Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
08.12.2016
14883

Одобрено единорогами... Новинка Lime Crime Velvetines с эффектом металлика в оттенке Vibe

Здравствуйте! Меня зовут Мария, и я приглашаю вас заглянуть в фантастический мир макияжа для единорожек вместе с помадой из новой линейки жидких металликов Lime Crime Velvetines Vibe.

Косметика Lime Crime не похожа на другие марки, ее всегда можно узнать по особой упаковке в стиле фэнтези, смелым цветам и интересным текстурам. Компания не тестирует свою продукцию на животных, что подтверждается международными сертификатами PETA и Leaping Bunny. И еще создателем брэнда является наша соотечественница. По-моему, достаточно причин, чтобы познакомиться поближе с Lime Crime.
Жидкие матовые помады от Lime Crime уже стали культовым продуктом. И вот выходит новинка – вельветины с эффектом металлического блеска. Производитель пишет, что новинка основана на уже известной формуле матовых помад, обладает такой же стойкостью, но при высыхании на губах дает эффект металлика. Я взяла на пробу оттенок Vibe.

Вельветин приехал ко мне в скромной коробочке, но стоит открыть ее и сразу окунаешься в сказку.

Правда, здорово? Кажется, нанесешь эту помаду и сразу превратишься в принцессу, которая общается с эльфами и гуляет по волшебному лесу с единорогом. Упаковка, конечно, мелочь, никак не влияющая на качество продукта, но мне нравится такая продуманная маркетинговая политика: создается ощущение, что мне хотели сделать приятное, словно подарок от любимой подруги. Девочки такие девочки ))

Тюбик стандартный для вельветинов: матовое стекло и красная пластиковая крышечка в розах с надписью Lime Crime. На торце наклейка с названием оттенка.


Цвет очень многогранный. Я бы описала его как «пыльно-лиловая роза с металлическим блеском». В составе, судя по всему, розово-золотистый нано-шиммер, который и дает эффект фольги. Без этого спецэффекта я бы назвала помаду нюдовой. С ней можно создать как яркий мейк фантазийной принцессы, так и вполне корректный офисный образ, в который она прекрасно впишется, привнеся легкую изюминку, словно из-под маски офисного планктона выглядывает искристая золотая рыбка.
Дневной свет

Электрическое освещение. Тут металлик раскрывается во всей красе. Заметен мелкий золотистый шиммер.

Спонж довольно удобный, позволяет ровно нанести продукт. Одного набора хватает, чтобы полноценно накрасить губы.

Текстура сначала напоминает суфле: ложится легко и прекрасно распределяется по губам. Надо подождать 5-7 минут, после чего помада становится глинистой и застывает намертво. Чай, небольшой перекус, обед переносит абсолютно без потерь. Если отведать какое-нибудь жирное блюдо, в середине губ может немного сойти и потребует корректировки. Для меня этот момент не принципиален, поскольку родной пигмент губ схож с оттенком помады и огрехи практически не заметны. Снимается мицеллярной водой без проблем.
Производитель рекомендует увлажнить губы бальзамом за 15 минут до нанесения помады, и это верно, поскольку помада требует ухоженных и напитанных губ, рельеф подчеркивает нещадно. Для кого-то это не проблема, но мои склонные к сухости губы превращаются просто в моченое яблоко. Брр! Неприглядное зрелище.
Сразу после нанесения продукт не ощущается на губах. Через 1,5-2 начинает подсушивать – хочется намазать поверх вельветина бальзам или масло. Если использовать бальзам, это, безусловно, не в лучшую сторону скажется на стойкости. В принципе, для матовой помады подсушивать губы нормально, но у меня есть аналогичные продукты от NYX, и они более комфортные в носке. При этом после удаления продукта, губы не пересушены, их не надо спасать супер мощным средством, достаточно простой гигиенички.
Для себя я нашла выход. В качестве праймера наношу на губы Dior Addict Lip Glow Color Reviver Balm, а сверху уже Lime Crime Velvetines Vibe. В итоге губы защищены от сухости, выглядят напитанными, помада лежит ровно. Стойкость, безусловно, меньше, чем если носить продукт соло: легкий завтрак и чай выдержит, а после обеда потребуется подкорректировать.
А теперь губы макро. Помада нанесена на предварительно увлажненные губы.
При дневном свете
При электрическом свете

Теперь самое сложное – поставить оценку.
Из плюсов:
— интересный цвет и необычный эффект;
— удобство нанесения;
— стойкость.
Из минусов:
— сушит губы.
Поставлю,4 +, потому как обещание производителя она выполняет, я в восторге от цвета и смогла подружиться с помадой; она прекрасно освежает мой будничный образ и создает сказочное настроение – чувствую себя с ней радужной единорожкой. Положила глаз еще на пару оттенков из линейки металликов и, скорее всего, приобрету их.
Цена – 20 долл. На официальном сайте.

