Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
11.12.2019
38310

Биоревитализация. Сепарация морщин. Мой опыт

Всем доброго дня! Хочу рассказать интересующимся об инъекциях, которые я делаю четвертый год подряд, об используемых препаратах, нюансах и противопоказаниях. Возможно кому-то эта информация пригодится, кто-то решится колоть, кто-то наоборот — примет решение никогда этого не делать. Любой вывод и мнение имеет полное право на существование. Осторожно, под катом малоэстетичные фотографии лица сразу после инъекций, для наглядности процедуры.

Мне 33 года, кожа смешанного типа, есть первые возрастные изменения, тип старения — скорее всего деформационный, кожа весьма плотная. У меня нет иллюзий по поводу уколов. Возраст в любом случае видно, и не только по состоянию кожи. Но помочь себе выглядеть чуть лучше, радоваться отражению в зеркале, увлажнить, уплотнить каркас кожи — почему нет?


Считаю, что никакая, даже самая хорошая и дорогая декоративная косметика не будет украшать, если не уделять уходу за кожей должного внимания. Краски красками, но холст — первостепенное. Не претендую на истину, это всего лишь моё мнение. Прошу понять и принять🤗


Первые уколы я сделала в 29 лет у врача-косметолога препаратом на основе гиалуроновой кислоты Princess Filler, который самый легкий (в плане плотности) и предназначенный для увлажнения кожи лица, шеи и декольте, кистей рук. Есть более плотные филлеры — для губ, «углов молодости». Разумеется, уколы по показаниям. На лбу и щеках очень сухая кожа, которая истончается в холодный период. Кожный барьер устроен так, что ни один самый крутой и дорогой крем не проникнет в глубокие слои и это прекрасно! Так как кожа — наша защита от воздействий окружающей среды и вместе с кремом она могла бы поглотить кучу всего плохого.


Мне нравился этот филлер, пока я не попробовала другие) Princess Filler оставлял папулы на целых 2 дня, очень медленно всасывался и я ходила забавной жабой достаточно долгое время🙂. 2 дня это долго!

Мне очень нравился тот факт, что препарат Princess уже находится в шприце с иглой, это всё герметично упаковано и видно, что о вскрытии не было и речи. Шприц с препаратом косметолог вскрывает при клиенте. Объем 1 мл.


Каждый год осенью-зимой я делаю серию инъекций, состоящую из трех сеансов. Один раз в три недели. Это необходимый минимум, кому-то может потребоваться чуть больше сеансов, либо 2-3 раза в год.


Еще три года колю уже у другого косметолога (нашла-нашла!), у которого совсем другие руки, говорят еще «легкие руки», другой препарат, и уже к вечеру после уколов я могу не пугать людей. Да что там, через час уже всё прилично.


Сейчас это гиалуроновая кислота с полинуклеотидами PDRN, производство Южная Корея.


BR Pharm HP cell Regation. Этот препарат находится вот в таких ампулах-бутыльках, но его нужно набирать шприцем. Нет ничего зазорного, чтобы проследить за тем, как врач вскрывает новый шприц, открывает ампулу, набирает препарат, соблюдая при этом все гигиенические нормы. Объем поприятнее — 3 мл. Можно не экономить, обколоть все проблемные места и погуще.

Увлажняет кожу изнутри, даёт внутреннее сияние, регенерирует кожу, стимулирует синтез клеток кожи, улучшает цвет лица и борется с рубцами и шрамами.

ПДРН — вещество, безопасное для организма человека, не наносящее ему вреда. Оно присутствует в человеческих клетках, родственно им, и является в организме важным активатором синтеза, регенерации тканей, клеток. В частности — стимулирует метаболические процессы, регенерацию фибробластов.
Полинуклеотиды(ПДРН) — это фрагменты низкомолекулярных ДНК, обладающие способностью запускать активные процессы регенерации и деления клеток.

Больно ли? Зависит не от иглы, а от препарата. В этом году решила отказаться от анестезии кремом (уже не Эмла, появились какие-то другие, которые очень мощно замораживают лицо, даже говорить трудно от их воздействия). Во-первых, жаль времени. Не хочется лежать 40 минут с пленкой на лице, во-вторых, есть мнения косметологов, что подобные кремы снижают эффективность инъекций. Анестетики содержат спирт, еще ряд соединений, которые сушат кожу, проникают достаточно глубоко в эпидермальный слой. На лидокаин очень часто бывает аллергия.


Больно. Не буду врать, когда проходят брови и носослезку, у меня текут слезы, а пальцы сжимают салфетку. Когда обкалывают уголки губ, там где намечаются заломы при улыбке, надо сделать глубокий и быстрый вдох, тогда можно как-то пережить прокол и введение препарата.


Укол, маленький взрыв, укол, маленький взрыв. Так несколько десятков раз. Самое безболезненное место — внешние углы глаз, лоб, шея и зона декольте. Самое болезненное — брови, внутренний уголок глаза, вокруг губ и кисти рук.


Кисти рук колоть особенно болезненно и почти бессмысленно, мы часто моем руки, забываем про перчатки, а жировой прослойки на руках часто нет совсем, потому боль такая адская. Будто осы жалят. Тьфу, питательных кремов и побольше!


Когда НЕ стоит делать инъекции.

  • во время менструаций. Точки проколов будут здорово кровить, а болевые ощущения куда сильнее, вероятность синяков очень велика. Пот той же причине не стоит в дни перед походом к врачу принимать аспирин, он разжижает кровь и точки проколов могут кровить. Это не опасно, просто не очень приятно.
  • в период ПМС, болевые ощущения так же сильно обострены
  • если есть простудные заболевания, вирусные, бактериальные и грибковые инфекции, повышенная температура
  • беременность и кормление грудью
  • онкозаболевания
  • ряд особых аутоимунных заболеваний щитовидной железы, при которых практически никакие препараты вводить нельзя, они отторгаются организмом, об этом скажет только врач при назначении лечения.
  • склонность к образованию келлоидных рубцов

После первого сеанса, на момент выхода из кабинета врача, у меня уже нет папул. Каждый раз я удивляюсь, насколько быстро всасывается препарат. Во второй раз уже не так быстро, а в третий раз папулы продержатся 1-2 часа. Этот момент сугубо индивидуальный, у всех разные препараты по разному себя ведут.


Спустя час после уколов, под глазом намечается маленький синяк, но меня такие вещи не напрягают:

Поближе:

После уколов сутки нельзя посещать сауну и хаммам, лучше не плавать в бассейне, не использовать свои кремы и сыворотки, не пользоваться декоративной косметикой.


Иногда тоненькая игла попадает в сосуд, в этом месте будет небольшой синяк. Это не вина косметолога. Посмотрите сюда, миновать все сосуды практически невозможно:

В недавнем сеансе мы опробовали технику сепарации морщин. То есть это инъекция препарата прямо под морщину и врач иголкой расправляет под кожей залом и заполняет дозой препарата. Забавно, что никакой боли в этот момент не ощущаешь, просто чувствуешь как игла елозит под кожей в месте прокола. Так что, если кто-то впервые замышляет такие манипуляции — не волнуйтесь, сепарация вообще не ощутима. В этом месте какое-то время будет видна своеобразная подкожная царапина. Вот тут можно их заметить, полоски на лбу, как кошачьи царапины:

Эффект мне очень нравится. Почему среди кучи препаратов подобран именно этот? Я не знаю, доверяю косметологу, знаю, что она не сделает ничего лишнего. Даже отговорит от чего-то, что не раз было. Сейчас показана именно такая концентрация полинуклеотидов (0,7%), потому я и не задаю вопросов.😀


Прошли ровно сутки с момента процедуры, сверху легкий тон (на синяке консилер) и прозрачная пудра, следы почти не видны. Уже завтра их практически не останется и можно ничего не камуфлировать.

Эффект уплотнения и увлажнения кожи я ощущаю уже придя домой после первого сеанса. Она более упругая, наполненная влагой, после нахмуривания не остается залома (например, на лбу).


В перспективе — долгоиграющее увлажнение кожи, осветление тона, улучшение общего цвета лица, уменьшение кругов под глазами. Да-да, препараты здорово убирают синеву. Нивелирование первых морщин в уголках глаз, предупреждение заломов в уголках губ, сужение пор и общий антивозрастной эффект.


У меня явно намечаются носогубные складки и залом под нижней губой. В носогубку через пару лет можно поставить филлер с помощью тупой иглы (канюли), а залом на подбородке вообще родился от объема и вывернутости нижней губы, а также мимики, туда тоже капельку филлера в будущем. Но я не уверена, что буду это делать, посмотрю по ситуации и общему настрою)


Впрочем, этот залом у меня с детства, как у кого-то ямочка на подбородке. Через какое то время при таком типе старения показаны нити, которые не дадут поплыть овалу лица и углубиться складкам. Я не против подобных манипуляций. В умелых руках они абсолютно безопасны, безболезненны и практически без противопоказаний. Опять же, надо взвесить все «за» и «против». Пока не знаю.


