Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
04.08.2018
23060

Шугаринг: скандалы, интриги, расследования


Долго не решалась поднять этот вопрос. Но где, если не на «Косметисте»? Девочки, впервые в жизни иду в салон делать шугаринг (да, вот такая я отсталая). Собираюсь заняться подмышками и зоной бикини. Раньше шугаринг никогда не делала — сама дома зону бикини обычно обрабатывала бритвой. По разу пробовала делать это воском и эпилятором — ничем хорошим не закончилось. Расскажите, как готовите кожу к шугарингу? Используете обезболивающее? Как справлялись с последствиями процедуры: как снимаете раздражения, как успокаиваете кожу? Есть ли после процедуры проблема с вросшими волосками? Если да, то как с ней боретесь? Действительно ли шугаринг крут или лучше сразу на лазерную эпиляцию?

Лучшее за месяц

Комментарии

SweetiePie 04 августа 2018, 01:15
Буду первой. Мне шугаринг не подошел. Больно (хоть и терпимо), краснота и раздражение до следующего дня, врастание волос (скрабы и кислотные тоники не меняли ситуацию), эффект гладкости на два дня. Надеюсь, вам подойдет.
Kawaii88 04 августа 2018, 01:32
Ужас(( Сочувствую! Всё большее число девушек перестаёт удалять волосы на ногах и т.д., поскорее бы это вошло в моду, как было у наших бабушек, мам, и все распрощались бы хотя б с этими «чудесными» ощущениями от порезов бритвами, раздражения от шугаринга и т.д., не тратили бы деньги на эпиляторы, кремы. Сама пока ещё подстраиваюсь под стереотип и удаляю волосы, но только перед свиданиями, хотя ни о чём таком и не просили меня, у самой в голове засела эту дурацкая пропаганда с юности)) «спасибо» рекламам, где бреют уже и без того идеально гладкую кожу и т.д. И ведь ничего общего с гигиеной это не имеет, гигиена — это регулярно принимать душ, мыть волосы, чистить зубы и т.д., то есть, удаление всевозможных загрязнений, но никак не естественных нормальных волос. Разве что в подмышечных впадинах я уж точно по собственному желанию всегда удаляю (хоть и лимфоузлы иногда протестуют), а то не будет ощущения свежести даже с дезиками.
arXidea 04 августа 2018, 07:05
Все зависит от того, что растет на ногах…
Angarial 04 августа 2018, 07:57
Полностью согласна. Немного завидую блондинкам в этом плане: например, одна моя светловолосая приятельница совсем не бреет ноги — у неё там ничего не растёт.
arXidea 04 августа 2018, 08:15
Так и я о том) помню, что на море была крайне удивлена, у тех девушек, которые были гладкими, производили впечатление проэпилированных, на солнце был виден пушок на ногах. Совершенно прозрачный. Если б у меня было так же, в жизни б их не трогала…
По теме: я не делала шугаринг, не знаю, есть тепловое воздействие, как с воском… если есть, то для вен/сосудов нехорошо
Angarial 04 августа 2018, 08:22
О да! Пушок — мечта.увы, я из тех, у кого, если вовремя вопросом не заняться, будут кустистые заросли.
Как я читала, сахар подогревают, но не делают прямо горячим. Как считаете, для вен будет плохо даже при редких процедурах?
arXidea 04 августа 2018, 09:51
Я не могу говорить уверено, ибо не знакома с процедурой «на ты», но в позапрошлом году я пошла купила воскоплав, кассету с воском, потому что многие знакрмые так делали и были довольны, но несколько дней не могла никак начать, села поизучать в инете вопрос и передумала, потому что побоялась именно влияния на вены и сосуды, у меня вообще сосуды близко расположены к поверхности… так что надо будет все же уточнить или по ощущениям выбрать продолжать ли процедуру)
Я перешла на живодера эпилятор)))
Angarial 04 августа 2018, 10:18
Да, Вы правы. Эпилятором однажды попробовала, больше не хочу. Очень больно и зажевывает, заразна такая, кожу.
arXidea 04 августа 2018, 10:42
У меня повышенный порог чувствительности, поэтому не боюсь эпилятора особо, но лень страшно))
JolieRouge 04 августа 2018, 10:18
Насколько я знаю, для вен плохи любые травматичные процедуры, в том числе шугаринг, ваксинг, электрический домашний эпилятор. Я со склонностью к варикозу удаляла лазером, плохого влияния на вены не заметила
arXidea 04 августа 2018, 10:41
По поводу эпилятора — пока (тьфу-тьфу!) не вижу от эпилятора плохого влияния на вены, на лазер не хочу из-за невечности эффекта…
VikKver 04 августа 2018, 13:01
«для вен плохи любые травматичные процедуры, в том числе шугаринг, ваксинг, электрический домашний эпилятор» — вот это верно. Лазер — возможно, но тоже не факт. При проблемах с венам, наверное, только бритье не травматично. Но это, увы, не надолго
TashaKost 06 августа 2018, 07:15
Такое не только у блондинок бывает. Моя подруга по природе обладает смуглой кожей и темными волосами. У нее на ногах три волосины растет, которые она просто выдергивает пинцетом и все. Это скорее индивидуально.
LeFortuna 04 августа 2018, 07:09
В прошлых поколениях ещё как удаляли волосы, и ещё и более варварскими способами. Обжигая над газом, например, или токсичным лосьончиком из орехов…
arXidea 04 августа 2018, 08:10
Лосьончик от орехов, к тому же, не работает)
Angarial 04 августа 2018, 07:59
Вы правы, удалять волосы или нет — личное дело каждого. Но, признаться, я пока не представляю, как можно вовсе забить на это дело  
Cleverwoman 04 августа 2018, 20:11
Kawaii88 «Всё большее число девушек перестаёт удалять волосы на ногах» — это как? С волосатыми ногами что ли ходят? «Поскорее бы это вошло в моду, как было у наших бабушек, мам» — мне 51 год, но я не помню моды на волосатые ноги.
LoveforLips 04 августа 2018, 20:39
Значит все-таки с гигиеной связано, раз у вас свежести нет в подмышках. Этот стандарт нерушим, как мне кажется. Я даже не представляю как все ходят женщины с растительностью.
Angarial 04 августа 2018, 07:55
Спасибо, что поделились опытом!
SweetiePie 04 августа 2018, 13:31
Попробовали уже?
Angarial 04 августа 2018, 14:17
Нет ещё, завтра пойду)
SweetiePie 04 августа 2018, 14:38
Удачи вам! Не у всех, как у меня.
Angarial 04 августа 2018, 22:22
Спасибо!
YuMari 04 августа 2018, 02:04
Я уже лет 5 удаляю нежелательные волосы воском, так как бритву моя кожа не принимает. Этим летом подключила ещё сахар. По моим ощущениям после шугаринга кожа более мягкая и вросших волосков почти нет (хотя и после воска я этой проблемой почти не страдаю). Раздражений тоже никаких не было, но это очень индивидуальный момент. У меня есть две подруги с диаметрально противоположными ситуациями: у одной раздражение от воска, у другой — от сахара.
Хочу осенью пройти курс лазерной эпиляции, но, как я понимаю, сначала нужно проконсультироваться с медиками.
Angarial 04 августа 2018, 08:04
Спасибо, что рассказали! Я вот опасаюсь вросших волосков в зоне бикини. Ноги обрабатываю депилятором, и рослее него вросших волосков очень много! Увы, скраб с этой проблемой справляется частично. А к лазерной эпиляции, если не ошибаюсь, нужно очень заранее готовиться — за несколько месяцев до лета. Потому что, вроде бы, когда проходишь курс, загорать нельзя.
YuMari 04 августа 2018, 12:15
Да, лазерная эпиляция, как кислотный уход: никакого солнца. Плюс неплохо проветриться сначала у дерматолога и эндокринолога.
Депилятором я пробовала один раз, но было очень больно. Хотя боль я переношу достаточно легко. Например, глубокое бикини делать для меня никогда не было проблемой, так как действительно больно только в одной зоне. Вросших волос в этой зоне я никогда не наблюдала. После каждого глубокого бикини обычно пользуюсь заживляющими аптечными мазями, поэтому кожа там быстро восстанавливается.
Angarial 04 августа 2018, 12:51
Вот я тоже читала, что солнце нельзя. Поэтому вот подумываю зимой сделать. Вы правы, сначала нужно будет у дерматолога проконсультироваться.
Mymysha 04 августа 2018, 02:29
Ходила один и единственный раз на глубокое бикини. Очень больно в самых нежных местах, терпеть это невозможно. Решила, что перейду на неглубокое, но, конечно, ужасно неудобно там бороду Гендальфа отращивать… Раздражений не было уже на следующий день, но для профилактики еще пару дней детской присыпкой с календулой эту зону обрабатывала ))) эффект классный — гладко 3 недели.
Angarial 04 августа 2018, 08:06
Спасибо, что рассказали! Буду морально готовиться к боли   И возьму на заметку информацию про детскую присыпку!
terr4a 05 августа 2018, 18:28
Выбирайте присыпку без талька, он может провоцировать онкозаболевания, если его в интимной сфере использовать.
RAIN 04 августа 2018, 12:43
Борода Гендальфа))))))) позвольте украду ваше выражение))))
Mymysha 04 августа 2018, 15:19
Гендальф многое пережил в тот день, но не капитулировал — даже спустя час шугаринга оставалась ещё половина, ну даже если не половина, то треть бороды. Может, Эмла и спасла бы ситуацию, но у меня салон около работы, соответственно там нет возможности обернуть свой бутон в пищевую пленку и ходить в раскоряку полчаса.
Double_Trouble 04 августа 2018, 15:59
Вы попали к очень плохому мастеру: бикини даже с первого раза убирается ну максимум минут за 40 полностью( Вам какой-то садист попался(
