Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
16.04.2015
31559

Не хвалебный пост, или почему Almea «Clariskin» моя первая и последняя электрическая щетка для очищения кожи

«Almea Clariskin — популярный прибор для очищения кожи, который приобрел известность по всему миру и стал секретным оружием многих в борьбе за здоровую и красивую кожу...»
А безопасен ли Almea Sonic Scin Cleansing for face and body «Clariskin»?
В последнее время я стала замечать, как сильно пропагандируется глубокое и агрессивное очищение с помощью гоммажей, скрабов, пилингов, механических и электрических щеток и прочих средств, обещающих заменить салонный уход в домашних условиях. Переступив рубеж в 30 лет и наблюдая за реакцией своей кожи, я практически отказалась от использования подобных средств. Но появление аппарата Clariskin, который не только очищает, а предлагает целый комплекс косметических процедур, никаких сомнений в нужности его покупки не оставил.

В комплект входят четыре насадки: щетки для нормальной и для чувствительной кожи, спонж для нанесения кремов/сывороток и массажная насадка для разглаживания морщин. Я пробовала три из них.
Нет никакой информации от производителя о возможности использования прибора Clariskin для кожи склонной к куперозу, но допускается его использование при чувствительной и проблемной коже с розацеа, экземой и акне, поэтому я рискнула. Кожа у меня комбинированного типа, без воспалений, чувствительная, с куперозом и пигментацией, поэтому прибор я использовала без давления, еле прикасаясь. Но даже при таком деликатном обращении, щетка для чувствительной кожи мне показалась царапающей. Кожа после очищения краснела, купероз обострялся, но новых сеточек/паутинок не появилось.

Насадка спонж для меня оказалась бесполезной, с ней расход крема увеличился. К тому же, я не люблю размазывать и втирать, а все сыворотки/крема/масла наношу прижимающими прикосновениями.

А вот массажная насадка стала самой востребованной.
Массаж необходимо делать по массажным линиям, как показано на фото из поста о Clariskin от компании Almea на Косметисте.
Допускается и рекомендуется массаж зоны "… вокруг глаз по орбитальной косточке, (также как вы наносите крем вокруг глаз)...", который я намеренно делать не стала, потому что, даже при легком прикосновении, степень массажа можно назвать интенсивной. Я делаю только зону лба, так как из-за гипертонуса мышц испытываю изнуряющую боль, и эта насадка оказалась моим спасением. Массаж с Clariskin буквально за пару минут помогает расслабить мышцы и снять спазм.

Внешне и по функциональности Clariskin выигрывает у более дорогого аналога Clarisonic, но люксовым его назвать нельзя.
На фото видно, что щетина обрезана не равномерно, некоторые нейлоновые ворсинки выбиваются из общего ряда.
И один пучок выпал при мытье под струей воды.
Массажная насадка снимается с трудом, приходится прилагать немалые усилия, в процессе которых можно сломать ногти. Со временем, кнопка вкл/выкл разбалтывается. Ощущения от вибрации и жужжания вызывают дискомфорт от применения прибора возле ушей. Отсек с батарейками открывается/закрывается очень легко, механизм не кажется надежным. Поэтому, несмотря на то, что Clariskin преувеличенно заявлен как водонепроницаемый, в данном случае это означает, что его можно слегка намочить и протирать влажной тряпкой, так как в описании тут же стоит поправка- "… полностью опускать прибор в воду нельзя".

С щеткой для чувствительной кожи я использовала прибор всего семь раз, из которых трижды, в процессе бережного очищения зон щек и носа, у меня начиналось носовое кровотечение. Могу сказать, что я не склонна к носовому кровотечению. Был лишь один непродолжительный период, в последнюю беременность, когда я впервые с этим столкнулась. Как объяснили мне врачи, так мой организм реагировал на повышенную нагрузку, ведь беременность была многоплодной. Не знаю, почему организм запротестовал сейчас. Могу лишь предположить, что скорее всего- это индивидуальная реакция на вибрирующий механизм.

Конечно, оценить в полной мере Clariskin я не смогла. Но даже если опустить вышеописанный факт (ведь я могу быть вообще единственным человеком, с реакцией подобного рода), для себя я решила, что очищение с приборами- это, все же, салонные процедуры, которые должны проводиться специалистами. И любая кожа может стать чувствительной, если ввести подобное глубокое и агрессивное очищение в свой ежедневный ритуал.

