Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
26.06.2010
6524

Парфюм - мейнстрим, люкс и селективы

В парфюмерной отрасли столько всего происходит, такая движуха там творится, что аж дух захатывает. Сегодняшнее субботнее размышление — про доступность парфюмов.
Не секрет, что во второй половине 20-го века, точнее, даже ближе к концу века, понятие «люкс» нивелировалось. Во многом это заслуга Louis Vuitton и иже с ним, поднявших свою продукцию до уровня культа и (чего уж там) и поднявших индустрию фейков до феерических масштабов. Почти та же история происходит и с парфюмами — всем хочется денег, много денег. Ведь количество удачных ароматов всегда в разы меньше неудачных, и их нужно окупать. К тому же, просто расширить аудиторию приятно.
Сегодня не каждая может купить платье Шанель, но практически каждая может купить №5, или Шанс, или Мадмуазель. Мы все носим ИСЛ, Прада, Босс, Версаче и даже не задумываемся, что потребляем товар класса «люкс». Впрочем, это уже и не совсем люкс — очень уж доступно. Никогда не забуду, каким хитом в своё время стал Ultraviolet Paco Rabanne.
Он был на каждой третьей (или каждой второй) — и какой же это люкс, когда он есть у всех, от студентки до бизнес-леди?
О том, что парфюмерная индустрия поставлена на поток, говорит и подход к созданию ароматов — опросы, тесты, фокус-группы. Парфюмеры не творят, они потакают желаниям широкой общественности. И нередки случаи, когда окончательный вариант не имеет ничего общего с первичным ароматом. Одним из немногих парфюмеров, кому повезло — Жан-Клод Эллена, парфюмер дома Hermes. Здесь никто не занимается общественным мнением, здесь творит мастер и выставляет на суд публики уже готовый аромат. Безусловно, есть пожелания руководства, но нет нужды подстраиваться под общественный вкус. Но подобное творчество могут позволить себе немногие — далеко не каждый Дом моды имеет свой парфюмерный отдел, многие предпочитают сотрудничать с парфюмерами из компаний типа Coty (для Jil Sander, Marc Jacobs, Vera Wang, Jennifer Lopez, Kylie Minogue и многих других) или Procter&Gamble (для Валентино).
Кроме того, по мере одешевления мейнстрима ухудшается и качество материалов. Не так давно был скандал по поводу парфюма Кэти Прайс, производство которого велось в бедной стране за символическую плату.

В попытке уйти от всей этой суеты парфюмеры идут двумя основными путями: селективы и лимитки.
Селективные (на английском они называются «нишевыми») ароматы создаются домами «имени себя» и не основываются на стандартных схемах построения ароматов — они могут быть и моно-ароматными, но не подчиняющимися канонам. Их цена обычно выше, но и качество материалов другое. Среди них — Annick Goutal, Serge Lutens, Lorenzo Villoresi (он, кстати, помимо готовой коллекции, делает и ароматы на заказ, цена в пределах 500-700 евро за 100мл, в зависимости от ингридиентов и длительности консультаций с клиентом).
Второй вариант чаще выбирают Дома моды — это запуск коллекций, которые недоступны широкому кругу. Les Exclusifs (Chanel), Hermessence (Hermes), Armani Prive, Prada Exclusives… Обычно они продаются только в бутиках, да и то не во всех (как Hermes) или продаются в упаковке, которую не каждый может осилить (как Les Exclusifs Шанель, которые доступны в ёмкостях 400мл).

Но даже такие своенравные свободолюбивые независимые дома как Шанель и Гермес всё же идут на поводу у публики, приспосабливая свои классические ароматы для более молодой, менее искушённой, и вообще другой аудитории. Как итог мы имеем всевозможные Eau Verte, Eau Fraiche, Eau Premiere и-что-там-ещё. Всё это — переформулированные, упрощённые и облегчённые ароматы, в которых одна нота приглушена, другая подчёркнута, третья добавлена, а четвёртая вообще отсутствует.
Вот и Hermes осенью (в сентябре) выпускает Eau Claire des Marveilles.
Про букет пока известно лишь то, что это будет «нежный, мягкий и игристый аромат с пудровыми и ванильными нотками».
Собственно, именно этот релиз, сам его факт и подвиг меня на написание этого поста — как бы Эллена ни радовался, что рыночные исследования и фокус-группы его не касаются, даже он вынужден делать реверанс в сторону масс-маркета. Впрочем, он всегда может отвести душу на Hermessence.  

