Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Метки Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
08.04.2012
2653

Правила "сложения" SPF

Девушки, кто знает, подскажите по какому принципу определять СЗФ? Т.е. если я наношу увлажняющий крем с СЗФ 15, а сверху тональный крем с СЗФ 10 — какой СЗФ будет на выходе? 10? 15? 25?

Лучшее за месяц

Комментарии

marino4ka 08 апреля 2012, 01:39
я сейчас наверно глупость напишу, но мне кажется что-то в районе 25 :) у Вас по сути два защитных барьера от солнца получается:)
JOHNY 08 апреля 2012, 01:51
неа) начальные фильтры одинаковые у средств, но все фильтры у одного средства разные.как же это трудно обьяснить…

например, детские пирамидки.у них (у двух пирамидок) основания одинаковые, но с каждым кольцом кольцо уменьшается (надеюсь, понятно), и пирамидки можно построить разной высоты, но у высокой пирамидки будет нес-ко колец таких же как и у низкой, но + еще несколько добавочных.вот с спф тоже самое) очень надеюсь, что понятно объяснила)
marino4ka 08 апреля 2012, 11:49
спасибо за такое подробное объяснение   теперь буду знать  
Viruska 08 апреля 2012, 01:40
вот-вот, и мне всегда интересно было, они плюсуются, эти СЗФ или определяется по бОльшему.
хороший Вы вопрос подняли, с интересом послушаю)
JOHNY 08 апреля 2012, 01:40
15 будет.они не складываются, работает самый большой
Obezianka 08 апреля 2012, 01:46
Согласна, они не складываются, но я слышала, что работает верхний! Так что выходит 10.
JOHNY 08 апреля 2012, 01:52
верхний то 15)
Obezianka 08 апреля 2012, 02:06
Неправильно, наверно, выразилась. Я имела ввиду последний, в смысле тональный крем.
Freya_girl 08 апреля 2012, 01:49
Работает то, в котором присутствует минеральный фильтр: диоксид титана или оксид цинка. Все остальное химия, которая просто перемешается у вас на лице, произойдет какая-то реакция между ними и вы никогда не узнаете, какую в итоге имеете защиту от солнца — 25 или 0.
leuke 08 апреля 2012, 02:01
Работает тот, который ближе к коже.
e_vladi 08 апреля 2012, 02:17
мне кажется, что работаает самый максимальный…
miss-diamant 08 апреля 2012, 02:36
работает последний.
Inna_DInova 08 апреля 2012, 03:31
Всегда с этими спфами какая-то путаница, все по-разному пишут. Недавно видела такую инфу: цифры СПФ означают то, во сколько дольше Вы можете находиться на солнце. Если вы обгораете без защитных средств за 5 минут, то с СПФ 15 это время продлится в 15 раз. Т.е. 5х15=75 минут безопасного пребывания на солнце.
Я не утверждаю, что 100% права, но мне кажется так:
Давайте проведем мысленный эксперимент. Предположим, человек на пляже намазался солнцезащитным средством, а потом решил, чтобы не обновлять защиту через 2 часа (или сколько там на тюбике на писано), сразу этим же средством намазаться вторым слоем. Увы, (проверено на себе) средство будет работать ровно 2 часа, а не 4. Т.е. вариант с удвоением СПФ отпадает.
Второе: почему нужно обновлять средство через указанное на тюбике время? Потому что средство содержит химические фильтры, которые распадаются именно в указанное время. Таким образом, защита тонального средства «распадется» немного ранее, чем дневного крема под ним. Это при условии, что тональный и уходовый кремы не смешаются. Но, скорее всего, они смешаются, и на выходе будет какая-то средняя защита, около СПФ 12. (Вот почему начитанный народ так ценит физические фильтры, которые не распадаются). Почему же тогда производители не откажутся от химических фильтров в пользу физических? Потому что большое количество физ. фильтров визуально выбеливает лицо, т.е. как минимум, влияет на декоративные функции тональных средств.
Aliona 08 апреля 2012, 14:35
Вот это логичным мне кажется  
Т.е. если сначала сзф 15, сверху сзф 10, то сначала будет работать 10ка, а когда ее «срок действия» подойдет к концу, вступит 15, но не в полной силе, а оставшиеся 5. Таким образом, на выходе получаем защиту 15
Inna_DInova 08 апреля 2012, 15:15
Ага, мне кажется так. А еще по поводу смешивания и страшной химической реакции между компонентами кремов я не верю. Если бы это было так, то давно был бы нам всем капут. Ведь мы наносим на кожу в общей сложности до 15 средств. (От умывачки — до теней для век).
Tinka-Alevtinka 08 апреля 2012, 06:20
SPF не складываются. В итоге у вас будет тот, который самый высокий — т.е. в данном случае 15.
