Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
15.05.2013
7113

Что-то одно или все сразу: La Prairie, Decleor или Shiseido

Привет-привет, милые девушки!

Всегда Вас читала, но сегодня прошу рекомендаций и советов по подбору ухода. Самостоятельно продукты ухода до этого я не выбирала, пользовалась салонным уходом и покупала то, что советовали мне косметологи. А именно: Holy Land, Christina, Natura Bisse (сменила трех косметологов). А совсем недавно решила сменить и уход. Причиной этому было желание сэкономить (некоторые средства дешевле, чем у косметолога). Также пробовала пробные мини-версии Decleor для проблемной кожи, воспринялось все на ура.

Итак, мой глаз падает на такие марки ухода, как: La Prairie, Decleor и Shiseido. Нужны средства: умывание и очищение+тонизирование+уход (увлажнение). Можно также сыворотку. Декоративную косметику этих марок я покупаю, а вот с уходом… Прочитала здесь отзывы по маркам и возникли вопросы:
1. La Prairie — не рано ли мне? Вроде сильный уход, боюсь, что потом кожа не отреагирует на другие марки, привыкнет.
2. Спросила у косметолога, она за Shiseido, говорит: «Япония — это Япония». А как вы считаете?
Может что то вне этого подскажете мне?

Обо мне: 30 лет. Кожа смешанная, жирная Т-зона, на щеках нормальная, иногда шелушения, очень редко воспаления (ударила по ароматерапии — на фото как раз отхожу от масел). Имеем мимические складки под глазами, темные круги, отечность иногда.

Но лучше всего наверное ФОТО (Простите за фото- одно НЮ, где более видна кожа с подобными воспалениями и таким блеском). На сегодня воспаления сняты, посещаю раз в неделю косметолога.

С Уважением к Вам!
Я Марина.

Лучшее за месяц

Комментарии

Janna83 15 мая 2013, 23:08
Поделитесь, пожалуйста, что из арома-ухода негативно сказалось на вашей коже?
Rinnyshka 15 мая 2013, 23:53
Я делала два раза в неделю маски:
ши+кокос+глина+эм разные всегда по неск капель.
И пользовалась долго тоником самодельным  :
Розовая вода+эм лимона+эм сандала+эм мяты+эм нероли.
Переусердствовала, кожа вокруг глаз потрескалась (на фото видно), заблестела пуще прежнего, при чем вся.
Появились стянутость, покраснения, камедоны (вроде правильно назвала те прыщи) ранее их не было, и БОЛЬ, жуткое болевое ощущение при умывании, одним словом- эфирными маслами я сожгла кожу.
И на ночь один месяц мазалась маслом макадамии и миндаля, чередуя.
irrsinnig 16 мая 2013, 00:17
Хм, много масел по нескольку капель? То есть дело в передозировке? Или индивидуальная реакция какая-то?
Rinnyshka 16 мая 2013, 11:15
я думаю передозировка, т.к. например деклеор я пробовала мини версию, почему и решила сменить… т.к. кожа на деклеор отреагировала отлично.
Janna83 16 мая 2013, 00:29
Маслами какого производителя вы пользовались? Вполне возможно, что столкнулись с подделкой. Очень похожая реакция.
Комментарий удалён
VeroniKel 16 мая 2013, 16:36
Эфирными маслами любого производителя можно запросто обжечь кожу… Советую брать эфирные масла, которые достаточно недешевы, плюс в хорошей упаковке (желательно в спец.магазинах, где вам смогут при необходимости показать сертификаты качества). Дозировки масел должны быть очень маленькими т.к. состав очень активный.
Надеюсь, что вы подберете качественный и подходящий вам уход. По своему опыту знаю, что выбор марки — дело очень индивидуальное. Ориентируйтесь на свои ощущения. Общий совет — обратите внимание на гипоалергенные, мягкие средства, которые содержат успокаивающие кожу компоненты.
Прошу прощения за столь объемный комментарий)
Удачи вам в поиске!
