Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
30.09.2012
8978

Удачное открытие - La Roche-Posay Derm Aha Intensive Resurfacing Serum

Удачное открытие — La Roche-Posay Derm Aha Intensive Resurfacing Serum

Здравствуйте, красавицы!

Хочу поделиться с Вами информацией об одной из моих самых удачных покупок этого года. И так, герой поста La Roche-Posay Derm Aha Intensive Resurfacing Serum.


Дорога к покупке данной вещицы была долгой и немного печальной. Все началось с покупки средства Estee Lauder Advanced Night Repair, вызвавшего у меня сильную аллергию. И вот, расстроенная, с красным, полным подкожных воспалений и при этом сухой кожей лицом я прибежала в магазин, и как то интуитивно схватила Derm Aha Intensive Resurfacing Serum, ведь фирма La Roche-Posay меня еще ни разу не подводила. Уже дома я прочитала, что в составе есть спирт. «Только спирта не хватает моей прекрасной коже» — подумала я, но решила не сдаваться. Дело в том, что я не то чтобы избегаю спирт в составе косметических средств, просто после неудачного опыта с некоторыми продуктами, стараюсь снизить его количество до разумного минимума, т.е. если средство работает и мне нравится результат, то на спирт в составе косметического средства я закрываю глаза. В тот раз кожа была в очень плохом состоянии и наличие спирта немного тревожило, но риск дело благородное, и я решила рискнуть. Скажем так, первые ощущения были не очень приятные, первые пару минут чувствовалось легкое покалывание, но лицо не покраснело, а скорее наоборот, цвет выровнялся уже через минут 10-15 после нанесения и воспаления уже не смотрелись такими красными.
Так я пошла спать… утром меня ждал приятный сюрприз, кожа смотрелась очень прилично, воспаления практически пропали, краснота и сухость ушли, только в Т-зоне кожа слегка блестела, но последнее могло произойти и по причине жаркой погоды, утверждать не буду. На второй день, аллергия прошла и кожа смотрелась даже лучше чем до моих косметических экспериментов. Serum я наносила только перед сном, так как производитель предупреждает, что данное средство делает кожу более чувствительной к солнечному свету, а дело было в конце мая.

Девочки, это лишь история из моей жизни о том как я купила данное средство. Возможности пойти к врачу не было, другая страна, вечер, иные методы лечения и многое другое сделали свое дело. Средство выручило меня в моей ситуации на мой страх и риск и необходимость идти к врачу отпала. Не следуйте моему примеру! Всегда лучше обратиться к грамотному специалисту!

Так выглядит средство в деле, была еще крышечка, но я ее потеряла  .

Далее видим небольшую трещинку, это произошло во время использования. Не приятно!

Средство жидкой текстуры, слегка пахнет спиртом, но у меня повышенная чувствительность к запахам, так что если запах важен, надо тестить.

Производитель рекомендует использовать это средство для сглаживания рельефа кожи, придания сияния, а так же как средство против морщин.

Состав:

Моя практически пустая баночка…

Вывод: Я в полном восторге от этого средства. Пользовалась им с мая до августа, пока баночка практически не опустела. Средство наносила один раз в день на очищенную кожу лица перед сном, результат очень порадовал, тон кожи выровнялся, воспалений не было даже в те немногочисленные дни, связанные с особенностями женского организма. Еще один важный факт, что этим летом я забыла что такое матирующие салфетки, а лето у нас было очень жаркое, практически тропики (каждый день +30, а то и выше). Пользовалась пудрой и иногда тональным, нос не блестел. Как это возможно?- спросите Вы, ведь в составе есть спирт. Я не знаю! К слову, у меня очень чувствительная кожа, реагирует на все и никогда не знаешь, что ожидать, но это средство работает волшебно. Почему я не бегу за второй баночкой, если средство мне так понравилось? Отвечу, уже вторую неделю я провожу очередной косметический эксперимент с пробниками уходовых средств от Cle de Peau и жду акцию в магазине, и при первой же возможности куплю его второй раз. Хочется отметить, что после постоянного использования данного средства в течении 4-х месяцев моя кожа к нему не привыкла, но как только я прекратила им пользоваться, жирный блеск в Т-зоне вернулся.