memento 08 апреля 2012, 08:46
Придерживаюсь мнения, что работает верхний, то есть тональный крем с SPF 10.
MademoisellElena 08 апреля 2012, 12:41
Это, что же получается, если у меня спф 50+ и сверху тональный без спф, я не защищена никак? быть такого не может!
slastenka 08 апреля 2012, 13:10
Работает то средство, что с спф сверху. Если бы тоналка имела спф 10, то 50 уже не действовало. А так получается, что Вас защищает крем с спф 50.
Здесь идёт принцип, что один экран со своей защитой перекрывает экран другой и тот, что снизу уже не работает. А у Вас экран только один.
Julidae 08 апреля 2012, 19:50
Действительно, голова кругом >_< Но если опять же по логике, то верхние 10 спф отфильтровали какой-то процент ультрафиолета, а оставшиеся пошли дальше, а там слой с 50 спф их встречает… это как сначала слой слегка затемнённого стекла, а потом практически чёрного. Нам нужен специалист)
Aliona 08 апреля 2012, 14:31
Голова кругом  
Inna_DInova 08 апреля 2012, 15:12
Мне все-таки, кажется, что не может такого быть, чтобы одно перекрывало другое и сводило на нет его защитные функции. Есть же дневные кремы с СПФ, которые рекомендуется носить как базу под макияж. И не зря же рекомендуется наносить солнцезащитные средства за 15-20 минут до выхода на улицу. Т.е. как-то же они впитываются в кожу, а не просто пленкой на ней лежат.
И вообще, эффект плацебо еще никто не отменял  . Когда на меня нападает очередная паника по поводу вреда солнца, я утешаю себя тем, что у моей бабульки было огого огородов, которые она обрабатывала под палящим солнцем с весны по осень, и конечно же она понятия не имела, что такое СПФ. И ничего — прожила хорошую жизнь, умерла в 84, и ничего с ее кожей страшного не случилось.
slastenka 08 апреля 2012, 18:33
по идее, прожить можно вообще без грамма косметики и ухода. Но хочется же прожить красивой и без морщинок и пр.))
Inna_DInova 08 апреля 2012, 21:21
Конечно, хочется, просто я говорила к тому, что нельзя панически бояться солнца.   Я, например очень впечатлительная и периодически то микробов, то парабенов, то излучения боюсь. И вот так себя приходися успокаивать. А касаемо обсуждаемой темы — даже если брать худший вариант — СПФ 10 — это лучше, чем никакого, и например, мне вполне хватает, потому что на солнце бываю в период его наименьшей активности, в утреннее время, когда иду на работу, минут 15 в день максимум.
А морщины скорее у меня из-за сухого кондиционированного воздуха появятся, чем от лучей.
*побежала мазаться жиром*
slastenka 08 апреля 2012, 21:26
Морщинки появляются от UVA лучей.
и ещё от того, о чем Вы писали.
Я например на солнце летом проводила кучу времени и потом пол года избавлялась от морщинок мелких в свои 22 (!) из-за того, что игнорила крема с СПФ защитой и гналась за загаром.
Здесь ещё зависит от кожи. Я светлая и защита с фактором 10, мне что есть, что нет. Я не замечу её наличие. Вот от 50 это уже другое дело и главное с пометкой PA++!
Inna_DInova 08 апреля 2012, 21:44
Вот поэтому я удивляюсь, почему так много кремов для век и так мало среди них с СПФ защитой. Неужели так сложно производителям понять, что при свете дня мы проводим гораздо дольше, чем спим.
Например, у меня дневной крем с СПФ для жирной кожи — не буду же я им под глаза мазать  
slastenka 08 апреля 2012, 21:54
Но найти реально)
Я как-то пользовалась средством от Ланкастер с СПФ 30, он шел специально под глаза и для губ. Может и сейчас продается — не знаю.
Иногда мажу обычным солнцезащитным экраном (они легче кремов с СПФ).
но кремов таких мало. согласна. Наверно это направлено на то, что все после лета побегут за антивозврастными кремами для век)))
Inna_DInova 08 апреля 2012, 21:57
Точно  
«Иногда мажу обычным солнцезащитным экраном» — а каким именно?
slastenka 08 апреля 2012, 22:19
Или Урьяж «Исеак» 50 ( он по идее для жирной кожи, но с чего вдруг такое заявление не знаю), или шанель с спф 50.
Ещё у меня есть несколько стиков (как бальзамы для губ по виду). не знаю, что за фирмы, брала с iherb (это не сочтут за рекламу? ведь этот сайт уже рекламируется на косметисте) тоже отлично подошли мне под глаза
Inna_DInova 09 апреля 2012, 00:53
Спасибо, поищу такие стики.
p4elka 08 апреля 2012, 21:10
солнечнозащитные крема именно лежат пленкой. Они образуют защитный экран, который или отражает (физическая защита) или поглощает (химическая защита) лучи.

