Декоративная косметика

И я с вами! Или миллион - первый пост про метеориты Guerlain Meteorites Teint Rose №01

В посте описывается продукт-победитель награды Косметисты
Ну вот и я пополнила ряды обладателей Метеоритов… И хотя, я думаю отзывы о них уже всех порядком утомили, я хочу поделиться с Вами своим мнением об этом неоднозначном продукте. К тому же они красивые и по-моему смотреть на фото этого продукта всегдаприятно, так что милости прошу под кат)

От производителя:

Guerlain Meteorites Perles.

Высокотехнологичная пудра, которая окружает кожу насыщенным светом, корректирует и выравнивает цвет лица и подчеркивает его великолепие, не создавая эффекта блеска.

Матовые перламутровые шарики, представляющие собой высокотехнологичные разноцветные микроскопические блестки, усиливают отражение и распределение света на коже, обеспечивая совершенное сияние цвета лица и не создавая эффекта излишнего блеска.

Сочетание золотых, розовых, голубых и зеленых переливов окружает лицо прозрачным, слегка сияющим, потрясающе «живым и естественным» ореолом.

В каждой пудренице таится очаровательная композиция жемчужин разных оттенков: в центре находится цвет-корректор, позволяющий раскрыть сияние потускневшей кожи, скрыть покраснения и исправить ее несовершенства; вокруг него расположен оттенок телесного цвета, позволяющий унифицировать цвет лица; на наружной окружности объединены два оттенка с нежными, полуматовыми переливами, подчеркивающие сияние кожи.

Открываем баночку и видим сверху белую пуховку:
Пуховочка очень приятная и мягкая, ей ничего нанести невозможно, она нужна просто чтобы шарики не бились о края банки и не рассыпались в пыль, с этой задачей пуховка справляется — шарики она прижимает очень плотно.
Аромат… Боже, сколько о нем писали! А я точно знаю этот аромат прямо с детства… не обижайтесь, любители этого продукта, но знаете что это за аромат? Был раньше такой крем фабрики «Свобода», он так и назывался «фиалковый»   Запах один в один… В общем он не раздражает и даже приятен, но в ограниченном количестве. Для меня этот аромат точно головокружительным не станет…
Под пуховкой скрываются волшебные шарики:
Я обладаю очень светлой кожей и потому выбрала именно 01 тон. В банке шарики жемчужного, розового, салатового, сиреневого и золотого цветов
Вся эта красота на лице становится совершенно неразличимой. Особенно на моем лице (кто-то мне уже говорил что у меня кожа светится и это было вообще без косметики   думаю это особенность оттенка кожи ) так что для меня это не более чем приятное баловство, но все — таки я постаралась показать их на лице.
Фактически ничего не видно, но кожа ухоженная… я рада что нет того что все называют «деликатное сияние», для меня это все равно что жирный блеск, по той же причине я наношу любые сияющие средства только на скулы.
Штучка красивая, правда?  
Вывод:
Красивая игрушка, скорее милое женское баловство чем действительно необходимая вещь, приятно держать в руках, приятно пользоваться. Teint rose отлично подойдет белоснежкам, белую кожу вообще хорошо подчеркивать с помощью сияния(она так гораздо интереснее и живее выглядит). По моему мнению одной банки просто девать некуда. С учетом расхода (думаю ее хватит лет на 5   ) денег своих стоит. Доставляет массу радости и положительных эмоций.
Срок использования 3 дня
За эмоции и оценка 5+
Цена: 2200 руб
Спасибо за то что заглянули  
Похожие посты
63 комментария
  •  
     
  • +1
баловство, но какое же приятное… :)
  •  
  • +2
Подпишусь под каждым словом! Сама являюсь обладательницей светлой кожи и этого же оттенка метеоритов… Баловство, конечно, но какое же приятное  
  •  
     
  • 0
Ага) ведь мы, девочки, этого достойны  
  •  
  • 0
Какой милый пост=))) действительно по большей части баловство! Но какое же оно приятное=))) Я тоже вторую третью и тд. банку покупать не стану…
  •  
     