Немного о спирте. Данное средство мне очень понравилось и совсем забыв о своих предубеждениях о спирте и реакции моей чувствительной кожи на него, я не глядя купила тоник для лица другой фирмы, имен называть не будем. Так вот, там тоже есть в составе спирт, правда в небольшом количестве, и после нескольких применений он высушил мою и без того сухую кожу. В тот момент я уже пользовалась уходом от Cle de Peau и даже жирненький крем Cle de Peau мне не помогал до тех пор пока я не прекратила использование тоника.

Derm Aha Intensive Resurfacing Serum я использовала без дополнительного увлажнения и кремов, наносила на хорошо очищенную кожу один раз в день перед с ном. Днем пользовалась пудрой с SPF. Кожа у меня очень чувствительная, летом комбинированная, склонная к покраснениям и сухости, больших проблем с прыщами и воспалениями нет.

Уже последние 7 лет, после того как я подлечила свою кожу от последствий родной, безобидной, белоруской косметики, мой уход составляет жизненный минимум в качестве крем-пенки для умывания и легкого тоника без спирта, иногда молочко для снятия пудры и тональных средств, в межсезонный период я использую не жирный крем или сыворотку и только на сухие участки кожи. Покупая данное средство, я надеялась на увлажнение и успокоение кожи, результат мне понравился, хотя был и не запланированным. В тот день я не могла попасть к врачу по многим, независящим от меня причинам, на следующий день эта необходимость отпала. Девочки, не берите с меня пример. Конечно, консультация врача очень важна, особенно по вопросам кожи. Мне, к сожалению, на хороших дерматологов в жизни не везло. Был случай, когда я сидела дома несколько месяцев после лечения у дерматолога из платной поликлиники, поэтому к врачам тоже отношусь с осторожностью. Все в наших руках… доверяй, но проверяй, как говорится. Девочки, буду благодарна, если посоветуете, Хорошего дерматолога в Торонто. Заранее спасибо.

Дорогие девушки, в данной статье я ни в коем случае не призываю Вас к само лечению и это средство не панацея от всех бед. Все что я хотела, это рассказать и поделиться информацией, которая, возможно, будет полезна для Вас. Отзывов на русском языке на это средство в интернете я не нашла, поэтому и решила написать этот пост.

Моя оценка: твердая 5

Цена: около 50 долларов за 30 ml.

Срок использования: около 4 месяцев

Вот пожалуй и все!
Всем спасибо, кто заглянул, дочитал и не заснул.  

