Волею судьбы в моём распоряжении оказались две помады Giorgio Armani одного оттенка, но в разных текстурах. Первая — матовая помада в стике № 400 Four Hundred, вторая — бархатный гель для губ Lip Maestro № 400 The Red. Обе — в мини-версиях.
Предлагаю посмотреть на этих двух красоток в действии и, возможно, определиться с выбором.
Giorgio Armani rouge d’Armani matte № 400 Four Hundred
Дизайн-код бренда просто сводит меня с ума. Это страсть без компромиссов. Прямолинейная, жгучая и манящая. Люблю такое. Флакон помады кричит «Я создана для соблазнения»
Конечно, это всё субъективщина, но как есть)
Мини-версия флакона матовая, что сразу отсылает к финишу продукта.
Чёрное и красное и, конечно, вездесущий логотип. Да, на фоне миньки полноразмер выглядит более презентабельно, но и тут всё выглядит неплохо.
На донышке — информация об оттенке и прочих вещах.
У помады овальный срез и просто умопомрачительный цвет. Я как ее первый раз увидела, не удержалась от восхищенного «Вау». Муж назвал его «вампирским».
Это тот самый эталонный красный бархат. Холодный, насыщенный, выбеливающий зубы, и… роковой. В меру тёмный. Если с Russian Red от M.A.C. можно и джинсы с белой рубашкой, то тут такой номер не пройдет.
Тут растерла, чтобы был хорошо виден подтон. Уходит в холодную малинку.
Это помада для особого случая. С убойной дозой тяжелых духов, глаз «с дымком», высоченными шпильками и особым настроением.
Текстура и нанесение
Матовая красотка суховата по текстуре и при нанесении тянет за собой губы. Однако, сразу создает красивое бархатное покрытие, без намека на сатин. Пигмент заполняет складочки и губы выглядят очень эффектно.
По словам производителя, за это отвечают сферические пудровые частицы, которые заполняют неровности на губах, делая их гладкими и невероятно соблазнительными. Будьте готовы к тому, что ваш рот будет центром всеобщего внимания.
Это плотное покрытие, но в тоже время комфортное и подвижное. Помада ощущается на губах, но рот со временем не становится похож на пергамент, требующий влаги. То есть, улыбаться можно без боязни, что на губах появятся трещинки.
Кстати,отпечатывается. И потом след оттереть будет очень сложно. Поэтому в ней можно томно пить шампанское, очень аккуратно есть и желательно не свиную рульку). В противном случае превратитесь в очаровательного Джокера.
Производитель пишет, что формула на четверть состоит из рассеивающего свет геля. «Рассеивая свет, он меняет фокус на губах так деликатно, что насыщенное матовое покрытие выглядит ровным и мягким, а не сухим».
И это действительно так.
А еще она из тех немногих помад, которые не делают мне ярко-выраженную полоску на слизистой. При таком бескомпромиссном цвете это жирный плюс.
Стойкость отличная. Сидит, не бледнея, долго. Часов 5-6 выдержит легко.
Демакияж маслосодержащим средством. Моей мицеллярной воде поддалась с трудом.
эффектно смотрится на губах
не сушит, покрытие подвижное
бархатный живой финиш
не делает полоску на слизистой
отпечатывается и потом оттирается с трудом
требует подготовленных губ
Giorgio Armani Lip Maestro 400 The Red
Знаменитый бархатный гель для губ находится в прозрачном пластике с красной глянцевой крышкой. Логотип прилагается.
Футляр помады снабжён удобным спонжем. Им легко прорисовать контур или подправить огрехи.
Цвет
Красивый холодный красный.
Практически клон предыдущего оттенка, только чуть светлее. Самую малость. Настолько, что вряд ли кто-то это заметит.
Прилагаю сравнительный свотч
Идеальная помада под белую рубашку. Думаю, за счёт своей невесомой текстуры.
Кстати, в рекламной кампании модель красит губы именно этим оттенком. Очень красивый цвет.
Текстура и нанесение
У помады нежная кремово-гелевая текстура. Невесомая. Легко наносится, без проплешин и разводов. Идеально. Финиш — сатиновый, но в тоже время и вельветовый.
Цвет дает насыщенный и яркий с первого раза. Помада не липкая, не ощущается на губах и абсолютно их не сушит. По словам производителя, «гель мгновенно делает губы более полными и соблазнительными. Чувственная, нелипкая текстура надолго обеспечивает комфорт и увлажнение губам. Пигменты в составе геля дарят губам насыщенный, соблазнительный, манящий цвет». И снова-таки, всё правда. Помада максимально комфортна.
Неужели всё так идеально?
Лично меня сильно смущает подвижное покрытие. Кажется, что я сейчас попью воды и помада сделает ручкой. Но, нет! Она остаётся на месте и даже не бледнеет. Но отпечатывается с удовольствием. И на всём. Это совершенно не вариант ношения под маску. Смажется и испачкает всё на свете.
Перекус выдержит легко, а вот полноценный обед очень вряд ли.
Стойкость
Производитель уверяет в 8 часах. Но, я не пробовала. Часа 3-4 носится нормально. Потом думаю, будет бледнеть.
сочный однородный цвет
красиво сидит на губах
не ощущается
слишком блестящий финиш (субъективно)
Итог
Помады от Giorgio Armani в оттенке 404 прекрасны. Цветом и поведением. Но не идеальны.
Если придираться, то матовой хотелось бы менее плотную формулу.
Lip Maestro слишком сатиновая для такого оттенка, как по мне. Но зато у неё потрясающая текстура. Особенно для лета.
Как вам героини поста? А есть ли в вашей коллекции помады от Giorgio Armani?
Ваша Виктория
В посте приняла участие репродукция картины Караваджо «Лютнист»
Комментарии
Да, тоже очень люблю их помады, сегодня про оттенок 401 писала пост как раз)
Благодарю)
Но за комплимент — спасибо!)
Образы 💔💋
У меня есть одна матовая армани нюдовая, стойкая, но для меня плотновата текстура, люблю суфлешки
Но за цвет всё прощаю.
На мне 400 теплый-теплый.
Эстетическое наслаждение!
Спасибо, дорогая 🤗
Если будет возможность, возьму первую, ту, что в стике — этот бархатный финиш сводит с ума