  • 0
Спасибо) Я может и куплю еще когда эта закончится) Просто для маленького утреннего ритуала  
  •  
  • +1
По-моему, она никогда не закончится даже при каждодневном использовании=)))))
  •  
     
  • 0
Может и так)) Это вообще было бы замечательно  
  •  
  • Teana
  • 20 января 2012, 09:14
  • +1
закончатся!)))) у меня закончились через год ежедневного юзанья…
  •  
  • Jenya
  • 19 января 2012, 23:58
  • +7
Когда нет этой заветной баночки, то думаешь — ойнемогухочу) а когда есть, то — можно было и без нее прожить  
  •  
     
  • +1
У меня пока не было, я тоже не особо страдала))) Просто подумала «какая милая штучка», а когда пришла в магазин(чего-то хочу, но чего не знаю) подумала «что бы купить? все вроде есть, а купить что — нибудь хочется» вот и придумала чего у меня еще нет  
  •  
  • IrkaNL
  • 20 января 2012, 12:16
  • +1
У меня нет и не хочу)))))
  •  
  • Mallena
  • 20 января 2012, 00:04
  • 0
созрел вопрос как обладательницы такой же баночки))
Кто пробовал парфюм Guerlain Meteorites? Он пахнет так же как метеориты? хочу заказать, но вот потестить нигде не нашла))
  •  
  • MaryFly
  • 20 января 2012, 00:05
  • 0
фактически ничего не видно, потому что тон №1. Все таки рас вы не блондинка вам можно было и чуть потемнее тон
  •  
     
  • 0
У меня кожа как у блондинки, да и метеориты и не должно быть видно это же не румяна и даже не хайлайтер.
  •  
  • 0
Я вот без них жить не могу и для меня метеориты не баловство, использую каждый день! А мне вот сейчас вопрос в мыслях возник спонтанно, интересно а кто самый первый пост на косметисте о них написал  
  •  
  • Moka
  • 20 января 2012, 00:17
  • 0
Тоже купила только 02. Тащуууууусь) только у меня пуховочка другая-поролон
про эмоции верно сказали. утром поднимают настроение) чувствуешь себя чародейкой  
  •  
  • Alyena
  • 20 января 2012, 10:26
  • 0
купила на днях, тоже не пуховка а поролон! и цвет внутри нежно-розовый, а не белый. а у Вас какой цвет?
эффекта не вижу( после поста, сижу и думаю может подделку мне продали  
  •  
  • Moka
  • 20 января 2012, 10:35
  • 0
Поролоновый спонж в новых метеоритах
у меня оттенок 02, автор пишет о 01
  •  
  • Alyena
  • 20 января 2012, 10:55
  • 0
я тоже 02 купила) ух успокоили меня)
  •  
  • Moka
  • 20 января 2012, 11:12
  • 0
ну и замечательно)
  •  
  • 0
У меня тоже «страшная губка» в 02 (куплены перед НГ) вместо спонжа!
  •  
  • 0
Все нормально) просто метеориты 2011 года теперь с поролоном выпускаются. И рождество тоже с поролоном. Теперь так будет. Герлен экономят на пуховках((
  •  
  • Alyena
  • 20 января 2012, 10:56
  • 0
мда… на таких продуктах за такую цену экономить вообще не стоит
  •  
  • 0
Согласна на 100%)
  •  
     
  • 0
Да… чет они обалдели резинку класть… пуховочка приятнее
  •  
  • +1
А мне метеориты очень сушат кожу, вообще пользоваться ими не могу…
  •  
  • Moka
  • 20 января 2012, 00:22
  • 0
у меня комбинированная кожа, тоже сушат. с увлажняющим кремом хорошо получается
  •  
     
  • 0
А Вы их на чистую кожу наносите? Просто я наношу на тон+рассыпчатую пудру
  •  
  • 0
Я наносила на увлажняющий крем, тоном не пользуюсь, нет надобности. Хотя нет, я как-то пробовала на тональный крем нанести, ощущения тоже были не очень. Но это наверное потому что у меня кожа склонна к сухости
  •  
     
