Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
16.06.2021
6399

"До", "после" и "во время" — базы под тени


Первым и основным, то, что действительно разделило мою жизнь на «до» и «после», стала база под тени. 

Я не пыталась краситься в глубоком детстве, косметикой заинтересовалась лет в 12, и уже тогда больше всего мне нравились тени. 

Лет с 14 я активно пытались пользоваться тенями, блесточками, карандашами для глаз — и пока у всех все было отлично, у меня все скатывалось. Возможно, базы под тени и были в то время, но о них никто из моего окружения не знал, поэтому вопрос с макияжем глаз я для себя закрыла на много лет. 

Не помню, как, но в 20+ я обнаружила заветную баночку, и именно она открыла для меня путь к теням — база Smoothing & Fixing Eye Primer Pupa


Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета

Это были липко, мои робкие попытки хоть в какую-либо растушёвку летели в тартарары, но все это меркло по сравнению с тем, что теперь я могла использовать тени! 

Первая баночка пролетела, вторая, а, придя за третьей, я обнаружила, что поезд ушёл: с производства эту базу сняли, а остатки распроданы. 😫

До сих пор ностальгирую по той самой базе, с которой у меня не было провалов. Все думается, а вдруг она решала бы все мои текущие проблемы? 😅


Потом я купила Smashbox 24 Hour Photo Finish Shadow Primer, и наступили у меня три года счастья.

Это была идеальная база — она держала все. 24 часа я не пробовала носить с ней тени, но 22 она держала. Силиконистое суфле очень легко распределялось по коже, было не слишком липким, и требовалось базы совсем немного.

Полноразмерного тюбика мне хватило на 2 года, потом была пара миниатюр из наборов, а потом я была неприятно удивлена, купив новый тюбик — база перестала держать все тени, тем более, так долго. Позже я узнала, что они сменили формулу, и не у меня одной возникли проблема. Смена формулы — самое злое зло 😭

У этого тюбика давно истек срок годности, я использую ее до свотчей и, нет-нет, да подумаю снова сделать заход. А вдруг формулу изменили еще раз в более удачную сторону.


И с тех пор начались мои хождения по мукам.

Производители сейчас гонятся за мягкостью и кремовостью теней, роляет текстура, а не стойкость, поэтому ко многим теням мне приходится искать индивидуальный подход. И не могу сказать, что мне всегда удаётся найти решение. 


Тем не менее поделюсь с вами удачниками и неудачниками. 

NARS Smudge Proof Eyeshadow Base — универсальная для моих век.

Ей неподвластна прессовка Тамми Тануки (прессовка Тамми в моем случае неподвластна никому пока) и некоторые тени Стейси Алекс, но для большинства моих теней она подходит. 

Не липкая, белая, при застывании становящаяся прозрачной.

Я веду речь именно о классической, белой и прозрачной на коже базе. Цветные варианты (под разные оттенки кожи) не могу порекомендовать — цвета не всем подойдут, по коже распределяется очень плохо, тени держит хуже, чем прозрачная. 


LORAC PRO Primer eye shadow для меня плюс-минус равно базе Нарс: особо проблемные тени она не спасёт, но на каждый день работает очень неплохо. Она чуть гуще и суше базы Нарс, но тоже хорошо распределяется по веку, становится прозрачной, по ней хорошо растушёвываются тени. По растушевке она выигрывает у Нарс, да и некоторые тени держит чуть лучше.

У меня миниатюрный тюбик, который мне дарила подруга, и который угнал кот перед фотосессией. Там осталось базы на пару применений; в будущем я рассматриваю покупку полноразмера.


Липкая база Pero primero, primer!

Мне ее подарила Катя  askluna, и я не знаю, можно ли ее достать вне Америки. Для меня она — более удачный аналог клея для глиттера Nyx. Я знаю, что многие клей для глиттера используют с любыми шиммерными и сатиновыми тенями, просто как очень стойкую базу, но на мне такой вариант не работает — если тени глиттерно-шиммерные, то база не выдерживает на моих глазах шиммерную составляющую, начинает скатываться с тенями, образуются дырки в покрытии, а более крупные блестки при этом остаются на месте. 

Эта база липкая, но менее липкая, чем клей для глиттера. Единственный минус — цвет, немного темновата. Но наносится тонко, веко не затемняет.

По ней, конечно, тяжеловато растушевать тени, зато она держит все — и шиммеры, и глиттер, и сатины. На неё просто можно приклеить рассыпчатые блестки, она это выдержит.


Базу Max Factor Miracle prep eyeshadow primer я называю базой для Ретроградного Меркурия.

Смешно, но я действительно покупала эту базу для одной палетки и, в целом, с одной палеткой и использую. Ретроградный Меркурий от Худына мне очень быстро скатывался и осыпался, буквально за полтора часа. База бежевая, остаётся липкой, растушёвывать тени по ней — не самая простая задача.

Но зато она может помочь в тяжелый случаях. Меркурий для меня она просто спасла, может спасать от осыпающихся теней. 


Свотчи в том же порядке, что указаны в посте.


Это был, скажем так, мой стандартный набор баз. Пара взаимозаменяемых товарищей, липкая база и «клей». 

