Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
03.05.2011
388

Прислушиваетесь ли вы к своим ощущениям, при выборе ухода?

Добрый день!

К написанию этого поста меня сподвиг неудачный опыт с сыворотками.
За последний месяц я попробовала две новые для меня сыворотки и обе преподнесли мне неприятные сюрпризы.
На обе сыворотки у меня была негативная реакция еще на момент первого нанесения, но я к себе не прислушалась… и последствия меня очень огорчили.



До недавнего момента я сыворотками вообще не пользовалась, мой уход за кожей лица был почти что минимальным :)
Очищение (умывание+ тоник) + нанесение крема в зависимости от потребностей кожи. И я делала очищающие маски дважды в неделю.

Но в начале апреля попала на консультацию к косметологу, которая рекомендовала начинать использовать средства от первых признаков старения… Долго и подробно объясняла мне процессы старения кожи, и что чем раньше начну пользоваться сериями от первых признаков старения, тем лучше и серьезных проблем с возрастом у меня не появится, хотя конечно все от генетики зависит.
Мне 30 лет, не могу сказать что у меня много морщинок, но я вижу изменения, произошедшие с годами :)
Дома у меня было несколько пробников антивозрастных сывороток разных производителей.

Решила попробовать и «обожглась» на сыворотке Abeille Royale от Guerlain.

Пользовалась ею 4 дня.
Начала пользоваться (утро+ вечер) — практически сразу заметен эффект, кожа разгладилась, посвежела, поры заметно сократились… была очень довольна.
Очень нравился аромат, текстура приятная, легко по коже распределяется…

В общем одни плюсы, если бы не одно НО — я ее на лице чувствовала, и это не ощущение жирной пленки, она быстро впитывалась, делаю кожу очень бархатистой, свежей.
Но все равно было желание пойти умыться, как будто на мне что то инородное, мне сложно объяснить.
Конечно я не смывала, думала ну может так нужно, я ведь сыворотками не пользовалась до этого времени…
После 4 дней использования, подошла утром к зеркалу и сюрприз!
На носу и на переносице появилось 2 красных сосудика…
Была просто в шоке!
Стала искать информацию, и прочитала что коже, склонной к куперозу, противопоказаны косметические средства, содержащие мед. Не знаю насколько верно это утверждение…
Но за это время я ничего больше не меняла в своем уходе, все средства привычные, только эту сыворотку добавила.
Конечно же ею больше не пользовалась.
Теперь разыскиваю средства, чтобы избавиться от сосудиков.

Но это не все мои приключения :)

Моя сестра пользуется Idealist от Estee Lauder, узнав о моих неудачных опытах, предложила мне забыть об антивозрастном уходе, а попробовать Idealist, сказала что сыворотка выравнивает тон кожи, сужает поры, кожа после нее мягкая, ровная и просто сияет здоровьем.
Т.е. все что мне нужно :)
Учитывая, что сестре подходит и она уж не раз и не два эту сыворотку покупает, взяла у нее миниатюрку и решила пробовать.

Этой сывороткой я пользовалась подольше — неделю!
Хотя аромат у нее ненавязчивый и достаточно легкий, мне он ужасно не нравился, для меня нестерпимый просто.
Все сроки годности проверила — все ок, решила что к аромату привыкну.
Но привыкать пришлось недолго — у меня появились подкожные прыщики, таких у меня вообще никогда не бывало.
Обычно у меня одиночные, поверхностные небольшие воспаления.
Но тут было что то ужасное — кожа на лбу и подбородке стала бугристой из за внутренних прыщиков, пошла пятнами.
Зрелище отвратительное!
Я перестала ею пользоваться — все нормализовалось.

Вот такая «страшная» история :)
Не знаю в чем причины — индивидуальная непереносимость компонентов, аллергическая реакция или еще что то.

Но теперь я точно знаю одно — что если мой организм выдаст хоть минимальную негативную реакцию на какой- нибудь препарат — я тут же прекращу им пользоваться!
И не важно что — не нравится аромат, крем кажется слишком жирным по текстуре, плохо впитывается, скатывается, и все что угодно…

В интернете нашла инструкцию: как понять, подходит ли вам крем.
Информация с этого сайта:

«1.Обращайте внимание на текстуру крема. Выдавите капельку на руку и посмотрите на нее. Если капля сразу теряет форму и растекается, то это легкая текстура. Если долго сохраняет первоначальную форму — это плотная текстура.
2. Определите степень жирности крема. Возьмите чуть-чуть крема и разотрите между большим и указательным пальцами, ощутите, как быстро пальцы начали чувствовать друг друга. Чем быстрее это произошло, тем меньше жирность крема.
3. Тактильные ощущения. Если есть возможность – попробуйте капельку крема на предплечье и слегка разотрите ее. Оцените, хорошо ли крем распределяется по поверхности кожи.
4. Понюхайте крем. Это очень важно, так как обоняние может нам очень четко подсказать — наш это крем или нет. Простым ощущением — нравится или не нравится. Запах должен нравиться. Конечно, для косметики без запаха этот тест не подходит.
5. Оцените скорость впитывания крема. Ночной крем должен впитываться медленнее, чем дневной, но в идеале, и тот и другой должны впитываться полностью и не оставлять ощущения тяжести из-за повышенной жирности, пленки или стянутости. Подходящий крем не требует повторного нанесения. Он с первого раза приносит ощущение комфорта.
5. Прислушайтесь к ощущениям на коже через 20-30 минут: нет ли покалывания, пощипывания, зуда или жжения, не покраснела ли кожа под кремом. Вам должно нравиться ощущение на коже!
6. Утренний тест для вечерних кремов: проснувшись утром, почувствуйте свою кожу, нет ли раздражения, сухости, жжения. Подойдите к зеркалу и посмотрите на себя. Не усилились ли отеки после применения крема, нет ли участков раздражения, воспаления или стянутости.»

