Уходовая косметика
05 мая 2017, 16:32
7943
67
Уходовая косметика

Странные впечатления от Clinique

Странные впечатления от Clinique
Крем, о котором я долго не могла составить свое мнение, и лосьон, способный убить всё живое на своём пути.

Матирующий увлажняющий крем Clinique Pep-Start HydroBlur Moisturizer

Этот крем я купила в начале декабря, когда он действительно был новинкой (хотя, на сайте Клиник он до сих пор так обозначен). Суть в том, что отзывов на него не было вообще. А у меня в тот момент заканчивался полюбившийся мне крем (однако топать в магазин за ним мне было немного лень, да и в воздухе витал дух приключений и экспериментов), и решила я добавить к своему заказу в интернет-магазине данный экземпляр. К тому же, мне давно хотелось попробовать что-то от Клиник, а тут все звезды так удачно совпали.

Странные впечатления от Clinique
Кубик, к слову, очаровательный! Оформление простое, но очень приятное. У меня вызывает восторг  

Странные впечатления от Clinique
Все как положено: защитная мембрана из хорошего пластика.

Странные впечатления от Clinique
Внутри нас ждет крем, внешне напоминающий мусс или даже суфле едва заметного нежно-розового оттенка.

Странные впечатления от Clinique
Текстура у крема интересная: она напоминает совсем легкий гель, который без труда распределяется по коже и моментально впитывается. Об этом моменте расскажу подробнее чуть позже, когда перейду непосредственно к описанию поведения крема на коже лица.


А теперь о моей коже: она жирная (но мы усердно стараемся двигаться в сторону комбинированной!) с довольно частыми высыпаниями/покраснениями и прочим ужасом. Но весь этот ужас я бы назвала локальным. Крем под макияж мне жизненно необходим, иначе на мою кожу ни один тональный нормально не ляжет. Да и дело даже не в тональном, а в том, что нужно увлажнение в любом случае. Обещания производителя вскружили мне голову окончательно и я уже решила, что нашла свой идеальный крем. Но… В общем, очень много «но» получилось с этим кремом. И сейчас я о них расскажу.


Как я уже говорила, этот милейший кубик я приобрела в начале декабря, а в конце уже открыла и начала им пользоваться. Крема требуется совсем немного, то есть расход получается довольно экономичным. Он очень быстро впитывается в кожу, точнее, я бы сказала, кожа как будто сразу же съедает его. В общем, лицо выглядит так, как будто на него ничего жирного и кремообразного не наносили. Оно матовое, приятное на ощупь, вроде бы даже достаточно увлажненное. Только тональный лучше наносить сразу же за кремом, раз он так быстро схватывается. Держит макияж хорошо. Но ударили морозы и этот продукт пришлось отложить в сторону: моей коже требовалось более сильное средство, которое могло и питать, и увлажнять, и защищать. И я так привыкла к этому более сильному средству, что к герою поста рука потянулась лишь в марте, когда как раз потеплело и началась моя любимая весна (которая в марте и закончилась, ага). Поначалу все было нормально, как и в прошлый раз, но потом я стала замечать странные вещи: стоило мне немного вспотеть (от жаркого отопления, от небольшой физической нагрузки в виде спорта, банально от быстрого шага — в общем, ничего интенсивного), как на моем лице сразу же появлялась пленка. Я бы даже не назвала её жирной, потому что лицо блестело в своем обычно режиме, то есть лишний жирный блеск не появлялся, но стоило только дотронуться до щеки или лба, как она сразу же ощущалась. То есть, крем не впитывался до конца, он оставался на коже всё это время и при удобном случае выходил на поверхность в виде пленки. И если это происходило весной с плюсовой температурой 8-10 градусов, то страшно представить, что случилось бы в жару. То есть, этот крем не создан ни для лета, ни для зимы. Это первый момент, который заставил меня призадуматься. А теперь второй.
Выше я писала, что моя кожа склонна к высыпаниям. И после того, как в марте я стала пользоваться этим кремом, на моем лбу стали появляться покраснения в немного ускоренном режиме. Сначала я не обратила внимания, решила, что, может быть, сладкого переела или что моя кожа снова решила покапризничать. Но высыпания шли и шли, и я решила временно отказаться от крема. Когда кожа вернулась к более менее приличному виду, я снова начала им пользоваться и снова пошли высыпания. Я опять отменила крем, вылечила кожу и решила попробовать в третий раз, чтобы окончательно убедиться. И что вы думаете? Опять появились высыпания, правда не в таком большом количестве, как в первый раз. Что-то мне кажется, что крем к этому причастен, хотя моя кожа и без того очень капризная и любить дарить мне покраснения при абсолютно любых, даже очень благоприятных, условиях. Насколько я поняла (уже сейчас), у крема не очень хороший состав. А еще у него срок годности 24 месяца, что тоже о многом говорит. В общем, это скорее всего не крем, а праймер, который оказался ну совсем неудачным. Я понимаю, что уход — это дело индивидуальное, но не верилось, что Клиник может создать такую бяку. По крайней мере, негативных отзывов на данное недоразумение накопилось достаточно.