Есть ещё «средние» представители, которых я могу упомянуть:

Wet n Wild Photofocus Eyeshadow Primer.


Wet n Wild — хорошая, стойкая, копеечная и почти бессмертная база с одним большим минусом: она может визуально стягивать кожу век. Подчеркивают, именно визуально. Она сама по себе силиконистая, на коже матовая и сухая, кожу век мне не сушит, но ей легко можно нарисовать себе +15 к возрасту. А если нанести на нижнее веко, где кожа более тонкая и рельефная, то там будет + все 50. 

Еще она не усиливает яркость и насыщенность теней.


Manly PRO Eyeshadow Primer.

Стоит пояснить, что века у меня не только жирные, но ещё и нависшие. Действительно, нависшие, когда веко комфортно лежит на ресницах.  

База мне очень нравится: она экономная, пластичная, отлично распределяется по коже и классно тонирует. У неё очень правильный цвет — высветляет веко, но не придаёт ему зеленцы, как поступают с моей пигментацией многие тонирующие средства. Я ее очень оценила в этом плане.

С ней комфортно работать, поверх неё комфортно наносить тени, но она не фиксирующаяся. Остаётся пластичной и поэтому не выдерживает даже не самый длинный мой день. Однако часов 5 стойкости она даёт, и это уже довольно круто для подвижного продукта. Так что, если у вас нет таких сильных проблем со стойкостью, как у меня, советую присмотреться. 


И мой личный антитоп «Казнить нельзя помиловать». Сюда можно было бы включить больше пунктов, но я включу те базы, которые у меня вызвали сильное разочарование: 


Lamel Photo Finish Eye Primer. Отвратительная, распределяется кусками, как плохой тональник, держит — кот наплакал, часа три. Одна из самых ужасных баз, что у меня была.


NYX Professional Makeup Pigment primer. Слышала много хорошего об этой штуке, что она манна небесная и спасение, как клей для глиттера, только не такая липкая. На моих веках она работает очень плохо, даже самое беспроблемное скатывается за несколько часов. 


WYCON Eyeshadow Base.

Я пробовала всего несколько продуктов марки, и они были удачными, так что от базы я ожидала хоть какой-то работы.

База просто чудовищно темная и рыжая. Распределяется по коже прям круто, но это, скорее, подойдет мулаткам.

Слева для сравнения база Manly.

И она совершенно не держит тени. 2,5 часа — ее максимум, даже для самых беспроблемных теней.


О большинстве баз у меня есть посты:

— NARS Smudge Proof Eyeshadow Base #01 Light (цветная);

— прозрачная Nars, Wet n Wild, Limoni, Etude House;

— Max Factor Miracle prep eyeshadow primer;

— Lamel, NYX proof it и glitter primer.


Я все еще нахожусь в поисках своего идеала. Я пробовала гораздо больше баз, чем перечислила в посте. Например, любимые многими Урбан Дикей и Артдеко держат на мне любые тени 5 часов, не больше.

Мне было бы комфортнее иметь один тюбик на все слчае жизни — так и было, когда я пользовалась базами Пупа и Смэшбокс, но, увы, современные текстуры теней заставляют искать все более новые варианты.

Например, ни одна база еще не помогла мне приручить такую долгожданную палетку Тамми «Бойкая лавандовая шиншилла». Я не сдаюсь и продолжаю тратить деньги 😅 Сейчас, например, тестирую базу Inglot Eye Shadow KEEPER.


И, пусть я еще не нашла свой идеальный экземпляр (и я прекрасно осознаю, что могу и не найти), я все равно не забываю, что без баз под тени я не смогла бы пользоваться тенями в принципе. 😊