Rinnyshka 16 мая 2013, 16:50
Спасибо, но я сравнивала масло розы Стикс за 16000 и масло розы за 2000, одинаковые, я никакой разницы не увидела, только в цене. А вообще- любят на маслах наш народ подурить, Если не производитель, так наши дилеры химичат
VeroniKel 16 мая 2013, 17:05
Да, согласна, с маслами часто народ дурят…
Масло розы — вообще отдельная история )))
Feta 16 мая 2013, 03:35
Мизон не рассматриваете? Я для себя деклеор и шисейдо уже отбросила, деклеор может быть аллергенным, а шисейдо пустышкой оказался (для меня). Не знаю, что будет потом, но сейчас «азия рулит».
Rinnyshka 16 мая 2013, 11:21
Наслышана про Азию, пользовалась для волос средствами только проф, а совсем недавно для себя открыла Тайские шампуни и бальзамы, нравятся. Но для кожи так кардинально боюсь, тем более что, это опять через интернет заказ, доверяем мы как то магазинам больше, а лучше аптекам))
LovelyCheza 16 мая 2013, 15:30
Вы знаете, я наоборот с Шисейдо перешла на Кристину, чтобы сэкономить)))
Вообще, все уходовые продукты от Шисейдо оставили исключительно положительные впечатления и результаты, если бы материальная возможность позволяла, пользовалась бы только ими.
Rinnyshka 16 мая 2013, 15:38
За Шисейдо спасибо, присматриваюсь… Два раза заходила в ИЛБ, два раза выслушивала оды в пользу этих марок от почти сразу трех консультантов, я так теряюсь, работают, как сетевики… Гребу декоративку и убегаю  
А Кристина еще доступна, но Натура Биссе, на которой мой последний косметолог работает например крем стоит 6… тыр.
Кристина, к сожалению, мне не понравилась- ни о чем, все, что там нравится-молочко для умывания, а что то липкость дало.
Ну и просто сменить хочу, я не против Израиля, отличная косметика, но как то надоела что ли, хочется другого попробовать, а может я и встречу среди этих марок и свой ВАУ — эффект?
Ля плер этот также стоит, но я его не пробовала, вот… заинтересовалась, но там очень сильный…  
Наверное весна играет… раз изменений захотелось…
Amelie373 16 мая 2013, 16:12
На счет крема не подскажу, сама в поиске, буду заказывать Мизон (улиточный и змеиный). Кожа была раньше жирной, сейчас нормальная. Я пользуюсь умывалками Кларанс (с тамариндом, для вечернего умывания, с маслом Ши для утреннего), тоник с ромашкой, тоже Кларанс, это вообще что-то потрясающее, не наношу после него крем, ББ-к ложится супер, да и тон, и пудра). Но у меня в арсенале еще много чего. Косметику я смываю гелем Теана для снятия макияжа, он с первого раза удаляет всю косметику, включая тушь и стойкую подводку, есть гидроф. масло Этюд Хаус, им только ББ снимаю. Есть и кислотный гель (на осень-зиму, иногда пользуюсь, когда воспаления появляются). И еще ОЧЕНЬ нравится прополисовое мыло от Натуры Сиберики.
Первым делом я смываю макияж гелем Теана, потом идет пенка Кларанс или мыло. И завершаю очищение тоником. Утром больше ничего не наношу, а на ночь кристина Заатар. Но его скоро заменит Мизон.
Пользовалась и Деклеор и Шисейдо. Впечатлил только ночной бальзам с илангом от Деклеор (покупаю по золоту в РИВ ГОШ), но сейчас таких серьезных проблем нет, чтобы им пользоваться.
Если нужно матирование, то мне безумно понравился Санофлор Лемонграс (кажется так, уже не помню, в салатовой уп-ке с дозатором), лицо весь день было свежее, без блеска.
Простите за огромный коммент)
Rinnyshka 16 мая 2013, 16:47
Спасибо. О Кларанс знаю по декоративке- у меня и пудра, и база, и много чего, уход не пробовала.
Здесь по отзывам первые места Ля плер и Деклеор, Шисейдо порекомендовала косметолог, поэтому таков и вопрос.
Санофлор загуглю — почитаю.
.ББ не люблю, тональный использую очень редко, да и пудру тоже редко, ищу без тональности, прозрачные.
Кстати, ночной бальзам Деклеор мне сегодня привезут из Финляндии, решила купить его один, надоело по сериям скупать и складировать.
Также решила купить тоник Ля плер — попробовать, и от кларанс флюид для проблемной кожи в зеленом флаконе.