Mymysha 04 августа 2018, 16:46
Возможно! Мастер удаляла уверенно и быстро, только вот болевые ощущения никто не отменял. И я то просила сменить сторону, то дать отдохнуть 3 минуты, потому что там всё горело, еще у меня начались накануне месячные, и все эти «приятные» ощущения увеличились в сто крат (а переносить нельзя, улетать через 4 дня). Поэтому эти 20 минут на час растянулись. А потом я заглянула в свою сокровищницу — а там еще работы минут на 20, причем самое болезненное осталось. Я сказала «с меня хватит» и гордой походкой подбитого мамонта пошла на выход.
LoveforLips 04 августа 2018, 20:42
Во время месячных усиливаются болевые ощущения и раздражение. Со временем болевые ощущения уменьшаются.
Anna Leschova 10 августа 2018, 16:45
Вам было так больно именно из-за месячных, мне кажется( я хожу на шугаринг уже 2 года и опытным путем поняла, что самое безболезненное время — 2ая неделя цикла, теперь подстраиваю запись под неё, а если начинаются эти дни — отменяю запись.
Smiley 14 сентября 2018, 23:08
Во время месячных вообще нельзя, моя мастер спрашивает, когда я записываюсь, и сразу говорит нет, дождись окончания и через неделю приходи
NadiaS 04 августа 2018, 05:08
Делаю дома сама, потому что точно знаю что никакой заразы не занесу, да я брезгун)) И вам рекомендую научиться самой себе делать шугаринг, полно обучающих видео. С полосками делать так вообще очень просто. Никаких подготовок. После один день лёгкое покраснение и кожа как бы бугорками. Отлично снимает раздражение и заживляет гель Алое.
Angarial 04 августа 2018, 08:08
Вы герой! Сама вряд ли смогу. Я один раз пробовала зону бикини сама воском привести в порядок. Было настолько больно, что просто ужас, и потом жуткие синяки! Так что сама я могу только ногами заниматься — тут мне депилятора вполне достаточно  
LoveforLips 04 августа 2018, 20:42
А как, пардон, сзади сделать самой? Я про глубокое бикини…
slastenka 04 августа 2018, 08:04
Я делаю и шугаринг и воск. Довольна. Не больно, т.к. это делает профессионал быстро и правильно.
Врастание волос дело индивидуальное. От шугаринга врастают меньше, ибо удаление волос происходит по росту. Но у меня врастания нет, может потому что делаю постоянно массаж сухой щеткой и пилинги.
Готовится ни к чему не надо))) пришли, сделали и через 20 мин вышли с идеально гладкой кожей.
Angarial 04 августа 2018, 08:09
Спасибо! Подскажите, а для нежной зоны бикини Вы какими пилингами пользуетесь?
slastenka 04 августа 2018, 13:43
А Вы хотели именно бикини сделать?
Если бикини, то это ааадддссски больно и я до сих пор делаю только с Эмлой.
Отшелушиваю там просто рукавичкой-мочалкой отшелушивающей. Честно, просто не парюсь, за всё время ТАМ была только пара вросших волосков, с которыми я легко справлялась
Angarial 04 августа 2018, 14:18
Да, бикини и подмышки) Тут выше уже Ледокиан посоветовали, думаю, без него точно никак)
Катерина Помельникова 06 августа 2018, 08:48
Я 7й год на шугаринге. Поверьте, больно только первый раз. Последующие уже настолько терпимо, что будете на процедуре спать. Я сейчас уже себе сама делаю, полосками. Удачи, вам понравится и запомнится. Главное перетерпеть первый раз, сжали зубы и вперед. Как говорила мне моя мастер — главное не пукнуть)))
Angarial 06 августа 2018, 08:56
Спасибо огромное! Вчера сделала глубокое бикини и подмышки. Заранее побрызгала кожу Ледокаином — было больно, но терпимо. Так что я выдержала! Но, думаю, по осени проконсультируюсь с врачами и, возможно, все-таки решусь на лазер.
Smiley 14 сентября 2018, 23:16
У меня дочка с 11 лет ходит на шугаринг, сначала подмышки, с этого года голени. Говорит аццкий ад только в первый раз. Я делала там же подмышки — реально аццкий ад, вернулась к бритве (нет времени подстраиваться), а вот в этом году попробовала бикини, которое до этого делала воском и эпилятором. КЛАССИЧЕСКОЕ. Небо и земля! Бикини только сахаром! Мечтаю о подмышках, но тяжело согласовать летом время с мастером — то она занята под завязку, то я уехала… Но рекомендую хотя бы бикини всем!
Не уточнила — после эпилятора и воска шугаринг просто щекотка😍
Szminka 04 августа 2018, 08:07
Для меня шугаринг стал последней каплей, после которой я пошла на лазерную эпиляцию. Было так больно, что я вышла из салона, села в машину и ещё минут 20 приходила в себя.
Angarial 04 августа 2018, 08:10
Ого! Вот это ужас!   Расскажите, пожалуйста, а как впечатления после лазерной?
Szminka 04 августа 2018, 08:36
Я делала Элос. 6 или 7 сеансов, абсолютная гладкость сохранилась в течение 5 лет.
На последнем сеансе мастер что-то не так настроила и был ожог. Потом у меня был сбой гормонов и отросло примерно 1/3. Меня несколько раз приглашали на коррекцию, но я уже не хотела ходить.
Angarial 04 августа 2018, 09:42
В течение пяти лет?! Ого! А теперь получается, что предпочитаете?
LoveforLips 04 августа 2018, 20:43
Почитайте мой пост про лазер Эпил, вдруг будет полезно
Angarial 04 августа 2018, 22:23
Обязательно! Спасибо!
Татьяна Лобова 08 августа 2018, 17:37
Я перепробовала все виды эпиляции, кроме электро, сейчас делаю только лазерную, сказать что результат супер это ничего не сказать. Сначала пробовала диодный лазер, но эффект недолговечный, примерно через два месяца все вернулось. Отходила 4 сеанса IP лазера эффект намного лучше и дольше держится результат.
MissDanger 04 августа 2018, 08:12
Я дела шугиринг около года, но только подмышки и ноги. Не представляю себе бикини. Первый раз после бритвы на подмышках — адски больно, я была в шоке. Дальше — намного менее больно. Сейчас уже привыкла и даже могу расслабиться и задремать)
В целом нравится, но нужно постоянно четко следить за этими зонами — скрабить, массировать, чтобы не врастали волоски.
Angarial 04 августа 2018, 08:23
После шугаринга врастают сильно? Какие скрабы для этого решения этой проблемы предпочитаете?
MissDanger 04 августа 2018, 09:10
У меня врастают, но чаще зимой. Я люблю скраб от чистой линии и жесткие мочалки. Помогает неплохо, но важна регулярность.
Purrmaid 04 августа 2018, 08:20
Я делала шугаринг ног и бикини, но вернулась к эпилятору. Поняла, что удобнее самой в любой момент приводить себя в порядок, чем зависеть от мастера (вдруг она заболеет, а я шерстяная:))))))) Ну и в целом мне эпилятор нравится больше, тк после него волосы отрастают мягкие и почти незаметные на ощупь, а после шугаринга они почему-то были более колючими (допускаю, что все дело в мастере, который просто обрывал некоторые волоски и получался эффект бритвы). По болевым ощущениям — я привыкшая и практически не ощущаю как сахар и воск, так и эпилятор. И да, выше дали очень правильные советы — скрабить и массировать придётся постоянно, чтобы не случился ахтунг с вросшими волосками!
Angarial 04 августа 2018, 08:25
Я Вами восхищаюсь! Я приучила ноги к эпилятору. Но бикини попробовала один раз, и больше не решилась — очень больно! К тому же он кожу, зараза такой, тоже нарочито зажевать   Зато ноги с ним за милую душу привожу в порядок!
lustlike 04 августа 2018, 08:40
Добавлю от себя, как сертифицированного шугариста: скраб и пилинг допустимы через 8 дней после и за 3 дня до процедуры. Шугаринг сам по себе является отличным пилингом, паста захватывает не только волос, но и отмершие клетки эпителия. После процедуры кожа должна «нарастить» старые клетки. Если же в этот период ее ещё сильнее отшелушить, то она включит защитные функции, станет плотнее и поры, через которые должен вырасти волос, просто закроются. Как следствие — врастание. Тоже самое и перед процедурой — кожа после пилинга должна восстановиться, и только потом допустимо делать шугаринг.
А вообще я влюблена в шугаринг. Пыталась делать себе глубокое бикини — растяжка не позволяет сделать все правильно, поэтому волос пообламывала и опять пошла к своему мастеру. Опыт в глубоком бикини — 7 лет. И сейчас волос практически нет.
Angarial 04 августа 2018, 09:43
Спасибо Вам за такую полезную информацию! Обязательно воспользуюсь Вашими советами!
Astiq 04 августа 2018, 11:31
Блин, аж завидно) Я 10 лет регулярно хожу на воск или шугаринг в зоне бикини, когда как, а волос меньше не стало ни капельки( И тоньше/светлее/медленнее расти — это тоже не про меня(
Angarial 04 августа 2018, 12:52
Жааалко! Эх, был бы такой эффект, было бы здорово!
Mymysha 04 августа 2018, 14:50
Потому что наши волосяные фолликулы чувствительны к гормонам, и эта чувствительность определяется генами. Поэтому одни удалили и забыли, а у других через неделю ахтунг.
saharok_999 04 августа 2018, 08:53
Нужен хороший мастер. Я была у многих и только двое смогли сделать хорошо и не очень больно. Последний раз для захвата мелких волосков наносили тонкий слой какой-то штуки, похожей на мед, а сверху сахарную пасту. Эффективно оказалось.
Перед поездкой на море сделала обычное бикини. До этого использовала только бритву. Мастер нанесла лидокаин в спрее. Было больно, но вполне терпимо, а самое главное — быстро. Гладкость сохранялась неделю. Потом волоски полезли)

