Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
14.03.2017
11103

La Roche-Posay Hydraphase Intense Legere

Добрый день/вечер/ночь, красавицы.
Сегодня речь пойдет об увлажняющем креме Hydraphase intense legere Intensive Rehydrating Care от La Roche-Posay и моем неоднозначном мнении.



Покупка крема случилась в июне 2016 перед отъездом в жаркие страны. Моей комби-коже нужно было легкое увлажнение, на поиски которого я отправилась в аптеку. Тем летом как раз шла агрессивная реклама LRP во многих аптеках. Я давно знакома с этой маркой, так что этот ажиотаж меня немного даже отталкивал. Несмотря на то, что загляделась я в аптеке на стеллаж другой марки, девушка-консультант быстро взяла меня в оборот   и очень грамотно продала мне героя поста. Опомнилась я уже дома, посмотрев состав…

Я не очень сильна в разборе составов, но даже меня он немного напугал:
aqua / water, hydrogenated polyisobutene, dimethicone, glycerin, alcohol denat., polyethylene, peg-20 stearate, peg-100 stearate, carbomer, zinc gluconate, glyceryl stearate, isohexadecane, sodium hydroxide, disodium edta, copper sulfate, hydrolyzed hyaluronic acid, xanthan gum, pentylene glycol, polysorbate 80, acrylamide/sodium acryloyldimethyltaurate copolymer, cetyl alcohol, caprylyl glycol, parfum / fragrance

Несмотря на сомнения, я все-же использовала крем на отдыхе. Он оказался очень приятен в использовании.
Во-первых, упаковка: очень симпатичная на мой вкус, с удобной помпой, продукта выдает столько сколько нужно (мне хватает двух нажатий).
Во-вторых, текстура: легкая, легко распределяющаяся по лицу.
В третьих: крем быстро впитывается, ощущение легкой пленки присутствует первые пару минут, затем исчезает.
текстура:
сразу после нанесения:
Увлажнения моей коже первые дни отдыха давал достаточно.
Но был один большой минус! Даже в приятном запахе этого крема я улавливала легкий полиэтиленовый аромат  , я побоялась дальше использовать его на «голую» кожу лица. Закралась мысль, что вся эта свежесть, увлажненность лишь на поверхности, этакий «косметический» эффект. Я прекратила использование крема, но хорошо, что не выкинула.
Наступил сентябрь и пришло время, когда макияж не стекает в декольте и его можно смело наносить.
Так вышло, что мой праймер вообще не хотел работать, а кожа как раз устроила осенний выпендрёж и плохо реагировала на тональные средства. Тогда-то я и вспомнила про полиэтиленовый крем  . И знаете что? Он прекрасно сработал на мне в качестве праймера. Наносила не на голую кожу, а после нанесения моего ухода, раздражения не пошло, поры не забились.
Итак, вывод:
Hydraphase intense legere скорее всего отлично справится с увлажнением жирной кожи. Если вы не обращаете внимания на состав и важен быстрый результат, крем неплох. Если же вы, как и я, прочли состав только дойдя до дома, и он вам тоже не понравился, не отчаивайтесь, попробуйте пристроить его вместо праймера, вдруг вам тоже повезет  


Цена: 1600 рублей
Срок тестирования: 6 месяцев
Оценка: 4

Спасибо за внимание!  
Аня

Лучшее за месяц

Комментарии

graceful_art 14 марта 2017, 18:37
Согласна с вами. Я как-то смотрела этот крем именно на сильную жару, порекомендовали как легкий увлажняющий. Но состав я, слава богу, читаю всегда до. Жуть, конечно. Взяла только пробники и порадовалась — страшная вещь, увлажнение поверхностное до первого умывания, неприятный парниковый эффект. Если бы взяла полный объем, пользоваться бы все равно не стала — базы под макияж есть, а как уход крем никакой.
Rossetto 14 марта 2017, 19:14
«Hydraphase intense legere скорее всего отлично справится с увлажнением жирной кожи.»
Именно для неё он — légère (лёгкая текстура) — и создан.