Цена: 3990₽
Срок тестирования: щетка для нормальной кожи ни разу, щетка для чувствительной кожи 7 раз, насадка-спонж 3 раза, массажная насадка 10 раз
Оценка: качество на 3

Лучшее за месяц

Комментарии

Sandrinka 16 апреля 2015, 03:05
нда, верить никому нельзя…
качество сборки особенно потрясает.
я еще металась между двумя другими щетками, но теперь вряд ли решусь на покупку…
Gela 16 апреля 2015, 04:16
Да, качество среднее, полностью соответствует сложившимуся стереотипу «made in China».
Nailchantress 16 апреля 2015, 06:52
Я очень довольна своей щеткой Клиник по эффекту и по качеству сборки, а вот у Almea вообще ничего не стала бы заказывать!
JanaR 16 апреля 2015, 07:28
Можно спросить- почему вы не стали бы заказывать у Альмеа?
Sandrinka 16 апреля 2015, 10:54
к качеству щетки и сборки Клиник у меня нет вопросов )
ну да, я пришла к такому же выводу, теперь с особым пристрастием буду читать-перечитывать _независимые_ обзоры на подобные девайсы.
NadiaS 16 апреля 2015, 06:55
Я вот вообще лицо могу мыть только руками, и то очень нежно и деликатно.Любые щетки, губки и прочее взывают ужасный дискомфорт при использовании, при этом после ни покраснений ни раздражений. Но не приятно! И вообще, читала, что даже тело мочалкой(губкой, щеткой) нужно мыть не чаще 1-2раза в неделю, чтобы не смывать естественную защиту организма. Соответственно и моющие средства должны быть не агрессивными, не нарушающие естественный баланс кожи. Мы же не шахтеры, в самом деле, что вот так ежедневно «драить» свою кожу. Думаю, эти щетки очередной маркетинговый ход, и последствия таких процедур через 10-20 лет никто не изучал.
Gela 16 апреля 2015, 14:57
Вот и у меня в последние пару лет подобные ощущения даже от мягких гоммажей. Не могу сказать, что после 30 кожа резко стала другой, но отношения требует очень бережного. Как-будто я стала лучше чувствовать и понимать её потребности.
NadiaS 16 апреля 2015, 15:24
Да, тоже самое. После 30-ти кожа реально чувствует все, и лишний раз её растягивать агрессивными методами очистки или массажем думаю будет ошибочным.
JanaR 16 апреля 2015, 07:26
Неужели в инструкции не указано вообще никаких противопоказаний?
*ваш пост и баннер, сообщающий о скидке на прибор на одной странице прекрасно дополняют друг друга)
Gela 16 апреля 2015, 12:39
Противопоказания, конечно, есть: аллергическая реакция, солнечные ожоги, раны на коже, недавнее прохождение процедуры микродермабразии, прием медикаментов провоцирующих чувствительность кожи и недавно перенесенная хирургическая пластика лица. Меня интересовала возможность применения при куперозе, об этом информации нет.
Abuzyuu 16 апреля 2015, 07:40
А эта щётка вращается или вибрирует? Мне кажется, что вибрация сильнее влияет на сосуды, чем вращение…
Я загорелась любопытством к щёткам, когда к нам завезли дешёвые вращающиеся аналоги: Со скидкой — 5 евро, как тут не попробовать?   Решила, если на лицо не пойдёт, буду локти щёткой полировать   Пока использовала только 4 раза, т.к. не считаю такую процедуру приемлемой для каждодневного использования. Кожа действительно ощутимее и заметнее более гладкая, мне нравится массажный эффект, крем впитывается намного лучше   Но повторно я такую вещь не куплю   Во-первых, к моей дешёвой запасных насадок не достать, во-вторых, она вполне заменяется привычными средствами, вроде скрабов мелкого помола и пилингов.
Lidvana 16 апреля 2015, 08:31
У меня вот тоже какая-то дешевенькая, но что-то я боюсь ей пользоваться, так и лежит без дела. Тоже что-ли попробовать локти полировать? ))
Abuzyuu 16 апреля 2015, 08:34
до локтей я так и не добралась, мне и для лица нравится  
Gela 16 апреля 2015, 13:03
Эта щетка только вибрирует. Наверное Вы правы, вибрация сильнее влияет на сосуды, чем механическое воздействие. У меня когда-то было две обычные щетки: совсем простая от Орифлейм и более современная от Шисейдо. При их использовании я не испытывала никакого дискомфорта и на куперозе никак не отражалось.
Abuzyuu 16 апреля 2015, 13:28
От Орифлейм и Шисейдо — это обычные, «ручные» щётки? У меня есть силиконовый спонж от Фаберлик, очень похож на насадку от кларисоникоподобных, но он такого ощущения отполированности всё же не даёт  
Моя вращается, но я не сильно прижимаю её к коже, поэтому она больше полирует, чем треплет щёки  
Gela 16 апреля 2015, 13:45
Да, обычные ручные, по принципу зубных щеток, если можно так сравнить.
«Треплет щеки»   интересная формулировка.
Abuzyuu 16 апреля 2015, 14:12
просто многие пишут настолько экспрессивные комментарии, будто после одного применения на тебя из зеркала будет смотреть шарпей   Я, например, люблю кожу потереть вообще, хоть скрабом, хоть полотенцем. Стараюсь это контролировать, но всё равно воздействие на кожу довольно интенсивное. Это ещё вопрос, повредит ли сильно мне такая щёточка раз в неделю или я и без неё сделаю мордочку шарпея самостоятельно  
Euhenia 16 апреля 2015, 08:15
А я как раз сегодня буду забирать посылку.Прочла бы Ваш пост раньше, подумала бы десять раз, может быть приобрела что- то другое.Жаль что мало таких объективных отзывов на многие продукты … Расстроилась.
