Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
13.08.2011
3001

Сияние (свечение) кожи или жирный блеск…

Сияние (свечение) кожи или жирный блеск…

Существует множество косметических продуктов для сияния (свечения) кожи, при этом можно наблюдать агрессивное и деликатное сияние (свечение) косметического продукта на коже. Какие косметические продукты дают агрессивное сияние (свечение) кожи, деликатное сияние (свечение) кожи или просто жирный блеск?
Сразу напишу, что АБСОЛЮТНО ВСЕ косметические продукты, направленные на сияние (свечение) кожи, могут дать жирный блеск при неправильном применении. Неправильное применение бывает при обильном нанесении и не на те части лица, на которые требуется наносить подобные средства. Всегда нужно знать куда правильно наносится тот или иной косметический продукт (шиммер, хайлайтер, люминайзер и т.д. и т.п.). При неправильном применении эффект жирного масляного блина на лице обеспечен…
Также жирный блеск ВСЕГДА можно обнаружить на обладательницах жирного типа кожи, типа кожи, склонного к жирности, и на обладательницах проблемной кожи… Таким образом, хочу сразу предупредить обладательниц жирной кожи, проблемной кожи и кожи, склонной к жирности – передозировка продуктов для сияния (свечения) кожи сразу подчеркивает все несовершенства и дефекты кожи. Поэтому вышеуказанным девушкам рекомендуется избегать в своем бьюти-арсенале таких средств или пользоваться с предельной осторожностью, выбирая только те продукты, которые дают деликатное сияние (свечение) кожи, а не агрессивное сияние (свечение) кожи…
Какие косметические продукты относятся к тем, которые дают деликатное сияние (свечение) кожи? На мой взгляд, это косметические продукты без явного блеска и блесток. На данный момент мне удалось обнаружить только два косметических продукта с реально деликатным сиянием (свечением) кожи — люминайзер Shiseido High Beam White WT905 (дальний свет) и Soft Beam Gold BE206 (ближний свет), а также хайлайтер YSL Touche Eclat Radiant Touch. Какие косметические продукты Вы можете еще предложить, чтобы дополнить этот список?
Какие косметические продукты относятся к тем, которые дают агрессивное сияние (свечение) кожи? На мой взгляд, это косметические продукты с явным блеском и блестками. К таким косметическим продуктам я отношу все шиммеры, хайлайтеры, люминайзеры и т.д. и т.п. от Guerlain, Chanel, Dior и т.д. По своей сути, в эту группу попали все косметические продукты, за исключением тех, которые дают деликатное сияние (свечение) кожи.
В основном косметические продукты для сияния (свечения) кожи идеально подходят только обладательницам нормальной кожи, беспроблемной кожи, сухой кожи и кожи, склонной к сухости. Именно вышеуказанные обладательницы могут смело пользоваться продуктами, правильно их используя. И тогда не будет жирного блеска, а будет реально красивое и холеное сияние (свечение) кожи…
Наглядный пример деликатного и агрессивного сияния (свечения) кожи…
Я покажу это на примере следующих продуктов, которые в данный момент есть в моем арсенале, и которые наиболее наглядно показывают разницу в сиянии:
Деликатное сияние (свечение) кожи – 1. люминайзер Shiseido High Beam White WT905 (дальний свет) и 2. люминайзер Shiseido Soft Beam Gold BE206 (ближний свет).
Агрессивное сияние (свечение) кожи – 3. шиммер Dior DiorSkin Shimmer Powder и 4. люминайзер (пудра в шариках) Guerlain Meteorites Perles.
Сравнение при разном освещении

Что Вы думаете по вопросу сияния (свечения) кожи с помощью косметических продуктов?

Лучшее за месяц

Комментарии

Le_fleurs_de_Lis 13 августа 2011, 13:59
Интересный вопрос ты подняла.
Я пока еще ни разу не купила ни метеориты, ни шиммеры-сверкалки и т.д.
Потому что просто не представляю сияние на своем лице.  
