На обложке этого поста должна была сверкать раскидистая ель, чашка какао и мурчащий кот — словом, новогодний уют. Но мы подумали, что слишком часто в нашей бытовой суете не хватает места внезапностям и безрассудству :) Поэтому новогодняя картинка заряжена флюидами самоиронии и озорства!
Мы могли бы написать простое новогоднее поздравление, но на пороге новое десятилетие! Оно принесет нам много событий и много новостей. В такие моменты как никогда хочется оглянуться назад и пробежать по ретроспективе самых интересных моментов. В начале года мы приготовили для вас статью о прошедшем десятилетии в индустрии красоты, если вдруг пропустили — запасайтесь чайком и читайте! А после этого обязательно голосуйте за любимые продукты в номинациях Награда Косметисты 2019 — кто победил, посмотрим в январе!
Сегодня осталось подвести итоги 2019. Все события, произошедшие за год с сообществом, можно освежить в памяти на этой страничке справки. Главным для нас безусловно стало празднование десятилетия Косметисты вместе с вами ❤️, а также полноценный запуск адаптивной версии. Что происходило в бьюти-мире, посмотрим прямо сейчас.
Итак, вы могли бы пропустить, но уже не пропустите :)
Январь
- На выставке в Лас-Вегасе компания L’Oréal представила первый микрофлюидный сенсор для измерения рН кожи — My Skin Track pH, который выпущен под брендом La Roche-Posay.
- На выставке CES 2019 компания P&G показала новый прибор Opté Precision Skincare System для определения и косметической коррекции гиперпигментации кожи, в приборе одновременно установлены светодиодный сканер, мини компьютер и струйный принтер.
- Основатель легендарной марки The Ordinary, современный революционер косметики, Брэндон Труакс умер, выпав из окна.
Февраль
- Забрав с собой весь флёр ХХ века, скончался король моды — Карл Лагерфельд, который 32 года возглавлял культовый Дом моды Chanel. Конец эпохи.
- Одно из крупнейших модельных агентств IMG включило в список своих самых значимых моделей 97-ми летнюю Айрис Апфель, которая заняла свое место рядом с Джиджи Хадид и Карли Клосс.
- Австралия приняла законопроект о запрещении тестов на животных и ввоза в страну косметики, тестируемой на животных.
- Гватемальский дизайнер Елена Амато создала упаковку из воды, бактерий и дрожжевой культуры, которая по своим свойствам напоминает нечто среднее между бумагой и пластиком.
- Компания Avon объявила одним из официальных лиц своей компании “Avon Perfect Nudes” Кэтрин Пью, которая получила тяжелейшие ожоги во время крушения автобуса.
Март
- Компания Grace Beauty будет создавать аксессуары для людей с ограниченными возможностями, первой разработкой стали три разновидности держателей для туши.
- Кайли Дженнер официально стала самой молодой долларовой миллиардершей в мире, которая заработала свое состояние сама.
- Компании Watson и L'Oréal запустили новое приложение с услугой виртуального макияжа #ColourMe для азиатского рынка, которое позволяет примерить на себя 500 продуктов косметики прямо в смартфоне.
- На выставке Beautyworld Middle East компания AI beauty lululab представила прибор AI Skincare Assistant LUMINI, который делает сканирование кожи с подробным анализом её состояния.
Апрель
- МAC открыл новый фиджитал ( магазин, название которого образовано от Physical + digital = Phygital) в Шанхае — это магазин на основе новых технологий, где есть сенсорные экраны для сканирования лиц и умные зеркала для примерки 18 оттенков помады.
- Интернет-магазин марки Colourpop обогнал конкурентов в США по посещаемости и преодолел отметку 2,09 млн посещений за день.
- Появились слухи о продаже бренда Charlotte Tilbury за $1,4 млрд, покупатель — Estee Lauder.
Май
- Компания Paco Rabanne объявила о запуске линейки парфюма Pacollection в небьющейся упаковке из инновационного материала, на идею создателей вдохновила поп-культура Энди Уорхола.
- О, ужас! Появились слухи о продаже модного Дома Chanel, предполагаемая цена €50-100 млрд., покупатель — брендовый гигант LVMH. Компания Chanel категорически опровергает слухи.
- Кайли Дженнер запустила новый бренд по уходу за кожей и волосами Kylie Skin By Kylie Jenner, а ее сестра Кендалл Дженнер подала заявку на регистрацию товарного знака Kendall Jenner.