Лучшее за месяц

Комментарии

May_Rain 08 декабря 2016, 14:14
Помада ОЧЕНЬ сильно подчеркивает рельеф Ваших губ и совсем не украшает их :(
Я бы 4+ не поставила за такой вид
Mairam 08 декабря 2016, 15:03
Насчет подчеркивания рельефа Вы совершенно правы, об этом я, кстати, написала. Возможно, я не объективна, но помада мне в целом понравилась.
Melamori 08 декабря 2016, 14:45
Не могу сказать, что данная помада вас украшает  
Mairam 08 декабря 2016, 15:05
Со стороны, конечно, виднее, но мне помада на себе нравится. Спасибо, что читаете.
RockyDei 08 декабря 2016, 14:48
Извините, пожалуйста, но это не ваша помада.
Мое субъективное.
Mairam 08 декабря 2016, 15:03
Спасибо за Ваше мнение.
Shpulka 08 декабря 2016, 19:34
А у вас об этом ведь не спрашивали, правда?! Автор показала продукт, ее он или нет- не наше дело, лишь бы автора он устраивал. Вот и высказывайтесь по поводу качества и характеристик продукта не переходя на личности!
Pandemonika 08 декабря 2016, 14:49
Вы — такая милая и симпатичная девушка, а вот помада Вас, уж простите, совершенно не красит(( Эдакий «привет из 80-х», причем не самый лучший привет. Оттенок Вам подходит, но, может, стоит поискать такой без шиммера и не матовый?
Mairam 08 декабря 2016, 15:09
Спасибо за Ваше мнение.
shoovi 08 декабря 2016, 15:03
Можно полюбопытствовать, как на вас смотрятся другие помады?
Эта уж как-то совсем печально(
Mairam 08 декабря 2016, 15:08
По-разному смотрятся. Мне кажется, что так печально только на макро, в жизни никто мои губы под микроскопом не разглядывает. К сожалению, не всем повезло с ровными и гладкими губами.
shoovi 08 декабря 2016, 15:12
Главное, что помада вас радует)
Mairam 08 декабря 2016, 15:26
Это верно)) Но отрезвляющий взгляд со стороны всегда полезен.
anastasiamajor 08 декабря 2016, 15:17
Никого не хочу задеть, но мне вообще кажется диким, что все вдруг начали говорить автору, что ему идёт, а что нет. Никто ведь мнения не спрашивал, это просто обзор помады. К тому же с чего вдруг помада должна именно украшать? Косметика создана не только для того, чтобы делать «лучше», это в том числе средство самовыражения, она поднимает настроение и т.д.
Никого не слушайте, помада отличная! Если вам нравится — носите! На фото общего образа вообще не вижу никаких минусов, даже если мыслить категориями прекрасного. А чтобы губы не сушило, попробуйте нанести помаду кистью тонким слоем — мне очень помогает.
И спасибо за обзор! Я вот жду посылочку с оттенком Zenon, он мне просто запал в душу  
Mairam 08 декабря 2016, 15:24
Большое Вам спасибо за позитивный комментарий. Это мой первый пост, поэтому любая поддержка очень важна для меня.
Буду ждать Вашего отчета о Zenon))
katyakraska 08 декабря 2016, 15:28
Моя дорогая, не расстраивайтесь, вы молодец, что пишете и показываете, но я все же рекомендую прислушаться к девушкам выше.
Да, никто не спрашивает, идет вам или нет, но обзор помады — это прежде всего ее поведение на губах, а ведет она себя «не важно», скажем так.
Mairam 08 декабря 2016, 15:35
Спасибо за комментарий. Я не расстраиваюсь, ведь вкусы у всех разные. Скорее всего на менее рельефных губах, помада будет выглядеть намного лучше.
anastasiamajor 08 декабря 2016, 15:40
Простите, что влезу, но я немного не согласна с вами. Автор ведь отметила, что единственный минус помады — это то, что она сушит губы. А красиво или нет — это всё субъективно. С этой помадой автор чувствует себя радужной единорожкой — это ли не главное? Она создаёт настроение, её цель не «сделать секси».
А если кто-то после обзора решил для себя, что помада ведёт себя «неважно», то именно он и не будет её покупать, это ведь главная цель обзора — узнать о продукте максимум информации перед покупкой, а не решить, что с продуктом делать автору.
katyakraska 08 декабря 2016, 15:44
Вы напрасно спорите со мной.
Я ничего не говорила про красиво или нет, или про то, что автор делает губы секси)
Но соглашусь с теми, кто пишет и ниже, и выше — косметика призвана украшать нас, с этим ведь вы согласитесь?
На рынке множество качественных металликов с шиммером или комфортных матовых помад, которые рельефные губы сделают более привлекательными, а не скукожат их в бумагу.
Если мой или чей-то здесь комментарий поможет автору чувствовать себя единорожкой и при более качественно лежащих помадах, что ж, по-моему, это отлично.
anastasiamajor 08 декабря 2016, 15:53
Про косметику я чуть ниже ответила, а насчёт аналогов вы, безусловно, правы! Просто меня расстроило, что некоторые комментарии выше не несут в себе практической пользы. Как бы плохо и плохо, а что делать дальше — неизвестно.
Так, попробую внести лепту. У Lime Crime есть серия металликов Perlees, они в стиках и по идее должны быть более комфортные. Из розовых там оттенок Mirage. У NYX тоже есть металлики в стиках, Wicked в оттенке Power вроде наиболее близок к герою поста.
Mairam 08 декабря 2016, 15:56
Благодарю за наводку. Обязательно присмотрюсь к Wicked.
katyakraska 08 декабря 2016, 15:57
Я думаю, что все, кто выше писали, говорили скорей не о цвете, а о том, что «куриная попка» на лице не может украшать. Никого.
И вряд ли кто-то из девочек преследовал задачу обидеть или ткнуть носом.
По крайней мере, я берусь утверждать за тех, кто отписался выше, потому что знакома с ними.