А вы химик по образованию? Всё-таки состав косметического средства, да ещё и такого, которое продаётся только в аптеках (а во Франции с этим очень строго! кучу сертификатов и разрешений нужно получить), разбирать могут только высококлассные специалисты.
meowzilla 14 марта 2017, 19:28
1)В посте изложено мое личное мнение по поводу этого продукта и субъективное мнение о составе как потребителя. 2)На звание эксперта не претендую. 3)Да, я покупала его именно для жирной кожи, в выводе акцент на это намеренный.4) Я в курсе, что просто так состав средтства не одобрят, не выпустят в производство, но тем не менее, на рынке полно неудачных примеров. 5)Комментарий выше подтверждает, что не у одной меня нашлись претензии к данному продукту.
Надеюсь, что дала емкий ответ.
Nadezda_Z 14 марта 2017, 20:25
Не иначе, производители аптечной косметики вступили в тайный сговор с теми, кто выдает сертификаты качества, и устроили целый заговор против человечества)))
Я всегда возмущаюсь, когда люди, не имеющие вообще отношения к области косметологии, фармацевтики, дерматологии и производства подобных средств, берут в руки лупу и начинают вот такие вот «разборы составов». Отталкиваясь, очевидно, от «нагугленного» на сайтах для пытливых дам)))
Tauretary 14 марта 2017, 21:55
Вот согласна полностью.
Не, понятное дело, что если ты точно знаешь негативную реакцию своей кожи на глицерин (например), то можно искать средства без него, кто бы спорил, но вот эти вечные «разборы составов» и истерики про парабены и сульфаты, которые злые производители втюхивают насильно и так и хотят отравить всех вокруг, достали уже))
Простите, наболело.
katyakraska 14 марта 2017, 22:05
Я не увидела в посте разбор состава. Только замечание, что он опасен )
Tauretary 14 марта 2017, 22:27
Там множественное число.
katyakraska 14 марта 2017, 22:04
Я в свои посты вообще копирую составы только для тех, кто что-то может в них понять.
Сама я не понимаю ничего, даже если мне на пальцах объяснить, вот де силикон, вот нефтепродукты, а вот полиэтилен )))
Milara 14 марта 2017, 19:27
Это мой любимый увлажняющий крем, мне кажется, что лучшего за такие деньги вообще нельзя найти. Этих кремов существует два вида — для нормальной и комбинированной кожи, для сухой и чувствительной, не понятно, почему вам, обладательнице жирной кожи, продали неподходящий крем.
Для жирной кожи у Ля Рош есть линейка Эффаклар.

И да, у меня тоже вопрос, вы химик? Чем вас так напугал состав, не поделитесь? Интересно было бы прочесть детальный разбор, а то вдруг я скоро умру от любимого крема им действительно прям нельзя пользоваться?
meowzilla 14 марта 2017, 19:48
Я понимаю вас и очень не люблю читать про любимые продукты всякую гадость  , если в составе такого средства есть не очень приятные пункты, то их вред не признан официально и является спорным. Так что ваше право со мной не согласиться. У меня на коже крем не вызвал никакой негативной реакции, я наоборот описала его действие положительно.
Список того, что именно в составе меня смутило приведу чуть позже, как доеду до дома.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
slastenka 14 марта 2017, 21:42
Можно встречный вопрос? Зачем Вы купили крем с «полиэтиленом»? Состав написан на упаковке, прочитать перед покупкой можно.
Я это к тому, что если бы такой состав был в органической косметике, то да, караул.Но это же обычная аптечная косметика, которая, как правило, вообще не содержит ничего натурального по одной простой причине: натуральные ингредиенты могут вызвать аллергию, в отличии от «химии». А аптечные бренды часто ориентированы на людей с проблемной, чувствительной, аллергичной кожей.
meowzilla 14 марта 2017, 21:56
Почему я не прочла состав до покупки средства, мое личное допущение, доверилась консультанту, которая очень красиво и подробно расписала действие крема. Как и написано в посте я буквально «опомнилась» дома.