Кто дочитал — молодец!  

Лучшее за месяц

Комментарии

Nicotine 26 июня 2010, 13:41
Спасибо за пост — интересно  
Rigonda 26 июня 2010, 16:53
пожалуйста! )) приятно писать, когда интересно ))
beautiful 26 июня 2010, 13:47
Вас очень приятно читать, почерпнула для себя массу нового. Я именно тот массовый неискушенный потребитель на которого видимо и ориентируются дома)))
Но очень хочу узнать побольше о загадочных селективах и развить свой нос :) Так что еще раз спасибо!
Rigonda 26 июня 2010, 16:54
селективы не загадочные, просто про них информации и рекламы меньше, они менее доступны. и среди них тоже есть удачные и наоборот. ))
seagull 26 июня 2010, 13:52
Спасибо, что просвещаете нас. Сама часто думаю в таком же ключе о том, что люксовую одежду покупает гораздо меньше людей чем люксовую парфюмерию и косметику  
shunechka 26 июня 2010, 14:29
По поводу ваших размышлений абсолютно согласна: не раз задумывалась.
Спасибо автору за статью! Очень интересно.
Rigonda 26 июня 2010, 16:54
рада, что понравилось ))
LILY 26 июня 2010, 13:55
Очень интересно. Сама так написать вряд ли смогу.
По поводу подстраивания под тинейджеров — простите, но ароматы унисекс — это именно сюда.
Не могу представить себе. чтобы сам Диор или сама Шанель варили подобные… эээ… ароматы? — не хочу обидеть приверженцев унисексов. Недавно девочка — консультант заносчиво фыркнула в ответ на мое замечание по поводу чего-то чрезмерно- компотно-молодежного — о молодых тоже надо думать.
Видимо, мало думали о ней великие мастера. Я могла отвечать только за себя, поэтому сказала, что я о ней вовсе не думаю.
Цена… Где цена, там и качество…
Цитата -«Он был на каждой третьей (или каждой второй) — и какой же это люкс, когда он есть у всех, от студентки до бизнес-леди?»
Да, утрачена избранность — не путайте со снобизмом. Но как быть? Где золотая середина? Или, если уж на то пошло, вершина? Духи во флаконе с бриллиантами за 10000000… евро — только это люкс?
Или " раз в жизни — полюбить так королеву" и не возиться с №5, который на каждой второй…
Размышления на тему выходят постепенно за рамки сайта, видимо, лучше остановиться, и пойти купить любимые и не сильно люксовые духи от Hermes.
Rigonda 26 июня 2010, 17:02
о! с ароматами унисекс всё тоже совсем не просто, там такие чудеса на виражах, что ой-ой! )))
я обязательно напишу про унисекс — там есть что рассказать. унисекс не связан с возрастом, скорее с философией конкретного парфюмера. многие селективы делают парфюмы «для двоих», мало ли у кого какие вкусы.

компотно-молодёжное — да, это ближе к теме про возраст. мне кажется, юным более свойственно выбирать фруктово-свеже-зелёные ароматы, потом уже с годами (ы!) приходит страсть к специям, коже, амбре и мускусу.

флакон с бриллиантами — это понт, а не люкс. )))) дело в аромате, а не в упаковке.