А я порекомендую посмотреть металлики Urban Decay, при той же цене в 20 долларов, поведение помад исключительное.
Shpulka 08 декабря 2016, 20:46
не туда, извините
akuna_mataata 08 декабря 2016, 19:13
Тогда раз «красиво» — это субъективно, значит технические характеристики мы под одну гребёнку сваливаем? То есть если я не считаю красивым, что помада хоть как-то не сглаживает рельеф губ (будь то из-за своей проваливающейся текстуры, или же благодаря металлическим переливам, усугубляющим видение рельефа), а кто-то считает, то это не важно, потому что субъективно? А если кому-то нравится, как помада подчёркивает шелушения (ведь это выглядит реалистично), а мне — нет, то мы приходим к тому же выводу — это субъективность? Мне кажется, Вы не правы, хотя это ведь Ваше субъективное мнение.
anastasiamajor 08 декабря 2016, 21:25
Технические характеристики потому и технические, что максимально (насколько возможно) объективны. А вот отношение к ним уже субъективно. Например, по свотчам видно, что оттенок розовый, это характеристика. И вы, и я видим его примерно одинаково. А вот как мы к нему относимся — уже субъективизм. Вы можете быть фанатом розового, я могу его ненавидеть, но оттенок от этого другим не становится. И с подчёркиванием рельефа так же, автор ведь о нём упомянула, на свотчах его видно, а дальше вы уже сами решаете перед покупкой помады, важен для вас этот момент или нет, нравится вам это или нет.
May_Rain 08 декабря 2016, 15:37
Вы шутите что ли?
К тому же с чего вдруг помада должна именно украшать? а что должна помада делать? Ничего или наоборот уродовать?
anastasiamajor 08 декабря 2016, 15:46
Я ведь написала, что косметика также служит средством самовыражения. Она может поднять настроение, шокировать, нести в себе образ или историю, вариантов много. Объективно говоря, мало кому идёт с точки зрения прекрасного, например, чёрная или синяя помады, однако необычные оттенки продолжают набирать популярность.
Я ни в коем случае не хочу сказать, что надо теперь всем обмазаться с ног до головы ярко-жёлтым и бирюзовым, просто говорю о том, что у всех свои вкусы и свои цели в макияже, это личное дело каждого.
akuna_mataata 08 декабря 2016, 19:19
Безусловно, всё в этом мире — личное дело каждого. Но если посудомоечная машинка призвана мыть посуду — не надо в неё пихать свой новый пиджак с пайетками от Луи Виттон (наверняка, пиджак после этого будет выглядеть отвратительно или не выглядеть вообще). Что касается самовыражения — оно уместно для человека именно тогда, когда подходит ему. Если ношение чёрной помады приносит Вам дикую радость (и является тем самым способом самовыражения), но смотрится она на Вас более, чем отвратительно — что Вы будете чувствовать, и что будут чувствовать люди, окружающие Вас?
anastasiamajor 08 декабря 2016, 21:43
Пример кажется мне некорректным. Посудомоечная машина — для посуды, помада — для губ. Она использована по назначению. Вообще с техникой сложнее, мы же не можем сказать, что эта посудомоечная машина помыла посуду некрасиво или что она не украшает наши чашки.
Я думаю, что самовыражение — на то и самовыражение, что человек сам решает, как выражать себя. А подходит или не подходит — опять же, субъективно, всё зависит от чувства прекрасного и вкусов каждого. Постараюсь тоже привести пример. Представьте, что я вам говорю: «Джаред Лето — суперсекси, мечта любой женщины», а вы мне: «Да нет, он тощий, прическа отстой и вообще зря глаза подводит». Мы с вами поделились мнениями, они равноценны, но вы же после этого не пойдёте к Джареду и не скажете ему раскачаться, поменять причёску и прекратить подводить глаза? Нет, потому что он выглядит как хочет, не спрашивая мнения других, пусть и не все в восторге.
