Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
24.01.2015
78253

Обзор средств от La Mer - стоят ли своих денег?

Мы — девочки — живем в прекрасном розовом мире, но иногда слова «нефть», «курс валюты» и прочие ругательства нарушают гармонию словно крем от которого случилась аллергия.
Иногда приходится чуть дольше думать стоит ли коробочка тех денег, которые за неё просят. Поэтому, если душа желает дорогую косметику, лучше заранее понимать ее эффективность.
За очень много лет знакомства с La Mer (столько некоторые представители фауны даже не планируют жить), у меня сложилось мнение о большинстве продуктов марки, которым с удовольствием поделюсь.

В этом посте героями будут 2 крема для лица, концентрат для глаз и эмульсия:



1. La Mer — Creme de La Mer Увлажняющий крем


Песнь песней, базовый и самый известный продукт La Mer. Продукт часто критикуемый (теми, у кого его нет) поскольку легендарный крем очень плотный и с минеральным маслом на втором месте состава. Ужасайтесь…


Первый раз я купила Creme de La Mer весной и...не поняла. В теплое время года для комбинированной кожи Creme de La Mer тяжеловат: поры не забивает, но кожа жирнится и ощущает пресыщенность.
При этом я сразу почувствовала, что крем замечательно увлажняет и придает эффект «отдохнувшего лица», поэтому дала ему второй шанс и отложила до зимы. Когда наступили холода — возобновила использование и осталась крайне довольна.

Вывод: Сухой и возрастной коже крем хорош всегда, а комбинированной и обезвоженной коже — зимой. Для жирной, думаю, брать не стоит.

Эффект и достоинства :
1) лучшее глубокое увлажнение из всего перепробованного (морщинки от обезвоженности полностью убирает за пару недель и оставляет накопительный эффект);
2) заживляет и ускоряет регенерацию — быстрее уходят пятна от постакне;
3) после применения кожа сияет здоровьем (для жирной будет слишком);
4) очень экономичный (30 мл хватает на 5-6 месяцев);
5) без запаха, подходящий для аллергиков состав.

Недостатки и спорные моменты :
1) не подходит комби- и жирной коже в теплое время года,
2) цена,
3) крем надо наносить строго по инструкции — иначе может забить поры,
4) не стоит ожидать чудес в виде лифтинга, отбеливания и т.д. — на коробке сказано «увлажнение» и ни обещанием больше… но косметисточки знают, что влажная кожа — залог долгой молодости  .

Резюмируя:
Срок использования — 3 сезона (зимы)
Цена — около 7000 за 30 мл
Оценка — 5 (при правильном подходе)
Нужная ли вещь в косметичке? — Да, особенно зимой.


ЗЫ: с Nivea и прочими дешёвыми аналогами с минеральным маслом сравнивать не стоит. Creme de La Mer в слове «люкс» заслужил каждую букву.

2. La Mer — The Eye Concentrate Концентрат для кожи контура глаз


Вокруг бальзама для глаз я ходила довольно давно. С одной стороны меня абсолютно устраивал весь уход от La Mer (а покупаю я его так часто и много, что продавцы в конере меня узнают в лицо, поэтому знаю, о чём говорю   ). С другой стороны мне частенько попадались пробники The Eye Concentrate, эффекта от которых я особо не замечала.
Наконец, на одном из уходов марки мне нанесли концентрат прилагаемой к нему палочкой + сделали палочкой крутейший массаж. Тут Штирлиц и провалился… купила…

Вот она — та самая палочка + состав концентрата.


Эффект и достоинства :
1) супер-пупер-раскрутейшая палочка: крайне приятно ею под глазами водить,
(дальше, по закону жанра, мне надо хотя бы пару пунктов добрать… ибо цена и брЭнд, знаете ли   ),
2) не вызывает аллергии и не конфликтует с другими средствами (мне это очень пригодилось: я под него сыворотки наношу, чтобы хоть какой-то эффект был),
3) откроешь тумбочку с косметикой — а там La Mer-ов на всю полку: круть!
4) на него хорошо ложится декоративная косметика;
5) увлажняет…

Недостатки и спорные моменты :
1) недостаточно сильно увлажняет кожу старше 25 лет;
2) рядом с anti-age этот крем не лежал (на коробке обещали);
3) сразу после применения тёмные круги становятся даже ярче, чем до (вот это супер-упс);
4) Цена высокая, а сам, редиска, экономичный. Это сочетание — огромный минус ибо я крайне жду когда же…

Резюмируя:
Срок использования — 4 месяца
Цена — около 7000 за 15 мл
Оценка — 2 (эпический промах, с учетом его цены)
Нужная ли вещь в косметичке? — Нет, не стоит своих денег… да и вообще не стоит...


3. La Mer — The Moisturizing Gel Cream Увлажняющий гель-крем


С этим продуктом я познакомилась в нелёгкое для моей кожи время. После проживания в жарком и влажном климате на моей коже начался ужасный воспалительный процесс.
Профессиональный косметолог и уход от Sisley (с тропическими смолами) мне помогли убрать проблему воспалений, но кожа была пересушена. Я искала действительно увлажняющее, но подходящее для проблемной кожи средство. Кстати, как показала практика, найти баланс между увлажнением и матированием довольно сложно. The Moisturizing Gel Cream оказался именно таким героем и окончательно нормализовал состояние моей кожи.
Сейчас The Moisturizing Gel Cream я использую только если опять еду в тропики, а в нашем недо-лете меня вполне устраивает Soft Cream от La Mer (писала о нём раньше).

Эффект и достоинства :
1) хорошо увлажняет, но не перегружает кожу,
2) немного матирует,
3) очень приятная и лёгкая текстура,
4) помогает в борьбе с воспалениями,
5) идеально подойдёт жирной коже в тёплое время года, комбинированной и нормальной — если влажно и жарко,
6) заживляет и ускоряет регенирацию (быстрее уходят пятна от постакне),
7) дружит с любыми сыворотками и декоративной косметикой,
8) хороший состав даже для тех, кто критикует классику (на фото):



Недостатки и спорные моменты :
1) чуть более высокий расход по сравнению с собратьями (хватает месяца на 3-3.5),
2) цена,
3) будет недостаточно глубоко увлажнять нормальную и сухую кожу, для зимы слишком лёгкий при любом типе кожи.

Резюмируя:
Срок использования — 1 год (3 банки)
Цена — около 7000 за 30 мл
Оценка — 5
Нужная ли вещь в косметичке? — Да, для комбинированной и жирной кожи.