Melamori 16 апреля 2015, 09:06
Мне кажется, зря вы так воспринимаете пока что один единственный негативный отзыв на эту щетку. Автору поста не подошла, думаете и вам тоже не подойдет? Не факт. Может как раз наоборот — вы будете очень довольны.
Irina_Irinovna 16 апреля 2015, 11:23
У меня такая щётка. Вы рано расстраиваетесь, мне она подошла хорошо, хотя кожа чувствительная, с покраснениями.
Gela 16 апреля 2015, 13:49
Не расстраивайтесь раньше времени! Возможно Вас она устроит по всем параметрам. Ведь, действительно, восторженных отзывов на нее очень много.
Basya 16 апреля 2015, 08:41
Как раз только вчера поинтересовалась у своего косметолога как она относится к этим щеткам. Услышала много нелестных отзывов… Она категорически против, говорит с такими лицами потом приходят, что просто ужас… от раздражения до разнесения инфекции по всему лицу! так что я тоже только за профессиональное использование!
Melamori 16 апреля 2015, 09:18
Вы знаете, если пользоваться любым приспособлением или средством необдуманно, можно на самом деле сотворить с собой ужас-ужас. Только вопрос — это проблема приспособления или средства, или все-таки рук, в которые они попали?
Diana-Nathalie 16 апреля 2015, 12:39
Головы скорее. В меньшей степени рук, которые к ней приделаны.
Kirka 16 апреля 2015, 12:58
Безопасность применения это щекотливый вопрос и ответственность на производителе не меньшая, если не большая, чем на конечном потребителе/пациенте. Поэтому некоторые лекарства, изделия для мед. и косметического применения, продаются только по рецепту, и на всех должна быть исчерпывающая инструкция с особенностями применения/мерами предосторожности. Другой вопрос, что, чтобы создать такой продукт, нужно иметь свой R&D отдел и специалистов по безопасности, которые бы, например, давали по рукам отделу маркетинга, который спит и видит, как бы сократить список противопоказаний или не указывать нежелательных эффектов применения. Но это уже доступно только high-end брендам.
Melamori 16 апреля 2015, 13:14
Безусловно, вы правы. Основная ответственность лежит на производителе. Но, как показывает практика, очень многие конечные потребители не утруждают себя внимательным(!) прочтением инструкции. Тут уже производитель ничего не сделает — читать таких людей инструкцию нормально не заставишь. Или люди начинают придумывать свои способы использования, думая, что знают лучше. Или забывают о каких-то общепринятых нормах, например, гигиены. Я вот ни за что не поверю, что такие щетки разносят инфекцию сами по себе. Наверняка конечный пользователь не удосужился качественно смыть, к примеру, косметику перед ее применением. Или применял ее там, где нельзя применять — на гнойничках, ранках и пр.
И вообще, я считаю, что уповать только на подробную инструкцию производителя не стоит. Как вы верно сами сказали, выпускать продукты с действительно качественным описанием пр. — дорого, долго, маркетинг будет противится, стоимость вырастет. Поэтому если у человека есть какие-то проблемы, вроде купероза и пр., он сам должен понимать, что ему можно, а что нельзя. Ну по крайней мере совсем уж очевидные вещи. Хорошо, конечно, надеяться на добросовестных и умных производителей, но жить с возможными последствиями не им.
Если что — мои слова направлены на описание ситуации с потребителями в целом, ни в коем случае не конкретно к кому-либо из тех, кто здесь участвует в дискуссии)
Rossetto 16 апреля 2015, 19:03
Я не косметолог, но чисто логически тоже категорически против подобных девайсов. Ведь микроповреждения кожи, которые неизбежны при механическом воздействии, — широченные ворота для инфекции.
davinchi_nat 16 апреля 2015, 08:45
Объективный пост — всегда хорошо, спасибо. Я сознательно обошла эти чудо-инструменты (Clarisonic, Clarisonic). Мое подсознание отвергает их, ничего не могу с этим поделать. И, чтобы идти в ногу со временем, я купила себе массажную щеточку Шисейдо. Обожаю ее за деликатный уход, она прекрасно справляется с заявленными функциями, кожа на лице становится бархатной, чистой и очень ухоженной. Попробуйте ее.  
Gela 16 апреля 2015, 13:10
Благодарю!:) Щетка Шисейдо у меня была и всем устраивала, очищала очень деликатно для воздействия подобного рода. Сейчас я перешла на более бережный уход, который очень эффективно отразился на моей коже и даже избавил от ежемесячных высыпаний, к которым я когда-то была склонна.
life_of_another 16 апреля 2015, 13:36
а подскажите, если не секрет, на какой уход Вы перешли?
Gela 16 апреля 2015, 13:54
Моей коже идеально подошли гидрофильные масла Спивакъ. Ни одно средство и способ очищения никогда не давал мне такого гармоничного ощущения бережной чистоты.
life_of_another 16 апреля 2015, 14:30
спасибо большое, надо будет попробовать  
life_of_another 16 апреля 2015, 14:38
зашла посмотреть, а их там столько  
может подскажете какими именно Вы пользовались? в какой упаковке?
Gela 16 апреля 2015, 15:13
Я отвечу Вам в личном сообщении :)
life_of_another 16 апреля 2015, 15:24
спасибо, жду  
alisha272 16 апреля 2015, 08:52
Судя по прочитанным мною отзывам, вы не первая, у кого эта щетка вызвала кровотечение  