Все это конечно очевидные, простые правила.
Но я только сейчас, вот так поэкспериментировав, поняла, насколько важно тестить крема в магазине, брать пробники прежде чем решиться на покупку, быть очень внимательной к реакции кожи, чтобы вовремя прекратить пользоваться средством.

Девушки, а у вас были аналогичные негативные реакции на уход?
И прислушиваетесь ли вы к своим ощущениям при использовании косметических средств?


Татьяна
Пожалуйста, давайте общаться на ты!
Фотоматериал — Яндекс Картинки.

Лучшее за месяц

Комментарии

KaterinaLuna 03 мая 2011, 16:14
Было дело, на крем лореаль для сухой кожи. Я им воспользовалась один раз на ночь, а утром проснулась с огромным прыщом на подбородке  
Chiaro 03 мая 2011, 16:20
Даа, приятного мало!
Вот и я расцвела, ну не за ночь конечно, но за пару дней, вовремя не остановилась :(
alleksta 03 мая 2011, 16:16
Танюша очень жаль, что начались проблемы с кожей, особенно то что ты описываешь… Брр… Надеюсь, что сейчас все у тебя в норме, и кожа восстановилась!)) Согласна с тобой полностью, что крем нужно подбирать очень тщательно и желательно и желательно брать сперва пробники! Я таким образом, подбирала себе Кларанс: часть пробников прошла испытание — купила уход, а часть — однозначно, знаю, что полноценные версии не куплю!

И знаешь, даже не думала, что тебе 30 лет! Думала лет 25))))) Отлично выглядишь!
Chiaro 03 мая 2011, 16:25
Ох, Катюш, а мне то как жаль!
С кожей счас все ок, восстановила, сосуды только пока меня расстраивают, никак не ожидала их появления, да и избавляться не так просто.
Я как то проще к этому раньше относилась, т.к. кожа не особенно чувствительная, не аллергичная.
Но зато теперь не расслабляюсь — все проверяю, чуть что сразу пробник в мусорку :)