4. La Mer — The Treatment Lotion Ухаживающий лосьон


Почему я купила этот лосьон — не могу объяснить до сих пор. Будем считать, что была пьяна и в кутеже. Стоял он без дела довольно долго и по утрам я задумчиво на него смотрела. Иногда наносила на лицо под крем (типа увлажняющей сыворотки), но особого эффекта не наблюдала. Чуть более сильное увлажнение, чуть меньше сверху нужно крема.
Выглядит это недоразумение как жидкий кисель, вот так:


В один прекрасный момент Google всемогущий рассказал мне про японскую многоступенчатую систему ухода и про то, что у них такие лосьоны очень даже в почёте, но используют азиатки их более щедро и вообще иначе.

Так я поняла что делать с The Treatment Lotion :
Вариант №1
Берём умытое лицо, мажем тоником, и очень обильно (примерно чайную ложку) наносим лосьон. Вбиваем, массируем, поём песни и ждём пока впитается. Только после этого наносим крем. Получаем увлажнённую на весь день, сияющую кожу.

Вариант №2
Если я не выспалась или просто очень устала, у меня на щеках возникают заломы (знакомо?).
Ни одна увлажняющая маска убрать их не в силах, но теперь есть выход (извините за слоган — часто смотрю рекламу  ).
В такие печальные дни я беру ватные диски и ещё более обильно, чем в варианте №1, смачиваю их лосьоном. «Нашлёпываю» диски на проблемные места: заломы под глазами, носогубка, лоб и хожу в самодельной маске 10-15 минут. Снимаю, даю впитаться, наношу крем и… красотка на весь день…

Эффект и достоинства :
1) Для меня «маска» из этого лосьона — единственный способ убрать заломы и добиться эффекта отдохнувшего лица на весь день (если не считать долгого и сладкого сна);
2) очень глубоко увлажняет кожу;
3) снижает расход крема.

Недостатки и спорные моменты :
1) если правильно и часто использовать, то средство совсем не экономичное (думаю, при ежедневном использовании хватит на 2-3 месяца);
2) цена.

Резюмируя:
Срок использования — 1 месяц
Цена — около 5000 за 150 мл
Оценка — 5
Нужная ли вещь в косметичке? — Под вопросом: надо посмотреть более дешёвые аналоги.


На закуску свотчи (слева-направо): Концентрат для глаз — Крем — Гель.