Для меня сахар хорош отстуствием раздражения и вросших волосков.

Подмышки делаю регулярно, уже почти ничего не чувствую.
А на ногах не хватает терпения отращивать.
Angarial 04 августа 2018, 09:44
Спасибо щза Ваш опыт! Ледокаин взяла на заметку!
CrazySusy 04 августа 2018, 08:53
Очень хочу перейти на шугаринг, но мастерам пока сдаваться боюсь   делала сама себе ноги до колена, подозреваю, что как-то неправильно — раздражение сошло за два часа, но бугорки и синяки были еще три дня, к тому же, после многих лет бритвы удалить удалось не все волоски, а повторно поверх синяков я делать не рискнула   правда, практически не больно, но в местах, где кожа не такая натянутая, явно будет больнее. Настраиваю себя таки пойти к мастеру и потом учиться самой, но все никак не рискну (хочу у мастера делать бикини, но что-то мне пока брезгливо).
Лазер, наверное, проще и эффективнее, но в моем случае нет смысла (волоски русые, местами очень светлые), лазер просто не возьмет.
Angarial 04 августа 2018, 09:46
Нееее, сама я боюсь)Поэтому и решила к мастеру идти. Вот ноги эпилятором делать привыкла, но и все. А в плане брезгливости — после бесконечных походов по гинекологам мне уже как-то все равно стало  
CrazySusy 04 августа 2018, 20:06
Та меня и у гинеколога до сих пор колбасит  
Elena_Yu 05 августа 2018, 00:06
Попробуйте хорошо натягивать кожу (фиксировать) при срывании. Тогда синяков не будет.
Mandy_Lane 04 августа 2018, 09:29
Я делаю шугаринг самостоятельно уже несколько лет. Не могу сказать, что у меня высокий болевой порог, но видимо за годы привыкла не обращать внимания на неприятные ощущения.Обязательный момент- предподготовка с дезинфицирующим и обезжиривающим средством средством. Кожа обязательно должна быть очищена, иначе в устье волосяного фолликула во время эпиляции могут попасть загрязнения и возникнет воспаление. После процедуры кожа также обрабатывается. Выбор средств широк- кремы, лосьоны, спреи для замедления роста волос, против врастания и раздражений. Плюс конечно же скрабы и жесткие мочалки потом.
Волосы стали медленней расти, заметно это примерно после двух лет регулярных процедур. Удаляю их везде этим способом- бикини, в подмышечных впадинах и голенях. Если соблюдать нехитрые правила то раздражения и нет- просто краснота после физического воздействия, которая сходит за полчаса.
Angarial 04 августа 2018, 09:47
Спасибо, что рассказали! Ой, а что за спреи против врастания?
Mandy_Lane 04 августа 2018, 10:22
В формате спрея эти средства:
Depilflax, лосьон против вросших волос
Лосьон от вросших волос с экстрактом лимона Aravia Professional
Лосьон 2в1 от вросших волос и для замедления роста с фруктовыми кислотам Aravia Professional
ITALWAX, Лосьон-сыворотка против вросших волос,
Start Epil, Лосьон «2 в 1»,
IRISK, Лосьон после шугаринга
Angarial 04 августа 2018, 12:52
Класс! Обязательно почитаю про них подробнее и попробую!
Zotowa 04 августа 2018, 09:50
Делала одно время шугаринг на глубокое бикини. Если делать регулярно, то через 2-3 процедуры становится почти не больно, даже какое-то удовольствие мазохистское получаешь   Но первая после долгого перерыва — это огонь, да. Выше написала мастер, что шугаринг сам по себе дает пилинг кожи, это действительно так — кожа мягкая и гладкая, приятная. Раздражение у меня держится один день, волосы почти не врастают, но это все индивидуально. А вот эффекта мне не хватает — волосы через пару дней уже лезть начинают, не в таких количествах, конечно, но никаких трех недель гладкости нет и в помине. Мечтаю сделать себе постоянную эпиляцию, но электро — больно, а для лазера у меня окраска неподходящая…
По моему опыту, шугаринг/воск гораздо лучше эпилятора (волосы не обламываются, гораздо меньше врастают, не надо несколько раз мучить одно и то же место).
Angarial 04 августа 2018, 10:19
Ясно, значит главное пережить первую процедуру  
viviana 04 августа 2018, 10:47
Если отсутствуют показания и есть возможность осенью начинайте курс лазерной эпиляции. По опыту скажу, шугаринг у нас не пошел, так.как экзотика на 1 раз. Сама им не занималась, коллега ходила, не впечатлилась, разницы не увидела. По своим наблюдениям скажу, что в этом году.процедура восковой эпиляции у нас снизилась на 60-70%. И отчасти я этому виной. Я за долговременную диодную. Эстетически результат на 3 головы выше. Я уж не говорю о комплексах, с которыми приходят пациенты. Есть желание, сделайте хотя бы пробную процедуру на маленькую зону. Так и профи и аппарат протестируете.
Angarial 04 августа 2018, 12:53
Вы правы, надо будет осную все-таки лазерную попробовать.
Inis Mona 04 августа 2018, 11:01
А я недавно впервые попробовала воск. Сама и на все зоны. Конечно, осталась в восторге после бритвы, даже пост захотелось написать.) А вот с шугарингом не сложилось, но я забила ещё на этапе варки пасты, когда начался бум на него и на каждом женском сайте писали статьи с рецептами приготовления. У меня не вышло.)
Angarial 04 августа 2018, 12:54
Да Вы герой! Я воском когда зону бикини сделала сама, столько ужасных синяков было! Что зареклась больше ни-ни!
Inis Mona 04 августа 2018, 13:58
Верхнюю зону я пережила, терпимо. И с боевым настроем офигела от нижней.   Пошла, взяла Акриол Про. Это аналог Эмлы немного дешевле (купила за 220 р 5 гр). Всё прошло хорошо. Синяков нет, раздражения почти не было. Думаю, тут зависит от типа кожи и количества волос в целом. Но я знатно офигела от того, насколько волосы у человека глубоко сидят. Вроде немного отросло, а вырывалась длина «неделю не брилась». Уж простите за подробности.
Castifel 04 августа 2018, 11:34
Проверяли вместе на мне и моем молодом человеке — волосам всеравно, они хотят расти-они будут расти. Раздражение, врастание, конечно же больно. Может хороший мастер минимизирует неприятные впеатление от процесса, но честно рядом с лазером любое выдергивание волос и рядом не стоит(это при том, что я не прошла целый курс даже еще). У меня от выдергивания волосков на зоне бикини еще и кровь могла спокойно вытекать, то есть каждый волосок = ранка, после лазера же месяц ходишь гладко, потом уже вырастает то, что выжило. Мне кажется шугаринг имеет какой-то смысл только для людей, у которых не очень сильные луковицы волос, у меня вот скорее мужицкая черная щетина.
Angarial 04 августа 2018, 12:55
Все, хочу лазер!  
Castifel 07 августа 2018, 15:35
Главное найти толкового мастера, а то я сейчас переехала в другой город, сходила пару раз в распиареный сетевой салон по лазеру и вот честно не уверенна, что конкретно у них все было сделано правильно(мне кажется они мне ставили не особо подходящую мощность, ибо у этих дурачков в базе у меня ПЕРВЫЙ РАЗ, хотя я им не раз повторила, что уже сделала где-то 7 процедур и не надо мне рассказывать байки, что нужно около 10 процедур на мой детский пушок, но видимо их там дресируют навязывать это все и уход овер 100$/банка(который чудесным образом должен убрать мои синяки под глазами. В общем теперь я ищу кого-то с руками с нужного места что бы закончить начатое, ибо возможности кататься к предудыщему мастеру пока нет. ))
Kindera 04 августа 2018, 11:34
Я делаю и шугаринг, и воск. От врастания — крем Аравия с кислотами. Подмышками сделала электроэпиляцию и очень довольна, подбриваю раз в месяц (летом). Лазер мне не подходит, потому что волосы светлые.
И да, я блондинка, но очень мохнатая :-)
Angarial 04 августа 2018, 12:55
Спасибо, попробую этот крем!
vogel1975 04 августа 2018, 11:34
При шугаринге используются разные пасты — по типу волос, месту обработки( ноги, бикини, подмышки, грудь — спина у мужчин, лицо) технике нанесения, для времени года и климату в кабинете ( жарко или нет). Некоторые пасты не надо греть! если вам повезёт и найдёте своего мастера, будете поклонницей шугаринга  . я из тех светлокожих, кто по молодости брил свой пушок, теперь тёмные жёсткие волосы из-за этого.делала шугаринг, воск, дома эпилятор и сахар теперь. Воск не понравился, больше восстание и раздражение.для бикини и подмышек мне ничего не подходит, адски больно и синяки потом, синяки проходят и к тому моменту и волоски отросли, где эстетика?.. вы попробуйте сначала ножки, потом для себя решительно!
Angarial 04 августа 2018, 12:56
Да, надо будет все испробовать и сделать выводы
vogel1975 04 августа 2018, 19:53
Прошу прощения, т9 некоторые слова скорректировал по своему.конечно же не «восстание», а " врастание", не " решительно", а «решите»  
Daena 04 августа 2018, 12:03
Не стоит сравнивать шугаринг и лезерную эпиляцию — они вообще из разных областей.

