Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.11.2016
15654

Гель-лак для ногтей Kodi Professional #21

Почти полтора года я «сижу» на гель-лаках, но купила led-лампу только совсем недавно…

И вот мой первый отзыв о гель-лаке…




У меня опыт самостоятельного нанесения гель-лака совсем скромный на сегодняшний день и марок гель-лаков я попробовала только три: Bluesky, 4 you pro и Kodi Professional.

Пожалуй, Kodi Professional пока впечатлил больше остальных. Хотя и 4 you pro отличники, просто у Kodi кисть для меня более удобная.

Kodi Professional Gel Polish #21



Развернутое мнение: Пузырек черный матовый непрозрачный, как и положено для гель-лаков, объем 8 мл. Очень удобный опознавательный знак на крышке.


Кисточка моей любимой формы «лопата», похожа на диоровскую, но более упругая и послушная. Пострижена ровно, наносить ею лак в удовольствие.


Оттенок выбирала на «ромашке» в магазине с искусственным освещением, в итоге вышло не совсем то, что я ожидала увидеть на своих ногтях, однако я все равно осталась довольна своим выбором.

Приглушенная слива с золотой пыльцой, благодаря которой цвет смотрится глубже и объемнее, все как в лаках Шанель)) Пыльца видна только при попадании на ногти прямых солнечных лучей и фотовспышке.


Подготовка к нанесению гель-лака Коди Профессионал:

1. Выполните маникюр. Сдвиньте кутикулу и удалите птеригий с ногтевой пластины, удалите ороговевшие участки кожи вокруг ногтя.
2. Шлифовочным бафом снимите глянец с натуральной ногтевой пластины.
3. Для того, чтобы удалить пыль после шлифовки, обезжирить поверхность и обеспечить лучшую сцепку с гелевым лаком, нанесите на ноготь безкислотный праймер Ultrabond. Дайте ему подсохнуть на воздухе на протяжении 15-20 секунд.
Я ногти не шлифую перед нанесением праймера. Просто сначала обезжириваю обезжиривателем Северина, после наношу праймер TNL Professional.


То есть вот такой у меня алгоритм действий:

1. маникюр.
2. Обезжириватель Северина с помощью безворсовой салфетки. После праймер TNL Professional.
3. База TNL Professional и в лампу на 30 секунд. После снимаю липкий слой с помощью обезжиривателя и безворсовой салфетки.
4. Первый слой цветного лака (в данном случае Коди), в лампу на 30 секунд.
5. Второй слой лака, в лампу на 60 секунд.
6. Топ TNL Professional, в лампу на 60 секунд, после снимаю липкий слой с помощью обезжиривателя и безворсовой салфетки.

И масло для кутикулы. Все! Торцы не запечатываю.

В один слой полосит и плешивит, но второй слой исправляет положение и делает покрытие идеальным. С нанесением никаких сложностей, корректировать не пришлось ни разу.

В лед-лампе первый слой лака сушу 30 секунд, второй — 1 минуту.

Носится долго, я проносила 14 дней без единой затертости или тем более скола. Но тут, наверное, дело больше в базе и топе. К слову, праймер, база и топ у меня марки TNL Professional, то есть неродные, но на результате это никак не отразилось. Сняла лак потому, что ногти у основания отросли, ну и цвет надоел…

Со снятием пришлось туговато)) Лак никак не хотел растворяться… Пришлось чуть-чуть пошкрябать бафиком по ногтям… Ногти остались целы и невредимы. Кстати, лаки марок Bluesky и 4 you pro снимаются не легче. И «лаковый квадрат» не спасает. Но я привыкшая. Мои ногти в порядке)

Наверное, на этом все…


Оттенок красивейший! Ничем не уступает люксовой палитре лаков.

Я в восторге и от цвета, и от лака, и от того, что, наконец, сама себе все это делаю))

Цена: 400 рублей.