Danka_L 14 марта 2017, 19:30
Пугает состав аптечной косметики? Тогда пользуйтесь органикой или бабушкиными рецептами))) Запах полиэтилена как раз говорит о том, что лишних отдушек не добавляли
meowzilla 14 марта 2017, 19:49
Ого, сколько защитников, видимо у многих в любимчиках этот продукт. Я люблю аптечную продукцию и в большинстве случаев меня ничто не пугает.
Rossetto 14 марта 2017, 20:17
Это не «защита», это призыв подумать о том, могут ли французские химики-космецевты положить в крем марки, которая на всю Европу славится своей толерантностью и рекомендуется аллергикам (!), что-то плохое.
«Здесь вам не тут», во Франции подать в суд на компанию и отсудить миллионы евро — вполне реальная вещь для обиженного и тем более пострадавшего потребителя. Сотрудники компании не будут так рисковать, бодяжа с составами :))
lumisnow 15 марта 2017, 01:16
Не буду говорить про вредные составы, но вот бесполезные вполне могут быть.
figlymigly 14 марта 2017, 20:20
При чём тут «любимчик-нелюбимчик»? Людей смущает то, что вы пишете странные вещи про состав продукта, не будучи химиком. Пугаете тем, в чём сами, судя по всему, не разбираетесь.
meowzilla 14 марта 2017, 21:47
Не хотела никого запугать. Собственно, была бы рада, если бы хоть один комментарий убедил меня в обратном, что все это не вредно от слова «совсем», ведь «денежки уплочены» мною за продукт.
Анна Баринова 14 марта 2017, 21:56
Получается, что случайным комментаторам Вы доверяете больше, чем самой себе. Вы попробовали данный продукт и он оставил после себя хорошее впечатление. Почему бы не опереться в этом на собственный опыт?
meowzilla 14 марта 2017, 22:05
Я доверяю фактам, если таковы будут приведены случайным комментатором, считаю возможным довериться. Ощущения могут быть обманчивы.
Rossetto 14 марта 2017, 22:19
Т.е. если уважаемая и признанная марка с репутацией выпускает на рынок крем — это не факт, которому можно довериться? А слова, допустим, кондитера или бухгалтера в Интернете — факт?
meowzilla 14 марта 2017, 22:42
Вы перевернули мой ответ с ног на голову. Просто слова не являются фактами, но ссылка на того же химика, который пишет, что полиэтилен полезен и нужен моей коже меня бы успокоил.
Rossetto 14 марта 2017, 22:45
Всё, что ЛРП помещает в свои составы, не должно вас волновать. Судя по всему, вы даже не представляете себе дотошность исследований и уровень ответственности специалистов этой марки. Там работают люди с профильным образованием, инфа 100%.
Это не РецептыТётушкиФёклы, сваренные на молоке страуса в экологически чистом сарае.

А определить, что полезно и нужно вашей коже, — это и есть ваша задача. И это дело на годы, по себе могу сказать. Методом проб и ошибок, но без клеймения состава продуктов только потому, что вашему типу кожи или её индивидуальным особенностям они не подошли.
meowzilla 14 марта 2017, 22:54
Спасибо за адекватный ответ.
Katherine_V 14 марта 2017, 19:57
Судя по комментариям выше, бОльшая часть женщин не парится по поводу того, что именно они наносят на кожу. Главное- одобрено всякими Минздравами, ну и увлажняет вроде тоже, а вот за счёт чего это ощущение увлажнённой кожи- неважно.
Уже один этот компонент мне не нравится: «Полиэтиленгликоль даже в низкой концентрации вызывает большое число реакций и является одним из основных раздражителей кожи, кроме того, его контакт с кожей может вызвать нарушение работы печени и повреждение почек.», ну уж про диметикон на третьем месте в составе вообще молчу, ничего этот крем не увлажняет, он создаёт на лице плёнку, благодаря которой создаётся ощущение увлажнения полиэтиленового мешка на голове.
У меня был этот крем в пробнике. Ужасное… Недавно был пост об увлажняющих кремах для жирной кожи, по совету одного комментатора я приобрела крем Christina с азуленом, вот там действительно увлажнение, без полиэтилена))
Анна Баринова 14 марта 2017, 20:45
в Кристине гексиленгликоль, глицерин и феноксиэтанол. они не добавляют Вам неприятных ощущений от крема?
