Привет-привет!
У нас небольшое обновление на сайте!
Как и обычно — это эксперимент, и понравится ли он вам, покажет время. Но почему бы не попробовать. В последнее время мы столкнулись с тем, что читателям, особенно новым, бывает сложно ориентироваться в огромном количестве контента на Косметисте (особенно когда мы немножечко поломали весь поиск по сайту 🙈 — обещаем, он скоро починится и станет гораздо удобнее). Облегчить поиск информации кроме прочего можно еще двумя способами: более удобным каталогом разделов, то есть сообществ (но об этом не сегодня, а чуть позже), и созданием подборок продуктов на разные темы.
Безусловно, любая подборка субъективна. Мы не будем претендовать на точность и чистую истину, но нам под силу немного сориентировать читателей в этом безграничном океане косметических баночек :) Наши подборки не являются рекламными. Они не создаются на основе глобальных данных и маркетинговых исследований. Скорее это срез информации в определенной плоскости. Например, сейчас мы попытались составить подборку лучших кремов 2020 года, где учитывали рейтинги продаж магазинов, отзывы на разных ресурсах, в том числе русских и иностранных, актуальный состав и прочее. С этой подборкой можно поспорить, можно принять ее к сведению, можно узнать из нее что-то новое или вовсе проигнорировать — выбор за вами.
Подборки мы планируем делать на разные темы — по типу кожи, по различным проблемам или другим критериям. Первые подборки будут основаны на информации постов Косметисты, отзывов авторов, а также общей информации. Если вам понравится идея, подумаем над тем, чтобы приглашать к составлению подборок авторов Косметисты и специалистов из разных областей.
Кнопка «Подборки» будет доступна на главной странице в красном меню. Читайте первую статью, она уже на главной. В комментариях к подборке пишите, что думаете о продуктах — знакомы ли они вам? пользуетесь ли ими? нравятся или нет? Можете даже написать в комментариях короткий отзыв. Суть подборок в какой-то реальной пользе и ориентации в пространстве, поэтому ваши комментарии по поводу средств окажутся как нельзя кстати.
Всем хорошего дня и отличного настроения,
оставайтесь прекрасны ❤️
Комментарии
1. Потому что не на все продукты есть отзывы на Косметисте.
2. Нас бесконечно подозревают в рекламе: если будет ссылка на пост, значит мы продвигаем автора; если ссылка на место, где можно купить продукт, значит рекламируем магазин.
Поэтому в тексте этих подборок пока не будет никаких ссылок.
Поиск надеемся починить совсем скоро и он будет действительно удобный со множеством фильтров — найти там продукт будет легко.
А можно еще как-то прописать формат подборок продуктов в постах пожалуйста. Например, те же пустые баночки сделать отдельным форматом или вообще любые подборки. Недавно я была совершенно обескуражена, что в блогах можно делать тему «пустые баночки» просто с фото упаковки и без единого свотча. Я так и в магазине могу пофотографировать продукты, такие посты не информативны совершенно.
Сделайте подборки на основании рейтингов на этом сайте со ссылками на самые интересные отзывы по каждому продукту (по числу лайков и комментариев) — это принесет пользу аудитории К, а кормить магазины и блоггеров — ну такое себе, у вас и так есть право делать рекламные посты в любом кол-ве и виде, не надо маскировать подборками очередную проплаченную рекламу сомнительного качества и пользы.
“Зачем вам опираться на отзывы на других ресурсах”.
Почему нет? Косметический мир огромен и в нем много интересного. В подборке есть продукты, на которые совсем мало отзывов и на Косметисте про них не пишут, от этого средства не становятся хуже. Может быть продукты из подборки, вдохновят кого-то на пост :)
“Что и так рекламируется в каждом первом инста блоге”.
Мы не ориентируемся на рекламу в инста-блогах. Производители продвигают свои продукты — это нормально.
“Составов вы вообще не привели”.