У меня сложилось неоднозначное мнение по поводу всех этих вибрирующих щеток. С одной стороны, да, они прекрасно очищают, выталкивают грязь из пор, что может быть очень важно для жирной/проблемной кожи. Но с той же проблемной кожей пользоваться ими категорически нельзя, ведь это добровольное распространение бактерий по всему лицу. Ну и с другой стороны, никто ведь не говорит о том, что будет с кожей в будущем от таких манипуляций. А это все-таки важнее, по-моему.
Gela 16 апреля 2015, 13:18
Надо же, Вы меня прям удивили, неужели мой случай не единственный. Мне же попадались только положительные отзывы.
А хорошего очищения можно добиться более мягкими средствами и манипуляциями. Мы ведь не проводим у косметолога каждый день.
Klavas 16 апреля 2015, 09:00
А меня сейчас спонж от Боди шоп, о это мелочь за 200р делает много. После пилинга с ним кожа загляденье. Откупориваются поры, кожа гладкая без шелкшений, при регулярном использовании мне кажется даже немного выравнивается тон кожи. Жаль, что Вам не подошел этот прибор, в инет достаточно много хороших отзывов о нем, но все индивидуально.
Polinopolis 16 апреля 2015, 09:59
А что за спонж? Посмотрела сейчас у них на сайте, там 3 или 4 разных спонжа, и все меня заинтересовали)
Klavas 16 апреля 2015, 10:27
Наверно нельзя здесь ссылку на магазин, тот что 210 руб, в почту отправила ссылку
Gela 16 апреля 2015, 13:29
Благодарю! Обращу внимание на спонж, если попадется. А Вы конняку не пробовали? Интересно их сравнение.
Klavas 16 апреля 2015, 23:20
конаку у меня не было, но я понимаю его текстуру, этот будет жезче
kubanochka 16 апреля 2015, 23:35
У меня есть спонж конняку, но нет спонжа от Боди Шоп, поэтому могу сравнить его только с целлюлозной губкой. Это небо и земля! Конняку очень нравится использовать практически каждый вечер, очень деликатное, нежное и бережное очищение кожи, а целлюлоза пожестче будет, мне она царапает кожу. Причём спонж конняку был куплен на замену щетки от Шисейдо, т.к. от неё у меня появляются прыщи и раздражение на коже.
Gela 17 апреля 2015, 20:55
Судя по описанию, его воздействие на кожу самое нежное из всех существующих гаджетов для умывания. Давно хотела попробовать, а теперь точно куплю коньяку. Благодарю!
kiriliuk 16 апреля 2015, 09:05
Вот! Наконец-то! Наконец-то кто-то написал хотя бы о том, что насадка-спонж-это полная ерунда, поскольку из-за нее неслабо увеличивается расход крема/сыворотки. Меня очень всегда интересовал вопрос целесообразности использования такой насадки. Но все пишут: вау, супер, я так довольна… и ни слова о бешеном расходе крема. Спасибо за правдивый пост  
Melamori 16 апреля 2015, 09:16
Для кого-то большой расход крема — это несущественно или вообще только в плюс. Мы все разные.
kiriliuk 16 апреля 2015, 09:26
не вижу плюсов от того, что большая часть крема впитается в спонжик
Melamori 16 апреля 2015, 09:27
Ну это ваше мнение) Мне вот, например, это не кажется таким важным)
Есть крема с небольшим сроком годности, например. Их чем быстрее используешь — тем лучше.
kiriliuk 16 апреля 2015, 09:45
как мне кажется, лучше уж намазать его на декольте, шею, ручки, в конце концов, а не отдать на съедение спонжу  
Alentziya 16 апреля 2015, 11:12
У меня эта щеточка уже три недели, с расходом крема все ок. Я просто распределяю обычное количество крема пальцами, а вмассирую уже спонжем.
Gela 16 апреля 2015, 13:36
Благодарю! Срок годности моих кремов не более 6 месяцев после вскрытия упаковки, и тут я с Вами соглашусь, что лучше их нанести не только на лицо, нежели смыть или выкинуть.
kubanochka 16 апреля 2015, 09:11
Спасибо вам огромное за пост! Как же мне хотелось услышать мнение человека, который купил этот гаджет за свои кровные, а не получил на тестирование! Там сплошь только оды! Самое удивительное, что прибор явно не доработан: на их сайте многие жалуются, что кнопка ВКЛ/выкл двигается с трудом, что насадку удаётся снять только с помощью ножа, а админы в ответ никак не реагируют, а только пишут: «Приятного использования!» Вчера читала, даже смешно стало!