Лучшее за месяц

Комментарии

mademuazelka 16 июня 2021, 02:22
Спасибо, очень интересный и нужный пост для меня! Без баз я тени уже много лет не использую и даже не пытаюсь. Нанести тени без базы и походить с ними — для меня из разряда фантастики.
Mac_Cecht 16 июня 2021, 02:57
Для меня так же) Ну, максимум, в магазин у дома сходить такой красивой всей.  
mademuazelka 16 июня 2021, 07:38
Для хлебушкам у меня тон, брови, румяна и хайлайтер)
Mac_Cecht 16 июня 2021, 07:39
У меня обычно ничего, но иногда тянет на подвиги))
Natalya Ivashuta 16 июня 2021, 12:46
О! Я так делаю когда иду за ребёнком в сад:) потому что это дело на полчаса, а дома Я все равно смою и потом сделаю ещё макияж:)))
Laisve 16 июня 2021, 02:52
В этом посте много упорства и стойкости)) Верю, что шиншилла сдастся под напором.
Mac_Cecht 16 июня 2021, 02:56
А ещё — много денег 😅 Одна последняя Инглот стоит два косаря.
Так что с Шиншиллой я уже смирилась, буду выгуливать иногда ненадолго. Но Тамми работают над формулой. Новая Чародейка намного более стойкая.
Laisve 16 июня 2021, 03:06
И как Инглот за 2к в деле?
Твой пост мне пожизненно актуален (жирное нависшее веко передает привет). Дюралайн часто выручал, но в целом ощущение такое же, как у тебя. Надежд и трат много, а Реально Работающей Базы так и нет.
Про Тамми — здорово! Сегодня увидела «Маму розовых пятачков», всхрюкнула  
Mac_Cecht 16 июня 2021, 03:11
Пока слишком мало пользовалась, чтобы выносить вердикт) Поэтому в подборку и не включила, просто упомянула. Шиншиллу она не спасла, но стойкость немного продлила.
Ну, «Мама» — это рассыпушка, у меня с рассыпчатыми Тамми нет проблем. Вот с прессовкой возникли, а я ее так ждала(
gentle_puh 16 июня 2021, 13:51
Илона, значит ли это, что у вас уже есть Купание Чародейки? 🤩 Планируете ли отзыв?
😁
Mac_Cecht 16 июня 2021, 14:04
Да, она у меня есть)
Про отзыв пока не знаю, тут через пару дней уже набегут те, кто пишет отзывы через неделю или несколько дней использования, я уверена)
Sabina Gurbanova 17 июня 2021, 16:38
Подтверждаю, по стойкости стало лучше! У меня не скатывались, но тускнели некоторые сияшки в предыдущих палетках
Mac_Cecht 17 июня 2021, 23:50
А у меня здесь некоторые оттенки тускнеют, но уже не скатываются до диких дыр  
А вообще палетка огнище. Щеголяла сегодня в зелёно-розовом)
gentle_puh 16 июня 2021, 06:29
Отличный пост 👍
Обожаю Nars, супер комфортная и работает со всеми тенями на мне.

Илона, не пробовали тянучки от Artmakeup? Спорный продукт, но для меня они — самое стойкое, что вообще пробовала, использую под рассыпчатые пигменты и под прессованные тени (и ту же рессованную Тануку, хотя у меня их и Нарс держит, не сильно показатель).