Оценка: 5+
Kodi Professional Gel Polish

Kodi Professional Gel Polish

8 отзывов

Лучшее за месяц

Комментарии

Mary_Marmelad 29 ноября 2016, 15:37
И я не так давно заказала лед-лампу, точнее, комбинированную, после этого сама не поняла, зачем я мучилась по 2 минуты сушить в УФ-лампе. А так гель-лаки освоила еще 3 года назад и довольна. Оттенок приятный у тебя получился! А я последнее время подсела на лаки Vogue nails, пигментация прекрасная, не стягиваются, ложатся прекрасно, палитра оттенков постоянно обновляется модными. Снимаются как обычно. Теперь только Vogue новые присматриваю.
Isterika 29 ноября 2016, 15:55
Я с 2013 года делала гель-лак, но в салонах, всю технику знаю, ничего не ново… Сама как-то не хотела заморачиваться, но вот пришлось.
А что это за Вог такие? Тоже гель-лаки? Я таких не знаю, погуглю…
Спасибо!  
Mary_Marmelad 29 ноября 2016, 16:00
Погугли! Там коллекций много, качество мне очень нравится
Isterika 29 ноября 2016, 16:06
Уже)) Я даже растерялась от ассортимента  
Mary_Marmelad 29 ноября 2016, 16:13
Меня больше всего потрясла их пигментация, это самые пигментированные лаки, которые у меня были. А были у меня Truegel EzFlow, CND, Entity One, In'Garden, Runail, Bluesky, TNL. Еще и укладываются беспроблемно.
Isterika 29 ноября 2016, 16:20
Я заказала лаки Grattol, их тоже очень сильно хвалят за пигментацию и легкое нанесение. Возможно, Vogue nails будут следующими. Я снова в поисках красивенного нюда))
Mary_Marmelad 29 ноября 2016, 16:28
Хааа, ты для меня тоже открыла новую марку ))) Надо их погуглить
Isterika 29 ноября 2016, 16:51
Да, посмотри. Но до меня они еще не доехали.
Maria_111 29 ноября 2016, 19:15
Девочки, вот тож хотела у этих марок Grattol и Vogue nails покупать цвета (пока куплены, но не опробованы база Grattol и топ Vogue nails   ). Если будет возможность с удовольствием бы почитала ваши отзывы на эти марки  
Isterika 05 декабря 2016, 15:49
Я напишу отзывы на Grattol, но когда это будет...))
Maria_111 06 декабря 2016, 06:45
Вчера наконец-то попробовала Граттол №44 (светло-розовый). После нанесения начал немного «уплывать» от кутикулы, так что пришлось сушить по одному пальчику (в след. раз надо попробовать снять липкий слой с базы — посмотрим что получится). Первый слой полосил, наносила 2 слоя.
Хотела и ярких оттенков у них прикупить, а теперь даже незнаю…
Isterika 11 декабря 2016, 07:48
И я вчера попробовала Граттол 078, делала маме с ним маникюр. Очень густой, конечно, но зато однослойник, действовать с ним надо было очень быстро, с непривычки тоже сушили по два пальца, зато результат потрясающий, идеальный молочный нюд. Думаю себе сегодня такой сделать… И очень понравился финишный топ, вообще никуда не затекает и глянец хороший. Посмотрим как долго это все будет держаться. Но я больше довольна, чем нет. У меня 5 оттенков, через пару недель уже напишу о каком-нибудь отзыв…
Maria_111 12 декабря 2016, 06:19
У меня их топа нет, но вот база IQ (гипоаллергенная) мне понравилась, в меру густая, не течет. Снялась тоже почти идеально (сравниваю с блюскай, которая вообще не хочет отдираться).
Isterika 12 декабря 2016, 20:23
Надо было мне тоже базу взять… Моя ТНЛ тоже не отдирается(((
Melamori 29 ноября 2016, 21:24
У меня набор марок прям один в один и тоже считаю Вог самыми пигментированными и беспроблемными  
Mary_Marmelad 30 ноября 2016, 10:41
А какая у тебя база и топ сейчас? А то у меня заканчиваются база-топ Truegel EzFlow, вот думаю, что дальше покупать
Melamori 30 ноября 2016, 11:19
У меня Kodi, т.к. только они «держат» на мне гель-лаки столько, сколько нужно. CND, например, и неделю еле выдерживали  
Isterika 05 декабря 2016, 15:49
Вы меня уговорили)))
nata_ice 29 ноября 2016, 15:46
А зачем Вы с базы липкий слой снимаете?
Isterika 29 ноября 2016, 15:57
Потому что база и лак разных марок.
nata_ice 29 ноября 2016, 16:12
Вы ломаете мою картину мира. Пойду гуглить. Делала как минимум в 10 салонах разных городов и ни разу мне с базы липкий слой не снимали
Isterika 29 ноября 2016, 16:17
Я не настаиваю, что мой вариант правильный. Просто я так делаю.
Mary_Marmelad 29 ноября 2016, 16:02
Снятие липкого слоя так же помогает лучше уложить цветное покрытие, оно меньше стягивается с краев ногтя и у кутикулы
Isterika 29 ноября 2016, 16:04
Моя мастер тоже снимала липкий слой после базы, кстати. Хотя бренд был один — CND.
nata_ice 29 ноября 2016, 16:12
а разве липкий слой не помогает наоборот увеличить сцепление?
Mary_Marmelad 29 ноября 2016, 16:16
