Уходовая косметика

Пятничное # апоговорить: бывает ли привыкание к крему для лица?

Девочки, красавицы, всем привет!
Уже не первый месяц подозреваю неладное, вот только не знаю как назвать.
Суть в чем: пользуюсь кремом для лица — всем устраивает, все нравится. По прошествии пары месяцев кожа начинает «психовать» — несколько крупных прыщей, которые никак не подсыхают, чем ни мажь. Сходят долго, нудно и оставляют противные следы.
Беру другой крем — история повторяется.
Кода у меня комбинированная, очень чувствительная. Крем подобрать — целая история. Последние экземпляры — проф или аптечка.
Скажите, было у Вас подобное — чтобы пару месяцев все хорошо, потом срыв, а потом опять все хорошо?
С чем это связано?
Похожие посты
91 комментарий
  •  
  • Kvitka88
  • 18 декабря 2015, 18:29
  • +6
Судя по себе, я думаю, это не привыкание, просто крем не подходит изначально.
Сначала кожа «терпит», а по прошествии какого-то времени «срывается», у меня такое было с многими кремами.
С кремом Виши у меня вообще интересно было: сначала идеальная кожа, даже жирного блеска не было, по прошествии месяца такое началось! мама дорогая…
Тоже послушаю разбирающихся…
  •  
  • Mazlik
  • 18 декабря 2015, 18:48
  • 0
Не могу согласиться, потому что это лучшее, что у меня вообще было: кожа чистая, гладкая.
Потом раз.,. И прыщ. Он сходит и опять все прекрасно.
  •  
  • +4
Мне кажется, скорее моральное привыкание бывает) А капризы кожи связаны с внутренними проблемами, а не кремом. Либо он подходит, либо нет изначально. Просто нужно давать коже отдых, от каких бы то ни было средств
  •  
  • Mazlik
  • 18 декабря 2015, 18:49
  • 0
Просто наблюдаю некую цикличность в проблемах, поэтому и удивляюсь.
И цикличность с КД совсем не связана, что интересно.
  •  
  • NadiaS
  • 18 декабря 2015, 18:53
  • +2
Кожа привыкает, да бывает такое, и эффект от крема становится прямо обратный, но чтоб от крема через пару месяцев глубокие прыщи не было. Это в основном в первую неделю, если не подходит.
  •  
  • Mazlik
  • 18 декабря 2015, 19:00
  • +1
Я бы не сказала, что глубокие, скорее наоборот ))) выпуклые.
Проблемы ИМХО не от крема, но отчего — сказать не могу. Потому что схему ухода не меняла
  •  
  • NadiaS
  • 19 декабря 2015, 06:01
  • +2
Все конечно индивидуально, но мои прыщи связаны исключительно с внутренней работой организма — простыла- прыщ, пмс- прыщ, желудок ерундит- прыщ… Копайте глубже, тем более что уход не меняете, уверена дело не в нем.
  •  
  • Mazlik
  • 19 декабря 2015, 15:30
  • +1
Закономерно, но грустно. Потому что вокруг столько всегда, что влияет на внутреннюю работу организма, что и подумать страшно.
Спасибо за мнение.
  •  
  • Estoy
  • 18 декабря 2015, 19:01
  • +3
Согласна с комментарием выше, проблемы эти связаны с внутренними проблемам, а не всеми кремами. Или же декоративной косметикой, например, которая может забивать поры.
  •  
  • Mazlik
  • 18 декабря 2015, 19:26
  • 0
Грешу на крем, потому что всю сознательную жизнь ходила обсыпанная от и до. Потом опытным путем выяснила, что почти ото всех кремов меня обносит.
Тут вроде бы кожа очистилась, но вот раз в пару месяцев вылазят проблемы.
Гормональных проблем нет, анализы хорошие.
Ну а недосып, стресс и тому подобное вряд ли могут провоцировать такие проблемы.
  •  
  • LazyArt
  • 18 декабря 2015, 19:36
  • +6
Вы знаете, могут! Недосып и стресс могут вызвать гормональный всплеск, который анализами не зафиксируется, а вот прыщ спровоцируется легко. У меня например на стресс всегда выползает простуда на губе и иногда к ней присоединяется прыщ… Так что, вполне возможно
  •  
  • Mazlik
  • 18 декабря 2015, 22:34
  • 0
Вероятно, вы правы. У меня простуды нет, так что если считать прыщи признаками стресса, то тут все явно.
Другое дело, что стресс у меня не прекращается.