Шугаринг убирает волосы за один сеанс. Две недели ходишь с гладкой кожей. Потом две-три недели отращиваешь новые, чтобы снова их убрать на две недели. И так бесконечно. Этим он мне не подошёл — это временный результат, когда половину времени ты красивая, а вторую половину прячешь ноги от окружающих. )
Боль зависит от личного болевого порога. Делала один раз в жизни, включая глубокое бикини. Боль очень сильная (и терпеть около часа), но терпеть можно. Мне ещё повезло с мастером, и она делала максимально комфортно для меня, но ещё час после процедуры я не могла зубы разжать. Второго раза не было, вернулась к лазеру.

Лазерная эпиляция — это процедура длиной в несколько лет. И всё это время волосы можно только брить. Здесь тоже может быть больно, но с выдёргиванием волос не сравнить. Морально тяжело в первое время, когда волос ещё много, и уходят они по чуть-чуть после каждой процедуры, которая раз в месяц-два. Тут ноги гладкие один день, а всё оставшееся время — щетина. Я хожу на лазер уже несколько лет. И сейчас наконец вижу очевидный результат, что волос стало намного меньше, могу сейчас даже с не побритыми ногами на улицу пойти, и это не будет заметно. Поэтому буду добивать волосы, пока совсем от них не избавлюсь.
Эффективность и быстрота тут зависит от типа волос и кожи. Тёмные волосы убираются быстрее, светлые — дольше.