  • 0
Возможно. У меня на щеках кожа нормальная, на носу жирная, я наношу метеориты ттолько на скулы, так что мне вполне комфортно
  •  
  • 0
У меня сухая кожа, наношу увлажняющий дневной крем, потом тоналку, а на нее метеориты, вроде, не сушат кожу.
  •  
  • Moka
  • 20 января 2012, 00:27
  • 0
Под настроение) завистники утверждают, что с моей кожей можно вообще тоном не пользоваться (тттт, чтоб не сглазить)
на дневной крем, консилером маскирую несовершенства, сверху от души метеориты) хорошо получается
если есть время и хочется прям супер-пупер, тогда крем-тональник-метеориты.
без них уже жизни не представляю, пользуюсь два месяца. жалею, что Рождество не купила
  •  
  • Ritik
  • 20 января 2012, 00:31
  • 0
Люблю свои метеориты. Лучше любой рассыпчатой пудры — лучший финиш для макияжа. и ведь безумно экономичные!
На вас отлично «сидят»!
  •  
     
  • 0
Спасибо)
  •  
  • 0
У меня самый темный оттенок 03. Действительно, дают эффект здоровой кожи. Мне нравится иногда ими завершать макияж.
  •  
  • +1
Ну не совсем баловство)) функции несут метеориты, лицо более свежее и отдохнувшее с ними. У меня тоже есть они, но другой оттенок  
  •  
  • 0
Я тоже тестила-тестила и так ничего и не поняла) Но к этому тону присмотрюсь тк сама живу с очень белой кожей и надоело ее исскуственно затемнять, пора подчеркивать то, что есть)
  •  
  • Jelly
  • 20 января 2012, 02:16
  • 0
Ох, вспомнила свой восторг от метеоритов) Подарила себе на прошлый новый год) А по сути — лишь баловство. не более, теперь лежат без дела, бывало даже вовсе забывала про них.
  •  
  • Odda
  • 20 января 2012, 03:18
  • 0
при ежедневном использовании хватает примерно на 1-2 года.
  •  
  • Vikulik
  • 20 января 2012, 08:43
  • 0
я тоже недавно прикупила их, только двоечку   забавная штучка, но ничего особо сверхъестественного не обнаружила, но мне нравится эффект нанесения метеоритов на тональник и сверху немного обычной пудры — блесточек не особо видно, но заметно что кожа светится, на жирный блеск не похоже  

а у тебя пуховка тканевая или мне кажется? у меня просто он сделан из синтетики, забыла как называется… как будто резиновый  
  •  
     
  • 0
Она у меня правда тнканевая, как бархатная
  •  
  • 0
У Вас пуховочка, а у меня поролон… Приятная штучка, мне тоже сушит кожу, как некоторым, поэтому совсем чуть-чуть на скулы наношу, но приятно!!! Думаю, с потеплением весной сушить не будет.
Пост про метеориты лишним не бывает, уж больно хороши.
  •  
     
  • Tatty
  • 20 января 2012, 09:44
  • +3
Да, я наверное никогда не пойму смысла в них…  
  •  
  • Ksenika
  • 20 января 2012, 10:14
  • 0
на мне они тоже вообще никак-ну блесточки… не вижу эффекта светящейся кожи.
Ближний свет Шисейдо в разы лучше-вот с ним я вижу подсвеченную кожу, а с метеоритами-нет  
  •  
     
  • Tatty
  • 20 января 2012, 10:16
  • +2
Конечно дело каждого, но мне кажется, совсем бесполезная покупка, извините, любители метеоритов  
  •  
  • 2Garka
  • 20 января 2012, 10:35
  • 0
У меня уже 4 банки метеоритов))) И откуда такая страсть пошла?  . Одни из постоянной коллекции, бежики и розики из старой постоянки и лимитка рождества. Сделала вывод, что метеориты просто незаменимы для меня. У нас на Севере зимой очень рано темнеет и поздно светает, выходит, что почти целый день темнота и солнца нет((( Так вот они меня " заряжают" на целый день, лицо подсвечивается и уже не видно той зимней усталости. Причём люблю больше постоянку старую. Тогда метеориты были более рыхлые, прям окутывают лицо вуалью и приспосабливаться не надо. У меня кожа ближе к смуглой, поэтому первого номера небыло, а вам очень хорошо. Эффект на лицо! Баловство эти метеориты, но такое приятное))
  •  
  • 0
А я все никак не могу на них решиться. вроде бы и хочется и нет необходимости…
  •  
  • Helen_A
  • 20 января 2012, 11:23
  • 0
У вас очень красивая, ухоженная кожа!:) Я уверена она и без метеоритов отлично выглядит!:) Я вот тоже очень хочу приобрести метеориты, но говорят обладательницам проблемной кожи их лучше не использовать… эх, жаль!  
  •  
     