я за матовость лица и сияние глаз  
max-max 13 августа 2011, 14:02
больной вопрос… я тоже в последнее время за матовость кожи и совсем деликатное сияние… пусть лучще взгляд сияет…
LILY 13 августа 2011, 16:20
согласна
Andrea 13 августа 2011, 14:11
Очень нужный пост здесь! А то иногда как прочитаю «посмотрите какое деликатное сияние даёт шиммер такой-то»-так хоть стой, хоть падай! Срочно этому автору пудры и салфеток матирующих, и побольше!
Ирина, Вам спасибо за качественный анализ.
max-max 13 августа 2011, 14:12
это просто мои мысли вслух…
Andrea 13 августа 2011, 14:26
ну я тоже высказала лишь субъективное мнение)))У каждого своё видение, но Ваши фото отлично демонстрируют разницу.
max-max 13 августа 2011, 14:29
на фото попыталась именно наглядно показать разницу в блеске и блестках… надеюсь, мне удалось… хотя, я еще тот фотограф…
murawka 13 августа 2011, 14:27
У меня жирная кожа. Но метеориты совсем не усугубляют ситуацию, при чем, что наношу их на все лицо. Вот шиммер-да, слишком для меня блестит.
max-max 13 августа 2011, 14:30
при правильном и умеренном нанесении все продукты смотрятся хорошо на любой коже… главное мера и бьюти-знания…
south 13 августа 2011, 14:39
я за матовую кожу. не использую светоотражающих пудр и шиммеров, и до сих пор не купила метеориты. люблю светлые румяна с еле уловимым щиммером, они не дают лицу быть слишком «плоским».и как верно замечено выше «пусть сияют глаза»… Поднят интересный вопрос.
max-max 13 августа 2011, 14:43
вопрос спорный и больной… нужно найти грань между сиянием и жирным блеском…
Kotofeeva 13 августа 2011, 14:49
Я тоже «жирнокожая»))) Люблю всякие сверкалки, но в основном я люблю на них любоваться. У меня есть метеориты из постоянки и из рождественской коллекции последней. Пользуюсь редко — забываю. Еще есть белая шоколадка Буржуа, в ней мне не очень нравится явная розовинка и блестки. Хочется найти что-нибудь с деликатным, сливочным, атласным сиянием (не сверканием). Но пока безуспешно (Ближнего и дальнего света у нас нигде не достать).
max-max 13 августа 2011, 14:52
можно любить и пользоваться, но только осторожно и правильно…
аналогов ближнего и дальнего света я тоже не видела…
mkovalen 13 августа 2011, 14:52
Ох, я тоже всё лето любуюсь постами девочек и разными новинками но себе нет желания покупать даже метеориты:))) даже их мне не хочется, хотя они должны быть у всех:))))))) Шутка конечно:)
Тоже за матовость на лице и блеск в глазах и взгляде. Тем более лето такое короткое а зимой всякие шиммеры и подсвечивания мне как-то не хочется «носить»… Имхо
max-max 13 августа 2011, 14:54
агрессивное сияние идеально использовать летом на загорелую кожу и для вечернего макияжа… деликатное сияние можно использовать круглогодично…
матовость снова входит в моду… а блеск в глазах никогда из моды не выходил…
samapusya 13 августа 2011, 15:02
И у меня жирная кожа. Никогда не пользовалась всякими блестелками-сверкалками.
Недавно (начитавшись постов на Косметисте  ) купила ДС и БС, и то всё никак не приспособлюсь их использовать. То так попробую, то эдак…
Иногда даже закрадывается мысль — а в чём смысл? Или у меня руки не оттуда  
Потому что ведь ДС и БС всех так восхищают…
А я думаю — лучше б я чего-нибудь другое купила. Румяна еще одни, например. У меня Гвоздика, очень нравятся…
max-max 13 августа 2011, 15:09
Гвоздика и мне очень нравится… просто ДС и БС — это невидимые бойцы…
их явно не видно глазу, но эффект светящегося и отдохнувшего лица видят окружающие…
виден эффект, а не сам продукт на лице…
samapusya 13 августа 2011, 15:15
Ну… наверное. Может, я просто чего-то не вижу, что видно другим  
max-max 13 августа 2011, 15:36
точно. окружающие оценят…
M_a_r_t_a 13 августа 2011, 15:11
У меня нормальная кожа склонная к сухости и она никогда не блестит. Люблю всякие сверкалки, но наношу их на лицо только в пасмурную погоду, в солнечную могу нанести немного на скулы. Даже на моей суховатой коже, например, метеориты на всем лице смотрятся, мягко говоря, не очень.
