Системы ухода
Крем для лица
Защита от солнца
Патчи для лица
Маски для лица
Увлажнение кожи
Экологичный уход
Проблемная кожа
Кислоты для лица
Уход за лицом 35+
Массаж лица
Руки и ногти
Уход за волосами
Уход за телом
Ингредиенты и теория
Тренд SS'26 Неоромантизм: макияж, маникюр и волосы - моя версия
Живительная влага для обезвоженной кожи: тонер-эссенция Huxley Secret of Sahara Conditioning Essence Toner Freeshape
Оттеночный бальзам для губ с гиалуроновой кислотой Estee Lauder Futurist HydraPlump Lip Balm 701 Cherry Glow, 704 Clove Cushion
Самый «взрослый» сад Hermès — Un Jardin Sur La Lagune
Из 2026 в 1996: Brocard Gems Collection Larimar EDT. Ландышевое ретро звучание, выкрученное на максимум
Комментарии
YdavkAAA18 февраля 2011, 23:35
Я бы так и сказала, что не дам, потому что это не гигиенично.
Nastenka18 февраля 2011, 23:39
я тоже вспомнила про это заболевание
Olik19 февраля 2011, 00:17
хорошая идея) а я бы лично не давала ей косметику, тем более хорошую и дорогую, мало ли что она с ней сотворит
и рассыпать может и уронить=\
Esmeralda19 февраля 2011, 01:48
не смешно совсем. желание пропадет, а вот сплетни пойдут сразу и все от нее будут шарахаться, как от заразной.
OlgaTarasova19 февраля 2011, 13:25
и я об этом подумала!) но только у нее ведь доказательств наружних не будет!
Nastenka18 февраля 2011, 23:36
элементарно, предложите аргумент про негигиеничность. Разве вам нужны ее подкожные клещи, о которых возможно она не знает.
Блин, скока живу — поражаюсь людской простоте, граничащей с наглостью.
Mechtatelnaya18 февраля 2011, 23:37
согласна. У нее что своей нет косметики?
l_A_N_A18 февраля 2011, 23:41
Косметика у ее своя есть, но только она решила моей элиткой воспользоваться. Раньше она только мои дорогие тени просила, а вот что-то в стеле айвон ее никогда не интересовало.
Nastenka18 февраля 2011, 23:42
а вот еще вариант — перестаньте носить косметичку на работу. для подправки можно взять только помадку.
l_A_N_A18 февраля 2011, 23:48
Когда я не принесла свою новую косметичку, эта нахалка заявила мне — приноси завтра. Я тоже «поражаюсь людской простоте, граничащей с наглостью».
Nastenka18 февраля 2011, 23:50
а завтра вы забыли, уронили, потеряли, украли… все-что угодно. она танк, а вы простушкой прикинтесь.
Mechtatelnaya18 февраля 2011, 23:53
Действительно скажите:" А проспала, забыла". Потом еще что-нибудь и в итоге она забудет
Olik19 февраля 2011, 00:17
я вот тоже подумала, накрасились бы дома и все
Mechtatelnaya18 февраля 2011, 23:46
А если банально сказать ей что косметички с собой нет? Или держать на работе пару недорогих помад и демонстрировать ей а дорогое не показывать
l_A_N_A18 февраля 2011, 23:49
Когда я не принесла свою новую косметичку, эта нахалка заявила мне — приноси завтра. Я тоже «поражаюсь людской простоте, граничащей с наглостью».
Freddie19 февраля 2011, 00:19
да не рассказывайте ничо и все) скажите у мя тут Руби роуз новый набор))))
Nastenka19 февраля 2011, 00:27
да-да. можно добавить, что на ю-тубе сейчас все видео про руби-роуз снимают, так что если не попробуешь, много потеряешь.
Tanyushka19 февраля 2011, 00:28
Да ну ладно! А как же похвастаться? Тут отмазаться нужно. Раз и навсегда!
Freddie19 февраля 2011, 00:32
Надо у нее просить, тем же макаром. Ой забыла косметику, дай свою… А чо нового у тя?? давай давай) а ты купи это, я у тя потом попробуююю) в таком стиле
l_A_N_A19 февраля 2011, 00:35
Ну при чем тут похвастаться? Вы наверное с коллегами тоже обсуждаете косметику, кому что нравится, а на что и деньги не стоит тратить. В женском коллективе все разговоры о косметике, да мужчинах.
Tanyushka19 февраля 2011, 00:56
Нет. Обсуждаю я косметику здесь, на Косметисте. А с подругами делюсь радостью о покупке. Не вижу в этом ничего плохого.
Freddie19 февраля 2011, 00:57
я работала раньше- такие разговоры — свадебки отпуск свадебки)))
15 девченок в одной комнате… ЖЕСТЬ!
Сейчас не обсуждаю, у меня там никто люксом не пользуется и не нюхал его)
Olcha_ya19 февраля 2011, 00:58
я думала на работу работать ходят)))Автор, что для себя решили?
l_A_N_A19 февраля 2011, 01:04
Конечно на работу работать ходят, а в обед в кафешке о косметике, да мужчинах все говорят. Я твердо решила дать ей отпор.
Alis18 февраля 2011, 23:39
Тоже согласна… Я бы в ужас пришла, если бы мне такое заявили — Будем пробовать… Кошмар. Советую спокойно ответить, что это не гигиенично, и добавить какую-нить байку в духе «вот недавно дала сестре/маме/тете/подруге свою помаду на разок, а у них герпес/болячка на губах выскочила» — якобы вы о них же еще и позаботитесь…
Nastenka18 февраля 2011, 23:41
а что — герпес — это еще самое безобидное, что можно получить от этой мадам
Mechtatelnaya18 февраля 2011, 23:42
Куча людей является носителями разных болячек но сами не болеют. а у другого человека может быть снижет иммунитет и привет
Mechtatelnaya18 февраля 2011, 23:36
Не-не-не это не для меня.
prima18 февраля 2011, 23:40
Да, так и скажите-негигенично, а вы дорожите своим здоровьем! Вы вообще не обязаны давать пользоваться никому своей косметикой!
domino18 февраля 2011, 23:42
Ни при каких обстоятельствах! Не говоря о гигиеничности, человек может элементарно не знать о своих заболеваниях! Мне кажется, что такие эксперименты — это слишком высокая цена за то, чтоб тебя считали хорошей коллегой))
l_A_N_A18 февраля 2011, 23:45
Девочки, а мой отказ дать ей попробовать косметику не будет воспринят ею эллементарно как моя жадность?
domino18 февраля 2011, 23:49
Надо обьяснить, что это не жадность! Пусть почитает о мононуклеозе! Если она обидится, то это говорит только о ее уровне интеллекта!
Alis18 февраля 2011, 23:50
Если вы аргументированно обоснуете — какая уж там жадность… Понятно, что если вы раньше давали попробовать, а теперь резко расхотели — это может быть воспринято с обидой. Мол дело не в гигиене, а в цене косметики… Нужно все объяснить по полочкам, ничего плохого вы же не делаете.
l_A_N_A19 февраля 2011, 00:15
Я как-то давала ей свои старые тени, у которых уж дырочки образовались. Я просто не знала как отреагировать на ее просьбу, она меня в тупик прямо поставила. Раньше у меня никто не просил ничего. Я еще к тому же такой человек, что мне трудно отказывать людям. На те тени мне совершенно наплевать было, я ими и не пользуюсь. А вот портить новую косметику мне действительно жалко. Ну мало ли какие у кого проблемы с кожей. Не хочу косметику портить и потом еще лечиться. Мы же для себя любимых все покупаем, а не для коллег.
SOVA04058119 февраля 2011, 00:51
По-моему вы сделали ошибку когда в первый раз пошли на поводу у коллеги, но сейчас ситуацию можно исправить. Конечно, это не пройдет для вас без последствий, скорее всего останется обида.
Я бы поступила так, в следующий раз, когда просьба об «одолжении» косметики повториться вам нужно спокойно и обязательно с улыбкой сказать правду, что вы считаете это заимствование не гигиеничным. Но обязательно улыбаясь, потренируйтесь перед зеркалом дома. Сама, замечала, когда мне говорили гадости с улыбкой это вроде бы и гадостью то не было.
А про любые заболевания говорить не стоит, это самая плохая идея!!! Вы же не хотите, что бы от вас все коллеги шарахались или общаться с вами перестали. Она ведь может всем насплетничать от обиды, так, что не бойтесь сказать правду. Да, и к тому же, она сама видимо не очень брезгливая, т.к. просит чужую косметику так, что это отмазка может не прокатить с таким человеком.
Freddie19 февраля 2011, 01:00
да я бы тож сказала — нет, не принесу, я еще сама не пробовала)) А потом бы забыла бы дома косметичку и вообще, почему вы должны ей что-то давать, если не хотите? она ж не с пистолетом стоит...)
Почитала, что там вы давали ей свои тени, но то были СТАРЫЕ тени))
Возможно, она делает так, зная, что вы отдадите ей косметику, тк вы брезгливая, к примеру. Мб нарочно такие образом нарывается на подарок.
domino18 февраля 2011, 23:51
Поддерживаю высказывание ниже, что здоровье важнее дружбы с коллегой
yoursalvation18 февраля 2011, 23:53
Однозначно, не стоит. А если она воспримет как жадность — значит, простите, не очень умная и не очень воспитанная.
Nastenka18 февраля 2011, 23:56
давайте ей накатаем коллективное письмо на эл. почту. Шучу.
Olik19 февраля 2011, 00:19
да говорите про демодекоз, я д умаю самый лучший вариант
nseminskaya18 февраля 2011, 23:45
Не сообщай сотруднице о своих новых покупках! И все!
l_A_N_A18 февраля 2011, 23:51
Ну понимаете, я же в течение рабочего дня крашу губы, лицо припудриваю. Я думаю все девушки в течение дня свой макияж поправляют.
nseminskaya18 февраля 2011, 23:54
Понимаю!!! Ох и наглая девица ваша сотрудница!