а Hermes, кстати, держится молодцом в это анти-люксовое время. ))
и №5 — ношу с удовольствием. ;)
LILY 26 июня 2010, 18:05
Rigonda, рада, что мы с вами друг друга поняли. Конечно, все не так плоско, и тема эта долгая и интересная, сводящаяся уже к философии (?) в мире моды. Кстати, про унисекс — в фильме «Высокая мода» говорят — дизайнер делает одежду для женщины, с которой он хочет быть. Или которой он хочет быть. К парфюмам это абсолютно применимо, правда? А возраст… Что возраст? Есть дамы, которые с удовольствием носят запах кожи в мужских ароматах, и это их только красит.
Напишите про унисекс, у вас хорошо получается
parasolka 26 июня 2010, 18:12
Присоединяюсь к этой просьбе. Никогда раньше не замечала за собой пристрастия к мужскому парфюму как сейчас  
Rigonda 26 июня 2010, 18:18
не уверена, что к парфюмам применима вами (а можно на «ты»?) помянутая поговорка — там больше традиции и инновации, и образы больше витают географические, чем человеческие. )))
я, кстати, тоже как-то машинально пшикнула на руку Infusion de Vetiver (Prada) — они стояли рядом с женским стендом, я решила что женские, странные, но женские. или унисекс. какое там! но тем не менее, я день ходила и кайфовала, потом ещё к одежде своей принюхивалась, даже думала купить флакончик, но сдержалась. как-то хочется женское носить всё же. ))
на след.неделе попробую мысли оформить про унисекс.
parasolka 26 июня 2010, 18:24
Конечно ко мне на «ты»   Я тоже все-то кручусь вокруг полюбившихся мужских парфюмов или парфюмов «унисекс», но решиться на покупку для себя любимой не могу, поэтому покупаю своему дорогому МЧ.
LILY 26 июня 2010, 18:51
Не поняла, кому вы ответили, мне или parasolka, но ко мне тоже на «ты».
  — географические образы, да.
Остается найти мужчину в Infusion de Vetiver  
Rigonda 26 июня 2010, 19:00
тебе и отвечала — ты ж предлагала тему образов в дизайнерских фантазиях.  
самое простое — взять своего мужчину и одарить его Ветивером и потом потихоньку тырить
LILY 26 июня 2010, 19:15
Ушла за Prada…
horza 27 июня 2010, 13:27
Извините, влезу. Чисто случайно познакомилась с Penhaligon~s Endymion (английская марка) — я искала нестандартный сложный аромат. Консультант предложила этот. Аромат мужской, абсолютно непередаваемое сочетание чудесных нот, классифицировать и разложить на составляющие которые не представляется возможным. Я влюбилась в него сразу. Просто не могла выпустить флакончик из рук! Со мной такая любовь впервые случилась — женские ароматы такой страсти не вызывали. Купила мужу. И весь флакон выбрызгала сама! И обязательно куплю ещё (теперь уже для себя). Но самое интересное (если верить консультанту) марка старая и парфюм выпускается давно и он совсем не унисекс. Вот такая любовь :))
Rigonda 27 июня 2010, 14:07
с 19-го века Penhaligon выпускает парфюмы, да. но далеко не всё и не всегда и не всеми позиционируется как унисекс. всё-таки есть долгая традиция создания женских парфюмов. при том, что и мужские парфюмы бывают свежими и цветочными (те же Cerrutti или Carolina Herrera). да и мы не обязаны любить только цветы и фрукты! ))) вот и западаем на ветиверы всякие. )))
LILY 27 июня 2010, 18:39
Вот всегда так, были убеждения, а теперь опять ходи- думай…
Rigonda 27 июня 2010, 18:53
это называется быть открытым к новому ))
LILY 27 июня 2010, 19:54
А еще это называется «новые траты»!
Очень интересно с вами… извини… с тобой общаться. Много нового, а из того, что знала — можно сказать открылся новый уровень. Буду ждать твои посты.
CosmoLover 26 июня 2010, 14:22
Rigonda, а что вы можете сказать про ароматы Comme de Garcons, они считаются селективными?
Просто наслышана об этой марке, но в продаже в обычных машазинах ее не вижу.
Helen1933 26 июня 2010, 14:58
Если не против, встряну (просто марку эту люблю) — ароматы являются дизайнерскими. У нас в Курске она в ИДБ продаётся.
