Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
23.05.2012
1632

Эти загадочные кислоты - что к чему?

Доброго времени суток всем косметисточкам!
Я на сайте недавно и только учусь. И запутали меня кислоты. Кому интересно помогать бестолковым — прошу под кат  

Купила давеча себе пенку для умывания и гель, заморско-корейские, и уж больно хороши обещания
Etude House Vita Foam Bite me

Tony Moly Egg pore Blackhead Out oil Gel
И заподозрила я их в наличии кислот (я теперь всю косметику подозреваю, но в русско-англо-французско-испанской я хоть прочитать могу)
Может кто знает их состав?

Но суть вот в чем: возник вопрос, с которым не знаю к кому податься — разъясните, пожалуйста, по поводу кислот в косметике.
Фруктовые (AHA) — это отчасти понятно, с ними аккуратно надо и на солнце без защиты не гулять. Их всегда указывают в названии продукта? Или могут тихонечко в состав пихнуть, а ты и не в курсе?
Или вот написали в составе, а все равно вопрос. Например,

«Чистящая пена-гель для лица „Ромашка и брусника“. Нигде на этикетках AHA-кислоты не указаны отдельно, особо, но смотрим состав (взят с официального сайта):

Вода деминерализованная, лауретсульфат натрия*, кокамидопропилбетаин*, лаурилглюкозид*, ПЭГ-4 МЭА рапсового масла*, лаурил ПГ-тримониумхлорид*, содиум лаурет 11 карбоксилат*, лаурет 10*, хлорид натрия, экстракты брусники*, ромашки*, земляники*, лаванды*, Д-пантенол*, лимонная кислота*, композиция эфирных масел*, аллантоин*, метилхлоризотиазолинол, метилизотиозолинон.

*-продукт растительного происхождения.

И как это понимать?  
Все, без УФ-защиты на солнце ни-ни и пр?.. Или в таком составе и на таком месте, да еще и в таком продукте (нанес, быстренько смыл) лимонная кислота не являются уже настолько активным определяющим компонентом, чтобы обращать внимание на подобные детали?

Или вот еще — салициловая, гиалуроновая относятся к другому классу кислот? Если ими пользуешься, тоже особая защита от солнца нужна или нет?
Подскажите, пожалуйста, на вас вся надежда, а то если я начну родным и друзьям разъяснять, покрутят виском у пальца и успокоительного предложат  

Меня зовут Алла.
Ко мне можно на „ты“
И всем заранее спасибо за помощь.