Katherine_V 14 марта 2017, 21:12
Нет, хотя моя кожа чувствительна к феноксиэтанолу, на этот крем реакции нет. Крем очень быстро впитывается, не оставляет плёнки на лице, во время умывания нет ощущения, что смываю с кожи что-то, действительно увлажняет кожу и не содержит ингредиентов, забивающих жирную кожу. Глицерин в нем абсолютно никак себя не выдаёт.Мой дерматолог одобрил этот крем. Я же впервые за долгие годы поисков довольна и составом, и работой продукта, и тем, что он действительно не забивает поры.
Продукт из поста оставил совершенно противоположное впечатление.
Milara 14 марта 2017, 21:23
Послушайте, продукт из поста не предназначен для использования на жирной коже   Знаете, если я на себя намажу средство для проблемной кожи, то тоже можно будет писать пост, какой г-но крем мне попался, иссушил все несчастное лицо. Вы и ваш дерматолог не в курсе, что косметику по типу кожи стоит подбирать, не зря же на ней прям так и пишут «для нормальной и комби кожи», например.
бОльшая часть женщин именно так и делает, судя по комментариям выше и вообще  
Katherine_V 14 марта 2017, 21:33
Послушайте, научитесь разговаривать с незнакомыми людьми вежливо, это раз.
Два- мой дерматолог одобрил крем, который подходит к моему типу кожи, я этим кремом довольна, моя кожа- тоже, какие претензии к моему дерматологу могут быть у Вас- не понимаю.
Три- я не говорила о том, что я пользовалась средством из поста в период, когда у меня была жирная кожа. В момент, когда я его пробовала моя кожа была именно обезвожена, как раз тот тип, для которого он предназначен.
Впредь, избавьте меня от своего внимания. Я предпочитаю не общаться с самонадеянными хамками.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Rina_volk 14 марта 2017, 22:41
Обезвоженность это состояние, а не тип, от обезвоженности кожа не перестает быть жирной. Большинство кремов для сухой кожи не подходят для жирной обезвоженной, потому что сухой коже нужно больше жира, чем воды, а обезвоженной нужна в первую очередь вода, от одного жира (и прочих запирающих в-в) ей только хуже будет.
katyakraska 14 марта 2017, 22:44
Дайте я вас поцелую ) как обладатель жирной и обезвоженной кожи )
Комментарий удалён
Rina_volk 14 марта 2017, 23:15
У меня жирность кожи вообще только летом явно проявляется (я почти всю жизнь была уверена, что у меня кожа сухая), но при этом неприятие жирных кремов для сухой кожи круглогодичное. Какой бы сухой кожа не казалась на вид, одной капли масляной базы мне достаточно, чтобы вспомнить, что она жирная. Ни ретинол, ни кислоты, ни отопительный сезон не меняют этого.
Katherine_V 14 марта 2017, 23:19
Кремы с ретинолом или кислотами и препараты с ретинолом- это разные вещи, поверьте((
Rina_volk 14 марта 2017, 23:28
Но вы выше писали, что и нанося на кожу можно понять. И вы же должны понимать, что если состояние кожи не было типичной сухостью или обезвоженностью, то и уход нужно подбирать специфичный. Жирная кожа с подавленной секрецией все еще не равна сухой коже.
Katherine_V 14 марта 2017, 23:37
Но она уже и не жирная. И если на такой коже средство ощущается плёнкой, под которой кожа не дышит, но при этом кожа не блестит, как бывает при излишнем питании/увлажнении не подходящему по типу, это уже о чем-то говорит. Я думаю, бессмысленно вести этот диалог, Вы не принимали препаратов с ретиноидами, Ваша кожа жирная только летом, Вы не видели мою кожу в тот период. Как Вы вообще можете делать выводы и пытаться меня убедить в том, что моя кожа оставалась жирной и не могла принять уход, предназначеный для обезвоженной кожи? Никак. На этом и закончим, я думаю.