Rigonda 26 июня 2010, 19:10
Comme des Garcons — марка, как ни странно, японского происхождения, даже особо не заточенная на парфюмы. но сам дом пронизан авангардом, возможно, это тоже отражается в парфюмах. на мой взгляд, всё, что не следует стандартной схеме, можно называть «селективом». как-то так. ))
Helen1933 27 июня 2010, 20:23
В общем, совершенно правы, разница эфемерная. Но производители именно селективов против всякой рекламы своих творений, позиционируя их «ароматным интеллектом», ароматом не для всех. А дизайнерские продукты, помимо громкого имени, выпускаются для более широкого круга (вроде так). Хотя те же Comme des Garcons применяют ладан в мужском аромате, битум и бензиновые ноты, так что и выходит почти селектив...))))
Rigonda 27 июня 2010, 21:25
где-то вычитала схему дизайнерской мысли: «сначала они покупают парфюм, потом постепенно — аксессуары (пояса, шарфики, перчатки), а затем и полноценную одежду». т.е. парфюм «от кутюрье» выступает своего рода наркотиком для публики. )) хотя не скажу, чтобы духи меня вдохновили на покупку шмотки «от кого-то».  
под «бензиновыми нотами» вы не бензоин имеете в виду случайно? )) это всё же не совсем бензин. )) более того, его производные присутствуют в растениях. а вообще это альдегид, которые так широко применяются в парфюмерии. ))
Helen1933 27 июня 2010, 22:25
Да нет, именно бензин и мазут. Бензин (а не бензоин) входит в аромат Synthetic Series 6 – GARAGE («ГАРАЖ») Comme des Garsons и новый и пока единственный аромат Баленсиага.
Rigonda 27 июня 2010, 22:34
хо-хо! наборчик ничего такой ))) хотя стоят сравнительно дёшево (по сравнению с другими селективами). с другой стороны, не тот состав, чтоб много денег брать. интересно, для кожи не опасно его носить?
Helen1933 27 июня 2010, 22:40
  Не думала об этом. У этой марки вообще какой-то «индустриальный» стиль — как-то зашла в Питере в их монобрендовый бутик, была в ужасе))). Создатели считают, что нарочито мужские атрибуты (и в одежде, и в парфюмах) выгодно оттеняют женственность.
Rigonda 27 июня 2010, 23:20
видимо, то же самое считают те, кто заявляют «милитари» модным трендом. ))) впрочем, в случае с парфюмами я, пожалуй, могла бы согласиться. ))
а вы не слушали их «Загорск» (серия 3 — Ладан) случайно?
Helen1933 27 июня 2010, 23:39
Не довелось((( Наверное, при создании использовали клише «валенки — медведи на улицах — шапка»)))
Rigonda 27 июня 2010, 23:49
не, серия «Ладан», акцент на Церковь, т.к. там ладан активно используется. )) ну и там ещё всякие ноты типа мускуса, оранжевых цветков, ещё чего-то… а, берёзы! и, кажется, бергамота. )) у нас этот бренд не представлен в стране вообще, поэтому я могу только представлять, что это может быть. ))
Helen1933 27 июня 2010, 23:48
Кстати, есть у меня их 2Man, вроде мужской, но я пользуюсь  , так там чистый ладан. Муж от него шарахается… Что ж тогда в «Загорск» внедрили?!
Rigonda 28 июня 2010, 00:09
«ладан белой сосны, фиалка, цветы перца (pimento flower), ирис, дерево хиноки, кедр и берёза». кто б знал, что ладаны ещё и разные бывают! ну т.е. в церкви-то понятно, у каждого священника свой ладан (и бывают очень ароматные варианты), но в парфюмах… ))
shunechka 26 июня 2010, 14:35
На мой взгляд то же самое происходит с люксовой декоративкой. все больше и больше ее людей покупают. Да и как можно назвать люксом то, что продается массово в Рив Гошах, Иль дэ Ботэ, Летуалях...., количество которых практически равняетсяяколичеству продуктовых магазинов
Nicotine 26 июня 2010, 14:39
Большая часть люксовой декоративки уже перестала быть чем-то «сверх» и таким уж необычным и редким. Ибо цены на нее весьма демократичны.
Nicotine 26 июня 2010, 17:01
Может, автор минуса его как-то аргументирует? :)
shunechka 26 июня 2010, 17:22
Кстати да, минус можно было бы и аргументировать  