DashKa18 февраля 2011, 23:57
попробуйте делать это втихаря, в туалете например)
или какие еще есть потаенные места на Вашей работе))
VicTusia18 февраля 2011, 23:47
У меня была похожая ситуация на работе. Женщина за 40 (должна уже все таки понимать) попросила дать ей мой блеск для губ попробовать. Я чуть не подавилась. Блеск не дала, мне мое здоровье дороже.
l_A_N_A18 февраля 2011, 23:56
А, что вы ей сказали? Она не обиделась?
А моя коллега хочет попробовать всю мою новую косметику, а это: тушь, карандаш, тени, пудра, блеск. Представьте как я чуть не подавилась когда это услышала. Я сама еще ничем не пользовалась, а она уже заявляет — приноси попробуем. Я как представила, что она в мою пудру живанши залезет своей кистью (я по крайней мере рассчитываю, что она не моей все таки полезет) — мне аж плохо стало.
VicTusia19 февраля 2011, 00:00
Я сказала, что сейчас блеск не со смой, а завтра могу к ней в отдел зайти и немного из флакончика накапать, мол, напомните мне позже, она больше не подходила.
VicTusia19 февраля 2011, 00:14
Вспомнила еще, что эта женщина сама распространителем косметики была, и никаких представлений о гигиене…
nn200818 февраля 2011, 23:53
У меня знакомая взяла кисточку посмотреть для пудры и проверила на мягкость — провела пару раз по щеке своей. Я даже сказать ничего не успела. Потом просто кисть выкинула, даже в косметичку обратно не положила. Теперь прямо говорю: «Я — жадная»
Так что будьте ещё хуже, чем она. Вам от этого только спокойней будет ))
nseminskaya18 февраля 2011, 23:56
Вы очень категоричны!!! Может стОило хорошо помыть кисть и все.
nn200818 февраля 2011, 23:57
После того, как я пролечила демодекс иначе никак. )))
Aigul18 февраля 2011, 23:56
Я решаю этот вопрос прямолинейно «А трусы тебе свои не дать поносить?». Знаю, что грубо, зато действует
nn200818 февраля 2011, 23:57
Вот! Отличный ответ!
nseminskaya18 февраля 2011, 23:58
Класс! Надо запомнить!!!))))
domino18 февраля 2011, 23:59
Ахаха))) Супер! Так с ними и надо!
l_A_N_A19 февраля 2011, 00:02
Супер! Грубо конечно, но зато понятно. Если она не поймет по хорошему, то именно так и скажу :) Спасибо!
SOVA04058119 февраля 2011, 00:55
Я правда уже высказалась, но ответ просто супер, главное скажите улыбаясь, вроде как отшутились. Иначе, так и будите страдать в тихую. С такими людьми нужно твердо и ясно общаться, чтоб не повадно было!!!
Lorika19 февраля 2011, 00:03
тоже об этом подумала, но постеснялась написАть)))
Tessia19 февраля 2011, 00:14
даа, я об этом же подумала, когда пост прочла
stroinayaya19 февраля 2011, 01:35
Ой, девочки… я 6 лет тому назад через подобные выходки поссорилась со своей лучшей подругой после 7-ми лет дружбы. Она переехала ко мне (т.к. я сама жила в центре города) и по полной программе пользовалась моей косметикой, иногда умудряясь даже прихватить кое-что в свою сумочку. После того как я вежливо запретила ей все это, она продолжала пользоваться втихаря, при этом пряча(как потом выяснилось), в целях экономии, свою косметику в дальнем углу шкафа (типа, я такая бедная и у меня ничего нет). Разразился скандал, когда она однажды пришла с работы, не успела быстренько переодеться и я увидела ее в своем новеньком и далеко не дешевом комплекте белья…
Автору хочу посоветовать, держаться подальше от таких людей и предельно ясно и четко формулировать свой отказ, когда это нужно. Обычно, за их беспардонностью скрывается способность ради своей цели (пускай даже, маленькой) идти по головам.
l_A_N_A19 февраля 2011, 01:38
Не уже ли существуют такие корыстные люди? Даже страшно подумать, что подруга может быть такой, мягко скажем не очень хорошей… Я точно решила, что дам ей отпор. Не хочу, что потом на меня сели и поехали
stroinayaya19 февраля 2011, 01:49
Еще как бывают! Я и десятой части не рассказала всей нашей с ней «косметико- одежной» эпопеи)) Зато, этот опыт был не зря и многому меня научил…
LaKatalina19 февраля 2011, 05:54
Мои аплодисменты!
Mistrale19 февраля 2011, 11:56
Лучший коммент во всей теме, яростно плюсуюсь
l_A_N_A19 февраля 2011, 00:00
Может это жадность, но я считаю, что мы платим за тени по 3000 рублей не для того, чтоб коллеги ими пользовались. Если кому надо попробовать, то идите в магазин и там тестируйте. Я же ни у кого не просила косметику, чтоб выбрать подходящий тон. Я все на стендах смотрела. И вообще мне даже сам факт не приятен, что кто-то будет трогать мои заветные коробочки. Я поражаюсь, что такие как она гламурные девушки, ведут себя как в пионерском лагере малолетки.
SOVA04058119 февраля 2011, 00:58
И ни какая это не жадность, а защита своих прав. Или «ты» или «тебя». И никто вас не осудит за защиту своей собственности. Ух как меня эта тема задела.
ErinKa19 февраля 2011, 00:01
Когда моя дочь еще только начинала пользоваться косметикой, то я ей сразу сказала: Будут просить девочки в школе попробовать, говори что, косметику как свою зубную щетку никому не даешь «на пробу» Тут главное дать понять человеку что дело не в твоей «жадности», а в элементарной гигиене, это как руки перед едой мыть, а если человеку просящему не хватает воспитания это понять, то это его проблемы.
Freddie19 февраля 2011, 00:03
я на работу масс отнесла) всяки блески недобитые и помады, пудру свою старую и румяна, все в коробку там сложила — если надо 2м моим сотрудницам, они берут, блески, которые я отдала или кто-то из них принес, и сам и пользуется, зеркало в пудре или чот там… что им надо…
А люкс не ношу на работу, и крашусь тока дома. С утра, перед выходом… Или в своей косметичке ношу… У нас у каждого свое, но есть и общая коробка — это скорее экстренная помощь. на всякий случай...Я уже этой пудрой не пользуюсь сама… и этими блесками...
Lorika19 февраля 2011, 00:05
нееее, блески и помады исключительно для индивидуального использования. Это ж как поцелуй…
Freddie19 февраля 2011, 00:08
вот и отнесла) у мя то ничо нет из болезней
, а кому надо там красят… или просто мои не берут)))
Freddie19 февраля 2011, 00:14
в этой коробке больше лекарст, чем блесков)))
И пудра в качестве зеркала там плавает…
еще там всякие перекиси водорода и пластыри…
ErinKa19 февраля 2011, 00:06
Что то не могу представить себе «такой случай», что бы я пользовалась ОБЩЕЙ косметичкой! Чего то брезгливая я очень. Может если только Спилберг пригласит срочно на пробы в Голивуд, а я прямо вся такая ненакрашенная.
Nastenka19 февраля 2011, 00:10
ну вот коллегу автора по ходу каждый день Спилберг приглашает…
Freddie19 февраля 2011, 00:11
вот там бы ты точно подцепила бы чонить))) а тут нас троеи мы знаем у кого чо и когда) поэтому и не берем, или берем, если совсем тебе отдали… Цвет не подошел, бросила в коробку…
мне так одна отдала как-то… а я знаю у нее герпес… на работе женщина, а я ей отдала свою какую-то, цвет не подошел… Она мне «ой блеск блеск те отдам», и дала не новый такой ободранный весь… Ну, я тихо выбросила и все…
nn200819 февраля 2011, 00:09
тема — неиссякаемая! До утра, как говорится )))
Olcha_ya19 февраля 2011, 00:11
+1, пора идти за попкорном)))
Freddie19 февраля 2011, 00:12
за Клинским)
nn200819 февраля 2011, 00:17
О, да! Комментариев всё прибавляется и прибавляется! Задели вы, автор, за живое )
Aigul19 февраля 2011, 00:10
Я давно заметила, что у всех свои представления о гигиене, кто-то после каждого приема пищи чистит зубы, а кто-то даже утром этого не делает. Многие даже не считают нужным помыть руки с мылом после посещения туалета, уж простите за подробности. В одном косметическом сообществе тоже эту тему обсуждали, там такие данные были, что у меня волосы вставали дыбом. В США проводили обследования косметических тестеров, там какой только заразы не обнаружили, вспомнить страшно Здоровье важнее, поэтому проявите твердость, попытки отнекиваться разными способами, наоборот, наведут на самые неприятные мысли и догадки о Вашей личности. Всегда трудно сказать «нет», но в этом случае оно просто необходимо.
Olcha_ya19 февраля 2011, 00:17
во-во, скажите в лоб, что Вы брезгливая.а если она нет, пусть идет в ближайший ЛЭ и наслаждается там таинствами «элитной»(С) косметики))
Miau19 февраля 2011, 01:19
+100000000000000 про туалет! Вот реально нет культуры гигиены у нас! Про тестеры тоже, когда консы говорят давайте нанесем на лицо… ну уж нет!
isadora19 февраля 2011, 00:12
Да, ну и сотрудница у вас! Таких надо " рубить с плеча" сразу, а, то и впрямь попросит нижнее белье померить!