Rina_volk 14 марта 2017, 23:49
Я всего лишь пытаюсь намекнуть, что исходя из предоставленной вами информации невозможно оценивать этот крем как крем для сухой кожи, потому что ваша кожа была в слишком специфичном состоянии.
Katherine_V 14 марта 2017, 23:56
А он и не для сухой, он для обезвоженной:
На сайте LRP нигде не написано, что он для сухой кожи). Закончим разговор или Вы ещё не все мне доказали?
meowzilla 15 марта 2017, 00:03
Соглашусь, к тому же консультант марки (именно марки, она прошла обучение) именно для жирной кожи его советовала на лето.
Katherine_V 15 марта 2017, 00:07
На сайте консультант марки также рекомендует его девушкам с жирной обезвоженной кожей. Мне это средство рекомендовал консультант марки, глядя на мою иссушенную кожу. Это средство в принципе не противопоказано жирной коже, так что я не понимаю боевой настрой всех комментаторов, пытающихся мне доказать, что оно просто не подошло мне по типу кожи)) Для начала, им не мешало бы ознакомиться с продуктом.
Rina_volk 15 марта 2017, 01:16
На английском (и немецком) сайте помимо обезвоженности указано, что крем для нормальной и комбинированной кожи. Компетентность консультантов и переводчиков уже отдельный вопрос.

А сухость к тому, что сначала крем вроде как оценивался как увлажняющий для жирной, потом как для жирной обезвоженной, потом оказалось, что вообще как для кожи находящейся в весьма специфичном состоянии. По такой логике я могу мазать кремы на свои псориазные шелушения и отбраковывать их как несправляющиеся с сухостью. Но в посте описан типичный увлажняющий запирающий крем, который с жирностью в анамнезе всегда нужно использовать с осторожностью.
Katherine_V 15 марта 2017, 01:39
Вы понимаете, что пора бы уже перестать спорить? Вы уже сами себе противоречите. Комбинированная кожа- это кожа, которая на определённых участках лица может быть жирной, на других нормальной, на третьих сухой. Она подразумевает под собой наличие участков с жирной кожей и этот крем, несмотря на данное обстоятельство, рекомендован, с Ваших же слов, комби. коже. Если бы он абсолютно не подходил жирной коже, то его бы не рекомендовали для комбинированной кожи.
Это средство для обезвоженной кожи, нигде не написано, что оно не подходит жирной коже, тем более, что я его наносила на ОБЕЗВОЖЕННУЮ иссушенную кожу без признаков жирности. И оно создавало плёнку и ничего не увлажняло. Вы не врач- дерматолог, не консультант марки и Вы тут не мне одной пытаетесь доказать какие мы дураки, не то средство используем. Вы даже кожу мою в тот период не видели, какие Вы выводы можете делать. Даже врачи не делают выводы не видя кожи, а вот Вы прям экстрасенс  
Yuliya88 15 марта 2017, 09:05
Напишите, пожалуйста, чем заменили этот крем? Состояние такое же, что и у Вас было.
Katherine_V 15 марта 2017, 13:47
Я взяла Uriage Hyseac Restructurant, он предназначен для раздражённой или повреждённой лечением кожи. Я не помню, что там в составе, но он отлично увлажнял, восстанавливал кожу, не ощущался пакетом на лице. После того, как моя кожа вернулась к своему естественному состоянию он стал для меня тяжеловат, лицо с ним быстро начинает блестеть и, по ощущениям, стал забивать поры, но опять же, ощущения «пакет на лице» с ним нет.
Yuliya88 18 марта 2017, 11:12
Спасибо большое! Екатерина, можно узнать через какое время кожа вернулась к естественному состоянию?
Katherine_V 18 марта 2017, 14:27
Прлстите, я Вас не совсем понимаю. Вы о действии крема или о том, через сколько моя кожа вернулась к норме после отмены ретиноидов?
У Вас вообще какая причина обезвоженности?
Yuliya88 22 марта 2017, 18:11
Да, именно после отмены ретиноидов. Причина обезвоженности что и у Вас.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Анна Баринова 14 марта 2017, 22:10
кстати, полиэтиленгликоль, о котором Вы пишете, не содержится в креме из данного поста.