Выбор между шагарингом и лазером нужно делать, исходя из своих целей. Если цель — избавиться от волос прямо сейчас (перед морем, свиданием), тогда — на шугаринг (и обязательно за 2-3 дня до события, так как кожа будет красная и чувствительная, и ей нужно время, чтобы успокоиться). Если цель когда-нибудь избавиться от волос навсегда и вообще про них забыть, сколько бы времени на это ни понадобилось, — тогда лазер.
Angarial 04 августа 2018, 12:58
Спасибо, что так подробно рассказали! Сейчас у меня цель перед пляжем привести себя в порядок, чтобы на отдыхе кода не раздражалась от постоянных подбриваний. Но в перспективе хочу именно долговременный эффект. Поэтому осенью, наверное, все же начну делать лазерную.
Charomora 04 августа 2018, 21:37
Поддержу комментарий Daena. Делала и воск, и сахар, но с появлением доступного диодного лазера — только он. Особенно если волосы тёмные, действительно уходят очень быстро. У меня они где темнее, где светлее, и разница очень заметна. Тёмные уходят быстро, светлые медленнее, но быстро становятся тоньше, растут медленнее. Раздражение от бритвы перед процедурой на этом фоне меркнет. Да, неприятно, но ради такого эффекта я согласна потерпеть два-три дня. Во всяком случае стоит попробовать: от лазера могут быть неприятные ощущения, так что многое зависит от болевого порога. Кому-то на низкой мощности невыносимо, кому-то (как мне) и на высоких терпимо. Удачного вам отпуска)
Angarial 04 августа 2018, 22:25
Спасибо!
viviana 05 августа 2018, 13:09
Обращайтесь, проконсультирую, как смогу. Будет легче подобрать грамотного специалиста и эффективную процедуру. Много полемики вокруг и дезинформации даже среди профи.
Angarial 05 августа 2018, 13:33
Спасибо!
Lillipur 04 августа 2018, 12:56
Хожу то на воск, то на смолу. Совершенно одинаково, потому что принцип один- приклеить и оторвать. Больно, но 15 мин можно потерпеть( глубокое бикини). Ни о какой гладкость на 3 недели речь не идет, через неделю уже все не идеально, хожу раз в 20 дней. Пока для меня это лучший вариант, в лазер как -то не верю, к бритве ни за что не вернусь.
Angarial 04 августа 2018, 12:59
Во я тоже не хочу больше бритвой себя мучить! Сил уже нет от постоянных раздражений  
Mymysha 04 августа 2018, 15:15
15 минут глубокое бикини это если не первая и не вторая процедура:) первый шугаринг глубокого бикини занял один час, с моими покряхтываниями, перерывами, открыванием и закрыванием форточек и желанием кого-нибудь прямо сейчас убить. В итоге Гендальф был побит, но не сломлен — ещё половина бороды осталась в тех местах, где уже терпеть было невозможно. Садо-мазо процедура, ей Богу. Тоже перед пляжем решила стать краше! Автор, идите на простое бикини, чтобы не отбить желание ходить на шугаринг совсем.
Angarial 04 августа 2018, 19:03
Спасибо за совет! Завтра пойду!
Tsatochka 04 августа 2018, 13:33
Первые разы лучше избегать 2 дня до критических дней и 2 дня после — более болезненно проходит процедура. Ну и длина волосков тоже имеет значение.
Сама делаю воском все зоны. За пять лет количество волос уменьшилось на 40%, а я одарена в плане волос хорошо.
При регулярном использовании волос истончается, а боль уменьшается.
В хозяйстве есть гель до эпиляции с охлаждающим эффектом — очень хорош, прям чудо как уменьшает боль.
Angarial 04 августа 2018, 14:20
Да, нужно будет ещё цикл учитывать! Спасибо, что подсказали!
Ziggy 04 августа 2018, 13:37
Хорошее решение   перед отпуском. Я своим всем советую. Но с оговорками.
Перешла на воск с бритвы(раздражение, недолгий эффект) и эпилятора(обламывает, не могла обрабатывать подмышки, больно)
Делаю эпиляцию воском уже лет пять, подмышки раз в 10-14 дней, если надо совсем чистоту, глубокое бикини раз в 4-5 недель. Ноги до колен тоже поначалу делала, я относительно светлая, можно было раз в месяц удалять, но ооооочень больно.
За это время пару раз делала сахаром. Мне сахаром больнее. И, кажется, не так чисто.
Волоски не изменяют своих характеристик — как росли, так и растут, ну чуть менее глубоко уходят в кожу корни. Светлее или реже не стали.
Про боль. Воск теплый(горячий), кожа сначала реагирует на тепло, а на боль уже не так интенсивно. Ну и главное морально выдерживать период отрастания, не брить. После бритвы в разы больнее.
У меня раздражения в промежности почти не бывает(если все-таки бывает — хлоргексидин наше все). Ноги раздражены до двух дней, подмышки часа 4.
Волосы врастают. Специальные средства от врастания мне не особо помогали. Сейчас использую кислоты для лица — лучше, врастаний стало меньше.
Я делаю в специализированном салоне, а не у конкретного мастера. Поэтому могу сказать — как раз от него(мастера) все и зависит. Новички — кровь, синяки… Давно работающие — никаких проблем нет.
Angarial 04 августа 2018, 14:22
Спасибо за Ваш опыт! Мне посоветовали мастера. Надеюсь, что она хорошо все сделает{
Marina Kudrya 04 августа 2018, 14:26
я лет пять делала восковую эпиляцию в салоне (только глубокое бикини), потом попробовала шугаринг, и он мне больше понравился, так как волосы не врастают после него. потом мы уехали далеко и надолго в страну не самую инновационную, и я взяла с собой пасту для шугаринга, так с тех пор сама себе и делаю :) получается может и не совсем идеально, но меня все более чем устраивает. Хотя я ходила к нескольким мастерам, но и они могли кое-где пропустить волосы.
Делаю только бикини, остальное бреют так как мне легче побрить ноги, нежели отращивать там щетину. Плюс пробовала один раз обработать сахаром руки — оказалось мне очень неприятно из-за того что против шерсти надо пасту наносить, и в этот момент как раз отдельные волоски сами выдираются…
Покупаю себе плотную пасту от Аравии, собираюсь на универсальную перейти.
Angarial 04 августа 2018, 19:05
Не люблю брить ноги — постоянно умудряюсь порезаться   Пожтому для них эпилятор, на мой вкус, самое то.
Ann90 04 августа 2018, 16:04
Делаю бикини и зону подмышек воском, у меня от сахара раздражение и вростания.
От воска покраснения в течение часа/двух и сами проходят, а от шугаринга было два дня и использовала аптечные мази для заживления.
Пилинг лучше делать за 3 дня до и после процедуры, и не наносить на кожу питательные кремы и масла.
И еще порекомендую делать не глубокое бикини, особенно первый раз. Это очень больно! Пусть Вы и Ваша кожа привыкнете и физически и морально)
У меня волос меньше не стало от процедур, хотя светлые.
Angarial 04 августа 2018, 19:05
Спасибо за полезные советы!
Sashulya 04 августа 2018, 17:59
Вставлю свои 5 копеек. Воск-долго на него решалась, в марте прошлого года начала делать ноги+ глубокое бикини. Это больно! И особенно бесил процесс отрастания, я все лето проходила в штанах