Далее думаю наблюдать за кожей, что воспримет лучше всего- продолжу в той марке, но по одному продукту.
Косметолог делает процедуру, снятие воспаления и камедонов, но, если честно, я не понимаю этой процедуры, раньше все хорошо было- маски делала она мне, меня устраивало, а сейчас уже раз 6 сделали процедуру, воспаления снялись, но за такое время (убрав причину-масла) они и так пройдут. Что то я задумалась- а нужен ли мне косметолог?
Теперь вы извините за длинное послание.
Wiso 16 мая 2013, 16:59
Марина, добрый день!
Сразу скажу, что по возрасту и типу кожи мы схожи, но, при этом, не нужно забывать, что все индивидуально. Из своего опыта использования Decleor и Shiseido (обе марки люблю) могу сказать следующее:
1. У Decleor мой must have — это Aroma Night Ylang Ylang Purifying Night Balm – Ночной очищающий бальзам с иланг-илангом. Пользуюсь им 1.5 года и очень довольна: у меня он замечательно убирает покраснения-воспаления (особенно после чистки хорош!) и регулирует деятельность сальных желез. В общем, про него много хороших отзывов написано.
2. У Shiseido мой must have — это Пенка для глубокого очищения кожи Pureness и Софтнер Pureness. Лучшего очищающего средства, чем пенка, я пока не нашла. Пользуюсь ей года 2.5 и буду покупать еще. Правда она может немного сушить, поэтому нужно хорошее увлажнение. А вот Увлажняющий и матирующий флюид и увлажняющий гель-крем из этой же серии Pureness у меня особых восторгов не вызвали — неплохо, не болеe того.
Вообще, я пользовалась разными средствами этих марок, но указанные выше подошли мне как нельзя лучше. К сожалению, не всегда у одного производителя все средства бывают одинаково хороши, поэтому уход у меня — сборная солянка разных марок ;-)
Rinnyshka 16 мая 2013, 21:24
Доброго! Спасибо. Целый день читала отзывы всех о всех марках, скажу следующее:
1- Бальзам Деклеор ночной мне УРА-УРА привез парень из Финляндии, буду пробовать. Наложили еще туда пробников- крем с spf15 тональный   и масло с иланг-иланг 15ml+ тоник 200ML! У нас бы так
2-Пенку Шисейдо куплю, много хороших отзывов, куплю еще щеточку для чистки лица, тоже здесь читала про нее.
Ну а крема пока допользую Натура Биссе и Холи ланд.
И посмотрю, как кожа моя себя поведет
Christina_Guettler 16 мая 2013, 17:24
мой косметолог просила меня Шисейдо не пользоваться ради блага моей кожи:)
Ninel 16 мая 2013, 19:26
А какие марки косметологи рекомендуют? Сама не фанат люкс ухода
Christina_Guettler 16 мая 2013, 20:19
моя рекомендует Reviderm, это немецкая космецевтика
Rinnyshka 16 мая 2013, 21:39
На какой косметолог работает, такую и будет предлагать, салон выбирают по косметике.
В одном и том же салоне несколько марок не предложат, как правило одну. У нас, в Питере, так. Мне предлагали Холи Ланд, Кристина, Натура Биссе, но я по маркам салон подбирала, а не по косметологу.
Rinnyshka 16 мая 2013, 21:27
Хм, я первых двух сменила по причине втюхивания мне разных кремов, от которых мне ни холодно-ни жарко, кожа вокруг глаз как была сухая-так и осталась, думала-некомпетенты… неправильно специально подбирают, чтобы я к ним ползала.
Третий косметолог ничего не предлагает, я сама у нее все выспрашиваю и покупаю, т.к. к этому привыкла уже. Но о Шисейдо она отзывалась хорошо.
Странно, может мне еще к одному походить?
Christina_Guettler 16 мая 2013, 21:37
а Вы как косметолога выбираете?
Rinnyshka 16 мая 2013, 21:41
Я всегда смотрела, на какой косметике работают в салоне (предварительно немного читая отзывы о косметике), вот, потом начинала ходить, чтобы пробовать на себе и покупать домой для ухода.