Прошла ровно неделя после инъекций. Лицо протерто лавандовым гидролатом Клеона, почти прошел синяк, его еще видно — желтое пятнышко.

Поближе:

Больше=лучше? Нет. Я вижу много примеров, когда на уколы подсаживаются, делают их на постоянной основе каждый месяц и это очень видно на лице. Гиалуроновая кислота притягивает воду и часто такое лицо выглядит отечным, припухшим, излишне гладким, когда ни единой морщинки. Во всём нужно знать меру и смысл этой области косметологии — замедлить естественные процессы старения и сделать это так, чтобы никто не понял, что совершались какие-то манипуляции — не было неподвижного лба, упавших бровей, злого выражения лица, излишне раздутого филлерами лица, «волчьих» скул, натянутой как барабан кожи и т.п.


В последние пару лет чрезвычайно ценю увлажнители воздуха. Они создают очень комфортные условия для кожи, пересыхающих губ, волос, дыхательных путей, особенно в отопительный период. Мне кажется, что исчезни увлажнитель — и мы все засохнем 😂


В заключение хочу добавить, что страшное слово «старость» это вообще не про кожу и переживать по-поводу проходящего времени глупо и бессмысленно. Через призму своих увлечений часто вижу безнадежно постаревших в 20 лет. Часто это общая унылость, занудство, одержимость чем-то на грани идеи фикс, излишняя прожженность, холодность, двусмысленные змеиные усмешки, надменность во взгляде и в общении с окружающими, чрезмерная уверенность в своей точке зрения и отрицание всех иных, отсутствие романтизма и веры в хорошее.


И наоборот, можно в 60 лет крутиться как юла, кататься на лыжах и играть в хоккей, плавать по 2 км в день, интересоваться новым и постоянно чему то учиться, радоваться каждому дню, приятным мелочам, шутить и смеяться, даже над собой. И тут уже не замечаешь ни улыбчивых морщинок, ни сухости рук, ни пары пигментных пятен. Таких примеров тонна. Вспомните хотя бы потрясающую Пуппет, прабабушку Вик! Авантюры с внучкой и правнучкой, устраивание вечеринок, друг сердца в 80 лет, с которым она сбежала таки из под венца, поехав в свадебное путешествие «зайцами», сленг, который сочетался с невообразимой элегантностью, мудрые и вместе с тем очень смелые советы!


Разбить витрину парфюмерщице? О да!

La Boum
La Boum


Сгонять в правнучкой в Зальцбург? К ней!

La Boum 2


Делаете ли вы что-то подобное в плане процедур? Нравится ли эффект? Буду рада комментариям.🙂


Предлагаю не спорить о возможном вреде уколов красоты. Во-первых, это личный выбор каждого, во-вторых, в случае «вреда» каждая вторая девушка буквально обречена, так как уколы в губы сейчас самая востребованная процедура. В-третьих, часто уколы прямо показаны. Так уколы ботокса ставят детям, чтобы исправить косоглазие, при выраженном нервном тике (никто не застрахован), чтобы парализовать непроизвольно дергающуюся мышцу, людям с гипергидрозом разных областей тела. Согласитесь, когда от пота промокает твидовый пиджак и это не связано с температурой воздуха, тут либо ботокс в подмышки (до года абсолютной комфортной сухости) либо тяжелое гормональное лечение.

Лучшее за месяц

Комментарии

extremely_interested 11 декабря 2019, 12:27
Вы очень смелая   и очень красивая!
Всегда читаю такие посты и восхищаюсь смелостью девушек.
Я такая трусиха, что даже сейчас (в свои много лет) ни разу не делала никаких процедур, связанных с уколами.
Вы без косметики так мило и молодо выглядите (простите, не смогла сдержаться).
karmelita-05 11 декабря 2019, 12:46
Большое спасибо!

Может еще влияние оказал близкий человек — это жена моего родного брата. Они живут и работают в Казани. Оба врачи, которые ушли в косметологию. Она колет и клиентам и себе всякие филлеры-увлажнители, разве что не колет ботокс, так как там нужна ювелирная точность, на которую не каждый профессор способен.
Hoksa 11 декабря 2019, 12:51
Хорошо, когда есть специалист, которому можно доверять на все 100)))
Hoksa 11 декабря 2019, 12:43
Вы — большая молодец! Результат классный Я не уверена в том, что это не вредно, поэтому пока еще ничего не делала. Хотя иногда так хочется подольше оставаться молодой...)))
karmelita-05 11 декабря 2019, 12:46
Спасибо Вам)

Я тоже не уверена на 100%, как и в чем-либо другом. Да, хочется гладкой увлажненной кожи, Вы правы.
Blake 11 декабря 2019, 12:56
Отличный пост и прекрасный результат, на мой взгляд  
Я очень «за» уколы в меру, но сама никак не могу решиться… У меня очень низкий болевой порог (или высокий? в общем, боль очень плохо переношу))) поэтому меня этот процесс ужасно пугает) Но, думаю, рано или поздно — решусь  
И вполне возможно, что обращусь в личку за контактами косметолога, так как мы из одного города  
karmelita-05 11 декабря 2019, 12:59
Аня, спасибо! До этой мысли надо дойти, ну, или не дойти) В обоих случаях свои плюсы! Электроэпиляция (которая с иголочкой и током) больнее, если сравнивать.

Хорошо)
Blake 11 декабря 2019, 13:08
До электро я не дошла, сразу понимала, что не выдержу   Я на шугаринг много лет ходила как на пытку, слава богу года 3-4 назад дошла-таки до лазера, он тоже был больнючий, но хотя бы быстрее и результат надолго)))
karmelita-05 11 декабря 2019, 13:14
Ууу, я тоже ходила на лазер, потом плюнула (там гормонозависимые волоски) и удалила всё насовсем) Но там реально филиал Ада) сначала уколы новокаина, а потом уже сама игла. Иначе не вытерпеть. Жесть-жесть-жесть.  
Blake 11 декабря 2019, 13:15
мне даже читать это страшно    
Solnechnoe_Utro 11 декабря 2019, 13:40
Все насовсем это как?:)
karmelita-05 11 декабря 2019, 13:49
Уже три года волосы в неположенных местах не растут. Совсем) Мне кажется, это лучшее вложение средств, что я делала. Никаких бритв, раздражения, шугаринга и эпиляторов.

На примере подмышек — понадобилось 9 процедур полной электроэпиляции с анестезией уколами новокаина или ультракаина. 2 часа на каждую подмышку, потом отек, таблетки от аллергии, чтобы его снять. На второй процедуре уже 1 час на каждую, и отека нет, он бывает только в первый раз почему то. Дальше всё меньше и меньше времени уходило. Дело в том, что внутри кожи спрятано в 5 раз больше волосяных луковиц, чем тех, что на поверхности кожи живут полной жизнью. Волоски удаляют током навсегда, вытаскивается мертвая волосяная луковица, и просыпаются новые, спящие ранее. И таким образом, за несколько сеансов удаляются все спящие луковицы.

Можно работать с волосами любой толщины, цвета, на любых областях тела и лица. Гормонозависимые волосы (подбородок, усы, внутренняя поверхность бедра и пр.) удаляются точно так же навсегда, а от лазера именно эти волоски вырастут вновь. Важно найти мастера, который не будет хитрить и будет действительно убивать луковицу током, а не вытаскивать живую, чтобы вы ходили снова и снова и приносили деньги.

Кстати, стоит в разы дешевле лазера, сейчас вроде 25 р/минута, зависит от салона и города. С каждым разом платишь все меньше и меньше)
Elady 11 декабря 2019, 22:08
Звучит и прям как филиал ада… С другой стороны результат…
Какие все таки женщины мужественные создания…
karmelita-05 12 декабря 2019, 06:24
Мы сильные))
kisunia 02 ноября 2020, 19:20
Я вас полностью поддерживаю в этом вопросе. Подмышки делала 4 раза. Уже совсем чуток осталось. Ноги 3 раза делала, прогресс хорошо виден. Без анестезии уже терплю
karmelita-05 02 ноября 2020, 20:25
Держитесь! Оно того стоит! Никакой щетины, «синих» бритых подмышек, нет раздражения. Поднимаешь руки в открытом платье или топе без каких-либо мыслей. Просто рай… А я сражаюсь с усами, остались светлые, но это уже дело чести  
Soffione 11 декабря 2019, 12:59
Спасибо за пост, Женя. Себе никаких уколов/пластики делать не буду. Боюсь уколов, боюсь боли и медицинских манипуляций. Пусть какое лицо есть, такое есть, пользуюсь только уходовыми средствами (кремы, маски, сыворотки). Но понимаю женское желание улучшить свои достоинства. Все мы такие.
karmelita-05 11 декабря 2019, 13:02
Спасибо за комментарий) Полностью поддерживаю желание ничего не делать. Это смело и достойно уважения.