С января этого года делаю диод подмышки+ ноги+ глубокое бикини+ белая линия(вот такой я волосатик))) усики на лице не могу делать по причине использования кислот и ретинола. В первый раз это был просто восторг по сравнению с воском это вообще! не было больно. Результат вижу с первого применения, волос на ногах стало меньше, они позже начинают расти и более тонкие. Область бикини тоже реагирует, но не так быстро. 2 недели назад сделала 6- й сеанс, с нарастанием мощности становится гораздо больнее, но я все равно сто раз предпочту лазер воску. Сейчас перерыв, в сентябре еду в отпуск, за 2 недели до и после нельзя солнечные ванны принимать.
Angarial 04 августа 2018, 19:07
Спасибо, что рассказали! Надо будет осень идти на лазер.
Navisa 04 августа 2018, 19:17
Почти десять лет удаляю волосы в области бикини воском, а последнее время- сахаром. Первый раз делала неглубокое бикини, под конец процедуры соскочила с кресла (кровати?) несмотря на уговоры косметолога «подровнять вон там, слева», уверенная, что больше никогда это не сделаю. Через две недели абсолютной гладкости передумала) Второй раз не так больно, и с каждым разом волос все меньше, сейчас совсем немного нужно удалять. Мой совет- делать сразу после менструации, тогда дискомфорт сведён к минимуму. Ноги делаю сама в зимний период, летом не хватает терпения отрастить волосы, а подмышки не могу терпеть: каждый раз больно как в первый, проще бритвой
Angarial 04 августа 2018, 22:26
Ой, надеюсь, что в первый раз выдержу)
Elena_Yu 04 августа 2018, 19:33
Делаю шугаринг сама. Ноги до колена совершенно не ощущается. Глубокое бикини очень больно если много волос (т.е. если пользуешься бритвой или долго не делаешь). К тому же когда волосы длинные это намного больнее. В остальных случаях — терпимо. Ничем не обезбаливаю.
Angarial 04 августа 2018, 22:27
Вы молодец! Я сама точно не смогу!
kowenyatko 04 августа 2018, 19:53
На процедуры в салоне сходить не решаюсь, присутствует интимный порог (не могу я позволить кому-то вне медучреждения проводить любые манипуляции в интимных зонах), на руках удаляю эпилятором уже 8 лет (волос стало заметно меньше, хотя раньше было достаточное и количество); ноги брею бритвой 1 раз в 7-10 дней, там у меня гладкость почему-то сохраняется долго и сама волосистость очень незначительная.
Зато на лице меня жудко бесили темные «бакенбарды», темный такой пушок, который знатно покрывал часть щёк от висков и вдоль ушей.
Открыла для себя воск (по сути это сахар) от Veet, не могу нарадоваться эффектом (2 недели абсолютной гладкости, полное исчезновение наиболее пигментированых волос).
После процедур эпиляции и шугаринга (средством veet) использую Sudocrem, но отсутствие раздражения все же это результат правильного и подходящего метода удаления волос для каждого участка.
Angarial 04 августа 2018, 22:28
Ого! Брить раз в неделю — это Вам очень повезло. У меня уже под конец следующего дня особой гладкости нет(
Marina_Marina 04 августа 2018, 19:53
Делаю сама уже 2 года глубокое бикини сахарной пастой для бандажной техники. Там вообще все просто. Для меня боль терпима, главное несильно большие участки за раз обдирать) да, времени занимает больше, но нет раздражения как после бритвы
Angarial 04 августа 2018, 22:30
Я плохо боль терплю( Поэтому сама точно не смогу, да и к мастеру пойду только вместе с обезболивающим.
Аня Карпова 04 августа 2018, 19:54
Шугаринг мне больнее всего после долгого перерыва, после бритвы — это вообще как первый раз, и в середине цикла. Идеальная гладкость держится дней 5-6. Делаю у мастера. Если правильно дышать во время процедуры, то вообще не больно))
Angarial 04 августа 2018, 22:30
Расскажите, а как нужно правильно дышать?
Аня Карпова 05 августа 2018, 09:29
Глубокие вдохи выдохи, потом очень глубокий вдох, и на резком выдохе мастер дергает) в принципе, все мастера знают этот прием, попробуйте, так правда небольно (Я очень чувствительна к боли и сперва не понимала, как можно это все без обезболивания, а оказалось — очень даже можно)
Angarial 05 августа 2018, 10:49
Попробую, спасибо!
kroxaks 04 августа 2018, 19:54
Я делаю бикини сахаром сама себе. 2-3 недели кожа гладкая, потом волосы начинают отрастать и нужно примерно 1-2 недели, чтобы они отрасли до нормального состояния. Я делаю эпиляцию сразу после критических дней, поэтому получается так, что волосы начинают отрастать как раз перед ними, после кд все по новой. В целом я довольна. Болевой порог у меня высокий, мне не больно. Кожу как-то особенно не готовлю, перед процедурой и после использую хлоргексидин. Ноги приходится брить, потому что после любого вида эпиляции на ногах волосы врастают. В подмышках волосы у меня хрупкие, при эпиляции они обрываются и поэтому начинают отрастать буквально через пару дней, пробовала делать у разных мастеров и шугаринг, и воск, итог всегда был один. Мне это надоело и я решида избавиться от волос в подмышках кардинально и навсегда — сейчас хожу на электроэпиляцию, делаю без анестезии, неприятно, но терпимо, провела 4 процедуры, пока ничего сказать не могу, тк недавно сменила мастера, прошлый явно халтурил, пока волос нет, посмотрю, сколько отрастет на этот раз.
Angarial 04 августа 2018, 22:31
Спасибо, что поделились опытом! Электроэпиляция это не лазер, а что-то другое?
kroxaks 05 августа 2018, 15:46
Да, это не лазер, у нее другой принцип действия. Лазер работает такими тепловыми вспышками, а при электроэпиляции в каждый фолликул вставляется тоненькая иголочка (это совсем не больно) и дается слабый ток ( вот это больно, но зависит от участка кожи и чувствительности). Утверждается, что при электроэпиляции волосы удаляются навсегда, поэтому я ее и выбрала. Но все зависит от мастера, многие клиники халтурят, я в прошлой клинике сделала 3 подборки, волос сколько было — столько и вырастало каждый раз, сейчас сделала четвертую в другом месте, пока волос нет
Angarial 06 августа 2018, 08:45
Спасибо, что рассказали!
Marya-GMG 04 августа 2018, 19:54
Какая тема злободневная ????
Поделюсь и своим опытом. Несколько нет — эпилятор, ещё несколько — воск, последние 5 — шугаринг. Из 3х перечисленных методов нахожу его оптимальным для себя по соотношению время/болевые ощущения/врастание волосков. Делаю подмышки и бикини глубокое, у мастера уходит на это 30-35 минут. Конечно, приятными эти ощущения не назовёшь, но так никто и не обещал эротический массаж))) Прям сильно больно было во время беременности, на самых последних неделях, да и то лишь в определённой области, пару минут.
Соглашусь насчёт регулярности скрабирования, выбора хорошего мастера и лучше всего в начале цикла, сразу после КД, меньше всего неприятных ощущений.
Но, конечно, шугаринг тоже не панацея. Прям «гладкость» у меня держится где-то неделю, а на 10-14 день самый неприятный период отрастания…
У лазерной эпиляции довольно много противопоказаний, к сожалению, мне не подходит.
А Вам терпения на предстоящей «экзекуции» и позитивного настроя!
Angarial 04 августа 2018, 22:32
Спасибо за такой подробный рассказ и пожелания! Надо будет с утра себя чем-нибудь порадовать, чтобы настроение было хорошим!  
kitsunari 04 августа 2018, 20:18
Счастливы те люди, у которых гладкость после шугаринга держится 2 недели!  