16-18-22 часа — и даже намека нет, что макияж нанесли не только что.
Соло на мне липкие :( но как база — очень достойно себя ведут.
Например оттенок Зефир достаточно нейтральный, или Шампань, Лоллипоп.
Есть ещё матовый бежевый Ваниль, но мне не нравится как он лежит, сияющие им удались лучше.
Mac_Cecht 16 июня 2021, 07:07
Лоллипоп рыжий, Ваниль рыжая, Шампань вообще никуда   Зефир более подходящий, но это все равно цветной шиммер.
У меня есть Авокадо. Собираюсь написать о нем пост, но много спорного пока.
Но я не поняла всеобщего восторга этих от теней как базы. Да, они продлевают стойкость (нет, не всегда, но это индивидуально, тут претензий нет), но они крадут минимум половину красоты нанесённых сверху теней! Они становятся обычными, плоскими, менее сияющими, без всяких таинственных искорок… Прям как будто из невероятной красоты какой-то сатин сделали. Я пробовала и Тамми поверх наносить (не прессовку, рассыпушки), и вредный цвет из Стейси Алекс, он по гамме отлично сочетается с Авокадо, и что-то ещё, но вся красота сразу говорит «до свидания», и это меня безумно расстраивает((
gentle_puh 16 июня 2021, 07:58
На себе не замечала, чтобы портили оттенки пигментов 🤔 но я в основном сатиновые нюды и люблю, не сильно искристые 😁
Часто использую Рысью няньку с Лоллипоп. Вообще люблю сочетать с разными пигментами, всё нравится.
Лоллипоп использую как подложку под те пигменты, которые нужно затеплить, а Зефир под те, что наоборот нужно прохладнее для меня сделать (в основном те, что с рыжей базой — Непослушная послушница, Громовержец, Сотканная из образов. У Громовержца Зефир полностью съедает рыжую базу и остаётся только бирюзово-фиолетовый перелив, с прозрачной Нарс Громовержец мне на себе не нравится).
Вспомнила, из искристых — Унесенная мечтами с Лоллипоп очень красиво, она такая прохладная, а края рыжеватые от тянучки получаются.
Я не для рекламы, правда эти подложки очень люблю :)
Mac_Cecht 16 июня 2021, 08:04
Не сами оттенки, а именно эффект. Я как раз люблю айнанэ на максималках и очень стольно вижу разницу. Поначалу думала, показалось, но нет.
Затеплять мне точно ничего не нужно, я бегаю от теплоты, Зефир буду иметь в виду. Но, честно говоря, жалко 700 рублей тратить на эксперимент, который уже не привёл в восторг.
gentle_puh 16 июня 2021, 08:29
Да, если Авокадо супер стойкости не дало, то наверное и Зефир не будет столько держать. А если стойкости нет — то и смысл? прохлады можно и другим способом добавить.
Например в оф. группе видела, как девушка Громовержца наносила на рассыпчатую Умницу с абсолютно тем же эффектом убирания рыжины из базы
Mac_Cecht 16 июня 2021, 13:57
А не факт, кстати. Но может быть и перекос в другую сторону, жаловались же на липкие, склеивающие веки банки…
Но я даже не помню, пробовала ли Шиншиллу поверх. Ибо фиолетовые тени класть поверх зелёных — не то, о чем я мечтала.
Цветокоррекция меня как раз не интересует)
gentle_puh 16 июня 2021, 14:06
Вот кстати из моей коллекции тянучек (7 оттенков) — 2 по ощущениям послабее держат (Манго и Сладости). Всё равно хорошо, не скатываются, но может потускнеть к вечеру макияж, хоть и не каждый раз, но другие оттенки себе такого не позволяют.
Так что может от оттенка (или партии, такое предположение тоже в постах высказывали) зависит
Mac_Cecht 16 июня 2021, 14:20
Да не только. Ещё от выступающей жижи. Я заметила, что сверху в моей банке появляется глянцевый слой такой. Иногда даже протекает. И вот, если набирать тени вместе с ним, немного перемешивая (всю банку постоянно не перемешиваю), то стойкости меньше, и липкими тени остаются. А если его убирать — бархатный эффект и больше стойкости.
У меня даже для поста есть специальная фотка. На один глаз я нанесла тени с перемешанной жижей, на второй — жижу убрала салфеткой. И поверх нанесла сухие тени. На одном совсем треш, а на втором намного более стойко. Так что жижу теперь обратно не замешиваю.
gentle_puh 16 июня 2021, 16:15
Хм, а мне всегда казалось, что жижа наоборот стойкость даёт, раз липкая 😄 поэкспериментирую ещё, спасибо
Estoy 16 июня 2021, 08:12
Илона, а Урбан Дикей, на ваш взгляд, «крадут» оттенок теней? Не раскрывают больше цвет теней?
Mac_Cecht 16 июня 2021, 08:16
Не помню, честно говоря. Я ее пробовала последний раз года 4 назад, а после этого перепробовала ещё пару дюжин баз.
Но с базами я не сталкивалась, которые бы скрадывали оттенок теней. Максимум — не усиливали и все, типа Вет-н-Вайлд. Так что, думаю, если бы был такой косяк, я бы запомнила.
Здесь-то просто мы говорим о кремовых тенях — они сами имеют свой цвет и шиммер, просто многие хвалили эти тени как подложку, а я вообще не оценила.
Estoy 16 июня 2021, 08:20
Понятно, спасибо за ответ) Я просто сейчас в поисках базы, которая усиливала бы оттенок.
Mac_Cecht 16 июня 2021, 08:22
Это делает большинство баз. Там по ссылкам в конце у меня обзоры можно посмотреть, многие я показывала с тенями как раз.
Yakutka 16 июня 2021, 07:01
Спасибо за пост, для меня тоже актуально. Искала базу MF, но нигде ее нет, присмотрюсь к Manly, у нас эта марка в доступе.
Mac_Cecht 16 июня 2021, 07:10
МФ бывает в Л’Этуаль, РГ и на дикоягодном)) Мне самой новый флакон МФ нужен, тут ещё полно базы, но уже истёк срок годности.
Winter_cherry 16 июня 2021, 08:00
У меня тоже есть жизнь до баз и после )
Моя любимая UD классическая. Она недешевая, но экономична, хватает очень надолго.
WnW мне тоже кажется неплохой. Немного может сморщить веко, но не со всеми тенями и не очень сильно. Надо мне будет попробовать сделать эксперимент, используя на одном глазу UD, а на другом WnW и сравнить.
Mac_Cecht 16 июня 2021, 08:04
Увы, УД для меня не вариант — 5 часов с беспроблемными тенями.
Dmi-sa 16 июня 2021, 08:15
У меня такая же история с базой от Smashbox, не могла понять, почему все так хвалят-а на мне беда. Скорее всего уже с новой формулой покупала( Прям разочарование мое она. Нарс прозрачную люблю, уже раз 5 повторяла. А в цвете лайт еле домазала, показалась прям сухенькой.
Спасибо за такой отличный пост  
Mac_Cecht 16 июня 2021, 13:40
Да, Лайт другая по текстуре. И как-то совсем плохо на веке выглядит, бррр.