Состав: Water\Aqua\Eau, Glycerin, Sodium Polyacrylate Crosspolymer-1, Acetylated Glycol Stearate, Myristyl Myristate, Dimethicone/Vinyl Dimethicone Crosspolymer, Dimethicone, Butyrospermum Parkii, Mangifera Indica Seed Butter, Hypnea Musciformis Extract,Vinyl Dimethicone / Methicone Silesquioxane Crosspolymer, Gellidiela Acerosa, Sigesbeckia Orientalis Extract, Alcaligenes Polysaccharides, Algae Extract, Laminaria Saccharina Extract, Squalane, Ceramide Np, Beeswax, Acetyl Hexapeptide-8, Caffeine, Sodium Hyaluronate, Tocopheryl Acetate, Trehalose, Sodium Stearoyl Glutamate, Butylene Glycol, Caprylyl Glycol, Dimethicone Crosspolymer, Hydrogenated Polyisobutene, Hydrogenated Lecithin, Sodium Polyacrylate Starch, Pentylene Glycol, Laureth-9, Laureth-23, Silica, Silica Silylate, Disodium EDTA, Phenoxyethanol, Sodium Benzoate, Red 4 (CI 14700), Yellow 5 (CI 19140)
Срок тестирования: 5 месяцев
Оценка: 2
Цена: 50 мл за 1500 рублей со скидкой


Отшелушивающий лосьон для проблемной кожи Clinique Anti-Blemish Solutions Clarifying Lotion


Лосьон я приобрела тоже в декабре, уже после покупки крема, но ещё до его тестирования. Здесь подошла к делу с умом и прочитала отзывы, благо, их было предостаточно, потому что лосьоны давно уже находятся в продаже. Да, я прочитала про спирт в составе, и была к этому морально готова. То есть, я покупала данный продукт, зная о его составе, поэтому мой выбор был довольно осознанным. Насколько я поняла, основной причиной негативных отзывов является как раз наличие спирта в составе, так как для многих это оказалось действительно неприятным сюрпризом за немаленькие деньги. Особенно жаль людей с сухим и чувствительным типом кожи.
Я выбрала себе лосьон для жирной и проблемной кожи, в котором меня особенно привлекло слово «отшелушивающий». Перед применением его надо встряхнуть, так как на дне флакона находится белая субстанция, которая должна смешиваться с основным содержимым флакона. Встряхивать надо тщательно, потому что процесс смешивания происходит затруднительно.


Оформление флакона внешне мне понравилось, но у него отвратительный дозатор, точнее, полное его отсутствие. Крупное широкое горлышко, из которого можно по неосторожности вылить слишком много лосьона. А в данном случае лучше меньше, чем больше, уже поверьте. Расход, кстати, совсем неэкономичный, хотя данным лосьоном я пользуюсь нерегулярно (чаще всего раз в неделю, или же два, максимум три, если совсем беда с кожей). По какой причине — не знаю, обычно такие продукты у меня заканчиваются намного медленнее при более частом использовании.