Christina_Guettler 16 мая 2013, 21:55
но ведь косметику можно купить и в сети! А Вы же к человеку идете… я бы искала МАСТЕРА с золотыми руками исключительно по отзывам знакомых. А так получается, что Вы искали косметику и шли дальше, а люди оставались как-то за кадром. И не факт, что Вам правильно подбирали ее.
Rinnyshka 16 мая 2013, 22:16
Не факт, а в сети принципиально не хочу покупать, разве что на зарубежных, но чтобы, например на том же Филюнике, заказать-нужно как минимум знать название продукта.
А косметологи не за кадром…
И, кстати, первого я нашла через знакомых, скажу прямо- заколебалась я к ней на маски ходить, которые почему то пахли глиной, и покупать Кристину, нет, все хорошо: и отношение+кучу косметики, вот только кожа ни на раз не улучшилась, а такого не бывает.
Процедуры у них тоже ведь денег стоят- а мне они не от папы — мамы достались, только моим упорным трудом, поэтому и за себя обидно, когда мне начали говорить: «Столько, сколько ты тратишь на косметолога- можно из жабы в принцессу превратиться»… Погоревала, и начала искать другого…
Может и впрямь мне на них не везет.
max-max 16 мая 2013, 19:40
в этом возрасте лучше не люкс-уход, а проф.уход или аптека.
Шисейдо пустышка, Деклеор хорош до 25-30 лет, Ла прери — очень дорого.
посмотрите другой проф или аптеку.
посмотрите достаточно бюджетный проф.: Певонию Ботанику, Янсен, Гернетик и т.д.
более дорогой проф.: Гино, Эриксон Лаб, Гатино и т.д.
хороша аптека — Филорга, Урьяж, Авен, Биодерма и т.д.
Rinnyshka 16 мая 2013, 21:37
К аптеке я скептически отношусь, не по наслышке знаю, какая битва идет (в денежном эквиваленте) за прилавки в аптеке среди этих брендов.
Там пустышек много также- большинство на самом деле далеко не Франция, а Польша, соответственно и качество низкое.
Пробовала Авен и Биодерма раньше, еще до проф уходов, Авен-не понравился, легкий какой-то, а крем для лица вообще не увлажнял, только для умывания гель, Биотерм- пользуюсь тоником себум, косметику смываю с глаз.
Цена не имеет для меня такого принципиального значения, Ля плер мне легко по зубам, могу пробовать и подороже, но как и все: люблю знать, за что плачу.
Раньше скупала все, года 2 последних начала читать отзывы и на Косметисте тоже, по крайней мере в ванной хоть полочки не так сейчас забиты, почти по существу.
По возрасту-косметолог мне подбирала, и рекомендовала покупать до 30, точнее 25+.
Из-за этого (мне же 30) как то неловко, может поэтому меня не устраивает, но она говорит еще не нужно… в общем вот… начну с Деклеор и Шисейдо, тоник Ля плер, посмотрю… Спасибо за комментарий.
Hisja 20 мая 2013, 16:15
Ирин, хорошо бы было так  
У меня получается Певония дороже Гино и Гатино :(, к сожалению, а если наборы покупать (которых у Певоньки нет), то вообще как в лотерею выиграла.
Sili 16 мая 2013, 20:43
Что-то мне подсказывает, что Ла Прери вам не выйдет дешевле), по возрасту подходит она вам, и я бы не сказала, что она прямо суперсильная), просто клеточная косметика действует иначе, чем привычная нам, с нее обычно не слезают и ее нельзя смешивать с другими (если только тоже с клеточной).
Shiseido — это не совсем уже Япония, она уже давно переключилась на Европу вместе со всеми своими технологиями и мало стала от них отличаться, если только в худшую сторону (по моим ощущениям)
Деклеор — аллергическая реакция на него довольно частое дело.

Если вам не понравилась Кристина, то скорее всего не понравится и Шиссейдо, и Кларанс (лично для меня это какая-то более дорогая вариация Лореаль)
А почему именно эти марки? Если вас интересует Япония, Швейцария, Франция, попробуйте обратить внимание (а лучше добудьте пробников) на Menard (довольно кусающая косметика по цене, но там есть и вполне приемлемые варианты в районе 2-3 тысяч: экспресс-пилинг маска с лекарственными травами Herb Mask; крем для умывания TSUKIKA просто чудесный, мягкий, не сушащий кожу; тоники освежающие и разглаживающие; увлажняющая эмульсия) Очень достойная косметика и это вот действительно Япония))))
Из Франции можите попробовать Кариту, там тоже очень много достойных продуктов для вашего типа кожи. Сама я пробовала Лагуну, была довольна, просто со временем мне показалось что нужно еще больше увлажнения)))), в любом случае она на уровень выше Кларанс (заранее прошу прощения у поклонников этой марки, все выводы основываю на личных ощущениях и отзывах знакомых).