LeFortuna 16 июня 2021, 09:22
А как насчёт Мак пэйнт пот? У меня очень жирные веки, но на этих тенях все железно держится до демакияжа.
gentle_puh 16 июня 2021, 12:30
Да, Илона, очень интересно Ваше мнение по поводу MAC, если пробовали ❤️
Для меня в базах вы безусловный авторитет, очень богатый опыт
Devinette 16 июня 2021, 12:48
И мне теперь стало интересно про МАС)
Mac_Cecht 16 июня 2021, 13:43
Увы-увы.
Mac_Cecht 16 июня 2021, 13:43
Я бы обошлась без такого опыта  
Нет, не пробовала. Ни Пейнт Поты, ни конкретно их базу.
Mac_Cecht 16 июня 2021, 13:42
Не пробовала. При таком богатом арсенале сложно решиться на продукт за пару тысяч, потому что на один совет «держит все, надо брать», увы, находится тут же человек с не особо проблемными веками, на котором тот самый Пейнт Пот безбожно скатывается… 😔
Испытывала зависть к получателям рассылки с Пейнт Пот  
LeFortuna 18 июня 2021, 12:00
У Мак прекрасные консультанты и полностью оборудованные корнеры! Можно придти и честно сказать: очень хочется ваш Пэйнт Пот, но боюсь на мне он не будет держаться. Вас там накрасят очищенными спиртом кистями, и можно посмотреть, как тени себя поведут. Прелесть этой банки в том, что она реально бесконечная, я вообще забыла о том, что такое поиск баз. Ну и тон века выравнивает! У меня оттенок Пэйнтерли, а вот Граундворк кстати по ощущениям пожирнее, так что именно Пэйнтерли прям рекомендую
Mac_Cecht 18 июня 2021, 12:03
Это надо в свой выходной подорваться по будильнику и поехать через весь город. Я не настолько хочу попробовать Пейнт Пот)
fur_hat 16 июня 2021, 11:06
О, какой классный пост. Как раз база кончается. Выскребаю уже остатки.
Может, Макс фактор… помню, ты вроде ее мне и советовала
Mac_Cecht 16 июня 2021, 13:44
Но она липкая, имей в виду  
vivacolor 16 июня 2021, 11:11
Как всегда мегатолково и мегаполезно!
Mac_Cecht 16 июня 2021, 13:55
Рада, если кому-то поможет определиться с выбором)
RitaMix 16 июня 2021, 11:17
Отличный информативный пост! 👍
Мне вообще кажется, что идеальной базы не существует, всегда при использовании всплывают нюансы, а потом, у нас у всех разные к ней требования. Думаю, что Wet n Wild обязательно надо брать на пробу))
Mac_Cecht 16 июня 2021, 13:54
У нас, конечно, разные требования, но я же не пишу про идеальную для всех, я пишу про идеальную для себя) А для меня идеальная должна держать все тени. Так же, как когда-то держала Smashbox — около суток. Я буду счастлива и не буду искать другие варианты  
Whimsy 16 июня 2021, 11:51
А proof it! от никс не пробовали? На мне он всё держит, люблю нежной любовью)
И спасибо за полезный пост! Думала брать на пробу смешбокс… передумала)
Devinette 16 июня 2021, 12:46
Вступлюсь за Смешбокс), сейчас пользуюсь новой версией после старой. Как только нанесла новую, поняла, что формулу поменяли. Она стала более силиконистой. Но при этом на моих веках также хорошо держит тени, как и предыдущая версия. Так что тут пока не попробуешь, не узнаешь. Без базы тени не ношу, веки жирные.
gentle_puh 16 июня 2021, 13:01
Ну вот ))) теперь снова началось метания пробовать — не пробовать ))))
Mac_Cecht 16 июня 2021, 13:50
Тут только своим кошельком все проверять…
gentle_puh 16 июня 2021, 13:57
Так вроде есть у меня идеально подходящая — Nars. Никаких к ней претензий.
И всё равно налево тянет 😄 совершенно не логично 😊
пожалуй, только в румянах абсолютного фаворита нашла, все другие типы средств — всё-всё хочется на личном опыте перепробовать 😁
Mac_Cecht 16 июня 2021, 14:00
Пока у меня была идеальная база, я не рыпалась 😅 Я только в цветных продуктах люблю разнообразие: тени, блески, помады, хайлайтеры и все такое. А вот тон, консилер, база, тушь, средство для бровей et cetera — мне предпочтительней в единственном экземпляре. И выбором не мучаешься, и ничего не пролеживает.
gentle_puh 16 июня 2021, 14:11
Самый правильный подход 👍
Думаю, потихоньку тоже к нему приду. А то лежит 4 средства для бровей и все хорошие — немного перебор, портится же. Но вдруг 5ое совсем идеальное будет ))))
Спасибо ещё раз за пост — очень полезный. И за комментарии ❤️
Mac_Cecht 16 июня 2021, 14:16
Есть такое, да. А ещё, если есть средство, устраивает, но следующее оказалось лучше, то первое забрасывается…
Devinette 16 июня 2021, 16:43
Неее, если есть идеальное средство не надо ходить налево)))
Как вариант, если очень сильно хочется, можно посмотреть базу Смешбокс в наборах, она там всего 4 мл, раньше так было, сейчас не знаю. Не так обидно, если не подойдет.
gentle_puh 16 июня 2021, 17:24
Ооооо, спасибо большое! Не знала про такой вариант, хотя уже несколько раз её искала в интернет магазинах и даже пару раз кидала полноразмер в корзину (но до заказа дело так и не дошло). Сейчас присмотрюсь к наборам
Whimsy 16 июня 2021, 14:12
Точно, вот что им стоит сделать базу, которая на всех будет одинаково работать  
Mac_Cecht 16 июня 2021, 14:15
Вот ДА! А ещё, мне кажется, что производители, реально, не думают о стойкости. Надо сделать, чтобы было красиво, не сухо, а то все бухтеть начинают…
Я как-то долго бегала за однушкой красивой, очень мне ее советовали. Наконец, поймала на дикоягодном, заказала и, хорошо, что состав при получении прочла. Там на первых местах вазелин 🙈 С открытыми веками ещё есть шанс, но с моим нависшим на веках только вазелин и будет.
Whimsy 16 июня 2021, 14:22
  вазелин я ещё вроде бы не встречала, жесть какая. На мне так денона без базы скатывается за сорок минут (лила/голд/глэм), хотя уж извините, за такую цену ещё и базу к палетке покупать такое себе.
Mac_Cecht 16 июня 2021, 14:44
Причём, тут я уже точно не помню место, но, может, и первое было! То есть вазелин с блестками, здравствуйте.  
Я без баз даже не пробую тени носить, на мне так скатается все( Но, да, если ещё и несколько баз приходится перебирать — вообще такое себе.
Mac_Cecht 16 июня 2021, 13:51
Тут у всех по-разному, да…
Mac_Cecht 16 июня 2021, 13:50
Пробовала)
Увы, тут даже посоветовать толком нечего, потому что базы работают непредсказуемо. У меня половина знакомых жирновечников с нависшими веками счастливы с Урбан Дикей, а я к ней несколько подходов делала, и пять часов — максимум.  