Морально я подготовилась к наличию спирту в составе, но как же велико было моё удивление, когда я открыла флакон. Запах спирта молниеносно ворвался в воздух и даже стал резать глаза. И, кстати, до сих пор иногда режет, когда я прохожусь ватным диском по лицу. Вообще лосьон действительно убийственный, особенно если много свежих воспалений, потому что после его применения лицо будет гореть не по-детски. И в данном случае действительно важно не перелить его на ватный диск, иначе будет очень-очень больно. Я прямо отсчитываю секунды до его впитывания/испарения, чтобы поскорее нанести какой-нибудь крем или эмульсию на кожу. Зато помогает, серьезно. Шелушения он убирает и способствует довольно быстрому заживлению воспаленных участков. Но стоит ли это таких мучений?
Как по мне, обладательницам сухой, чувствительной, нормальной кожи лучше вообще не смотреть в сторону данных лосьонов (если не ошибаюсь, во всех видах присутствует спирт). Для обладателей «непробиваемой» кожи вполне себе может подойти, но лишь при нерегулярном использовании, иначе даже в «непробиваемой» кожи протрётся дырка, уж простите за такое сравнение. А вообще за такие деньги лучше купить хороший корейский тонер и даже не один  

Состав: Water/ Aqua/ Eau, Alcohol Denat., Glycerin, Salicylic Acid, Hamamelis Virginiana (Witch Hazel), Menthol, Trehalose, Sodium Hyaluronate, Butylene Glycol, Citric Acid, Sodium Hydroxide, Disodium EDTA, BHT, Phenoxyethanol, Benzophenone-4, Red 6(CI 15850), Red 33 (CI 17200), Violet 2 (CI 60730)

Срок тестирования: 5 месяцев
Оценка: 4 (но если прибавить ко всему упаковку и расход, то, скорее всего 3)
Цена: около 1150 рублей со скидкой