Помогает только в том случае, если сам производитель в инструкции указывает, что липкий слой с базы нельзя снимать. Обычно таких указаний нет. У меня была куча марок, и сцепление всех лаков с базой было абсолютно нормальным, независимо от снятия липкого слоя.
Milena72 29 ноября 2016, 15:56
Красивый какой! Прям малиновое варенье.
У меня тоже есть лампа. Только мне лень. Это ж надо залезть, достать, потом обратно убрать, а потом еще и гель-лак снимать, а это самая муторная для меня процедура. Пользуюсь редко, только когда знаю, что не будет времени перекрасить ногти.
Isterika 29 ноября 2016, 15:59
Милена, ну вот у меня сейчас тот период в жизни, когда времени перекрашивать ногти нет совсем. Да, снятие — это просто «сказка» какая-то)
Poeme 29 ноября 2016, 17:21
Какой красивый зеркальный эффект, и ногти цвета граната))
Isterika 29 ноября 2016, 17:34
Точно, гранатовые зернышки)
slastenka 29 ноября 2016, 17:44
Я на Интершарме купила базу и топ Коди. База пока нравится, но я редко выравниваю ногтевую пластину такими густыми базами, т.к. снимаются они тяжело, а топ разочаровал, глянец плохой.
Слышала, что «кошачьи» гель-лаки интересные у Коди, но я не брала.
Isterika 29 ноября 2016, 17:49
У меня от Коди только этот лак пока, база и топ ТНЛ, нормальные вроде, но мне не с чем сравнить…
Я тоже слышала))
Rossetto 29 ноября 2016, 17:55
Я тоже в восторге — от цвета   И от двухнедельной стойкости, мечта просто!
Isterika 29 ноября 2016, 18:00
Если бы еще ногти чуть помедленнее росли)) А лучше бы вообще не росли…  
Цвет крутой))
Iren_A 29 ноября 2016, 17:59
Мре гель-лака хватает всего на неделю, ногти отрастают быстро… А так хочется порой сделать маник и ходить себе спокойно…
Все девочки, как девочки, в общем…  
Isterika 29 ноября 2016, 18:02
Да, ногти у меня тоже быстро растут((( Но через неделю еще слой лака сверху и ничего не видно))
Diana-Nathalie 29 ноября 2016, 19:28
Мой мастер ими работает (в основном ими помимо прочего) — я очень довольна этими лаками. По 3 недели носятся. В основном проблем нет.
Отрастает через две, но я прошу ее откорректировать лунку и тогда еще 1-2 носится. Только хожу указательные укорачивать иногда.
Думаю, что тоже нужно купить тоже лампу эту домой и топ, можно будет тогда ходить пореже. Маникюр сама не сделаю, а вот подпилить указательные пальцы и залить топом — вполне. (У меня линзы просто)
Marina0827 29 ноября 2016, 20:22
А объясните, как это откорректировать лунку? Спасибо.
Diana-Nathalie 29 ноября 2016, 20:29
Не сочтите за колхоз, но...))
В общем, ногти у меня тонкие, мягкие, рвутся, как бумага и каждый раз снимать и наносить гель — для них утомительно. Фрезу, например, я вообще не выдерживаю. Поэтому, когда ногти чуть отрастают (2-2,5-3 недели примерно), мы на свежий (именно свежий!) маникюр докладываем в лунку тем же цветом или контрастным (с базой, топом и всеми делами, положенными при обычном покрытии) гель, потом все вместе покрываем топом — чтобы выровнялся переход. Получается вполне неплохо. Только важно, чтобы мастер уже руку набил и делал в лунке тонкие слои и меньшим кол-вом, чем на весь ноготь. Т.е. если на ногте между базой и топом 2-3 слоя цветного покрытия, то в лунке должен быть 1-2 и не больше.
Не скажу, что сильно дешевле по деньгам, но для ногтей, как мне кажется, таких, как у меня — точно лучше.
Marina0827 30 ноября 2016, 22:18
Спасибо большущее, сама тоже много думала, как поберечь свои тонкие ногти и каждые две недели не снимать все подчистую и делать заново, так что мы с вами из одного колхоза ;) Буду теперь своего мастера учить, как мне надо. Она уже не шлифует мне ноготь, спиливает длину перед снятием гель-лака, и делает форму как я считаю правильно, при этом каждый раз смотрит и говорит: ну ведь криво же?! Но клиент всегда прав))) Думаю и этот мой закидон выдержит
Diana-Nathalie 30 ноября 2016, 22:30
Я свою не сразу уговорила. Она сопротивлялась, говорила, что выйдет нехорошо. Но выходило не плохо. Жаль, не сфотографировала. В принципе, если у мастера руки растут из нужного места — все получится.
Isterika 05 декабря 2016, 15:57
Покупка лампы решила все мои проблемы с маникюром))) Я думаю только почему же я так долго не решалась это...)
Diana-Nathalie 06 декабря 2016, 15:46
Я сама сейчас об этом активно думаю)
Allegoria 29 ноября 2016, 19:45
Оттенок, конечно, чудесен!  