Спасибо за комплимент!  
alleksta 03 мая 2011, 16:21
И еще, методом проб и ошибок, выяснила, что мне не подходят такие крема как Лореаль «Счастливая кожа» (было дело, давноооо), Ланком флюид с тоном, и несколько кремов Виши, и термальная вода Виши, еще с Клиник у нас не сложилось… Может что забыла, но знаю, что неприятностей было много))
Chiaro 03 мая 2011, 16:33
Клиник мне тоже не очень подошел, хотя и без последствий.
Виши тоже не все подходит, но серией Нормадерм много лет пользовалась — нравилось.
Все настолько индивидуально…
Знать бы заранее :)))
M_a_r_t_a 03 мая 2011, 16:24
Обидно, когда средство, на которое возложены надежды и которое к тому же стоит недешево, не подходит.
Я вот тоже не могу подобрать себе дневной крем, все ощущаю на лице, липнут волосы, мне кажется, что липнет пыль к лицу, одним словом — кошмар! А если беру текстуру полегче, то как будто ничего не наносила. Чего только не пробовала (из того, что продают в моем городе) и ничего не подошло, пользуюсь только ночным кремом.
Желаю вам найти свое средство и больше не разочаровываться!
Chiaro 03 мая 2011, 16:39
Ну я хоть не покупала — у меня пробники были, но расстроена, что так себя не послушала…
Да найти свой идеальный крем — целая проблема…
Спасибо вам за комментарий!
kl85kl 03 мая 2011, 20:41
Для Марта: Попробуйте крем Авен Гидранс оптималь, впитывается за секунды, фактор защиты от солнца 20, есть варианты Лежер для жирной/комби кожи и Риш для сухой, у меня для сухой, так вот он совсем не жирный, не липкий, классный дневной крем! И не смотря не быструю впитываемость не ощущения, что крем не наносила.
Latona 03 мая 2011, 21:01
+1 к Авену. У меня сейчас Лежер без СПФ, под макияж утром самое то.
M_a_r_t_a 03 мая 2011, 21:29
О, спасибо! Я про Авен забыла совсем) Вы прям прочитали мои мысли: я как раз сейчас в поисках крема для лица с СПФ
Tanyushka 03 мая 2011, 23:06
Берите пробники. У меня оба гидранса есть. Сначала купила Лежер, так как у меня кожа комбинированная, но увлажнения не хватило. Пришлось еще и Риш покупать. Теперь чередую оба, в зависимости от того, чего на данный момент не хватает моей коже. Запах сладковатый. Хорошо, что на коже не ощущается. Ну, во всем остальном, действительно, быстро впитывается, не забивает поры, кожа после него матовая в течении длительного времени.
M_a_r_t_a 04 мая 2011, 11:11
У нас про пробники никто и не слышал   я даже у них просила мне их продать, но нет, говорят, что не привозят, хотя я уверена, что продавцы все пробники домой уносят
Tanyushka 04 мая 2011, 15:02
Я тоже так думала, когда в уважаемых сетях аптек пробников не нашла. Начиталась отзывов, в результате купила Гидранс Лежер. Не хватило увлажнения. А потом подумала и решила взять целый набор, в состав которого вошли полноценная версия Гидранс Риш с UV, термальная вода 50мл, а также куча пробничков — интолеранс, толеранс-экстрим, сикальфат, лосьон для чувстительной кожи, тональный крем… Это тоже был выход из ситуации. А потом как-то случайно зашла в маленькую аптеку в одном из торговых центров, ничего не покупала, просто спросила о пробничках, так мне консультант дала крем-автозгар, скраб и даже пробники французкой зубной пасты. Гидрансов в пробниках не было, но они эту проблему решили другим путем: просто вскрыли несколько тюбиков разных кремов и держали их, как тестера. Я еще и маску увлажняющую попробовала. Согласна, что лучше дома на коже испытания проводить, но иногда хочется просто хотя бы потрогать-понюхать… А то у други вообще никак — покупай, а потом уже дома трогай, нюхай, тестируй…  
M_a_r_t_a 04 мая 2011, 17:23
Вот, это у нас так  
Какой набор хороший вы купили, я бы от такого не отказалась. Но единственный набор Авен, который я у нас видела — это термальная вода 300мл + 50 бесплатно, но это даже не набор. В маленькие города ничего не завозят  
Tanyushka 04 мая 2011, 21:46
Я тоже такой видела, но купить уже не успела. Пришлось просто 300мл покупать. А потом уже 50мл в наборе купила. Пригодится… У меня первая водичка была в таком объеме — очень удобно! С собой в сумочку положил — и в путь… А набор действительно хороший. И по цене практически как один крем Гидранс был. У них много таких наборов. И цены вполне приличные.
M_a_r_t_a 04 мая 2011, 22:52
Вы тоже с Украины   А в какой сети аптек такой наборчик купили?
Tanyushka 04 мая 2011, 22:59
Я в аптеке «Космо» покупала. Там, кстати, и цены нормальные  
M_a_r_t_a 05 мая 2011, 11:23
У нас, к сожалению, таких нет. Но когда в Киев поеду, то обязательно зайду
Tessia 03 мая 2011, 16:30
А я недавно своими руками себе проблему создала(( В прямом смысле. Решила подкорректировать проверенный рецепт геля для лица. Результат сразу не понравился, тяжелым гель показался, но я продолжала упорно пользоваться. Тупо было жалко израсходованных компонентов, лечу теперь подкожник.
Chiaro 03 мая 2011, 16:43
Ох, сочувствую…
Я вот тоже продолжала пользоваться, хотя ведь чувствовала что, что- то не то.
Теперь внимательно к себе прислушиваюсь, интересно на сколько меня хватит :))
MargaritKa 03 мая 2011, 17:05
Прислушиваюсь. Особенно важен лично для меня запах уходового средства, я нюхач еще тот! В частности у Кларанс не все, что пробовала понравилось, некоторыми средствами не смогла пользоваться только из-за запаха. А вообще, мне кажется, наша кожа все чувствует, и если ей некомфортно, что-то не то, лучше прекратить пользоваться. Очень жаль, что не всегда это можно понять. Для меня ВСЕ тоники Кларанс тяжелые, под крем не могу наносить. Умираю от отдушки кремов Пайо, так и не доиспользовала…
В общем, лучше прислушиваться к своей коже, нужные средства найдутся!
Chiaro 03 мая 2011, 17:16
Спасибо за комментарий!
я тоже нюхачка, и обычно если мне аромат не нравится, то не пользуюсь средством, но в этот раз прям насильно себя заставляла Идеалист наносить, ну и проблемы получила… сама виновата.
«мне кажется, наша кожа все чувствует, и если ей некомфортно, что-то не то, лучше прекратить пользоваться» — согласна, теперь знаю, что если не остановиться, могут быть и очень нежелательные последствия…
«лучше прислушиваться к своей коже, нужные средства найдутся!»- подписываюсь под каждым словом.
Natalkin 04 мая 2011, 15:11
А я думала Пайо только мне не нравится по запаху, купила крем для рук, так пахнет просто отвратительно, а как денег жалко  
Obidukova 03 мая 2011, 17:38
у меня была идентичная реакция на идеалист, долго потом избавлялась от этого  
Chiaro 03 мая 2011, 22:27
ну вот, не я одна, ото многие знакомые пользуются и очень довольны…
Да, лечить сложнее
Спасибо за комментарий!
Zava 03 мая 2011, 17:45
У меня такая же история с идеалистом, теперь лежит на полочке пылится!
Chiaro 03 мая 2011, 22:29
мой давно в мусорке :)
брр даже вспоминать о нем не приятно…
Интересно, почему такая реакция… ведь он вроде наоборот, должен улучшать состояние кожи…
pretty_kitty 03 мая 2011, 17:57
Я вашего возраста ( мне 28), так вот тоже задумалась о всяких «дополнительных» средствах
после очередного похода к косметологу- которая вдруг выдала мне что моя комби кожа обезвожена(ещё бы, я любитель очищающих масок и матирующих текстур...; о((()...; о((( и от этого могут рано появиться морщинки…  
я тоже в поиске «своей сыворотки», первую из вами упомянутых пробовала- на мне она
просто жирный блинчик...; о(((
пока спасаюсь сыворотками из дарфен «гидра скин», «аровита» и сывороткой от Мэри Кор(салонная косметика). Попробуйте; о)))
Chiaro 03 мая 2011, 22:38
Вы знаете, меня хоть при слове сыворотка и потрясывает до сих пор :) Но я похоже нашла хороший уход. Хотя пока рано говорить, пользуюсь, чуть больше недели…
Купила сыворотку Ланком серия Примордиаль — от первых признаков старения — пока что результат на отлично — помогла мне избавиться от последствий Идеалиста, выровняла кожу, улучшила цвет лица, сделала менее заметной морщинку на лбу, сузила поры. И это результат за такой достаточно короткий промежуток времени…