Катя

Лучшее за месяц

Комментарии

Penney 30 сентября 2012, 08:38
Спасибо за пост! Люблю читать про кислоты. Сама сейчас пользуюсь кисл. пилингом Lierac High peel.
Katherinka 30 сентября 2012, 08:52
Пожалуйста! Спасибо, что читаете.
Deepsyred 30 сентября 2012, 10:04
Вы нигде не пишите что это? Сыворотка?
Dayana 30 сентября 2012, 10:13
серум же
Deepsyred 30 сентября 2012, 10:14
видимо мне должно быть стыдно... а что это?
Penney 30 сентября 2012, 10:15
Это и есть сыворотка.
Deepsyred 30 сентября 2012, 10:17
Увидев флакон так и решила, но автор нигде это не указал, поэтому засомневалась.
Пост в избранном. Сама люблю La Roche-Posay.
Katherinka 30 сентября 2012, 17:38
Спасибо, что читаете. Извините за непонимание.
Malta 30 сентября 2012, 10:38
Спасибо за полезный пост! Будем пробовать)))
Katherinka 30 сентября 2012, 17:39
Спасибо, за комментарий.
Erin_Brown 30 сентября 2012, 11:07
Замечательный пост, все ясно и понятно! Спасибо, нужно попробовать.
Katherinka 30 сентября 2012, 17:39
Спасибо, что читаете.
Chyudo 30 сентября 2012, 11:25
Катя, подскажите, пожалуйста, а какие-то возрастные рамки у него есть? И я так понимаю, если кожа склонна к куперозу, лучше не использовать?
Katherinka 30 сентября 2012, 17:45
Спасибо за отклик. Я правда не могу точно ответить на Ваш вопрос, в инструкции написано, что оно должно разглаживать морщинки, но у меня в основном только мимические и их ни одно средство не берет, поэтому в отзыве я об этом не писала ничего. La Roche-Posay аптечная косметика, думаю вам лучше проконсультироваться со специалистом или начать с пробников. Не стоит рисковать.
Chyudo 02 октября 2012, 22:09
Катя, спасибо за ответ!
ShumelkaMish 30 сентября 2012, 23:23
Ну, судя по гликолиевой кислоте в составе, то с куперозом не рекомендуется. Так де как беременным и кормящим
Katherinka 30 сентября 2012, 23:38
Спасибо за комментарий.
Chyudo 02 октября 2012, 22:09
Спасибо большое!
Ksuniasha 30 сентября 2012, 11:29
Спасибо за пост! Видимо эффективность средства в основном за счет гликолевой кислоты
Katherinka 30 сентября 2012, 17:47
Спасибо, за комментарий. Я не большой эксперт по составам, поэтому в основном писала про результат и ощущения. Еще раз спасибо, что читаете.
AlexandraSpap 30 сентября 2012, 11:56
Хочу попробовать)спасибо!
А как вы наносили? сначала на руку, а потом уже на лицо?
Katherinka 30 сентября 2012, 17:50
Да, набирала в пипетку и потом на пальчики капельки 3-4, сразу на лицо не получалось у меня, так как средство очень жидкое. Спасибо за комментарий.
murmurchik 30 сентября 2012, 12:15
мне оно надо! только вот ни разу не видела его у нас
Anechka 30 сентября 2012, 16:15
Это средство в России не представлено.
Katherinka 30 сентября 2012, 17:52
Спасибо, что читаете. Это вроде как новинка. Я так и не нашла другие отзывы в интернете на русском языке, есть только на английском. Отрицательных отзывав не видела.
Anechka 30 сентября 2012, 18:03
Возможно, в ближайшем будущем и появиться. У нас ведь, всегда все позже появляется. :)
murmurchik 30 сентября 2012, 18:09
понятно. в украине просто и некоторые другие продукты не представлены (не только в ЛРП), которые имеются в россии при этом, поэтому не факт, что у нас появится в принципе.
emaskina 30 сентября 2012, 12:35
зря вы о своих предубеждениях забыли… спирт не только может сушить и вызывать раздражение, но и просто уничтожает клетки кожи, а также нарушает внутреннюю структуру клеток, лишая их защиты от свободных радикалов. Т.е. то, что вы не чувствуете никаких отрицательных эффектов вовсе не говорит о том, что воздействия нет. (это как с загаром: выглядит красиво, ощущений неприятных нет, а на деле — просто медленно убивает вашу кожу)
Double_Trouble 30 сентября 2012, 16:13
Вы так написали, прямо триллер «Спирт-убийца» получился. Моей коже, например, очень подходит спиртовой уход, и никаким другим — ни кислотами, ни органикой, ни любым другим бесспиртовым средством — я не получаю таких хороших результатов. Поэтому не надо быть столь категоричной)
emaskina 30 сентября 2012, 19:25
это не я так «написала»я не косметолог. Это результат официально опубликованных исследований. А по поводу «хороших результатов», я уже привела в пример загар…
Katherinka 30 сентября 2012, 19:38
Я тоже не косметолог, конечно консультация грамотного дерматолога-специалиста важна, в студенческие годы у меня были проблемы с кожей, но в то время я не пользовалась средствами содержащими спирт. Покупала косметику местного белорусского производства с простым составом, думала она не навредит, но именно те продукты испортили мою кожу. У меня есть косметика содержащая спирт, пользуюсь периодически в течении последних 5 лет, своей кожей довольна. Все в этом мире относительно.
Double_Trouble 30 сентября 2012, 19:55
В результатах официально опубликованных исследований также написано, что тот вред, который описали Вы, коже причиняет спирт высокой концентрации, а если быть точнее — не менее 80% согласно одним исследованиям и не менее 95% согласно другим. В косметологии же, как правило, максимальная концентрация спирта колеблется в диапазоне от 3 до 20%, и соответственно, чтобы медленно убить кожу, необходимо ежедневно по три-четыре часа просто отмачивать лицо в средстве, что, как Вы понимаете, никто не делает.

Вообще, у меня есть определенного рода догадки, почему в 21 веке внезапно спирт стал для кожи так вреден, в то время как несколько веков он активно использовался в косметологии, если не больше, причем использовался очень эффективно, в противном случае ухудшение от его применения заметили бы уже давно. На мой взгляд, это лишь маркетинговый ход, не более. Ведь если бы спирт считался панацеей для жирной и жирно-комбинированной кожи (причем тут еще важно учитывать фактор цены, ведь спирт, тем более низкой концентрации — компонент менее чем незатратный) производителям нечего было бы придумывать, а соответственно — продавать по возрастающим ценам как «инновационный» продукт.
Я вижу взрослых женщин, которые всю жизнь пользовались спиртовыми лосьонами, и могу с уверенностью сказать, что их кожа выглядит замечательно для их возраста, не убитой, как нам грозят «исследователи», а абсолютно нормальной. Может быть, конечно, в 80 лет им долбанет весь этот спирт, но, будем откровенными, в 80 лет это уже совершенно неважно, мы все-равно будем дряхлыми и сморщенными, какой бы уход не выбирали в течение жизни)

