Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
07.03.2018
6988

Очищающая пенка для лица Missha Near Skin pH Balancing Cleansing Foam

Просто одно из любимых средств для очищения лица за последний год.

Кто-то говорит: «Ну чего ждать от пенки, это же просто очищение». Я же согласна с теми, кто утверждает: «Очищение — едва ли не важнейший этап в уходе». За последний год у меня улучшилось общее состояние кожи. Я об акне. Воспалений просто стало в разы меньше. Да, хорошая сыворотка покажет результат, да классная маска спасает. Но я сейчас говорю некотором фоновом улучшении состояния кожи, а ведь глобально поменялась только система очищения. Я перешла на средства с pH 5.5 и периодически очищаю кожу кларисоником, но о нём как-нибудь в другой раз. Итак, Missha…

Эту пенку можно встретить ещё вот в таком виде:
У меня такая была раньше, и я понятия не имею, чем они отличаются. Запах, текстура, эффект, состав, объем, название, линейка и pH те же. Следовательно, различие только в дизайне упаковки.

Текстуру я бы назвала гель-крем. Полупрозрачный, с белыми хлопьями. На коже они никак не ощущаются.
Пенится слабо, по сравнению с корейскими пенками, но сильнее, чем многие гели с мягкими ПАВ.
Аромат у пенки слабый, лёгкий, почти не ощущается, что не может не радовать после Cosrx. Похож на лимонную кислоту.
Расход довольно экономичный, упаковки хватает на 3 месяца (если регулярно используют 2 человека)
Очищает тщательно. Моей жирной коже в самый раз. Но здесь есть спорный момент. У меня этой зимой был короткий период, когда кожа была обезвожена. И в этот период я ощущала после пенки легкую сухость. В остальное время мне было комфортно.
Более того, мой супруг (жирная проблемная кожа) некоторое время использовал гель Yves rocher Hydra vegetal. Состояние его кожи ухудшилось. Просто перешел на пенку Missha, не любит он, знаете ли, уходовую «рутину», лицо преобразилось: стало светлее, почти не осталось воспалений. Хотя, казалось бы, всего лишь пенка, что она может изменить?
Если сравнивать эффект со знаменитым гелем Cosrx, то с ним я не заметила явного улучшения состояния кожи ни у кого из членов семьи. Может, дело в том, что Cosrx был первым средством с низким pH, а эффект становится заметен спустя какое-то время. Может дело в том, что Cosrx я использовала летом, а Мишу осенью и зимой. В любом случае, Мишу я повторила, а память об ужасном запахе Cosrx не дает мне купить его снова.

Ну и напоследок pH

Состав:
water(aqua), potassium laureth phosphate, glycerin, lauramide dea, tea-cocoyl glutamate, potassium lauryl phosphate, acrylates/c10-30 alkyl acrylate crosspolymer, phenoxyethanol, chlorphenesin, ethylhexylglycerin, peg-160 sorbitan triisostearate, styrene/acrylates, copolymer, hydrolyzedcollagen, fragrance(parfum), disodium edta,butylene glycol,1,2-hexanediol, silk amino acids, luffa cylindrica fruit extract, quillaja saponaria wood extract, sapindus mukorossi fruit extract, yucca vera extract