Лучшее за месяц

Комментарии

Veanen 24 января 2015, 21:11
Спасибо за отзыв! Наверное, я все отзывы о La Mer перечитала, но все не решусь купить)
Про лосьон крайне неожиданно.
infOzoria 24 января 2015, 21:38
Если есть возможность, то la mer того стоит. Пожалуй, один из немногих люксов, где понятно за что платишь.
LollipopCandy 24 января 2015, 21:16
Большое спасибо за обзор! Средства этой марки я не пробовала, ибо, знаете, совокупность высокой цены и отсутствия пробников-миниатюр… но очень заманчиво попробовать, конечно, и самой понять — зачем этот крем регулярно где-нибудь да сравнивают с нивеей из синей банки…
infOzoria 24 января 2015, 21:43
Странно… У la mer есть пробники
А с Nivea сравнивают из-за состава: в la mer экстракт водорослей, затем минеральное масло, в Nivea — минеральное масло после воды. Оба густые.
Ну и рассказывают типа очень похожи крема. В реальности это не так: Nivea жутко забивает поры и чувствуется на лице (да, я на себе проводила эксперимент ;))
Hadija1991 24 января 2015, 21:47
Вот это Вы смельчачка (я про эксперимент)  
infOzoria 24 января 2015, 22:16
Я купила Nivea прямо на заводе в Германии + под рукой был Sisley со смолами. В общем, эксперимент проводился в условиях полной безопасности и прекратился дней через 5 когда кожа начала вопить о чистке. Дальше Nivea замечательно питала мои руки.
Hadija1991 24 января 2015, 22:25
Для рук Nivea хороша, тут без сомнений  
ladyNSK 25 января 2015, 00:15
Да ну, есть и лучше варианты )
Hadija1991 25 января 2015, 19:22
Безусловно  
LollipopCandy 24 января 2015, 23:14
У марки-то есть, а вот у консов их якобы нет, или «только при покупке». Обычная история
ladyNSK 25 января 2015, 00:15
Аналогично, но у меня и Ла Мер тоже жутко забивает, а черные точки — боже ж мой! сто лет не видела и не увидела бы… У меня вообще создалось ощущение, что из-за него они у меня впервые и появились. Я бы написала пост, но тогда, когда им пользовалась, на косметисте не писала и свотчи не делала…
LollipopCandy 24 января 2015, 21:18
Да, забыла поделиться — я свои софтнеры и тоники всегда по такой схеме использую, как вы описали. Мне гораздо больше эффекта видно, т.е средство реально более рабочим становится.
SvitlanaNalyvaiko 24 января 2015, 21:55
Вы их на ватные диски наносите и держите на лице?
LollipopCandy 24 января 2015, 23:12
Либо так ( так эффект лучше, что-то типа маски получается), либо в ладошку наливаю и по лицу массирую, потом крем
Chili_pepper 25 января 2015, 18:02
Вот это, кстати, чистая правда. Крем на тонике даёт эффект вдвое лучший  
MissAlex 24 января 2015, 21:44
Крем вообще не подошел, лицо от него " повисло", увеличились поры( концентрат для кожи вокруг глаз — супер, хотя мне немного за 25. Был тоник розовый, как то ни о чем, а вот для тела крем в огромной банке- мега вещь. Резюмирую: la mer люблю, но не весь. Считаю, что своих денег стоит. Ой, еще консилеры, основы и хайлайтер — мои любимчики.
infOzoria 24 января 2015, 21:53
Спасибо за комментарий. Мне тоже очень нравится их крем для тела, и, кстати, есть аналог не хуже и дешевле у Kiehl's (писала о нем раньше).
MissAlex 24 января 2015, 21:58
Спасибо, посмотрю)
Malishok 25 января 2015, 10:02
А у меня от «La Mer — The Eye Concentrate Концентрат для кожи контура глаз» была Жуткая аллергия. Сначала немного пощипывать стало, потом под глазами всё опухло и покраснело — видок был ещё тот. Хорошо, что была возможность всё это сразу смыть. Но палочка для нанесения очень впечатлила, вот раздумываю, как бы её без крема достать  . Несколько раз пыталась попросить пробники этого концентрата (ещё раз рискнуть) или белого крема для глаз, но их почему-то никогда не бывает.
infOzoria 25 января 2015, 15:31
Как достать палочку сказать не могу, но если концентрат в пробнике первый раз не подошел — я бы не стала повторять. Очень жалею, что купила полную версию несмотря на не вдохновляющие пробники.
Malishok 25 января 2015, 16:37
Я пробовала зелёный, вот думаю, может на белый такой реакции не будет? Но пробники в наших магазинах достать нереально!
MissAlex 26 января 2015, 00:56
Маленькая серебряная ложечка!
Hadija1991 24 января 2015, 21:45
Татьяна, большое спасибо Вам за интересный познавательный пост  
Ничего из La Mer не пробовала, беру на вооружение Ваш опыт. А вот упомянутую в тексте линейку с тропическими смолами Sisley очень уважаю, особенно маску и комплекс.
infOzoria 24 января 2015, 21:47
Пожалуйста. Тоже очень плюсую за комплекс со смолами от Sisley — гель, который спас мою кожу.
Hadija1991 24 января 2015, 21:51
Понимаю.
Перед Новым годом взяла вновь его после долгого перерыва. На лето)
Вообще хорошо, когда есть надёжные проверенные средства на случай, когда устаёшь от экспериментов  
turboiskra 24 января 2015, 21:52
Спасибо за обзор, интересно читать про ла мер. Первый крем хотелось бы попробовать, ибо минеральным маслом я перенапугана и больше не боюсь :) крем для глаз огорчил, очень жаль, думаю вы многим сохранили деньги.
infOzoria 25 января 2015, 15:31
Пожалуйста! Рада, что было интересно.
Svetuska 24 января 2015, 21:56
Спасибо за обзор, очень интересно! Ла мер никогда не брала, но всегда им интересовалась. Всегда цена отпугивала. Но думаю как нибудь все же надо собраться и попробовать.
Klavas 24 января 2015, 22:03
Татьяна спасибо за отзыв, мне кажется почти все желают себе эту зеленую баночку и я теперь задумалась, а почему собственно и непобаловать себя. :) Теперь вопрос после прочтения поста возник гель или крем???, коЖа комбинированная и зимой чувствую большой контраст т зона жирная и сухие щечки. В качество люкса и его цену верю так как понимаю, что даже одинаковые ингредиенты совершенно разного качества в составе дорого и дешевого крема.
infOzoria 24 января 2015, 22:09
Пожалуйста!
Думаю, с описанным типом кожи лучше всего будет дружить Soft Cream. Про эту версию я уже писала, поэтому в этом посте ее нет. Если вот-прямо-сейчас-зимой покупать, то можно начать с классики, но в апреле (надеюсь, к тому времени потеплеет) классику возможно придется отложить.
AlexStar 25 января 2015, 01:06
Вероника, привет   Постарайся где-нибудь попробовать эти крема, перед покупкой. У меня классическая версия ужасно забила поры, менее чем через две недели использования по инструкции(в итоге домазала на тело), а от гелевой версии катастрофически не хватало увлажнения даже летом. Есть еще версия soft creme, это средняя консистенция между классикой и гелем, но от него оставалось чувство пленки и тоже забились поры. А вот концентрат для глаз очень люблю, очень здорово увлажняет и мгновенно впитывается   Кожа у меня сухая.
infOzoria 25 января 2015, 02:01
это Вы покупали 3 раза дорогой крем (пусть и разные версии) от производителя, который не подошел?
AlexStar 25 января 2015, 09:56
Классическую версию покупала сама, при этом схватила дорожный набор(крем, розовый тоник, концентрат под глаза, тканевая маска и сыворотка), понравился тоник и очень понравился крем под глаза, а две остальных версии получила в подарок.
Klavas 25 января 2015, 10:12
Уф ничего себе и как мне быть? Кожа сейчас переходного типа, контраст яркий, я пользуюсь масками двумя очищение только зона т иначе сушит. крем хочу однозначно на весну к маю, так ак ухода в запасах минимум пол года.может и не крем пробовать начать?
AlexStar 25 января 2015, 10:50
Даже и не знаю, что тебе посоветовать, из твоего описания кожи, наверное должен подойти soft creme, но без тестирования лучше не брать, дабы не получить тех неприятностей, которые случились у меня((( Может действительно начать знакомство с крема под глаза, а попутно выпросить пробники классической и облегченной версии крема? Но нужно учитывать, что концентрат под глаза хорошо увлажняет, но совсем не борется с морщинами, зато бонусом идет аппликатор с серебряным напылением, которым теперь пользуюсь со всеми кремами   Убирает отеки на раз-два, особенно если подержать его пару секунд под холодной водой.
Raffelka 24 января 2015, 22:06
Как вовремя! Сейчас «досиживаю» на La prairie, но как-то добыла на все заинтересовавшие меня продукты (не по одной штучке, а так по 3-4 семпла на каждый продукт) миниатюрки и пробники. Могу тоже поделиться своим мнением:
Гель-крем (Gel de La mer) хорош для лета, средних широт весны и начала осени для нормальной, комбинированной кожи и жирной (обезвоженной, без крупных пор, а жирность которой обусловлена излишком себума от недостаточного увлажнения/обезвоженности). Возьму себе на лето полную среднюю версию 30мл для спользования на ночь.
Абсорбирующая эмульсия the Oil absorbing lotion заявлено как матирующая эмульсия для жирной, а также проблемной кожи и для жаркого климата — сначала использовала семплы и она мне понравилась. Получила на НГ полноразмерную версию (на минуточку, 175€ за бутылочку 30мл), и если честно, не поняла ее (куплено в дюти фри, все сроки годны)… Она абсолютно не увлажняет кожу зимой (ноль на улице, Германия), не матирует, чтоб было заметно. Да, убирает чувство стянутости после умывания, и ВСЁ! Оставлю до лета (не пропадать же добру, благо что с дозатором). Использую утром.
Крем для век — фигня, ла прери самый простой и тот круче (cellular Contour Creme), про анти эйдж с spf15 сравнивать нечего
Крем-комфорт Creme Soft Creme de La mer — мною непонятый, среднее составляющее между классическим и гелем. Подойдет нормальной коже, не комби (лицо липкое долго). Не куплю
Тоник (абсорбирующий) — полноценная версия была подарена с лосьоном выше — на раз затягивает прыщики, отличный тоник с пудрой (наношу вечером на лицо). Не жалею
Тоник смягчающий — розовая бутылка — наносить под крем/крем гель/гель де ля мер, чтоб быстрее впитался. Хорошая добротная рабочая лошадка.
Классический крем де ля мер (Creme de La mer) — у меня пробники по 7 мл три штуки; использую когда в РФ езжу, наношу на обветренные участки, чтоб зажило. Использую после солярия или солнца, чтоб не облазила кожа. Полноценную версию для своей жирной проблемной кожи не куплю.