Katherine_V 14 марта 2017, 22:16
Состав продукта в посте изменён. Я смотрела на список напечатанный ранее и он там был.
meowzilla 14 марта 2017, 22:27
в посте приведен состав с официального сайта
Katherine_V 14 марта 2017, 22:31
Я о составе, который изначально был в посте и был написан заглавными буквами.
meowzilla 14 марта 2017, 22:35
был этот список (с оф.сайта)
Анна Баринова 14 марта 2017, 22:36
в нем тоже нет полиэтиленгликоля.
Katherine_V 14 марта 2017, 22:43
Хм, оригинального варианта поста уже нет, поэтому допускаю оба варианта- я неправильно прочла компонент, либо он изначально был напечатан как полиэтилен гликоль, а не пентилен. В любом случае, пентилен гликоль также не самый безвредный компонент. И состав средства по сути бесполезный. Диметикон- вот компонент, который создаёт ощущение увлажнённой кожи. И он хорошо ощущается при смывании))
faceofspring 14 марта 2017, 22:52
Не было полиэтилен гликоля и в оригинальном варианте. Вам всё-таки привиделось. :-)
Анна Баринова 14 марта 2017, 23:02
извините, но все-таки Ваша оценка химических составов для меня не является авторитетной.
katyakraska 14 марта 2017, 23:04
Я не могу ни написать вам, ни добавить в друзья.
Просто знайте, у меня было такое стремление )
Анна Баринова 14 марта 2017, 23:07
это приятно, спасибо Вам))
Katherine_V 14 марта 2017, 23:04
А я Вам лично ее не навязываю, это Вы завязали диалог, я лишь высказала своё мнение. Ваше- может отличаться, я не против)
meowzilla 14 марта 2017, 22:44
именно
meowzilla 14 марта 2017, 22:45
да, его там нет
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
NataliKM 14 марта 2017, 22:44
Не знаю чем вызван такой эффект, я не химик, но моя кожа в нем «потела», то есть нанесла- все здорово, чуть время прошло и как будто задыхаюсь в лице, уж не говоря о том что в спортзале после данного крема было совсем некомфортно, как будто и правда в полиэтиленовом пакете. Такого со мной до этого крема не было. В аптеке мне сказали что такой эффект достигается из-за гиалуроноврй кислоты, которая запирает влагу внутри, но тогда бы все крема с наличием Ее так себя на мне вели… может конечно дело в концентрации
Tauretary 14 марта 2017, 22:45
Забавно, у меня кожа реально потеет исключительно от плотных органических супер-натуральных кремов. Не то чтобы они мне не нравятся, но вот именно ощущение пленки и «потения» только от них.
NataliKM 14 марта 2017, 22:59
А кстати и от маски ля рош увлажняющей у меня был такой же эффект. Когда первый раз купила, то готова была петь ей оды, а потом через пару лет решила к ней вернуться и… разочарование, «потею» и все тут)). То ли формулу сменили, то ли кожа изменилась.
Malta 14 марта 2017, 20:57
Уже шестой месяц пользуюсь этим кремом — для меня он идеален на любое время года, аромат у него очень приятный, не знаю, где Вам там пластик слышен   Для себя отметила, что он совсем не забивает поры, что не может не радовать. Про состав комментировать не буду, если Вам там что-то страшное мерещится — спорить не хочу.
Liona 14 марта 2017, 21:06
Мне его посоветовали как увлажнение для жирной кожи. Пользуюсь несколько раз в неделю на ночь уже месяца четыре, и все как-то не могу его распробовать, вроде и увлажняет, но пленка немного чувствуется, да. И еще все же это он подкожники вызывает.
Katherine_V 14 марта 2017, 21:14
Мне он тоже забивал поры.
Genova 14 марта 2017, 22:19
а я вас поддержать
не нужно быть химиком, на мой взгляд, чтобы понять, что диметикон на третьем месте в составе ложится на кожу пленкой и дает ощущение увлажнения, хотя на деле препятствует нормальному влагоотведению и терморегуляции
Анна Баринова 14 марта 2017, 22:32
откуда Вы знаете, что диметикон… в составе ложится на кожу пленкой и дает ощущение увлажнения, хотя на деле препятствует нормальному влагоотведению и терморегуляции? вы родились с этим знанием или все-таки откуда то его почерпнули?