Gela 16 апреля 2015, 14:01
Благодарю! Да, качество этого гаджета первое, что бросилось в глаза и расстроило после получения посылки. С механизмом фиксации массажной насадки явная недоработка. Я, конечно, в процессе снятия к применению ножа не прибегала, но ногти ломала.
Chili_pepper 16 апреля 2015, 16:50
Яростно плюсую. Я отзывы с пометкой «получил на тестирование» даже не открываю, это чистый субъективизм
Melamori 16 апреля 2015, 09:15
Читаю комментарии и удивляюсь: «наконец объективный пост», а остальные что, не объективные были? Если человек доволен купленной вещью и она выполняет все заявленные функции для него на «ура», то положительная оценка — это необъективно?
Мы все очень разные. У нас разные требования к качеству, разная кожа, разные реакции на всякие манипуляции с лицом. Автору поста не подошла щетка — жаль, потраченные в пустую деньги никогда никого счастливым не делают. Но есть девушки, которые подобными щетками пользуются уже давно и часто, даже самыми дешевыми аналогами, и ничего плохого с их лицами не происходит, даже наоборот — стало лучше. Все очень индивидуально. Просто подходить к вопросу ухода за собой нужно с головой (и желательно со своей, а не с чужой).
Спасибо автору за то, что рассказала нам свою историю. Хорошо, когда люди не молчат о своем негативном опыте, а рассказывают о нем. Девушки с похожей кожей, да и вообще все девушки, будут более взвешенно принимать решение о покупке (надеюсь).
Irina_Irinovna 16 апреля 2015, 11:26
Я тоже несколько удивлена тому, что теперь негативный означает объективный)
LoveinParis83 16 апреля 2015, 09:24
Использую данный прибор при помощи насадки для чувствительной кожи. Остальные лежат нетронутые.
Кровотечения нет, очищение кожи на 5. Родные, близкие и друзья отмечают, что кожа стала лучше. Практически ушли все закрытые комедоны. Но некоторое время назад забросила щетку и перешла на обычное умывание руками и пенкой… И тут же появились черные точки и прочие неприятные гости на лице.
у меня прекрасно двигается кнопка «вкл» и «выкл». Нравится и массажная насадка!
По поводу косметологов скажу так — это тоже бизнес… И если вы сможете очищать дома кожу качественно и без них, то они потеряют прибыль. Поэтому им проще ругать Clariskin, Clarisonic и проч. Если что, это мне сказал мой косметолог, к которой я продолжаю ходить все равно, потому что она честна со мной и другими своими клиентами.
Главное правило — щетку не нужно двигать по коже лица, просто плавно перемещать, едва касаясь.
Gela 16 апреля 2015, 14:11
В применении любого средства надо прислушиваться к себе и следить за реакцией организма. Я рада, что Вы остались довольны этой щеткой и качество сборки Вас устраивает. Надеюсь, каждая из нас найдет «свой» продукт, который избавит от несовершенств.
Gela 16 апреля 2015, 17:17
Перечитала комментарий и появился вопрос: а массажная насадка Вам нравится чисто визуально? :) ведь комментарий Вы начинаете со слов: "Использую данный прибор при помощи насадки для чувствительной кожи. Остальные лежат нетронутые."
LoveinParis83 16 апреля 2015, 17:25
Начинаю именно с этих, а продолжаю и заканчиваю другими. Уверена, что смысл моего комментария Вам понятен))
Gela 16 апреля 2015, 22:14
Нет, я не совсем поняла, что Вы имели ввиду:)) от первого комментария складывается ощущение, что Вы сами себе противоречите; от второго- что уходите от ответа.
LoveinParis83 16 апреля 2015, 22:18
Жаль, что у Вас складывается такое ощущение))
Anechka 17 апреля 2015, 15:06
LoveinParis83...
А, зачем ходить к косметологу, если у вас нет потребности, благодаря щетке? Просто, платить деньги за честность?