Вот… в копилку
infOzoria 24 января 2015, 22:11
Угу… ну примерно как-то так, если не считать, что у нас с Soft Cream дружба на век, все остальное во мнениях совпадает :) Спасибо, что дополнили!
Raffelka 24 января 2015, 22:22
Да, у меня более жирная/проблемная; мне гель подошел больше — Софт крем более для норм/комби… Поэтому правильно
Hadija1991 24 января 2015, 22:28
Шикарный комментарий!
Спасибо Вам.
Raffelka 24 января 2015, 22:38
Пожалуйста. Отзывы ж на то и отзывы — чтоб делиться с другими. Не все хорошо, что ла мер :)))
Hadija1991 25 января 2015, 19:16
Безусловно  
ladyNSK 25 января 2015, 00:10
«ЗЫ: с Nivea и прочими дешёвыми аналогами с минеральным маслом сравнивать не стоит»
Я пользовалась обоими и сравнить как раз могу. И я считаю, все же стоит их сравнить, т.к. Нивея только немного хуже впитывается, а эффект сходен. Весь этот длинющий список после примерно 10 первых ингредиентов почти никак не влияет.
Если кого-то не трогает этот недостаток — худшая впитываемость — и он без проблем снимает его салфетками каждое утро, то отчего бы и не покупать Нивею? ) Это ж какая экономия для кошелька )))
Ну а для себя лично я нашла что в Ла Мер, что в Нивее достаточно недостатков, чтобы больше не покупать ни то, ни другое )
ЗЫ Знаю о чем говорю, пользовалась кремами в совершенно разных ценовых категориях. У меня комби-кожа.
infOzoria 25 января 2015, 00:54
Спасибо за комментарий. Рада, что панацеи нет и la mer для меня -любимой будет всегда в магазине доступен ;)
ladyNSK 25 января 2015, 01:06
 
Боюсь, мы живем в разных городах )
Ну и к тому же, чтобы средство не снималось с производства, надо чтобы его покупали. А если покупать будет меньше и меньше людей, напр, каждая девушка, решившая пользоваться кремами, предпочтет Ла Мер что-то другое, со временем средство начнет меньше покупаться, больше стоить и т.д. Ну… Вы поняли )
Но будем надеяться, что каждый нашедший свое средство всегда будет иметь возможность его купить и это средство будет выпускаться еще долгое время )
infOzoria 25 января 2015, 02:10
Снимут — найдем другое. Не на погост же несут :) А вообще марка уже лет 30, если не больше, успешно скрипит — что тоже показатель.
Klavas 25 января 2015, 10:20
Почему покупать будут меньше? Как сотрудник отдела маркетинга внесу комментарии — потребитель совершенно разный у этих торговых марок, а женщин сравнивающих масс маркет и люкс ничтожно мало и они никогда не сыграют свою роль в уменьшении продаж.
ladyNSK 25 января 2015, 12:28
Все верно, потому что большинство все же считают — дороже, значит, лучше.
А продать можно и снег во время зимы, главное правильно преподнести. Это как БонАква из под крана…
Но вот этот великий обман меня и раздражает слегка ) именно поэтому я ищу «свои» средства на обоих фронтах.
Klavas 25 января 2015, 13:30
а почему Вы решили что Вас обманывают? Основание это немного схожий состав?
ladyNSK 25 января 2015, 17:28
Про великий обман рекламы? Я обобщенно говорю, и дала это понять упомянув совершенно иной продукт для примера.

Если же Вы конкретно про крем Ла Мер классический в сравнении с Нивеей классической, то я могу сказать так — в %% соотношении стоимости продуктов лучшим окажется Нивея. Хотя я вновь укажу (а то вдруг кто просмотрел) — мне оба крема не подошли.
Состав… Да, Вы знаете, если он сходен, еще ничего не значит. Напр, в марке Тальго есть увлажняющая маска с большим кол-вом гиалуронки. Только гиалуронка бывает разная и данная маска оказалась мягко говоря малоэффективна. А то, что состав схожий — это просто говорит о том почему собственно люди и решили сравнить эти два средства. Уж даже и не знаю кто первый начал )

Я лично пользовалась разными кремами — начиная от невских кремиков в тюбиках и заканчивая Герлен Орхидея Империаль. Что могу сказать — крем в первую очередь должен дать хороший уход, то есть мягкая, увлажненная кожа, свеженькое личико. Состав? Мне важен, но вряд ли что-то очень плохое в нем есть. Но обычно чего-то из вышеуказанного списка не получаешь, допустим, 30% из оставшихся кремов, которые всем признакам удовлетворили, не подошли по другой причине — напр, забитие пор, жуткая отдушка и т.п.
На счет морщин… Чаще всего разглаживание достигается путем увлажнения и/или питания (то есть глицерин, гиалуронка и т.п. для увлажнения, масло ши и т.п. для питания)
Но помимо хорошего ухода некоторые кремы могут как бы подтянуть кожу, то есть добавить упругости, это действительно бывает, это можно понять по некоторым ощущениям, но, извините, гравитацию они не отменят, кожа продолжит обвисать, как бы Вы ни мазали ее кремами.
Проще говоря, все кремы, да и уход вцелом, должны делать кожу ухоженной, потому что бОльшего они просто не в состоянии выполнить. Большего добиваются с помощью косметических процедур и операций.
Ну и к тому же, не стоит удивляться, что ровесницы хуже или лучше выглядят — на это влияет много факторов, но, в первую очередь генетика и место проживания (атмосфера, солнечная активность и т.д. и т.п.)
В связи с чем я бы, например, лучше приобретала максимально недорогой, но при этом подошедший мне крем (пока мне больше всего подходит уход Свисс Лайн) и попутно бывала на косметических процедурах (да даже на массаже лица) Я никого не принуждаю и не настаиваю на том, чтобы кто-то делал так же, просто я рассказала о своем личном отношении к уходу.
ladyNSK 25 января 2015, 12:30
Конечно найдем )
Пусть скрипит дальше ) Главное у них — правильная реклама о том, что их супер-крем и шрамы на нет сводит, и морщины, и все это с помощью волшебных водорослей )
infOzoria 25 января 2015, 15:56
С помощью чего конкретно он работает — не знаю, но то, что в возрасте немного 30+ у меня нет ни одной морщины (и даже намека), а шрам над бровью, который был у меня с 5 лет, через год регулярного использования la mer сгладися — факт. Если найду фото с хронологией шрама — выложу, ибо несколько напрягают безосновательные выпады на действенность хорошего (ИМХО) продукта.
ladyNSK 25 января 2015, 17:01
Я говорю только то, что мне говорила конс марки Ла Мер.
Выкладывайте, но не для меня. Мне и так средство не подошло — о чем я написала выше и Вы не могли не прочесть этого, потому что оставили свой коммент под моим.

Рада, что Ваш шрам успешно рассасывается, но это может зависеть от многих факторов, включая метаболизм, время года, косметические процедуры, возраст и т.д., и т.д.

И на счет Вашего возраста и отсутствия намека на морщины… то это тоже зависит от многих факторов и в первую очередь от генетической составляющей, а никак не от крема.