  •  
  • LazyArt
  • 18 декабря 2015, 19:20
  • +2
Ну тут два варианта. По маленькому ребенку я узнала что такое накопительная аллергия, которая может проявиться через месяц. ТО есть, крем может действительно подходить по всем параметрам и быть супер, но какой-нибудь инградиент, стоящий в конце списка (типа консерванта или отдушки, которых обычно мизер) накапливается неделями и потом дает повод бунтовать коже.
Про внутренние проблемы кстати у меня тоже есть занятная история )
У меня есть большой пост про свой сложный уход, недавно я чуть не психанула и чуть не бросилась снова скупать косметику – подбородок обсыпало и на месте каждого врага вырастало новых два, большие, болючие! Я грешила на уход (который идеально подходил). Но тут на глаза мне попался энтеросгель (ребенку прописали от пищевой аллергии, но ребенок отказалался его употреблять). И решила я его есть три раза в день по столовой ложке. И что вы таки думаете? Пока я его ела полтора месяца – ни одного врага на лице!
  •  
  • Mazlik
  • 18 декабря 2015, 19:23
  • 0
Мне консультант советовала не употреблять уход и декоративку с веществами, начинающимися на «изо» — в основном это силиконы.
Но вот не уверенности, что это так и есть.
  •  
  • doga79
  • 18 декабря 2015, 20:59
  • +23
Басечка, у меня подруга клеточный биолог, причем с ученной степенью и благодаря ей, я точно знаю, что срашилки о том, что силиконы проникают в кожу и в волосы, накапливаются в них и портят их, можно отнести к «Косметологической Мифологии». У силиконов молекулы огромные и они ну никак не могут проникнуть в кожу нашу или в волосы — они всегда остаются на их поверхности и смываются начисто, даже обыкновенным мылом. А так же благодаря огромным молекулам силиконов, кожа спокойно дышит под ними и никак не задыхается, как думают многие. И силиконы не закупоривают поры и на эту тему есть научные факты, исследования, в отличии от вымышленных страшилок. И с учетом того, что в каждом креме 30-40 компонентов, надо точно выяснить, с каким компонентом из этого списка «не дружит» твоя кожа. А без тестов, анализов, просто на глаз, ни один косметолог не может это сказать и уж тем более консультант. Чтобы раз и навсегда избавиться от такой проблемы, наверно надо серьезно к ней подойти и проконсультироваться у специалистов, выявить причину ее возникновения.
  •  
  • Latte
  • 18 декабря 2015, 21:17
  • +4
Господи, наконец -то!))) Это я к мнению о силиконах) (я в прошлом тоже химик)
  •  
  • doga79
  • 18 декабря 2015, 22:15
  • +2
Да уж крик души получился  
Недавно одному косметологу приходилось объяснять, что силикон в косметических средствах не одно и то же, что используют для герметизации раковин, ванн, душевых кабин, плиточных швов. Она реально, наивно полагала, что это один и тот же силикон   Ну если дипломированный косметолог так думает, что уж говорить о простых смертных)))
  •  
  • Heylenka
  • 18 декабря 2015, 22:25
  • +2
после посещения процентов 80 врачей, к которым я приходила со своими проблемами и следовала рекомендациям, хорошо, что хуже становилось только в 20% случаев.., а в 79% проблема не решалась. так что косметолог, который считает, что силикон только один, меня уже, к огромному ужасу, не удивляет
  •  
  • Mazlik
  • 19 декабря 2015, 15:39
  • 0
Т.е ни один так проблему и не решил?
  •  
  • Heylenka
  • 19 декабря 2015, 15:50
  • +1
вспомню свой самый тяжелый случай (хотя и не связан с косметической темой) — болело горло 4 месяца! в течение этого времени я обошла около 10 врачей и их травы, таблетки мне не помогали, а порой еще и ухудшали состояние. и только 1 врач смог мне помочь простым методом
  •  
  • Latte
  • 19 декабря 2015, 16:56
  • +1
открою тайну) и не все терапевты одинаково полезны)))
  •  
  • Mazlik
  • 19 декабря 2015, 15:40
  • 0
Не туда
  •  
  • Mazlik
  • 19 декабря 2015, 15:42
  • +1
О, неужели! Тут появился грамотный (с профильным образованием) человек! Ура!
На самом деле, думаю, будет круто, если вы как-нибудь напишете о некоторых мифах — типа глицерина, силиконов и пр.
на просторах Косметисты этого очень не хватает.
  •  
  • +1
Яростно плюсую!