Я не смогла убедить свою маму, и она в свои 67 выглядит вполне хорошо. Но у нас разные типы лица и старения, у меня — отцовское.
Nat555s 11 декабря 2019, 13:23
Согласна, что старость это — общий жизненный настрой, а не морщины. Да, часто 20-летние — молодые старушки. Но, если есть возможность морщины убрать, то почему бы и нет. Делала уколы Белотеро, убирала " марионетки". В общем, понравилось. Достаточно безболезненно ( для меня). Результат порадовал. Хватило на год. Думаю повторить.
karmelita-05 11 декабря 2019, 13:29
Все ж женщины — совсем не слабый пол, убеждаюсь в этом постоянно)
Nat555s 11 декабря 2019, 13:45
  однозначно, нет. Сколько надо здоровья, сил и терпения. А еще времени…
miinichka 11 декабря 2019, 13:24
Я себе ни чего не делаю, но всегда с интересом читаю 😀 Не делаю даже не по тому, что боюсь уколов, ни фига не боюсь, а больше меня пугает перспектива подсесть на это все и огромное количество вокруг не живых (иногда даже одинаковых 😱) лиц. Ваш пост прочитала с особым интересом, очень многое поддерживаю в ваших высказываниях, особенно про молодых «старушек» жизнь которых вечно сложна и проблематична это и отражается на внешности. И масса примеров людей в возрасте с очень тяжелой судьбой, но при этом с блеском в глазах и с жаждой к жизни! В общем это все конечно про философию и про самоощущение 🤗
karmelita-05 11 декабря 2019, 13:32
Понимаю, о чем Вы говорите. Тут еще возможность у многих одинаково красиво и точно подпилить нос, схожие техники коррекции губ, мода, навязанная социальными сетями.

Да, конечно, это чисто самоощущение, но всё это здорово передается окружающим и заставляет задумываться)
Ksu_is 11 декабря 2019, 13:46
Я периодически хожу на ультра чистки и пилинги. Но о уколах пока только мечтаю, самое главное выбрать косметолога.
karmelita-05 11 декабря 2019, 13:52
Дааа, и дело не только в мед. образовании и дипломах, оказалось, что еще есть «легкие руки».
Victoria Geichenko 11 декабря 2019, 13:51
У меня тоже с детства уже носогубка на левой стороне лица, связываю это с тем, что мимика левой части лица у меня активнее (типа, ухмылочка краем губ).
Некоторых эта носогубка сбивала с толку еще в мои 20 лет :D но я с ней так сроднилась, что ли, не вижу смысла ее убирать, точнее, не вижу ничего страшного, что она есть (но, черт, если бы была возможность щелкнуть пальцами и ее убрать — да, наверное, убрала бы   )
Я не за вкладывание в лицо, а в душу. Если твое лицо излучает добрый настрой, по жизни с улыбкой, то это в сто раз лучше, чем вся на подтяжках и ботоксе холодная лЭди без единой эмоции.
UDP я не за полное забивание на процедуры омоложения, конечно, скорее, я ЗА поддержание хорошего состояния, все в разумных пределах и без фанатизма.
Простите за оффтоп   мне близка Ваша философия старения.
karmelita-05 11 декабря 2019, 13:55
А еще же есть асимметрия лица! Часто бывает, когда одна кость, на которой расположены зубы, длиннее и получается вот такая кривая усмешка. Сама так улыбаюсь! Мне кажется, это изюминка каждой из нас и никакой не дефект.

Насчет души, конечно же согласна с Вами) Ни одна процедура и пластика не добавит ума, теплоты во взгляде, умения слушать и слышать, «не сделает ножку маленькой, а душу большой».  
Victoria Geichenko 11 декабря 2019, 14:43
асимметрия присутствует в каждом лице, просто у кого-то «рабочая сторона» прямо сильно выражена  
хорошую цитату вспомнили!  
Solnechnoe_Utro 11 декабря 2019, 14:36
Дойдите до остеопата. Пусьь посмотрят ваше лицо. Млгут быть переиянуты мышцы и чуть сдвинуты лицевые кости. У меня после спортивной травмы чуть уехала скула. Из за этого ныл зуб и получилась типа носогубки. Остеопат все убрал :)
Victoria Geichenko 11 декабря 2019, 14:46
даже не знаю, в моем случае я исправляла прикус брекетами на обеих челюстях, поэтому…
я не скажу, что это прямо Марсианская впадина, но носогубка есть, повторюсь, связываю это с мимикой. Но за совет спасибо!
Solnechnoe_Utro 11 декабря 2019, 14:50
Тем более брекеты стояли. Может быть мышечный перекос или спазм. Попробуйте остаопата. Это типа буккального массажа получится но по другим техникам. Полезная вещь.
Victoria Geichenko 11 декабря 2019, 15:08
прямо заинтриговали! поставлю в ту ду лист.
tvymer 11 декабря 2019, 13:53
Люблю био нежно!) Довольна дерматологом и результатом!
karmelita-05 11 декабря 2019, 13:55
Спасибо Вам) Подбодрили)
ekra 11 декабря 2019, 13:53
Хороший пост.   Спасибо. Я б уже себе что-нибудь кольнула, но у нас в Германии это удовольствие как-то совсем нескромно стоит, плюс найти хорошего специалиста не так-то и легко. А учитывая, что эту процедуру нужно выполнять регулярно, то очень дорогое удовольствие получается. Поэтому фейсфитнес, массаж и массажерчики ( типа роликов из розового кварца и металлических шариков из Боди Шопа. мезороллер), тейпы на ночь- это мое все.
И если кажется, что в 30-35 лет появляются морщинки, то сейчас в 41, оглядываясь назад, мне становится смешно.))) Вот сейчас реально морщинки! И с этим уже нужно что-то делать.
karmelita-05 11 декабря 2019, 13:57
О, здорово, что увлекаетесь массажем и фитнесом для лица, мне не хватает усидчивости и дисциплины))

Помню, как в школе, еще детьми, считали преподавателей в 35 лет старыми. Девочки, простите нас, ради Бога!  
Vikkival 31 марта 2020, 00:40
Ага, мне в 18 казалось, что 29 — это уже всё, конец света. Что гужно правильно питаться и спать с этого возраста… Сейчас мне 27… и не хочу в это верить  , а чувствую себя на 21… и только первые морщинки напоминают о реальности.)))))
karmelita-05 04 мая 2020, 11:35
да, бросьте) Всем, абсолютно всем стукнет и 30 и больше. Жизнь вообще заиграет новыми красками))
Lera_vale 11 декабря 2019, 14:09
Мне так нравятся такие темы, что наверное мой комментарий будет длинный…

Я это один раз проходила процедуру весной биоревитализация вместе с мезо. У меня тоже плотная кожа, не мелкоморщинестый тип. Но заломы у меня на лбу ( с детства два-один), ну с возрастом носогубки усилились. С 31 года раз в 6-7 месяцев колю ботокс в лоб только. А с 32 лет набралась отваги колоть филлеры в носогубки ( Juvederm, сперва был очень тоненький Soft 2, без канюля иглы, а потом по плотнее и через канюлю). Раз в год носогубки, порой страшно и порой переборола страхи по поводу фиброза.
Про биоревитализацию я интересовалась давно и была уверенна мне не надо или еще не надо, и так в себя достаточно втыкаю. Но еще причина в том, что я живу в Германии и искала информацию здешних врачей на онлайн страницах и нигде не было данной информации о этой процедуре. Вот только нашла гиалуронка на определенный участок кожи лица (ареала). И стоил этот один ареал в районе 600€ ( один!). И по судьбе это весной я попробовала эту процедуру и заодно вместе с мезо у подруги врача-косметолога в близи Москвы. Это ....( материться нельзя) так больно! У меня ноги, колени дрожать стали в течении процедуры ( в первый и в последний раз у меня так дрожали ноги, когда меня к родам готовили). Да, до этого обезболивающим кремом, с плёнкой все как положено и да, анастезия забирает 20-30% у вкалываемого препарата. Врачи-косметологи сами себе колят без анастезии, вроде самим не так больно. И я поняла почему в Германии, у себя в городе это не практикуется, потому что это очень больно, а здесь реально все нежные.
После процедуры лицо сразу посвежело, папулы были не сильно заметны, на второй день сошли. Это говорит о том, что именно коже не хватало насыщение ( если можно так сказать ), если папулы быстро проходят или едва заметны. Рекомендовали мне раз в год по три-четыре раза делать с интервалом 6 недель. Но потом у меня не срослось так приезжать. Сначала лицо свежеет, а потом, через некоторое время, кожа лица становится более светлее. Поняла, без этой процедуры могу в полное прожить, кремы и сыворотки тяжелого люкса. Мне достаточно того, что заломы корректирую.