Мне понравилось та фраза, которую (наконец!) сказал один из представителей одной из марок (в данном случае Диор) презентуя средство — «мы не обещаем Вам волшебства».
Это достойно уважения. Все остальные чаще именно волшебство нам обещают.
ladyNSK 25 января 2015, 17:58
И кстати, просто подумала… А почему в 30+ лет у Вас должны быть морщины? Я сужу по своим подругам и себе — ни у одной из нас нет еще морщин как таковых, те, которые появляются от летнего прищуривания не в счет. Мы все 30±год, кто-то уже отпраздновал юбилей, кто-то нет, я в мае буду. Ну и среди моих подруг я единственная, кто пользуется люксом постоянно. Остальные в основном марками типа — Ив Роше, Эйвон, Мэри Кэй, одна из них любит крем Морковный ))), и я бы не сказала, что они выглядят хуже меня.
Так что главное, я думаю, просто хорошо подошедший уход.
А отзывы наши нужны для того, чтобы кто-то другой не купил откровенно ужасное средство или чтобы ориентировочно понимал подойдет ли ему средство. Ведь если 99 из 100 сказали, что продукт не очень, с большой долей вероятности что так оно и есть )
SvitlanaNalyvaiko 25 января 2015, 18:17
Яростно плюсую и абсолютно разделяю ваш подход! Главное — найти СВОИ средства!
infOzoria 25 января 2015, 18:47
Мне Ваш монолог напоминает шутку «Есть 2 мнения: мое и ошибочное „
Если вам не подошел крем и на него “обида », не стоит утверждать, что другому средство не подходит, а просто звезды сложились или время года (а, извините, старые шрамы лучше по весне или осенью заживают?).
Вид кожи это либо результат долгой работы, либо гены. Не могу судить про ваших подруг с морковными кремами, но мой случай — результат ухода, так как в этом возрасте у всех в семье были морщины. Поэтому я могу вполне трезво судить о качестве косметики и не обещаю чудес (мне тоже, если Вы читали пост, не все подошло из la mer).
Если хотите разместить печальную историю про забитые поры — welcome, но не стоит оспаривать чужие оценки, которые даны на основе опыта.
ladyNSK 25 января 2015, 20:50
Забавно, отчего же я так не считаю, не думаю о Вас то же самое?

Я нигде не написала, что средство не стоит своей оценки, я нигде не просила Вас изменить оценку, так откуда вдруг Вы решили что я оспариваю чужие оценки?

Давайте я Вас отошлю к своему первому комменту, где Вы увидите первую же мою фразу «Я пользовалась обоими и сравнить как раз могу» на Вашу «ЗЫ: с Nivea и прочими дешёвыми аналогами с минеральным маслом сравнивать не стоит» Все. А Вы зачем-то решили пристроить сюда якобы мое несогласие с оценкой  

Чтобы дальнейший спор был прекращен, поскольку Вы, похоже, считаете, что я якобы не согласна с оценкой из-за стоимости продукта (?), мой сегодняшний крем стоил мне ок.5000р., сыворотка примерно столько же, крем для глаз ок. 3500р. Надеюсь, спор на этом закончится )

ЗЫ Я читала Ваш пост. Внимательно. Но я еще раз обращу Ваше внимание на то, что поначалу речь шла именно о креме — см выше.
ladyNSK 26 января 2015, 09:47
Ой да, забыла ответить про шрамы. Видимо, вопрос был задан с целью обсмеять меня.
Учитывая исследования, проводимые в этой области, лучше шрамы заживают летом, но из двух времен года, приведенных вами — осени и весны, лучше именно осенью. В связи с тем, что накопленные витамины и улучшенные процессы работы организма за лето как бы еще продолжают работать в течение осени. Но старые шрамы это проблема и с помощью одного лишь крема их не убрать.

Однако могу Вам дать небольшой экскурс на счет шрамов, ибо у меня самой их несколько штук, не один врач прочитал мне «лекции» на эту тему. Если вкратце — рана на эпидермисе затянется и как будто ничего и не было (ну так, небольшие недочеты будут видны и то, не у всех и не долго), если же была рана дермы, то шрам появится, это неизбежно. Специальными кремами при этом можно слегка разгладить шрамы дермы сразу после заживления раны и то, в самом начале его образования, на эпидермисе обычно так и так заживет почти без помех, ну, от возраста еще зависит и т.п. факторов. А спустя годы с помощью кремов ситуацию не исправить, без доп. процедур не обойтись.