Из Швейцарцев не плоха Alpeor, особенно крем для век, но сейчас вы ее не купите в магазинах, если только через интернет, а это сами знаете, опасно. Недавно открыла для себя еще одну — Nescens, увы дороговата(
С Корейцами советовала бы быть поосторожнее, эффект часто бывает обратный, тем более вы привыкли к хорошей косметике, лично для меня из корейцев существует только Dr Jart, есть у него гель-пилинг, маски с глиной и листовая для очищения пор, бальзам для век (на любителя т к плотноват, нужно привыкнуть) и ВВ, остальные крема не впечатлили, может только в качестве дневного средства, для ночного как-то не очень))))
Rinnyshka 16 мая 2013, 21:49
Спасибо, однозначно в избранное, да, Вы правы, в интернете покупать не стоит, я для волос много чего покупала и, к сожалению, много некачественного. Именно на эти марки больше здесь положительных отзывов. А Ваши я и не знаю их- косметологи у нас на них не работают
Кожа да, привыкла к хорошему уходу, так вышло, что мас маркет и чуть лучше я вообще не знаю этих марок, один раз попробовала крем, честно говоря не понимаю, зачем люди ими пользуются, уж лучше по старинке-молоком умылся и толку больше, чем от этих кремов.
Но и проф, и космацевтика в России бывает ужасной, можно нарваться на такое, что потом только лечение. Поэтому я и живу в косметологии))
Среди магазина теряюсь, когда касается выбора крема и прочего.
А шисейдо шампуни мне подошли, и тайские как то поупала- тоже понравились, хоть и неожиданно, но для волос экспериментировать не так страшно, как с кожей.
Скоро тур по Европе (Германия-Италия-Франция), думаю, там я наверное куплю эти марки, о которых Вы пишете?
Sili 17 мая 2013, 00:29
Про шампуни ничего сказать не могу, я их шампуни не пробовала. Азиатские средства для волос как правило утяжеляют волосы, а т к они у меня тяжелые сами по себе, то я исключила для себя их применение, а вот для пушистых волос они подарок)))),
Думаю что вам лучше сначала раздобыть пробники и пробовать здесь, а потом уже покупать в Европе. Во Франции должна быть и Карита, и Менард. Впрочем, Менард может быть где угодно, это уже устоявшаяся марка с мировым именем.
Если вы в Москве, то пробники Кариты можно взять в ИДБ, к примеру. А где-то 24 или 26 мая (к сожалению точно не помню) в ГУМе будет клиентский день Nescens и Menard, будет больше пробников, плюс косметолог все расскажет и покажет. Сейчас можно взять там брошюрку Nescens с 3 пробниками: ночного крема, дневного и крема для век, боюсь правда цена вас впечатлит не меньше качества. Крем для век, например, там стоит порядка 7 тысяч (вполне возможно что в Европе дешевле). Но косметика впечатляет. Alpeor все же «побледнее» будет. Что касается Менард цена там очень разная на продукты, действительно, серия Тцукико на несколько порядков дешевле их же возрастной линии, и она стоит того, чтобы ее попробовать! Только повнимательнее, там есть линия для сухой кожи (в желтых баночках), для вас она скорее всего будет жирновата, лучше ее не брать, испортите все впечатление)) Если вы встретите Менард в Европе, я бы вам посоветовала так же попробовать их декоративку, у них очень хороши пудра, тональники, помады… здесь вы этого точно не купите, официальный дистрибьютер в России перестал ввозить декоративную косметику, даже в интернет магазинах можно найти, в лучшем случае, помаду с сомнительным сроком годности за 3500 р.