Я делала подмышки пару раз, у меня был шугаринг. Как-то так получилось, что оба раза ходила за день-два до месячных, да, было очень больно, но я после того, как пыталась дома в бандажной технике самостоятельно обработаться, лежала с таким покер-фейсом, что мастер несколько раз спрашивала, всё ли со мной хорошо  

По действию — раздражение было (даже не раздражение, а болезненные ощущения, нажимать на кожу было больно, всё жгло), держалось 2 дня, после чего было 5 дней кайфа (когда надеваешь майку и даже не думаешь, а всё ли норм), а на 6 день обе подмышки (одну больше, другую меньше) АДСКИ обнесло! Все волоски, которые мастер не выщипнула (обломав под корень) единоразово вросли, плюс вросли те, которые только-только полезли — даже не вросли, а просто не смогли пробиться через кожу, в итоге у меня были просто отвратительные подмышки, которые даже не побрить. Мазала салициловым тоником и обрабатывала спреем Стар Эпил с грецким орехом, за пару дней краснота чуть-чуть спала, часть волосков пробилась, части пришлось помочь.

Несмотря на плачевный опыт (хотя у меня вообще волосы склонны врастать, задняя поверхность голени и бедра после бритвы вся в воспалениях, особенность организма, чтоб её), думаю за неделю до отпуска сходить на ноги\подмышки\бикини. Как раз эпопея с врастанием начнётся к моему возвращению домой  

И да: главный минус шугаринга — это большая длина волос, необходимая для процедуры. Сейчас отращиваю шерсть на ногах для этого дела, и это… у меня нет цензурных слов   Жара под 30, а я в брюках и платьях до пола.
Вообще я лично задумываюсь о лазере, но понимаю, что это всё равно, что взять пачку денег и кинуть в костёр. Курсами сижу на витаминах B, а это значит, что волосяные луковицы будт пробуждаться и пробуждаться, пробуждаться и пробуждаться. Любой гормональный скачок, беременность — и всё, привет, мохнатка.
Angarial 04 августа 2018, 22:36
Ой, какой сложный у Вас опыт! И Вы очень отважная, раз снова решили его повторить! И Вы правы, отращивать ужасно тяжело — особенно по такой жаре подмышки.
Кстати, в плане лазера не думала про гормональный фон — у меня он сейчас скачет (принимаю гормональные препараты). Так что надо будет обязательно сначала с дерматологом проконсультироваться.
kitsunari 04 августа 2018, 23:16
Еду в жаркий климат — и от бритвы каждый день (а то и 2 раза в день) последствия будут хуже. Пришлось оформить заказ на Аравию с их штучками после депиляций  
И с дерматологом, и с гинекологом(( Я точно знаю, что приём витаминов для беременных и витаминов B-группы (а также всяких Пантовигаров, Алеран и тд, плюс йодосодержащих препаратов и даже рыбьего жира) от косметологов, которые занимаются лазерами\фото\элос эпиляцией, можно хорошо так получить по тыкве, если не сказать им про приём витаминов\лекарств, которые хоть как-то, но затрагивают всё, что связано с волосами.
Angarial 05 августа 2018, 10:50
Учту, спасибо!
OxanaAksuta 04 августа 2018, 21:13
Не осилила все комментарии, возможно повторюсь.
Сейчас лазер точно делать не стоит, теперь лучше дождаться осени. Сейчас лазер позволяет уничтожать и светлые волоски и на подзагоревшей коже без ожогов, но все же лучше отложить.
Я делала себе 3 сеанса фотоэпилляции бикини. Не скажу, что вообще ничего не растет, но вырастает буквально процентов 15-20% от того что было и намного более тонкие волоски. Глубокое бикини и подмышки раньше делала только в салоне, но мой мастер уехала за границу, а у остальных ( сколько не перепробовала) все не так хорошо. При чем подмышки первые три раза были самой болезненной процедурой. Шугаринг у меня не зашел, делала трижды и все три раза не удачно (то синячки, то ожоги). Сейчас либо делаю воск в салоне на глубокое бикини и подмышки, либо дома сама эпилятором (не проф воски не берут мои волоски).
Что касается вросших волос, то от ваксинга и шугаринга их в раз меньше, чем от эпилятора. С ними я борюсь последние лет 8 лосьоном от Доктор Бест. Есть еще два средства, купленных в салоне, которыми надо протирать кожу дня три после процедуры, но на мне эффекта не замечено.
Чтобы было менее болезненно, смотрите на день цикла. Самое болезненное — овуляция, самое лучшее время 5-7 день цикла. Ну или Эмла вам в помощь.
Angarial 04 августа 2018, 22:38
Спасибо, что так здорово все сформулировали и дали так много дельных советов! Я уже купила Ледокаин, с ним пойду)))))
Alinka_92 04 августа 2018, 21:42
Сахар не пробовала, но уже почти год хожу на воск — я лично в восторге — кожа гладкая 2-3 недели, никаких колючек и тому подобного)) больно было только первый раз, оно и понятно, ведь луковицы крепкие еще. А вот если делать регулярно, то быстро привыкаешь))
Зону подмышек делаю лазером с весны, там курс надо пройти, чтоб все волосы удалить — мне нравится, 10 минут и все готово)) конечно приходится подбривать раза 2 в месяц, но это еле заметный пушок местами, а не полоса темных колючек  
Angarial 04 августа 2018, 22:39
Воск пробовала один раз сама, не у мастера. Была в ужасе и шоке  
Как же Вы меня своим примером про подмышки вдохновили!
Alinka_92 05 августа 2018, 10:19
я сама на такой эксперимент не решилась бы  
ladyNSK 05 августа 2018, 07:33
Делала воском — 2-3 недели это что-то невообразимое. 2-3 дня скорее и я ежик. Спустя несколько месяцев ситуация не поменялась — все так же больно и все те же 2-3 дня. Видимо, дело в каждом отдельном человеке. Бросила я это гиблое дело  
Alinka_92 05 августа 2018, 10:21
конечно все очень индивидуально)) самое главное хорошую растительность иметь перед процедурой   и тогда результат держится 2-3 недели у меня  
ladyNSK 05 августа 2018, 18:21
Отрастила, и не раз. Я же принцип понимаю.
Alinka_92 05 августа 2018, 20:57
а лазер не пробовали?)
ladyNSK 06 августа 2018, 19:04
Нет. И теперь уже не буду в ближайшие не знаю сколько месяцев. Организм дал сбой на одну нехорошую вакцину, реакция идет на любое вмешательство. Даже порой на ту косметику, что у меня была, аллергия вылазит. И это еще мелочи. Так что сравнить вообще не смогу.
Tamara Chumachenko 04 августа 2018, 23:44
4 раза делала шугаринг — больше никогда.
Вообще не увидела плюсов — гладкость дня три, потом все отрастает, врастает и чешется, для процедуры надо отращивать такую длину, которая для меня неприемлема (и как это сделать летом?), процедура долгая, надо куда-то ехать, после процедуры даже трусы надеть невозможно, все болит адски — мне аж ехать приходилось стоя в автобусе, т.к. сидеть больно… И при этом все 4 раза были с Эмлой — целый тюбик под пленку (у меня на одну Эмлу к этим процедурам тысяча рублей ушла, если не больше). А невнятный результат не стоит ни денег за процедуру, ни беготни с Эмлой в туалет на работе, ни отращивания — ну это мое мнение. У меня через 3-4 дня торчали новые волоски примерно той же длины, как через сутки после бритвы. И смысл?
Мастера меняла. После первой процедуры я так орала, что к девушке в дверь постучали соседи (она в квартире принимает, мне ее посоветовала коллега, которая несколько лет ходит уже). Я вышла от нее в капюшоне на глаза, потому что была вся опухшая от слез, как будто меня покусали какие-то насекомые.
Через год пошла к другому мастеру, тоже по отзывам, с кучей дипломов — все ровно так же, разве что не орала, просто ревела. Нафиг такие мучения — лучше в джинсах провести все лето, чем в юбке/шортах, но с такими жертвами.
ladyNSK 05 августа 2018, 07:27
Жесть-то какая…
helen59 05 августа 2018, 09:29
Перешла на лазер и первое лето провела спокойно и свежо. Никакой заботы и мокрых подмышек, чистая одежда, гладкая кожа!
Alinka_92 05 августа 2018, 10:26
ого, вот это страсти какие   сочувствую Вам! Видимо совсем это не ваша процедура…
Я вот тоже подмышки делаю лазером (хоть мне это больнее чем воском) потому, что летом нереально отрастить волосы нужно длины  , но результат того стоит  
Mymysha 05 августа 2018, 12:45
Жму вашу лапу, я тоже настрадалась первый раз) я так поняла, в этой процедуре нельзя делать перерывы, так как второй и последующие разы волос меньше и не так больно. А если возвращаешься к бритве, то потом на шугаринга больно как в первый раз)
ladyNSK 05 августа 2018, 07:26
Почему же сразу отсталая… Я шугаринг не делала ни разу и желания не имею. Мне хватило воска и депилятора (а по факту вырывателя), осталась с кремами депиляторами и бритвой.
Angarial 05 августа 2018, 10:52
Крема я пробовала, оказались бесполезны( А на море часто брить — это бесконечные раздражения  
ladyNSK 05 августа 2018, 18:21
Ну как бесполезны… Мне те же 2-3 дня спокойной жизни, что и после выдергиваний воском, только воском больно.
Darya Desyatova 05 августа 2018, 09:27
буквально пару дней назад делала бикини, если честно, готовилась к худшему. Мастер делала не с полосками, а другой техникой, просто как комочек пасты, я сначала этого не поняла и лежала спокойно ждала свою полосочку и когда она дернула, я даже особо не поняла (!!!!). В-общем, в следующий раз пойду на глубокое. Делала голени, мне было первый раз намного больнее, чем бикини, поэтому я долго оттягивала. И кстати, мне посоветовали делать сразу после месячных, так как меньше болевых ощущений.
Angarial 05 августа 2018, 10:53
Спасибо, что поделились опытом!
Alyona Mikhaylova 05 августа 2018, 09:28
Один раз делала шугаринг. Перед поездкой на море. При низком болевом пороге (как у меня) вполне терпимо (с обезболиванием). Но… Есть нюанс… У меня капиляры расположены близко к поверхности кожи. Особенно с внутренней части бедер. Короче, огромные, по 10 см в диаметре синяки украшали мои ноги все 2 недели кубинского отдыха.  
Angarial 05 августа 2018, 10:53
Ого! Да уж, надееешься на красоту, а в итоге такое(
NightInGale 05 августа 2018, 09:29
Делаю уже лет этак...11. Бритвой вообще не могу пользоваться-кожа очень чувствительная-когда волосы растут я это чувствую и не могу спать. Придури они такие))). Раньше раз в 4 недели, сейчас раз в 10-12 недель. Я тот самый вариант с пушком. Если не брить изначально-пушок так и останется пушком. Для бикини выбираю гунаринг. Вообще безболезненно процедура проходит. Особенно никак не готовлюсь. Для ног воск тёплый в ролике. Попросите мастера начинать сверху или сзади голени. И тогда будет совсем не больно. Удачи вам)
Angarial 05 августа 2018, 10:54
Спасибо за совты!
graceful_art 05 августа 2018, 09:36
По своему опыту советую все-таки сходить к врачу, спросить, можно ли вам лазер и начать делать. Конечно, не до конца жизни абсолютное отсутствие волос, но на много лет вперед этой головной боли избежите.
Angarial 05 августа 2018, 10:55
Да, я уже поняла, что с врачом обязательно надо будет проконсультироваться.
Elvira-tor 05 августа 2018, 10:09
Моя бабушка еще удаляла волосы, а она фронтовик)даже будучи в очень преклонном возрасте под 90 удаляла усики, что за бред, про мам и бабушек. Это нынешняя мода, безумная я считаю. Про маму я вообще молчу, всегда была ухоженной женщиной. Сама озаботилась этим вопросом, когда пошла мода на чулки в сетку и один парень мне сказал, а ноги надо брить))) сначала были эпиляционные кремы, потом покупка первого эпилятора. Лет 5 делаю шугаринг на зону бикини, варю сахар сама по одному старому рецепту на косметисте с лимоном. Удаляет чисто. Больно первый рывок, а потом спокойно работаю над этой зоной. Врастание бывает, но я сейчас нашла пилинг для тела аравия с фруктовыми кислотами и все проходит почти без последмтвий. У меня чисто недели 2. Даже около 3. Ноги и подмышки обрабатываю эпилятором. Венки на ногах появились после 2 беременностей с набором 30 кг в каждую
Я честно, не представляю как ходить с мохнатыми ногами и подмышками нарядившись в сарафан. Или я люблю прозрачное белье и без аккуратной прически это будет треш. Мода пройдет мимо меня.
Angarial 05 августа 2018, 10:56
Полностью согласна. Я тоже такую моду не очень понимаю)
Tatjana_85 05 августа 2018, 10:15
Меня лазер не взял( хотя я белокожая брюнетка. Так-то идеально было бы. В общем, мой опыт для мазохистов. Подмышки и бикини я удалила навсегда электроэпиляцией. Но это ооочень больно. Ноги тоже пыталась электро, но надоело ходить, долгая процедура. Сейчас на ногах у меня пух, но темный, его-то я и дергаю ежемесячно сахаром. Только в салоне, дома засвинячиваю все, иначе не получается. Где-то через полгода регулярного шугаринга волосы начинают врастать, тогда 2-3 сеанса бритвой, и все, никаких врастаний. Скрабом не пользуюсь, вместо мочалки жесткая щетка. Боли у меня нет совсем, но это индивидуально. А вообще, тренд на волосатые тела меня пугает) хоть я и за естественность во всем
Angarial 05 августа 2018, 10:57
Спасибо, что рассказали!
Alexx_Rembo 05 августа 2018, 11:30
Мне такие виды эпиляции не подходят, потому что гиператоз=врастают волоски. А вот лазерную эпиляцию делаю с удовольствием. Косметологи обычно не рассказывают, но на коррекцию после курса нужно каждые полгода ходить. Я прикинула, посчитала. Получается, в контексте вечности лазер выгоднее воска или сахара.