А наносить их за 15-30 минут рекомендуется чтобы образовалась та самая защитная пленка.
Aliona 08 апреля 2012, 21:20
  меня тоже иногда посещают подобные мысли
FrauNatalia 08 апреля 2012, 18:57
Это очень тонкий вопрос, ученые-светилы до сих пор спорят, что, как, зачем и почему. Но, с лета 2012 года вступают новые правила, применимые ко всем солнцезащитным средствам. Правила касаются именно информации на этикетке, должно быть четко указано, от какого спектра лучей защита и сколько по времени она действует ( 40 мин. или 80 или...) Это касается любых средств с SPF, будь то крем, пудра, помада. И в этой же статье сказано о нецелесообразности и недоказанности действия средств с SPF выше 30. Вообще это целый трактат на более чем 170 страниц от FDA — Food and Drug Administration- управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов. Если все прочитать, может и на ваш вопрос найдется конкретный ответ.
Aliona 08 апреля 2012, 21:23
Да, я читала о том, что эффективность СЗФ не прямопропорциональна от указанного фактора защиты. Для европейского типа оптимальным СЗФ считается 15
Inna_DInova 08 апреля 2012, 21:27
Чем дальше в лес, тем больше дров.   Не зря говоят: будешь много знать — скоро состаришься. Я окончательно запуталась с этими СПФами.
mkovalen 08 апреля 2012, 21:32
Вечная неразбериха с этими СПФ, постою послушаю, у меня крем 28 СПФ, наношу если иду гулять, думаю защита на 2-3 часа, но не весь день. Имхо
ilknur 08 апреля 2012, 21:53
Ко всему вышесказанному, могу только от себя добавить, что на самом деле фильтр немного меньше, чем заявлено на упаковке-по тв смотрела) и работает верхний, отведенное ему время
Olik25 08 апреля 2012, 22:26
Я тоже знаю, что работает только самый последний продукт. Если вы, например, используете увлажнящий крем с СПФ 50, а поверх пудру без СПФ, то, считайте, защиты у вас никакой.
Alishia 09 апреля 2012, 12:15
Итак, мало что поняла.
Сама хотела задать этот вопрос, хорошо задали раньше чем я сделала это.
Если у меня СПФ 50 РА+++ Шанель, а сверху тональное средство Шанель виталюмьер аква СПФ15, то какой будет работать, для меня СПФ очень важно чтобы был 50 т.к. имеются пигментные пятна, с которыми я боролась всю зиму и осень.
Так может, сначала тоналку потом крем или все смешать и нанести на лицо?
Помогите девочки, разбирающиеся в этом вопросе
OKSA 09 апреля 2012, 12:59