По поводу чёрной помады вы же сами ответили: если её ношение доставляет мне дикую радость, я буду чувствовать дикую радость. А насчёт того, что она выглядит отвратительно — с точки зрения кого/чего? Что касается окружения, я ориентировалась бы в зависимости от конкретного окружения.
akuna_mataata 08 декабря 2016, 21:53
С точки зрения вкусов любого человека. Не зря существует выражение «У тебя есть/отсутствует вкус!»
anastasiamajor 08 декабря 2016, 22:07
Конечно, такое выражение есть! Но вы ведь понимаете, что оно означает «Мой вкус не совпадает с твоим!» Просто очень сложно сказать, что есть объективно хороший вкус. Предпочтения с учётом моды и тенденций? Но мода и тенденции меняются, и в последнее время с ошеломляющей скоростью. Когда-то были в моде брови-ниточки, это считалось красивым и было признаком хорошего вкуса. Теперь мы считаем это бе и фу. А некоторые до сих пор считают красивым. Да и в каждой стране, профессиональной среде, среди людей определённого достатка и характера, возраста и социального положения есть свои предпочтения, слишком много «хороших вкусов» выходит.
akuna_mataata 08 декабря 2016, 19:26
И да, если у девушки не достаточно длинные ноги, она явно не будет носить укороченные джинсы, которые ещё больше подчеркнут этот маленький недостаток. Если у девушки торчат уши, она не будет делать тугой хвостик, чтобы не акцентировать на ушах. И здесь так же, если у девушки рельефные губы, скорее стоит отказаться от таких текстур, потому что они НЕ УКРАШАЮТ.
lolakarikola 08 декабря 2016, 20:32
Тю с Вами, ношу укороченные джинсы с пухлыми короткими ногами, как и хвост при вполне себе видных шрамах от швов от зашитых тоннелей. Не считаю, что готова и должна жертвовать привычками и удобством ради того, что на меня посмотрит несколько женщин и что-то надумают. Особенно (!) В интернете.
Автор, если Вам по душе, носите! Вы никого не убеждаете в нужности покупки. В конце концов, не одни же рождественские метеориты всем тут показывать.
lolakarikola 08 декабря 2016, 20:35
Посмотрят*
Ни*
anastasiamajor 08 декабря 2016, 21:48
То, что вы считаете недостатком, необязательно считает недостатком его обладатель. Девушка может быть в восторге от своих ног, любить свои уши, раскосые глаза или крупные зубы. Почему бы в таком случае это не подчеркнуть?
Например, многие считают щербинку модели Джорджии Мэй Джаггер просто ужасной, другие же считают её невероятно привлекательной изюминкой. Понимаю, что выражение «всё субъективно» кажется вам дурацким, но это так.
akuna_mataata 08 декабря 2016, 21:51
Меня вообще выводит из себя это слово «субъективно», как Росетто выводит карандаши для контура губ на всю поверхность губ)
TatyanaM 09 декабря 2016, 09:11
Вы ей так сильно завидуете?) простите, не удержалась))))
lalaleto 10 декабря 2016, 22:52
ну да, зачем вообще морочиться с этой субъективностью, когда можно всех и вся причесать под одну гребенку и думать, что если у тебя торчат уши, то нельзя их никому показывать, а то еще засмеют за отсутствие вкуса и нежелание всегда и везде себя «украшать»
malyshka_dori 08 декабря 2016, 21:26
очень тонкая грань между, как вы говорите, переходом на личность и корректным указанием на недостаток, который портит человека и который он в состоянии исправить. критика бывает и конструктивной. а все те кто говорят, что «вас не просили» по моему мнению из лагеря «женское счастье — лысые подруги».
Bagira-K 08 декабря 2016, 15:54
Цвет красивый  , но шиммер очень коварен. Общее фото понравилось значительно больше чем макро:) Удачи Вам и интересных постов!
Mairam 08 декабря 2016, 15:57
Спасибо за добрые пожелания!
Blisnyashka 08 декабря 2016, 15:56