  •  
  • Klavas
  • 18 декабря 2015, 21:55
  • +3
Ах, спасибо! Мне нет теперь смыла переживать, что средства для кончиков волос подходят исключительно с силиконами:)
  •  
  • AnnaMaka
  • 18 декабря 2015, 23:29
  • +1
Ох, спасибо, после Вашего комментария прям легче на душе стало   (а то всегда такая паника вокруг силиконов((
  •  
  • +1
Ура, хоть кто-то дал адекватное объяснение по силиконам! Спасибо вам огромное! Думаю, «силиконовые» споры, как и споры о глицерине — одни кричат, что вредно, другие, что полезно, но истина явно где-то посередине))
  •  
  • doga79
  • 19 декабря 2015, 11:24
  • +3
На Уoutube есть канал ScienceBeautiful, где девушка-химик очень грамотно развевает подобные мифы. Я часто смотрю ее ролики и понимаю, насколько нам мозги пудрят маркетологи.
  •  
  • Mazlik
  • 19 декабря 2015, 15:43
  • +1
Спасибо, надо посмотреть!
  •  
  • +5
Я стараюсь выбирать средства по уходу за лицом без силикона или чтобы этот ингредиент был в конце. Не вижу смысла использовать средства, в которых не первых местах силиконы. Силикон не улучшает кожу, только визуально. Вранье, что кремы без силикона очень плохо впитываются или их тяжело распределить по коже. Страшилок есть много, но и ученые не всегда всю правду говорят нам. В большинстве случаев наши прыщи от внутренних проблем организма, пищи, стресса и другого… Кожа у всех разная и когда у человека действительно прыщи и он увидел, что от крема без силикона меньше прыщей, то почему не использовать те средства по уходу, которые подходят больше. Совсем другая реакция кожи с акне на разные ингредиенты, чем у человека у которого здоровая кожа. Потом когда кожа снова придет в норму, может реакции на тот же самый ингредиент не будет. Считаю, что нужно пробовать и смотреть в первую очередь, что твоей коже нужно и выбирать.
  •  
  • Mazlik
  • 19 декабря 2015, 15:45
  • +1
Спасибо за мнение!
Сейчас пользуюсь аптечной серией и очень довольна.
Но вот раз в 2-3 месяца чтото вылазит и мне это не нравится.
Акне как такового у меня нет, так что я бы кожу скорее отнесла к здоровой.
  •  
  • +3
У вас нет никаких проблем. Используйте сыворотку с витамином С или сыворотку с кислотами. Ваши прыщи будут быстрее зажывать. Купите сыворотку от Mad hippie vitamin C serum. Очень она хорошо действует на кожу и не дорого. А так следите за тем, что кушаете. Стрессы тоже плохо влияют на кожу.
  •  
  • Mazlik
  • 21 декабря 2015, 00:36
  • +1
Спасибо за мнение!
А может и правда, нам бы, барышням, лишь бы чем-то заморочиться?
Сыворотку использую, но из той же серии, что и крем.
Посмотрю ту, что вы советуете.
А что касается еды и стресса, то тут такая интересная история — могу трескать сладкое и все будет хорошо, хотя по сути — неправильно. Но никогда не знаешь, что спровоцировали тот или иной прыщик ( что стало соломинкой на хребте верблюда).
  •  
  • +1
Вы волнуетесь, но я не вижу никаких проблем, ведь 1-2 прыщики, это не болезнь. В разных людей — разные причины, в каждой женщины постоянно меняеться гормональный фон. На многих людей сладкое совсем не влияет на кожу. Ведь организм у каждого разный. Сыворотка и крем — не обязательно должны быть одной компании. Я использую почти всегда разные компании, подбираю, то, что мне нравится.
  •  
  • Mazlik
  • 22 декабря 2015, 14:38
  • +1
Спасибо, буду больше присел ушиваться к себе и осторожно пробовать новое.
  •  
  • Mazlik
  • 19 декабря 2015, 15:38
  • 0
Диля, спасибо за мнение!
На самом деле, грамотных консультантов мало, а тех, кто умеет выслушать клиента — и того меньше.
Посмотрела упаковку от крема- на моем меньше 30 компонентов((( и как выявить то самое, с чем кожа не дружит?
И еще — почему это появляется не сразу, а только после почти 2-3 месяцев использования?

П.с раз пошла такая пьянка (а пост #апоговорить) расскажите пожалуйста — молекулы гиалуронки действительно бывают разные? Мелкие и большие?