С уважением,
Мария

Похожие отзывы

Комментарии 67

Rossetto 05.05.2017
"Шелушения он убирает и способствует довольно быстрому заживлению воспаленных участков. Но стоит ли это таких мучений?"
По-моему, стоит, раз эффект налицо. Неужели лучше нежненький лосьончик, который ничего не делает?
Как-то читала, не знаю, правда ли, что салициловая кислота растворяется только спиртом, значит, в составах они спутники навсегда, пока не придумают что-то иное.
UrbanFashionista 05.05.2017
Но есть же средства без спирта с салициловой кислотой, и они работают. Хотя смутно представляю себе химическую формулу, не сильна я в этом))
Rossetto 05.05.2017
Тут я за что купила, за то продала)
Katherine_V 05.05.2017
Есть. Диски Stridex, они и заявлены как средство с салицилкой, но без спирта. Беру уже n-ную упаковку с 2% салицилкой, отлично работают! С кислотами я на ты, так что отличить работает средство с кислотой или нет могу.
UrbanFashionista 05.05.2017
У меня эти диски тоже в ходу, уже не знаю, какая по счету банка, как раз их и имела в виду, когда говорила о салицилке без спирта)
annkat 05.05.2017
Салицилка ещё растворяется в маслах и некоторых эмолентах и солюбилизаторах. Поэтому как раз ввести её в состав эмульсии без спирта не проблема. Намного более сложная задача — ввести в состав жидких средств, типа тоников, и чтоб при этом они были не жирные, не липкие и не сушили из-за спирта.
wonderwall 05.05.2017
Да, я тоже читала такую информацию и, скорее всего, это правда, иначе бы спирт давно бы заменили другим ингредиентом. У меня есть неплохой тонер с чайным деревом, он, конечно, не так быстро справляется с проблемой, но тоже влияет на процесс заживления.
А этот лосьон хорош именно как SOS-средство в таких неприятных ситуациях  
Latte 05.05.2017
да, это так, вы правы… мою «кирзовую» кожу в момент бешенства этот лосьон в купе с пенкой и кремом спасли. Отдельно его использую локально на воспаления -сушит не по детски, но помогает.
UrbanFashionista 05.05.2017
А я не совсем поняла, как спиртовый лосьон может убирать шелушения…
По поводу крема, признаться, после выхода линейки меня посещала мысль попробовать, тем более, что однажды матирующий флюид этой марки уже ходил у меня в любимцах, да и увлажняющий крем из линии для сухой кожи оставил приятные впечатления, но ощущение пленки на коже — это приговор. Спасибо, что предупредили)
wonderwall 05.05.2017
А вот убирает, я специально проверяла)
Проводила ватным диском по шелушению и оно действительно исчезало. Иногда с нажимом, иногда без.
Да, крем очень привлекательно выглядит, а описание от производителя окончательно подкупает. Но это тот случай, когда внешне всё красиво, а внутри нет. Конечно, есть и положительные отзывы, но их намного меньше.
Katherine_V 05.05.2017
Там дело не в «есть спирт- нет спирта», а в салицилке. Имена она убирает шелушения, за счёт отщелушивающего действия. Но вот если не увлажнять сверху то да, это будет замкнутый круг: лосьон будет сушить и вызывать шелушения бесконечно.
Yenny-m 05.05.2017
Первый крем не пробовала и не собираюсь. А лосьоном в подростком периоде активно пользовалась, и он мне помогал, штуки 4 покупала когда-то, работающая штука против акне   Только для проблемной жирной кожи. Конечно сухой и чувствительной — это полный ад будет  
wonderwall 05.05.2017
И правда не надо, он того не стоит.
Да, хотя там в линейке есть такие же лосьоны, но для других типов кожи. Боюсь представить их эффект.
Katherine_V 05.05.2017
У меня подобные впечатления от всех продуктоа Клиник. Их трехступенчатая система для жирной кожи- вообще адский ад. Увлажняющий лосьон ( Dramatically Different)- ничего не делает абсолютно. Крем для кожи вокруг глаз, призванный питать, увлажнять, предотвращать появление морщин- полный ноль. Крем Belweder за 200р в сто раз лучше работает.
В общем, не Вы одна а таком недоумении))
wonderwall 05.05.2017
Вот я тоже сначала хотела взять трехступенчатую систему, но начиталась отзывов и решила, что сама буду подбирать то, что нравится и то, что подходит. Начала с лосьона, но больше ничего не захотелось, если честно)
Yenny-m 05.05.2017
У меня все были лосьоны, в итоге повторяла голубой и вроде 3. они все агрессивные
Natalissima 05.05.2017
Плюсую к крему вокруг глаз… Мне в каком-то наборе попался, не давал абсолютно ничего. Нанесла-как и не наносила… Ни увлажнения, ни разглаживания, ни снятия припухлостей, нииичего.
wonderwall 07.05.2017
Хотя бы не навредил, но всё равно обидно  
LadyKaterina 06.05.2017
Специально прочитала все комментарии, что бы не повторяться. И нашла единомышленников.
Я вообще в шоке от Клиник. Вернее, мы вместе с кожей в шоке.
