Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Метки Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
26.08.2016
10316

Я в замешательстве. Очищающий пенящийся крем Uriage Creme Lavante

Здравствуйте, девушки! Хочу поведать о горячо любимом косметическом средстве, состав которого любовь мою остудил.
Фотография:

Название продукта: Очищающий пенящийся крем Uriage Creme Lavante Soap-Free Liquid Cleanser
Развернутое мнение: С этим средством я познакомилась давно, лет 7 назад. Т.к. я люблю косметику смывать в душе, а также обладаю сухой чувствительной кожей, то в аптеке мне порекомендовали именно очищающий пенящийся крем Uriage Creme Lavante. Это питательное и очищающее средство без мыла, которое подходит для чувствительной уязвимой кожи новорожденных, детей и взрослых. Может использоваться для тела, лица и волос. Гипоаллергенно.(простите за ляпы на флаконе)
Крем выпускается в трех вариантах: туба 200 мл, флакон-дозатор 500 мл и 1000 мл. Я пользовалась объемами 200 мл и 500 мл. Упаковка у последнего, конечно удобнее.
Дозатор не «плюется» работает исправно и выдает достаточное, даже немного излишнее количество продукта, которого мне хватает для умывания лица.
Сам крем белого цвета, имеет жидкую, немного липкую консистенцию. По влажной коже распределяется отлично, только вот пены я не наблюдаю (он же вроде пенящимся называется).
Запах химически-аптечный, но ненавязчивый и мне очень нравится. На коже остается недолго. Очищающие способности у крема очень хорошие, повседневный макияж смывает (не водостойкие тон, румяна, тени, тушь), кожу очищает без эффекта «до скрипа», мне это нравится, т.к. моя кожа такого и не переносит.
Очищение от макияжа (тени, румяна, помада, карандаш для бровей все на тональном, тушь):
Видно, что остался след от помады, остальное удалено.

В силу очень чувствительной кожи мне очень многие средства стягивают и сушат кожу, этот в этом плане крем не усугубляет ситуацию и после него проявления стянутости не выражены, не более, чем от умывания просто водой, наверное, это заслуга питательного молочка, которого по заявления производитель в составе треть.
Состав средства:
aqua (water), uriage thermal spring water, magnesium laureth sulfate, decyl glucoside, glycerin, cocamidopropyl betaine, parfum (fragrance), styrene/acrylates copolymer, sodium chloride, peg-120 methyl glucose dioleate, dmdm hydantoin, citric acid, shorea stenoptera (shorea stenoptera butter).
А вот состав меня и заступорил (да, я не так давно стала вглядываться в составы). Я не против химии и синтетики в косметических средствах, если они безопасны. Но тут я увидела формалин, я так понимаю, что он используется тут как консервант — это благо. А вот небезопасность его, особенно для аллергиков и людей с чувствительной кожей мне не дает покоя. И зная, что в составе содержится небезопасный компонент, то вопрос использования этого средства применительно к себе остается открытым.
Средство является очень экономичным, при использовании ежедневно для очищения лица 500 мл мне хватает на 6-8 месяцев.

Цена: ок. 1300 руб. за 500 мл
Срок тестирования: непрерывно последние 2 года/3 флакона по 500 мл
Оценка: 5, если не задумываться о составе. 2 за использование потенциально небезопасных ингредиентов.

Спасибо, что заглянули.
Евгения.