если Вы все-таки его откуда-то почерпнули, заслуживают ли эти источники больше доверия, чем знания специалистов-химиков, производящих данный крем?
Milara 14 марта 2017, 22:37
Я просто хочу сказать вам спасибо  
Анна Баринова 14 марта 2017, 23:03
спасибо за «спасибо»  
AnastasiiaS 15 марта 2017, 00:46
диметикон не препятствует терморегуляции и влагоотведению. Я тут мимо проходила, но об этом можно прочитать во многих источниках. Не все, что создает пленку, перекрывает доступ кожи к… миру))
Rotta 15 марта 2017, 08:40
Информация с сайта my-doctor (не претендует быть истиной в последней инстанции, но имеет место быть):
«Безопасность диметикона подтверждена комиссией по контролю качества (CIR).
В состав косметического средства может входить целый ряд полезных ингредиентов, увлажняющих и питающих кожу изнутри, однако, в отличие от них, диметикон совершенно не впитывается в кожный покров, образуя на нем плотную непроницаемую пленку, напоминающую по своим свойствам пластик.
Таким образом, диметикон как синтетическое покрытие, имеет целый рад побочных эффектов:
1) он „запечатывет“ собой бактерии, отделяемое самой кожи и оставшиеся загрязнения, что, в свою очередь грозит появлением раздражений и комедонов;
2) он мешает нормальным физиологическим процессам, таким как потение, смена температуры кожи, полноценное отшелушивание омертвевших клеток;
3) длительное воздействие диметикона усугубляет имеющиеся склонности к раздражению, сухости кожи, может привести к аллергическим реакциям»
Конечно, у всех всё индивидуально. Но лично для меня диметикон — ВРАГ. Моя кожа на него реагирует моментально: воспаления различных мастей появятся на 2-й же день использования средства, оно скатывается на моей комбинированной чувствительной коже (и на руках тоже), я чувствую пленку. Волосы становятся сухими и ломкими, торчат в разные стороны. Поэтому чтение составов — не прихоть а необходимость, чтобы избежать вот именно Диметикона, Циклометикона и прочих КОНОВ…
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
faceofspring 14 марта 2017, 23:10
Этот крем не пробовала, но уже много лет разнообразные продукты марки La Roche-Posay присутствуют в моём уходе, и я всё ещё жива. :-)) Вполне допускаю, что состав этого крема не самый действенный, но пугаться его точно не стоит.
meowzilla 14 марта 2017, 23:13
Спасибо за адекватный ответ без «наездов». Я использовала разные продукты лярош до 2013 года вполне была рада и счастлива. Это первый продукт после долгого перерыва.
faceofspring 14 марта 2017, 23:30
У них много достойных продуктов и по сей день. Не вижу причин сомневаться в их качестве, особенно если уже есть положительный опыт использования средств этой марки.
fitz 14 марта 2017, 23:49
Я лет пять назад покупала несколько раз крем из линейки Hydraphase Intense, вот только не помню какой именно — Riche или Legere, а прекратила им пользоваться, когда до меня дошло, что он ложится пленкой и нехило так сушит кожу. Как я понимаю, в этом мог быть виноват и dimethicone, и alcohol denat в составе, но утверждать не буду.
irinanika 15 марта 2017, 03:13
Вы молодец, что читаете составы  … Для людей с проблемной кожей это важно, иначе жди подкожников и прочих неприятностей (у меня комбинированная кожа, склонная к жирности, да еще и тонкая   ). Посмотрите корейские системы ухода, у тех же Skin house есть очень хорошие средства с хорошими составами  
Nika_Ivolga 15 марта 2017, 04:36
Разбора состава я в посте тоже не увидела, кроме упоминания о том, что автор в них «не сильна». А потому довольно странно читать нападки от таких же не спецалистов, притом иногда в довольно высокомерной манере. Странно, почему претензии, что не химик разбирает состав не пишутся тогда в обзорах, скажем, топовых авторов, где такой анализ действительно имеет место быть.