Я делала Коди 4 раза (и маникюр, и педикюр), стойкость понравилась (как-то заболела и не было возможности переделать маникюр месяц, откололся только уголок на одном пальце, а педикюр, кроме того, что отрос, но через полтора месяца по-прежнему был идеален, но есть по этому поводу «но», напишу ниже), палитра интересная, но нашла и минусы. Субъективные, разумеется, но тем не менее. У меня тонкие ногти, так вот, снятие Коди более «травматичное», что ли, приходится потом сильнее зашлифовывать, а от этого ногти становятся еще тоньше. Видимо, тяжелое снятие — побочный эффект стойкости. Мастера не меняла, салон не меняла, просто решила попробовать что-то кроме CND и OPI. Далее, если вдруг что-то начинает чутка отслаиваться, хоть пол-миллиметра, то в других марках это дело сильно не отстает в первые же день-два, а то и вообще носится спокойно без сколов и облезаний до конца положенного срока (а на отдыхе не всегда есть возможность, например, переделать гель-лак, или когда человек весь в делах, это ж целая история — маникюр/педикюр с гель-лаком переделывать + особенно с таким, который тяжело снимается крайне), а вот Коди, засранец, слезает пленочкой со всего ногтя. У меня на отдыхе летом умудрился облезть ноготь большого пальца. Ну куда это годится. Видимо, г/л чутка отстал и привет. И вот еще один, на мой взгляд, ну очень весомый минус. Данный г/л и сразу после нанесения не выглядит настолько глянцевым, как тот же Шеллак CND, но спустя примерно неделю вообще становится как бы резиновым, что ли. Не матовым, а именно что резиновым каким-то, теряет процентов 50 и так более скромного, чем у конкуретнов, глянца. (CND же сияет, аки бриллиант, до самого победного конца). В итоге донашиваешь полуматовое нечто. Я не сразу поняла, в чем подвох, и почему меня начинают так бесит мой маникюр и педикюр с Коди спустя непродолжительное время. Как поняла, так, конечно, отказалась от этой марки. Да и переезд случился, не до гель-лаков стало вовсе на некоторое время (и нет худа без добра, ногти отросли и укрепились, причем так негативно влиял именно Коди).
А, и вот еще что заметила, выгорает он, зараза. Я не загораю, ибо не хочу и не получится все равно ничего путного из красного вареного рака, а кол-во веснушек удесятерится  , но даже вот просто ходишь в открытой обуви и прям видно, как яркий педикюр становится бледнее. С «конкурентами» такого не было. А еще не забываем, что эта радость еще и резиновеет. В итоге ушла из салона с коралловым в красноту более-менее глянцевым покрытием, через неделю оно стало прям розоватым, в полтора раза бледнее, ну и порезиновело. )) Ну в общем, может, я и придираюсь, но это все не для меня. По поводу того, как выгорает маникюр, не могу сказать, делала нюдовые оттенки. И все мои оттенки были без шиммера, блесток и т.д., может, оттенки с ними и блестят лучше, и держатся, даже если есть микро-отслаивание, лучше.
И да, вроде бы данный продукт по идее и должен быть немножко резиновым, видела описание в интернете, что это, мол, каучуковый гель-лак. А каучук, мягко говоря, не сильно-то и глянцевый.  
Сорри за много букв.
Summer_Girl 30 ноября 2016, 07:01
А OPI у вас не выгорает? И есть какие-то качественные гель-лаки, которые сохраняются на 100%?
Рассказ очень интересный, что вы сделали, когда на отдыхе слез лак?
Allegoria 30 ноября 2016, 16:59
Спасибо, я иногда занудствую, не ожидала, что кто-то осилит. ))
OPI я делала в один период, и это не был период интенсивного солнца, так что не подскажу. Шеллак CND не выгорает. Но я и не загораю специально, так что поведение Коди было удивительным.
Я в джунглях в тот раз, когда случился инцидент с педикюром, фактически обитала, и до ближ. города по сорокаградусной жаре пиликать было часа полтора, соот-но, полтора обратно, да и не знала я, можно ли там доверять салонам, стерильности и качеству. Поэтому пришлось аккуратно спилить и соскрести оставшееся и зашлифовать баффом, кстати, прилично получилось, ногти, правда, стали тонкие и потом еще месяца два я не решалась делать г/л покрытие, но в принципе не конец света. Можно было бы и «так оставить», но я не могу на себе такое терпеть. Некоторые для таких случаев имеют бутылек простого лака аналогичного цвета с собой на отдых. Но так к этой радости надо еще ЖДСЛ тащить, а она содержит взрывоопасные вещества, и, соот-но, в самолет ее нельзя по идее, ну я и не рискую. Хорошо, если едешь туда, где есть хотя бы лаки и ЖДСЛ в ближайшем доступе, а еще лучше салоны. А так… «Голь» на выдумки хитра. На руках было в тот раз покрытие нюдовое, под цвет кожи, и за день-два до отлета крошечный уголок скололся на указательном пальце, но это я как-то перетерпела, хотя в самолетах на обратном пути в частности пару раз ловила себя на мысли, что «все смотрят», но это психологическое больше… Основа имиджа человека — это осанка и улыбка, что там этот уголок, к тому же понятно, что человек с отдыха, в местной футболке и т.д. )) Местные футболки, а ля Ривьера Майя с черепом калавера, Пари жэ тэм с эйфелевой башней, Ай лав Нью-Йорк и т.