max-max 13 августа 2011, 15:13
и у меня такая кожа… тоже раньше очень любила сверкалки, а сейчас — надоело явное сияние… сейчас больше матовости хочется…
M_a_r_t_a 13 августа 2011, 15:20
Да, мне тоже сейчас матовости хочется. Именно поэтому я покупаю только матовые пудры, а если уж свечения захочется, то можно и метеоритами сверху пройтись)
max-max 13 августа 2011, 15:37
правильно. я тоже действую сейчас по такому принципу. использую только матовые пудры-вуали…
Pikovaya_Dama 13 августа 2011, 15:13
Для меня что тусклое матовое лицо (особенно жутко смотрится при круглом типе лица и/или бледной коже), что с эффектом жирного блеска — одинаковое зло. Кожа, «светящаяся изнутри», выглядит наиболее выигрышно, поэтому я за деликатное свечение.
max-max 13 августа 2011, 15:14
эффект света изнутри дает только ДС и БС… вот это точно… проверено…
Yasmina 13 августа 2011, 15:17
Я тоже «жирнокожий» и как огня боюсь «блинного сияния» поэтому на красивейщие летние шиммеры у меня табу!
Из опробованных наиболее приемлемыми оказались Метеориты бежики, Poudre Douce у меня оттенок 20 (Peche tendre) кстати мне показалось что эффект от Дуси похож на Шисейдо ближний свет.
А вообще на практике я так редко пользуюсь, такими штуками… хотя на девушках с красивой кожей потрясающе смотрится!  
max-max 13 августа 2011, 15:40
Дуся имеет деликатное сияние… я забыла про нее. жаль только, что Дуся снята с производства…
в метеоритах бежиках (старая версия) мало блеска, в новой версии больше блеска (если сравнивать старую и новую версии друг с другом)… у меня давно была старая версия, а сейчас новая в тоне 03.
Yasmina 14 августа 2011, 01:44
Вот у меня как раз старая, но я думаю такими темпами мне ее еще на пару лет хватит)), Ирина а между старыми и новыми метеоритами разница только в колличестве сверкалок?
max-max 14 августа 2011, 14:16
мне показалось, что в новой серии больше блеска (во всех трех тонах)… но я не утверждаю, старые у меня были очень давно — года 3 назад… могла что-то забыть…
MissDior 13 августа 2011, 15:20
купила шиммер от Бобби Браун. Поддалась соблазнительным отзывам и теперь сама не знаю, зачем он мне нужен. Мало того, что он подчеркнул те недостатки, о существавании которых я и не знала (сделал их просто огромнными), да к еще, на мой взгляд, очень простит. Мне матовая кожа нравится намного больше, блестки на лице смотрятся очень дешево.
max-max 13 августа 2011, 15:42
до шиммера Бобби Браун я еще не добралась, но уже сейчас задумалась о его необходимости… без ББ у меня достаточно агрессивного сияния…
MissDior 13 августа 2011, 15:53
Я тоже не знала, как жить без него.Практически снился, ждала отпуска, чтобы купить (у нас в городе нет этой марки). В магазине без затеста схватила и побежала на кассу, чтоб не отняли. Но вот если бы потестила его прямо в мазазине, на щеке, то точно бы не взяла. Дома с первого затеста поняла, что это не мое. Зря потратила деньги :(((( Не получается с ним подружиться, несмотря на то, что кожа сейчас красивая и загорелая, Зимой неверное его вообще не достану.
max-max 13 августа 2011, 15:56
обидное разочарование. я тоже сейчас загорелая, но меня почти не тянет на сверкалки… шиммер Диор сейчас только на декольте использую.