Про возможность возвращения моды на волосатость выше вот правильно говорят) такое может произойти. Если раньше в основном аграрное население не заморачивалось до эпиляции, потому что не до эстетики было. Сейчас весь мир ориентируется на удобство, сдерживающей силой остаются таблоиды. Отпустит Кардашьян на ногах типично горскую растительность — все отпустят. Но мне гораздо комфортнее с гладкой кожей: так прохладнее летом; так удобнее под зимним термобельем. Буду в арьергарде мира всегда  
Angarial 05 августа 2018, 11:37
Я тоже с Вами запишусь в арьергард  
Yelgibi 05 августа 2018, 11:53
Волосы под мышками и на лобке частично я удалила с помощью электроэпиляция. Ноги, руки брею, мне ок. Очень редко делаю шугаринг полное бикини. Но после волосы врастают.
depoza 05 августа 2018, 13:02
Я очень довольна тем, что в свое время удалила волосы лазером. Прошло 5 лет, и, ттт, все нормально. Кстати, никаких показаний к началу процедур зимой нет. Как и к солнцу, и к уходу между процедурами. Но тут нужно найти совестливых работников салона, ибо, если вам говорят о постоянных визитах, бегите оттуда сразу — как правило, для полного прекращения роста аолос достаточно от 4 до 8 сеансов, после чего раз в год вырастает один тонюсенький пушковый волосок. Или 2. Собственно, все.так выглядить, уж пардоньте за тему, подмышка.
Angarial 05 августа 2018, 13:35
Ого, как же здорово!  
depoza 05 августа 2018, 13:55
После процедур с лазером не нужен никакой особый уход (если «впаривают», бегите подальше), сразу после процедуры могут остаться порозовевшие участки, ктторые через час полностью светлеют, и никаких болезненных ощущений после процедуры нет. Сама процедура гораздо менее болезненная, чем воск или еще что-то. Волоски не врастают. И по деньгам — выгоднее гораздо, чем все остальное (кроме бритвы). Сначала процедуры идут ежемесячно (за это время высыпаются умерщвленные волоски и олин трастают новые, больше не успевают — на процедуру надо идти где-то с 2-2.5 мм волосками, которые (у меня волос на теле темно-русый) с каждой процедурой истончаются и светлеют. Потом 1,5 месяца, а потом вообще квартал… но если есть проблемы с гормональным фоном, лучше сначала к хорошему врачу. Имхо.
Angarial 06 августа 2018, 08:46
Спасибо, что подробно рассказали!
Marinochka75 05 августа 2018, 15:47
Я уже лет пять делаю шугаринг! Раньше всегда к мастерам ходила, но теперь и сама научилась. Но! Очень важно попасть к хорошему мастеру. Все отзывы, о том, что больно — это неумелые мастера. К первому косметологу я попала по рекомендации… конечно, не могу сказать, что это было безболезнено… просто неприятные ощущения. Потом решила сэкономить и пошла по купону. Такое впечателние было, что меня изнасиловали… губы болели потом еще дня 4((((( Еще был раз, когда норм мастер уехала в отпуск и я пошла в ближайший салон, где стоимость бикини была 1900 руб! (обычно делала за 1400)… эта курица залипла и прям видно уже было, что пасту она не оторвет без моей кожи. Я попросила срезать аккуратно в этом месте волосы и пасту ножницами… и ушла… Кстати, лазер (какой-то новый с подсосом) тоже пробовала в январе. Так вот ощущения от него такие же, как от неопытного шугариста(( Тоже больно(( Поэтому с лазером у меня совсем не сложилось.
Ну и сейчас у меня такая стратегия — делаю шугаринг ног и подмышек сама, бикини делаю классическое. Если еду в отпуск, тогда к мастеру иду на глубокое)) Подсмотрела какой пастой мастер работает и купила такую ж.
Angarial 06 августа 2018, 08:49
Спасибо, что рассказали! Вчера сделала глубокое бикини и подмышки. Все заранее брызгала Ледокаином. Да, местами было больно, но терпимо. До того, как ложилась спать, кода была покрасневшей. Сейчас уже почти нет. Мастер попалась хорошая, очень деликатная! Но все равно теперь буду думать про лазер — все-таки не уверена, что на постоянной основе готова на шугаринг)
Olga Kostyuk 05 августа 2018, 17:41
Мне без разницы чем, я хожу и на воск и на шугаринг или сама себе делаю. Каждые 4-5 недель. Если все чисто убрать, не оставить обломанных волосков, получается достаточно долгий интервал. Если каждый раз ходить и часть обламывают, будет черти что — где пусто, где густо. Что касается шугаринга, надо найти хорошего мастера, потому что для бикини и например для рук — разной плотности паста, + от температуры в помещении зависит и от вашей кожи. Многие экономят и пользуются одной для всего, результат бывает так себе.
Angarial 06 августа 2018, 08:50
Мне с мастером в итоге повезло, она очень деликатно все сделала. Теперь посмотрю, как все отрастать будет)
Diana-Nathalie 06 августа 2018, 00:41
Это больно. У меня слезы рекой были. Даже не доделала, просто ушла, не смогла терпеть.
В принципе мне их удалять не обязательно — светлые, да и под штанами не видно ничего обычно, если уж прямо придираться. Но когда хожу в бассейн зимой, увереннее чувствую себя все же без волос на ногах. Поэтому только крем. Остальное все же дико больно.
У меня есть двоюродная сестра, мы с ней очень похожи даже внешне — так у нее почти совсем не растет и волосы еще светлее. Она не избавляется от них.
Angarial 06 августа 2018, 08:51
Я вчера сделала глубокое бикини и подмышки. За полчаса до процедуры побрызгала Ледокаином — было больно, но терпимо. Зато сейчас все такое гладкое  
Diana-Nathalie 06 августа 2018, 11:45
Ох, вы герой!
kolesnech 06 августа 2018, 04:03
Действительно очень больно в зоне бикини, да и в остальных всех, особенно в первый раз. Пробовала и сама во всех местах делать, и у мастера. В итоге шугаринг у меня только подмышек и бикини. Подмышки дергаю сама, навострилась. Глубокое бикини делаю у мастера. Самое главное, чтобы мастер делал быстро, моя мне за 15 мин делает и все отлично. Убирать волос целый час — это садизм. До сих пор больно, но со временем привыкаешь. Если пройтись разулю станком, то все страдания на кушетке мастера сойдут на нет. Волосы сразу растут грубые и делать шугаринг становится очень больно( В целом скажу, что мне нравится эффект от шугаринга, от него кожа не сохнет, как от станка. Ну и волос нет дольше, а сами они становятся менее заметными.
Angarial 06 августа 2018, 08:52
Да, было больно, но терпимо (спасибо Ледокаином). Теперь буду смотреть, как долго продержится эффект и что будет с врастанием волос)
TashaKost 06 августа 2018, 07:30
Делаю глубокое бикини биомассой уже почти год. Это не воск и не шугаринг. Никаких полоск не требуется. Мастер наносит средство на кожу и после того как оно застынет срывает резким движением. Тоже раньше боялась этой процедуры. Самый первый раз было очень больно. Но, с каждым последующим разом все менее болезненно. И волоски стали расти реже, кстати. Боялась, что буду мучатся вросшими волосами, но я ошиблась. Все хорошо. Просто обрабатываю кожу скрабом через день. И мажу кремом замедляющим рост волос (не знаю, помогает или нет)). Еще много зависит от мастера. Моя мастер делает все быстро и четко. 15 минут и готово! Раньше что только не пробовала. И крем, и эпилятор, и бритву. Кремом, конечно, не больно, но волосы растут уже не 3й день. Про бритву вообще молчу, все цепляется после нее. От эпилятора были вросшие волосы (жуть). Вообщем, самый лучший и эффективный способ для меня- эпиляция вот этой биомассой.
Angarial 06 августа 2018, 08:53
Спасибо, что рассказали! Не слышала раньше про биомассу — надо будет почитать подробнее.
Elga 06 августа 2018, 09:36
Я много лет использовала эпилятор и воск, мне гладкости на пару дней хватало. Сейчас делаю лазерную эпиляцию и думаю, как же я раньше жила без неё. Вообще никаких проблем сейчас, волос практически не осталось, но делать нужно раз 10-12, я пока 7 сделала, буду продолжать.
Marining_Beauty 06 августа 2018, 11:54
Добрый день, хочу поделиться своим опытом эпиляции) Пойти на шугаринг меня вынудила не лень каждодневного бритья, а адское раздражение ВЕЗДЕ, где я хоть раз проходилась бритвой. Не спасали ни пилинги, ни жесткая мочалка — раздражение + вросшие волоски не давали надеть юбку и создавали комплексы в постели. Шугаринг устранил проблему раздражения (было иногда, но в терпимых количествах), однако волосы как врастали, так и продолжали врастать. Ходила на шугаринг бикини и бедер 3 года, волосы росли тоньше, густота визуально казалась меньше, но это лишь от того, что у всех нас волосы растут циклами и одновременно на поверхности кожи после шугаринга видно лишь процентов 50 от общей массы. Бесило в шугаринге то, что нужно отращивать длину и то, что некоторые мастера не вырывают волосок с корнем, а обламывают его. Чуть позже я устала удалять вросшие на 7 см (!!!) волоски: приходилось расковыривать кожу, оставались жуткие раны и синюшные следы после них, поэтому отказалась от шугаринга и снова взялась за бритву. Раздражение от станка не заставило себя долго ждать и я обратилась к мастеру электроэпиляции. Пока прошла 1 курс бикини, потому что у мастера расписано всё на год вперед (осенью будет очередной курс бикини). О результатах говорить рано, но в электроэпиляцию я верю, в отличие от лазерной, которую все равно нужно делать периодически и эффект которой очень зависит от гормонального баланса. Надеюсь вскоре распрощаться с нежелательными волосами и вам того же советую, несмотря на то, какой метод для себя вы выберете! Удачи вам и хорошего мастера <3
ilka 06 августа 2018, 13:03
Не понимаю зачем мучаться, отращивать, бороться с врастанием, каждые 3 недели куда-то ходить. Уже давно есть лазер, пользуйтесь.
meRabiosa 07 августа 2018, 00:07
Я очень люблю шугаринг, особенно на ногах, руках, подмышках и (о, мой стыд) усиках. Но вот бикини — моя вечная проблема. Везде делаю шугаринг сама — очень легко и дешево получается. Но на глубокое бикини, хоть и могу сама сделать, но комфортнее сходить к мастеру. Получается быстрее и качественнее. Вот иногда попадаются мастера-живодеры, как я их называю. Это когда один единственный волосок они будут мучатся и пытаться удалить сахаром несколько раз срывая сахар по одному и тому же уже очень раздраженному месту. После этого белье надеть невозможно, кожа может быть опухшая несколько дней, потом (так как это травма кожи) всё начинает шелушиться… Это у меня был такой первый мастер к которой я несколько раз ходила, так как не знала что бывает по другому. Когда сама себе делала — такого не было. Краснота держалась один вечер и никаких шелушений. Но самая главная проблема — вросшие волосы. К сожалению, никакие скрабы/пилинги и жесткие мочалки мне не помогают. И я очень с ними мучаюсь. Поэтому иногда срываюсь, перехожу на бритву, жду пока всё заживет и волосы выйдут и только потом опять шугарюсь. Тоже мечтаю о лазере, но пока есть траты поважнее))
_fe_ta_ 07 августа 2018, 12:00
Поделюсь и я своей историей))) уже два года шугарюсь во всех местах) поначалу была проблема врастания волос, да и сейчас периодически выскакивает, но кислотные средства спасают ситуацию) Насчёт боли: лично для меня самое главное выбрать правильный день) пару дней до и пару дней после месячных-больно, но терпимо. Во время овуляции-очень больно. В остальные дни-легкий дискомфорт) да, приходится подгадывать, но зато не больно)))) Ну и от рук мастера, само собой, многое зависит. Однажды попала к мастеру, которая 1,5часа делала мне бикини… по микроскопическому участочку… думала поседею в процессе)
Мария Посредник 07 августа 2018, 15:32
Я, попробовав шугаринг, все-таки остановилась на восковой эпиляции. И мастера нашла такого, что просто слов нет. Каждый раз (перерыв примерно 1,5 месяца) хожу на глубокое бикини. И после этой экзекуции обязательно белую себя новым бельем. Серьёзно. Говорю себе:«Ну, я же умничка, все вытерпела», — и с чистой совестью иду в магазин))))
Anna_inney 09 августа 2018, 05:57
Ох девочки, какие вы герои… Я после бритвы перешла на электрическую женскую бритву и довольна как слон. Использую на все зоны, и в тч бикини. Мне достаточно эффекта)) все побочные эффекты отсутствуют полностью. Никакого раздражения, вросших и прочего…