Безусловно, моя теория — лишь теория, и на истину не претендует. Но опыт в маркетинге подсказывает, что не без этого индустрия закрутилась)
emaskina 30 сентября 2012, 20:49
я читала другие исследования: средство с содержанием спирта 3% за 2 дня увеличивает гибель клеток на 26%.
Тревогу бьют как раз дерматологи и независимые косметологи, а люкс марки, как мы видим, активно используют спирт в своих «рецептах», т.к. он видимо обеспечивает крему наиболее приятную текстуру с точки зрения потребителя.
Как врач, я могу сказать, что в процессе развития медицины многие лекарства, которые применялись десятилетиями, зачастую признаются вредными и их не рекомендуют к использованию или рекомендуют ограничить их применение. Это естественный процесс и видеть во всем происки врагов или маркетологов, думаю, не стоит  
Опасность спирта ИМХО именно в том, что он наносит невидимый глазу вред. И повторюсь, раньше многие десятилетия считалось, что загар это очень здОрово издорОво.
Katherinka 30 сентября 2012, 21:16
Ну не знаю, ни разу не читала и не встречала теорию, что загар полезен, даже в далекие времена все гордились своей бледной кожей. В Канаде и Америке, даже зеленка считается вредной, читала длинную статью на этот счет. Спорить не буду, вижу Вы много читали и изучали эти вопросы.
Anechka 30 сентября 2012, 22:45
Кстати, солнечные ванны полезны, в меру, если говорить именно о здоровье, а не о моде.
Katherinka 30 сентября 2012, 23:36
Могу ошибаться, но читала что загар это ожог  
Anechka 30 сентября 2012, 22:44
Я, конечно, могу ошибаться, но, вроде бы, спирт добавляют в первую очередь не для приятной текстуры, а, как консервант и лучшего смешивания других ингредиентов.
Masha2009 30 сентября 2012, 16:14
Нарушает выработку коллагена, кстати, тоже. А тут он на втором месте после воды. В топку средство. Если автору нужно именно средство с АНА, то в сети полно средств бюджетных (гликолевая кислота — дешевый компонент, независимо от марки), которые не окажут такого разрушающего действия на кожу.
Ладно, что спорить, пусть автор сама лет через пять убедится.
Terrible_Beauty 30 сентября 2012, 16:54
А можно хотя бы пару примеров бюджетных средств с АНА?  
Anechka 30 сентября 2012, 17:10
Маская от белиты витэкс за 80 рублей! Правда, там, вроде бы не АНА кислоты, а фруктовые, но маска хорошая.
Masha2009 30 сентября 2012, 17:18
«Правда, там, вроде бы не АНА кислоты, а фруктовые...»

Фруктовые кислоты тоже относятся к АНА, это они и есть.
Anechka 30 сентября 2012, 17:22
Да-да, я это сейчас уже прочитала, просто редактироват ьуже нельзя было, а дписывать не стала. :)))
Masha2009 30 сентября 2012, 17:16
Alpha Hydrox на Амазоне отличные средства. Тот же Olay Night Resurfacing Elixir в районе 700 рублей стоил, что дешевле этого средства, если бы оно продавалось у нас в аптеках. Оно липковатое, но состав у него отличный и вполне безобидный.
Можно зайти в dermstore.com и там по опции AHA найти кучу средств с полным описанием состава. Даже если Вы не будете покупать именно там, там очень большая база средств, можно просто хотя бы ознакомиться.

Просто у автора тут такая же ситуация, как с ожирением у некоторых людей. Человек может реально чувствовать себя отлично субъективно, бегать, танцевать и так далее при весе в 100 кг и более, но все равно его внутрение органы страдают, суставы разрушаются и прочее. И здесь та же фигня — автор действительно может субъективно видеть улучшения некоторые, но объективно биохимические реакции в ее коже будут точно такие же, как и у других. Спирт не действует на нее как-то особенно — он разрушающе действует на всех.