Меня ещё один вопрос беспокоит, по поводу аутоиммунных заболеваний. При каких именно нельзя колоть ( их же много)? У меня есть хроническое (скрытое) заболевание щетовидки. У меня долгое время было Хошимото (гипофункция, нехватка), а перешло ( в этом году узнала) на гиперфункцию ( избыток). Внешних, поведенческих никаких признаков нет, у эндокринологов в больнице регулярно проверяюсь, кровь сдаю. Врачи — косметологи в курсе. При ботоксе ( если Хашимото) препарат должен быть максимально очищен, так же при биореветализации. А носогубки последние два раза делала в Крыму, в Симферополе ( судьба меня туда заносит ), у рекомендовавшего мне врача-косметолога, то она мне советовала Juvederm дальше колоть, так как он более сильнее усаживается, чем другие. При гиперфункции ( то, что сейчас у меня) быстрее все выводится. Может, кто больше о этой теме ещё что-то знает? Напишите пожалуйста. В Германии это тема «медицинская косметология» не глубоко практикуется.

У Вас виден результат, упругая здоровая кожа. Русский косметолог в Москве мне вроде хвалил фирму Princess, точно помню, он должен быть австрийским? При курсах биореветализации носогубные впадины меньше становятся, и в последствии не нужен будет «глубокий» или много филлера, в этом плюс.
karmelita-05 11 декабря 2019, 14:16
Спасибо за такой интересный комментарий! Прежде всего хочу сказать, что я в шоке от цен на такие услуги в Германии! Очень дорого(

Да, насчет боли — с анестезией все терпимо, но она и правда забирает эффект от уколов, плюс участились случаи аллергии на лидокаин, многие врачи уже не рискуют его предлагать.

Я не смогу озвучить список заболеваний, надо конкретно узнавать по каждому. У свекрови аутоиммунный тиреоидит, ей точно нельзя, по крайней мере препараты сегодняшнего поколения((

Princess хороший филлер, его часто хвалят.

Спасибо Вам)
Lera_vale 11 декабря 2019, 14:55
Аутоиммунный тиреоидит это и есть, как проще его называют Хошимото. Т.е. свои и же антитела атакуют щитовидную железу, разрушая ее ткани. И работа щитовидки ухудшается, тормозит, от сигнала подачи и выработки гормонов. Обычно с таким заболеванием люди ежедневно с утра, на тощак принимаю л-тироксин в определённой дозе, для поддержания работы Щитовидки и регулярно сдают анализы.
У меня это было ( не знаю ли вернётся, так как у меня сейчас перешло на гиперфункцию, другие антитела, которую побуждают щитовидку больше «работать», больше вырабатывать гормонов. Но главные гармоны FT3 и FT4, что при Хошимото и сейчас выделяются в норме, судя по анализам).

Так, тогда при Аутоиммунном тереоидите мне врачи в 2017 году ( в престижной клинике Германии) уверяли колоть ботокс можно, без проблем, не страшно. От русских врачей узнала, препарат должен быть максимально очищен( т.е. как можно меньше содержать чужеродных антител), так же при биореветализации максимально очищенный препарат. Но я поняла, что биореветализации при Хошимото лучше вообще стороной обходить.

Цены да, здесь в разы выше, дело в налоге, в арендном помещении. На ботокс цена колеблется от 210€ до 400€ ( например весь лоб). Филлеры в носогубки ( 450-600€, если очень тонкие брать есть за 350€). В Москве, в салонах на 100-200€ ниже, я так поняла. В других городах ещё ниже цены. Ну и если кто на дом приходит.
karmelita-05 11 декабря 2019, 14:59
Спасибо, что разъяснили. Да, мне кажется, не стоит рисковать, это того не стоит((
Jasperia 12 декабря 2019, 02:37
Извините, что вклиниваюсь, но с проблемой АИТ живу с 16 лет, когда был впервые диагностирован. Сейчас мне 38, и вот только сейчас на фоне стресса у меня АИТ перешел в субклинический гипотиреоз, это когда ТТГ сильно больше нормы, а Т3 и Т4 еще компенсируются на последнем издыхании где-то на нижней границе нормы. Антитела всегда были очень высокие, но беременность, например, удалось выносить без медикаментозной поддержки функции ЩЖ, гормоны организмом компенсиррвались. На днях я была у эндокринолога-онколога (наблюдала моего отца, которому год назад убрали ЩЖ). Так вот она с порога порекомендовала не прибегать ни к каким инвазивным инъекционным процедурам и некоторым аппаратным методам, так как нет вообще никаких данных даже о среднесрочном влиянии на щж препаратов, используемых в индустрии красоты, при этом они действительно могут потенциально навредить. Я планировала попробовать подобные процедуры, но после 40, тк ттт, генетика позволяет не прибегать к ним пока что. Теперь вот даже не знаю, буду изучать этот вопрос в зарубежных источниках, как правило, в подобные исследования там неплохо финансируются, в том числе самими производителями препаратов. Хочется надеяться, что появятся более безопасные препараты, фарминдустрия не стоит на месте в этом вопросе. Будьте здоровы и прекрасны!
karmelita-05 12 декабря 2019, 06:25
Спасибо за комментарий с информацией медицинского характера! Очень полезно!  
Lera_vale 12 декабря 2019, 12:39
Спасибо!
Так Вы принимали/ принимаете тироксин?
У меня Аит (Хошимото) обнаружили в 29 лет. Случайно, без каких признаков, просто кровь регулярно на проверку сдавала ( меня тогда тревожило показатель железа). И от этого узнается, что у меня ТТГ завышен. УЗИ показала, что слегка соединительно ткани щитовидки повреждены, но никаких сомнений узлов. Вывод явный признак Хошимото, т.е. AИТ. И стала ежедневно, с утра с маленькой дозы 25 принимать гормон л-тироксин. Через 4 месяца я забеременела. И строго настрого мне было указано врачами не прекращать пить медикамент и надо будет всегда повышать дозу, так как во время беременности идут большие затраты гормонов и их при таком хроническом заболевании надо поддерживать, лучший показатель ТТГ для этого 2,2. У меня это было удачно достигнуто. Если не принимать медикамент, не поддерживать функцию, то есть риск, что ребёнок может стать умственно отсталым. Да, есть факт, что беременные могут порой не знать, что у них проблема с щитовидкой и не смотря на это рождаются здоровые дети. Но в моем случае, если я в курсе была уже, и врач перед фактом, то просто этого игнорировать нельзя было. Если Вы с 18 лет узнали, что у вас Хошимото, то почему беременность без медикамента? Так как это риск развития ребёнка. Или вы мамой раньше стали?
У меня сейчас не стало Хошимото, а наоборот стал очень низкий ТТГ, т.е. гиперфункция. Ничего не принимаю, по рекомендациям, пока в ожидании до последних 6 месяцев, может самой это пройдёт или придётся потом принимать другой медикамент в течении года. В Теории такой феномен есть, если хошимото гипофункция переходит гиперфункцию. Но гиперфункция может быть излечима, а сама гипофункция ( АИТ) нет.

По поводу косметологии это понятно, что нет точных данных. У врачей косметологов главный вердикт, что я хожу проверяюсь. Такого самого безопасного препарата не будет. Есть только самый щадящий, это максимально самый очищенный ( для ботокса не могу вспомнить название, но в России мне два врача уже называли). Почему, такого самого безопасного не будет по причине, того как его производят. Из культуры клеток, других организмов — бактерий со своим белком. Если препарат будет нещадно плохо очищен, то есть якобы есть риск взбудоражить свои антитела ещё больше, которые тебя свои же и так атакуют, а тут ещё «незванные гости», чужие антитела. Или просто неизвестно, как они себя поведут, может и не заденут их.
А ещё знаете что, сами врачи ( именно познавательные врачи) в косметологии, которые имеют показатели с щитовидкой, все равно в себя вкалывают.
Jasperia 12 декабря 2019, 13:30
Спасибо за ваше развернутое дополнение. Я родила ребенка в 29 лет, и так как я знала о своей проблеме, а гормоны были в пределах нормы даже для беременных, то мы с доктором ограничились мониторингом гормонов раз в 2 недели. Все прошло хорошо, сыну скоро 9. Да, аутоимунные заболевания, к сожалению, не лечатся. Мне прописали сейчас L-тироксин в небольшой дозировке с контролем анализов через 2 месяца.
Я, собственно, рассматривала инъекционные методики именно для зоны шеи, тк с лицом пока что нет необходимости что-то делать. А заломы на шее — да, тем более люблю читать в кровати с детства, грешна) Теперь вот немного стремно, но я еще планирую поизучать вопрос. Не хотелось бы в перспективе отказываться от того, что предлагает современная косметология для поддержания нашей красоты. Как мне врач пояснила, препараты могут повысить общую аллергизированность организма, а антитела на этом фоне, как вы отметили выше, могут непредсказуемо среагировать. Но я полагаю, что это все же единичные случаи, из-за которых медицинское сообщество перестраховывается.
Jasperia 12 декабря 2019, 13:32
Евгения, прошу прощения за оффтоп слегка не по теме  .
Lera_vale 12 декабря 2019, 14:28
Я извиняюсь тоже, за такие диссертации — комментарии. Это по теме тоже касательно, что пишем — о противопоказаниях.
У всех врачей свой подход, своё мнение к пациенту. Во время беременности хотели, чтобы показатель ТТГ был у двойки. У меня тоже и без этого гормоны вырабатывались в норме, но надо было перестраховаться и принимала тироксин большей дозировки, через месяц — 3 месяца контроль был.