Мне тоже косметолог говорила про обезвоженность, и про то что за лицом надо ухаживать До того как глубокие морщинки улягутся :), после уже поздно будет :)
Про Гидра Скин слышала много положительных отзывов, спасибо что напомнили
MargaritKa 04 мая 2011, 09:21
Татьяна, а Вы уход Ланком и Кларанс сочетаете? Помню, Вы писали пост о средствах Кларанс, Вам многое понравилось…
Chiaro 04 мая 2011, 10:33
Маргарита, Кларанс у меня до сих пор — очищение ( но скоро уже закончится — буду думать, что брать: Кларанс или Ланком попробовать).
Крем Энергетический Кларанс у меня закончился, хотела покупать лосьон из этой же серии, но поскольку хорошего матирования он не дает ( а мне поздней весной — летом это нужно) была в раздумьях…
И как раз все это совпало с встречей с косметологом Ланком, проверкой кожи на всяких аппаратиках, и рекомендациями начать пользоваться сериями от первых признаков старения…
В итоге у меня сейчас очищение, как уже написала Кларанс и маска с глиной очищающая Ланком ( мне понравилась больше чем Кларанс, которую решила оставить на зиму)
А уход Ланком: днем флюид из серии Пюр фокус, вечером сыворотка Примордиаль.
Для глаз — Примордиаль.

Кларанс мне и сейчас нравится и уже проверен долгим периодом использования — скорее всего осенью вернусь к нему.
Сейчас на лето мне хочется больше очищения, матирования, т.к. кожа склонная к жирности.
MargaritKa 04 мая 2011, 14:35
Главное, что коже нравится! Мне кажется можно и нужно сочетать уход разных марок, т.к. не бывает такого, чтобы подходило все на 100% из одной марки! Единственное, должны быть одного производителя молочко + тоник, желательно даже одной линии и если крем наносится на тоник, то тоник и крем, чтобы кремик не скатывался!
Я сейчас на очищении молочко и тоник Кларанс, так вот тоник как бы дополняет молочко, усиливает его действие, у них даже состав похож, отдельное использование не даст результата, но крем после очищения наносить не могу — тяжело… Вот и пойми  
Удачи Вам с подбором Ваших средств, которые помогут сделатьвашу кожу еще лучше, чем она есть!
Chiaro 04 мая 2011, 14:54
Маргарита, спасибо за пожелания!
«т.к. не бывает такого, чтобы подходило все на 100% из одной марки!» — согласна полностью!!!
Да про пары молочко+тоник; умывалка+тоник тоже слышала, стараюсь придерживаться.

На мой взгляд это здорово, что коже комфортно после очищения настолько что крем уже не нужен, и будет лишним…
У меня такое только с Кларанс было ( за все годы ухода) :)))
Как и вы очень Кларанс люблю! И в холодное время года, в уходе за моей кожей, ему равных нет! :)))
OlgaTarasova 03 мая 2011, 19:31
мне тоже кажется что это очень важно… я сама сейчас больше на натуральном уходе помешана, благо возраст позволяет   Поэтому отдельное спасибо за предупреждение о мёде!)
Chiaro 03 мая 2011, 22:42
Про мед, я прочитала на одном из сайтов в интернете, не знаю на 100% верна ли информация!
Вам спасибо за комментарий!
bonita04 04 мая 2011, 06:13
раскажите про мёд?
Chiaro 04 мая 2011, 10:48
Про мед, Аня Latona объяснила мне: «мед — он же разогревает, почище всяких там химических масок» — что для кожи склонной к куперозу противопоказано.