Очень освежающий оттенок помады! Да, она подчеркивает рельеф губ, но это характерно для всех матовых помад. Было бы странным ожидать от застывающей текстуры сглаживания морщинок. Несмотря на подчеркнутый рельеф, лежит достаточно достойно, ровно, без проплешин и кусочков, которые с минуты на минуту отвалятся. На мой взгляд, комментарии типа «Идет-не идёт» не корректны, автор этим не интересовался. Для меня пост оказался полезным, давно присматриваюсь к этим помадам, заинтересовал оттенок и металлический финиш
katyakraska 08 декабря 2016, 15:58
Ну почему же, матовые помады, даже наглухо матовые, вполне способны лежать на губах, не превращая их при этом в пергамент.
Blisnyashka 08 декабря 2016, 16:07
Я не вижу пергамента. В любом случае, наше мнение и восприятие субъективны, губы у всех индивидуальны, ожидания от помады тоже. На разных людях одна и та же помада будет выглядеть по разному
katyakraska 08 декабря 2016, 16:11
Т.е. если абстрагироваться, в вашем восприятии помада на губах в посте лежит хорошо?
Blisnyashka 08 декабря 2016, 17:27
В моем восприятии подчеркивание природного рельефа губ не является недостатком. Повторюсь, что нет ни глиняного финиша, ни комочков, ни трещинок, ни разводов и неравномерности покрытия, которые будут неаккуратно смотреться даже на самых ухоженных и гладких губах
Mairam 08 декабря 2016, 16:07
Спасибо! Я рада, что пост оказался полезен. Выложила макро, чтобы читатели видели, как помада может повести себя на неидеальных губах. Вы совершенно правы, что если отвлечься, от подчеркнутых складок, то видно, что проплешин, затеканий и комков нет. Это, в том числе, повлияло на положительную оценку.
akuna_mataata 08 декабря 2016, 19:22
Отдельная Вам за это благодарность! Не все же ходят с идеально ухоженными губами, которые ещё и гилауронкой разглажены!  
airedream 08 декабря 2016, 16:07
Оттенок красивый.Но поведение вряд-ли заслуживает 4+.
Можно попробовать использовать базу для помады, она несколько сглаживает рельеф.Есть неплохая у Clarins.Нужно всего лишь найти «подход», и средство продолжит вас радовать.
Mairam 08 декабря 2016, 16:14
Спасибо. Я в качестве базы использую бальзам от Диор, с ним, на мой взгляд, картина гораздо лучше, поэтому такая оценка. Выложила макро с нанесением на голые губы, чтобы показать без прикрас. Наверное, надо было для сравнения показать, как металлик ведет себя с бальзамом.
airedream 09 декабря 2016, 07:34
Бальзам-это хорошо, но у него главная функция увлажнять.Или нет? А базы сглаживают рельеф.Как раз для укрощения таких красивых вредин.
ally_n 08 декабря 2016, 17:01
спасибо, что поделились отзывом на новый оттенок, а то у нас тут всё Кашемир да Кашемир   цвет действительно симпатичный, но текстура и финиш очень коварны   думаю, стоит еще потанцевать с бубном подумать (извините за тавтологию), как приструнить эту негодницу. Я склоняюсь опять же к использованию специальных праймеров или более восковых бальзамов, з счет которых получится заполнить небольшие складочки на губах и в общей картине рельеф будет более гладким.
С первой публикацией Вас, будем ждать новых обзоров  
Mairam 08 декабря 2016, 17:28
Спасибо! Попробую еще с ней повоевать))
Tamara Moiseeva 08 декабря 2016, 17:08
Конечно лично мне не хочется покупать помаду, которая так выглядит на губах. Но у каждого свои вкусы. Это же просто обзор именно этой помады и ничего более. Может быть, автор не совсем умело и правильно ее нанесла, но это дело практики. А цвет вполне приемлем. Спасибо, что поделились.
Mairam 08 декабря 2016, 17:29
Спасибо, что читаете )
L_o_l_i_t_a 08 декабря 2016, 17:46
Вам просто надо было добавить фото губ без помады, т.к. они изначально сами по себе рельефные, помада как-то по-другому бы и не легла, тем более матовая. Лично я вижу, что лежит очень даже неплохо, она не «скомкалась» в складках (что вполне себе могло произойти), а просто подчеркнула рельеф. Единственное что, я бы чуть проработала контур. В общем образе вообще красота, у Вас невероятное и любимое мною сочетание зеленых глаз и рыжих волос!