Ни один крем, что я пробовала, мне не подошел. Например, лосьон из 3-ступенчатой системы для кожи, склонной к жирности кожи не делал совершенно ничего, как будто и не мазала, лосьон для кожи склонной к сухости делал ту же пленку, которую описывал автор поста (о, это непередаваемое чувство плывущего слоя из крема и тона   )
Мыло — просто мыло.
Лосьоны вызвали смешанные чувства, то ли да, то ли нет, но не за такие деньги.
Хочется попробовать розовый увлажняющий крем, его все хвалят-нахваливают., но не знаю, решусь ли.
wonderwall 07.05.2017
Очень смело после всех неудачных попыток пробовать ещё что-то  
Надеюсь, что вам всё же повезёт!
LadyKaterina 07.05.2017
Мыши плакали, кололись, но продолжали кушать кактус.
Хотя сейчас я подумаю сто раз.
Areyoutheone 05.05.2017
Я пользовалась трехступенчатой системой 5 лет с перерывом и в какой-то момент она просто перестала работать. Точнее, лосьон мне нравился по действию, но я поняла, насколько он агрессивен, а вот увл. гель просто перестал увлажнять. Что касается этого крема, попробовала на руке в магазине, поняла, что там настолько много силикона, что он вместо того, чтобы увлажнить, просто лег приятной бархатистой пленкой и все (у нас похожие ощущения возникли, пленка на лице это как раз силикон, который и забил поры в итоге)… купить желания не возникло. ЧТо касается ухода Клиник в целом, очень важно подобрать уход по типу кожи, я пробовала много средств для сухой кожи (у меня комби, но так уж случилось, что был набор для сухой кожи) и на мне они совсем не работали, умывалка легла пленкой и ничего не смыла, крем был ужасно жирным. Сумбурно вышло как-то, но надеюсь смыл понятен.
Для себя пока решила повременить с уходом Клиник, есть много более щадящих и более эффективных средств.
wonderwall 05.05.2017
По-моему 5 лет —это очень хороший срок для подобных средств! Но, получается, за 5 лет проблема не ушла? Лосьон действительно агрессивен, поэтому применять его нужно не регулярно, как советует производитель, а лишь по необходимости. Иначе можно кожу с ума свести)
Areyoutheone 05.05.2017
Может, я неправильно выразилась, конечно же я не пользовалась все эти 5 лет только этими 3 средствами) но они время от времени у меня появлялись. Поначалу я была в восторге (когда только начинала знакомиться с более качественной косметикой и первый раз попала в Сефору), по мере нарастания моего интереса к косметике восторг уходил, лосьон применяла не каждый день, естественно, он даже для комби кожи чересчур агрессивен.
Но, получается, за 5 лет проблема не ушла? — а о какой проблеме речь? Тип кожи не поменялся, прибавилась обезвоженность и первые возрастные изменения и голова на плечах
wonderwall 07.05.2017
Ой-ой, я, видимо, тоже не так поняла и решила, что у вас была проблемная кожа.
Maria Badaeva 05.05.2017
Люблю этот лосьон, использовала уже 2 флакона. С ним у меня даже в КД не появляются воспаления! А запах спирта… На мой взгляд, какая разница, что он там есть, если лосьон работает? Мы же купили его не чтобы нюхать)
wonderwall 05.05.2017
Ну да, главное, чтобы работал   Ради эффекта можно потерпеть.
mariia_s 05.05.2017
Тоже сейчас тестирую этот крем, правда у меня миниатюрка, пока не могу сказать ничего плохого. Пленки ни разу не ощущала, но пользуюсь всего неделю, мне он сразу напомнил скорее праймер под макияж, а не уходовый крем. В моем городе пока что прохладно, буду наблюдать, спасибо за пост  
wonderwall 07.05.2017
Хорошо, что есть возможность протестировать крем перед покупкой! А ещё он довольно непредсказуемый, потому что поначалу у меня тоже всё было нормально)
Noname Noname 05.05.2017
Этот крем очень нахваливала одна ютуб-блогерша, типа ну очень хорошо и на лето, и поры маскирует, и состав многообещающий… да, но обещает он проблемной коже только высыпания и забитые поры…
Nailchantress 05.05.2017
Этих вообще слушать нельзя, у большинства возраст 20 с небольшим и кожа младенца, которую испортить еще постараться надо, хоть хозяйственным мылом три, щебетать в камеру готовы все что угодно особенно если прислали на обзор :)
Noname Noname 06.05.2017
Ну это прописные истины уже)
wonderwall 07.05.2017
Мне самой 20 лет и я бы точно не стала рекомендовать этот продукт, тем более на лето!
Nailchantress 05.05.2017
Мария, добрый вечер! Не знаю, насколько большой у вас опыт в выборе уходовой косметики, у меня он не очень большой, но даже я бегло взглянув на крем в магазине и его состав поняла, что на лицо это мазать нельзя, особенно с проблемной кожей. Дело в том, что текстура крема, это видно визуально и чувствуется на ощупь, совершенно силиконовая, такое средство может матировать, сглаживать поры, но вот ухода от него ожидать не стоит. Состав это подтверждает — там силикон на силиконе. Жаль, что вам пришлось на него потратиться да еще и поиметь проблемы с кожей :(