РАБОТАЕТ ТОТ, В КОТОРОМ СПФ БОЛЬШЕ, НЕ ВАЖНО САМЫЙ БЛИЗКИЙ ОН К КОЖЕ ИЛИ САМЫЙ ДАЛЕКИЙ, Т.Е. 15, НО РАБОТАЕТ ПОЛТОРА ЧАСА, ТАК КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЗАЩИТЫ НУЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА 10 И ЭТО БУДЕТ ВРЕМЯ ВАШЕЙ ЗАЩИТЫ. ПОТОМ НУЖНО ОБНОВЛЯТЬ.
Hisja 09 апреля 2012, 15:17
Согласна полностью, читала у знающих людей, что работает тот, у которого больше защита, но там тоже не так просто, не помню точно как ингридиент был во втором креме, но он мог защиту около 5 еще и отобрать   Так что ориентир на тот где Выше СЗФ.
Hisja 09 апреля 2012, 15:25
Не поленилась нашла у этой женщины (nobellarezi) химика ответ-вопрос. Ее спрашивали, если сверху крема с защитой 50 наносить пудру без СЗФ, то какая будет защита? Она ответила, что остается 50, но если пудра минеральная, то 10 пропадет  
Свежие обсуждения в Чилауте
Как вы считаете?1Очень хочу попробовать Elemis Pro-Collagen Energising Marine Cleanser и /или Sothys Purifying Foaming Gel. Кожа чувствительная, комбинированная, обезв... Выбор робота - мойщика окон0Всем привет! Майского, теплого настроения всем)) Поделитесь пожалуйста опытом, на что нужно обратить внимание при выборе данного робота и посоветуйте... Посоветуйте , пожалуйста какую косметику выбрать2Здравствуйте! Кто пользуется или пользовался косметикой Elemis, Sothys, Institut Esthederm, Juvena. На что лучше обратить внимание. Какая косметика из... Рестораны / кафе в Петербурге, где комфортно с детьми1Дорогие соседи по Косметисте, прошу совета (и адресов) в Петербурге. Собираюсь ехать в свой день рождения и ищу место, где будет комфортно «празднично... Посоветуйте некомедогенный крем с SPF 50+1Для меня самый некомедогенный долгое время был Biore, но там спирт. И что-то в последнее время много подделок попадается. Может, кому-то попадалось чт... Лакомай: невесомости поверь!23В мае как никогда ощущается лёгкость бытия. Невесомые лепестки цветущих деревьев, тёплый ветерок, мелкий дождик, и мы тоже — как будто легче и моложе... Распаковочная мая39Распаковываем весенние покупки! Третиноин-гель21Всем привет!) Девушки, кто в теме «Третиноин», помогите найти данный актив в формате геля 0,1%, по органолептике схожим с третиноин гель 0,025 и гель... Я наконец-то созрела для лака Шанель Парадоксаль. Есть ли достойные аналоги цвета?11Всем привет! Помню времена, когда Косметиста пестрила отзывами на Парадоксаль от Шанель. А я была студенткой и мне было не по карману. Последние пару... Лучший увлажняющий тоник для обезвоженной кожи20желательно Корея ) ценовая категория не так важна, главное чтобы работал