UBerry19 февраля 2011, 00:16
вот вы, автор поста, явно понимаете и про личную гигиену, и про отговорки типа «забыла», и про «объяснить ей»
и дело вовсе не в том, что подумает про вас коллега
дело в вашем выборе: давать или не давать
нужно уметь устанавливать границы
не научитесь — будут на вас ездить и краситься вашей косметикой
и это только ваше личное дело
и только вы ответственны за это
вот и весь ваш мучительный выбор
решать только вам
l_A_N_A19 февраля 2011, 00:20
UBerry спасибо. Вы меня прямо на боевой лад настроили :)
LILY19 февраля 2011, 12:20
+1 UBerry
l_A_N_A19 февраля 2011, 00:19
А вы знаете мне везет на таких знакомых. Однажды у меня новые сапоги в клуб попросили поносить дать :)
nn200819 февраля 2011, 00:22
Значит у Вас вид и поведение безотказного человека. Это не очень хорошо. Надо быть во многих ситуациях: «где залезут, там и слезут»!
Aigul19 февраля 2011, 00:24
Потому что они видят, что Вы слишком добрая, а вы будьте доброй и принципиальной, тогда такие просьбы сами собой отпадут.
UBerry19 февраля 2011, 00:24
они вас чувствуют)
и еще
не пытайтесь переделать или переубедить в чем-то таких наглых людей
не получится, у них в голове все по-другому работает)
просто покажите, что с вами такое поведение не прокатит
и все
пусть к другим подкатывают)))
Aigul19 февраля 2011, 00:25
Супер, классный совет!
Olcha_ya19 февраля 2011, 00:24
не отказали полагаю?))))))(это я про сапоги))
nn200819 февраля 2011, 00:26
))))))))) Думаю дала)))))))
l_A_N_A19 февраля 2011, 00:27
Нет сапоги я не дала :) Я тогда по наглее была :)
nn200819 февраля 2011, 00:28
От ёлки-палки! Значит не всё ещё потеряно! ))
А сейчас чего заскромничали?
l_A_N_A19 февраля 2011, 00:30
Проблема в том, что я ей как-то давала свои старые тени которыми не пользуюсь. А теперь я ей откажу.
nn200819 февраля 2011, 00:34
Я не вижу проблемы. Вам уже 30, а вы ещё нах… (извините!!!) красиво не умеете отсылать))))). Не хорошо ))
l_A_N_A19 февраля 2011, 00:40
Мне 30? О Боже, я день рождения не пойми какой себе установила :)
Ну не могу я грубо то ее послать, мы же дружим на работе то. Сначало попробую объяснить, а потом уж, если не поймет на грубость перейду.
Спасибо, что все меня поддержали. Пока ни один человек не согласился дать попользоваться своими сокровищами :)
UBerry19 февраля 2011, 00:45
не надо грубить
спокойствие, уверенность и понимание того, что мир не рухнет после вашего «нет»)
nn200819 февраля 2011, 00:45
ха-ха-ха!!! а сколько вам лет?
UBerry19 февраля 2011, 00:29
это не наглость, а ваше право на личное пространство, личные вещи и личную жизнь)
Olcha_ya19 февраля 2011, 00:29
вооооот, прально!!! это Ваша гигиена и Ваше здоровье, я уже писала, куда надо посылать эту любительницу люкса на халяву
l_A_N_A19 февраля 2011, 00:32
Девочки, ну не уже ли у Вас у самих попробовать ничего не просили, ну подруги скажем? Из все комментариев только один человек столкнулся с аналогичной ситуацией?
Olcha_ya19 февраля 2011, 00:33
просили))в лагере пионерском)))но я жадиной была уже тогда)))
nn200819 февраля 2011, 00:36
Тут уже тьма примеров словесных, как, куда и зачем отправлять таких… Просто проблема в вас — смелости не хватает.
Aigul19 февраля 2011, 00:43
У меня тоже неоднократно просили. Я тоже тогда все думала как бы отказать, боялась обидеть. А потом попросту надоело. Им почему-то не стыдно у меня бзиканутой на косметике (это они меня так за спиной называли) просить мою не самую дешевую косметику, а мне почему должно быть стыдно отказать в том, что я купила на свои кровные. Теперь все знают, что можно у меня попросить, а что не просить, зато все ко мне за советом обращаются если планируют покупки.
weronica19 февраля 2011, 00:58
Конечно просили! Когда ещё в школе училась — это было совершенно нормально перепробовать все блески для губ подружек)… в институте, в общем-то с подругой делились, порой, помадами… Но в какой-то момент я обнаружила для себя, что я стала «брезглива» накраситься чьей-либо косметикой… Да и вообще, задумавшись о элементарной гигиене, поняла, что свою косметику проще скрывать от любопытных глаз. Если покупала что-то новое — никогда не показывала это при всех. По-моему самый действенный способ. Вы, в общем-то сами виноваты, что рассказываете о своих новых покупках — воздержитесь. По крайней мере, при вашей коллеги. И если есть потребность припудриться — выходить.
Ну а вообще… как правильно советуют — стОит один раз отказать — не будет проблем. И тогда сможете с гордостью вытащить свою любимую пудру… но… Женский коллектив — есть женский коллектив.
Я однажды положила на рабочий стол гигиеническую помаду Bioderma (казалось бы — что здесь экзотического??) но одна моя любопытная коллега, проходя мимо, тут же обратила внимание с вопросом «ой, что это?? гигиеничка?».… уже потянув к ней руки. Я ответила, что это лечебный бальзам от герпеса. Она тут же удалилась) в общем… Советую вам — смело врать) если вам неудобно отказать.
murawka19 февраля 2011, 00:39
Меня не просили, у меня и подружек разние цветотипи. . А зачем сотрудницам говорить, что Вы люкс покупаете?
l_A_N_A19 февраля 2011, 00:41
А зачем говорить то? Она же видит чем я губы крашу, какую я пудру достаю
Olcha_ya19 февраля 2011, 00:43
не красьтесь на рабочем месте))больше нечего посоветовать.
murawka19 февраля 2011, 00:47
А обеда у Вас на работе нет? Не все ж за это врема на рабочих местах сидят. Тогда можно и поправить мейк.
Pufa19 февраля 2011, 01:20
а я вот это не совсем понимаю… Вот вы говорите — не приносить на работу, не показывать, брать с собой только помаду, или входить в туалет краситься… Я считаю — бред. Почему из-за какой-то не совсем воспитанной девушки надо испытывать такие неудобства??? Она купила себе люкс чтобы им пользоваться, а не втихаря дома краситься! Если ей хочется поправить мейк именно сейчас, а не когда кто то там на обед уйдет??? Надо просто поставить человека на место — и не думать что она о вас подумает. Это личное дело каждого, вы ей ничем не обязаны. И подстраиваться ни под кого не надо!!!
l_A_N_A19 февраля 2011, 01:23
Вы меня поняли на 100%. Мы покупаем косметику не для того, чтоб шугаться с ней по туалетам потом.
Pufa19 февраля 2011, 01:28
я просто вообще никак не могу понять, почему вы ДОЛЖНЫ себя в чем то ограничивать… Лично я не считаю зазорным дать подруге свою косметику или попросить у нее. Бывает даже что не только косметику, а даже нижнее белье. Но это моя подруга, которую я хорошо знаю и у меня нет к ней брезгливости. Но если вы НЕ ХОТИТЕ давать, то ни в коем случае не стоит этого делать, и тем более из-за чувства «неудобно отказать»
l_A_N_A19 февраля 2011, 01:31
Свое нижнее белье даете подруге? Я Вас правильно поняла?
Pufa19 февраля 2011, 01:43
ну вроде того. Вот смотрите ситуация — вдруг неожиданно с работы мы едем, например к ней на ночь пить) она мне дает свои ЧИСТЫЕ трусы, либо я ей — извините за подробность я пользуюсь ежедневными прокладками, и ничего катастрофичного в этом не вижу.
l_A_N_A19 февраля 2011, 01:46
Это все конечно индивидуально (я же не знаю какие у Вас отношения с подругой), плюс от чувства брезгливости все зависит. Кто-то, как уже тут писали, руки после туалета не моет — и не чего… живут
Pufa19 февраля 2011, 01:50
ну я вам приведу простой пример. Хотя понимаю что после моего комментария меня закидают камнями, но все же — подумайте об этом.
Вы пришли в магазин покупать нижнее белье. Вы же его меряете? а до вас его могло померять и 5 человек и 25. И не всегда эти люди аккуратны, чисты и пользуются дезодорантом, так ведь? но вы же все равно меряете? и покупаете?
l_A_N_A19 февраля 2011, 01:55
Да это все понятно. От бактерий себя не убережешь. Н е давать свою косметику хочется не только из-за чувства брезгливасти и боязни клещей. Сотрудник это не подруга. а мало знакомый человек
Pufa19 февраля 2011, 02:03
поймите — я совершенно с вами согласна и с вашим постом. Я имела ввиду, что я категорически против ущемления себя в вашем случае, хотя я не так как большинство отношусь к «даванию» косметики. Но опять-таки одно дело подруга, а другое «малознакомая знакомая»
П.С. по поводу темы белья еще выскажусь — да можно мерить на свои трусики, и говорить «Ну я же приношу новую вещь домой — я же ее стираю». Так вот я одеваю стиранные трусики и даю такие же, если что. И конечно это не в порядке вещей, а скажем так исключения, экстремальные случаи. И это приемлимо именно для меня — я не говорю, что это правильно и надо так делать.
Pufa19 февраля 2011, 01:50
руки я мою))))))
Mistrale19 февраля 2011, 12:01
Вы со своей подругой очень не брезгливые люди
jelaysa_rose19 февраля 2011, 16:06
какие неудобства, о чем вы? ИМХО, краситься прилюдно — вообще дурной тон.