Evochka 13 августа 2011, 15:49
Как интересно!!! Я как раз брежу сиянием! Спасибо большое, очень познавательно!!! Ценная информация! Кстати, на сухой коже и склонной к сухости (как у меня), иногда такие штучки для сияния могут наоброт подчеркивать сухость (причем, еще кааак)!

А мне было бы интересно послушать девочек (на собственном опыте), какие кремы для лица дают сияние (а не жирный блеск).
max-max 13 августа 2011, 15:52
сияние иногда — это вред, а иногда — это польза… смотря какой тип кожи и цель назначения продукта…
Nat-ka 16 августа 2011, 14:05
У меня есть вот такой. Действительно, деликатное сияние, но пользуюсь только когда незагорелая (самостоятельно или смешивая в тональным кремом). Мою загорелую кожу этот крем выбеливает и сразу скрывает все веснушки — а они мне нравятся)))
также очень красиво на плечах, руках и декольте
max-max 16 августа 2011, 17:01
подобные средства лучше смешивать с тональным кремом…
Morozochka 13 августа 2011, 16:02
Я очень долго обходила метеориты стороной, но купила таки новые бежики и очень довольна: никакого блеска, излишней переливчатости нет. У меня они выдают почему-то матирующий эффект с деликатным свечением. На другие шиммеры смотрела, но жирный влажный блеск не нравится. Очень деликатное свечение у Dior Capture Totale High Definition Loose Powder, смотрится здорово и никакого жирного блеска. Насчет Шисейдо ничего не могу сказать, тестила в магазине ДС, наверное много набрала на пальцы, получилось очень перламутрово, посмотрю ещё раз уже взяв кисть. Но, в принципе, всё индивидуально: кому-то хочется блестеть, и, если кожа в очень хорошем состоянии и всё устраивает, то на здоровье, а кому-то хочется тотальной матовости. Хотя, для эффекта объема, немного деликатного шиммера просто необходимо.
max-max 13 августа 2011, 16:05
действительно, все индивидуально: кому-то хочется блеска, а кому-то матовости…
метеориты дают легкий матирующий эффект — в этом я согласна, но отдельные блески в метеоритах все-таки присутствуют явно.
Morozochka 13 августа 2011, 16:07
Я тестила все три оттенка и бежики самые деликатные, 03 совсем блестящие. У меня на лице блесток не видно совсем, иначе и не взяла бы.
max-max 13 августа 2011, 16:10
в метеоритах меньше блеска, чем в шиммере…
но реально во всех трех они есть: где-то больше, а где-то меньше.
igla 13 августа 2011, 16:02
Хорошая тема для обсуждения. У меня жирная кожа летом и нормальная, склонная к жирности зимой. Из сверкалок в наличии только метеориты, периодически хочется купить что-то еще — шиммер, хайлайтер и т.д. Но сейчас, прочтя ваш пост, я как бы посмотрела на себя со стороны и задумалась, а хороши ли будут на мне эти все сверкалки? Наверно нет… Значит для меня только ДС и БС максимум.  
max-max 13 августа 2011, 16:07
правильно. надо посмотреть объективно на себя со стороны…
а то можно купить кучу сверкалок, а потом блестеть как блин или просто будут валяться дорогие игрушки…
igla 13 августа 2011, 16:12
Да-да, именно игрушки, как красивый аксессуар. Я и метеоритами редко пользуюсь, не из-за их блеска (на мне они не сильно блестят, либо я мало наношу), а просто частенько про них забываю. Ну ведь как же — метеориты то у всех, надо и мне!  
max-max 13 августа 2011, 16:14
стадный бьюти-инстинкт…   человек — стадное животное…
Psihea 13 августа 2011, 16:10
Я за здоровое свечение кожи.) Метеориты для меня очень подходящая для этого вещь. У меня метеориты номер два из постоянной коллекции. Кожа у меня нормальная, ровная. Dior просто сплошное сумасшествие — они не знают меры в шиммерах и блестках. Shiseido дальний свет мне очень не понравился — слишком перламутровый.