Я вообще читала, что гиалуронки содержится в твердых кожных покров и ее можно «изготовить» из скорлупы яиц ))))
И второй вопрос про силиконы — правда ли, что волосы могут обламываться от них и почему?
  •  
  • Latte
  • 19 декабря 2015, 17:02
  • +1
про скорлупу не скажу… там нет ее, так как скорлупа — это производное кальция, грубо говоря. Гиалуронка содержится в животных продуктах, бульоне, сое и соевом молоке, тофу, а так же в красном вине. Последнее является еще источником проэстрогенов, продлевающих молодость, но не увлекайтесь)))
  •  
  • Mazlik
  • 21 декабря 2015, 00:38
  • 0
Спасибо! А я думала, что соя вредна…
  •  
  • doga79
  • 19 декабря 2015, 18:36
  • +3
Волосы от силиконов не могут обломаться, они же на поверхности остаются… они просто снаружи разглаживают чешуйки. Надо заботиться о питании волос, чтоб потом не грешить на силиконы. Но я так же считаю, что во всем должна соблюдаться мера, ведь даже если гранаты кушать без меры, очень быстро можно получить заболевание желудка. Любой продукт, который используется без меры, будет во вред. Кстати многие разновидности силиконов смываются просто водой, силикон препятствует трансэпидермальной потери воды и предохраняет от загрязнения. Простой пример, мы с тобой как-то обсуждали тему праймеров под макияж, так они сплошь силиконистые и это абсолютно никакого вреда не причиняет коже, силиконы в таком случае служат барьером между кожей с нанесенным на нее уходом и декоративной косметикой — грязь, декоративная косметика не проникают в поры кожи.
А относительно гиалуроновй кислоты могу сказать только, что в скорлупе яиц вряд ли она есть, как сказала Latte. Гиалуроновая кислота содержится в синовиальной жидкости суставов — это основной компонент суставного хряща, в слюне, в составе кожи… т.е. она имеет животное происхождение. И молекулы гиалуроновой кислоты большие, как у коллагена и они так же, как силикон не могут проникнут в кожу и и создают поверхностную пленочку, которая притягивает к поверхности кожи влагу. Именно поэтому люди делают инъекции гиалуроновой кислотой, чтоб доставить ее в кожу.
  •  
  • Mazlik
  • 21 декабря 2015, 00:46
  • 0
Спасибо! Ушла обдумывать.
П.с относительно базы — я в… Назовем это негодованием. Несколько раз в РГ просила пробники — ну не готова я выложить 2000 за продукт, который я даже не пробовала нанести по назначению. Бог с ними, с этими чудными людьми, но вот одно но: вчера захожу в магазин, прошу даму рассказать, чем одна база отличается от другой и дать пробник. Дама мне начинает говорить, что мне нужна вооон та, из второго ряда " у вас очень большие проблемы" и т.п.
Когда я попросила дать пару пробников двух видов базы, чтобы попробовать/ сравнить, я в получила в ответ лицо куриной попкой и «я же четко вам сказала, вам фиолетовая нужна, я вижу профессионально».
В этот момент мне жутко хотелось ответить, что если ее боевой раскрас — результат ее профессионализма, то избави меня Боже от такого и подальше.
Внятно объяснить разницу, она, кстати, не смогла.
  •  
  • doga79
  • 21 декабря 2015, 01:00
  • +1
Ну да, печально, когда с такими консультантами сталкиваешься))
  •  
  • Cosmix
  • 22 декабря 2015, 16:59
  • +1
Простите, что влезаю, но в РГ мне нормальные консультанты не попадались ни разу. И раскрас у представителей марок почти всегда убийственный. Потому я обычно вежливо пресекаю любые попытки мне «помочь», а задаю вопросы либо касаемо пробников, либо когда уже пришла за конкретными средствами.
  •  
  • Mazlik
  • 22 декабря 2015, 22:59
  • 0
Я шла за конкретным средством, но как-то не клеится разговор, когда подходишь, просить пробник и уходишь.
Поэтому я консультантов стараюсь немного расшевелить.
Хотя, должно быть наоборот!

П.с а в какой сети есть нормальные консы?
  •  
  • Cosmix
  • 22 декабря 2015, 23:54
  • +1
Не могу сказать, я обычно покупаю всё онлайн.   В РГ хожу из-за клиентских дней марок.
  •  
  • Rossetto
  • 21 декабря 2015, 01:11
  • +5
Как хорошо, что это наконец-то прозвучало! Как здорово, что вы это расписали популярно!
А то эти волнения химиков-дилетантов вокруг силиконов уже начали пугать. 21-й век вообще-то, а не 18-й.