Amanda19 февраля 2011, 00:45
Да, интересная темка на ночь глядя)) А меня вот, что всегда удивляет в в таких людях как ваша сотрудница, так это то, как им самим, простите, не противно пользоваться чужими вещами?! Неужели их совершенно не волнует собственное здоровъе? Самим не страшно че-нибудь подцепить? Или жажда халявы совсем разум затмевает… Интересно, эта сотрудница настолько в трудном материальном положении находиться, что не может себе косметику позволить?! Я этого не понимаю… Конечно, таким людям надо давать отпор, а то вылезут на голову и ножки свесят!
l_A_N_A19 февраля 2011, 00:48
У моей сотрудницы и своя косметика не плохая и люкс и масс маркет есть. Просто хочется попробовать и чужую как я понимаю.
Amanda19 февраля 2011, 00:52
Тем более странно… А как же чувство собственного достоинства? Или на худой конец, элементарная брезгливость? Одно дело попросить посмотреть все мы женщины любопытны, а другое — на себя мазать))
murawka19 февраля 2011, 00:54
Ну, если своя люксовая косметика в наличии, то вообще странно. Пусть идет в косметический магазин и там пробует.
Amanda19 февраля 2011, 00:57
Точно, для этого в магазинах существуют тестеры)
Miau19 февраля 2011, 01:26
Короче, воспринимает вас как ходячий корнер
Mistrale19 февраля 2011, 12:04
А как насчет девушек, которые красятся тестерами в летуалях и рив гошах всяких? И таких полно, судя по отзывам в тырнетах. Вместо мозгов опилки плюс неуважение к своему телу.
l_A_N_A19 февраля 2011, 00:47
Девочки я все поняла. Сначало попробую про не гигиеничность сказать, не поймет — тогда будем действовать грубостью.
А на счет: «зачем сотрудницам говорить, что Вы люкс покупаете?» — я вообще вопросов не поняла. Кто-то там про похвастаться писал.
Вы что дома накраситесь и все? Не уже ли Вы в течение дня не поправляете макияж у себя в кабинете? Или в туалете, в тихаря губы красите?
Olcha_ya19 февраля 2011, 00:49
я нет:) очень редко губы могу накрасить в обед и все.как-то пофиг))
Tanyushka19 февраля 2011, 00:51
Представила, как Вы в туалете втихаря губы красите Я только пудру и помаду с собой ношу, матирующие салфетки. Иногда карандаш для глаз. Согласна, косметика с собой — это естественно. А вот наглая подруга не у каждого есть.
Olcha_ya19 февраля 2011, 00:53
а где я написала про туалет? у меня просто нет мании каждые полчаса подкрашивать губы))
Tanyushka19 февраля 2011, 00:58
Этот коммент был не Вам, а к предыдущему комментарию.
SOVA04058119 февраля 2011, 01:14
Ни в коем случае не надо себя ущемлять. Будьте свободны, наслаждайтесь своими покупками где и когда хотите. Ото всех не спрячешься, да и зачем вы, что преступница?!
И еще эта тема вызвала такой резонанс, именно по-тому, что у каждой из нас когда нибудь что нибудь просили и НИКОМУ это не понравилось! Научитесь отказывать, потренируйтесь.
LILY19 февраля 2011, 09:28
С ума сойти, выясняется, что мы все не знаем как реагировать на хамство…
Разумеется, не давать…
SOVA040581, я с вами согласна, отвечать лучше всего спокойно и достойно )
================
Как-то раз подружка попросила подкрасить губки, подкрасила, и хлопнула мою ( тогда единственно-драгоценно- любимую — не достать ) помаду на плиточный пол…… Ай, упала…
LaKatalina19 февраля 2011, 06:09
Я предпочитаю поправлять макияж именно в дамской комнате. Ну, бзик такой у меня — не знаю, как выразить, но коллеги и другие знакомые пусть видят конечный «продукт», а процесс создания — не для их глаз. Как-то так. И вовсе не втихаря крашу губы в дамской комнате, а с чувством, с толком, зная, что никто не таращится на мою косметику.
А по поводу косметички — у меня всегда был с собой небольшой баульчик со всем, что вдруг может мне понадобиться. Хотя пользовалась в течение дня только пудрой и помадой, тени и так хорошо держатся на мне, румяна, хайлайтер и т.д. как-то тоже не приходится поправлять. И когда у меня появилась доча, мне пришлось пересмотреть содержимое своей сумки, потому что приходилост брать с собой всякие детские принадлежности. И косметичка похудела, а я не почувствовала, что мне чего-то не хватает. Это только моя ситуация, я ни в коем случае не призываю поступать так же, но как вариант…
l_A_N_A19 февраля 2011, 12:19
У нас на работе ужасная дамская комната, даже зеркала нет и освещение плохое, краситься там не возможно, извините за подробности, но там стоит один унитаз и раковина.
В течение рабочего дня я кращу только губы и иногда пудрой. Дело в том, что иногда из-за нехватки времени приходится на работе утром краситься, поэтому и таскаю иногда всю свою косметику. Я конечно понимаю, что не красиво делать все это на работе, ну не комильфо как-то девушке себя в порядок на людях приводить. Вот теперь может у меня пройдет эта привычка и все будут видеть как Вы сказали конечный «продукт».
lubimka19 февраля 2011, 12:53
да что же такое?«неужели» пишется вместе.
уж извините
l_A_N_A19 февраля 2011, 13:06
пишу не гядя на клаву, тороплюсь, наверное еще и не такие ошибки можно тут найти
Tanyushka19 февраля 2011, 00:48
Мне бы такое даже в голову не пришло! Сама люблю поглазеть на чужое добро, но чтоб мазаться… А еще кому-либо давать… Сама представила, как кто-то лезет своей кистью в мою новую пудру Живанши. Ужас!!! Вам следует сказать ей все, как есть. Если Вы объясните причину, то подруга не сочтет Вас жадиной. Если обидится, то это явление временное и его можно пережить. Скажите, я принесу, но руками прошу не трогать, так как начала замечать, что с кожей что-то неладное твориться, когда пользуются чужие. Есть еще вариант — Сало як сало, что его пробовать
Pti19 февраля 2011, 00:48
у меня, например, никто никогда не просил косметику. И мне в голову не приходило одалживать косметику у подруг-знакомых. Вообще никогда не понимала как можно меняться одеждой, и какими-то личными вещами. Исключение — лаки. Пару раз в гостях красила ногти подружкиным лаком, но это лаки, там такой состав, что вряд ли заведется какая пакость)
Самый просто ответ про негигиеничность, а что давали раньше, ну… раньше вы не читали про кожные заболевание и опаньки, вот как раз две интересные статьи про кожные заболевания (найденные вами заблаговременно в интернете)
Olcha_ya19 февраля 2011, 00:49
лаки другое дело.я подруге часто даю свои))
LaKatalina19 февраля 2011, 06:11
Аналогично. У меня тоже никогда не просили. Я думаю, мне повезло с кругом знакомых. А может, у меня на лице написано, что не дам
nn200819 февраля 2011, 00:57
я предлагаю всем разойтись спать ))
Olcha_ya19 февраля 2011, 01:00
разумно))всем спокойной ночи)))
BrunettkA19 февраля 2011, 01:04
Купите фэйк а-ля Диор-Шанель) и пусть она его «тестирует» хоть каждый день))
murawka19 февраля 2011, 01:06
Интересный выход из ситуации.
l_A_N_A19 февраля 2011, 01:07
Хорошо придумано.
princesshelena19 февраля 2011, 01:11
ахахахахахахаа)))))
точно)
Miau19 февраля 2011, 01:34
Да-да, причем такой махровый, чтоб ей в жизни что-то просить у вас ничего не хотелось)))
231519 февраля 2011, 01:07
Нужно научиться говорить слово «нет». И это относится не только к обсуждаемой ситуации. Понимаю. что в силу ряда причин впервые произнести «нет» неловко, неудобно. Но поверьте, один раз отказав, к Вам уже не обратятся с подобной просьбой. Ваша ошибка в том, что Вы однажды пошли на уступку коллеге. Если чья-то просьба неприятна — отазывайте сразу, без обиняков.
Alena4ka19 февраля 2011, 01:08
мне еще давно одна подруга заявила " у меня герпес(!!!!!!!!!!!) дай намазаться твоим блеском, мне он губы смягчают в таких случаях
l_A_N_A19 февраля 2011, 01:12
Ужас! У Вас еще хуже чем у меня знакомые то
Alena4ka19 февраля 2011, 01:14
я сама в шоке была аж побледнела вся)
princesshelena19 февраля 2011, 01:10
Оййй… Нееее… Я такое не приемлю!!! Потом малоли от чего ещё лечиться… и тем более… ну МОЁ это… МОЁ!)
l_A_N_A19 февраля 2011, 01:11
Девочки очень приятно, что вы все такие чистоплотные и, что вам никому бы и в голову не пришло просить чужую косметику. спасибо за комментарии.
На последок лишь скажу, что косметичка на работе — это не способ похвастатья. Это элементарно желание хорошо выглядеть в любой ситуации. Иметь возможность поправить макияж в течение дня. Думаю из Вас мало кто захочет весь день ходить с растекшейся помадой или бегать и в тихую красить губы в туалете. Я поняла, что надо просто дать наглецу отпор и спокойно доставать помаду в кабинете. А не шугаться с ней по туалетам.
Malkaviana19 февраля 2011, 01:20
У меня тоже несколько раз просили потестить :)))) Так и говорила: " Не дААААм :)) Я ведь похвастаться люблю, а за хвастовство приходится расплачиваться отмазками :))) Зато эти личности теперь по-доброму считают меня, мягко говоря, резкой и больше не возникает вопрос что-то у меня просить. Ведь не каждому нравиться слышать слово «Нет» . Так что, не берите в голову :)
Miau19 февраля 2011, 01:22
А вы ей скажите: «Дай лифчик поносить, вдруг твой удобнее...»
missseverina19 февраля 2011, 01:22
У меня вообще бзик по поводу моих вещей (не только косметики): терпеть не могу, когда трогают что-то. И я прекрасно понимаю вашу ситуацию. Так и скажите, что извини, но не гигиенично. Что мол даже домашним не даю. Просто в мягкой форме, а не с злобой в глазах и прибавлением фразы «моя прелесть, никому не дам мою прелесть!»)))) С детского сада всем вбивают, что нельзя никому давать свою расческу и зубную щетку. И в этом же ничего такого нет. И адекватный человек это поймет.