Mairam 08 декабря 2016, 17:51
Спасибо!
LeonRoux 08 декабря 2016, 17:58
Соглашусь с комментарием выше, видно, что сама по себе помада легла нормально, просто она очень подчеркивает рельеф, вот и все)
mail749 08 декабря 2016, 18:22
Помада лично мне очень понравилась. А что касается рельефа губ, то лично по мне, он должен быть, кто сказал что ровные губы без складок это эталон и все остальное отклонение от нормы? вовсе нет! Сильно в складку они только на макро, а на полном фото- губы как губы. Мне кажется что у губ должен быть рельеф, это их отличие от другой части лица)))
Farewell 08 декабря 2016, 18:24
А я вот как-то ожидала от металлика больше «металла» что ли.
Часто листаю инсту lime crime и там эти металлики ну просто очаровывают.
Очень хотелось бы попробовать оттенки raisin hell и posh. Но вот текстура вызывает сомнения.
Спасибо, что показали… и наверное в меня все же кинут тапками, я все равно рискну купить одну такую помадку, просто чтобы душу успокоить.
Mairam 08 декабря 2016, 18:44
Я тоже на Posh заглядываюсь.
k_gumerova 08 декабря 2016, 18:52
не понимаю, откуда столько комментариев про «не идет», целый шквал, даже обидно как-то. на мой взгляд, как раз наоборот, vibe вам очень подошел!) очень понравилось фото в образе. у вас такой мечтательный взгляд))
скажите, а вы помаду во время недавнего сейла заказывали, и она вот недавно пришла? (я сейчас жду несколько посылок, никак не могу дождаться))
Mairam 08 декабря 2016, 18:57
Спасибо за положительный комментарий! Я заказывала давно, не дождалась скидок. Посылка шла недели 3.
k_gumerova 08 декабря 2016, 19:11
ааа, вот как, понятно. хм долговато 3 недели за 11долларов, как по мне. но есть реальные подозрения, что все тормоза начинаются на российской почте))
Mairam 08 декабря 2016, 20:41
Вот-вот! Думаю, дело в нашей родимой почте. Когда я жила заграницей (не в Европе), мне за 2 недели доходило.
anastasiamajor 08 декабря 2016, 21:58
Как любитель заказывать со всего мира, точно вам скажу: дело в суровой Почте России. По трекам всегда вижу, что до России посылка доходит в среднем за 7-10 дней, а вот дальше мои посылки путешествуют по Руси-матушке   Это нормально, страна-то огромная, у нас нереально организовать всё удобнее.
Сама жду свой заказ, сделанный в Чёрную пятницу. А вам трек разве не дали?
k_gumerova 09 декабря 2016, 12:10
да уж, почта россии это сила))
трек есть, но как только посылки покинули штаты, они перестали отслеживаться. и остается только ждать  
Greyglasses 08 декабря 2016, 19:46
Как замечательно, что автору нравится эта помада на себе! И спасибо за макро фото. У меня тоже довольно рельефные губы, и мне как раз это не нравится, я предпочитаю этот рельеф сглаживать. А значит своим постом вы предостерегли меня от покупки помады, которая мне точно не подойдет. Спасибо большое! А на общем фото рельефа уже не заметно. Спасибо за ваш труд))
Mairam 08 декабря 2016, 19:55
Спасибо за Ваш комментарий! Хорошо, что кому-то мой пост оказался полезен.
Marina_Eesti 08 декабря 2016, 19:48
Спасибо вам за пост. У меня тоже достаточно рельефные губы и некоторые жидкие помады сильно акцентируют этот нюанс. Ваш пост однозначно уберег мой кошелек.
Mairam 08 декабря 2016, 19:58
Рада, что мой скромный труд не прошел даром.
lovebuzz 08 декабря 2016, 19:50
Спасибо за обзор, а то эти единороги там в своих волшебных лесах такие губы всегда нафоткают… а вот по хештегам-то совсем другой коленкор)). И тут тоже — цвет очень крутой, но совсем не такой фееричный в плане блеска, как на сайте.