Лучшее за месяц

Комментарии

Kiy-Niy 26 августа 2016, 13:35
Ну конечно! Учреждения, дающие сертификат качества, проморгали опаснейший компонент в составе средства, выпускаемого такой большой и известной корпорацией, а простой пользователь из России, не имеющий даже специального образования в этой области, раскусила происки буржуазии! Браво!))))
А вы пробовали задать вопрос непосредственно представителям марки в России? Сейчас набегут такие же «химики», как вы, понарассказывают историй )))
Rossetto 26 августа 2016, 13:41
Обожаю, когда препарируют состав аптечной косметики из ЕС, где технологии и контроль на 33 головы выше, чем у нас (к сожалению!). Так делать = полностью расписаться в непонимании самого принципа аптечной косметики.
Kiy-Niy 26 августа 2016, 16:58
Согласна с вами. Лучше бы состав продуктов в магазине изучали так тщательно)))
Snowy 26 августа 2016, 13:47
Я не называю себя «химиком». И уж точно никого не разоблачала. Не понимаю Вашей иронии.
GoldyWoman 26 августа 2016, 20:05
Знаете, меня вот тоже в аптеке уверяли, что Урьяж разработан дерматологами и аллергии на эту марку просто быть не может, вот только как объяснить распухшим до 4-5мм в толщину векам и шелушащейся пластами коже о Сертификате качества и прочих бла… бла… бла?
Kiy-Niy 26 августа 2016, 20:44
К сожалению, аллергия может быть на что угодно, даже на крем от аллергии. Но у аптечных марок эта вероятность сведена к минимуму.
В посте речь не про аллергию, а про «криминальные» элементы состава.
BabyGrace 26 августа 2016, 13:45
Если вы 7 лет назад началм дружить с этим средством, и все в порядке, то какая разница?
Snowy 26 августа 2016, 13:57
Бывает вылезает аллергия на те вещи, с которыми дружба давнишняя. Зачем мне ждать отсроченной негативной реакции, которая может наступить, а может и нет.
Rossetto 26 августа 2016, 14:40
Такая аллергия связана с изменениями в организме. Т.е. сначала меняется биохимия организма, а затем, может быть, появится аллергия. Но совершенно не факт, что изменится биохимия, и совершенно не факт, что даже после её изменения возникнет аллергия. В общем, стоит решать проблемы по мере их возникновения :)
Snowy 26 августа 2016, 14:46
Мне кажется, лучше предупредить возможную проблему, чем потом решать ее с бОльшими усилиями.
Rossetto 26 августа 2016, 14:51
А вы никогда не сможете знать заранее. Аллергия может быть на куриные яйца, а может быть на лосьон. Но только после изменения биохимии: после тяжёлого лечения, после сильного гормонального срыва… Такое обычно не предусматривают))
И это уже флуд, давайте не будем продолжать. Главное я вам сказала: французская аптечная марка с весомой репутацией никогда не положит в свой состав что-то плохое. Потому что 1) контроль 2) конкуренция 3) последствия, которые потянут за собой штрафы. В Европе с этим строго, там реально могут в суд подать и выиграть.
Т.ч. пользуйтесь, если вам подходит, и не думайте о плохом, мысли материальны) Тем более, что вы смываете это средство, а затем пользуетесь тоником, кремами… Кожа не настолько уязвима.

Ещё можно почитать, чем аптечная косметика отличается от люкса, и успокоиться полностью :)
Rossetto 26 августа 2016, 13:47
Урьяж — известная и популярная марка, ничего «такого» в составе быть просто не может. Неужели вы всерьёз думаете, что в их лаборатории может проникнуть дилетант? Или вредитель?)) Да специалисты бьются, чтоб хотя бы на стажировку туда попасть.

Кто-то что-то написал в сети об ингредиентах, и пошло-поехало: все любители без химического образования за 15 минут начали «разбирать» составы марок с репутацией, которые иногда формируются и оттачиваются годами. Ну это же анекдот. А кто и зачем написал, на каком сайте — вот о чём стоит задуматься. Может, это была скрытая реклама средств какой-нить "потомственной княгини КозявкинойЪ из усадьбы в Псковской области".

Вам подходит средство — прекрасно! Самое главное! Зачем тогда вообще нужен состав)) Тем более, что это как бы для наружного применения, а не внутрь.
yulsonka 26 августа 2016, 13:55
Не поверите, но я тоже аллергик и у меня бывает аллергия на люкс, не на подделки, а стойко на конкретные бренды. Хорошая проверенная европейская марка не равно гипоаллергенный состав.
Rossetto 26 августа 2016, 14:06
Урьяж — это не люкс, а аптечная косметика. Это две большие разницы. Дело не в аптеке как месте продажи, оно — только следствие. Лично я недолюбливаю марку Урьяж, но её классификацию это не отменяет.
Snowy 26 августа 2016, 14:13
А если Вы будете знать, что Ваше любимое средство имеет в составе что-то крайне вредное, но Вам это средство нравится и подходит, Вы продолжите им пользоваться?