д., кстати, считаю дурновкусием лично для себя (до других мне по сути дела нет, у всех свое понимание уместности, лишь бы человек хороший был) носить где-либо, кроме дома и дачи, да и то даже дома как-то более стильно выглядит одежда без принтов, но что-то единственный раз под настроение захотелось эту калаверу, так потом спустя пару часов сия одаренная женщина не знала, куда себя девать, единственная же такое напялила, никто не додумался больше, одна я гений. )) Хотя, быть может, стоит расслабиться и не судить себя слишком строго, ну подумаешь, едет с отдыха чел с ободранным лаком и в футболке с черепком, увенчанным ярким венком из цветов, эка невидаль. ))
Allegoria 30 ноября 2016, 17:10
Забыла сказать, ОПИ делала в т.ч. весной, и в принципе уже было солнце, просто не такое, как летом. Маникюр не выгорел. И как-то летом 2012, что ли, делала 1 раз какой-то малоизвестный г/л, тоже не выгорал.
Summer_Girl 01 декабря 2016, 07:46
Я бы тоже на вашем месте на все это забила, наслаждалась отдыхом и потратила время на приключения в джунглях или еще где-то   Насчет ЖДСЛ — я слышала многие берут с собой салфетки для снятия лака «чтобы не везти всю бутыль». Про взрывоопасность первый раз слышу. Возможно, только в США есть такой запрет, хотя я если честно не в курсе. Я тоже не очень люблю принты, хотя у самой есть футболки с принтами в стиле компьютерной графики и чего-то абстракционного, надеюсь они никого не раздражают) А калавера мне даже нравится, дома уж точно можно носить. Где эти иконы домашнего стиля живут, подскажите?))))
Я, хоть и являюсь лакоманьяком (скорее всего по этой причине), всего 2 раза в жизни себе гель-лак делала. Причем первый раз продержался 2 недели, и я еле отодрала его. Как сейчас помню, подержала 10-15 мин в специальной жидкости, ногти уже жжет, вынимаю — чуть-чуть у края только отходит. Заматываю снова — опять чуточку. Всего наверное около мин 40 держала, столько эмоций было…   Зато 2 раз у меня гель-лак и 2 дня не продержался, прямо кусками слетел. А я была на работе и мне приходилось с такими ободранными ногтями с людьми общаться, как вспомню, так вздрогну.
Теперь, если и буду делать, то только самый качественный и только у профессионала.
Allegoria 01 декабря 2016, 20:31
Да, с гель-лаками так, и удобно, и неудобно одновременно, и могут случиться казусы, которые самостоятельно уже не поправишь. Тоже на работе как-то пришлось такой же позор выдержать, а г/л был то ли красного, то ли бордового цвета. Да я еще и в свободном полете была, и в тот самый день меня на свидание пригласили вечером. Аж пришлось все отменить.   Ибо ободралось адово.
С ногтями я в тот раз на отдыхе я за минут 50 управилась, в жарищу почти экваториальную днем все равно неохота было никуда тащиться… В следующий раз забью. ))
Про салфетки впервые слышу, вот я темный лес, ну я примерно лет 5 делаю гель-лаки, может, поэтому до меня не дошел прогресс… Про ЖДСЛ тоже пятьсот лет назад вычитала где-то, про взрывоопасность, запомнила, ну и не рыпаюсь. А так, может, и не опасно это вовсе. Но вот аэрозоли/спреи возить по-настоящему стремаюсь, как представлю, что там с содержимым чемодана может стать, если тот же дезик-пшикалка рванет.  
Иконы домашнего стиля… Да был тут пост на косметисте и вроде даже не столь давно, занятный, кстати, ищите там, а я не из их числа, позор на мои седины   Ибо подбирать, например, тапочки под каждый наряд по цвету — нет уж, их у меня и так трое. Вот и получается иногда, что шорты оранжевые, футболка белая, а тапки розовые. Ну или красные тапки, черные брюки трикотаж и майка-алкашка хаки. Например. Да и норм.  
Summer_Girl 02 декабря 2016, 07:48
Салфетки есть как для обычного, так и для гель-лака. Недавно тут был пост тоже про них (не хвалебный, но думаю этих фирм достаточно сейчас). Аэрозоли однозначно не стоит возить. За этим никто не следит? Я думала, что там должен быть контроль неслабый. Я тут как раз недавно купила защиту от воды для обуви, а там надпись: «Очень взрывоопасно», видимо для тех кто считает что не особо опасная  
Про икон домашнего стиля был сарказм, т.к. большинство людей не выряжается дома и вообще особо не заморачивается по этому поводу)))
Значит, вы не нашли еще идеальный гель-лак? Я думаю, тоже если поеду далеко, буду на руки нюдовый гель-лак делать, а на ногах у меня вряд ли сколется  
Allegoria 03 декабря 2016, 03:48
Да ну эти салфетки, больше возни. )) Раз 5 за всю мою гель-лаковую историю снимала по тем или иным причинам г/л самостоятельно, и просто ждсл, и специальной, и спиливала, и сковыривала — один фиг, куча времени и нервов. ))