  •  
  • Rossetto
  • 21 декабря 2015, 01:04
  • +1
По-моему, изо- это изо-, а силиконы — это силиконы. И их точно бояться не нужно.
  •  
  • Mazlik
  • 22 декабря 2015, 14:41
  • +1
На самом деле, это просто частное мнение.
Тот аптечный крем, которым я пользуюсь и довольна как много слонов, имеет в составе эти изо-.
Хотя прошел все клинические тесты и, по заявлению производителя, не аллергичег.
Так что я послушала и забила.
  •  
  • mermaid
  • 18 декабря 2015, 19:50
  • +2
А бывает вообще другое: как правило это накопление как раз самого активного вещества, которое стоит одним из первых в списке.
Это как витамины, курс которых составляет, к примеру, месяц. Если Вы продолжите пить эти пилюли в ожидании усиленного действия, то на смену здорового цвета лица, прилива сил и прочих обещанных спецэффектов возникнет вся побочка (головные боли, усталость, высыпания и т.д.) потому, что организм насытился и взял все, что ему нужно, дальше он с этими веществами начинает бороться, они ему больше не нужны. А нужны они ему будут, например, через полгода.
Советую посмотреть на активные вещества Вашего крема и почитать, сколько нужно их использовать и с какой периодичностью. Даже крема с гиалуроновой кислотой нужно использовать курсами по разным причинам в зависимости от возраста.
  •  
  • Mazlik
  • 19 декабря 2015, 15:51
  • 0
Спасибо большое! Очень ценный совет — я когда писала «привыкание» — я смутно предполагала что-то подобное.
Кстати, посмотрела упаковку и вкладыш от крема — ничего не написано про периодичность(((
  •  
  • 0
Ну это чистый маркетинг. Кто ж в здравом уме будет намекать клиенту, что продукт надо перестать использовать хотя бы на время.
Даже на кислотах это редко увидишь, хотя и понятно, что нужно курсами.
  •  
  • Mazlik
  • 18 декабря 2015, 19:23
  • 0
Не туда
  •  
  • Rossetto
  • 18 декабря 2015, 19:24
  • +12
Не бывает, крем либо подходит, либо нет.
Но потребности кожи могут измениться (по многим причинам). А женщины думают, что это крем «перестал подходить».
  •  
  • Mazlik
  • 19 декабря 2015, 15:52
  • 0
Спасибо за мнение!
Т.е возникновение прыщей — реакция на крем? Как только появились — надо менять крем?
  •  
  • Rossetto
  • 19 декабря 2015, 16:08
  • +2
Прыщи могут появиться либо от недостаточного очищения, либо потому что кожа очищается. И во втором случае — это знак того, что крем подошёл и работает.

Вообще только 15% высыпаний связаны с внешними факторами. 85 — из-за внутренних причин, на которые крем не влияет никак.
  •  
  • Mazlik
  • 21 декабря 2015, 00:49
  • 0
Не могу до конца уловить Вашу мысль(((
Что касается внешнего и внутреннего — уже не один раз обращала внимание — вот есть моя близкая родственница — организм у человека разлажен, и простуда на губах, и стоматит. А прыщей нет!
Хотя внутренних причин — вагон.
И наоборот — вроде здоров человек, гигиеной не пренебрегает, ан нет…
  •  
  • Rossetto
  • 21 декабря 2015, 01:02
  • 0
Простуда на губах — это вирус герпеса, всё банально. Стоматит может быть тоже герпетическим, кстати. Может быть кандидозным.

А прыщи, если не входят в 15% (загрязнения кожи, упрощённо скажем), то причины внутренние — обмен веществ либо гормоны.
  •  
  • Mazlik
  • 22 декабря 2015, 14:43
  • 0
Не буду вдаваться в ненужные подробности, но все-таки есть люди более склонные к высыпаниям, а есть остальные.
Про вирусы я в курсе, я этот пример привела как показатель общего состояния — ведь вирус активизируется, когда иммунная система ослаблена.
  •  
  • doga79
  • 18 декабря 2015, 20:31
  • +2
Я крема и любые уходовые средства (кроме средств для демакияжа), меняю каждые три месяца. На самом деле кожа привыкает и эффект от средств минимализируется. Менять средства каждые три месяца так же рекомендуют косметологи. Может у тебя, что-то из такой оперы, только с ярко-выраженным отрицательным эффектом?
  •  
  • Mazlik
  • 19 декабря 2015, 16:04
  • 0
Подозреваю, что и мне нужно чередовать. Только вот как часто? И кого с кем менять?