А еще можете прибавить, что британские ученые недавно проводили исследование на эту тему и выяснили, что все тестеры в косметических магазинах содержат примерно 30 различных видов микробов и инфекций. Я как представлю это!)))
missseverina19 февраля 2011, 01:24
А еще можете сослаться на дерматолога.
l_A_N_A19 февраля 2011, 01:28
Стыдоба! Пользуемся люксом, но при этом как в пионерском лагере стреляем чужую косметику. Не думаю, что скажем где-нибудь во Франции так же на чужое рученки свои тянут. Не привыкли мы наверное еще к роскоши то.
not-angel19 февраля 2011, 01:50
нет, я бы однозначно не дала. Тем более не любимой подруге, а какой-то левой сотруднице. И пусть думает, что хочет.
Pufa19 февраля 2011, 01:51
а любимой подруге дали бы?
not-angel19 февраля 2011, 02:00
своей подруге — да. мы делимся с ней косметикой, пробуем друг у друга новинки. Не до фанатизма, конечно. Но увидев у не новую помадку, я могу попробовать ее на себе, и так же спокойно одолжу свою подружке.
Pufa19 февраля 2011, 02:04
спасибо за ответ. совершенно с вами солидарна.
fashion_addicted19 февраля 2011, 02:31
пусть сама купит и пробует скок хочет)
Firuza19 февраля 2011, 04:01
Да, тема действительно животрепещущая. У меня такое было с вещами, попросили поносить платье, я дала, а потом не знала как от запаха курева избавиться (хотя сама не курю). С тех пор посылаю всех на… с просьбами взять из моих личных вещей. А со временем ни кому даже в голову не приходило у меня что-то попросить. Посмотреть — да, попробовать на себе — нет. Это мои личные вещи и я их никому не даю.
С такими людьми не надо быть слишком мягкими, а то они так и будут ездить, это тип людей такой. Меня честно говоря коробит даже когда мама пользуется моей помадой, хотя я ее очень люблю и конечно после нее не брезгую. Просто она так портит помаду (у нее как бы выемка появляется), что потом краситься нельзя. Я ей так и сказала (правда по-доброму), вот ряд помад которыми ты можешь пользоваться, а мои не трожь, она конечно поворчала, но потом успокоилась. Правда я ей все не подошедшие помады отдаю, так что от недостатка люкса она не страдает.
Le_fleurs_de_Lis19 февраля 2011, 04:27
А я жадная! Даже представить не могу, что кто-то пользуется моей косметикой.
Никогда ничего не дам и ничего не прошу.
Всегда стойко стою на своем. Еще никто не обижался. Один раз сказала — больше не просят.
memento19 февраля 2011, 06:38
+1, попробовать можно косметику на стендах в магазине, а свои любимые тени и пудру никому не дам.
Soldatka19 февраля 2011, 05:33
да подарите Вы этой нахалке пудру и помаду. Тем более скоро повод будет-8 марта! не люкс конечно, а что-нибудь подешевше, но тем не менее приличного качества и той цветовой гаммы, которой пользуетесь сами (что ж поделать если Вы для неё гуру ). Если опять будет порываться попользоваться Вашей помадой, скажите, что я тебе, моя дорогая, подарила такую же (и даже лучше! ) помаду. Если и так до неё не дойдёт, то уж посылайте Вашу сотрудницу куда подальше.
Мне эта тема знакома и теперь мою косметику не юзают
l_A_N_A19 февраля 2011, 12:24
А как Вы послали? Что сказали? На Вас не обиделись?
Tael19 февраля 2011, 06:17
муж, машина, ребенок, косметос — все мое!!! жадная я!!! все это знают, и никто ничего не просит.
Tale19 февраля 2011, 06:48
Нет, нет и еще раз нет! Для меня накраситься чужой помадой( или свою кому-то одолжить) — это все равно, что чужой зубной щеткой воспользоваться. Хотя мы с девочками на работе, иногда, пробуем косметику друг друга, но тени и блески только ватными палочками, а от помады скальпелем стерильным срезаем тонкий слой и уже потом красим губы
l_A_N_A19 февраля 2011, 12:26
Я так понимаю Вы медик? Я просто представила, что приду со скальпелем на работу :) Думаю она сразу перехочет что-то пробовать.
Tale19 февраля 2011, 19:49
Да, медик
Ellka19 февраля 2011, 07:13
Скажите её прямо, что для Вас неприемлемо одалживать косметику. Она же не боится просить. И вы не бойтесь отказывать -)
Ideya19 февраля 2011, 07:39
Как же я понимаю… Грубо послать сотрудницу куда подальше, это не тактично, тем более, что косметику она уже брала, и вы были не против, точно сочтет жадиной.Прятать косметику тоже не выход- ведь так хочется поделиться радостями от покупок с коллегами…
Предлагаю вам в один прекрасный день настроится, достать новинку(лучше когда все на рабочих местах будут), похвастаться, мол вот вчера прикупила, и на ее восклицание, типа дашь потом попробовать, четко и уверенно сказать- НЕТ, ТЕПЕРЬ НЕ ДАМ, вчера ночевала/была в гостях у подруги/родственницы, а у нее спутниковая тарелка с 500 каналами, смотрели передачу о том, чем может обернуться НЕ индивидуальное использование косметики(ведь даже гастрит оказывается передается бактериями).И потом спойте песню о том как вы поклялись больше никому ничего не давать, и самой ничего у других не пробовать, и это касается не только знакомых, но и родственников.
Я по натуре просто страшно брезгливая(наверно сказывается давнее мед.образование), но совсем не жадная, если приобретаю что-то классное и хочется этим поделиться, всегда предлагаю соблюдая несколько правил- Помаду,Карандаши-если даю маме или сестре, то до и СРАЗУ после затеста снимаю слой бумажным платочком, если просто подругам или знакомым, то помаду набираю на чистую кисть на один раз, или срезаю кусочек, а карандаши подтачиваю и окунаю в спирт. Тени-родственникам даю залезть моими кистями, но потом их мою, знакомым чистыми аппликаторами, набираю много на обе стороны, чтобы на оба глаза хватило, и они к теням больше не прикасались. Пудру,Румяна-если рассыпчатые, отсыпаю, если компактные, тоже на кисть, или чистый спонж. Блески выкладываю на бумажку всем, не зависимо от родственной принадлежности, а уж они там пальчиком, пальчиком . Туши,Подводки,Гели для бровей-либо не даю никому, либо предлагаю набрать чистой щеточкой/кисточкой от других отмытых(для этих целей старые не выбрасываю, держу пару, тройку разных по размеру). Кремы в баночках, достаю только лопаточкой.
В общем, если вы не жадина, очень советую один раз потратиться, и купить дешевый наборчик аппликаторов(5 штук Флёр около 40-50 руб), пару спонжиков, пару синтетических кистей для губ.С таким арсеналом вы всегда будете во всеоружии, и никто вас не застанет врасплох.Удачи и стойкости!!!
velvet_130719 февраля 2011, 08:07
отличный совет! обязательно надо запомнить. вроде и дали попользоваться, и себе вреда этим пользованием не нанесли :)
Ideya19 февраля 2011, 08:14
Ага, еще и моральное удовольствие получите, когда вашей косметикой после затеста восхитятся
l_A_N_A19 февраля 2011, 12:35
Она думаю не восхитьтся моей косметикой. Она ее всегда критиковала. То тушь у меня плохая, не красит ничего, но тени не видно совсем. А от люкса она меня вообще отговаривала, сказала все что она пробовала не стоит таких денег. Когда узнала, что я разом косметичку обновила на люкс сказала — ну ты и дура, тебе денег не жалко?
Ideya19 февраля 2011, 12:53
Я вообще в шоке… Просить, а потом еще критиковать .Значит точно такую надо посылать куда подальше.Как попросит, вы ей сразу-Не дам, тебе точно не понравится, и вообще люкс говно, зачем пробовать, ты все равно не купишь, он же не стоит таких денег .Эх, я бы не удержалась чтобы не съязвить…
jbarda4ok19 февраля 2011, 09:49
Вот-вот! Я купила Метеориты, у меня сразу две коллеги стали просить потестить, я взяла по одному шарику всех цветов (и так в двух экземлярах) и отдала им в пользование.
Ideya19 февраля 2011, 10:00
Повезло вам, что только двое коллег заинтересовалось, а то так и до полупустой банки не далеко .На «роту солдат» можно было бы по одной штучке всех цветов выдать, а они уж там пусть как хотят так и делят эти шарики-режут на части, толкут… .А вообще, вы молодец, что так сообразили сделать, да еще и в двух экземплярах выдали, показали свою щедрость, коллеги наверно радовались…
l_A_N_A19 февраля 2011, 12:32
Вы может меня сочтете жадиной, но я вообще не хочу ничего ей давать. Почему я какой-то сотруднице должна дать косметику на которую только что выложила не малые деньи и сама пользовалась всем только один раз? И вообще что это за затесты на моей косметике? Из люкса она покупать ничего не желает, а зачем тогда и тестить то? В крайнем случает иди да в магазине пробуй. А уж пудру пробовать это вообще крайнее дело. У ее страшные прыщи и хотя я занаю, что они не заразные, но мне все равно не приятно, что она соприкасается с моей пудрой.