HonorForAll 16 апреля 2015, 09:47
Как все, однако, индивидуально…
Я думаю, что популярность щетки обусловлена двумя факторами: тем, что «хочется кларисоник, но не хочется платить 8 тысяч», а также тем, что Альмеа уже доказали, что могут делать реально рабочие продукты косметические для лица (сыворотки их для роста ресниц и с гиалуроновой кислотой хороши и работают, как заявлено, в каких-то нереальных 95% случаев). Вот народ и рванул за щеточкой…
Честно говоря, сама хочу ее попробовать — говорят, хорошо помогает от комедонов. Но буду аккуратнее с носом — я-то как раз склонна к носовым кровотечениям. Спасибо вам!
Gela 16 апреля 2015, 15:25
Если хочется, обязательно попробуйте   Возможно она окажется «вашим» продуктом, способным решить проблему высыпаний.
Milena72 16 апреля 2015, 09:48
Интересный пост, спасибо.
От себя могу добавить. Я не пользуюсь такими устройствами по некоторым причинам.
У меня на лице имеется купероз. А его наличие уже является противопоказанием для любого вида массажа, а уж тем более с помощью вот таких вот приспособлений. Я не знаю, почему в инструкции этого не указано, странно.
Kirka 16 апреля 2015, 10:10
Потому, что для того, чтобы инструкция была полной, нужно, чтобы в штате (или на аутсорс) был специалист по безопасности применения медицинский изделий. Это очень дорогой специалист и конечная цена устройства сразу будет другой.
Gela 16 апреля 2015, 14:44
Благодарю! Полностью согласна с Вами, производитель обязан указать сведения о возможности применения аппарата при коже склонной к куперозу. Ведь, не для всех это очевидный факт.
Cassandra_Neverhood 16 апреля 2015, 09:52
Ультразвуковая вибрация у меня вызывает большое сомнение в пригодности для ухода за кожей- коллагеновый каркас кожи от таких вибраций как любое волокно от дрожания растягиваться будет, медленно и понемногу- волокна эластичные, но обратно «стягиваться» не умеют, растяжка не исчезает. Пока я не увижу человека, который с молодости до старения пользовался Соник-технологией на лице- предполагаю, что обвисание коллагенового каркаса таки будет у этого человека более активным, нежели без вибраций.
С сосудами и кровотечениями- Ваши сосуды имеют хрупкие стенки, которые как раз среагировали на колебания- как тонкий хрусталь от высокой ноты- треснул.
Sandrinka 16 апреля 2015, 10:16
во-во, меня отсутствие долгосрочного наблюдения и доказанного безопасного использования останавливает от покупки.
пожалуй, щетка от Шисейдо ( кошачья лапка по отзывам) будет со мной )
Polinopolis 16 апреля 2015, 10:36
Извиняюсь за глупый вопрос, но от вращающихся щеточек такой же эффект? Я почему-то думала, что вибрирующие довольно-таки безопасны.
Cassandra_Neverhood 16 апреля 2015, 10:42
Вращающиеся щетки — просто и без нежностей растягивают:) ультразвуковая вибрация нежнее, но физическое воздействие таки имеет, чего не могут не заметить коллагеновые волокна, которые не молодеют после 25  и вода камень точит.
Milena72 16 апреля 2015, 11:01
Ультразвуковая вибрация тоже имеет ряд мед. противопоказаний. Ее, допустим, противопоказано применять на область лица и шеи при проблемах с щж, о чем также не указано в инструкции к применению ни к знаменитому Clarisonic, ни к вышеуказанному прибору.
Cassandra_Neverhood 16 апреля 2015, 11:27
Да вот в том и дело, что столько не оглашенных производителями тонкостей, что не тянет меня на соники любого вида, а на чистку ультразвуковую я к косметологу схожу- пару раз в год это не нанесет урона.
Ну и о коллагене заботиться надо тоже:)
Koshka 16 апреля 2015, 12:05
а УЗ чистка у косметолога тоже противопоказана при проблемах с ЩТ?
Skazo4naya-yu 16 апреля 2015, 11:15
Cassandra, извините, если Вы так хорошо разбираетесь в коллагеновых волокнах, подскажите, а дарсонваль не вреден? (а то как раз думаю прикупить...)
Cassandra_Neverhood 16 апреля 2015, 11:24