Кстати вспомнила о креме от Origins, в нем содержатся частички тонального средства с эффектом сияния кожи. Потрясающая вещь. Я писала о нем отзыв. Буду покупать и покупать. Узнаю что снимут из производства куплю про запас штук 20.
max-max 13 августа 2011, 16:12
перламутра в дальнем свете нет. вообще нет видимых блесток и тому подобного…
в метеоритах есть отдельные блестки — это точно…
Psihea 13 августа 2011, 16:18
Не знаю, может свет такой был при затесте, но мне показалось что там перебор с перламутром, про блестки я не говорила. Я не стала его покупать.
max-max 13 августа 2011, 16:21
многое зависит от дикого освещения в магазине…
перламутра в дальнем свете точно совсем нет…
Psihea 13 августа 2011, 16:22
Значит мне освещение помешало. Обязаетльно посмотрю его еще.)
max-max 13 августа 2011, 16:25
посмотрите при дневном свете и обычном (не магазинном) электрическом свете…
shharikova 13 августа 2011, 16:13
я люблю по настроению, то матовую кожу, то сияющую)
но вот заметила относительно лично себя, что на фото выгодней смотрится слегка сияющая кожа, она больше похожа на здоровую, а матовая зачастую выглядит как ненатурально-фарфоровая.
короче, я за меру во всем и разнообразие)
max-max 13 августа 2011, 16:15
тоже верная мысль… я про фото, про меру и про разнообразие…
Leila 13 августа 2011, 16:23
я за то, что бы находить во всем золотую середину. абсолютно матовые, гипсовые и безжизненные лица тоже никого особо не украсят, если вы не статуя конечно. а вот если расставить правильные акценты на лице- легкие блики которые будут освежать, оживлять и приходиться к месту, то от этого можно только выиграть. и мне кажется тут и не от кожи дело зависит. если суперсухую кожу намазать жирным слоем шиммера, то и она покажется масленым блином. Важно умение пользоваться продуктом, мера и уместность.
max-max 13 августа 2011, 16:26
да, во всем нужна мера и умение…
я сейчас использую только матовые пудры и расставляю акценты дальним и ближним светом… эффекта статуи точно нет…
RitaMix 13 августа 2011, 16:57
Я никак не могла понять что такое «сияние кожи изнутри», пока не купила тональный крем Teint Miracle LANCOME, уж не знаю в чем его секрет, но я наконец-то это сияние увидела, наверно его и называют деликатным.
max-max 13 августа 2011, 17:02
да, у этого тонального красивое сияние, но только не на жирной коже…
деликатное сияние — сияние изнутри…
когда человек счастлив, то он светится изнутри. с помощью подобных средств можно создать иллюзию счастливого человека…
RitaMix 13 августа 2011, 17:23
да, этот тональный с увлажняющим эффектом, для жирной кожи он совершенно не годится.
yoursalvation 13 августа 2011, 17:57
Я думаю, что все хорошо в меру.
Я, имея изначально жирную, а сейчас все же комбинированную кожу, не гонюсь за матовостью ни в уходе, ни в макияже.
У меня есть и метеориты, и шиммер Диор, и шиммер ББ.
Ни один мой выход не обходится без нанесения шиммера на скулы. Даже по фото я замечаю, насколько это меняет лицо и каков эффект.
И мне он очень нравится.
Просто нужно уметь наносить, я этому научилась со временем и вскоре сделаю сравнительный пост двух шиммеров.
Мне странно видеть, когда пишут — новогодняя елка, блеск, блестки. Откуда? Наносить нужно в меру-все очень просто.
Подчеркивает поры: у всех есть поры, и у меня они есть. И что? С таким же успехом их может подчеркнуть жирно нанесенный тон или пудра.
Почти любой продукт можно применить к себе, если есть желание и стремление, а остальное-дело вкуса.
max-max 13 августа 2011, 21:30
молодец. хороший комментарий. все нужно наносить правильно и не обильно.