Объем: 150 мл
Цена: 750 рублей
Срок тестирования: почти 5 месяцев
Оценка: 5

Лучшее за месяц

Комментарии

maska-2017 07 марта 2018, 21:44
Спасибо)), хорошая пенка никому не повредит)
Rhona 07 марта 2018, 21:48
Согласна  
maska-2017 07 марта 2018, 21:52
Я у Вас на фото узнала «свою» сеточку, это что и вся пена от этой пенки?
Rhona 07 марта 2018, 21:58
Конкретно с этой пенкой — да. Количество средства как на фото выше. Эта пенка лучше мылится в руках, чем гели с мягкими ПАВ, но хуже с сеточкой по сравнению с ними же
Missha/Cosrx
maska-2017 07 марта 2018, 22:02
Спасибо)), видимо, не всегда «больше пены» хорошо, пенку на заметку взяла)
Rhona 07 марта 2018, 22:16
Надеюсь, Вам тоже подойдет  
nash 15 марта 2018, 02:33
как вы это делаете? у меня такая же сеточка, но видимо руки растут не из того места, я вообще ничего не могу ей вспенить, психанула и выбросила в дальний ящик
Rhona 15 марта 2018, 12:09
На влажную сеточку средство наношу так, чтобы попало на кусочек губки  
nash 15 марта 2018, 20:58
а потом что вы делаете, чтоб вспенилось? не заколдовываете же её? как я её только ни крутила и ни жала, ни одно очищающее нормально не пенится. лучше уж спонжем прям на лице, да и всё
TolstoKiska 07 марта 2018, 23:08
Согласна с вашими мыслями по поводу места умывания в уходе. Пенка Missha SuperAqua кардинально улучшила мою ситуацию с комедонами в этом году. Прям надежда появилась иметь кожу «как у всех». Теперь закупилась интенсивным уходом и потихоньку вижу результаты. А думала, что поможет только чудо. К умыванию всегда относилась наплевательски — не видела разницы между гелями, муссами и обычным мылом. Гидрофильное масло для тоналки, конечно, святое, а домыть и мыло сойдёт — так я всю жизнь думала. А вот пенки-то мне и не доводилось попробовать. Спасибо, что показали своей экземпляр.
Rhona 08 марта 2018, 12:12
Есть блогер Don`t touch my face. У нее интеиесная система умывания (до которой я, наверное, никогда не дозрею) и хорошие статьи про кислоты. Как минимум интересно почитать  
TolstoKiska 08 марта 2018, 14:54
Благодарю, очень интересно.
Junk_Glamorous_Rabbit 08 марта 2018, 03:17
Спасибо. Жирный плюс и в Избранное. Очень не хватает очищающих средств с физиологичным рН.
Rhona 08 марта 2018, 12:08
Кроме этого у меня были:
Noreva Exfoliac — хороший гель. С ним еще и щеткой реже пользовалась
Cetaphil для кожи с акне — очень мягкое средство
Junk_Glamorous_Rabbit 08 марта 2018, 12:42
Cetaphil вчера в руках вертела, не купила в итоге. Очень простенький, даже бедненький состав как мне кажется. Хочется хоть кислоту какую-нибудь, хоть ромашку, лаванду или алоэ для приличия. А может я и зря выпендриваюсь, и чем меньше активов в составе, тем и лучше.  
Rhona 08 марта 2018, 12:44
Если нужны кислоты, то это Noreva
Domremi 08 марта 2018, 19:23
Лично, меня Сетафил, ни составом, ни действием ни впечатлил, уж лучше тогда из аптеки мягкое, но эффективное Uriage Lavante
Rhona 08 марта 2018, 19:42
Вы про Uriage Creme Lavante? Ну да, средство с формалином, конечно, круче цетафила  
Domremi 08 марта 2018, 20:57
Взяла по совету Лены Lalila, и очень довольна уже много времени) а что смешного? Не очень поняла ваш юмор
Rhona 08 марта 2018, 21:54
Просто есть такие вещества, формальдегид-релизеры. Хорошие консерванты, между прочим. Но при определенных условиях, они выделяют формальдегид, а это аллерген. Да, такая большая компания, как Uriage, наверняка позаботилась о безопасности ротребителя и учла концентрацию вещества с возможностью выделения формальдегида. Но я знаю уровень раздолбайства транспортных компаний и продавцов в России. Далеко не всегда соблюдаются нормы хранения и транспортировки.

А смайл относится к тому, что в составах потребители часто не разбираются. Максимум — найдут ингредиент, который подходит/не подходит лично им. Если бы Вы просто написали, что Cetaphil для Вас никакой, Uriage классно работает — нет вопросов. А поскольку Вы проанализировали состав и сравнили его с другим средством и после этого советуете средство с сильным аллергеном, ну так себе аналитика. У меня это вызывает улыбку  

Я охотно верю, что Вам Uriage нравится, не вопрос. Вопрос зачем приплетать сюда состав. Хотите посприть со мной? Не проблема. Но тогда начните со сравнения составов двух средств из Вашего первого комментария, чтобы я понимала реальный уговень аналитики, и было вообще о чем нам с Вами беседовать  

P.S. а Лалилу Вы вообще к чему вспомнили?  
Domremi 10 марта 2018, 12:10
Вау, сколько всего, помоему мой комментарий вас задел)))))
*меня*мне это из серии МОЕГО личного опыта, я лишь подделилась, на этом ресурсе, это можно, если что, бывает просто впечатление хорошее еще от средства, а состав, такой. Итак, бывает:))

Вспомнила, Лалилу, т.к.на этом ресурсе, она многим уважаема (и заслуженно), т.к.делиться с нами, своими знаниями, выборами продук ток и т.д. Я лично, что брала по ее рекомендациям (постам), все подошло, для меня она авторитетна, и уверена, что про состав урьяж, она все знает, было бы мега, ужасное, она бы все таки сделала заметку. А вспомнила, данного автора, т.к.я взяла под ретиноиды мягкую умывалку Урьяж, и кожа довольна, а был до этого Сетафил, лично на мне, плохо работал. Вот и все. Мирится силами (с вами ) нет желания, вы показали уже свой монолог, обсуждать с вами честно, ничего не хочется, вы прям такая сильно уверенная и категоричная, а по опыту с такими вести беседу бесполезно) за первую инфу, благодарю (формалин и прочее).
Дальше разводить, будет флуд, захотите:)
Мира вам, будьте, чуть easy, поспокойнее)))
Rhona 10 марта 2018, 12:34
Не задел. Я болтливая. Грустно, что это так негативно воспринимается.