Ideya19 февраля 2011, 12:41
Нет, я вас прекрасно поняла, и тут не в жадности дело, а в вашем отношении к конкретному человеку, если вы видите перед собой наглого, беспринципного человека, то и отношение к нему соответствующее, я бы тоже такому не дала…
А аппликаторы, спонжики и кисти, можно иметь для нормальных людей, ну конечно если есть желание поделиться, потрещать о новых покупках .
veronika1319 февраля 2011, 08:51
я бы пришла ненакрашеная и без косметики и весь день сокрушалась о том что якобы всё потеряла и просила бы её отдолжить косметику
Laleska19 февраля 2011, 09:23
Чтобы не говорить о болезнях разных и не намекать, что вы думаете о ее заразности и т.п., просто скажите, что у Вас очень чувствительные кожа, глаза и т.д., что после того, как кому-то дадите что-то из косметики потом у вас появляются раздражения и т.п. Это зависит не от болезней, а просто индивидуальная особенность такая. Я так всегда говорю, когда кто-то просит что из косметички, мне помогает :)
Murashka19 февраля 2011, 09:50
ох, вот с одной стороны хорошо, что у меня ни на работе, ни среди подруг никто вообще не интересуется косметикой. Правда, обсудить не с кем, только с вами)
А Вам советую один раз дать ей понять, что это негигиенично. Но понимаю, что может не хватить духа так сказать…
leona19 февраля 2011, 09:59
пошлите ее в магазин! там гораздо больше, чем вмещает Ваша косметичка, пусть хоть целый день пробует, еще скажите, что если ей повезет, то возможно унесет домой пробники, и будет продолжать дома пробовать!
А на счет дурацких просьб… однажды в раздевалке фитнес-клуба подслушала… одна дама сокрушалась о забытом дома купальнике, на что другая тут же предложила свой, запасной
Alisa_sta19 февраля 2011, 20:06
а трусики (простите) она ей запасные не предлагала?
Miss_Cruger19 февраля 2011, 10:19
Я сама буквально недавно столкнулась с такой ситуацией… Моя можно сказать лучшая подруга, на учебе постоянно выпрашивает то пудру, то тональник, то блеск или что нить еще..-ну подруга как никак-не могла отказать, давала.Пользуюсь я в основном люксовой косметикой.
И в один момент я заметила, что «герленовский» тональник заканчивается(хотя он был куплен буквально месяц назад(а подруга моя поправляет макияж чуть ли не на каждом перерыве)… Сначала я решила намекнуть, что как бы пора заканчивать «наглеть» и т.п., на что она мне сказала:"-тебе что, жалко для меня?«мне стало немного не удобно и я перестала носить с собой, а потом подумала(с какой стати покупая для себя любимой это, я должна испытывать неудобства)… Когда я полностью перешла на люкс, жаба стала душить, потому что и помады и тональные средства и румяна стали быстро заканчиваться-и тогда я сказала все как есть(что это только для меня-обид было куча, даже не разговаривала со мной)но я ни капли не жалею об этом…
l_A_N_A19 февраля 2011, 12:40
Вы молодец!!! Я Вами восхищаюсь!!! Не уже ли есть такие нахалки? Я полнностью вогласна с Вами, что покупаем мы для себя, да к почему же мы должны испытывать неудобства. И люкса действительно жалко.
Alisa_sta19 февраля 2011, 20:05
правильно! молодец! очень вас поддерживаю
Miss_Cruger19 февраля 2011, 21:34
Спасибо… я правда не жадная-но все же, деньги не штампую ночами))))(студентка)
а подруги мои глядя на люкс-косметику(а косметика моя страсть)считают это выпендрежем… не понимаю такого заявления))ахах-нужно плевать на всех и любить себя!
justdoit19 февраля 2011, 10:26
Даже не вздумывай оправдываться и придумывать глупые аргументы типа «дома забыла» и т.п., и не стоит на работу носить масс. Ты должна делать то, что тебе удобно и так, как тебе комфортно. Потому что ты живешь для себя, покупаешь косметику для себя. Есть просто общепринятые морально-этические нормы, к ним относится и то, что вся косметика — средство исключительно личного пользования. И в отношении гигиеничности, и брезгливости и пр. Соответственно, тебе просто придется дать отказ прямо и четко озвучив именно то, что ты думаешь — это не гигиенично и тебе неприятно.
Murmur7619 февраля 2011, 10:45
мы тоже на работе обсуждаем косметику, ходим и покупаем иногда всей толпой, потому что рядом и Лету и ИДБ. когда в одиночку сходишь, естественно, вернувшись, все набрасываются: дай посмотреть!!! но ни разу ни одна дама не полезла ни в тени, ни в пудру своими (моими) спонжами/кисточками, или, тем более, пальцами, чтобы пробовать! просто получают удовольствие от рассматривания коробочки, ну и откроют ее — полюбоваться на цвет того или иного продукта.
никогда даже с близкими подружками у меня не возникало такой ситуации, чтобы просили друг у друга косметику и ковырялись в чужом от души.
вам в этой ситуации надо просто один раз сказать НЕТ, если уж и пообижается коллега, так уж что теперь? здоровье вашей кожи дороже её любопытства. надо уметь отказывать. ибо в данной ситуации это уж слишком.
удачи вам!
l_A_N_A19 февраля 2011, 12:42
Мне дать просто посмотреть конечно не халко, я и сама люблю новинки посмотреть. Но вот просить попробовать…
Murmur7619 февраля 2011, 12:46
ну так и все мы про то же вам и говорим )) смотреть — да, пользоваться — нет.
Maybe19 февраля 2011, 10:54
Хорошо что я работаю в мужском коллективе, но меня это не избавляет от аналогичной вашей проблемы. У меня куча родтсвенниц, кто млад, кто постарше. Так вот, когда они приходят к нам, им надо везде полазить, пощупать, попробовать. Могут даже беспордонно сказать «подари мне вот этот парфюм (или блеск, тени), у тебя же их много, одним больше одним меньше». И отказать неудобно, все-таки родственники, а с другой стороны жалко, все что есть у меня, я активно пользуюсь, то что не нравится стараюсь избавится поскорее, ну то есть дарю кому-нибудь. Одним словом пару таких ситуаций хватило, чтобы я теперь все прятала, когда они приходят в гости. От греха подальше.
l_A_N_A19 февраля 2011, 12:45
Ужас какой! Все такие наглые пошли. Что значит — подари? Иди да и купи, хочется сказать. Мы же деньги на это тратитим, а они на халяву хотят. Думаю надо также нагло им отказывать. Они то не стесняются просить, хотя знают, что все это не малых денег стоит
Alisa_sta19 февраля 2011, 20:03
вот это наши стереотипы — ну и что, что родственники? какое такое право они имеет на ваше имущество, пусть оно хоть 3 копейки стоит(а стоит оно явно не 3 копейки)))?! Это не жадность, это принцип, вы когда захотите что-то подарить, подарите сами без чужих напоминаний. Правильно делаете — прячьте все по возможности, меньше разговоров будет
Helen193319 февраля 2011, 11:49
У моей подруги (она, правда, никогда моими средствами не пользовалась) выявили подкожного клеща, т. н. демодекоз. А он элементарно передаётся спонжами и кистями (на лице это выглядит как обычная угревая сыпь). Так вот!
l_A_N_A19 февраля 2011, 12:46
ОГО! У ее прыщи есть и очень много. Говорит кожа такая с переходного возраста. А вдруг и правда клещ? Вы меня напугали
Helen193319 февраля 2011, 13:35
Ими можно заразиться при массаже лица, до коего я охотник, да и вообще при посещении любых салонных процедур, если персонал не особо озабочен вопросами антисептики.((
MargaritKa19 февраля 2011, 12:28
Интересная тема :)
Не могу дать свои вещи — потому что они мои, от них пахнет мной, каждая вещь имеет свой запах, свою какую-то историю, не могу предствить свои вещи на ком-то другом, даже на сестре или близкой подруге… Теряется какое-то удовольствие от вещи. Ведь покупаешь вещь под определенный образ, который подходит только тебе…
То же самое касается косметики. Для меня — единственный человек, у которого я могу попробовать косметику или она у меня (за исключением помад и блесков) это родная сестренка. Все. Никаких там близких, полублизких подруг, родственников, коллег по работе. Если я остаюсь ночевать у подруги, с собой всегда своя косметичка. Здесь дело не в жадности, а в гигиене… И еще в чем-то очень личном. Моя косметичка — это часть меня. А частичкой себя я не с каждым готова делиться.
OlgaTarasova19 февраля 2011, 13:26
Мы даже с сестрой одной косметикой не пользуемся, не соглашайтесь!)
если я кому-то что-то отдаю — это насовсем, назад уже не беру.
OKey19 февраля 2011, 13:52
А я в таких случаях говорю, что склонна к аллергиям, коньюктивитам (если касается декоративки для глаз), и любая чужеродность может все это дело спровоцировать… Самое интересное, бывает сталкиваешься с полной неграмотностью, иногда, даже нелепой обидой, типа, не бойся, ты думаешь, я заразная. Что на это отвечать? На, бери, на здоровье, я потом, если что, полечусь. Или читать лекции на тему гигиены. Почему-то все знают, что предметы личной гигиены следует иметь свои, чужие не брать, а вот к косметике это не применяют. Хотя даже герпес можно получить через помаду и в стадии ремиссии. Хотя я не вру относительно своих проблем, все равно, смотришь на такое обиженное лицо, «подозреваемое в заразности», и на душе неприятно как-то.
Alisa_sta19 февраля 2011, 19:59
ага, типа «да ты что, я же не заразный!» Бесят такие
Sofya19 февраля 2011, 14:10
Я бы посмотрела на эту женщину с ТАКИМ удивлением, и совершенно не понимающим тоном, с выражением непонимания о чем вообще идет речь на выдохе с большим намерение громко сказала «нет». Надо потренироваться так сказать «нет», чтобы у собеседника не было желания спросить :«Почему?» Тренируйтесь с кем-то, пока Ваш напарник не скажет, что ему не хочется задавать дальше вопросы.