обязательно сделай пост-сравнение шиммеров Диор и ББ — мне очень интересно увидеть разницу…
yoursalvation 13 августа 2011, 21:33
Сделаю… Судя по сайту, это два шиммера-легенды, но для меня на первом месте был и будет только один.
max-max 13 августа 2011, 21:36
я ББ еще не пробовала, обдумываю необходимость… ББ я могу только через инет заказать — боюсь промахнуться с цветом… а также думаю о его необходимости при наличии у меня шиммера Диор…
yoursalvation 13 августа 2011, 21:38
Ты права, подожди чуть-чуть мой пост — сомнения пропадут. Он не нужен.
max-max 13 августа 2011, 21:39
ОК. буду ждать пост-сравнение…
Bastet 13 августа 2011, 18:25
Ира, хорошая тема, я за матовость и расставления акцентов)))
Купила ДС, зимой отлично, купила Инку, думала, что будет слишком, оказался деликатным и очень красиво.
Главное — не переборщить!
Ира… расскажи, плиз, как ты расставляешь акценты БС и ДС?
max-max 13 августа 2011, 21:34
хорошо сформулировала — матовость с акцентами…
я акценты делаю ДС и БС. моя личная схема такова: ДС я наношу под бровь, над верхней губой, на подбородок и над скулами, а БС я наношу под скулами и на виски. обрати внимание, на скулы я наношу румяна (БС и ДС я не заползаю на скулы)… для меня это самый приемлемый вариант (при моей форме лица)…
Anutka_79 13 августа 2011, 19:12
Я уважаю сиялки и шиммеры, однако, как верно подмечено, нужно знать меру и уметь этими продуктами пользоваться. Спасибо за пост)))
max-max 13 августа 2011, 21:37
да, во всем нужна мера и бьюти-знания по нанесению исходя из формы лица…
iness 13 августа 2011, 19:18
Я лично за здоровое сияние кожи, а это возможно только с ухоженной кожей. И согласна с комментариями выше, что всё хорошо в меру. У меня жирная кожа, пористая, любые «сверкалки» я использую локально, в уголок глаза, например, или под бровь.
max-max 13 августа 2011, 21:39
при жирной и пористой коже нужно использовать сверкалки очень и очень осторожно — локально… верно подмечено… под бровь самый идеальный и беспроигрышный вариант…
Coluchka 13 августа 2011, 20:30
Вы молодец! Подняли очень нужный вопрос сейчас… при сегодняшнем изобилии сверкалок… так быстро можно пропустить границу красиво/жирный блин!
max-max 13 августа 2011, 21:40
эта граница очень и очень тонкая… надо быть очень осторожными при использовании сверкалок разного вида для разных типов кожи…
larchik79 13 августа 2011, 21:19
С интересом прочитала и пост и комментарии. Сверкалочки люблю (у меня всегда, кроме лета сухая кожа). А ДС у меня в хотелках.
max-max 13 августа 2011, 21:42
для сухой кожи идеальны сверкалки, только не надо их на все лицо наносить…
акцентировать и делать рельефность лица — это самое то, что надо…
Tessia 13 августа 2011, 21:58
Я обладательница комбинированной, тонкой кожи, абсолютной матовости я никогда к сожалению не добьюсь. Даже при использовании легкой пудры некоторые участки (кончик носа, косточка под глазами) «сияют». Давно поняла, сверкалки для меня — зло. Но я все-таки купила ДС, использую его исключительно в паре с корректором под глазами. Планирую сделать об этих продуктах пост. На скулы ДС наносить не пробовала и вряд ли когда-нибудь решусь.
max-max 13 августа 2011, 22:07
можно попробовать наносить ДС над скулой, а не на скулу…
будет интересно почитать пост — пишите обязательно…
AstaLaVista 14 августа 2011, 00:12
Ира, «экспертный» пост ;) ++
Я подружилась с метеоритами (как на все лицо, так и на определенные зоны), но сердце мое отдано ДС. ДС не портит ни в жару, ни в холод меня, а вот метеориты могут «напакостить» летом. Но я видела пример «блинного» свечения/сияния и с ДС в неумелых жадных руках… Вообще считаю, что всякими сверкалками нужно пользоваться по случаю: то, что уместно на некоторые части лица вечером — не всегда уместно при дневном мейке.