А еще после появления сосудиков, я стала искать информацию о причинах их появления
и нашла тему о косметике для кожи склонной к куперозу
вот на этом сайте
bonita04 04 мая 2011, 11:25
ясненько)), спасибо!
nati 03 мая 2011, 19:40
У меня ттт никаких осложнений не было, но я упорно домазываю крема, жалея потраченных денег. У нас пробники не достать, проще на Луну слетать, чем выпросить что то. Самое страшное что у меня было это скатывался крем, больше ничего такого, наверно у меня слоновья кожа. Косметологам особо тоже не доверяю, очень мало профессионалов, которые могут отличить сухую кожу от обезвоженной. Если честно очень бы хотелось найти эликсир молодости и не мучаться сомнениями, пользуюсь разными кремами были и дорогие и самые дешевые, ну не вижу я разницы в результате…
Chiaro 03 мая 2011, 22:45
У меня раньше тоже никаких осложнений не было, надеюсь больше не будет!
Просто совпадение такое катастрофическое за такой короткий срок — два серьезных промаха, теперь уж и пробниками осмотрительнее стала пользоваться :))
era 03 мая 2011, 20:27
Я думая что у всех кто пробует что-то новое, бывают такие проколы рано или поздно. Я например к аллергиям не склонна вообще, и ничего страшного у меня все равно не будет. Но если мне не очень комфортно с кремом, маской, и прочее, я не пользуюсь этим. Я люблю уход за кожей, мне это доставляет удовольствие. Поэтому если что-то портит это удовольствие, то долой его совсем.
А вообще стараюсь брать пробники, хоть давать их не хотят у нас с такой же силой, с какой я хочу их взять.  
Описанные Вами сыворотки мне тоже не понравились, благо были пробники.
Chiaro 03 мая 2011, 22:54
Да хорошо, конечно, что были пробники, денег не жалко.
Пробники кремов, сывороток у меня обычно без дела валяются, их выкидываю, раздаю, я не люблю средства ухода менять.
Но в этот раз — прямо сама себя не узнаю — пустилась во все тяжкие :)))
Я с вами полностью согласна — уход должен доставлять удовольствие.
Спасибо за комментарий!
panenka 03 мая 2011, 20:35
очень посмешили слова косметолога о «сыворотках останавливающих генетическое старение кожи.»
а при выборе ухода важно раздобыть пробники, чтоб не получить подобных последствий. или разобрать состав (но это долго) средства
Chiaro 03 мая 2011, 22:58
:) ну может я немного исказила (ненароком) ее слова — она говорила о Женефик Ланком — сыворотке, которая «заставляет» клетки кожи вырабатывать вещества, которые отвечают за упругость, молодость кожи. Выработка этих веществ после 25 лет заметно сокращается…
В составах конечно хорошо бы разбираться, но я не знаю какой именно компонент мог вызвать такую реакцию…
panenka 04 мая 2011, 00:19
я про то, что косметические фирмы нам и не такое на уши повесят)
я тоже не косметолог, но сейчас есть много сайтов, где можно проверить алергенность компонентов
scout 03 мая 2011, 20:48
ПЕред покупкой дорогих средств, конечно, желательно обзавестись пробниками — элементарно жаль потраченных денег, но с этим м.б. проблемы у консов один ответ: «Сейчас нет в наличии». Отзывы, конечно тоже не помешают. У тебя может быть реакция на какой-то конкретный компонент(ы), например, силикон, которого в том же Идеалисте пруд пруди. Хотя… лично мне сколько пробников кремов не давали, я не очаровалась ни одним из них и полной версии не покупала.
Chiaro 03 мая 2011, 23:03
Я вообще то уход редко меняю, покупаю проверенные средства.
Но тут решила поэкспериментировать :)
«У тебя может быть реакция на какой-то конкретный компонент(ы)» — но как же узнать на какой.
Про мед в составе — я уж запомню навсегда!!!
Про силиконы — вообще у меня кожа нормально на силиконы реагирует (счас сыворотка — тоже с силиконами, как впрочем и многие люксовые крема..) и все в порядке.
Хотя силиконы же разные в составе могут быть…
Спасибо за комментарий — изучу этот вопрос!
Latona 03 мая 2011, 21:00
Читала много негативных отзывов на Идеалист из-за силикона в составе — забивал поры. Сама живу с куперозом, никаких медовых масок и медосодержащих продуктов, плюс исключаю продукты со спиртом. Точно знаю, что минеральное масло забивает мне поры, поэтому не беру ничего с ним.
SvetaAV 03 мая 2011, 21:45
Девочки, вот объясните мне, что значит забивает поры? И может ли это быть от большого кол-ва силикона? Вопрос для меня актуален, т.к. именно сейчас у меня от куда ни возьмись появились подкожные прыщи, которых отродясь не было (ну может раз пять за всю жизнь (мне 41)). Есть мысль, что это от ночного крема с большим содержанием силикона (в данный момент не важно что за крем, мне в подарок достался). Мучаюсь, хоть на работу не ходи! От шока расковыряла их все, на лице просто ужас ужасный!
Chiaro 03 мая 2011, 23:11
ой, как же вы их так…
у меня были даже не прыщики, а бугорки на коже ( такие не расковыряешь)
Хоть на работу не ходи — верно подмечено, у меня даже в подростковом возрасте такого «красивого» лица не было, как после Идеалиста :)))
Ну да, похоже на то, что крем закупоривает пору и появляется воспаление внутреннее…
Лучше бы кремик исключить, тем более, если вы его недавно в уход ввели…
SvetaAV 04 мая 2011, 20:27
Уже исключила! После Вашего поста поняла, что Идеалист — это точно не моё! Вот спасибо вовремя Вы его написали!
Chiaro 03 мая 2011, 23:06
Аня, спасибо за комментарий!
Значит про мед все таки правда!!!
Про спирт не знала…
Хотя я и не могу свою кожу определить как склонную к куперозу… сосуды местами близко расположены, но красноты нет…
Я теперь подробнее составы буду изучать!
Latona 04 мая 2011, 00:00
Не за что))) Я свою кожу отношу к куперозной, тк у меня мало того склонность к красноте на щеках и носу, так еще и все это горит и полыхает, стоит выпить алкоголя либо съесть острое или горячее. Очень легко краснею, вокруг крыльев носа — сосудики. Единственное, в чем не могу себе отказать — разогревающие маски с глиной, но на щеки их не накладываю.
А мед — он же разогревает, почище всяких там химических масок, натурпродукт)).
Забитые поры выглядят просто — у меня это куча бугорков телесного цвета и микровоспалений красного цвета — и ручная чистка не поможет!
Chiaro 04 мая 2011, 00:18
Бугорки телесного цвета — это видимо милиумы? Они маленькие такие, и если не удалять то растут, ну чуть больше становятся?
У меня они только на одной щеке образуются, почему то — хотя все средства достаются одинаково и правой и левой щеке :)))
От Идеалиста были другие…
Спасибо за коммент про купероз!
Такой реакции на алкоголь у меня нет, но все же индивидуально…
буду подробнее информацию изучать.
Latona 04 мая 2011, 00:21
Неее, у меня не растут… просто твердые комочки жира, которым не вылезти из поры…  
Chiaro 04 мая 2011, 00:34
Да, они! их действительно сложно удалить…
Mormariska 03 мая 2011, 23:44
Мне очень хотелось поменять лечебный уход Exfoliac (после Clinique). Сначала решила попробовать EL, так Hydrationist мне за неделю так поры забил, у никогда таких и так много черных точек не было (очищение оставалось прежним), думаю — ну тогда Clarins (как раз пришли пробники из Франции). После Cooling крема буквально через пару часов появилось 2 болючих красных пятнышка, чесались (думаю, наверно, после бассейна на хлорку), ну почему я сразу его не выбросила, а пользовалась еще 4 дня?!   Это ужас что сейчас у меня на лице, все сначала надо начинать… Теперь очень страшно пробовать что-то новое  
Chiaro 04 мая 2011, 00:42
Вот вот! страшно пробовать новое!
ну почему я сразу его не выбросила — и я этот же вопрос себе задаю…
Я ведь хотела купить сыворотку, которой сейчас пользуюсь (и ведь подошла мне!), но потянуло на эксперименты — попробовать новое, пока ту, которую хотела не купила… вот и попробовала :))