Подборки — это все-таки краткий формат. Если добавлять туда составы, ссылки на посты и прочую информацию, то они станут бесконечными и прочитать их будет затруднительно. Мы ориентируемся еще и на запросы современного читателя, который всегда спешит. Составы продуктов можно найти в каталоге продуктов. Когда мы реорганизуем поиск по сайту — найти продукт и узнать его состав станет проще.
“Сделайте подборки на основании рейтингов на этом сайте со ссылками на самые интересные отзывы по каждому продукту”.
Мы планируем такое сделать, но это лишь один вид подборок, от других мы тоже отказываться не хотим.
“Маскировать подборками очередную проплаченную рекламу”.
Если внимательно посмотреть на первую подборку, можно заметить, что кремы там разных видов и производителей, их дистрибуция осуществляется десятком компаний и магазинов. Чтобы объединить их в одну рекламную статью понадобиться большое количество ресурсов. Такой объем переговоров, согласований и документации просто парализует нашу работу :)
Любая контентная реклама на Косметисте отмечена синим рекламным маркером. Без исключений.
Про составы вы сами упоминали в подборке. Не упомянули бы — я бы и акцентировать не стала:)
Ждем ваши новые подборки с учетом косяков первого блина
Более того, я уверена, что по-настоящему качественные и достойные средства в рекламе, тем более такой, не нуждаются
Идея хорошая и годная, но в целом и правда получилось слишком уж похоже на статью в глянце :( Я верю, что вы не пытаетесь таким образом замаскировать рекламу, а честно хотите сделать полезную подборку, но, к сожалению, ассоциации возникают именно с ней.
Если не хотите делать подборку только по отзывам на сайте, можно сделать отдельную пометку, типа «рейтинг по зарубежным блогам» — для средств, на которые мало русскоязычных отзывов это будет неплохо, почему бы и нет.
А ещё хорошо было бы добавить ссылки на отзывы здесь и разбивку по ценовым категориям :)
Насчёт продуктов на тестирование — я не стала бы абсолютно исключать их из подборок при условии того, что на продукт есть и обычные отзывы в достаточном количестве и рейтинг по ним отличается не сильно. Т.е. если на продукт есть только обзорные посты — не включать его в подборку, если есть и обзорные, и обычные, и рейтинг по ним примерно совпадает — включать. Как дополнение — можно публиковать две оценки, среднюю по постам на тестирование и среднюю по обычным. Будет вполне наглядно.
Исходный комментарий из темы с подборкой кремов
>>>
Присоединюсь — идея хорошая, а исполнение подкачало.
Как вариант — переделать в формат типа «лучшие компоненты/ингредиенты» для того-то со ссылками на косметологов/дерматологов и подборки из постов по сайту. Своего рода справочник: вот ингредиент такой-то, что он делает, как делает, как применять, с чем работает, а с чем нет, противопоказания и подборку средств с ним из продуктов в каталоге косметисты со ссылками на посты.
Или, например, топ средств, популярных у авторов с жирной/сухой/проблемной/… кожей/волосами: анонсировать тему для подборки, сделать форму, куда авторы смогут откликнуться и прислать ссылки на свои посты о любимых продуктах по теме, и опубликовать по результатам топ-10 популярных опять же со ссылками. Это более затратно по времени и усилиям, но вызовет больше доверия.
По тестированию чуть выше ответили. Сам факт рассылки косметики не является ключевым, мы оцениваем другие критерии.
По комментарию ниже:
Безусловно, можно сделать какие угодно подборки какой угодно сложности, но ресурсы у нас не безграничные :) Анонсирование подборки, создание формы и другие функции — сейчас это мало реализуемо, так как есть более важные для сайта задачи. Именно поэтому мы сделали выбор в сторону более простой формы подачи, которую мы способны реализовать.