Особенно еще поразил момент, который судя по всему, никто не заметил — «И вот, расстроенная, с красным, полным подкожных воспалений и при этом сухой кожей лицом я прибежала в магазин, и как то интуитивно схватила Derm Aha Intensive Resurfacing Serum»

Девушки, дорогие, в таких ситуациях надо «бежать» не в магазин, а к врачу!
Любой дерматолог сразу же запретил пользоваться любой косметикой, включая уходовую, возможно, заставил бы сдать анализы, пролечил аллергию, переключил бы ее на самое мягкое мега-супер-гипоаллергенное очищающее и увлажняющее средства (это почти стандарт при подобных случаях) и только потом, когда аллергические воспаления сошли на нет (месяц-полтора, а то и больше), очень осторожно порекомендовал что-то еще, для дальнейшего постоянного использования, исходя из потребностей кожи. Даже если к врачу не пошли, сразу надо все отменять, оставлять жизненно необходимый минимум (те же очищающие и увлажняющие ежедневные средства Ля Рош Позе подходят неплохо) и только ппотом аккуратно «возвращаться» снова.
А то потом приходят вот такие девочки, которые самолечением занимаются и доводят дерматологов до седых волос (тут я слегка преувеличила, конечно).
Katherinka 30 сентября 2012, 18:07
Спасибо за предупреждение. Я и оставила жизненно-необходимый минимум. Крем-пенку для умывания и тоник без спирта от La Roche-Posay, еще добавлю, что это мой пожизненный минимум, больше ничего кроме увлажняющих средств в межсезонный период я не использую и от этого средства я ждала увлажнения, но никак не лечения! К врачу я собиралась, но все же рискнула нанести немного средства, так как прочитала положительные отзывы в интернете, результат был на удивление хороший уже через минут 10-15. По поводу врачей, хорошо, что у вас есть хорошие врачи, я переехала в другую страну и попасть к врачу и тем более вечером после 17-00 уже не реально, но это к обычному, а к специалисту надо ждать около месяца, а то и дольше. От каждой проблемы, сразу слоновая порция антибиотиков, но это по крайней мере те врачи, что встречались мне. Поэтому, когда средство заработало, я к врачу не пошла. Если есть возможность попасть к грамотному дерматологу, девочки обязательно идите.
Katherinka 30 сентября 2012, 18:10
Кстати мне потребовались годы и много денег, что бы найти грамотного дерматолога на Родине. Были случаи, когда их лечение давало реакцию кожи еще хоже, чем та, что я описала выше. Так что про седые волосы я поспорила бы.
Katherinka 30 сентября 2012, 19:42
Пользуюсь средствами содержащими спирт не постоянно в течении последних лет 5, у меня их не много, но они есть. Своей кожей довольна.
Katherinka 30 сентября 2012, 17:56
Спасибо за предупреждение. Я все же верю, что иногда состав это не просто набор компонентов, но набор работающих друг с другом компонентов и тогда вредность одного, может погашать за счет других средств в составе, но я не химик и скорее всего заблуждаюсь. Буду внимательна.  
EkaterinaSummer 30 сентября 2012, 12:52
Такие средства подходят для использования в осенне-зимний период, а для лета это термо-ядерная сыворотка.
Katherinka 30 сентября 2012, 18:12
Возможно, вы правы. Но я наносила совсем чуть-чуть и только вечером и конечно обязательно средства с SPF.
Anechka 30 сентября 2012, 13:08
Мнение хорошее, только состав, как-то, не впечатлил. На певром месте спирт и нейтрализор. Разве что, гликолевая кислота, толко % не указана. Касторка не нравится в составе, она мне всегда поры забивает. Ну, не знаю, от чег отам взяться «вау» эффекту.
P.S. А у вас ЛРП в магазине продается? O_o
Katherinka 30 сентября 2012, 18:14
На Родине, только в аптеках, а это магазин с аптекой, поэтому автоматически написала магазин. Извините.
in_vino 01 октября 2012, 07:12
ЛРП во многих странах продается в обычных магазинах. В Германии, например, можно спокойно купить его в магазне косметики Дуглас
Tanya-Samara 30 сентября 2012, 15:32
С мая по август зря вы его, конечно… Все-таки мощные кислоты лучше оставить на зиму. Плюс четыре месяца подряд травить кожу денатуратом крайне нежелательно. Ах, да, тем более вы пишите, кожа у вас нежная.
Katherinka 30 сентября 2012, 18:15
Сама понимаю, что не совсем правильно, но как только прекратила использовать все стало как было до, никаких повреждений и ухудшений нет. Спасибо, что читаете.
Double_Trouble 30 сентября 2012, 16:14
Обязательно попробую! А с подкожниками она как, справлялась?
Anechka 30 сентября 2012, 16:16
Только помните, что в России этого средства нет.
Double_Trouble 30 сентября 2012, 16:22
Он-лайн шоппинг уже придумали)
Anechka 30 сентября 2012, 17:12
Дада, конечно, но, только я люблю покупать просто, пойдя в магазин/аптеку и т, п,, т, к, не люблю ждать, :)
Double_Trouble 30 сентября 2012, 17:16
Я тоже это больше люблю, да фармацевтам в аптеке, где продается ЛРП, я доверяю, люблю их консультации. Но коли уж тут такое волшебное средство, можно и подождать))
Anechka 30 сентября 2012, 17:29
Вообще, да, но на мой взгляд, у маски витэкс состав волшебней (10% фруктовых кислот и 1% салициловой кислоты):

