня он выделяет морщинки (которых там у вас и нет))), а в конце дня — кажется, что там слишком толстый, рельефный слой. Даже как будто потрескался этот слой. Возможно, это все-таки слишком плотные и фактурные тени для вашей нежной прозрачной кожи.
А база Никс — отличная база). Недавно закончила, и думаю, что вернусь, наверное, к ней. Совершенно беспроблемная. Походный вариант у меня сейчас Эвелин — плохо держит, домашний Шанель — боже мой, она, оказывается, долго сохнет, и надо ее очень тонким слоем наносить, а то скатывается сама база. А Никс мазнул на веко, пальцем растушевал, и она уже впиталась.
Что касается «огрехов» в макияже, залипаний и т.п., честно говоря, я бы их не заметила. Считаю, что такими вещами можно смело пренебречь, учитывая, что макияжи делаются не для макропромофото (я не знаю, как правильно это написать))). А уж со стороны-то никто при всем желании не заметит, если не обратить на это внимание самой.
Скажите, пожалуйста, а что посоветуете использовать под сияшки из Чародейки от Тамми? Я ее совсем недавно купила, и у меня они тускнеют к концу дня, часу этак к седьмому. Хотя недавно в уголок нанесла «Энергию солнца» мокрой кистью и стойкость с яркостью внезапно порадовали :) и я вот не понимаю… Я выстроила форму матовыми из других палеток, наношу поверх сияшки, получается, на другие тени. Куда в этот пирог класть базу? Была бы очень благодарна за ответ)
У меня есть палетка от Тамми, не самая простая в обращении, но я и не замечаю особых недостатков, так как тушую размашисто)
И всё же жаба жуёт. И даже не та, что на палетке. Сейчас выпущу погулять.
По бОльшей частью сидим мы тут обложившись кисточками, базами, пудрами, хайлайтерами и т.д и т.п, а вот если подкинут зоопарк за даром тому, у кого минимум и тот не подходит? Или человек сам приобретает проникшись магией Тамми?
У меня мужчина чуткий и замечает, если я что-то там смотрю постоянно, держу в открытой вкладке, то внутри чешется и он может меня порадовать.
Увидев, что я за утренним чаем гляжу на Томную, поинтересовался: нам это надо?
Прочитав Ваш отзыв сделала вывод, что нет и порадовалась: милый в это раз спросил, а то мог бы купить и вручить.
И я бы с ней справилась, но цена за полный формат… Я купила за эти деньги LC Venues XL 2, которая не требует крови девстве.., ой, простите, базу NYX.
К чему это полотно… Вы показали с бюджетными средствами, но если прям следовать Вашему рецепту, то палетки золотые выходят. Ни в коем разе Вас не ругаю)
Да, эти продукты не чисто для глаз, они ходовые, но человеку может не понравиться хайлайтер или пудра на лице, у него есть другие любимчики, которые не подходят к Тамми.
Для меня их «ииииии» давно уже не «ииииии». Пигменты беру, радуюсь, но на палетках спотыкаюсь.
Сама имею Лань. Матовые тушую в дымку без вопросов (повезло, угу. Кисти, база, нужная фаза Луны), а вот шиммеры на трезвую голову не отличаются и единственные куда-то уползают.
Наверное, под нижнее бельё.
Я бы вместо экстра хотела бы базу.
Раз уж топите за особенности своих палеток, так дайте лошадь, на которой будет ездить, но не уезжать эта уникальность.
Отдельная грусть — фотошоп. От его количества начинает подташнивать. Понимаю, нужны продажи, но ты получаешь продукты, пытаешь повторить макияж и… Бу.
Поэтому я читаю Вас) Вы ближе к нам, обычным смертным.
Спасибо за разбор такой кучи нюансов))
Я для себя взяла на вооружение совет от хорошего визажиста: место растушевки нужно предварительно просушить, т.е. нанести пудру или тени телесного оттенка, чтобы тени не залипали. Вы, собственно, к этому выводу и сами пришли.
Также её рекомендация: маслянистые тени наносить на заматированную основу (база, тинт, консилер), иначе стойкость очень уменьшается.
Но просушить пудрой перед нанесением теней или сияющий пудрой — отличный план. И кисти, конечно, синтетика.
Но со скатыванием я пока не справилась.
Спасибо за пост!
У меня же он в очередной раз вызвал ощущение «нафига козе баян». К счастью, визуально они меня не притягивают, а видя такие проблемы (они есть, Ваш пост о жабе кажется мне первым действительно объективным, после него авторы начали предпринимать робкие попытки критиковать ТТ), совершенно нет желания обзаводиться даже одной из них.