Я только никак не призываю, типа « да колите, ничего не будет, видите даже сами врачи с этим диагнозом колят»! Нет, я сама себя «кусаю», что надеюсь хуже себе не делаю. Поэтому даже здесь, в комментарии этот вопрос подняла.
Я лично знаю врачей косметологов, которые так грамотно дают информацию и во время разговора выясняется, что у них тоже такая картина. У подруги, она тоже грамотный врач косметолог и у неё АИТ, колит себе спокойно ботокс в лоб, в области глаз, шею, регулярно биоревитализацию. Вывод такой у меня, каково же высоко желание оставаться молодой красивой, несмотря огрехи своего здоровья. Все равно, что душу дьяволу отдавать за это — мне порой это так представляется. Я этот психологический барьер « принять себя такой, какая ты становишься» не преодолела ещё.
angry_tigra 11 декабря 2019, 14:41
Я делала с октября 3 процедуры препаратом Hyalual. Препарат посоветовала косметолог, я доверилась.
Буду как минимум осенью ежегодно делать курс (мне 35, можно было начать несколько лет назад).
В принципе, мне было комфортно делать, больно местами, но терпимо (я с анестетиком-кремом колола).
У меня папулы проходили по 2 дня и они гораздо выраженнее сразу, чем у Вас. Но это наверное и от препарата и от кожи зависит.
эффект на себе вижу, но конечно цена на эти манипуляции очень уж кусачая…
Хочу для домашнего использования попробовать мезороллер — у меня кожа неплохо регенерируется, я думаю что она должна очень хорошо отреагировать именно на физическое воздействие роллера.
karmelita-05 11 декабря 2019, 14:50
Конечно, папулы зависят и от препарата. Просто сужу по себе и если первая процедура и они моментально всосались, то третья — уже далеко не сразу, а препарат тот же. Делаю вывод об обезвоживании буквально) Может, тогда у Вас кожа вполне себе увлажнена изнутри?.. Если папулы держатся?

Пробовала мезороллер, почти не больно, но там есть заковыка — нужно приобретать специальные сыворотки именно под мезороллер. Обычные кремы и сыворотки нельзя заносить в кожу. А еще надо обходить родинки, а это вообще не удобно. Постоянно боишься проехать по ним((
angry_tigra 11 декабря 2019, 14:56
Нее, у меня кожа пергамент всю жизнь, и воды я пью очень мало, она не бывает увлажненной изнутри :(
Про мезо и сыворотки понятно, но все равно там цена сыворотк гораздо гуманнее чем у процедур косметолога. А родинок у меня нет на лице, так что этот пункт мне не страшен. Мне кажется, у меня эффект от мезороллера будет положительным, даже если его вообще по голой коже катать.
Короче, надо пробовать уже :)
karmelita-05 11 декабря 2019, 14:59
Если нет родинок, это очень даже хороший способ!
Fragolina 11 декабря 2019, 14:47
Прочитала с удовольствием, спасибо. Помню, однажды мне косметолог предложил поколоть витамины, но я не решилась. теперь, чувствую, время пришло. беспокоят намечающиеся морщинки на лбу и особенно между бровей (чертова мимика!   ) У меня пока только опыт с губами — вкалывала гиалуронку. Было больно, но вполне терпимо. И результат мне понравился, я сделала совсем чуть-чуть, выглядело естественно, но продержалось не полгода, как обещали, а месяца 4 максимум. Думаю повторить, но пока есть более насущные проблемы))

Как вам удалось найти того-самого косметолога с «легкой рукой»? не подскажите контакты? я просто в растерянности — салонов и специалистов так много, но как понять, кто из них действительно профи? те, к кому ходила, не вызвали доверия. Поэтому, продолжаю поиск.
karmelita-05 11 декабря 2019, 14:52
Давайте я напишу в ЛС, а Вы решите)
Евгения Викторовна 11 декабря 2019, 14:52
Спасибо за рассказ и честные фотографии. Особенно с анатомической выставки. У меня медицинские противопоказания к инвазивным процедурам, поэтому интересно потому что просто интересно. Но мне нравится Ваша естественная красота и я понимаю и одобряю Ваш выбор. Это действительно хорошая работа врача. И если это радует и дарит спокойную уверенность, то это бесценно.
karmelita-05 11 декабря 2019, 15:00
Благодарю за такой теплый комментарий)
Elenina87 11 декабря 2019, 14:53
Прекрасный пост, Женя! И кожа у Вас прекрасная!
Я тоже хочу что-нибудь сделать. У меня кожа вокруг глаз самая проблемная зона. Но честно говоря я как-то больше по домашнему уходу. Пойти к косметологу и страшно, и лень. Но надо себя пересилить).
karmelita-05 11 декабря 2019, 15:02
Спасибо, Лена!

Можно просто сходить на консультацию. Главное найти хорошего проверенного (может по-знакомству) мастера.  
Anna_Vladi 11 декабря 2019, 14:57
Я пока только решаюсь, в идеале хочется отыскать косметолога, которому можно было бы сказать: «Просто сделайте мне красиво!» и знать, что точно сделают! 😂 У вас кожа в отличном состоянии. И да, очень согласна и про увлажнители, и про возраст: иногда смотришь на красавиц чуть за двадцать, а в глазах у них дохлые рыбы плавают!
karmelita-05 11 декабря 2019, 15:04
«Дохлые рыбы»  

Большое спасибо, в погоне за хрупкой ускользающей молодостью))

Увлажнитель прям очень всем рекомендую. Даже не столько для кожи, сколько, например, для времени простуд и кашлей. Включаешь и спишь спокойно, никакой кашель во влажном воздухе не беспокоит. Для детей тоже бесценно)
LoveforLips 11 декабря 2019, 14:59
Женя, спасибо за пост, люблю я тоже укольчики. По мне проще уколоть ботокс в морщину, чем тереть ее кремами. И далее этот результат поддерживать уходом. Проходила пока только пару курсов, состоящих из 2 процедур за курс. Первый раз это был hyalual, как то так, потом спустя какое то время, по моему ок года, я сделала курс juviderm hydrate, папулы после него сохранялись наааамного дольше, не 2-3 дня, а реально не менее 5-6. Потом беременность и кормление, потом другие процедуры, которые я не хотела совмещать с био. Сейчас вот снова готова повторить, выбираю препарат, хочется что-то новое, конечно.
karmelita-05 11 декабря 2019, 15:05
Настя, спасибо за комментарий. Тааак, уже второе упоминание препарата, надо погуглить. Помню твой пост про носослезку и поддерживаю избавление от синевы и заполнение пустот.

Господи, у тебя идеальное лицо!
LoveforLips 11 декабря 2019, 15:11
Спасибо) если бы не провалы. Но это поправимо, что радует! На мой взгляд hyalual не самый лучший препарат в этом плане. То есть его прям рассматривать я бы не стала. Я тогда им сделала процедуру заодно, особо не читая и не знаю о биоревитализантах. Тогда мне было по-моему 27)
karmelita-05 11 декабря 2019, 15:51
Тю, у большинства эти «провалы», особенно у мам)
Rastrata 11 декабря 2019, 15:48
Прочитала про Ювидерм Гидрейт-я вот только на него собралась-вообще не думала, что от него папулы, и тем более так долго. Не путаете? Это относительно новый препарат.
karmelita-05 11 декабря 2019, 15:52
Я не пробовала Ювидерм, там выше писала про Princess  . В любом случае, всасывание — это очень индивидуально, поверьте.
karmelita-05 11 декабря 2019, 15:52
Ой, это же ветка комментов, простите, что влезла))
LoveforLips 11 декабря 2019, 16:32
Уверена на 200 процентов, я его колола где-то чуть более 2 лет назад. Насколько я знаю новый относительно препарат у Ювидерм это только volift как то так.который вводится в несколько точек, а не уколами по всему лицу
Navsegda16 11 декабря 2019, 16:07
Женя вы такая красавица!   Очень нравится ваш подход к уколам, совершенно не видно никаких манипуляций, выглядите ухоженно и очень естественно! И какой у вас огонь в глазах, вы точно не состаритесь!  
karmelita-05 11 декабря 2019, 16:08
Большое Вам спасибо-спасибище))
SoftShimmer 11 декабря 2019, 16:08
Женя, спасибо за такой наглядный и честный пост   вызывает уважение, что Вы относитесь к этим инъекциям с умом и чувством меры.
Я пока не делала ничего с лицом, ближе к лету хочу сходить к косметологу, чтобы решить что-то с межбровным заломом, он больше всего бесит. Ну и процедуру из Вашего поста возьму на заметку, хотя на моей коже эффект, думаю, будет совсем иным: у Вас совсем незаметные поры и гладкая кожа, а у меня кожа очень крупнопористая.
karmelita-05 11 декабря 2019, 16:12
Спасибо Вам)

Насколько я поняла, эта сепарация — сравнительно новый метод, иглой буквально разделяют/разрывают слои кожи и, логично, что залома не остается. Я видела сглаживание очень глубоких заломов, думаю, результат Вас порадует. И потом, это шебуршание иглой вообще не больно!