По поводу идет-не идет… Увидев свотчи на губах, я тоже, признаться, подумала: «Адуха», но вовремя вспомнила, что это беспощадное макро, которое в жизни никогда так не смотрится вообще-то). Нормальные человеческие губы, не «пю» с тонной фотошопа и гиалуронки, напоминающие иллюстрацию из справочника проктолога. Короче, кажется, мы начали забывать, как выглядят нормальные губы)). На общем фото помада понравилась (немного отвлекла яркая кофта), в сочетании с вашим рыжим смотрится здорово. Вам же нравится, и это самое важное, красимся и одеваемся же мы не для молодых людей, которые «вообще-то не любят черные помады», и не для девочек в интернете, а для себя…
Mairam 08 декабря 2016, 20:01
Да, насмотревшись на идеальные губы на сайте производителя, ждешь такого же эффекта и на себе.
katyakraska 09 декабря 2016, 00:17
Зря вы так категорично.
Я вот никогда себе ничего не колола, пю не делаю, фотошоп не накладываю, но губы у меня гладкие даже под самым сухим тинтом.
Это плюс жирной кожи лица… в состоянии губ. Во всем остальном жирная кожа, конечно, минус.
И поверьте, при этом у меня настоящие человеческие губы.
MadlenVolya 09 декабря 2016, 09:08
А у меня губы сухие при жирной коже лица ). Тут много факторов, кроме жира. Я вот очень мало воды пью, скорее всего это влияет
L_o_l_i_t_a 09 декабря 2016, 09:26
У меня тоже кожа жирная, а губы всегда жутко сухие, хотя воды я пью много. Мне кажется, жирная кожа лица на состояние губ никак не влияет, а было бы неплохо)
katyakraska 09 декабря 2016, 12:12
Я тоже мало воды пью… значит генетика все же.
Вот воду стараюсь научить себя пить, прям очень стараюсь.
И честно скажу, если делаю это регулярно, то чувствую и выгляжу сразу намного лучше.
L_o_l_i_t_a 09 декабря 2016, 09:36
Я думаю, автор комментария, конечно, не собиралась всех ровнять под одну гребенку по поводу фотошопа и гиалуронки, но в целом я с ней согласна. Ваши посты видела, на самом деле у Вас удивительно гладкие губы, но мне кажется, это скорее генетика, чем жирная кожа.
katyakraska 09 декабря 2016, 12:13
А я наоборот в целом не согласна, ведь тут больше неотфотополенных и не обколотых губ, чем наоборот, ну правда же.
Да, губы гладкие правда очень. Спасибо генетике за это (кому-то ж надо спасибо сказать, не себе же)
aikanye 09 декабря 2016, 12:53
да, если брать косметисту даже. 1-2% наверное относятся к категории девушек с обколотыми губами, а то и может меньше
aikanye 09 декабря 2016, 12:50
еще один плюс жирной кожи — морщины появляются не так стремительно, как при сухой коже))
Согласна! Не обязательно колоть губы чтобы рельеф был гладким.
У меня кстати кожа жирная, а губы сухие  
katyakraska 09 декабря 2016, 13:30
Да-да, про этот значительный существенный плюс, как морщины — я забыла!
lovebuzz 09 декабря 2016, 14:08
Это прекрасно, но просто я какбэ немного фигею от того, что гладкие губы — это вроде как установленная непонятно (хотя, конечно, понятно) кем норма, а тут, о боже, на губах РЕЛЬЕФ! На губах! Подумать только! Как будто у девушки там брокколи вместо рта…