Rinnyshka 17 мая 2013, 01:19
Спасибо. Загляну в ИЛБ. Правда они не хотят давать пробники, как то спросила недавно про Деклеор, сказали, что сначала купи вот это (и под белы ручки к какой то сыворотке), потом дадут. Но я у них много декоративной покупаю, особенно помад и блесков, жаль, что на эти покупки они не дают попробовать, кладут пробники туалетной воды, как правило запах у нее ..., видимо ту, которая им самим никому не понравилась)) Надо искать знакомого консультанта ИЛБ
А постоянно спрашивать про пробники у меня почему то язык не поворачивается, раз спросила-не дали…
Сохранила ваши комментарии, если удастся — посмотрю во Франции, может ничего не перепутаю и куплю что нибудь стоящее. На счет пудры у меня тоже проблема, своей еще не нашла, на сегодня у меня ЕЛ и Кларанс, ЕЛ не удался тон, светлая, оставила до зимы, а Кларанс тяжелая для меня. Ранее внимание заострено было только на Мас декоративной, решила совершенствоваться. Я не привыкла к тональным, а пудру иногда хочется.
Да, в Москве больше выбора, есть дилеры официальные, я из Санкт-Петербурга, здесь попроще.
Sili 17 мая 2013, 10:10
Ох уж эти консультатны(, у меня было нечто подобное, когда я попыталась получить пробники Вальмон в ИДБ, оазалось что сначала нужно сделать покупку на 8 тыс, пришлось ответить что я не готова потратить 8 тыс непонятно на что только для того чтобы что-то там попробовать(. В других случиях проблем не возникало, думаю, просто не повезло с консультантом. Не бойтесь просить пробники, это ваше право, объясните что у вас чуствительная кожа, поэтому сначала нужно попробовать продукт, чтобы определиться с покупкой.
Из того что я писала в ИДБ представлена только Carita, на сайте официального дистребьютера Menard магазинов в Санкт-Петербурге нет(, только курьерская доставка из их интеренет магазина. Даже не знаю что вам посоветовать((((. Попробуйте пробить консультантов ИДБ просьбой пробничков Carita (там довольно много продуктов и пробники есть всегда).
Rinnyshka 20 мая 2013, 14:37
Здравствуйте. Да, сегодня купила (хах-ха, так просто не дали) гель вокруг глаз- Carita Ideal Hydratation Гель для контура глаз на основе воды полинезийских лагун 15 мл и Эмульсия с пудровым эффектом émulsion poudrée, дали маленький Carita Ideal Hydratation Гоммаж для лица на основе воды полинезийских лагун, хотя просила другое что нибудь, данные продукты идут просто на увлажнение, и консультант мне сказала, что мне рано продукты Карита, порекомендовав другие- Кларанс, тот же Деклеор и прочее. Сейчас читаю на сайте их о средствах и применении. Мой косметолог сегодня сказала (если очень хочется продукты других марок попробовать), что мне надо искать 25+, т.к. вроде генетика кожи хорошая сама по себе, но я все равно недовольна, ведь если я попробую средство для кожи постарше, может ничего и не случится, а наоборот- инвестирую в будущее?  
Sili 20 мая 2013, 15:53
Какие странные у вас консы, если вам Кариту рано, мне поздно (хотя у меня состояние кожи тоже очень хорошее) так когда ее можно-то?))))) Не волнуйтесь, ничего от Кариты с вами точно не случиться, слабовата она для серьезных обновлений кожи, уж тем более серия Лагун, а то что Деклеор для более молодой кожи вообще упасть). Скорее всего ваши консультатны толком не проходям мастер классы, или занимаются на них своими делами, а ориентируются по брошюркам и описаниям еще хуже чем мы с вами), разницу между «предупреждает» и «лечит» не видят принципиально! А главное напугать напугали, но пробники зажали
Неплохой выбор на лето вы сделали, правда я удивилась что вы не взяли серию для чуствительной кожи (вроде бы вы писали что она у вас такая) Мне не очень нравятся их кремы под глаза, мои веки они не достаточно увлажняют (не смотря на всю силу, обещанную вашими консультантами), а вот кремами для лица (Лагуной и с пудровым эффектом) пользовалась с удовольствием.