Лучшее за месяц

Комментарии

IrkaNL 23 мая 2012, 11:22
Почему на нас вся надежда?   Я обычно иду в google, ввожу название кислот и читаю подробности)))))
AllaArturovna 23 мая 2012, 11:37
Не знаю, я нашла только общую информацию. А всякие детали и частности лучше узнавать у знающих людей.
IrkaNL 23 мая 2012, 12:44
вам просто лень искать нужную информацию, потому что это занимает время :)
AllaArturovna 23 мая 2012, 13:07
Да, я вообще ленивая, поэтому я хожу к врачу, вместо того, чтобы гуглить симптомы, обращаюсь к сантехникам, вместо того, чтобы сравнить гаечные ключи с картинками в инете и обращаюсь к знающим людям (коих, я думаю, тут не мало), вместо того, чтобы на своих базово-школьных знаниях химии делать выводы.
IrkaNL 23 мая 2012, 13:26
Знаете, мне буквально вчера было интересно что такое BHA и AHA кислоты, так как пользуюсь умывалкой MD Formulations с кислотами. В каком количестве( %) желательно их использовать в домашних условиях. Чем они отличаются. Знаете, нашла всю информацию в деталях. Судя по вашему вопросу о гиалуроне и салициловой вы вообще ничего не читали или читали плохо :)
Ну а если уж хотите поговорить более глубоко о кислотах, то тогда можно найти информацию на сайтах косметологов))))
AllaArturovna 23 мая 2012, 13:36
Прекрасно, я очень рада за Вас. Вы молодец. Я тупица.
Svoboda_slova 23 мая 2012, 11:36
По-моему лимонная кислота часто в качестве консерванта выступает. Я бы не стала заморачиваться по ее поводу, хотя бы потому, что если бы средство и правда содержало активные фруктовые кислоты, то наверняка об этом было бы написано на этикетке.
stasalj 23 мая 2012, 11:55
Гиалуроновая кислота вообще не из этой темы — она отвечает за увлажнение кожи, а салициловая, фруктовая — для очищения и регенерации кожи.
Andrea 23 мая 2012, 12:04
согласна с Svoboda_slova; лимонная кислота это консервант и не более, никаких доп. предосторожностей не требует, так же как и гиалуроновая-её функция-увлажнение.АHA кислоты (молочная, гликолиевая, яблочная, винная и т.п. ) отшелушивают кожу, её функция-эксфолиация, потому и требуется СПФ, BHA кислота (салициловая ) обладает кератолитическим, антивоспалительным свойством, способна проникать в поры и растворять их содержимое (АНА нет )-особой защиты от солнца не требует.Вот, вкратце, как я понимаю действие кислот ))
AllaArturovna 23 мая 2012, 12:37
Спасибо за такое подробное разъяснение. Я как раз погугли, как мне советовали выше, и увидела, что лимонная кислота также входит в класс фруктовых кислот. Но, наверное, в другой концентрации и виде.
Andrea 23 мая 2012, 12:57
семантически-да, это группа фруктовых кислот, фактически-лимонная кислота добавляется для регулировки РН средства, как эксфолиант она не стабильна и малоэффективна.
Это как со спитрами, куда входят и алкоголь, и метанол, и жирные спирты, и изопропил, но это вовсе не значит, что Ваш крем замешан на водке  
Ну и, конечно, всё хорошо в меру-злоупотребление кислотами приведёт к ослаблению защитных фунций кожи-всё равно что спать в барокамере, а потом выйти в город и умереть чихнув от выхлопного газа  
Inna_DInova 23 мая 2012, 12:19
Очень понимаю Ваше беспокойство. У меня подобные тревоги по поводу всех отшелушивающих средств и процедур. Мой главный вопрос: до какой степени можно растворять кислотами-сцарапывать скрабами свою кожу? Где эта грань? Насколько это соответствует природным механизмам? и каким боком это вылезет мне в старости?
AllaArturovna 23 мая 2012, 12:39
Вооот, Вы меня поймете, я тоже паникер. Будешь такой довольный личико умывать, ни о чем не подозревая, а потом бабах-и пигментные пятна  
Loukoumi 23 мая 2012, 15:15
Про пигментные пятна. Мне как-то кислоты обожгли кожу. Но я ее вылечила, а сейчас просто знаю как использовать кислоты.
fabulous_iry 23 мая 2012, 16:17
Вообще, всегда надо использовать крем с спф. Пигментные пятна не появляются только от использования кислот…
AllaArturovna 23 мая 2012, 17:16
Это да, но не всегда же получается) ) а про пигментные пятна — это что первое в голову пришло.
fabulous_iry 23 мая 2012, 17:29
Я вообще много читаю о использовании кислот… летом можно использовать косметические средства с кислотами. Их надо использовать только вечером, а вдень использовать хороший крем с спф. И если вам захотелось позагорать, то неделю перед этим надо прекратить пользоваться кислотами. Правда все зависит от вашего климата, где вы живете.
AllaArturovna 23 мая 2012, 18:16
Спасибо за полезную информацию. Но Вы, наверно, говорите о средствах с большим содержанием кислот, где отдельно отмечено, что они входят в состав, а не как в случае с Green Mama?
fabulous_iry 23 мая 2012, 18:23
Да, я вам в общем рассказала о кислотах. А если не написано, что в креме есть кислоты, то значить их и не должно там быть!
AllaArturovna 23 мая 2012, 18:29
Спасибо еще раз!