Alisa_sta19 февраля 2011, 19:58
кстати, очень полезный совет. Мне самой надо потренироваться на досуге)
Kseni4ka19 февраля 2011, 15:37
В вашем случае должно быть стыдно не вам, а ей, за то, что она как попрошайка просит вашу косметику. Я работаю постоянно в женском коллективе, полжизни с женщинами, и уже выработала манеру общения, нужно уметь говорить нет. В вашем случае никакие разговоры не помогут, нужно просто сказать человеку НЕ ДАМ! НЕТ! и все, и никаких вопросов у вас не будет, а если начнет распускать слухи о том, что вы жадная, гордо скажите и громко: Да я жадина! И улыбнитесь…
И у же ни одного вопроса не будет. Наоборот люди к вам потянутся! В их глазах вы будете умной и независимой! Удачи!
veronika1319 февраля 2011, 16:13
ещё вариант красивого вранья что плохая примета свою косметику давать и не попробовать нужно мол давать а навсегда в подарок, а мне самой сейчас надо, пусть думает что хочет) а вы при своём остаётесь и никто не страдает
Koshshka_Natashshka19 февраля 2011, 16:18
Тема жесть. Вопрос о пользовании чужой косметикой вообще не должен стоять. Это как использование чужих расчесок, зубных щеток и, пардон, трусов. Надо уметь говорить «Нет».
Milanka19 февраля 2011, 17:18
Какой кошмар, если честно, бывают же такие девушки! В моем окружении, тоже есть такие же, которые любят попользоваться моими пудрами, блесками, но прежде чем они меня о чем-то попросят я веду с ними беседу, о том, бывают же противные девушки, которые одалживают блеск, тушь, пудру, вещи и т.д. и их просьбы быстро отпадают!
scout19 февраля 2011, 17:33
Как-то читала, так скажем, воспоминания бывшего конса, так она рассказывала, что её коллеги не просто пользовались тестерами, что было бы логично предположить, но и пользовались ими в острой фазе герпеса на губах. И я думаю, что это цветочки. А делиться столь интимными вещами как косметика, одежда не стоит ни с кем, особенно с чужими, жадными до чужого добра, тётями.
Alisa_sta19 февраля 2011, 19:57
бррр, противно кому-то что-то давать или брать попользоваться. Я даже с сестрой родной не особо косметикой меняюсь.
Не давайте конечно сотруднице. Если раньше давали, а сейчас не собираетесь, в ее глазах будете выглядеть ну совсем плохим человеком)))) Обоснуйте тем, что буквально вот вчера по НТВ видели ТАКУЮ передачу про тех, кто косметикой меняется. И теперь вам каждую ночь снятся ужасные люди с облезлыми лицами, так вы теперь никому-никогда-ни-ни!!! ))))))
Senni19 февраля 2011, 20:14
ух, не люблю таких людей…
у меня в сумочке из косметики только пудра, румяна и помада… никаких теней, тушей, карандашей не ношу с собой… может быть поэтому никто не просит?
я даже в магазине не люблю «тестить» косметику (все на руках пробую)… как увижу что некоторые прям на губы блеск наносят… аж до мурашек…
тени могу дать попробовать,… но на этом аттракцион щедрости заканчивается))))
YdavkAAA19 февраля 2011, 22:47
Подругам (именно хорошим ПОДРУГАМ!!!) — даю, маме даю пользоваться своей косметикой, будь то блеск, тушь или что ещё.
А своим коллегам — нет, нет и ещё раз нет, могу разве что влажную салфетку дать или крем для рук — всё. Все бальзамы, туши, пудры и тэпэ — моё)
Ariyana19 февраля 2011, 23:32
я могу дать пользоваться своей косметикой без страха только маме, сестре и любимой подружке, но НИКОМУ другому! Меня аж передергивает, когда представлю, как кто-то проводит пуховкой или кистью от пудры по своему лицу или, что еще веселее, по руке! Или помадой накрасится . У меня коллега как узнает, что я что-то куплю, просит показать, но она уже знает, что можно только смотреть, но НЕЛЬЗЯ трогать.
Lisichka13921 февраля 2011, 19:19
Ну дак что? Разрулили ситуацию с коллегой-халявщицей? Что ей сказали? Интересно же! Слава богу, у нас на работе никто косметику друг у друга не «стреляет»)
izdaleka25 февраля 2011, 05:26
Да уж, такая дискуссия развернулась, а чем всё закончилось, так и не сказали…
Fluffyk25 февраля 2011, 23:22
Марина, очень хочется узнать чем дело-то кончилось, а то раздраконили, понимашь!
l_A_N_A27 февраля 2011, 15:17
Пока Вас ничем обрадовать не могу. Крашусь я дома и просто не беру косметику с собой на работу. Самое интрересное, что эта нахалка всю неделю, каждый день спрашивала нет ли у меня чего-нибудь с собой из моей новой косметички. И всю неделю я ей говорила, что ничего у меня с собой нет, косметичка дома. Ну вот неужели человек не может понять все сам??? Ну, не дадут тебе ничего…
Комментарии
и рассыпать может и уронить=\
Блин, скока живу — поражаюсь людской простоте, граничащей с наглостью.
15 девченок в одной комнате… ЖЕСТЬ!
Сейчас не обсуждаю, у меня там никто люксом не пользуется и не нюхал его)
Я бы поступила так, в следующий раз, когда просьба об «одолжении» косметики повториться вам нужно спокойно и обязательно с улыбкой сказать правду, что вы считаете это заимствование не гигиеничным. Но обязательно улыбаясь, потренируйтесь перед зеркалом дома. Сама, замечала, когда мне говорили гадости с улыбкой это вроде бы и гадостью то не было.
А про любые заболевания говорить не стоит, это самая плохая идея!!! Вы же не хотите, что бы от вас все коллеги шарахались или общаться с вами перестали. Она ведь может всем насплетничать от обиды, так, что не бойтесь сказать правду. Да, и к тому же, она сама видимо не очень брезгливая, т.к. просит чужую косметику так, что это отмазка может не прокатить с таким человеком.
Почитала, что там вы давали ей свои тени, но то были СТАРЫЕ тени))
Возможно, она делает так, зная, что вы отдадите ей косметику, тк вы брезгливая, к примеру. Мб нарочно такие образом нарывается на подарок.
или какие еще есть потаенные места на Вашей работе))
А моя коллега хочет попробовать всю мою новую косметику, а это: тушь, карандаш, тени, пудра, блеск. Представьте как я чуть не подавилась когда это услышала. Я сама еще ничем не пользовалась, а она уже заявляет — приноси попробуем. Я как представила, что она в мою пудру живанши залезет своей кистью (я по крайней мере рассчитываю, что она не моей все таки полезет) — мне аж плохо стало.
Так что будьте ещё хуже, чем она. Вам от этого только спокойней будет ))
Автору хочу посоветовать, держаться подальше от таких людей и предельно ясно и четко формулировать свой отказ, когда это нужно. Обычно, за их беспардонностью скрывается способность ради своей цели (пускай даже, маленькой) идти по головам.
А люкс не ношу на работу, и крашусь тока дома. С утра, перед выходом… Или в своей косметичке ношу… У нас у каждого свое, но есть и общая коробка — это скорее экстренная помощь. на всякий случай...
Я уже этой пудрой не пользуюсь сама… и этими блесками..., а кому надо там красят… или просто мои не берут)))
И пудра в качестве зеркала там плавает…
еще там всякие перекиси водорода и пластыри…
мне так одна отдала как-то… а я знаю у нее герпес…
на работе женщина, а я ей отдала свою какую-то, цвет не подошел… Она мне «ой блеск блеск те отдам», и дала не новый такой ободранный весь… Ну, я тихо выбросила и все…и дело вовсе не в том, что подумает про вас коллега
дело в вашем выборе: давать или не давать
нужно уметь устанавливать границы
не научитесь — будут на вас ездить и краситься вашей косметикой
и это только ваше личное дело
и только вы ответственны за это
вот и весь ваш мучительный выбор
решать только вам
и еще
не пытайтесь переделать или переубедить в чем-то таких наглых людей
не получится, у них в голове все по-другому работает)
просто покажите, что с вами такое поведение не прокатит
и все
пусть к другим подкатывают)))
А сейчас чего заскромничали?
Ну не могу я грубо то ее послать, мы же дружим на работе то. Сначало попробую объяснить, а потом уж, если не поймет на грубость перейду.
Спасибо, что все меня поддержали. Пока ни один человек не согласился дать попользоваться своими сокровищами :)
спокойствие, уверенность и понимание того, что мир не рухнет после вашего «нет»)
Ну а вообще… как правильно советуют — стОит один раз отказать — не будет проблем. И тогда сможете с гордостью вытащить свою любимую пудру… но… Женский коллектив — есть женский коллектив.
Я однажды положила на рабочий стол гигиеническую помаду Bioderma (казалось бы — что здесь экзотического??) но одна моя любопытная коллега, проходя мимо, тут же обратила внимание с вопросом «ой, что это?? гигиеничка?».… уже потянув к ней руки. Я ответила, что это лечебный бальзам от герпеса. Она тут же удалилась) в общем… Советую вам — смело врать) если вам неудобно отказать.
Вы пришли в магазин покупать нижнее белье. Вы же его меряете? а до вас его могло померять и 5 человек и 25. И не всегда эти люди аккуратны, чисты и пользуются дезодорантом, так ведь? но вы же все равно меряете? и покупаете?