Из ручной клади аэрозоли изымут, конечно, при обнаружении. Я не знаю, они просвечиваются или нет, металл металлу рознь, и стенки там тонкие… А чемоданы ж не все проверяют, но рисковать своими вещами внутри я не буду ради дезодоранта-пшикалки и лака для волос, такое вообще можно купить на месте или обойтись чем-то не в форме спрея.
Ну почему не нашла, если маникюр обновлять раз примерно дней в 10, а педикюр раз дней в 20, то Shellac CND. Стойкости на это время хватит с лихвой (я предпочту перестраховаться, чем дергаться, а будет ли носиться в первозданном виде г/л на руках все 14 дней, да и ногти же отрастают и через 2 недели уже не так свежо выглядит покрытие, даже не сколовшееся и не отслоившееся), блеск сохраняется в первозданном виде, для ногтей лично моих Шеллак наименее травматичен, ибо снимается легче всего.
Про случай с облезанием, в тот раз кое-кто ударился 2 раза ногой о камень и много ходил босиком после захода солнца, соответственно, могла зацепиться тоже за что-то, но, как по мне, все-таки не настолько, чтобы случился такой казус сильный. Бывало и сильнее о стенку бассейна, например, и ничего. Дело случая, возможно.
Isterika 05 декабря 2016, 16:03
Спасибо за ваш комментарий!
Да, Коди, зараза, снимается проблематично, но мои ногти в порядке, хотя что греха таить, ногти у меня от природы хорошие.
Про потерю глянца удивлена, именно с 21 оттенком я этого не обнаружила, все блестело до последнего дня. Может от финишного топа зависит? С глянцем CND, пожалуй, ни один глянец не сконкурирует, согласна.))
Про выгорание это интересно… У меня возможности проверить не было… Но обязательно возьму это на заметку. Спасибо!
Allegoria 06 декабря 2016, 00:02
Да не за что совершенно, тем более два спасибо за один комментарий.  
Финишный топ всегда был «родной», в том-то и дело. CND да, просто мега глянцевый.
Будет еще возможность проверить, жаль, я не помню, что за тон у меня выгорал из теплого кораллово-красного до чуть ли не барби-розового, правда, для «барби» бледноват, что ли, был. А у меня, зараза, оранжевые босоножки были в фаворе в тот сезон, угу. И вообще я не ношу барби-оттенки, не идут они мне лет уж 10 как минимум. Но получила, что получила.  
Isterika 11 декабря 2016, 07:54
За ваши комментарии грех не сказать спасибо))
Я розовые, особенно барби-розовые просто не выношу. Вообще. В принципе))) Это подстава подстав!
У меня сейчас новый топ (Граттол), посмотрим какой у него глянец и как долго будет держаться… Вчера с ним маме делала маникюр, вроде хорошо блестел, но это было вечером при электрическом свете… В общем, поносим-узнаем-напишем))
Allegoria 11 декабря 2016, 18:16
Ну хватит уже меня смущать. ))
Подстава подстав и шняга шняжная, согласна. Такое идет или определенному типажу, или девушкам лет до 16-ти, имхо. Ладно еще отдых был, а в городе, да на повседневку… Да на светлую кожу с веснушками, ну ерунда же. Вот оранжевый яркий могу, а розовый… Не.
Ой, пишите про топ, конечно, мне всё интересно, в салонах всегда подсматриваю, на чем мастера работают, иногда и спрашиваю, если что-то прям сильно нравится. Правда, стесняюсь порой. Была как-то у мастера, у которой был шикарный оранжевый матовый неон на ногтях, и похоже это было даже на гель, а не на гель-лак, но вот не спросила, теперь буду мучиться. И мастера уже этого вряд ли встречу. А в феврале отдыхать в лете. Ну, лопух — это судьба  , бум сами искать… Не знаете ничего подобного случайно?
Isterika 12 декабря 2016, 20:28
Я вот решила лак E.Mi E.MiLac попробовать в оттенке Пыльный кедр и что вы думаете!? Розовый, почти барбишный((( А должен был быть красно-кирпичным! Три дня носки и пришлось снимать, не выношу такие оттенки ни на себе, ни на других… Он никому не идет, имхо. Снять гель-лак через три дня — это сильно  
Я тоже всегда спрашиваю, а чего стесняться-то?)
Не, оранжевый, да еще матовый, да еще и неон… точно не подскажу, вообще не моя тема  
Allegoria 13 декабря 2016, 00:22
Вот это попадалово с пыльным кедром! Я пыльную розу люблю, правда, встречала мнение на обоих континентах, что это «бабушкин лак». Ну почему же бабушкин-то? )) У меня ассоциация с бабушкиными цветом лака — это цвет советских искусственных рубинов, да чтоб еще так экономно было накрашено, в один слой и полоской. По крайней мере, так красились бабушки, когда мне было лет 5. А сейчас я вот видела бабулю с внучатами с черными ногтями, и все нормально себя чувствуют. )) У меня будут эээ… зеленые, наверное. Кошачий глаз. )) Хотя что тянуть, под НГ наверное кошачий глаз и попробую.