ПС. Я, кстати, вообще не врубаюсь, почему помадам обычно ставят минусы за то, что они ПОДЧЕРКИВАЮТ РЕЛЬЕФ. Это повсеместно на Косметисте встречается. Мне, например, кажутся рельефные губы красивыми, красивее, чем гладкие. Если рассуждать в разрезе этого же продукта — на сайте «Лайм Крайм» потрясающе красивые свотчи на как раз очень даже рельефных губах. Почему это вдруг стало моветоном, я недоумеваю.
katyakraska 09 декабря 2016, 14:14
Да нет, минус ведь не за то, что подчеркивает рельеф, а за то НАСКОЛЬКО сильно.
У меня губы гладкие, но на макро фото в целом видны и складки и полоски. Мне, кстати, сухой рельеф очень нравится, просто предел и ему есть.
lovebuzz 09 декабря 2016, 17:13
Я это… рельефограф просто дома забыла. Не могу оценить, на сколько именно складкометров превышена международная норма.
Yana Galka 08 декабря 2016, 20:08
Маша, спасибо за обзор! Носите помаду с удовольствием! Главное, чтобы вам было с ней комфортно   Здесь половине девушек косметисты не идут красные оттенки помад   Но они, упорно их покупают, несмотря ни на что.
Mairam 08 декабря 2016, 20:13
Спасибо за поддержку! Не ожидала, что мои фото макро вызовут такой ажиотаж ;)
gothiana 09 декабря 2016, 04:23
Тут некоторым вообще не идет 80% того, про что они пишут, но их упорно хвалят, восхищаются и сюсюкают, а ты думаешь — это они издеваются или как? Но насчёт помады- соглашусь, ждала более металлического эффекта
katyakraska 09 декабря 2016, 12:13
Ой, да ладно вам, всем все идет, вы просто не умеете их готовить
Alexa_m 08 декабря 2016, 20:35
А мне очень понравилась помада! Я тоже хочу такую! Цвет вам идёт
aquagirl 08 декабря 2016, 22:00
Я вас поздравляю с первым постом! Обязательно пишите ещё.
По герою поста — я немногт помучалась с помадами подобной текстуры и решила от них отказаться. Мне не нравится то, что они сушат губы и подчёркивают рельеф. Предпочитаю сатиновый финиш и увлажнение )
tayna2006 08 декабря 2016, 22:39
Тихий ужас, лежит ужасно, подчеркнула все складочки на губах.
Stilnyashka 08 декабря 2016, 23:58
А мне очень понравилась помада на Вас. И Вам, как мне кажется, она идет).  
Polina Ivanova 08 декабря 2016, 23:58
Приятный оттенок.
У меня из Lime Crime есть оттенок Denim из Perlees, не сушит.
Julia_Lifestyle 09 декабря 2016, 00:16
Вблизи не очень, подчеркнула рельеф, а издалека цвет на вас понравился. Может, база для губ поможет исправить ситуацию ;)
Gers 09 декабря 2016, 08:04
Какая же Вы красавица! Мне нравится общий вид с этой помадой. Красивый этот тип помад, но как они ощущаются на губах… мучилась-мучилась и поняла, видимо не мое это. Хочется постоянно увлажнить губы. Буду переходить на более жирные. Показали Вы очень наглядно продукт. Большое спасибо!
Mairam 09 декабря 2016, 09:05
Спасибо Вам за комплименты. Ежики мучались, но продолжали есть кактус)) Это я про себя и помады Lime Crime. Те же ощущения, что у Вас — хочется подпитать губы во время носки.
Cypre 09 декабря 2016, 08:53
Я купила несколько оттенков, но такого нет. И мои почему- то прямо металлик… может, это Камера немного съела блеск? На мой взгляд — лежит четко и не плешивит, не трескается и слизистая в порядке. Поведение хорошее. Мне, кстати Металлики вельветины сушат меньше. Но я столкнулась с другой проблемой — нужно серьёзно выстраивать образ чтобы избавиться от эффекта 80-Х именно из-за сильного блеска. А на вас лучше))) а сморщенные губки… ну они часто такие под матовыми, здесь ничего не сделаешь… я, например, обеьективно понимаю, что классика диор или новые руж руж шисейдо на моих возрастных губах лучше, но ношу и матовые, так как уникальные оттенки у лайм крайм (для меня лично) плюс губы почему-то больше… непонятный для меня эффект. За пост вам спасибо. И отдельное спасибо за исключительную корректность и элегантность в ответах на провокационные комментарии
Mairam 09 декабря 2016, 09:02
Спасибо Вам за добрые слова в мой адрес.
MadlenVolya 09 декабря 2016, 09:10
Красивый оттенок! Был бы такой в другой текстуре, я бы купила себе!
Devilslittlesister 12 декабря 2016, 15:25
Очень ждала обзоры на эти новинки, спасибо вам огромное! Все присматриваюсь к оттенку blondie и никак не могу решить. Цвет все таки очень спорный, хотя судя по названию должен подойти)
Mairam 12 декабря 2016, 16:00
Спасибо за Ваш комментарий. Рада, что мой обзор оказался полезен.