П.с пару дней назад узнала от мастера, что при процедурах у всех кожа розовеет, а у меня белеет. Ну вот поди же ты…
  •  
  • doga79
  • 19 декабря 2015, 18:48
  • +1
Найди хорошего дерматолога. Грамотный дерматолог может помочь разобраться в этом вопросе, а так же они знают косметологов с дерматологическим образованием. Кожа, волосы — это пожалуй самая важная часть во внешности женщины, поэтому методом тыка лучше не берись решать свою проблему. И вероятней всего, проблема может быть внутри организма, как писали девочки выше.
  •  
  • Mazlik
  • 21 декабря 2015, 00:51
  • +1
Да, пора бы… Буду искать, спасибо!
  •  
  • Heylenka
  • 18 декабря 2015, 22:07
  • +1
А вы цикличности в поведении кожи не наблюдали? все-таки наша кожа меняется и гормоны влияют на это очень сильно. Если есть цикличность, то это не проблема крема, а особенности вашего организма. В таком случае можно заблаговременно большее внимание уделять очищению кожи, если есть вероятность возникновения неприятностей)
  •  
  • Mazlik
  • 19 декабря 2015, 16:06
  • 0
Спасибо за комментарий!
Судя по всему, описанное в посте и есть признаки цикличности.
Как это можно проверить можете рассказать по-подробнее?
  •  
  • Heylenka
  • 19 декабря 2015, 17:02
  • +1
самое простое — завести дневник.
записывайте в него изменения, которые вы наблюдаете за вашей кожей. ведь каждый день она разная. через какое-то время вы поймете, что ей нужно сегодня и какой крем ей пригодится завтра.
  •  
  • Mazlik
  • 21 декабря 2015, 00:52
  • 0
Какая Классная идея, спасибо!
Это потребует усилий, но согласна, можно увидеть картину.
  •  
  • +2
Я наблюдала привыкание только к умывалкам — сначала кожа идеально очищается, долго остается приятной и матовой, а потом постепенно начинает быстрее становится жирной. Привыкание к кремам, думаю, вряд ли, он либо подходит, либо нет. Это может быть накопительная аллергия, реакция на стрессы, погоду, питание… что угодно! Тем более, гормональные скачки у женщин влияют на состояние кожи и волос, и даже если анализы хорошие, могут быть из-за КД, тех же стрессов и кучи других факторов.
  •  
  • Mazlik
  • 19 декабря 2015, 15:54
  • 0
У меня, особого привыкания к умывалкам нет — да и их на полочке несколько видов (если с теми, которые добиваю, то штук 7)- ИМХО путаю организм)))
А так, получается «женщины такие женщины»…
  •  
  • +2
Вот и я стала умывалки чередовать, а раньше когда только одной пользовалась, пока не добью флакон, такое замечала.
  •  
  • +2
У меня так было с корейской косметикой и маркой кларанс. Сначала около месяца пользуюсь — все отлично, кожа напитанная, хорошая. Потом проходит время, и она как бы «перепитывается», и лезут прыщи, расширенные поры и т.д.
Но с подходящими марками такого никогда нет (Avene, Кора).
  •  
  • Mazlik
  • 19 декабря 2015, 16:02
  • 0
Я тоже пользуюсь сейчас аптечкой. Была уверена, что с ней такого не произойдет — крем решил кучу проблем. Но нет- вылезли такие психи…
  •  
  • Kaiju
  • 19 декабря 2015, 03:13
  • +1
Знаете да, мне это знакомо — только немножко по-другому, у меня кожа нормальная, склонная к обезвоженности. Так вот — когда я была еще подростком (лет до 18-19) — я юзала дешевые кремы типа Garnier, Nivea, Lumene, чур меня даже было дело Чистую линию брала)))) Месяц. Максимум два. Все идеально, нежная кожа, а потом бац — начинаются шелушение, раздражение… Крем перестает увлажнять и питать кожу
где-то в 18-19 начала переходить сначала на аптечку, и тогда проблема прекратилась сама собой, нет больше такого привыкания — что бы я не пробовала.
  •  
  • Mazlik
  • 19 декабря 2015, 16:01
  • 0
сИстра! Ровно та же история))) правда, я так прожила лет до 25… Невдомек мне было, что в этом возрасте почти все будет примерно одинаково — морщин же нет. А то, что постоянно обсыпало — я считала реакцией гормональной — наследственность.