  • 0
Спасибо)
  •  
  • BMWeska
  • 20 января 2012, 11:35
  • 0
Вы как всегда очаровательны   Аромат метеоритов обожает мой песик, если забуду закрыть крышкой, он часами может балдеть возле них…  
  •  
     
  • 0
Спасибо)
  •  
  • +1
Женя, ты зря говоришь, что они просто баловство. Метеориты очень хорошо фиксируют макияж и немного подсушивают кожу в Т-зоне (поэтому их рекомендуют наносить на все лицо как вуаль)
  •  
     
  • 0
На носу они смотрятся как жир. Я попробовала на все лицо… жесть   НА корм бы я ни наблюдала их всегда на носу как жирная кожа… я люблю чтобы матовосьб на носу была абсолютная без малейшегопроблеска. Так что я ими просто лицо освежаю нанося их на скулы. На все лицо для фиксации макияжа у меня рассыпушка YSL:
  •  
  • 0
Я летом блестящие шарики вытаскивала и на все лицо использовала матовые, дейстивтельно хорошо закреплают макияж (только что тогда с блестящими делать?)
  •  
     
  • 0
Подарили на НГ бежики из постоянной коллекции. Пользуюсь каждый день на пудру если успеваю сделать макияж, довольная как слон. Нашими темными зимами встаешь темно, целый день на работе, с работы идешь темно, солнца нет, это просто спасение. Придают коже отдохнувший вид и сияние, даже если встала с синяками. Подсушивают кожу, что в моем случает плюс (комби кожа, склонная к жирности в Т-зоне). Жалею, что выбрала в подарок бежики, а не лимитку. Не было возможности затестить (в нашем городе даже тестера толком не было, какое там отлить в бутылочку тональник или консилер, какое там напудриться утром, чтобы вечером посмотреть как пудра повела себя в течение дня....), побоялась что они сильно блескучие. Вчера затестила гардению, обалденное свечение! загорелась! все мне надо! держись кошелек(((
  •  
  • 0
я обожаю свои метеориты, у меня тоже оттенок 01. ничего сверхестественного я не ждала, но эффект есть. использую вместо пудры поверх ББкрема. но для меня было слишком много розовых шариков, поэтому я почти все все их вытащила. и за пол года израшодовала уже достаточно, мне на 5 лет точно не хватит  
  •  
  • Kati
  • 20 января 2012, 14:42
  • 0
Очень красивые шарики. Я тоже 20000000 раз уже тестила метеориты. Все думаю купить — не купить? И так каждый раз в магазине. Думаю я тоже скоро созрею. Я просто очень уж боюсь сильных блесток на лице.
  •  
     
  • 0
Блесток так как раз нет вообще… ну я думаю на фото видно, они просто делают кожу чуть более сияющей и все)
  •  
  • +1
Привет! У меня точно такие же в оттенке №01! Люблю их безмерно, в том числе и за чудесный фиалковый запах! СПАСИБО за пост! Поздравляю с покупкой! Ура!!!
  •  
     
  • 0
Спасибо)
  •  
  • 0
Спасибо, вы меня определили в выборе оттенка. У меня тоже светлая кожа.
  •  
  • Limonta
  • 24 января 2012, 22:01
  • 0
Спасибо за адекватный пост о метеоритах)
Вы меня определили в оттенке — уф, наконец-то)))
  •  
     
  • +1
Спасибо что заглянули  
Ваш комментарий к посту