Дарсонвализация — физиотерапия, тоже имеет противопоказания, которые надо изучить заранее, и за сутки воздействие на тело — не более десяти минут. Не воздействует напрямую на коллаген, но снижает его качество при постоянном воздействии, строго курсами используется.
Skazo4naya-yu 16 апреля 2015, 11:39
Понятно, спасибо большое.
SoZvezdoj 16 апреля 2015, 13:19
Девочки, не хочу показаться самой всезнайкой, но кто еще думает до сих пор, что кларисоник ультразвуковой? Его частота колебаний равна 300Гц, тогда как частота ультразвуковых колебаний начинается от 20кГц (20000Гц), это физика седьмого класса.
Теперь очень интересно узнать как реагируют коллагеновые волокна и каркас на воздействие упругими механическим волнами.
Cassandra_Neverhood 16 апреля 2015, 13:24
Да также- растягивание. Памяти формы у коллагена нет, он в нее не возвращается.
Euhenia 16 апреля 2015, 13:31
Да, задуматься можно и над этим вопросом.Но а как же ультразвуковая чистка у косметолога? И она ещё как растягивает.Конечно делается реже, но… Я тут подумала, что просто нужно использовать все с умом и в меру.Так же как яд, который в больших дозах убивает, а в размещённых лечит.
Cassandra_Neverhood 16 апреля 2015, 13:39
Ежедневно такие процедуры у косметолога никто не делает вроде, да и косметолог вменяемый всё равно режим ультразвуковой чистки соблюдает. Раз в месяц- самое частое, что я слышала.
Irina_Irinovna 16 апреля 2015, 11:30
У меня такая щёточка, наверное тоже надо написать пост) Меня щётка устраивает в качестве пилинга скорее, такого эффекта от скрабов у меня не было. Я использую дважды в неделю. Насадка-спонж хорошо вбивает крем, но расход средства увеличивается. А вот неприятные ощущения, когда провожу рядом с носом, действительно есть. Видимо, у Вас слабые сосуды и эта вибрация вызывает кровотечение.
А по поводу купероза. Мне кажется, это уже Ваше упущение. С куперозом вообще мало что можно, о каких электрических щётках может идти речь…
Milena72 16 апреля 2015, 12:54
Не соглашусь с Вами. Производитель обязан указать в инструкции о противопоказаниях для применения своего прибора. Купероз является противопоказанием, и потребитель об этом может не знать. Поэтому, производитель обязан донести это до потребителя.
Gela 16 апреля 2015, 14:33
Я внимательно изучила показания и противопоказания перед покупкой. Попробовать щетку при куперозе было моим осознанным решением, на которое, от части, повлияло показание к применению при розацеа, экземе, чувствительной и проблемной коже.
Купероз по сей день не находится в списке противопоказаний, хотя, и Вам и мне очевидно, что он в этом списке быть обязан.
Diana-Nathalie 16 апреля 2015, 12:36
Ого! У меня частенько из носа кровь идет. В жару, от переутомления, случайного задевания… Спасибо за подробности и за пост. Для меня это очень важно!
Gela 16 апреля 2015, 14:35
Благодарю! Рада, что для Вас мой опыт оказался полезен.
miamiolga 16 апреля 2015, 18:43
Я пользуюсь щеткой всего три дня и пока что Ваше мнение разделяю… Хотя согласна не совсем. Например, абсолютно не соглашусь, что внешне кларискин выигрывает у кларисоника.
Спасибо за честное мнение!   Ваш опыт будет полезен многим
Gela 16 апреля 2015, 19:11
А мне дизайн Clariskin нравится больше, до момента взятия в руки, конечно:) если есть возможность покрутить/подержать оба аппарата, то только Clarisonic внушает доверие своей надежностью.
Благодарю!
miamiolga 16 апреля 2015, 19:13
Мне и качество пластика у кларисоника нравится в разы больше. Кларискин даже на вид — дешевенький  
Но на вкус и цвет, как говорится..)
beautyfairy 17 апреля 2015, 22:04
Очень спорный продукт эта щетка.
Сами не успельзую механику(со мной щетка шисейдо-мягкая и удобная в применении). Всегда говорю, что ни одно дело не будет сделано без усилия руками. Но это мое-субъективное мнение.