Я в первый раз когда попадаю к мастеру, как-то не сильно стараюсь его трепом напрягать лишним. )) Не знаю, почему. Вроде большая девочка, а такие тараканы в голове. ))
Я на отдых иногда балуюсь чем-то типа оранжевого неона, ибо от сложносочиненных благородных припыленных серо-буро-малиновых оттенков и устаешь, и не в кассу особо. А нюд или френч иногда неохота, так же, как и красный.  
Isterika 14 декабря 2016, 16:18
Пыльная роза — это оказывается бабушкин вариант? Ну, значит я бабушка))) Я люблю этот оттенок во всем!  
"… да чтоб еще так экономно было накрашено, в один слой и полоской" — абсолютно верно подмечено! И носить до тех пор пока не облезет полностью))
Я кошачий глаз тоже планирую попробовать в ближ.будущем, может даже и на НГ.
А вот в отпуск я почти всегда езжу с черным маникюром… Как-то вот так повелось. Но для меня черный — это классика.
А я люблю задавать вопросы новым мастерам, мне так больше понятно насколько мастер в теме)))
Latte 29 ноября 2016, 19:58
Оттенок очень красивый! Я, наверное, единственный человек, кто НИ РАЗУ не делал гель-лак и шеллак))) вот такой я динозавр)))
Isterika 05 декабря 2016, 16:05
Вета, ты правда динозавр!  
Latte 05 декабря 2016, 16:57
учитывая обострение аллергии -сейчас да))))ага, меня надо беречь! а еще я не делала ботокс, гиалуронку, рестилайн и ни разу не была у косметолога))
Isterika 05 декабря 2016, 20:29
Ну я даже не знаю… Может оно и к лучшему  
Melamori 29 ноября 2016, 21:26
Люблю гель-лаки Коди за их отличную стойкость. Этот цвет очень понравился! Надо будет иметь его ввиду)
Isterika 05 декабря 2016, 16:06
Мария, лак отличный! Пока буду пробовать разные бренды по чуть-чуть, сравнивать особо не с чем (в салоне делала cnd).
Светлана Дзюбкина 30 ноября 2016, 08:52
Девочки, работаю с гель-лаками более года, именно KODI. Очень довольна всем. Носятся замечательно, блеск до конца носки, мама носила более 3 недель-СУПЕР! У клиентки отросло полногтя и не было никаких сколов. не забывайте- все индивидуально, ногти у всех разные, поэтому и лак держится на всех ногтях- по-разному… Снимается салфетками с Алиэкспресс обычно, без заморочек. Перед тем, как приступить к снятию лака, необходимо нарушить верхний слой топа, не залейте, можно старенькой пилочкой даже. Ноготь не травмируется, не бойтесь
Allegoria 30 ноября 2016, 17:54
Блеск блеску рознь. Я как стала геммологом, еще острее стала реагировать на такие вещи. Глазомер у всех разный, а у меня еще и профдеформация. Если полагать CND за бриллиант, то Kodi даже не кварц. Тоже вроде блестит, но именно, что тоже. Каучуковость, возможно, тоже не так будет бросаться в глаза кому-то, не помешанному на идеальности. Кто-то даже рядом пальцы покрой CND и Kodi, не увидит разницы в блеске. Возможно, это норма. Как норма, например, неумение отличить даже каратник — двухкаратник бриллиант на глаз без лупы цветов, скажем, G и K. Равно как и чистоту VVS1 от I2. На глаз без увеличения, опять же. С лупой тоже не все могут, ибо не у всех глаз заточен на острое восприятие оттенков и чистоты, кто-то в упор не видит инклюзы и желтизну, а для меня они любые бросаются в глаза. H от J в пол-каратнике и 3/4 на глаз отличу, а под лампой накаливания, но все еще без лупы, VVS1 от VVS2. И я не крутейший спец, там время покажет, пока так не считаю, просто глазомер хороший, а так, еще надо, чтобы мне «примелькалось». H от I по оттенку в брилл. до карата на глаз не отличу и таких геммологов, кто это может, немного, и работают они не за 40 тыс в год. А чистоту F и IF, например, на глаз не отличит никто в мире, с VVS-ками проще, и куда проще с SI-шками и I-шками. Хотя в профессии важно и глазомер, и опыт. Можно быть в этой профессии лучше с худшим глазомером, но большим опытом… Так что мне вот Коди и близко так не блестит, ну что я могу поделать со своим глазомером. Подозреваю, что таких людей достаточно, если учесть, сколько в мире геммологов, например… Те увидят соринку полумиллиметровую темную на светлом г/л покрытии, поверьте (и не только мои коллеги этим «грешат»)… Я пару раз этим бесила своего мастера, но что делать, я-то вижу, и меня это раздражает. Вы б меня, наверное, прибили УФ-лампой, и правильно бы сделали. )) И Коди мне не блестит так, как должен блестеть г/л. Сначала не могла понять, в чем же дело-то, вроде норм. И как менее глянцевой становится поверхность кварца, кубического циркония и иже с ними, в изделиях при носке, я тоже вижу со временем, и меня это бесит. А для мамы моей одно кольцо с красивым травяного цвета кварцем идеальное. Для меня — тусклое стало. Ну что я теперь поделаю с этим. И не одна я вижу тусклость подобного плана. Поэтому Коди — нет уж. Ногти у всех разные, но и глаза тоже. Ну что ж теперь.