1. Не понимаю, откуда взяты средства кроме тех, которые выбирают читатели косметисты. Логичнее в начале каждой подборки писать: кремы, популярные в США, лидеры продаж в Японии. Тогда и с вас спроса никакого, просто лидеры. Интересно — почитай подробнее. А так, это ваша подборка, которую вы, как администрация, рекомендуете читателям. И тогда с вас спрос, почему для жирной кожи вы рекомендуете крем со спиртом на 3 месте.
2. Этих средств нет в вашем же каталоге. Как ни комично, но за отзывами о кремах из подборки и составом я вынужденно иду на ваш сайт-конкурент. Ну… это не очень нормально.
3. Посторайтесь отойти от глянца, где пиарят то, что проплатили. Даже если вы не получаете выгоды, ассоциация с проплаченной рекламой остается из-за схожего формата.
4. Создайте, пожалуйста, подборку из постов авторов. Если возможно — с галочкой «скрыть посты на обзор». Но это больше к вопросу о том, что у вас поиск сломан. Не очень же сложно настроить его так, чтобы можно было выбрать #крем, #жирная кожа. И поиск перестал выдавать палетки)))
5. Если все-таки беретесь советовать кремы, пожалуйста, подходите к этому ответственнее. Вы же очень много требуете от авторов. А тут получилось, что сами создали контент хуже, чем его делают большинство авторов. Ни состава, ни анализа, ни откуда эта выборка. Вы такие посты разворачиваете обычно, как те, которве не несут ценности)))
6. Просто удачи вам в этом начинании. Идея интересная. Надеюсь, реализация будет удачнее.
“И тогда с вас спрос, почему для жирной кожи вы рекомендуете крем со спиртом на 3 месте” — это вопрос к производителю, а не к нам. Мы ничего не рекомендуем, мы делаем информационный срез.
2. Мы не можем создать абсолютную базу всей существующей косметики и не имеем такой цели. Но продукты из подборки есть в нашем каталоге, напишите — что конкретно вы не смогли найти. А вот посты и отзывы есть не на все продукты. Комичного здесь ничего не видим, это прекрасно, что у людей есть возможность искать информацию разными способами.
3. Какой бы не была подборка, она всегда будет вызывать ассоциации с глянцем — от этого никак не уйти. Сейчас у подборок нарочито сухое изложение без призывов к покупкам и красивых слов — это просто информация, что с ней делать, каждый сам решает.
4. Такие подборки планируются.
5. Разные виды контента: пост так и остается постом с теми же требованиями; подборка — это краткая информация. Если будет подборка об ингредиентах и мы договоримся со специалистами — будет и состав и анализ, но, все это время и трудозатраты. Пока мы сделали попытку, что будет дальше — посмотрим. Может быть этот формат вообще не приживется.
6. Спасибо :) Благодарим за ваше мнение. Реализация скорее всего будет разной, но вряд ли идеальной — уже сейчас мы видим, что не сможем соответствовать всем серьезным требованиям аудитории. Но будем пытаться.
2. Да вы хоть то, что в подборку включаете внесите, Вы ж своими руками на айрек людей отправляете🤦♀️
3. Вот пример отличной подборки которую делала автор косметисты. Чего-то такого ждут…
Подборка должна быть понятна, должен быть какой-то более тонкий срез и обоснование, что откуда и почему вы взяли. Таких подборок ни о чем миллионы в Сети, зачем добавлять миллион первую? Вы пишите, что все спешат и боитесь лишней информации — так сделайте сжато, но интересно и с пользой — как лучшие авторы К
Постоянно на рынок выходит что-то новое; я, например, не успеваю отслеживать выходы большинства продуктов, а знать все — таки хочется. Было бы удобно зайти и в кратком формате прочитать, что в этом месяце вышли такие-то кремы, румяна, подводки, помады и тд., (декоративку можно со свотчами, если это цветные средства), а далее уже я готова сама продолжить искать отзывы/познакомиться в магазине.
Может быть авторам, которые напишут про средство из подборки, давать дополнительные баллы.