Кстати, глубинное увлажнение очень хорошо сужает поры и на долгое время. Часто широкие поры — признак обезвоженности, а когда её устранят, пор почти не видно.

У меня жуткие поры на носу и маски-чистки почти каждый день(
Milisent 11 декабря 2019, 16:09
Ощущение, будто я прочитала небольшую книжку. Очень познавательно Вы написали, было интересно и приятно читать, местами посмеялась. Мне 22 и я пока не планирую ничего со своим ли (хотя в жизни всякое может случиться), но информация никогда лишней не бывает, не так ли? ))) Ожидала, что на фотографиях будет что-то страшное, синяки или отеки, но нет! Вы как всегда прекрасны))))
В общем, прекрасно и интересно и доступно, спасибо большое!
karmelita-05 11 декабря 2019, 16:13
Большое Вам спасибо) Изложила как есть на самом деле) В 22 точно не стоит! Разве что по каким-то серьезным показаниям, но это точно не Ваш случай. Я ниже писала насчет ботокса для детей, вот такие примеры имеются ввиду.
Rastrata 11 декабря 2019, 16:15
Как большой фанат уколов красоты не могу пройти мимо, чтобы ни высказаться)
Отношение к инъекциям у меня меняется часто от «делала, делаю и буду делать», до «зачем это все надо, раньше было лучше».
Как в 27 лет первый раз попала на плазмолифтинг, страх и мнение о том, что это для взрослых статусных женщин пропал, так постепенно и понеслось) ботокс в лоб, гусиные лапки, гиалуронка в губы, носогубку, скулы, по лицу. Делаю строго периодично, лишнего не колю-да и не требуется, с врачом полное понимание-она очень вдумчивая минималистка. Не могу сказать, что это панацея, у меня нет глобальных проблем, которые можно уколами решить, просто всегда хочется сделать что-то лучше (подтяжку сделать успеем)))
Могу сказать, что немного гиалуронки ещё никому не вредило) и не понимаю, что ее так все боятся… чтобы переколоть-это надо много препарата/денег/глупости врача, об относительной безопасности ее уже все говорят, а свежесть и напитанность кожи лишней не бывает.
Главное в этом деле-читать/разбираться самой-тогда приходит и видение того, что тебе нужно и понимание, как этого достичь.
karmelita-05 11 декабря 2019, 16:20
Спасибо за комментарий! Много хорошего слышала о плазмолифтинге.

Бытует мнение, что когда-то и гель (не помню точное название) вводили в губы и грудь, говорили, что абсолютно безопасен, а потом он стал обрастать тканями и его нужно было удалять. Боятся, что и с гиалуронкой такое может быть. Всё же, это не твоя собственная, а синтетическая и пр. А вдруг аллергия, побочки, фиброз? И так далее)
Rastrata 11 декабря 2019, 16:26
О полимере наверное речь. Он ещё и мигрировал сильно.
Так и гиалуронка тем же грешит (вернее наши ткани, которые фиброз и создают вокруг иногородного геля). Кому-то фиброз на пользу (в губах, например, если все плохо было до), а кто-то вводит антидот, чтобы рассосать такую прелесть.
Лично я боюсь плотных препаратов, жиденькие как-то мне больше спокойствия внушают…
karmelita-05 11 декабря 2019, 16:28
Вот про него, да! О, и про фиброз моя косметологиня рассказывала, точно-точно, говорила, что не за все случаи берется… Конечно, есть и плюсы и минусы всего этого.
Elady 11 декабря 2019, 22:24
Прошу прощения, что влезаю… Как по мне плазмолифтинг менее эффективен. И синяки после процедуры более заметны…
karmelita-05 12 декабря 2019, 06:26
Влезать очень нужно! Спасибо Вам.
Maria Badaeva 11 декабря 2019, 16:40
Очень неожиданно от тебя увидеть такой пост, я несколько раз прошла мимо, а потом с удивлением увидела, что пост-то от любимого автора, но совсем не про помады и сверкалки)
Я с огромнейшим интересом прочитала, узнала много нового, потому что я пока не в теме био. Давно хочу сделать, но у меня нет к ней показаний.
Очень верно ты все написала по теме «больше=лучше», очень важно не переборщить и вовремя остановиться! Спасибо за крутой пост, Женя  
karmelita-05 11 декабря 2019, 17:04
Почему? Я раньше говорила, что колю, просто только сейчас дозрела написать, убирала и дополняла не один день… Еще одолевали сомнения, а стоит ли являть миру красные точки))

Совсем нет показаний? Наступает определенный возраст, когда кожа вырабатывает своей собственной гиалуроновой кислоты всё меньше и меньше, снижается тургор, сухость и пр. ПДРН борется и с пигментацией, и с порами, и с воспалениями.

Спасибо, Маша!
Maria Badaeva 11 декабря 2019, 20:05
Да, я знаю, ты не скрывала, что колешь, но что напишешь пост на эту тему я не ожидала) Ты же вся соткана из света, какие инъекции? Мне кажется, у тебя такой образ прекрасной нимфы, которая умывается росой, пьет нектар и больше ничего с собой не делает...)

Тьфу-тьфу с тургором все хорошо, сухости тоже нет. Я доверяю своему косметологу, а она говорит, что мне не надо пока.
karmelita-05 11 декабря 2019, 20:15
Нет, ну если косметолог говорит, тогда конечно)

Спасибо за слова о светлом и хорошем, правда, мне казалось, что связи с уколами тут нет, а теперь я задумаюсь))
Ольга Жукова 11 декабря 2019, 17:42
А можно мне тоже контакты доктора? У меня тоже доктор есть, и вроде бы неплох, но я хочу услышать другое мнение, почувствовать другие руки.
karmelita-05 11 декабря 2019, 17:46
Напишу Вам в ЛС)
redishhh 11 декабря 2019, 18:00
С удовольствием читаю такие посты, мне две недели назад исполнилось 30: можно начинать, я думаю   Пока страшно, поэтому собираю информацию и знаю, что когда-нибудь точно решусь. А пока могу сказать лишь: спасибо вам за пост!))
karmelita-05 11 декабря 2019, 18:08
Спасибо Вам) Надеюсь, результат Вас порадует, если решитесь)
KmariaK 11 декабря 2019, 18:14
Спасибо за пост. Очень люблю биоревитализацию, делаю курсами и по состоянию кожи. Пыталась делать без анастезии, по ощущениям терпимо, но когда прокалывают лоб начинаю нескончаемо чихать подряд и без остановки, соответственно, мервый номер, только веселю косметолога.
karmelita-05 11 декабря 2019, 18:17
Рада единомышленнику) А я от боли смеюсь и приходится ждать, пока этот нервный смех иссякнет)

Видимо, у Вас так какие-то особые точки.
Olga Kharlamova 11 декабря 2019, 19:18
Женечка, спасибо за честный и интересный пост! Всё правильно-каждый сам решает, что ему лучше, но красота и огоньки в ваших глазах-при любом возрасте и морщинках -будут молодить:))))
karmelita-05 11 декабря 2019, 19:25
Большое спасибо) Стараюсь!  
ezhi 11 декабря 2019, 19:23
Да, спасибо за пост. Мне 40. Я тоже года 3 делаю биоревитализацию. 1 раз делала ботокс -не понравилось. У меня межбровка уже конкретная, стало еще хуже, а гиалуронка на отлично идет. И шею делала и руки. Руки классно. Больно, но за то потом красота.
karmelita-05 11 декабря 2019, 19:25
Руки здорово, но такая боль, что невольно коленки поджимаешь к шее))

Спасибо за комментарий!
manuka_honey 11 декабря 2019, 20:29
Женя, интересный опыт, спасибо, что поделилась! Буду очень признательна за контакты косметолога в личку, я в активном поиске  
Ну а по теме, считаю уколы эффективной и, порой, необходимой процедурой. Все-таки они намного эффективнее домашнего ухода  
karmelita-05 11 декабря 2019, 20:33
Даша, ответила в ЛС, спасибо за комментарий и интерес)
Iron_Lady 11 декабря 2019, 22:17
Спасибо за Ваш пост, очень интересная тема. Вы прекрасно выглядите! Я на протяжении двух лет делаю межбровку и лоб препаратом Релатокс, очень нравится. Про биоревитализацию с интересом читаю, тоже планирую попробовать. К уколам отношусь положительно с учётом позиции, что все должно быть в меру и естественно. В родном городе, где живут родители, есть любимый и проверенный косметолог, но сейчас обстоятельства таковы, что не всегда получается доехать. Буду благодарна, если поделитесь контактами Вашего косметолога в лс.
karmelita-05 12 декабря 2019, 06:26
Напишу Вам в ЛС)
Elady 11 декабря 2019, 22:33
Отличный пост!
Во многом мой взгляд схож с вашим. Во-первых, люблю разумный подход с сохранением природной индивидуальости. Так, чтобы окружающие просто видели ухоженное лицо. Во-вторых, такие процедуры в какрй то момент действительно необходимы для поддержания молодости.
Относительно вреда… Тут я бы скащаоа вот что: британские учёные выяснили, что люди которые пьют воду умирают. Правда все в разное время, но все же… Это я к тому, что можно тщательно следить за здоровьем, а жизнь может оборваться в любой момент. Пожтому не думаю, что это вредит больше, чем плохая экология и прочее. А если учесть, что каждый день видишь себя в зеркале и радуешься своему отралениб, то это даже помогает. Положительные эмоции лишними не бывают)

Выглядите вы отлично! Спасибо за пост 💐
karmelita-05 12 декабря 2019, 06:28
В тайне от всех, меня посещают такие же мысли) Мы дышим не самым полезным воздухом, употребляем пищу и напитки, которые далеки от идеального содержания, стрессы, лекарства (!). Все это, скорее всего, перевешивает какой-то мифический вред от уколов. Всё же, гиалуроновая кислота входит в состав нашей кожи, просто выработка её все меньше и меньше.