П.С. по поводу темы белья еще выскажусь — да можно мерить на свои трусики, и говорить «Ну я же приношу новую вещь домой — я же ее стираю». Так вот я одеваю стиранные трусики и даю такие же, если что. И конечно это не в порядке вещей, а скажем так исключения, экстремальные случаи. И это приемлимо именно для меня — я не говорю, что это правильно и надо так делать.
все мы женщины любопытны, а другое — на себя мазать))А на счет: «зачем сотрудницам говорить, что Вы люкс покупаете?» — я вообще вопросов не поняла. Кто-то там про похвастаться писал.
Вы что дома накраситесь и все? Не уже ли Вы в течение дня не поправляете макияж у себя в кабинете? Или в туалете, в тихаря губы красите?
И еще эта тема вызвала такой резонанс, именно по-тому, что у каждой из нас когда нибудь что нибудь просили и НИКОМУ это не понравилось! Научитесь отказывать, потренируйтесь.
Разумеется, не давать…
SOVA040581, я с вами согласна, отвечать лучше всего спокойно и достойно )
================
Как-то раз подружка попросила подкрасить губки, подкрасила, и хлопнула мою ( тогда единственно-драгоценно- любимую — не достать ) помаду на плиточный пол…… Ай, упала…
А по поводу косметички — у меня всегда был с собой небольшой баульчик со всем, что вдруг может мне понадобиться. Хотя пользовалась в течение дня только пудрой и помадой, тени и так хорошо держатся на мне, румяна, хайлайтер и т.д. как-то тоже не приходится поправлять. И когда у меня появилась доча, мне пришлось пересмотреть содержимое своей сумки, потому что приходилост брать с собой всякие детские принадлежности. И косметичка похудела, а я не почувствовала, что мне чего-то не хватает. Это только моя ситуация, я ни в коем случае не призываю поступать так же, но как вариант…
В течение рабочего дня я кращу только губы и иногда пудрой. Дело в том, что иногда из-за нехватки времени приходится на работе утром краситься, поэтому и таскаю иногда всю свою косметику. Я конечно понимаю, что не красиво делать все это на работе, ну не комильфо как-то девушке себя в порядок на людях приводить. Вот теперь может у меня пройдет эта привычка и все будут видеть как Вы сказали конечный «продукт».
уж извините
Самый просто ответ про негигиеничность, а что давали раньше, ну… раньше вы не читали про кожные заболевание и опаньки, вот как раз две интересные статьи про кожные заболевания (найденные вами заблаговременно в интернете)
точно)
На последок лишь скажу, что косметичка на работе — это не способ похвастатья. Это элементарно желание хорошо выглядеть в любой ситуации. Иметь возможность поправить макияж в течение дня. Думаю из Вас мало кто захочет весь день ходить с растекшейся помадой или бегать и в тихую красить губы в туалете. Я поняла, что надо просто дать наглецу отпор и спокойно доставать помаду в кабинете. А не шугаться с ней по туалетам.
А еще можете прибавить, что британские ученые недавно проводили исследование на эту тему и выяснили, что все тестеры в косметических магазинах содержат примерно 30 различных видов микробов и инфекций. Я как представлю это!)))
С такими людьми не надо быть слишком мягкими, а то они так и будут ездить, это тип людей такой. Меня честно говоря коробит даже когда мама пользуется моей помадой, хотя я ее очень люблю и конечно после нее не брезгую. Просто она так портит помаду (у нее как бы выемка появляется), что потом краситься нельзя. Я ей так и сказала (правда по-доброму), вот ряд помад которыми ты можешь пользоваться, а мои не трожь, она конечно поворчала, но потом успокоилась. Правда я ей все не подошедшие помады отдаю, так что от недостатка люкса она не страдает.
Никогда ничего не дам и ничего не прошу.
Всегда стойко стою на своем. Еще никто не обижался. Один раз сказала — больше не просят.
Мне эта тема знакома и теперь мою косметику не юзают
Хотя мы с девочками на работе, иногда, пробуем косметику друг друга, но тени и блески только ватными палочками, а от помады скальпелем стерильным срезаем тонкий слой и уже потом красим губыПредлагаю вам в один прекрасный день настроится, достать новинку(лучше когда все на рабочих местах будут), похвастаться, мол вот вчера прикупила, и на ее восклицание, типа дашь потом попробовать, четко и уверенно сказать- НЕТ, ТЕПЕРЬ НЕ ДАМ, вчера ночевала/была в гостях у подруги/родственницы, а у нее спутниковая тарелка с 500 каналами, смотрели передачу о том, чем может обернуться НЕ индивидуальное использование косметики(ведь даже гастрит оказывается передается бактериями).И потом спойте песню о том как вы поклялись больше никому ничего не давать, и самой ничего у других не пробовать, и это касается не только знакомых, но и родственников.
Я по натуре просто страшно брезгливая(наверно сказывается давнее мед.образование), но совсем не жадная, если приобретаю что-то классное и хочется этим поделиться, всегда предлагаю соблюдая несколько правил-
Помаду,Карандаши-если даю маме или сестре, то до и СРАЗУ после затеста снимаю слой бумажным платочком, если просто подругам или знакомым, то помаду набираю на чистую кисть на один раз, или срезаю кусочек, а карандаши подтачиваю и окунаю в спирт.
Тени-родственникам даю залезть моими кистями, но потом их мою, знакомым чистыми аппликаторами, набираю много на обе стороны, чтобы на оба глаза хватило, и они к теням больше не прикасались.
Пудру,Румяна-если рассыпчатые, отсыпаю, если компактные, тоже на кисть, или чистый спонж.
Блески выкладываю на бумажку всем, не зависимо от родственной принадлежности, а уж они там пальчиком, пальчиком .
Туши,Подводки,Гели для бровей-либо не даю никому, либо предлагаю набрать чистой щеточкой/кисточкой от других отмытых(для этих целей старые не выбрасываю, держу пару, тройку разных по размеру).
Кремы в баночках, достаю только лопаточкой.
В общем, если вы не жадина, очень советую один раз потратиться, и купить дешевый наборчик аппликаторов(5 штук Флёр около 40-50 руб), пару спонжиков, пару синтетических кистей для губ.С таким арсеналом вы всегда будете во всеоружии, и никто вас не застанет врасплох.Удачи и стойкости!!!
А аппликаторы, спонжики и кисти, можно иметь для нормальных людей, ну конечно если есть желание поделиться, потрещать о новых покупках .
А Вам советую один раз дать ей понять, что это негигиенично. Но понимаю, что может не хватить духа так сказать…
А на счет дурацких просьб… однажды в раздевалке фитнес-клуба подслушала… одна дама сокрушалась о забытом дома купальнике, на что другая тут же предложила свой, запасной
И в один момент я заметила, что «герленовский» тональник заканчивается(хотя он был куплен буквально месяц назад(а подруга моя поправляет макияж чуть ли не на каждом перерыве)… Сначала я решила намекнуть, что как бы пора заканчивать «наглеть» и т.п., на что она мне сказала:"-тебе что, жалко для меня?«мне стало немного не удобно и я перестала носить с собой, а потом подумала(с какой стати покупая для себя любимой это, я должна испытывать неудобства)… Когда я полностью перешла на люкс, жаба стала душить, потому что и помады и тональные средства и румяна стали быстро заканчиваться-и тогда я сказала все как есть(что это только для меня-обид было куча, даже не разговаривала со мной)но я ни капли не жалею об этом…
а подруги мои глядя на люкс-косметику(а косметика моя страсть)считают это выпендрежем… не понимаю такого заявления))ахах-нужно плевать на всех и любить себя!
никогда даже с близкими подружками у меня не возникало такой ситуации, чтобы просили друг у друга косметику и ковырялись в чужом от души.
вам в этой ситуации надо просто один раз сказать НЕТ, если уж и пообижается коллега, так уж что теперь? здоровье вашей кожи дороже её любопытства. надо уметь отказывать. ибо в данной ситуации это уж слишком.
удачи вам!
Не могу дать свои вещи — потому что они мои, от них пахнет мной, каждая вещь имеет свой запах, свою какую-то историю, не могу предствить свои вещи на ком-то другом, даже на сестре или близкой подруге… Теряется какое-то удовольствие от вещи. Ведь покупаешь вещь под определенный образ, который подходит только тебе…
То же самое касается косметики. Для меня — единственный человек, у которого я могу попробовать косметику или она у меня (за исключением помад и блесков) это родная сестренка. Все. Никаких там близких, полублизких подруг, родственников, коллег по работе. Если я остаюсь ночевать у подруги, с собой всегда своя косметичка. Здесь дело не в жадности, а в гигиене… И еще в чем-то очень личном. Моя косметичка — это часть меня. А частичкой себя я не с каждым готова делиться.
если я кому-то что-то отдаю — это насовсем, назад уже не беру.
И у же ни одного вопроса не будет. Наоборот люди к вам потянутся! В их глазах вы будете умной и независимой! Удачи!
Не давайте конечно сотруднице. Если раньше давали, а сейчас не собираетесь, в ее глазах будете выглядеть ну совсем плохим человеком)))) Обоснуйте тем, что буквально вот вчера по НТВ видели ТАКУЮ передачу про тех, кто косметикой меняется. И теперь вам каждую ночь снятся ужасные люди с облезлыми лицами, так вы теперь никому-никогда-ни-ни!!! ))))))
у меня в сумочке из косметики только пудра, румяна и помада… никаких теней, тушей, карандашей не ношу с собой…
может быть поэтому никто не просит?я даже в магазине не люблю «тестить» косметику (все на руках пробую)… как увижу что некоторые прям на губы блеск наносят… аж до мурашек…
тени могу дать попробовать,… но на этом аттракцион щедрости заканчивается))))
А своим коллегам — нет, нет и ещё раз нет, могу разве что влажную салфетку дать или крем для рук — всё. Все бальзамы, туши, пудры и тэпэ — моё)