Ну Вы же написали, что, якобы, что-то где-то анализировали. По крайней мере, когда говорят «состав не очень», а следом что-то рекомендуют, это подразумевается. Сейчас идете на попятную, прикрываясь чужим авторитетом и моей, якобы, раздражительностью. Еще и про спокойствие и мир рассуждаете. А на деле все банально: Вы не разбираетесь в составах от слова совсем, но чтобы придать значимости своим словам, приплели и его. А теперь не знаете как вывернуться. По факту-то знаний нет. То меня оскорбите, то чужим умом прикроетесь. Да, давайте завершим, а то еще какую гадость про меня напишете
Domremi 11 марта 2018, 15:24
Гадость не напишу, я здесь на Косметисте уже много лет:) ко всем с уважением))
Да согласна, вам ответила я выше, как то эмоционально, не подумав, низнала, что вот так к моему комментарию будет внимания. Ок, как освобожусь, посижу, почитаю, сравню составы, но теперь только все в личку:)

К Косметисту захожу честно отдыхать душой, расслабиться, а вы тут задали мне работку))) ок, попозже, отпишусь вам в лс
Rhona 11 марта 2018, 16:44
Вас никто не принуждает ничего мне писать. Есть желание — ок. Нет, так я зла на Вас не держу.
С уважением обычно оскорбляют завуалированно. Так, на будущее.
Domremi 14 марта 2018, 19:04
Внесли ясность, я говорила о классическом клиансире Сетафила (зеленая линейка) (состав, да для меня не очень, а автор поста говорила про пенку Сетафил (с цинком и т.д.), впредь, конечно уточнять, про какую серию говорим.
Rhona 14 марта 2018, 19:12
Я и написала «Cetaphil для кожи с акне » Будьте внимательнее, пожалуйста
Domremi 14 марта 2018, 19:19
И вы пожалуйста) Косметиста для многих отдушина, можно же и еще раз уточнить)) я лично захожу уставшая и читаю, ухожу в этот мир, да, редко, но могу что то упустить:) я думаю надо помягче к этому относиться)
Rhona 14 марта 2018, 19:48
А почему Ваша усталость должна становиться моей проблемой?
Ладно, выяснили, что говорим о разных средствах, и хорошо. Закрыли тему.
Nika_Ivolga 08 марта 2018, 04:34
Спасибо вам большое за такой обстоятельный обзор! Я тоже полностью согласна с вашими мыслями про умывалки. Включаю в уход только варианты с физиологичным/кислым ph, поэтому такие посты — на вес золота. Пишите чаще  
Rhona 08 марта 2018, 11:59
Спасибо  
Legerete 08 марта 2018, 08:24
Взяла гидрофильное масло из этой серии, а похоже, что надо было и пенку))
Rhona 08 марта 2018, 11:58
Я не химик, конечно, но насколько я разобралась, pH масла — это маркетинг. У масел измеряют кислотное число, но оно показыват сколько мг гидроксида калия нужно, чтобы нейтрализовать свободные жирные кислоты. А pH — это уровень содержания ионов водорода в водном растворе. Я хочу сказать этим, что некорректно измерять pH в масле.
Просто в линейке очищения должно быть гидрофильное масло. В линейке Near Skin оно на основе минерального масла. Я с ним не дружу, поэтому прошла мимо  
Hecate2302 08 марта 2018, 14:27
В нём нет минерального масла.
Rhona 08 марта 2018, 14:42
Извините, перепутала с очищающим кремом для лица Nearskin pH Balancing Cleansing Cream. Вертела его в руках с маслом недавно и ввела в заблуждение девушку. Спасибо за комментарий
Rhona 08 марта 2018, 11:57
Я не химик, конечно, но насколько я разобралась, pH масла — это маркетинг. У масел измеряют кислотное число, но оно показыват сколько мг гидроксида калия нужно, чтобы нейтрализовать свободные жирные кислоты. А pH — это уровень содержания ионов водорода в водном растворе. Я хочу сказать этим, что некорректно измерять pH в масле.
Просто в линейке очищения должно быть гидрофильное масло. В линейке Near Skin оно на основе минерального масла. Я с ним не дружу, поэтому прошла мимо  
Sofka 08 марта 2018, 12:53
Вот спасибо! Как раз обдумывала покупку этой пенки! Теперь уверена, что нужно пробовать
Rhona 08 марта 2018, 14:50
Надеюсь, что Вам тоже понравится  
Yakutka 08 марта 2018, 16:01
Спасибо за пост, присоединяюсь к вашему мнению, пенка замечательная!
… Я пробовала и пенку, и очищающий гель (писала о нем в одном из постов) из этой линейки. Оба продукта понравились, но все-таки второй раз я купила именно гель, мне нравится что он вообще нейтральный и не сушит никогда. А для вечернего умывания до сих пор нежно люблю их пенку Super Aqua (в голубой тубе).
Rhona 08 марта 2018, 16:04
Спасибо, буду иметь в виду  
Domremi 08 марта 2018, 19:28
Спасибо, в избранное, когда настанет выбор покупок, возможно выберу ее) но только на вечер все таки, утром люблю мягкий гель. Согласна, насчет качественного очищения (и самого средства), тоже видела разницу, помимо ухода)
Rhona 08 марта 2018, 20:07
А какой именно гель Вы используете утром?
Frankie_Stein 28 марта 2018, 16:03
Интересная пенка! Я тоже за средства для умывания с низким Ph.
Rhona 28 марта 2018, 18:53
После них сложно пользоваться чем-то другим