Согласна полностью с предыдущим комментарием.
Я считаю, что не может называться люксом косметика, которая продается массово и которой пользуется каждая третья. Почему парфюмы от Диор, Шанель и пр. мы не называем люксом, а декоративку называем?
Не думаю, что девушки, которые пользуются люксовой декоративкой поголовно носят платья от этих же дизайнеров. А ведь люкс он на то и и называется люксом, он должен быть уникален и создаваться для определенного круга лиц.

А про соотношение цена-качество, если сравнивать с массом, так я считаю что люкс намного больше оправдывает свою цену.
Rigonda 26 июня 2010, 17:32
не знаю, кто ставил минусы, я их убрала оба ))

про косметику если говорить (хотя почему про неё?) то люкс здесь не столько цена, сколько качество, технологии, исследования… с косметикой дело не в эксклюзивности, а в качестве и ещё раз качестве.
про парфюмы я уже написала ниже — есть Шанель №5, есть Шанель Sycomore. производитель один, позиционирование разное.
а если вспомнить, что аромат должен подчёркивать индивиудальность, то больше ценится то, что доступно меньшему кругу лиц и что хорошо сделано. здесь имя дизайнера (или парфюмера) говорит за себя, и можно быть уверенными, что тот же Эллена не возьмёт низкопробный материал ради удешевления своего парфюма.
shunechka 26 июня 2010, 17:39
Про парфюмы абсолютно согласна, и очень интересно читать комментарии знающего человека)

А с косметикой на самом деле все по-другому и, думаю, не стоит ее разбирать в посте про парфюмы.

ПС. Спасибо за нейтрализацию минусиков))))
parasolka 26 июня 2010, 17:03
Люксовая косметика это не что-то из области сверхестественного, которое может быть редким и тем более необычным. А по поводу демократичности цен Вы однако удивили. Не подумайте, что придираюсь, но подобные заявления звучат по меньшей мере странно.
P.S. Минусы не я поставила, но судя по ним думаю со мной многие согласятся.
Nicotine 26 июня 2010, 17:07
Я имела ввиду то, что люксовой тушью/шиммером/кремом уже никого не удивить. И я, на данный момент курсант, подрабатывающая переводами вполне могу себе позволиить такие продукты.
parasolka 26 июня 2010, 17:23
Nicotine, на этом сайте сидит тот вид женщин, которые относятся к бьютиголикам, которые с особой тщательностью отслеживают все новинки косметико-парфюмерной индустрии, большая часть женщин к таковым не относится. Только ценители пойдут на какие-то жертвы ради лимитной помады или палетки теней. Я никогда не замечала ажиотажа вокруг стендов Chanel, Sisley, Dior как например около L'Oreal, Maybelline Вы молодая девушка, не отягощенная проблемами, у Вас навряд ли есть собственная семья, непроплаченные кредиты и т.д., и я более, чем уверена что живете с родителями. Не сравнивайте свое положение с положением других людей.
Продукция люкс остается люксом не только для людей живущих в России, Украине, но даже для жителей таких стран как США, Япония и др. развитых стран.
Nicotine 26 июня 2010, 17:37
Спешу Вас огорчить. Мои родители не интересуются, живу я в служебной квартире и обеспечиваю себя сама во всех смыслах этого слова. То, отягощенная я проблемами или нет Вы уж никак знать не можете.И никого я под себя не ровняю. Теперь по пунктам:
1) Далеко не все девушки/женщины, сидящие здесь такие уж бьютиголики. Я считаю, что следить за модой и интересоваться новинками не значит так уж сходить с ума по косметике. Это относится к любому возрасту и материальному положению.
2)У тех самых «ажиотажных» стендов как правило разгуливают девочки(ушки) 14-19 лет, которые пока еще учатся в школе или на 1-2 курсе института, не имеющие возможности купить что-то более дорогое. И это нормально. Кроме того, ввиду кризиса многие некоторые ищут альтернативу некоторым продуктам среди масса. И это тоже вполне естесственно. Другое дело, что есть такие продукты, на которых имхо экономить не стоит. Например уход. То, что мы намазываем на себя каждый день в любом случае имеет влияние на кожу и срок ее «молодой» жизни. И я лучше не куплю себе новое платье, но позабочусь о солнцезащитном креме, тональнике или уходе, чтобы оставаться как можно дольше молодой.
parasolka 26 июня 2010, 17:41
Не хочу оспаривать каждый пункт, это совершенно бессмысленный разговор. Я видела Ваши посты и видела чем Вы пользуетесь. Столько противоречий в Ваших же словах. Спасибо за Внимание, на этом я ставлю точку в нашей дискуссии.
Nicotine 26 июня 2010, 17:46
О Боги действительно, наверно мне должно быть стыдно.
Разговор и впрямь ниочем.
Rigonda 26 июня 2010, 17:14
я думаю, у декоративки другая концепция в принципе. на лице никогда не скажешь «у неё тушь ИСЛ» или «тени МАК». даже если хорошо разбираешься. аромат же определить (если разбираешься) можно. поэтому и получается, что косметику обесценение и популяризация так не трогает.