И для меня важно, что я применяю наружно. Даже если для меня произошло такое запоздалое «открытие».
Rossetto 26 августа 2016, 14:15
А это исключено. Я не покупаю безымянную и экспериментальную косметику, а все известные марки не могут положить в свой состав ничего вредного, тем более «крайне вредное», иначе они просто перестанут существовать, ещё и пару миллиардов евро останутся должны)))
Snowy 26 августа 2016, 14:26
А ну да. Ни у кого, никогда не возникают негативных проявлений на всем известную косметику. И это списывают на индивидуальную непереносимость. И в дальнейшем человек избегает это средство и/или ингредиент, который дал реакцию. Так почему я не могу обезопасить свою чувствительную кожу от дальнейшего использования каких-то ингредиентов? Или подождем, когда, возможно (я повторюсь — возможно), у меня на лице проявится дерматит, чтобы уверенно написать пост со своим мнением?
Rossetto 26 августа 2016, 14:35
У меня на некоторые люксовые марки возникает, но это моя личная особенность. Но возникает сразу, а не через полгода. А у других не возникает, они довольны, для них и производится.
Именно из-за этого я и перешла на аптеку почти полностью. Нужно же понимать, почему она аптечная, почему так называется. В Гугле об этом написано.

Но вообще если средство подходит аж до оценки «5» (!), а неспециалисту вдруг что-то померещилось в составе — это забавно. Вы же не будете утверждать, что более компетентны в химии, чем сотрудники Урьяж :) Тем более, что ниже Kirka вам объяснила.
Snowy 26 августа 2016, 14:43
Rossetto, я этого и не утверждаю, и не собираюсь:) Я выразила свои опасения.
Black_cat 30 августа 2016, 21:52
аптечная косметика не равно безопасный состав.
Аптечной она названа потому, что зачастую призвана бороться с серьезными проблемами: атопический дерматит, розацеа, акне и т.д.
Составы мягко говоря «не щадящие» в большинстве своем.
Согласна, что чего-то прямо вредного в ней нет и быть не может, так как продукция сертифицированная в ЕС.
Но и утверждать, что это панацея, не стоит.
Я перепробовала все марки аптечного ухода, по 2-5 средств из каждой, большинство вызвало аллергию, особенно средства Ля Рош Позэ и Биодерма. Причем я не аллергик, но вот такой эффект был.
Те же Сислей и Ля мер подходят идеально.
Rossetto 30 августа 2016, 22:04
«Панацей» вообще не существует.
А мне Биодерма подходит идеально. Не всё, конечно, некоторые средства.
kubanochka 26 августа 2016, 13:48
У меня было это средство и у меня от него очень чесалась кожа лица! И да, я — аллергик! На состав при покупке внимания не обращала:)
Kirka 26 августа 2016, 13:55