Что же касается марки Ла Мер, то ее создатель боролся не со шрамами от порезов, о которых шла речь выше, а со шрамами от ожогов. Это разные вещи. При ожоге и иначе повреждается эпидермис и дерма, ожоговые раны грубо заживают, и несколько иными средствами нужно вести заживление и, соответственно, рассасывание рубца, чтобы это было более эффективно.
«В 1950 году астрофизик, проводивший исследования в области космонавтики, Макс Хьюбер — получил сильнейшие ожоги при взрыве ракетного горючего. После несчастного случая у него остались глубокие шрамы от ожогов на лице и теле.»
Далее написано то, что на сегодняшний день уже очевидно и о чем я, в принципе, и говорила.
«Будучи ученым и естествоиспытателем в области биологии, Макс Хьюбер не мог с этим смириться, и начал самостоятельные исследования по созданию средства, способного заживить пораженные участки кожи. Создавая Крем, Макс Хьюбер использовал прогрессивные для того времени разработки, и уже тогда проводил такие исследования, которые крупнейшие косметические компании проводят и по сей день. Макс начал свои эксперименты с работы с такими целительными компонентами, как витамины С и Е, известные своими смягчающими и антиоксидантными свойствами. Макс также обнаружил потрясающие питательные и оздоравливающие свойства натуральных морских водорослей. И, поскольку водоросли обладают сильнейшими противовоспалительными свойствами, тем самым выполняя функцию природных консервантов, требуется самое минимальное количество искусственных консервантов (которые, как известно, могут вызвать раздражения кожи) для поддержания срока хранения средства. Вот почему Crème de la Mer подходит даже для самой чувствительной кожи. После 12 лет и 6000 экспериментов Макс довел до совершенства крем, который значительно выровнял поверхность его кожи. Итак, в 1965 году Макс Хьюбер изобрел Crème de la Mer — «чудо» в банке, созданное в лаборатории его дома.»
И все эти 15 лет он не сидел и не ждал, что шрам зарубцуется, он именно что пробовал все на себе.
На счет водорослей… Да, многие компоненты, в т.ч. витамины, очень влияют на наш организм, в данном случае кожу. Но есть много нюансов, начиная от концентрации компонентов и заканчивая упаковкой, в которой хранится крем. Напр., витамин С гибнет очень быстро, даже консерванты не спасут, а уж то, что бутылек с дозатором лучше банки это и так ясно уже многим, но эту текстуру сложно будет использовать из бутылька с дозатором, бесспорно. И у меня есть огромные сомнения на счет того, что нужная концентрация водорослей сохранена. Ибо тенденция Эсти Лаудер прослеживается очень просто на том же АНР — как продать подороже, затратив поменьше, состав АНР не зря был изменен. Ведь зачем менять то, чем восхищаются годами? Только для того, чтобы уменьшить свои собственные расходы, расходы компании. И чтобы как-то оправдать свои действия говорится о том, что формула улучшена и т.д. и т.п. Я год назад сравнила составы, к сожалению, записи не сохранила, стоимость того или иного компонента сказать не смогу, впрочем я не заметила, чтобы что-то в составе они улучшили.
А ведь марка Ла Мер принадлежит Эсти Лаудер. И я очень сомневаюсь что изначальный состав крема Ла Мер не претерпел изменений.
«Когда компания Estee Lauder приобрела компанию у дочери Макса, было принято решение сохранить удивительные разработки и исследования Макса Хьюбера. И действительно, в течение нескольких лет ученые, разрабатывающие средства ухода в лабораториях точно следовали оригинальному рецепту Макса в своих опытах. К тому времени в магазинах в листах ожидания насчитывалось почти 2000 имен клиентов, ждущих появления крема вновь. Когда Crème de la Mer снова появился в продаже на прилавках магазинов, без преувеличений происходил ажиотаж среди покупателей, желающих его приобрести.»
Это тогда они следовали рецептуре… а сейчас?
(цитаты взяты с сайта ИДБ)
infOzoria 26 января 2015, 22:35
1. Да, был сарказ: шрам, о котором в моем случае идет речь, со мной уже лет 25. Ни весна, ни лето тут ни при чем. Просто кожа стала плотнее и он стал менее заметен.
2. Состав кремов выложен. Классика начинается как раз с того самого экстракта водорослей. В остальных он — на первом месте.
ladyNSK 27 января 2015, 23:10
Да, спасибо, состав я знаю. Но это не значит, что он был неизменным все эти годы, вот я к чему.
infOzoria 28 января 2015, 00:00
… и не факт, что на коробке вообще состав этого крема. Да и в принципе никому верить низзя: мы живем в ужасном и полном лжи мире и все это закончится смертью и тленом.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Pantera07 23 марта 2024, 15:23
В 30 морщины это тоже странно.

От кремов их еще больше будет, лучше что то поегче
Я занималась лечебным голоданием иикожа всегда тьфу тьфу тьфу было в прекрасном состоянии, пока я не опробовала эспу и масло с гуаша, на что то пошла аллергия, до сих пор с правой стороны есть реакуюция на хлорку и все, что зачем то опробовала, ввиде, мне видно мелкой крапивницы, там в составе у всех то феноэксиэтанол, то хлорфенезин, то еще что то, натуральные масла тоже гемотагенные и аллергены

Как то обидно, мягко говоря.
В 33 я впервые опробовала биориветализацию из за часиых походов в солчриц и активного принятия солн ванн, хорошец защитв и это сразу помогло
Сецчас только легкая сыворотка и терм вода
Что лешевая, что дорогая косметмка проуентов 90 пользы никакой
После того случая кожа стала более реактивнрй, мне оно надо было.
Лучше что то из интерьера купить или на полезное переаести деньги, кожа одна
И это факт. У Ла мер довольно слабый список ингредиентов и все это увлажнение поверхностных слоев
Неужели непонятно, что все это маркетинг и насилие кожи, многие пользуются, а мне не нормально многие новорят, ну да пока слои кожи не нарушенны, то есть эпидермальный слой
Вообщем, конечно, если кожа плотная жирная, ткт нуден уход, а нормальной коже и чувствительноц, все это убийство
Klavas 25 января 2015, 10:22
Также как уже выше написала ингридиенты их качество и кол во совершенно разные в составе.
Gruagach 25 января 2015, 10:44
Скажите, а в геле есть спф?
Дать, что ли, шанс этой марке? У меня был их знаменитый крем для тела (я всегда знакомство с маркой начинаю с таких продуктов): не впечатлил, ещё и пах бородинским хлебом))
infOzoria 25 января 2015, 15:36
Нет, т.к крема рассчитаны на дневное и ночное применение.
У la mer есть отдельный продукт с spf. Кстати, тоже вполне достойный. Описала здесь
Natatata 25 января 2015, 11:33
Спасибо за очень интересный обзор, с большим интересом прочитала — пишите хорошо, так легко читается  ! И почерпнула для себя много интересного!
Я отношусь к тем, у кого не было продукции этой марки. Только ругать её я не собираюсь. Вывод я для себя сделала вот какой: мне показалось, что приобретение Ла Мер скорее вопрос «статусности», если понимаете о чем я. С точки зрения ухода как такового — получается, есть плюсы, есть минусы, как и у любой другой марки. Можешь себе позволить — отлично, покупай, пользуйся и получай удовольствие (от того, что подошло). Не можешь — тоже не трагедия, купи… ну, не знаю, Дарфин, Шисейдо, Герлен, Бабушку Агафью  , короче то, что тебе подойдет и по цене устроит — и тоже пользуйся и получай удовольствие. Так что, если у меня будет возможность купить что-то из Ла Мер — куплю, ибо почему бы и нет? Как выше написали «почему себя не побаловать?» — истинно согласна. А не будет — что ж, обойдусь Герленом или Кларансом или еще чем-то. Как-то так.  
А вот сравнение с Нивеей мне реально кажется странным по меньшей мере… Минеральное масло на втором месте ровным счетом ни о чем еще не говорит. Думаю, такие немалые деньги все же берут не только «за бренд», но и за ингредиенты. Не собираюсь ругать Нивею, хоть и не пользуюсь ей, но мне кажется — это две разные планеты, не по цене, а по идеологии.
infOzoria 25 января 2015, 15:38
Пожалуйста и спасибо Вам за приятный и взвешенный комментарий.
Chili_pepper 25 января 2015, 18:00
Как говорится, женщины делятся на 2 вида: те, кто пользуется маркой и пребывает в восторге, и те, кто пользоваться не хочет и не может, но активно склоняет марку за цену в 200 баксов за единицу при наличии (о, Боже!) парафина в составе. Мне кажется, лучшая реклама для любого средства — это хорошая кожа обладателя. Всё. У вас кожа отличная, на мой взгляд. А уж тратить деньги или искать аналоги — это личное дело каждого. Вам огромное спасибо за информативный пост!
ladyNSK 25 января 2015, 20:55
А что значит «но активно склоняет марку за цену»? Это как?
Chili_pepper 25 января 2015, 21:08
Это значит, что люди считают цену неоправданной
ladyNSK 25 января 2015, 21:14
Поначалу подумала, что не то слово словарь вставил ))) у меня так бывает )
Morose 25 января 2015, 21:15
Да нет, есть еще один вид — кто выбирает кремы не по внешнему виду банки и кто читает не только обещания производителя, но и состав, а потом идет гуглить ингредиенты (или, если образование позволяет, делает выводы своими силами). Этот же вид, скорее всего, предпочтет те самые условные 200 баксов потратить на мезотерапию, а не на крем с обещаниями сделать то, что кремы физически сделать не в состоянии. Говорю не про конкретный крем от ЛМ — он вполне вероятно делает ровно то, что обещает — увлажнение, а про очень многие другие, часто с ценником гораздо выше 200; а так, хватает кому-то увлажнения от ЛМ — ради бога, кто-то это же увлажнение получает от самодельных кремов, аптеки или, простигосподи, Нивеи. Подозревать же всех не купивших ЛМ в том, что им просто денег не хватило — подозревальщиков это не красит никоим образом. Поверьте, если кто-то не накачивает себе ботокс во все места, то это тоже не от того, что денег нет. Каждый сам себе выбирает стратегию и тактику в уходе, и финансовый вопрос далеко не всегда стоит на первом месте.
Chili_pepper 25 января 2015, 21:25
Я не против права выбора. Я против того, чтобы критиковать продукт почём зря, не попробовав его, а таких людей очень много. Тех, которые просто сидят на диване и говорят: «Нет, за что тут платить деньги? Там же одни парафины». Кстати, раз уж мы заговорили о составах, то я их очень хорошо читаю и искренне недоумеваю, почему девушки так возмущаются. Есть Крем ла Мер для сухой кожи с paraffinum liquidium, есть Гель ла Мер для жирной кожи, где этого вместо парафина силикон (причём всего один). Нужно же под свой тип кожи выбирать! И ещё меня поражает, почему дальше этого самого парафина никто не смотрит, там же каскадом идут полезные экстракты. В общем, вопрос этот можно бесконечно обсуждать. Мне кажется, главное — это эффект, а как он достигается — это каждый выбирает сам
Morose 25 января 2015, 22:28
Ну так вот именно, если кто-то считает, что достигает этого эффекта путем использования Нивеи на все лицо — не стоит начинать намекать, что они из лагеря тех, кому не хватает 200 долларов на щщастье :) Мне, например, не надо пробовать очередной сорт копченой колбасы, будь она хоть Миланская за 2000/кг, чтобы узнать, что потом я полдня буду маяться с поджелудочной. Также и те, кому не идет минеральное масло, вполне себе могут оценить крем заочно, без покрывания комедонами и подкожниками.
Что касается того, стоит ли платить или не стоит — скажем так, никакого экстракта философского камня в кремы ЛМ не кладут; вполне вероятно, что есть множество женщин, которые добиваются увлажнения кожи более бюджетными средствами, отсюда и скепсис. Если бы крем обещал омолодить лет на 10, да еще и правда делал бы это — тут да, вопрос целесообразности покупки снимается; а увлажнение — в целом не такая непосильная задача, чтобы средства дешевле 200 баксов с ней не справлялись.
Chili_pepper 25 января 2015, 22:38
Если вкратце, то я не писала о неплатежеспособности нашего населения. Так что ваш большой комментарий явно адресован не мне.
Я думаю, на крем Ла Мер не было бы столько восторженных отзывов, если бы это был просто крем. Многие его уже ни на что не променяют, в том числе я. Значит, что-то в нём есть
ladyNSK 26 января 2015, 09:55
Так Вы в итоге для себя хотя бы определили что же все же такое «что-то в нем есть»? То есть что именно Вам в нем нравится?