з.ы. минус ставила не я, если что ))
Nicotine 26 июня 2010, 17:28
Я думаю, что в ситуации с уходом/декоративкой ситуация несколько иная. Никто со стороны, конечно, не узнает, что у тебя крем от Шанель или тушь ИСЛ. Покупка таких средств обусловлена возлаганием надежд на ее качество и возможности (если говорить об уходе), ну и некоторая доля фетишизма (в хорошем смысле) тоже присутствует. Мне всегда будет прятнее пользоватиься помадой от Диор и пудрой Герлен, чем Руби Роуз. Думаю, вам тоже.
starshine 26 июня 2010, 19:02
Можно я свои пять копеек вставлю?  
Тушь или тени мэк я конечно не определю на девушке, а вот тени шанель или масс — как нефиг… румяна в принципе тоже видно когда люкса, а когда пупа (не хочу обидеть пупу, но блестки в них видно за километр). Очень большая разница когда на коже лежит хороший тон или замазка. Конечно тут можно поспорить о качестве кожи на которую все это кладется, но если говорить в общем и целом, люкс все же лежит значительно лучше и незаметнее.
Так же и в парфюмах — некоторые нельзя определить по аромату (по крайней мере я не могу) ни сколько стоят ни кто их сделал, а некоторые настолько уникально звучат, что сразу понимаешь, что это не масс.
Вот. Я не спорить это написала, мне очень понравился ваш пост и ваше мнение, просто вот данный конкретный пример не совсем корректен  
Nicotine 26 июня 2010, 19:10
Тогда еще точне ))))) Есть продукты, о которых ничего не скажешь, та же тушь (хорошие ресницы, мало чем испортить можно). Тон — да, тут сразу все видно, но об этом я писала ниже. Тоже самое с шиммерами и пудрой, допустим.
А в остальном-полностью поддерживаю  
Rigonda 26 июня 2010, 19:22
если это было мне, то для меня (честно) — что шанель на глазах, что пупа — я не различу. ))) я смотрю результат — красиво или наоборот. в случае с ароматом — насколько он (не) подходит человеку.
я для себя лично вообще больше люблю концепции, чем лейблы. я могу купить что-то (те же духи) просто потому, что мне нравится философия автора. )) но при этом мне (лично для себя) приятно знать, из чего состоит аромат, какие ноты, как раскрывается, что я услышу в нём через час или в конце дня… это помогает в поиске, да и вообще интересно. )) приятно ценить. вот.  
Nicotine 26 июня 2010, 19:35
Это было для starshine  
А про результат — полностью вас поддерживаю!
Rigonda 26 июня 2010, 19:45
я тоже для starshine писала. но рада, что и вы согласны ))
horza 26 июня 2010, 16:05
Спасибо за информативность (и отдельное спасибо) за подачу материала. Интересно. Хотя… правила игры придуманы задолго до..., так что движение идёт по накатанной траектории и не в наших силах что либо изменить. Люкс, в первичном понимании этого слова, доступен весьма и весьма ограниченному кругу лиц. Всё остальное… ярмарка тщеславия и «игры в поддавки» с человеческим пороками и страстями. Так что… эта тема вечна! :)) Это моё личное мнение, но чему удивляться, если сам Карл Лагерфельд в интервью кому-то (уже не помню даже) сказал, что очень скоро они (Шанель и ряд других ведущих дизайнеров) запустят люкс в Массы, так чтоб высокая мода стала доступна всем. И вообще, якобы, он де вдохновение черпает «с улицы», среди простых обывателей ...:))
AntuanettA 26 июня 2010, 16:27
Не знаю, мне кажется все-таки если говорить о люксовой косметике в сравнении с масс-маркетом, качество, текстуры и упаковка все-таки настолько отличается, что оно вполне достойно названия люкс.
Но, конечно, есть и сегмент т.н. называемого «премиального люкса». И это не только в косметике: есть шампанское Вдова клико, а есть шампанское Кристалл, для меня люксом будет уже и Вдова клико, а для кого-то только Кристалл и ему подобные.
Nicotine 26 июня 2010, 17:03
Сейчас имеется ввиду именно вопрос мм престижа, а не качества. Естесственно, никто не берется даже близко сравнивать, допустим, уход от Диор или Дарфан м кремами Чистой линии…
Rigonda 26 июня 2010, 17:25
нет. но даже у того же Диора есть «массовый» Poison, а есть более «рафинированная» коллекция ароматов Escale (Escale a Portofino, Escale a Pondicery, Escale aux Marquises). у Шанель есть №5 (по легенде, его покупают каждые 55 секунд во всём мире), а есть Sycomore и Cuir de Russie.
при этом ни Диор, ни Шанель даже рядом не стоят с парфюмами Бритни Спирс или Сары Джессики Паркер — совершенно разная «весовая» категория. :)
Rigonda 26 июня 2010, 17:18
Шанель заупстила люкс в массы, когда предложила носить искусственный жемчуг. ))
кроме того, есть ряд «молодёжных» линий у многих дизайнеров, с более демократичными ценниками. но это всегда будет прет-а-порте. высокая мода *никогда* не будет доступна *всем*, на то она и высокая. прет-а-порте делают для того, чтобы окупить производство высокой моды. другие правила игры. ))
парфюмерные правила игры тоже слегка отличаются, имеют гораааздо более длительную историю (многовековую) и, соответственно, там немного другие процессы. я уже пообещала выше написать про унисекс — очень живая и богатая тема. ))
parasolka 26 июня 2010, 17:29
Rigonda, как жаль, что не могу поставить Вам плюсы из отсутствия Кармы и привлекательности   Ваш ход мыслей мне очень близок.
Rigonda 26 июня 2010, 17:33
зато я вам могу поставить ))
спасибо за комплимент! :)
parasolka 26 июня 2010, 17:38
Вы меня простите, но я так чувствую себя, как будто напросилась на дополнительный плюсик   В любом случае спасибо, особенно за статью, очень много интересного для себя открыла.
Rigonda 26 июня 2010, 18:02
ой да лаааадно :) все тут с нулями ходили когда-то. ))
за статью — на здоровье, мне приятно, что людям нравится. ))
LILY 26 июня 2010, 18:10
Зато я могу поставить. И поставлю.
horza 27 июня 2010, 13:06
Пишите пожалуйста! С удовольствием Вас послушаю! И я не единственная благодарная чтица здесь. :))
Rigonda 27 июня 2010, 14:02
спасибо, буду ))
Christina_Guettler 27 июня 2010, 13:35
Риконда, прочитала пост вчера, +2 поставила вчера, а ответить смогла только сегодня…
Я тоже очень люблю и уважаю творения Эллены за их необычность)) не знала о новинке осенней, так что спасибо большое!!))
на селективные никак не решусь… все мне кажется, что это авангард, а я натура более классическая)