Позиция, что производитель о нас думает и заботится, довольно наивна. Каждый заботится о себе сам. Конечно, отравы в крем никто не подложит, но, надо понимать, что производитель прежде всего думает о прибыли. И большинство, к сожалению, идут по более легкому пути: гораздо проще положить в крем дешевых эмолентов и эмульгаторов, придумать красивую легенду и продать его в пять раз дороже, в противоположность тому, чтобы сделать акцент на активных ингредиентах. Так что любому, кто хочет не просто получить от крема косметический эффект, но и улучшить с его помощью состояние кожи, придётся рано или поздно хотя бы на поверхностном уровне учиться читать составы. Даже если он не химик.
Если об этом конкретном креме, то никакого «ужаса» я в нем, конечно, не увидела. Впрочем, как и ничего особо ценного. Если в подборе отталкиваться от принципа «не навреди», то возможно, он имеет место быть в уходе. Если от принципа «чтобы был эффект (не чисто косметический)» — конечно, нет.
irinanika 15 марта 2017, 06:49
Самый адекватный комментарий, жаль нельзя ставить больше одного плюса  
Nika_Ivolga 15 марта 2017, 06:52
Благодарю)
Анна Баринова 15 марта 2017, 10:21
«не чисто косметический» = лечебный? но этот крем, если я не ошибаюсь, и не заявлен как лечебный. для лечения существуют другие средства.
Nika_Ivolga 15 марта 2017, 10:37
Под чисто косметическим я подразумевала эффект, суть которого исключительно в создании приятных тактильных ощущений на коже. Однако улучшить её состояние такой косметике не под силу. Вы намазались — кожа мягкая и нежная на ощупь, смыли — все вернулось на круги своя. В перспективе ваша кожа качественно не изменится от её применения.
Средства, которые имеют лечебное воздействие, относятся уже по идее не к косметике, а к лекарственным препаратам. Хотя сегодня эта грань все больше и больше стирается, отсюда и новый термин «космецевтика». Так что это тонкий момент и он не имеет прямого отношения к теме поста.
Анна Баринова 15 марта 2017, 10:52
лично я не верю в качественное изменение кожи от косметического средства и не жду таких изменений. на состояние кожи влияет слишком много внутренних факторов, применение увлажняющего крема, все-таки, не способно оказывать столь значительное действие на кожу, имхо.
Nika_Ivolga 15 марта 2017, 10:53
А я вас и не пытаюсь переубедить. Вы мне задали вопрос — я ответила)
meowzilla 15 марта 2017, 12:39
Да, здоровая кожа это не только про крема, это еще и про питание, и про состояние гормонов и про мн. др. Но! В комплексе с уходом, который работает, а не создает видимость эффекта.С таким успехом можно мазать на кожу праймер от смешбокс: гладкость и эффект даже ярче.
meowzilla 15 марта 2017, 12:25
Именно поэтому я и не стала использовать его в качестве увлажняющего крема, в моем посте написано, что я подозревала за ним чисто косметический эффект. Я вообще не понимаю, почему столько негатива в комментариях, я же не написала, что крем сожжет кожу адским пламенем, я вообще ничего дурного о его действии не написала! Там нет фраз с посылом «не пользуйтесь кремом» и ничего не утверждается. Люди видимо обратили внимание лишь на ироничное название и устроили какой-то неадекват!
MelAnna 15 марта 2017, 08:18
Я вот тоже помню, что мне этот крем не нравился, а теперь у меня их два и совсем рука не тянется пробовать.
synteticsummer 15 марта 2017, 17:10
ой какие тут у вас дебаты   от себя хотела лишь добавить про крем — пользуюсь им года 3-4, особенно хорошо он идет у меня летом, увлажняет хорошо, поры не забивает, плёнки не замечала ни разу, а кожа у меня комби ближе к жирной
Mikha 15 марта 2017, 18:07
Какой-то когнитивный диссонанс: крем испугал, ничего страшного не сделав, а состав плохой, но при этом автор «не очень сильна в разборе составов»(с)   Сложить впечатление о продукте, чему должен служить отзыв, невозможно