На деле же, я видела очень много девушек и общалась с ними, которые использую этот вид щеток только разных торговых марок. Единого мнения нет. И результат на коже абсолютно разный. Из-за прилагаемы усилий, силы трения и вида насадки.
Некоторые девушки приходят с жалобами на то, что произошло механическое повреждение. Другие же радуются  

И всё-таки надо знать меру в применении этой щетки. Нельзя использовать ее для чувствительной и воспаленной кожи, потому что очень травмируется эпидермис.
Она больше пригодна для кожи, которая не тонкая и не травмоопасная)
Gela 18 апреля 2015, 01:04
Я разделяю Ваше мнение о том, что использование подобных аппаратов подходит больше здоровой коже и то, не для ежедневного применения, ведь их действие приравнивается к салонным процедурам. Но ведь в данном случае, производитель рекомендует и заверяет о безопасности применения Clariskin людям с чувствительной и проблемной кожей с розацеа, акне и экземой. По своему опыту могу сказать, что это не так, моей чувствительной коже она не подошла.
blacklace 17 апреля 2015, 23:34
Спасибо за честное мнение) а то надоели все со своим «кларисоник — это просто мечта моей жизни!» в постах, где на фото видно дешевый пластик и относительно толстые волокна в щеточке. Я не считаю это правильным. Когда мне не подошла присланная на тестирование сыворотка алмеа, я решила вообще о ней не писать, чем писать хорошее зазря.
Djadjadja 22 апреля 2015, 02:12
а разве нельзя писать реальные факты товара, пришедшего на тестирование?

и скажите, почему не подошла? можно в лс(тоже задумываюсь о ресницах)
blacklace 22 апреля 2015, 09:34
можно, но это было в самом начале всех этих историй с присланными продуктами (для меня), и тогда такие посты я считала как-то неловкими. сейчас, конечно, ситуация совсем другая)
просто не сработала) это я про xlash sense
blacklace 22 апреля 2015, 09:37
ой, кларискин
Gela 18 апреля 2015, 01:16
А почему Вы решили не написать как есть, что сыворотка не подошла и по какой причине. Ведь «независимое тестирование» не обязывает к написанию хвалебных од. Мне кажется, Ваш подробный обзор, с точки зрения человека, которому продукт не подошел, для других девушек был бы очень ценным.
blacklace 22 апреля 2015, 09:35
это я так решила давно и с тех пор уже давноо ничего не писала на косметисте, кроме комментариев) так что, если напишу о чем-то, то звездой поста будет именно эта сыворотка)