При анализе применения этого ингредиента в качестве консерванта и риска увеличения формалиновых аллергий в конце 80-х (статья «Patch test reactivity to DMDM hydantoin. Relationship to formaldehyde allergy». Contact Dermatitis. 18 (4): 197–201), был сделан следующий вывод: «Повышение частоты использования DMDM hydantoin в косметических продуктах обязательно вызовет риск учащения случаев контактного дерматита у потребителей, страдающих аллергией на формальдегид». Вы, насколько я поняла, последние 2 года ежедневно контактировали с пенкой и аллергии у вас нет. Поэтому если она вам нравится, не вижу никаких причин от нее отказываться и оценивать негативно потому, что у кого-то теоретически может возникнуть аллергия.
PS: по европейскому законодательству на средствах, содержащих консервант Glydant, должна ставиться пометка «содержит формальдегид», если количество высвобождаемого формалина превышает 0,05%(!) от состава. Раз такой пометки нет, то содержание формалина там гораздо ниже.
Snowy 26 августа 2016, 14:07
Спасибо большое за разъяснения. Но, мне известны случаи, когда человек контактировал с чем-то без негативных реакций, а спустя приличное время выявили аллергию. И я оценила продукт двумя оценками. И написала сугубо свои опасения. Возможно кому-то мое мнение окажется полезным.
Amfipoliss 26 августа 2016, 14:20
Обожаю это средство. И ребенка купаю им всего, и волосы им мою, умываюсь и для тела использую. Без нареканий. Вот только 2 литра впрок взяла
Snowy 26 августа 2016, 14:27
Я тоже его люблю. Но теперь кошусь в его сторону и все реже тянусь к нему.
Lalila 26 августа 2016, 15:00
Средство смываемое, поэтому не думаю, что вам нужно его опасаться, если у вас действительно нет личной непереносимости. Хотя, как я понимаю, вы его уже не хотите)) тогда просто уйдите от него. Лично я тоже не могу пользоваться некоторыми средствами, если вижу в составе катоны, особенно, если средство несмываемое. Я вам в личку сейчас дам блог известного в определенных кругах английского химика-технолога, где он говорит об этом консерванте. Кстати, он тоже его избегает, несмотря ни на что.
Snowy 26 августа 2016, 15:04
Спасибо большое за мнение, за понимание.
Freakypanda 26 августа 2016, 15:03
Есть у меня примета: если что-то ругают за состав — значит надо брать :)
svetlanochka 27 августа 2016, 14:36
Вот и меня средство заинтересовало))
kelpie 26 августа 2016, 18:14
Мое любимое средство, особенно зимой, уже 2,5 года. Помогает избежать сухости, раздражений и делает мою кожу только лучше. Ничего плохого про него не могу сказать.
Orlando 27 августа 2016, 05:56
Аналогично вам, использую его осенью-зимой 3-4 года подряд)
Orlando 27 августа 2016, 05:56
Ужасно, конечно. Сам оч люблю Лавант и использую его уже который год в холодное время года.
Будучи химиком, могу сказать, что за то время, на которое вы наносите его на кожу лица, и смываете, ничего страшного не случится)
Snowy 27 августа 2016, 09:41
Спасибо. Вы меня немного успокоили:-)
alchemist 27 августа 2016, 15:50
— Ой, что деется! Вчерась траншею рыли,
Так откопали две коньячные струи.
— Говорят, шпионы воду отравили.
Самогоном. Ну, а хлеб теперь из рыбьей чешуи.
Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам,
Их разносят по умам.