Что касается лосьена, то такой живет у меня на полке :) Я некоторое время пользовалась линейкой anti-blemish (пенка, лосьон и крем) и в итоге поняла что она моей коже делает только хуже, оставила только лосьон, но применяю его очень осторожно, в периоды сильной жирности кожи летом, не каждый день, сразу после него хорошо увлажняю лицо. На зиму убираю подальше и достаю корейские тонеры :) В таком качестве он мне очень нравится!
wonderwall 07.05.2017
К сожалению, у меня не было возможности посмотреть на крем вживую, прежде чем его заказать. А в составах я не очень сильна, но сейчас уже что-то начинаю понимать. Это моя ошибка и жажда экспериментов, в общем-то  
Да-да, лосьон будет хорошим помощником именно при нерегулярном использовании. А вот линейки меня пугают как раз потому, что они довольно агрессивные, если всеми средствами пользоваться одновременно и регулярно.
Galilei 05.05.2017
Вашими продуктами не пользовалась, но пользовалась другими. В частности, лосьон № 3 для жирной кожи — покупала один раз, показался для меня слишком. Лосьон № 2 для комби драй — покупала долго. Сейчас несколько лет уже не пользуюсь совсем, а в свое время мне очень подходило и нравилось. Кстати говоря, у них есть лосьон № 1.0 для чувствительной кожи с салицилкой, но без спирта. Смотрю на него и думаю попробовать на лето)
wonderwall 07.05.2017
Точно, я вспомнила, что видела в интернет-магазине такой лосьон без спирта, но покупала я в обычном магазине и его не было на полке. Я спросила консультанта, если ли такой лосьон в линейке Клиник, на что мне сказали, что там все со спиртом и предложили посмотреть в сторону других марок, если спирт в составе меня не устраивает.
kittensvk 05.05.2017
У меня был такой крем, правда миниатюра, которая шла в подарок к заказу, но ощущения от него такие же как и у вас. Пока еще на улице было более менее прохладно он как-то работал, хотя скорее как праймер под макияж, нежели обычный крем, но с наступлением тепла, это был ужас. Лицо через пол часа после нанесения было похоже на масляный блин(
wonderwall 07.05.2017
Хорошо, что вам попалась именно миниатюра, а то вдруг решили бы купить и напоролись бы на неприятный сюрприз.
Ane4kina 05.05.2017
Я смотрю в сторону этого крема, но пленка, несомненно, меня не устроит. Лосьон я вроде такой пробовала и поняла, что у Клиник надо брать по схеме в меньшую сторону, то есть например, у меня жирная кожа, и я беру для нормальной, если нормальная, то брать для сухой)
wonderwall 07.05.2017
Интересное наблюдение, я учту!  
emendate 05.05.2017
По поводу лосьонов: у Клиник до недавнего времени был Mild Clarifying Lotion, сейчас в этой же линейке его заменили на 1.0 — он с салициловой кислотой и без спирта. Все эта линейка лосьонов — отшелушивающая, но с разной степенью агрессивности. Те тоники, о которых я говорю — очень деликатные и при этом действенные.
Для моей комбинированной чувствительной кожи идут на ура. Возможно, на толстой коже эффект будет слабым и не слишком заметным. Но это я к тому, что не все лосьоны марки плохи. Просто средства именно для жирной кожи у них действительно чрезмерно агрессивны, тут надо методом проб и ошибок искать «своё». Клиник — действительно очень хорошая марка, главное правильно подобрать средство.
wonderwall 07.05.2017
Да-да, я вспомнила, что такой лосьон был, но при покупке консультант меня сбила с толку, сказав, что у Клиник таких лосьонов нет. А на самом деле его просто не было в наличии, то есть в теории я могла бы просто зайти в другой магазин и найти его там. Но я не очень жалею, что приобрела героя поста, хоть с ним и возникают некоторые трудности порой.
emendate 07.05.2017
Да, кстати, тоже недавно столкнулась с риторикой консультанта в духе «нет в магазине = нет вообще».
arctur 05.05.2017
Как по мне, новая линейка Pep-start — провал полнейший. Голубой крем — полная копия Чистая линия Аква-крем мгновенная матовость (по ощущениям силикон на силиконе, увлажнения ноль, дешёвая база под макияж), жёлтый крем — странная жирная субстанция, под которой моя кожа просто задыхалась (накопительного эффекта просто ноль), крем для кожи вокруг глаз — что есть он, что нет его, разницы никакой (может, для подростков ещё подойдет). Не пробовала только умывалку, но как то не очень я воспринимаю идею ежедневного скрабирования.
Тоник — жесть, в подростковом периоде до безобразия сушила этой линейкой свои юношеские прыщи. Почему мне никто не сказал «увлажнять, увлажнять и ещё раз увлажнять»? Тоник 2 потрясающий, действительно мягко отшелушивает, при этом не сушит, тут любовь  