Марина, желаю поскорее вернуть кожу в хорошее состояние!
Svoboda_slova 04 мая 2011, 13:42
Вот и я сижу на своем Клинике. Мне подходит и пробовать другой уход мне просто страшно — ведь можно получить такой эффект, которому рад не будешь.
Chiaro 04 мая 2011, 13:56
Екатерина, конечно, если все подходит, то и пробовать новое не хочется.
Я раньше ни составы не изучала, да и пробники не всегда брала, покупала, нравилось — пользовалась, не нравилось — выбрасывала. Но и косметика конечно не люкс была, аптечные, или масс..., не нравится выбросить не жалко…
А вот после такого стечения обстоятельств стала и на составы обращать внимание да и побаиваться пробовать новое… :)))
WhiteCamomile 04 мая 2011, 00:11
Танечка, спасибо за полезный пост! Сама тоже совсем недавно поняла, что предстоит борьба с возрастными изменнениями:)Убрала за три ночи морщинку на лбу! Крема себе сама подбираю по ощущениям.Многие теперь ублажают мою кож.обувь(именно из-за чувства плёнки на лице или забитых пор не могла ими пользоваться).Эх, пост очень актуален для меня-пойду в твой профайл-заплюсую++++++
Chiaro 04 мая 2011, 00:47
Оля, рада, что я вовремя с постом :)
Я тоже интуитивно выбираю уход, и всегда все ок было…
Обуви твоей везет — я, если совсем не подошло- выкидываю, с глаз долой, из сердца вон :)))