Спасибо за комментарии.  
Jasperia 11 декабря 2019, 22:43
Евгения, спасибо за пост. Всегда интересны отзывы «из первых рук», сопровождаемые наглядным результатом.
У вас он, действительно, говорит сам за себя. Кожа в отличном состоянии.
Единственный момент, которым, возможно, стоило бы дополнить список противопоказаний — это склонность к образованию келлоидных рубцов. Для очень многих это важно, особенно при уже имеющихся постинъекционных и постоперационых келлоидах.
karmelita-05 12 декабря 2019, 06:30
О, спасибо, сейчас дополню. Даже в голову такое не пришло.

А как там могут появиться рубцы? Дело в том, что тоньше иглы я не видела, она как кошачий волосок, даже тоньше.
Jasperia 12 декабря 2019, 13:38
Это индивидуальная генетическая предрасположенность к повышенному образованию фиброзной ткани при повреждениях тканей. И, как всегда, у этой медали две стороны — все быстро зарастает и затягивается, но эстетическая сторона страдает. Кстати, нередкая, оказывается, особенность.
Smoky 11 декабря 2019, 23:07
Спасибо за пост) На Вас результат понравился! Сама же пока решила обходиться без инвазивных манипуляций, планирую пройти курс массажа у косметолога и серию пилингов, параллельно осваиваю тейпирование.
karmelita-05 12 декабря 2019, 06:31
Спасибо Вам за комментарий! Я бы тоже хотела обойтись, но как-то никак)  
Natalika_ 12 декабря 2019, 08:03
Какая же Вы хорошенькая))
Я «за» витаминные и увлажняющие инъекции, мне кажется мало что есть эффективнее
По поводу нитей,- для точно решила что нет! Лучше уж операция. Но это мое мнение, после общения с косметологами.
karmelita-05 12 декабря 2019, 08:54
Большое спасибо)

Ох, насчет нитей сама не знаю — те результаты, что вижу, просто отличные, потому и хочется и колется. Синяк там поприличнее может быть, чем от уколов. Но так же вижу результат круговой подтяжки, и врач вроде с именем, так вот этот результат — как будто в лицо дует сильнейший ветер. А эффект нитей вроде очень естественный, опять же от нитей и их количества зависит, врача, насколько сильно подтянули и пр.
Natalika_ 12 декабря 2019, 23:54
Про ветер,- в точку!
Ну вообщем, мне тока 46, как я выгляжу сегодня,- мне нравится)) пока поддерживаю состояние кожи уходом, лоб,- без вариантов колю. Буду ли что то посерьёзнее,- время покажет. А Вы все правильно делаете,- лучше поддерживать кожу, ну и чего уж там- так приятно смотреть на себя холёную ))))
karmelita-05 13 декабря 2019, 06:36
Большое Вам спасибо) Считаю что правильно делаете) Все это элемент уверенности в себе.
Tartuga 12 декабря 2019, 08:31
Отличный пост, всё чётко и по делу.
И, самое главное, результат радует.
Спасибо, что поделились своим опытом!
karmelita-05 12 декабря 2019, 08:55
Большое спасибо за комментарий)
Эльвира Кит 12 декабря 2019, 09:27
Хороший пост, у вас хорошая молодая кожа и про психологическую старость в точку!
Насчет инъекций, побуду в белом пальто немного, у меня есть примеры, когда девушка ну совсем за собой не ухаживала, ну может раз в день чистую линию мазала, а потом в 28 пошла делать косметологические процедуры, причем не только ботокс, а там целый пакет, потом сама стала косметологом. Для меня косметология (имею ввиду бьютипроцедуры, а не по медпоказаниям) как Макдональдс, «быстрая красота», не понимаю я таких людей, которые ленятся за собой ухаживать, не пользуются кремами, масками, сыворотками, чуть что уколоть хотят. Мне 33 и в моем окружении почти все на чем-то, на работе в коллективе 70% делают стабильно ботокс и еще какие-то процедуры (не говорят), но при этом половина все равно выглядят может и молодо, но не очень, ведь облик состоит из многих компонентов: кожа, волосы, макияж, зубы, осанка, нужно вырабатывать привычку ухаживать за собой. Короче, однобоко как-то, лицо сделают, а волосы не очень. Простите за снобизм, но вот такие вот мысли.
karmelita-05 12 декабря 2019, 09:40
Большое спасибо)

Позвольте не согласиться насчет «Макдональдса». У меня первые кремы и маски появились лет в 15, стабильно делала все возможное для подростковой кожи. Менялись только марки. Начинала, как многие с Garnier, сейчас по возрастным потребностям — эссенция H2O, уже не помню какая по счету сыворотка Estee Lauder ANR, попробовала почти весь Darphin и оставила самое любимое и действенное, ретинол, Filorga и MartiDerm. Просто писать об уходе не очень люблю, сложно показать эффект. И так очень у многих — уход есть и полные его комплекс, но походы к косметологу он не заменит, так как кремы не проникают глубоко в кожу, действуют только на поверхности. Ни один крем не подтянет повисшую кожу. Для чего-то более сильного и действенного — да, идут к врачу.

Поддержу насчет остального — не смогу понять наращивание всего, чего только можно, вместо того, чтобы оздоровить и отрастить свое. Но это дело вкуса, привычек, свободного времени, наверное.

Часто с волосами ничего и не сделаешь. Бывает же АГА, там восстановить можно только определенный процент волос и то, пожизненным втиранием препарата в кожу головы. У кого-то просто цикл жизни волоса короткий и отрастить длинные невозможно. Либо просто редкие от природы волосы, их не сделаешь гуще, потому что число луковиц на кв. см. определенное и больше их не станет. Либо структура такая, что ничем не разгладить) А если разгладишь, то с последующей потерей качества.
Эльвира Кит 12 декабря 2019, 10:51
Спасибо за адекватный комментарий, ожидала тапок)))) мне кажется, с овалом все равно у косметолога ну ничего не сделаешь именно инъекционного, это только нити или массаж. А в целом, каждый своей головой пусть думает, но я полностью за комплексный подход, только так можно выглядеть реально хорошо, это, конечно, сложнее, потому что реально времени вагон нужен, но с другой стороны это можно использовать как время замедлиться, релакснуть. Для меня это даже как вызов, хочу в 40 посмотреть кто как будет выглядеть))))
karmelita-05 12 декабря 2019, 17:29
Ахах, почему тапок-то?))