Но вот в последний год прекратила пользоваться Кларансами и Клиниками, перешла на проф (от косметолога в салоне) и аптечку. Поначалу — восторг полный. Но вот такие психи все равно случаются.
  •  
  • Kaiju
  • 19 декабря 2015, 23:20
  • 0
я сейчас улиток Secret key юзаю — с гиалуроновыми сыворотками, второй набор покупаю — пока привыкания нет
Летом холиковский керамидовый универсал «все-в-одном». Это в принципе универсальные продукты для всех типов кожи — только у улиток есть на выбор крем и гель, я беру именно крем, ибо я посуше буду)))
  •  
  • Mazlik
  • 21 декабря 2015, 00:54
  • 0
Все давно хочу улиток попробовать, но страшновато -только кожу в порядок приведешь, а тут что- то новенькое.
  •  
  • Abuzyuu
  • 19 декабря 2015, 10:37
  • +1
У меня похоже, но в моем случае это связано с женским циклом — кожа меняется и «психует». Теперь, зная это, я просто меняю уход. Возможно, не самый правильный вариант, но методом проб и ошибок он показал себя самым действенным. И вообще, стараюсь следить за ощущениями кожи, если, судя по ним, не хочется наносить крем/другое средство, не наношу.
Очень понравился не так давно промелькнувший пост (или комментарий?) в котором девушка делилась мнением своего косметолога, что до 30 лет коже без особых проблем достаточно умывалки и крема 1 раз в день (не знаю, в тему ли это к данному вопросу)
  •  
  • Mazlik
  • 19 декабря 2015, 15:58
  • 0
Скажите, а вы меняете раз в месяц? И на что меняете? У меня психи происходят раз в 2-3 месяца, тут КД особой роли не играет.

Что касается кожи до 30 — я как раз этот рубеж перешагнула, а учитывая постоянный стресс, лучше буду пользоваться уходом. Без фанатизма, но все же.
  •  
  • Abuzyuu
  • 19 декабря 2015, 16:24
  • +1
Меняю по состоянию кожи, постепенно, например убираю или добавляю крем или маски. Но у меня нет определенной линейки ухода, просто отдельные средства, некоторые проверенные, некоторые в стадии проверки и нормальная, не чувствительная кожа))
Например, когда кожа начинает ПМС-«психовать», добавляю ромашковый тоник (в острых случаях — с капелькой спирта) и крем временно меняю на легкую травяную мазь (по составу вроде всем известного Боро-Плюс, но консистенция легче). Если кожа сохнет (от погоды), на этапе снятия макияжа мицеллярку меняю на средство пожирнее. Летом вообще хватало умывалки и капли масла виноградной косточки с мятным ароматическим маслом. Звучит сложно, но на деле у меня просто на пару средств больше и я по-разному комбинирую их в зависимости от поведения кожи  
  •  
  • Mazlik
  • 20 декабря 2015, 12:24
  • 0
Звучит круто! Вы молодец, что так хорошо разбираетесь в потребностях своей кожи и умеете ей дать нужное!
  •  
  • Melusina
  • 19 декабря 2015, 12:52
  • +2
На мою кожу очень влияет погода и температура окр. среды. Например, пока прохладно- крем отлично подходит, потеплело- и от того же крема раздражение и прочие неприятности. Со сменой времен года меняю практически весь уход.
  •  
  • Mazlik
  • 19 декабря 2015, 15:55
  • +1
Спасибо за мнение! У себя такого пока не наблюдала — специально следила. Но кто знает? Буду дальше следить)))
  •  
  • Irunchik
  • 20 декабря 2015, 10:37
  • +1
У меня такие мысли возникали с моим любимым Идеалия от Виши. Пользовалась им зимой прошлого года- кожа как с обложки, а пришла весна, и все «прелести» не только вернулись, но и усилились в виде подкожников и мелких высыпаний. Бросила им пользоваться -все вроде встало более менее на прежние рельсы. Летом от использования этого крема лицо просто плыло от избытка кожного сала. Думала крем вообще испортился или перестал подходить. Решила купить еще раз в эту зиму: и опять вау эффект. Вывод: скорее всего каждому уходу свое время года, так как у кожи на разный сезон разные потребности. А эффект привыкания здесь не при чем.
  •  
  • Mazlik
  • 20 декабря 2015, 12:28
  • 0
Вы знаете, начала пользоввться осенью — читай в сентябре. Не лето, но и не зима…
За это врпмя успела съездить в отпуск в жаркий климат и все без нареканий.