- Концерн LVMH объявил о том, что собирается использовать технологию блокчейна для подтверждения подлинности продукта. Первыми протестируют парфюмерию Christian Dior и Louis Vuitton.
- Бразильская компания Natura Cosmeticos SA поглотила лидера сетевой косметики Avon за $2 млрд.
Июнь
- Компания Mink выпустила первый в мире 3D-принтер для макияжа, который способен превратить макияж на фото в реальный.
- Forbes обновил списки самых богатых женщин США, куда вошли бьюти-иконы: Анастасия Соаре (марка ABH) — 21 место, Кайли Дженнер — 23 место, Худа Каттан — 36 место, Ким Кардашьян — 57 место.
- Мужчина впервые стал лицом рекламной компании лака для ногтей — бренд Essie назвал своим новым амбассадором стилиста Джонатана Вана Несса.
- YouTube анонсировал функцию дополненной реальности для примерки косметических средств. Марка MAC Cosmetics стала первой запустившей кампанию в AR-формате.
Июль
- Ирис Смит, создательница магазина Quick Beauty, и марка Priceline запустили в продажу гламурный холодильник для косметики Beauty Fridge.
- Компания Chanel проиграла суд китайскому предпринимателю в Гуанчжоу. Представители компании не смогли доказать, что продавец товаров вводил покупателей в заблуждение, продавая украшения, с элементами похожими на лого бренда.
- Леди Гага запустила свою марку косметики Haus Laboratories.
- Компания Lush разработала новую экологическую упаковку для своей продукции из коры дуба. Идея: кору для пробки собирают раз в несколько лет, в то время как дерево не вырубается и продолжает расти.
Август
- Компания Chanel впервые в своей истории сделала лицом бьюти-линии трансгендерную модель Теодору Куинливан.
- Выпускница лондонского университета Святого Мартина дизайнер Рози Бродхед и бельгийский микробиолог Крис Каллеварт создали инновационное боди Skin II с пробиотиками, которое уменьшает запах пота.
- Милли Бобби Браун, актриса из сериала Stranger Things, запустила линию косметики Florence by Mills. Чуть позже фанаты обвинили ее в том, что она только делает вид, что использует косметику в своем бьюти-тьюториале.
- Компания Estee Lauder призналась, что 75% своего рекламного бюджета тратит на инфлюенсеров в соцсетях.
Сентябрь
- YouTube объявил о запуске нового подраздела YouTube.com/Fashion, который целиком будет посвящен моде и красоте.
- Виктория Бекхэм запустила собственную линию косметики Victoria Beckham.
- Конгресс США приступил к рассмотрению вопроса о полном запрете тестирования косметики на животных.
- Торговая сеть Sephora рассматривает биткоины как альтернативную валюту для оплаты покупателями товаров на территории Франции. Компания обсуждает вопрос присоединения к платежной системе Easy2Play, которая начнет свою работу в 2020 году.
- Бренд Drunk Elephant, слухи о продаже которого ходили весь год, приобрела компания Shiseido. Стоимость покупки не раскрывается.
Октябрь
- Появились слухи о продаже интернет-магазина Cult Beauty, прибыли которого удвоились в 2 раза с прошлого года и достигли £70 млн.
- Компания Unilever объявила, что к 2025 году сократит использование первичного пластика вдвое, благодаря переработке пластика и альтернативным способам упаковки.
- Компания Clé de Peau Beauté внесла крупнейший в мире вклад в размере $8,7 млн. в поддержку программы гендерного равенства ЮНИСЕФ.
- Gucci был назван самым быстрорастущим брендом класса люкс в рейтинге Interbrand Best Global Brands 2019.
Ноябрь
- Сингапурские ученые и лаборатория DeNova Sciences создали человеческую кожу in vitro, которую можно печатать на принтере и использовать в качестве альтернативы испытаниям на животных в косметике.
- Бразильская косметическая марка Natura запустила глобальную кампанию по привлечению инноваций к проблеме мусора. Ищут предпринимателей, стартапы, исследовательские институты.
- Alibaba Group объявили, что в День шоппинга (11 ноября) они продали товаров на ¥2668,4 млрд. Всего за один день копании L’Oréal и Estee Lauder заработали по 1 млрд юаней.
- Услуга Custom D.O.S.E была включена в список 100 лучших изобретений по версии Time за 2019 год. Custom D.O.S.E — это персонализированная сыворотка (разработка L'Oréal и SkinCeuticals), которая создается по индивидуальным требованиям всего за 10 минут.
Декабрь
- Главным цветом 2020 года выбран классический синий.