Whimsy 16 июня 2021, 14:11
На мне УД тоже не держит ничего :( скатывается часа через три.
Mac_Cecht 16 июня 2021, 14:12
У меня, значит, лучше держит — целых пять часов! 😂
Whimsy 16 июня 2021, 14:14
Да вообще, идеальный результат  
Devinette 16 июня 2021, 12:47
Полезный пост по базам, спасибо☺️
Mac_Cecht 16 июня 2021, 13:52
Может, кому-то пригодится хотя бы текстурами, потому что в остальном поведение баз, скорее, непредсказуемо 🙈
Devinette 16 июня 2021, 16:44
Это да, пока на себе не попробуешь, не узнаешь.
Terracotta 16 июня 2021, 12:52
У меня прямо такая же история — в юношестве краситься начала, но не понимала, что не так, в итоге наткнулась на базу под тени, и она мне изменила мой косметический мир! Только была эта та самая пластилиновая Vivienne Sabo)
Mac_Cecht 16 июня 2021, 13:48
Тоже такую пробовала)
Natalya Ivashuta 16 июня 2021, 13:38
Илона, я только в «активном поиске»;) mf я тоже не нашла… Хочу попробовать p.Louis, но там с доставкой не очень
Mac_Cecht 16 июня 2021, 13:48
Да, я про Пи Луис тоже думала. И даже собралась ее как-то заказать, думаю, фиг с ней, с доставкой, заплачу. А тут — оп, и доставки нет. Я тогда им написала, товарисчи, как так, была жеж? Мне ответили, что пандемия, все пропало, шеф, никак в Россию не отправить посылку. Ну да, Культбьюти может, а Пи Луис нет…
Natalya Ivashuta 16 июня 2021, 13:54
Ну культбьюти конечно в 10 раз больше отправляет… Может им смысла заморачиваться с десятью посылками к нам нет… Но обидно все равно
Mac_Cecht 16 июня 2021, 14:02
Так Культ ещё и бесплатно это делает! А Пи Луис за это хочет 10 фунтов, емнип. При весе посылки в 1-2 легких тюбика. Да даже если кто-то десяток закупит, все равно вес крошечный.
Natalya Ivashuta 16 июня 2021, 14:29
:))) нам как клиентам остаётся только жаловаться друг другу. Но я надеюсь, что ситуация как-то наладится и все вернется
iyoyo3 16 июня 2021, 13:43
Спасибо за полезный пост. Я последние пару лет в качестве базы использовала Color Tattoo от Мэйбеллин, но с недавних времен они почему-то начали дико скатываться. То ли попалась такая шайба (несколько месяцев назад купила новую), то ли кожа век стала более жирной, но не держатся никакие тени, хоть убей  
Mac_Cecht 16 июня 2021, 13:46
Могу только позавидовать этому периоду, потому что Колор тату я всегда носила на базу  
А веки да, конечно, могут больше или меньше жирниться.
CrazySusy 16 июня 2021, 13:54
Спасибо большое, очень классный пост!
Вот прям моя история про тени в самом начале   правда, моей первой волшебной баночкой был пластилиновый ужас Вивьен Сабо   и то, я так счастлива была стойкости, что вымазала три банки)))
Вот мне все Смэшбокс рекомендуют, теперь даже и не знаю   а Макс Фактор у нас почему-то везде отсутствует   но я продолжаю искать))
Mac_Cecht 16 июня 2021, 14:12
Вот меня все с Макс Фактором напугали… Я была уверена, что в любое время куплю дубль  
А в остальном только пробовать, увы.
julpuh 16 июня 2021, 14:04
Илона, спасибо за полезный пост!
Использую разные базы под разные тени и думаю, что это нормально! К беспроблемным и классика UD подойдет, с остальными пробую и экспериментирую.
Нравится база Catrice Matt довольна липкая, но тушевать хотя бы дает (ну почти)  
Mac_Cecht 16 июня 2021, 14:11
Не, для меня ненормально, потому что я люблю разнообразие только в цветных продуктах, а вот всякие базовые тоны, пудры, консилеры и прочее мне комфортнее иметь в одном экземпляре. Если не в одном — что-то, да пролеживает в итоге. И жаль, когда срок годности истекает, а продукта еще овердофига. Я, конечно, не строго слежу за сроками, но в итоге базы меняют свою текстуру.
А во-вторых, это ж просто космос по деньгам   Даже считать не хочу, во сколько мне обошёлся набор из поста. А это же не все мои базы. И вот покупаешь палетку Dior за 3,5 косаря, а баз, чтобы ее приручить, на две стоимости палетки, минимум (и так и не удалось приручить, то есть десятка улетела в трубу); потом приезжает Худа за пятерку и осыпается — снова поиски, Шиншиллу вообще я раза в 3-4 переплюнула по цене.
depoza 16 июня 2021, 20:57
Такой же нависший жирнокожик) сейчас в ходу Урбан Дикей классика, не скажу что сильно довольна, смотрю в сторону базы инглот в тюбике (в моей стране она стоит порядка 400-550 грн) и так же стою на том, что база должна быть в юзании одна)
Mac_Cecht 16 июня 2021, 20:59
Для меня УД не вариант, 5 часов мне никуда. Инглот точно лучше, просто всех проблем не решает)
Ну и да, Инглот у вас всегда стоит существенно гуманнее) Я пару лет ездила в Киев и прицельно брала деньги на Инглот.
depoza 16 июня 2021, 21:06
У меня году в 2011-2012 был peint pot в тюбике, это была моя вторая в жизни база (первая — пластилин Вивьен Сабо), и он был прекрасен. Когда пару-тройку лет тому назад купила новый тюбик таких же теней — ни о какой их роли базы говорить не приходилось вообще. Наверное, формулу хорошо так поменяли.
Mac_Cecht 16 июня 2021, 21:55
Не знаю, насчёт Пейнт пота, я знаю только, что у МАС есть такие тени, и они в баночках. Я про eyeshadow keeper, если что.
Banki 17 июня 2021, 10:57
Классный гайд по базам, спасибо за вложенный труд и потраченные деньги!  
Mac_Cecht 17 июня 2021, 13:22
🤣🤣🤣 С деньгами — о да, даже считать страшно!
Спасибо, надеюсь, кому-то пригодится)
mari_amell 17 июня 2021, 16:45
Илона, спасибо за такой крутой и полезный гайд! Низкий поклон за вложенный труд!   я не пользуюсь, на мне практически все держится железно, для рассыпчатых есть только база под глиттер от Никс)
Mac_Cecht 18 июня 2021, 00:37
Испытываю глубокую зависть, потому что на мне вообще ни одни тени без базы не держатся(
JustAsh 17 июня 2021, 20:05
Вот мне тоже второй тюбик смэшбокс держит хуже, чем первый, грусть просто, очень нравилась раньше   для меня он стал по стойкости где-то на одном уровне с nyx hd — такой середнячок, пойдёт для непроблемных теней и носки не в жару / не на весь день и вечер, но в целом уже не огонь. А с Nars я допустила ошибку, взяла light и она капец как сухо ложится на мои веки :( держит получше, чем новый тюбик смэшбокс, но проблемные тени она всё ещё не спасает и 12 часов и больше выдерживает не всегда.