PS Трижды сорри, может, и занудствую, но как еще объяснить. Да и могла девчонок сбить своим комментарием чуть выше с панталыку, мол, Коди тусклый. Ну я вижу, что тусклый, здесь да, пояснила, что это не лыжи не едут, это я виноватая. ))
Isterika 05 декабря 2016, 16:09
Я с вами снова соглашусь… Про глянец снд и коди)))
Allegoria 06 декабря 2016, 00:05
Ну видно же, как этого может быть не видно.   Шучу, ворчу помаленьку, как плохо иметь хороший глазомер, а. И блестит г/л не так, и выгорел не так… Как тяжко жить.  
Isterika 05 декабря 2016, 16:07
А можно название салфеток в студию?)
Мне этот лак очень понравился!  
Yliary28 30 ноября 2016, 15:41
Здравствуйте! Вот читаю и «завидую» белой завистью… Год уже делаю гель лак и больше недели, еще ни один не продержался… обычно пять дней. Вот почему так? Основа и топ CND вообще на следующий день слетели((( Только вот Kodi не пробовала. Девочки разбирающиеся помогите, а?
Isterika 05 декабря 2016, 16:11
На нестойкость CND многие жалуются… Моя сестра повар и на ней этот бренд держится 2-3 дня и слетает пластиной. А вот сделала у меня маникюр и носила ровно две недели без сколов. Вы хорошо обезжириваете ноготь? Я тру обезжиривателем прям до скрипа, а потом еще и праймер наношу, и только после база…
jurist 01 декабря 2016, 00:11
Оттенок суперский  
А я так и не приучила себя к гель-лакам. ))) Раз в неделю перекрашиваю, благо, топ SH (который у тебя подсмотрела, позволяет; спасибо).
Маникюр отличный! Спасибо, что показала  
Isterika 05 декабря 2016, 16:12
А я не могу теперь без гель-лака жить))) Вчера был эксперимент с топом и базой «гелевыми», а цветной лак нанесла ТФ, эксперимент не удался))) Но я уже не могу жить без этого потрясающего глянца))
Klavas 06 декабря 2016, 12:47
Это мой вариант, две недели это шикарно. Для меня марка неизвестная, спасибо
Isterika 11 декабря 2016, 07:56
Вероника, его можно и три недели, но отросший ноготь — это буэээ, конечно.
Klavas 12 декабря 2016, 11:04
Это прямо мой вариант
Frankie_Stein 06 декабря 2016, 21:55
Цвет — очень выразительный и интересный!
2-х недельная стойкость — мой предел мечтаний.
Isterika 11 декабря 2016, 07:56
Большое спасибо! И моих))
Yliary28 19 декабря 2016, 13:02
Спасибо большое за KODI! Купила базу и праймер… хожу две недели уже! Это единственная парочка, которая держится на моих ногтях!
Isterika 16 января 2017, 18:15
Я думаю тоже об их базе)
Anna4Wonder 25 декабря 2016, 17:22
Цвет красивый и ногти тоже) Я прежде чем купить лампу, сходила моделью посмотреть сколько будет держатся. Отходила месяц без сколов и потери блеска, правда отросли мои синие ногти до неприличия. И после этого я решила, что лучше раз в 2-3 недели сделать и не морочиться с перекрашиваниями и просушиваниями. Выше писали про Vogue, они потрясающие. Еще Nailpassion понравились, палитра обширная, есть из чего выбрать. Тестировать Kodi как-то не тянет, уж очень много отзывов о подделках.
Isterika 16 января 2017, 18:16
Полностью согласна, особенно это актуально, когда на перекрашивания и просушивания нет ни одной минуты… Vogue обязательно попробую! А у Коди, как выяснилось, качество зависит от оттенка… Я купила черный и это большое разочарование...(((
karinochkaprikaz 05 сентября 2017, 03:58
Последние полгода просто не могу пользоваться коди! Ужасно воняют, плохо наносятся и очень быстро слазят! Раньше могла хоть месяц ходить с одним маникюром, а теперь… Пришлось перейти на другие лаки. Сейчас для меня фаворит — комильфо. Прекрасно держится, наносится идеально в два слоя и не воняет совершенно! В общем, советую.
Isterika 05 сентября 2017, 06:09
Я пользуюсь спокойно Коди, мне они оч нравятся и менять не планирую))
karinochkaprikaz 05 сентября 2017, 18:22
Это Ваш выбор) Просто делюсь ощущениями, которые испытываю при использовании коди и других марок)
Isterika 05 сентября 2017, 22:26
Да, спасибо большое. Я тоже пользуюсь всякими марками, пока Коди в фаворитах)
MarusechkaMir 06 сентября 2017, 19:32
Я вот тоже раньше работала на материалах коди, а не так давно нашла другую марку, практически полный их аналог, качество не уступает, я бы сказала все то же, но за меньшую цену и другие марки нашла тоже получше, на мой взгляд) Коди не плохой, но фаворитом назвать его не могу. У каждого свои фавориты, но вот что интересно - когда искала замену коди наткнулась на большое количество не очень лестных отзывов о нем, и от мастеров на мастер классах в том числе. На вкус и цвет конечно же)
Isterika 06 сентября 2017, 19:49
А у вас какая марка? Мне еще Эми очень нравятся и Граттол хорошие))