Насчет косметики люкс не хочу встревать в дискуссию, но просто выскажу свое мнение: мы сами в слово «люкс» вкладываем немного не то понятие. Модное слово, но неточное для косметики и парфюмерии. Правильнее назвать ее «косметика премиум-класса» и тогда не будет споров, что это почти вседоступно и чуть ли не масс. Я считаю, что если раньше духи Ланком были так называемым «люксом», потому что их было не так просто достать и потому единицы имели возможность ими пользоваться, получается дейстительно «люкс», то сегодня ситуация в наших странах другая:
— мы больше зарабатываем и имеем возможность при желании больше тратить
— наш рынок открыт (Почти всегда!) для западных марок и их товары уже не есть ажиотаж и чудо чудесное
— реклама так промыла нам мозги, что мы готовы покупать и покупать))))

Пишите еще))
LILY 27 июня 2010, 13:48
Кристина, молодец!
Вы в почти скандальной ситуации коротко и точно расставили точки над i.
Rigonda 27 июня 2010, 13:59
если честно, я специально для вас про новинку вставила — помню, что вы поклонница Эллены и Гермеса. ))
селективы — не авангард, а скорее результат творчества конкретного мастера, более независимые продукты, часто (но не всегда) моно-ароматные. в общем, они просто другие. ))

про люкс и не люкс, уместно вспомнить как один мой друг когда-то сформулировал: «ты не работаешь, чтобы купить Мерседес, ты просто начинаешь зарабатывать столько, что однажды просто идёшь и покупаешь». так со всем, что кажется дорогим/недоступным. однажды просто идёшь и покупаешь. потому что можешь. )) и тогда люкс уже становится не ценой, а материалами, упаковкой, сервисом… ценишь уже немного другое.
Christina_Guettler 27 июня 2010, 14:10
верно подмечено про материалы, упаковку, сервис и не в последнюю очередь Удовольствие)) Эх, все мы тут гедонисты)))
horza 27 июня 2010, 14:19
Абсолютно точно сказано! Полностью согласна!
beauty_I 29 июня 2010, 21:58
есть над чем задуматься. Спасибо за пост!