Спасибо за такой подробный обзор, присмотрюсь к Lorac и прозрачному Nars.
Mac_Cecht 18 июня 2021, 00:40
У меня прям горе было, когда новый тюбик базы начал глючить   А лайт это просто адище визуально. Как будто на веках ещё и шелушения…
SoftShimmer 18 июня 2021, 00:12
Обещала себе купить по твоей рекомендации базу Макс Фактор, но так и не купила пока, хотя в уме всегда держу её))
Сейчас сижу на WnW Photofocus, хоть она и сушит, как ты верно написала, но пока только она держит на мне всё. Так что, плачу и жру кактус   но я тут лайфхак (если его можно так назвать) придумала: на всё неподвижное веко наношу базу АртДеко — её светоотражающие частицы хорошо смотрятся под бровью в макро, а ВнВ только на подвижное, туда, где нужна стойкость.
А как полёт с базой Инглот, есть уже какие-то промежуточные мнения?
Mac_Cecht 18 июня 2021, 00:56
Да вот девочки выше писали, что ее постоянно нигде нет  
Инглот точно получше, чем предыдущие экземпляры. И не сухая, не сушит, не подчеркивает. Но тут цена — спорный момент. Если стойкость даёт база за 300-400 рублей, стоит ли тратить 2000?
TorTorri 18 июня 2021, 00:45
Вот это у тебя опыт с базами, ничего себе :)
У меня их было всего 2 :)
Mac_Cecht 18 июня 2021, 00:57
Повезло) Когда у меня держала одна, мне больше и не надо было))
Кстати, это ещё не все и не все, что я пробовала 🙈
GalaxyAnn 18 июня 2021, 06:38
Вот недавно открыла для себя базу от Too Faced Insurance. Я очень довольна. Она мягкая, нежная, легко распределяется по коже, как кремушек! На моих жирных и нависших веках тени не скатываются до вечера. Есть ещё клей для глиттера от NYX. Но соло на нем тени скатываются и получаются ужасные дыры. Но я нашла выход: сначала первым слоем базу под тени, потом сами тени по форме, а потом уже клей. Превосходный вариант. Когда выбирала между Too Faced vs Smashbox, то о второй были отзывы что она более силиконистая, плотная. А теперь понимая что у нее скорее всего новая формула даже не знаю решусь ли всё-таки на покупку🤔
Mac_Cecht 18 июня 2021, 12:04
У меня даже при таком варианте тени на клее превращаются в дыры.) Но, если обычная база будет держать тени, мне и не нужно других вариантов  
Anechka Govorko 18 июня 2021, 12:28
Я тоже так делаю, WnW + клей Nyx, в этом случае хорошо шиммеры Анастасии приклеиваются.
А Mac paint pot брать не стоит, не держится. Засох, выбросила, было грустно.
Mac_Cecht 18 июня 2021, 12:41
С Анастасией у меня проблем нет, я ее шиммеры спокойно наношу на базу Нарс.)
А вообще, у меня не работает схема «база+клей для глиттера», увы.
olisig34 18 июня 2021, 12:28
Моя жизнь с тенями, которые исчезали в полдень, тоже разделилась на до и после. Лет 10 назад я купила свою первую базу Lumene — она была отличная! Но просто надоела. Теперь у меня отличная Collistar в тюбике! Беловатая, на коже прозрачная. И нормальная дешёвая Ева мозаик, правда, желтоватая, мне подходит, но белоснежкам — нет. Я иногда её использую соло, просто для выравнивания цвета кожи, смотрится как нюдовые жидкие тени
Mac_Cecht 18 июня 2021, 12:44
Когда я купила Смэшбокс, то пришла за Люмине как раз   На что консультант скривила лицо и сказала, что в этом Рив Гоше не продается массмаркет, только люкс. Смэш, конечно, не люкс, но ничего бюджетного, и правда, у них больше не продавалось, поэтому я пошла выбирать из того, что есть.)
Желтые базы — нет, я таких всеми силами избегаю. Они часто дают мне зеленцу. Да и я предпочту прозрачную базу, если честно. Тонирование не есть моя цель.  
olisig34 19 июня 2021, 08:01
Collistar! Отлично держит, не сушит, прозрачная!
DevilLady 06 января 2022, 21:49
Спасибо, очень полезный пост!