Я настороженно относилась всегда к антивозрастному уходу, но понимаю, что пора начинать :)
А какой у тебя крем? Расскажи пожалуйста!
WhiteCamomile 04 мая 2011, 08:50
Танечка, я тоже с опаской относилась к кремам anti-age, но посмотрев однажды в зеркало, решила, что отражение страшнее, чем гиалуроновая кислота в составах :))) Крем- Vichy Liftactiv Retinol HA Nuit-сотворил чудо за 3 ночи! Я прыгала от счастья, т.к. была уверена, что морщины только ботекс убирает :))) Сделаю пост(наверное, многим пригодится)-покажу фото того, что было и что стало.
Chiaro 04 мая 2011, 10:36
Я Виши уважаю очень, много лет пользовалась их серией Нормадерм!
Оля, буду с нетерпением ждать пост! :)
izdaleka 04 мая 2011, 05:26
Были. вот недавно получила пробник сыворотки Кларанc для обезвоженной кожи. После 2-х дней использования поползли на лицо подкожники, причём как тараканы — вылезут 1-2, пока эти пройдут, новые появятся. (А вообще у меня подкожники бывают довольно редко, и в количестве одной штуки). Сыворотку прекратила использовать, и вот только теперь, где-то полторы недели спустя, вроде бы всё утихло. (тьфу-тьфу).
MargaritKa 04 мая 2011, 09:19
Не удивительно! В этой сыворотке минеральное масло на 3 позиции. Полную версию побоялась брать, хотя от пробника никаких неприятностей не было… Самое неприятное, что реакция может быть как сразу, так и постепенно… У меня было одно средство Кларанс, которое забивало поры, я его вычисляла почти полгода…
Chiaro 04 мая 2011, 10:42
Маргарита, про минеральное масло не знала — я вообще в составах не сильна. Спасибо, буду обращать внимание!
Вы молодец — вычислили виновного!
Chiaro 04 мая 2011, 10:38
Хорошо все все в норме сейчас! ттт
Christina_Guettler 04 мая 2011, 13:29
надо же… а мне эта сыворотка Герлен бесподобно понравилась… ну просто очень пришлась по вкусу, хотя тоже купероз… Учту, спасибо!
у меня первая реакция — это сосудики и белые акне, если состав не подходит, особенно на носу.
а кремы я покупаю только после пробников, тесты на руках меня не удовлетворяют. Если пробника нет, то крем куплен не будет. И еще, я стараюсь всегда возвращаться туда, где получила пробник и говорю об этом консультанту: мол, получила у Вас пробник, использовала, мне понравилось и я вернулась за ним. Чтобы у них была обратная реакция и стимул давать еще.
Chiaro 04 мая 2011, 14:07
Раз так понравилась и все ок — это здорово :) У нас на сайте пост был об этой сыворотке — результаты после применения меня впечатлили!!!
Но все индивидуально, мне вот не подошла, да еще с «последствиями», теперь не знаю как от сосудов избавляться… :)))
Пробники беру теперь, даже захожу в несколько магазинов, общаюсь с консультантами, прошу пробники, чтобы был побольше период использования, иначе не оценить :)))
Кристина, вы молодец! Так «дрессируете» консультантов — стимул давать еще :))
Это здорово, хорошая идея, тоже буду так делать!
Anaela 04 мая 2011, 13:54
Всегда прислушиваюсь. Вот например, начитавшись отзывов о Деклеор купила себе всю линейку… И вроде все средства достойные… но не мое… запахи… текстура… ну все не мое))) больше не куплю! А бывает кожа просто визжит от каких-либо средств, это и стараюсь использовать)
Chiaro 04 мая 2011, 14:28
Да, все настолько индивидуально.
Отзывы конечно полезно читать, помогают определиться в таком огромном выборе, я часто информацию собираю о средствах, которые купить хочу.
Но гарантий никаких конечно, даже если аналогичный тип кожи…
да что уж далеко ходить — моя сестра родная третий, если не четвертый флакон Идеалиста покупает, а мне не подошел… :)))
Вы правы — если коже нравится, то и уход в удовольствие! :)
Спасибо вам за комментарий!
Viva 04 мая 2011, 15:59
у меня с Идеалистом пока складывается, ттт....))
но зато хочу поделиться отзывом на один продукт, от которого с моей кожей происходило нечто странное… это маска для кожи вокруг глаз и губ от Decleor Hydrafloral. Мало того, что она меня как увлажняющая особо не впечатлила, хотя у нее много поклонников, так еще и стала первым продуктом, от которого у меня на веках появлялись красные пятна (прямо по контуру, где масочка «заканчивалась») и легкое жжение при смывании/снятии салфеткой.Проходило все это дело от 20 минут до часа. Отмечу, что маска была куплена (точнее, заказана в интернет-магазине) в конце лета, пользоваться начала в начале осени (1-2 раза в неделю), а реакция непонятная началась позже, не сразу, спустя месяца 3 (как раз в начале зимы писала про нее пост, и через какое-то время началась эта реакция). Срок годности закончился в этом апреле…
в общем, лежит у меня тюбик наполовину использованный, не знаю, куда ее применить… наверное, на локти буду мазать)))))))
Chiaro 04 мая 2011, 17:31
Хорошо что складывается :) ттт (суеверная стала ужас какой :)))
Спасибо что поделились информацией о Decleor, похоже на аллергическую реакцию… но спустя 3 месяца использования…
Да уж остается на локти, да и то аккуратно :)))
Спасибо за комментарий!
Viva 04 мая 2011, 18:42
да, действительно похоже на аллергию, но вот как бы узнать, на какой именно компонент… наверное, все же, для меня это навсегда останется загадкой, т.к. проявлениями аллергии на коже вообще *три раза через плечо* не страдаю…
а спустя 3 месяца может быть, конечно, я так думаю… у аллергии, вроде же «эффект накопления»-молчит, а потом как высыпет что-нибудь… попроьуй избавься)) (сужу по дочиному диатезу))))))))
Chiaro 04 мая 2011, 20:14
Да, конечно, накопительный эффект сработал. все таки 3 месяца кожа продержалась…
Ох жаль сложно выявить аллергенный компонент — врага надо знать в лицо!:)))
Elving_Amarie 04 мая 2011, 19:14
у меня был такой случай с Decleor, в первые 3 дня после использования ночного бальзама с иланг-илангом у меня началась ТАКАЯ катастрофа на лице, высыпало так, что без слез не взглянешь, но я дала ему шанс — через кошмарные 3 дня с лицом все стало отлично, все подсушилось и прошло
до сих пор пользуюсь и не нарадуюсь
желаю вам найти СВОЮ сыворотку  
Chiaro 04 мая 2011, 20:18
А вы смелая!!!
Я прекратила сразу же, как появились внутренние прыщики — для меня такие не свойственны…
Мне кожа моя дорога :)))
Хотя не раз слышала, что когда лечебными средствами начинаешь пользоваться, воспаления возможны, потом все проходит.
Спасибо за комментарий и пожелание!!!
Elving_Amarie 05 мая 2011, 10:06
у меня кожа проблемная, поэтому только и решилась   вера в эффективность Decleor была сильна )))
Yanka 04 мая 2011, 23:03
Татьяна, жаль Вас, что так ывсе получилось.
Идеалист у меня у самой был в ту пору, когда я не интересовалась составами. Там огромное количество силикона, за счет которого достигается эффект сглаживания кожи и видимого уменьшения пор. Но силикон забивает поры и крайне вреден для кожи, у меня тоже от Идеалиста пошли жуткие подкожники, правда, через 2 недели использования.
А вообще надо всегда смотреть составы и по возможности брать пробники.
Я испортила свою хорошую кожу трехступенькой Клиник в свое время, косметолог Клиник в магазине уговорила меня её купить на земену моему любимому Биотерму — в итоге кожа была сожжена спиртом, содержащимся в огромном количестве в трехступеньке этой, у меня тали шелушиться щеки, да так, что кожа просто свисала хлопьями. Я просто не знала, что мне делать, в итоге кожу мне вылечил крем Сислей Комфорт Экстрим, понадобилось всего 2 раза, чтобы шелушения больше не возвращались.
А вообще помню, как мне при большой покупке дали пробники Сислей. Я была в полном восторге, на 3-й день побежала и купила полные версии 3-х средств ухода — гоммаж, маску с липой и крем с огурцом. Только через 2 недели гоммаж дал покраснения на коже, маска стала жирнить кожу, а крем с огурцом — самое страшное — забил поры очень сильно из-за содержания минерального масла в составе.
Так что нужно пользоваться не менее 2-х недель средством, иногда меньше, конечно, как в Вашем случае, чтобы понять, подходит оно или нет.
Chiaro 05 мая 2011, 10:41
Действительно все очень не предсказуемо, сначала средство подходит, потом кожа выдает реакцию, девушки выше в комментах писали, что иногда даже спустя месяцы использования!!!
На составы сейчас внимательно смотрю :) но что толку, силикон и много чего еще, в уходовых средствах практически во всем люксе присутствует.
Хотя на силикон у меня реакции нет, скорее всего что то другое в составе Идеалиста не подошло…
Кожу сейчас в порядок привела, но сосудики пока со мной :))
Яна, спасибо за комментарий!
Kaliakra 05 мая 2011, 10:37
Люблю посты, в которых дается полезная структурированная инфа!
Вроде бы почти все это знаешь, но когда написано кратко, четко и по существу, восприятие меняется и начинаешь осмысливать все
как-то по-новому. Мне особенно понравился пункт 4 про запах крема. У меня всегда получается так: если запах мне понравился,
значит, и крем подойдет. Уже при первом вдохе я интуитивно догадывалась, как сложатся отношения с кремом.
Просто не хотелось верить, что запах связан со свойствами крема. А в этом посте я нашла подтверждение своим догадкам.
Не сложилось у меня с Ирисовым ночным уходом от Веледа (сразу отпугнул резкий одеколонистый запах) и кремом для смешанной
и жирной кожи от Стикс (запах советских жирных кремов).
Chiaro 05 мая 2011, 10:50
Я тоже всегда обращаю внимание на аромат крема, прежде чем купить :)))
Причем иногда бывает что во флаконе- нравится, а на кожу наношу — и аромат раздражает… такими средствами не пользуюсь — комфорт превыше всего :)))
Но в этот раз с Идеалистом — сама себя не узнаю, зачем пользовалась… Причем я его в течение дня все время на себе ощущала… Ведь предупреждал же меня мой организм — не подходит !:)))