Эх жаль ваши консы такие несговорчивые: это ж сколько лишних трат можно было бы избежать((( Надеюсь вам понравится выбор, найти что-то идиальное для себя очень непросто(
Rinnyshka 20 мая 2013, 20:10
Для чувствительной уже не надо, так сказала косметолог, т.к. воспаления сняты в салоне, и бывают они не часто, только когда «химичу» дома.
Под глаза-это уже поняла, и отзывы не совсем гуд, и косметолог тож не похвалила, так что заскочила в аптеку и прикупила Bioderma для глаз и заодно для очищения- гоммаж гель.
Долго размышляла над профессиональностью консультантов ИЛБ, нет, они нормально обучены, мне кажется перед ними стоит задача продать то, что не берут и исходит срок годности, вот они мягко ведут к нужным им же полочкам любыми путями, даже унижением конкурентов, отговаривая скорее, а не рекомендуя…
Да, трат будет много, кстати за Bioderma косметолог похвалила- отличный выбор говорит, но это моя нелюбимая аптека, ну… посмотрим, что из всего выйдет…
Sysla 16 мая 2013, 22:25
на лапрейри может быть реакция, сама пробовала много средств, для себя только глаза у них и шею оставила, для чувствительной целлкосмет есть линия, по цене как лапрейри, у менард линия для чувствиткльной кожи, там крем потрясающий есть, он называется ночным, но это не верный наш перевод, он и утро и вечер, крем около 2000 без скидки стоит, пенки у них волшебные, реально очищают кожу и не сушат, у вальмонт есть крем преимущество для чувствительной и коже склонной к куперозу, но он уже дороже, шисейдо не плохая марка, но для меня она уже в прошлом, я давно на клетке сижу и вижу разницу, хотя иногда и покупаю что-то из обычных марок, в сторону люкса я бы не рекомендовала смотреть, деклеор хорош, если нет аллергии, я сама им 2 года пользовалась, ночным бальзамом с нейроли и кремом гидроглобал, реакции не было, но у многих спустя неделю -2 появляется, нужно пробовать. МБР модукин крем, он для очень нежной чувствительной кожи от 18 лет его можно
Rinnyshka 17 мая 2013, 00:13
Спасибо Вам. На клеточную я наверное чутка позднее буду смотреть, и дело не в возрастной категории, просто каждый косметолог говорила, что генетика кожи у меня хорошая (если бы самодеятельностью не занималась — воспаления, а они первые у меня, и камедоны не выступили) и такие проблемы, как у меня, есть и у совсем молоденьких, поэтому я и боюсь средств посильнее, ищу хорошее увлажнение в первую очередь. Главная проблема моей кожи-сухость, зимой может шелушится, и пигментация легкая, в зоне рта. Начну с Деклеор, потом потихонечку попробую остальные.
Конечно, не факт, что после всего этого не побегу назад к косметологу.
Хотя я его не бросаю- раз в неделю, как и раньше.
Читаю здесь отзывы и вижу, что я так мало всего пробовала…
oksana7831 17 мая 2013, 10:21
Я недавно сделала еще один заход к La Prairie, вдумчиво пробовала многие средства, сделала вывод, что это действительно работает в плане возрастных изменений, но сама косметика достаточно жесткая, моей чувствительной, куперозной коже было с ней некомфортно, плюс (может, в силу не такого уж серьезного возраста) кожа быстро «наелась», напиталась, в дальнейшем использовании таких серьезных средств явно перестала нуждаться, и я с удовольствием перешла на полный уход от Caudalie. Кстати, переход от такой сильной клеточной косметики на мягкий и комфортный Caudalie для моей кожи был совершенно безболезненным (я очень боялась синдрома отмены)! Может, и Вам присмотреться к Сaudalie?..
Rinnyshka 20 мая 2013, 14:40
Думала о Кодали, Лиерак, Урьяж, не знаю, аптека для меня давно стала обычным магазином.
Но от Кодали у меня есть термальная вода на виноградной….
А может Вы и правы, просто надо попробовать.
Rinnyshka 20 февраля 2014, 15:06
Спасибо всем, кто зашел сюда когда то…
Думала мне порекомендуют то, что я еще не опробовала на тот момент, после этого поста были пара попыток приобрести что то из класса люкс, но тщетно…
На сегодняшний день пользуюсь марками российской Кора и марками французскими, пока их нахожу и тестирую, типа Nuxe, которая представлена у нас и другие…