Жили раньше вообще без шиммеров, а выглядели не хуже :))))
max-max 14 августа 2011, 00:26
пост о наболевшем… о тонкой грани между жирным блеском и сиянием кожи…
многие часто эту грань переходят… часто вижу (особенно сейчас летом) такое жирное-жирное месиво…
MashaRadostNasha 14 августа 2011, 01:08
пост, конечно, отличнейший! Очень познавательно-наглядно. но… я пожалуй не соглашусь с комментами насчёт шиммера Диор. у меня кожа жирнится летом (никак не решусь на комплекс ухода — в поисках), если очень нежно провести мягкой кистью по палетке с шиммером и также нежно по скулам — весьма деликатно получается, да и на Ваших фото Диор не многим уступает. мне кажется дело в интенсивности. я как-то переборщила на радостях, что он у меня появился, и получилось чёрти-что…  
max-max 14 августа 2011, 14:18
мне шиммер Диор очень нравится, я даже купила второй по счету… но его очень и очень деликатно надо наносить на лицо… смело можно наносить только на зону декольте…
так что во всем нужна мера и умение правильно пользоваться…
MashaRadostNasha 16 августа 2011, 00:10
ох… я с этой косметистой скоро музей из косметики сделаю))) только шиммер диор подарили, а тут уже маст-хэв ДС и БС — на осень-зиму-весну наверное всё же придётся приобрести)))
max-max 16 августа 2011, 13:31
БС и ДС — это не предметы первой необходимости в косметичке…
это уже изыски в мире косметики для гурманов и бьюти-маньяков…
обычные пользователи косметики эффект БС и ДС не понимают и не видят…
MashaRadostNasha 16 августа 2011, 16:12
значит точно надо брать  
Alchemy 14 августа 2011, 23:06
У меня кожа, склонная к жирности, есть заметные поры на щеках. Я — адепт матовости) Чем более матовая кожа у меня — тем лучше. Салфетки, плотная пудра и никаких шиммеров — мне даже в метеоритах видится жирный блеск — сразу хочется пойти и умыться, а потом как следует напудрить лицо))
max-max 14 августа 2011, 23:14
обычно сверкалки подчеркивают поры и жирность кожи, поэтому я и не рекомендую их обладательницам некоторых типов кожи…
я тоже возвращаюсь к матовости… немного устала от сверкалок…
Veronika_Prekrasnaya 15 августа 2011, 00:11
Всегда была за матовость, впервые увидев метеориты, испугалась, а теперь тоже за расставленные акценты! Правда у меня это почему-то только скулы и под бровью   Ну и конечно зона декольте  
max-max 15 августа 2011, 15:03
каждый раставляет акценты по своему — все зависит от формы лица и некоторых других факторов… но есть единые рамки — куда стоити и куда не стоит наносить сверкалки…
сверкалки на загорелом декольте — это просто шик…
WhiteCamomile 15 августа 2011, 11:28
Ирочка, какой интересный вопрос ты подняла! По твоим фото, конечно, больше нравится деликатное сияние.Блесточки нравятся мне только в тенях для век, даже в блесках для губ или лаках для ногтей сверкалки не люблю.А на лице тем более.
Я за белое фарфоровое матовое личико, поэтому не пользуюсь подобными средствами, сиять должны глаза, а светиться душа)))
max-max 15 августа 2011, 15:06
красиво сказано: "… сиять должны глаза, а светиться душа..."
все сверкалки должны быть нанесены в меру и правильно… вот главная мысль моего поста…
WhiteCamomile 15 августа 2011, 16:10
Иринка, как ты права «все сверкалки должны быть нанесены в меру и правильно» тогда они способны подчеркнуть красоту, а не сделать из тебя жирный блинчик или размалёванную куклу!
В жизни всё хорошо, только в меру!)))
max-max 15 августа 2011, 16:16
да… хотя, я устала немного от сверкалок…
возвращаюсь к матовости и только блики делаю ДС и БС…
Lilu 28 октября 2011, 19:24
у меня сухая кожа, и вот метеориты мне жутко сушат кожу.
а дальний свет считаю идеальной «лампочкой» для кожи
в планах шиммер диоровский
max-max 28 октября 2011, 19:58
я тоже считаю Дальний свет, и Ближний свет идеальными для разных типов макияжей…
Дальний — для холодного, Ближний — для теплого…