Поискала в Ваших отзывах/постах, но там нет, постов от Вас об этом креме тоже нет.
Расскажите. У всех ведь свои особенности кожи и восприятия…
Chili_pepper 26 января 2015, 11:31
Да, конечно. Отзывов нет, потому что я им пользуюсь год с перерывами (в моём городе нет этой марки, мне её высылает сестра), не хочу оставлять преждевременный отзыв. Я пробовала крем-гель, классический крем (не подошёл из-за плотной текстуры) и тоник. Я эффект заметила не сразу, только через месяц, сначала его вообще не было. Потом кожа стала выравниваться, пропали красные пятна (не высыпания, а воспаления из-за поврежденности кожи), сеточка морщин ушла. Я понимаю, что многие девушки эти проблемы решают и более простыми средствами, но у меня кожа особенна тем, что она сильно повредилась после продолжительной болезни, и всеми любимые средства ей не помогают (Clarins серия HydraQuench, Clinique трёхступенька, Holy Land и Christina серии для чувствительной кожи, у GiGi и (проф. марки) много пробовала, аптечные почти все). Единственный более-менее приличный аналог для меня — это Future Solution Shiseido, но по цене они почти одинаковы, а Ла Мер всё равно лучше. 2 года практически жила у косметологов, сменила трёх специалистов (сначала курс пилингов для чувствительной кожи, потом уходовые процедуры в салоне и на дому, мезотерапию делали), но кожа всё равно возвращалась к прежнему состоянию. Я невероятно устала её восстанавливать. Сейчас наконец-то она постепенно приходит в действительно хорошее состояние. От косметологов я отказалась. Дорого — это правда, но для меня оправдана каждая копейка. И ещё, как мне кажется, Ла Мер оценят больше всего те девушки, у которых действительно проблемы с кожей
ladyNSK 26 января 2015, 12:06
Спасибо! )
А вот как на счет цвета кожи — от усталости и пр. стрессов, порой сильных, она как будто сереет (у меня так) У Вас так было? и если да, через какое примерно время эффект от версии гель увидели?