Я тоже покупаю уход скорее интуитивно, чем опираясь на мнение косметолога, или отзывы, хотя прислушиваюсь конечно…
И в итоге сейчас у меня сыворотка, которая мне подходит, и ведь я сразу хотела ее купить… но зачем то пустилась во все тяжкие — начала экспериментировать :))
Поэтому с вами абсолютно согласна — наш организм мудрый — сам подскажет. Надо слушать интуицию :))))
Спасибо вам за комментарий!
Beska 05 мая 2011, 10:45
Увы, столь любимые многими Идеалист и Эдванс мне совершенно не понравились. Ни по запаху, ни по их воздействию (а вернее, бездействию). Полностью Вас поддерживаю по поводу своих ощущений. Потому и стараюсь всегда «выклянчить» (да-да, порой именно выклянчит у наших краснодарских консультантов) что-то из пробничков, чтобы понять «подходит-не подходит». Ведь так жаль отдать немалую сумму, а получить порой хуже результат, чем от крема за 200 ре. И дай бог, чтоб эффекта не было вообще, а то ведь и аллергия может пойти.
В Кларансе есть двойная сыворотка Generation 6 — уж как мне ее рекламировали, и сколь хороших отзывов начиталась. А пробник дал жутчайшую сыпь. Потом консультант долго удивлялась, что у меня чуть ли не единственный случай появления аллергии после столь «чудесного» средства.
Chiaro 05 мая 2011, 11:15
Спасибо за комментарий!
«И дай бог, чтоб эффекта не было вообще» -да, иногда так даже лучше, чем ненужный эффект :)))))
Эдванс у меня был крем для глаз — от него эффекта мало было, что наносила, что нет, но скорее всего я бы им продолжала пользоваться, но так совпало что Идеалист не подошел, я и от Эдванса избавилась — возможно продукция компании просто не для моей кожи…