Сколько лет этой песне Высоцкого, а актуальности она не потеряла…
Я убеждена, что вы не похожи на этих старух, поэтому не надо думать, что ваши страхи, навеянные чужой ложью, будут кому-то полезны… Полезна бывает подтвержденная информация. Но вы ведь не пострадали от этого средства, вас просто запугали те, кто промышляет этим в Сети по примеру незабвенного профессора Выбегалло: он нехитрую свою идею «пробивал всячески, размахивая томами классиков, из которых с неописуемым простодушием выдирал с кровью цитаты, опуская и вымарывая все, что ему не подходило».
Вам уже рассказали много настоящих фактов. И да, ни Uriage, ни Avene, ни Christina — ни одна серьезная марка, дорожащая своей репутацией, не станет использовать в своей продукции заведомо опасный ингредиент, потому что производителю нужно долгие годы счастливо продавать свою продукцию, а не перетравить всех покупателей и, радостно похихикивая, загнуться самому. Да, продукцию проверяют, и тщательно. Да, есть кому держать руку на пульсе — хотя бы тот же европейский SCCS — Scientific Committee on Consumer Safety, независимый совет экспертов, чья задача как раз и состоит в том, чтобы отслеживать опасность для покупателя и предупреждать об этом, чтобы предпринять необходимые действия на законодательном уровне — как раз с целью обезопасить покупателей. Да, индивидуальные реакции, над которыми некоторые посмеиваются, тоже никто не отменял — мне, например, не подходит ряд форм витамина С, так что, запретить его? Мне же не подходит! Описаны даже случаи аллергии на сперму у женщин, но повод ли это для тотального отказа от секса — всем и каждому?
Я понимаю: вы просто выбрали для себя, кому верить, и сейчас не хотите верить тем, чье мнение расходится с навязанным вам неким «авторитетом» — просто потому что «так пишут», особенно аргументируя тем, что все «что-то скрывают, и только мы расскажем вам всю страшную правду». И теперь, несмотря на годы безопасного использования средства, вы его боитесь и уже не купите снова.
Подумайте, может, именно этого от вас и добиваются?..
В конце концов, люди, спекулирующие на таком запугивании, тоже делают деньги. И они очень хотят переделить пирог в свою пользу.
Laleska 27 августа 2016, 16:44
Всё есть лекарство и всё есть яд — важна лишь дозировка! Всемирно известные бренды имеют многолетнюю историю различных исследований и т.п., которые должен пройти продукт, прежде чем его выпустят в продажу. У именитых марок тщательно отобранное сырье к тому же. Еще нужно понимать, что различные компоненты взаимодействуя друг с другом создают качественно новые вещества. Это я к тому, что вам же не чистый формалин налили в бутылку :) Поэтому важное значение имеет формула средства! А не его составляющие по отдельности. А для того, чтобы вывести эту формулу и проводятся многолетние опыты и исследования учеными умами. Это вам не тесто на пирожки замесить :)) По поводу аллергических реакций. Так это все сугубо индивидуально. Если у вас аллергия на апельсины, к примеру, то это же не значит, что продукт вредный для всех и не полезный? Поэтому, если Вам нравится средство и у вас были положительные результаты от него, то перестаньте париться и пользуйтесь на здоровье!
lilit20211 01 сентября 2016, 15:57
Аллергия может быть на что угодно, даже на обычную воду из под крана. Если подлаваться массовой истерии, то можно ни чем не пользоваться, не умываться и не есть. Бред
Snowy 01 сентября 2016, 20:55
Бред?
Кто-то выбирает безводное умывание, кто-то вегетарианство, кто-то определенную косметику. И каждый руководствуется какими-то личными доводами.
Свежие обсуждения в Чилауте
Ищу тёплую матовую палетку16girls, посоветуйте, пожалуйста, небольшую теплую МАТОВУЮ палетку. я после довольно длительного перерыва потихоньку возвращаюсь к косметике и понимаю... Альтернатива лосьона-пилинга для тела11Добрый день! Ранее покупала лосьон-пилинг для тела Village 11 factory Aha 12% relax day exfoliating body lotion. Такой % кислот был ощутимый, пользова... Фильмы про отношения между мужчиной и женщиной88Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, фильмы про отношения мужчины и женщины. Красивые, интересные, возможно триллеры. Упор на зрелый возраст хотелось... Средство для снятия макияжа глаз (водостойкая тушь)11Дорогие девушки, Напишите, пожалуйста, чем снимаете водостойкую тушь? Рассматриваю все варианты, главное чтобы работало. Неожиданный парфюм на лето (весну)21Всем привет! Я опять с парфюмерным «поболтать». Хочу купить себе парфюм на весну-лето и ищу рекомендаций. Почему в заголовке указано «неожиданный». Ищ... Must have средства для чувствительной кожи8Ищу умывалку и увлажняющие тоники / сыворотки кто пробовал корейские с пантенолом? Поделитесь плз Уход за длинными волосами70Привет, у меня очень длинные волосы 87 см, обхват ~ 9-10 см, тонкие, неокрашенные, прямые, очень сильно путаются. Кожа головы чувствительная, мою чере... Посоветуйте лучшие рабочие средства- Витамин С и пептиды14Ценовая категория не важна. хочется рабочие средства на постоянную рутину :) спасибо Максимально «легкое» средство с витамином С61Привет всем! Ищу рекомендации действенного средства с витамином С для возрастной кожи (сыворотка, ампулы, тоник) максимально легкой, не маслянистой, х... Лайнер для стрелок Banxeer пропал с продажи ( ищу аналог в коричневом цвете8Здравствуйте ищу замену подводки лайнера для стрелок Banxeer в коричневом именно цвете. Ее нет уже в наличии давно нигде (( она была прекрасная, мягка...