Я сильно подпортила кожу уходом Шанель давненько уже. А прошедшим летом сдуру решила хваленый Биотерм попробовать… В общем, от Биотерм я довольно быстро отказалась, так что кожу уже сейчас почти восстановила, а от Шанель я долго кожу восстанавливала, потому что конс меня на другие кремы подбивала, а я ушки развесила, маленькая было ишшо ))) И вот тогда же, когда восстанавливала кожу от Шанель, и попробовала классический крем Ла Мер, но мне он вообще никак оказался, кроме питания. А вот другой их уход не пробовала.
Chili_pepper 26 января 2015, 12:22
Насчёт усталости и проч. — это чистая правда. У меня состояние кожи зависит от нервов и здоровья организма, это правда. У меня кожа не зависит ни от солнца, ни от климата, ни от состояния окружающей среды, зато всегда — от того, что я поела, как я выспалась и насколько я здорова. Ощущение стянутости у меня прошло где-то через 1-2 месяца, а заметный эффект в зеркале я увидела где-то через 3-4 месяца. Ждать и правда приходится долго.
Насчёт ухода Шанель абсолютно солидарна. Я их крем-гелем себе высушила кожу. Биотерм, Биодерма, Виши, Ла Рош Позе — как слону дробинка.
Кстати, вот фотографии до и после, до — февраль 2014 (пигментация, пятна, прыщики, сухость), после — Рождество 2015. Фотоаппарат у нас просто ужас, как, впрочем, и фотограф (поэтому я и не пишу постов), но мне кажется, разница видна.
ladyNSK 26 января 2015, 13:01
Фотографии весьма информативные.
А на счет того, что Вы считаете, что фотограф не очень — все с опытом ) всегда виден прогресс, если сравнить по нарастающей первое фото и, ну не знаю, десятитысячное ) Так что не стесняйтесь, выкладывайте. И пишите посты ) Главное — это еще один опыт, отзывов о Ла Мер, особенно на русском языке, совсем мало.
Я свой если и напишу то только тогда, когда распробую и еще пару средств марки, но, если честно, у нас только в одном магазине представлено и скидки (а я люблю скидки и считаю что если можно купить выгоднее, то так и надо сделать), максимально возможные — 15% достигаются, кажется, при накоплении на 150тыс, я в той нашей сети покупаю так редко, что еще только 7% имею ) А покупать привыкла в реале, хотя был порыв у знакомых из др. города попросить купить с 15% скидкой, еще и в день акции с выдачей карт, это бы было просто прелестно )))
Chili_pepper 26 января 2015, 12:31
И вот
Pantera07 23 марта 2024, 15:17
Я уже не хочу что то пробовать, 99 процентов это кошмар всец косметики
Pantera07 23 марта 2024, 15:17
Парафин, вообще это нефтепродукт, после Эспы получила однажды аллергию, реакция на парафин есть и на многое
Аы и пользуйтесь этим всем, зачем другим советовать, если купить лЯ мер уже какое то достижение, то я вас огорчу, нет это леньги в карман горе производителей
На западе, например, другоц подход
Pantera07 23 марта 2024, 15:17
И эту хорошую кожу можно легко испортить всеми эти средствами
helka81 25 января 2015, 23:18
тоже интересно было прочитать. Я долго думала о покупке но не решалась (поскольку пробников, как и многие добыть не смогла, а кожа очень склонна к забиванию пор). И тут случайно узнала, что у меня свекровь пользуется кремом софт (как то раньше мы не обсуждали такие вещи). Я попросила отложить мне на пробу — в итоге получила в презент баночку. Не знаю пропишется ли у меня крем на постоянку, потому что я как раз на ЛП подсела, но я пользуюсь периодически и в целом им довольна. Поры не забил, лицо напитывает прям и делает очень свежим. На всякий случай напишу что мне 33 года, и почти после каждого лета я долго избавляюсь от пигментации, забитых напрочь пор, высыпаний и тыды. Осенью у меня кислоты, пилинги, фото и лазер и к зиме кожа усталая, обезвоженная, но при этом все равно с капризной т-зоной. И в такой ситуации софт прям попадание в яблочко. Особенно меня это порадовало, так как до этого у меня было желание купить классику (ибо как я уже сазала про софт много негатива слышала — либо не подходит людям, либо вроде и подходит, но не дает каких-либо ожидаемых от дорого крема эффекта). В общем я буду помнить о нем если захочет ЛП оставить. Но в основном хотела написать про свекровь — ей 56 лет, декоративкой не пользуется, уход дома минимальный. Но регулярные косметические процедуры, кожа ближе к жирной. Вот на ней вижу вау эффект! Так что очень интересный продукт. После вашего отзыва может попробую на лето гель, а то лето мой ежегодный кошмар.
ladyNSK 26 января 2015, 10:03
У меня пигментация после лета проходит сама собой. Тоже возраст схож, чуть меньше 30 лет.

Хм, софт версию не пробовала, только классический, возможно софт даже больше мне подойдет… Пробников его у нас нет ( А у Вас сама по себе кожа какая? помимо того, что склонна к забиванию…
А в сравнении с каким другим кремом Вы увидели на свекрови вау-эффект? В смысле, какой крем у нее был предыдущий? И какие процедуры проводит? Я сама замечала, что вау-эффект пока ни один крем не дал, а вот процедуры…
helka81 26 января 2015, 12:07
а у меня вот перестала проходить сама, да раньше и не пигментация была толком, а веснушки. Кожа у меня комби, летом стандартно ближе к жирной. И очень глубокие моментально забивающиеся поры, и лицо очень часто реагирует на нанесенные сверху продукты. Тяжело использоваться тоники, сыворотки вместе с кремом — сразу воспринимается лицом как пирог, тональники, компактные пудры — не ложатся. Поэтому мне важно чтобы был нанесен минимум средств при максимуме эффекта. Летом просто это усиливается и кожа почти любой крем воспринимает как неподъемный груз, сразу блеск, жир, а потом бах и вся в сыпи… А теперь когда стала проявляться пигментация — буквально второй год, я маюсь с тем что никакие защитные средства не воспринимаются кожей.
насчет свекрови: благодаря косметологам у нее достаточно неплохой овал лица, морщинки, носогубки не выражены. Но все таки возраст есть возраст… Просто я видела что она всегда очень свежей выглядит, ну думала блин — может реально ГЕНЫ вот такие:) А потом узнала и про косметолога, и как то в отеле в одном номере жили и я увидела как она выглядит до нанесения крема, кожа тусклая, усталая — все возрастные явления подчеркнуты -а после крема свежая, кожа наполненная такая. Цвет лица более ровный, матовый даже. Напомню она не пользуется декоративкой вообще — никакой пудры.
ladyNSK 26 января 2015, 10:07
А кстати! А чем летом пользуетесь, что для Вас это настолько ужасно? И почему? Течет?
fabulous_iry 26 января 2015, 06:03
Читаю всегда посты о этой марке, интересно почитать. Считаю, что все люди разные, всем все подходить не может и каждый тратить на уход сколько он считает нужно.
Irinka_Mandalinka 27 января 2015, 10:34
У меня был Sisley с тропическими смолами и маска и гель — ну просто вообще никак не повлиял на мою кожу, я бы даже сказала, что чувствовала себя крайне не комфортно, хотя к данной марке отношусь крайне положительно. Был крем-гоммаж, сыворотка, сужающая поры, успокаивающая маска и эта серия с тропическими смолами.
От La mer был пробник крема — очень достойно, но есть одно НО! Как только начинаю ковырять лицо, не вижу от него результата и расстраиваюсь, но тут не в креме дело(
Сейчас купила линию Valmont — впечатления очень неоднозначные, даже не поняла пока делает ли он хоть что-то.