- Китай запрещает косметику с микрогранулами, в 2022 году страна полностью выводит их из цикла производства и продажи.
- Компания Beautigloo запустила в продажу бесшумный экологически чистый бьюти-кейс для хранения косметики, температуру в котором можно выставить на 6-14С.
- Компания Mediakix подсчитала, что в уходящем году на рекламу через инфлюенсеров бьюти-бренды потратили $8,5 млрд.
Итоги 2019 в бьюти-индустрии
Год стал тяжелым для ритейла, офлайн магазины стремительно закрывались по всему миру. Яркие инди-бренды, которые произвели фурор в последние несколько лет, пошли с молотка — “Пьяный слон” продан, на очереди марка Шарлотт Тилбури и даже бренд Кайли Дженнер может перейти к другому владельцу.
Самыми яркими тенденциями года стали естественная красота и минимализм во внешности, подходе к уходу и дизайне. “Микробиом” — можно объявить главным словом бьюти-индустрии 2019. Некоторые марки запустили продукты и даже линейки косметики с пробиотическим уходом.
Многие косметические бренды в уходящем году задумались об экологии всерьез, предложив большое количество экологических инициатив по переработке мусора, сокращению пластика в производстве и разработке новых экологичных материалов. L'Occitane, Estee Lauder, AmorePacific, Lush, Body Shop, Procter & Gamble, Henkel, L'Oréal, Unilever и многие другие со всей серьезностью участвовали в экологических мероприятиях.
В целом, тенденции начали заставлять производителей оправдывать создание новых продуктов, дабы они не попали в категорию лишних или ненужных для потребителя. На этом жизнеутверждающем выводе и закончим!
Нам осталось пожелать вам и вашим близким еще больше красоты душевной и физической ❤ Всего самого лучшего в новом десятилетии!
Для настроения держите парочку праздничных плей листов — Soundcloud и Яндекс.Музыка.
В комментариях рассказывайте, какие новости удивили вас, и какие главные события случились в вашем 2019 году! И конечно же, делитесь новогодним настроением и поздравлениями!
С Новым годом! Ура и пыщь-пыщь!
Комментарии
Спасибо за пост, многие новости прочла впервые)
Всего самого прекрасного Косметисте, и всем, кто её любит!
Тоже некоторые факты узнала только сейчас, спасибо!
Спасибо за вашу работу! Надеюсь в новом году будет еще больше интересного!
Многое из перечисленного с удивлением прочла впервые )
Всем читателям, авторам и создателям Косметисты — счастливого 2020! 🎁🔔🎄
Спасибо за подборку интересных новостей. Радует, что многие бренды задумываются о вопросах экологии. Многое меняется, становится технологичнее. Все эти умные зеркала, интерактивные магазины — будущее уже здесь! Это здорово и интересно.
надеюсь, что Калтбьюти не испортиться со сменой владельца. там итак уже исчезло несколько брнедов, так что я боюсь перемен…
По-настоящему порадовали держатели туши для людей с ограниченными возможностями — вот это реально круто. А не все эти набившие оскомину лозунги на пустом месте, что мы не такие, мы натуральные, мы не тестируем, не используем и т. д.
Ну и… Хочу холодильник! Но блин, почему он такой маленький?!
Всех с наступающим! 🎄
Спасибо, Косметиста!
Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю сбычи всех мечт
Ах вот оно что!
С наступающим!
Или продолжимбыть дружнее и добрее к друг другу! С Новым годом!Радует, что косметическая индустрия движется вперед, придумывает всякие интересные штуки в борьбе за покупателей. Расстраивает, что многие некрупные марки теряют индивидуальность, скупаемые концернами вроде Эсти Лаудер…
До глубины души расстроила новость о Брэндоне. Всегда печально, когда уходят из жизни молодые и когда-то успешные люди. Весь мир наблюдал, как он сходил с ума, но никто не смог помочь(((
Пусть в следующем году нас ждут только хорошие события!
Ну и всех, всех с наступающим! Мира, удачи, радости, добра, красоты и здравомыслия всем нам в новом 2020 году! Ура и пыщь-пыщь!
PS: Кайли продала 51% бизнеса компании Coty в конце ноября.
Очень счастлива стать частью Косметисты,
зачем ждала почти 10 лет.Надеюсь, что следующий год будет годом подъема нашего портала. С нетерпением жду нововведений и флешмобов!
Рада новым знакомствам!
И всех с наступающим! Новых косметических новинок, и желательно без дорогостоящих разочарований.
С наступающим, Косметиста!