До этого была такая же история с другим кремом — мы с ним прошли весну и лето.…
Сезонности ярко выраженной я у себя не заметила, это больше похоже на цикличность.
Но все равно, спасибо за мнение!
  •  
  • Cosmix
  • 20 декабря 2015, 15:51
  • +2
Я убеждена, что так называемое привыкание — очередная маркетинговая уловка. Нет никакого привыкания. Меня удивляют женщины, которые, допустим, пользовались хорошим дорогим кремом, и он им подходил и т.д., а потом перешли на дешёвый и возмущаются, что накопительного эффекта от дорогого крема нет, соответственно, нет смысла его использовать — ведь возможность покупать люкс может и исчезнуть.

По сути же вашей проблемы — кремы не причём. Вы же сами пишете, что данная ситуация циклична и повторяется с разными кремами. Значит, дело в самой коже, которая может реагировать на что угодно — на пыль вокруг, на неправильное питание, не недостаточное очищение, не забываем про КД и прочие факторы. Действовать здесь нужно, увы, исключительно методом тыка, пробовать, сравнивать и делать выводы. У меня, например, прыщи возникают от повышения уровня сахара в крови, стоит не поесть сладкое — лицо чистое и прекрасное. После праздников с повышенным поеданием тортов и конфет я стабильно с прыщами, как подросток, хотя уже лет 20 им не являюсь.
  •  
  • Mazlik
  • 22 декабря 2015, 14:46
  • 0
Спасибо за мнение! Думаю, что Вы правы — надо последить, хотя тут трудно угадать -за чем именно надо пристально наблюдать. Потому что на КД кожа перестала реагировать с тех пор, как пользуюсь подходящим кремом.
Конфеты, недосып и прочее — постоянные спутники…
  •  
  • ellirael
  • 20 декабря 2015, 18:55
  • +1
Я меняю весь уход примерно раз в три-четыре месяца. Основная причина любопытство. Ну не могу я с одними и теми же баночками несколько лет )) хотя раньше, когда я была моложе и отражение в зеркале было юное и прекрасное, года четыре пользовалась только кремами Arnoud. Но это было давно. Сейчас я выработала для себя систему: аптека или проф для решения серьезных проблем, последние три года это Филорга, затем аптека или люкс для возраста старше моего (сейчас Shiseido Benefiance, предыдущим был La prairie), потом что-то на мой возраст для отдыха кожи от активных компонентов. Беру сразу серию, стандартного объема кремов-сывороток мне на 3 месяца обычно хватает. Пока такой системой довольна. В привыкание верю, но на себе доказательств не видела.
  •  
  • Mazlik
  • 22 декабря 2015, 14:56
  • 0
Спасибо за то, что поделилась опытом!
Вывода три: следить за всеми факторами и делать выводы
Чередовать курсами использование кремов и, опять же, наблюдать за результатами
Искать еще несколько кремов на смену и в дополнение.
  •  
  • +1
У меня 3 реакции на уходовую косметику:
1. Сразу не подошло
2. Сразу подошло, но через примерно 2 недели все пропало.
3. Сразу и надолго подошло.

Средств из 3ей группы у меня несколько. К примеру, крем питательный, крем легкий, крем специальный и каким из них пользоваться именно вот сегодня я смотрю по состоянию кожи на данный момент.
К сожалению так, чтоб начать пользоваться одним кремом и продолжать бесконечно без проблем — не бывает. Меняется окружающая среда ( погода, отопление и тд), состояние организма ( недосып, гармоны и тд).
До банального — съела мороженного, знаю, что повысила вероятность высыпаний, подмешала к ночному крему антипрыщный.
  •  
  • Mazlik
  • 22 декабря 2015, 14:54
  • 0
Абсолютно с Вами согласна — в смысле, что раз и навсегда не бывает ничего.
Я только на пути к себе и понимаю себя, поэтому поняв, что могу иметь пристойные вид и приличное лицо, не готова расстаться с ними.
  •  
  • 0
Это да. Арсенал проверенных средств и включенный мозг — лучшие помощники в уходе)
  •  
  • Anechka
  • 21 декабря 2015, 16:45
  • +1
У меня такая же реакция, как у вас. И, больше всего, от триглицеридов в составе. Кремы с силиконами и минеральным маслом, я давно не покупаю. Но, когда прочитала, какие компоненты могут забивать поры, то, для себя определила именно триглицериды.
  •  
  • Mazlik
  • 22 декабря 2015, 14:47
  • 0
Простите, я серость. Что такое триглицериды?
Ваш комментарий к посту