У меня сейчас база вет н вайлд, и с наступлением холодов я прям физически ощущаю, как она стягивает кожу век после нанесения   Так что тоже нахожусь в поиске идеала.
Mac_Cecht 07 января 2022, 18:29
Для меня пока лучшей остаётся бесцветная Нарс. Вет-н-вайлд я, правда, не ощущаю, но и в морозы не пробовала носить. Звучит страшно 😟
SoftShimmer 07 января 2022, 19:47
База Вет н Вайлд у меня самая любимая и другие искать не хочу. Да, она может стягивать и сушить кожу век, поэтому я нашла такой выход: наношу под неё толстый слой питательного крема для глаз, даю ему впитаться и потом наношу базу. На стойкости теней это, к счастью, никак не сказывается негативным образом. Попробуйте, в общем. Крем у меня самый простецкий и дешёвый, но нравится, как он работает и аллергии не вызвал, уже второй тюбик заканчиваю — Белита-М Аурум.
Esver 07 января 2022, 18:49
Да, у меня тоже всегда тени скатывались… Открыла для себя базы — жизнь тенистая стала лучше))) Сейчас у меня Герлен разглаживающая, неплохо, тени держатся практически весь день. Или просто весь день)) А что у вас со Стейси Алекс? Кстати, я эти тени наношу на консилер Наташи Деноны, держатся отлично весь день! только надо его чуть припудрить, или будет сложновато начинать растушевку. Может Стейси надо наносить на ее Матте Глейз))
Mac_Cecht 07 января 2022, 19:20
Я без баз вообще не носила тени.)) Максимум, полтора часа держались.
У Стейси очень зависит от палетки. Матовые не скатываются, а вот блестяшки ведут себя по-разному. Я не помню название палеток, у меня сейчас не под рукой, но есть палетка с потрясающей блестящей бирюзой и синим — там вообще без вариантов, ничего не держит, скатываются за 2-3 часа на любых базах. А есть в более спокойных оттенках — там немного скатываются тени, но именно немного и уже к вечеру. То есть уже хоть как-то можно носить, но тоже результат на хорошей базе.
Esver 07 января 2022, 19:34
Я носила, но их хватало часа на 3-4… У меня пара палеток от Стейси, блестяшки у меня держатся отлично! Просто отлично наносятся просто сверху на свои же матовые, держатся с утра до вечера, я как раз сильно удивлена, ибо первый раз такое встречаю. У меня новые ее палетки в спокойных гаммах
Mac_Cecht 07 января 2022, 20:00
3-4 — это в 2-2,5 раза больше, чем полтора часа 😂 У всех разная жирность, да и мои веки действительно нависшие — лежат на ресницах, что тоже не способствует носке…
Глейзы Стейси я хотела, но раз они подскатываются у Вики Фур Хэт, которая часто тени носит без базы или на консилер, значит, на мне без вариантов, будут течь.
Палетки Стейси у меня из старого запуска, новые не пробовала. Может, оказались бы более стойкими, но как-то не тянет деньгами рисковать))
Esver 08 января 2022, 19:40
У меня частично нависшее веко. Люми глейз еще не попробовала…