вода, каолин, молочная кислота, гидроксид натрия, гликолевая кислота, экстракт Vaccinium vitis-idaea, глицерин, диоксид титана, масло вазелиновое, лимонная кислота, цетеариловый спирт, цетеарет-15, цетеарет-25, масл окосточек винограда, цитрусовый пектин, воск пчелиный, спермацет, гидроксиэтилцеллюлоза, салициловая кислота, масло лимона, метилпарабен, парфюмерная комопзиция, пропилпарабен, бензиловый спирт, метилхлоризотиазолинон, метилизотиазолинон.
Katherinka 30 сентября 2012, 19:23
Спасибо, что напомнили о фирме Витекс. Мне как белоруске, очень приятно. Девочки, будьте осторожны и с этим продуктом тоже, у меня от Витекс тоже когда-то была сильная аллергия, лечилась у дерматолога 2 месяца и еще до сих пор шрамы остались. Пользовалась кремами этой фирмы, к сожалению не помню точные названия, последствия от аллергии остались и по сей день и это моя беда. На тот момент я была студентка и не могла себе позволить дорогую косметику. Уже позже я познакомилась с девушкой, работающей на заводе Витекс и после ее откровений как производится эта косметика мне правда стало немного страшно, но это было около 7 лет назад и возможно многое изменилось за это время. Девочки, будьте внимательны!
Anechka 30 сентября 2012, 22:47
А именно этой маской пользовались?
Katherinka 30 сентября 2012, 23:27
Как я написала в комментарии выше, я пользовалась кремами, помню что состав был написан простой и натуральный на баночках и тюбиках, названий кремов уже не помню, извините. Но дешево тоже не всегда хорошо и то что написано на баночке, не гарантирует что все компоненты натуральные. Например витамины, как то покупала витамины белорусского производства и рядом лежали импортные в три раза дороже, как мне объяснила моя знакомая фармацевт, белорусские витамины были не натуральные в отличии от импортных. Я и сама в производстве работала, много насмотрелась. Хотя и производители люкса могут нас обманывать, не исключаю.
Anechka 01 октября 2012, 17:20
Ну, не знаю. Я ни у одного средства витекс не помню натуральног осостава. Все они так себе. Ничего н еврут, пишут все так, как есть.
Katherinka 01 октября 2012, 18:09
Думаю Вы правы, я пользовалась их косметикой давно, многое могло измениться за это время. Просто хотела предостеречь, исходя из моего печального опыта.
Katherinka 30 сентября 2012, 18:18
Они проходили за дня два-три, бесследно исчезали, не развиваясь. Соглашусь с девочками выше, если есть проблемы, то лучше обратиться к грамотному специалисту.
Deimia 01 октября 2012, 07:00
Спасибо за пост.
А скажите как вы наносите, капаете на лицо и пальцами размазываете и только локально наносите7
Katherinka 01 октября 2012, 07:13
Спасибо за комментарий. К пипетке не приспособилась, так как средство достаточно жидкое. Я капаю пару капель на сжатые пальчики и наношу слегка похлопывающими движениями, начинаю с Т-зоны и остатки распределяю на скулы, немного на лоб, как правило, хватает пары капель, но когда кожа сухая, то немного больше, так как она впитывает больше. Обычно, пары небольших капель достаточно. Я правда все кремы для лица наношу похлопывающими движениями, стараюсь не растягивать кожу, хотя не знаю насколько это правильно с точки зрения косметологии.