wonderwall 07.05.2017
Потому что всё познаётся через свои ошибки  
Но раз эта линейка всё разрастается, значит, люди берут  
Julia_Lifestyle 06.05.2017
У меня есть такой лосьон и я считаю, что для своей функции он работает соответствуеще. Да, жёсткий, но обычно противовоспалительная косметика такой и бывает. И не считаю его неэкономичным из-за такого дозатора, не кажется, что слишком много выливается.
Крем не пробовала, но согласна, что выглядит привлекательно
wonderwall 07.05.2017
Если за дозатором постоянно следить, то выливаться будет ровно столько, сколько нужно. А расход неэкономичный, потому что все остальные лосьоны/тоники/тонеры, которыми я пользуюсь намного чаще, заканчиваются медленее. Сужу по уровню жидкости во флаконе.
Julia_Lifestyle 07.05.2017
А у меня он экономичный, но я не каждый день пользуюсь
ZeeAnna 06.05.2017
Самая жуткая аллергия в жизни у меня была на Redness solutions. Прошло, на минуточку, без малого десять лет, а у меня до сих пор рубцы на щеках. Так что люблю их туши и помады, а вот ухода боюсь
wonderwall 07.05.2017
Это действительно ужас! На какой-то определённый ингредиент?
ZeeAnna 07.05.2017
К сожалению, мне на тот момент было 17 лет, углубиться в состав ума не хватило. С другой стороны, сейчас мне существенно больше и я до сих пор не понимаю, что нужно положить в крем, чтобы на лице воспалилась каждая (!) пора
merveilleux 06.05.2017
использую этот крем как праймер под макияж после дневного крема, очень нравится эффект) просто сразу не стала возлагать на него надежды и функции дневного крема.
wonderwall 07.05.2017
Может, тоже попробовать наносить его на крем. Но, боюсь, что ощущение пленки лишь усилится.
surgeon 06.05.2017
Я тоже отпишусь) Была давно трехступенчатая система — только начала пользоваться, как высушила кожу напрочь, бросила и зареклась ничего не покупать у Клиник. Недавно купила-таки Fresh-pressed витамин С (без «ВАУ» эффекта) и Pep-start оранжевый крем для кожи вокруг глаз. Так вот, через неделю пользования данным кремом возник жуткий подкожник на нижнем веке (я даже не знала, что там тоже могут быть прыщи!), причем с сильным отеком. Выводила его неделю, крем убрала из ухода. Потом опять к нему вернулась. Не прошло и трех дней, как опять же на веке появился второй такой же гигантский подкожник. Больше я им пользоваться не буду! Да и другим уходом Клиник тоже  
wonderwall 07.05.2017
Вообще страшно представить подкожники на нижнем веке  
А оранжевый крем как раз все так хвалили, я помню, просто бум на него был.
s0wa 06.05.2017
Спасибо за информацию о креме. Подумываю взять его на самые жаркие летние дни в помощь матирующей пудре. Затест на запястье в магазине удовлетворил, но пробников не было в наличии, а без них все же не рискнула брать. Ваши слова про ощушение пленки настораживают, хотя моя кожа и не склонна к забиванию пор и прыщам, но это ощущение неприятно само по себе. Все же попробую разжиться сначала пробниками на неделю-другую использования. Вам спасибо
wonderwall 07.05.2017
Лучше разживитесь пробниками, потому что этот крем очень коварный и не сразу показывает свою настоящую сущность.
elen146 06.05.2017
Покупаю 4 -ый флакон.Мне нравится, пользуюсь, конечно не каждый день.Кожа комбинированная склонная к жирности.
wonderwall 07.05.2017
Вот это косметическая преданность продукту!  
deliciously 07.05.2017
крем — вообще недоразумение. мне, наоборот, показалось, что он не впитывается вообще (и это при нормально-комбинированной коже, даже не жирной)
wonderwall 07.05.2017
Как оказалось, не впитывается, раз потом выходит в виде пленки наружу. А так он тот ещё обманщик)
dont_wake_me_up 07.05.2017
У меня от первого крема точно такая же реакция была и тоже на лбу!  
wonderwall 07.05.2017
Вот вроде это хорошо, что у кого-то такие же впечатления, а вроде и нет, потому что кожу жалко  
m_shevtsova 07.05.2017
Тоже покупала этот крем+в такой же баночке желтый. Ощущения точь-в-точь как вы описали — ни один, ни второй не впитывались, оставались пленкой, тональные с них стекали просто враз. И это на моей сухой коже. И если голубой я еще смогла домучить (благо, было всего 15 мл.) — наносила его в дни, когда не пользовалась тональником, то с желтым все было совсем плохо+через пару недель он приобрел странный запах и на этом я решила закончить наше с ним общение и отправила в мусорку.
wonderwall 07.05.2017
А у меня тональный он хорошо держит, как ни странно.
Но кремы у них в этой линейке совсем не задались…
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.