Да-да, только нити и помогут. И времени, и средств, и терпения. Вы правы)
AkielkaAnna 12 декабря 2019, 12:33
О Господи, как это было больно, как меня уговорил косметолог, напугал морщинами, мелкоморщинистым типом старения. Никаких кремов обезбаливающих не было, а в завершении пара синяков в придачу. Не спорю от одного раза эффекта не будет, но желание отбито напрочь. И, да полетят в меня тапки, я буду стареть своим мелкоморщинистым типом без уколов
karmelita-05 12 декабря 2019, 17:30
Я Вас очень понимаю) У всех разный болевой порог и если совсем не можете терпеть и не чувствуете психологической тяги ко всему этому — зачем же себя насиловать и заставлять?
Анна Подколзина 12 декабря 2019, 12:33
Полностью поддерживаю любые старания быть красивой и молодой. Делала биоревитализацию 1 раз — результат понравился очень. Сейчас переехала в другую страну и тут с косметологией проблема( Но вы мне напомнили ради чего я это делала, буду искать косметолога.
Спасибо)
karmelita-05 12 декабря 2019, 17:31
Большое спасибо за позитивный настрой и комментарий)
persymmjeckson 12 декабря 2019, 12:43
Спасибо за такой полезный пост! Добавлю в закладки-в будущем к нему вернусь, думаю))))
И спасибо за напоминание о шедевральном фильме Бум! Надо пересмотреть   До сих пор саундтреки в плей-листе есть))
karmelita-05 12 декабря 2019, 17:32
Спасибо и Вам) Так забавно, подростком я смотрела, потому что интересовала Вик и ее друзья, сейчас — родительские проблемы, но и на бабулю заглядываюсь) Потрясающие фильмы)
persymmjeckson 12 декабря 2019, 17:45
Теперь видны обе стороны медали))) И я все не могу определиться, плюс это или минус взросления)
karmelita-05 12 декабря 2019, 18:22
Конечно, плюс) Разносторонние развитие и интересы — всегда хорошо)
persymmjeckson 13 декабря 2019, 12:10
Но нехватка детской легкости бытия-минус  
Maddie_Hatter 12 декабря 2019, 22:12
Очень интересный пост, спасибо! Сама я периодически задумываюсь о чём-то таком, но все ещё не пришла к однозначному выводу. Хотя и нависшее веко даст о себе знать с возрастом (смотрю на маму, у нас с ней одинаковое строение глаза), и носогубка. Лоб особо не тревожит — видимо, у меня не ярко выраженная мимика в этой области.
Результат на вас очень нравится. Но я отчаянная трусиха.  
karmelita-05 13 декабря 2019, 06:37
Большое спасибо! У меня тоже тяжелое веко, но тут уколами не поправить особо. Только поддерживать кожу в плане плотности, что тоже немало.
Maddie_Hatter 13 декабря 2019, 20:44
А чем поддерживаете плотность из уходовых средств? Есть какие-то фавориты?
karmelita-05 13 декабря 2019, 20:52
Все же MartiDerm пока лидирует. Курсами, 2-3 ампулы и перерыв.
Maddie_Hatter 13 декабря 2019, 21:08
Спасибо, не пробовала пока.
karmelita-05 13 декабря 2019, 21:10
Это средство, которое поразило меня буквально с одного применения. Начинала с «зеленых» ампул с витамином С. В России дороже, можно заказать в зарубежных аптеках либо на всемирной торговой площадке.
Maddie_Hatter 15 декабря 2019, 21:23
Спасибо, присмотрюсь.  
Irene_blago 12 декабря 2019, 23:19
С огромным удовольствием прочитала пост, огромное спасибо, что поделились своим опытом   Я лично с косметологией на «Вы» — вроде и любопытно попробовать процедуры, начиная с самых безобидных (из серии массаж :)), но как представлю, что может пойти что — то не так, что попаду к слабому специалисту, который может хуже сделать, так сразу заднюю даю 🙈 Поэтому пока спасаюсь домашним уходом  
karmelita-05 13 декабря 2019, 06:38
У меня такое впечатление, что Вы совсем девочка и рано об этом думать) А потом что-то еще изобретут. Уже сейчас есть какие то микро иглы и аппараты, где человеческий фактор отсутствует. То есть нет неловкой руки врача и прочих последствий.

Большое спасибо за комментарий)
RinaDeen 13 декабря 2019, 04:55
ПОмимо косоглазия и тиков, ботулотоксином могут выправить асимметрию лица. У меня сильная асимметрия из-за кривого черепа и ботоксом косметолог делает ее менее заметной. Однако, хочу предупредить тех, кто резко захочет сделать что-то подобное — начинайте с малого, чтобы окружающие привыкли, иначе могут не узнать.
karmelita-05 13 декабря 2019, 06:39
Спасибо за дополнение! Не знала, очень полезно!
Galina_Osyka 19 декабря 2019, 19:51
Хоть и с опозданием, но не могу сдержаться и не поблагодарить за такой интересный и информативный пост. Вы, конечно, великолепно всё показали, очень наглядно. Мне 39 и я с косметологом дружу с 23 лет, хотя что-то колоть стала только после 30, без фанатизма. В основном, для увлажнения, для профилактики морщин, немного губы… Всё делаю без анестезии. Жалко терять время, а боль я переношу прекрасно. И, конечно, всегда интересно почитать про другой опыт! Я не стремлюсь омолодиться или в 40 выглядеть на 30. Я хочу в своём возрасте выглядеть на свой возраст, но хорошо и ухоженно. Я не против старения, я просто стараюсь делать это красиво.
karmelita-05 19 декабря 2019, 19:54
Спасибо за такой развернутый комментарий!

Очень часто слышу — да вот, такая то актриса ничего не делает и прекрасно выглядит. Это не правда — всё там сделано, просто в меру, без перетяжек кожи. Я бы тоже хотела выглядеть на свой возраст, только чуть лучше, чем могло бы быть вообще без всего.
Galina_Osyka 19 декабря 2019, 20:00
Я думаю, Вы так и будете выглядеть, когда придёт время стареть))) А сейчас у Вас вообще всё прекрасно!
karmelita-05 19 декабря 2019, 21:27
Благодарю Вас)
WinterFlower 23 декабря 2019, 14:26
Какой замечательный эффект!   Кожа сияет!   Очень мужественное решение сделать уколы без заморозки  
А я в этом году впервые попробовала плазмолифтинг. Эффект получился супер! И я тоже считаю, что все должно быть в меру! Очень люблю читать такие посты, их, к сожалению, не очень много, поэтому каждый особенно ценен!
karmelita-05 23 декабря 2019, 14:32
Большое Вам спасибо! Вы тоже смелая, плазмолифтинг — больно, и весьма. Не делала, но много слышала.
WinterFlower 23 декабря 2019, 14:46
Спасибо!   Вы знаете с заморозкой почти ничего не чувствовала, только в районе носогубок чувствительно было! Но эффект стоил потерпеть!   А еще ощущение такое чудное сразу после уколов, как будто тебя пчелы покусали и лицо как будто немного раздуто; я назвала это, почустуй себя Винни Пухом  .
Кстати, вторая процедура у меня была перед КД и вот она тяжеловато прошла, очень синяков много было и они долго проходили.
karmelita-05 23 декабря 2019, 16:16
Да с заморозкой вообще норм, но теперь говорят, что она съедает 20-30 % эффекта, и у кого-то участились приступы аллергии на кремы.

Ага-ага, а у меня почему-то губы не говорили после заморозки, в этой зоне крем действовал сильнее всего, и тоже лицо казалось подушкой. Смотришь в зеркало — всё норм)
WinterFlower 23 декабря 2019, 17:39
Да, про заморозку согласна. У меня она во второй (многострадальный) раз вызвала какое-то раздражение! Во-первых, все лицо было красным, а во-вторых, на щеках эта самая краснота не сходила несколько дней и когда пользовалась пудрой или тональным, подчеркивались шелушения. В итоге, пока не обмазалась элокомом, так это раздражение и не уходило.
Надо будет попробовать в следующий раз без заморозки (хотя бы разочек)
Gemela 04 мая 2020, 05:04
на появление морщин влияют только 2 вещи: генетика и питание. Никакой крем ничем не поможет. Ничего не предотвратит. От слова совсем.
Инъекции травмируют кожу, идет приток жидкости (отек), кожа натягивается. Потом заживает и сходит на нет все “омоложение“. Кожа не метаболизирует витмины ни никакие вещества. Все ето метаболизирует печень. В чем смысл етих инъекций? (По фото я вам дала 38-40 лет).
karmelita-05 04 мая 2020, 11:34
Спасибо за столь обстоятельный комментарий. Не только генетика и питание, чушь пишете. Даже от позы во сне возникают заломы, которые могут превратиться в морщины. От условий жизни, нахождения на солнце, много всего.

Насчет травм кожи и отеков — ересь. У Вас нет медицинского образования и это очень видно из комментария. Если есть — плохо учились. Гиалуроновой кислотой колят губы — гиалуроновая кислота притягивает воду, увлажняя кожу на несколько месяцев. С кожей в иных частях лица то же самое. Погуглите, сколько РЕАЛЬНЫХ проблем можно решить инъекциями. Например, плазмолифтингом. Как из одной сплошной раны (такая степень акне у людей) делают новое чистое лицо.

Проверяйте комментарии на ошибки, пожалуйста.

Насчет возраста, всё субъективно. 38-40 лет?)) Ну, это Ваше мнение, человека «без лица». Я постоянно слышу противоположное. Мне больше нравится мой вес — 52 кг при росте 172.

ElenLuki 15 ноября 2020, 16:18
Привет. Интересно было прочитать. Во-первых поделились опытом, выглядите Вы здорово и по качеству кожи опережаете многих 20-х), в том числе и меня.
Мой выбор — не готова терпеть. А вообще, косметология как косметика, сложно вовремя остановиться.
Честно, не понимаю 22-х барышень, которые ходят к косметологу как в магазин за хлебом. Потому что их молодость становится с силиконовым привкусом. Особенно жаль таких экспериментаторов, которы от природы хороши.
karmelita-05 16 ноября 2020, 06:47
Большое спасибо за комментарий)

Наверно, всё дело в доступности: уколы делают везде, стоят не особо дорого, пробовать новое хочется и оттянуть страшное слово «старость» тоже.

Терпеть там особо нечего, правда. Это не так больно, как говорят. Электроэпиляция в разы больнее. Тут, скорее, нужно желание (и острые показания, такие как, акне, к примеру). Если его нет, то и не надо, правда. Я в этом году пока не колола, может и не пойду, в такие-то времена