Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
28.07.2010
5297

Умывание по системе Эрно Лазло: мои впечатления. Третий день.

Пока читательницы Косметисты скупают уход лазло и бегают по магазинам в поисках заменителей, я потихоньку истекаю жиром ))))
Кожа блестит как блин утром, блестит как блин днем и вечером. Так что что-то легкое и матирующее все же придется прикупить.
Жаль, что я не знаю хороших легких матирующих эмульсий с спф :(
Думала шанель взять, так он зараза чистый спирт ))

Но ближе к делу. Я продолжаются умываться по лазло и начинаю получать от этого настоящий кайф )
Сам ритуал — это действо совершенно не из нашего века, когда люди просыпаются за 10 минут до выхода, красятся и едят одновремено, а потом бегут штурмовать метро. Это умывание не терпит торопливости, если уж ты залезаешь по 2 раза в день в ванну, хочется сделать все правильно и красиво. Все это набирание воды, умывание мылом, что-то от времен будуаров.
Так что теперь я просыпаюсь и чищу зубы в бодрящем душе, и перед сном расслабляюсь в теплой ванне. 3-5 минут вполне достаточно.
Я купила себе ароматный нежный гель для тела, так что теперь это настоящая ароматерапия. Почему я не делала этого раньше? )

Новое мыло вместо коррес, которым я теперь пользуюсь — это Sea of Spa Black Mud Soap. Оно совершенно не пахнет ничем хотя от грязи можно было бы ожидать иного
И с моего первого умывания я больше ни разу не попала пеной в глаза ) Сейчас после умывания есть легкие неприятные ощущения, но они очень быстро проходят.
Но наверно главный вопрос который мучает всех, это — лена, ну что, с кожей-то что-нибудь происходит? ))))
Происходит!


1. В течение последних трех дней у меня на лице не вскочило ни одного прыщика! Это радует безумно.
До начала умывания меня ежедневно посещали по 3-4 новых особенно страдал лоб. Сейчас старые постепенно подживают, но я сфоткала ту атомную войну которая была до начала умываний и возможно в конце соберусь с духом вам показать, что было и что стало не обещаю )
2. Кожа стала очень жирной, жирный блеск сопровождает меня повсюду, утром я встаю и лицо такое как будто я спала лицом в блинах. Но как я понимаю на данном этапе это в порядке вещей. То есть кожа жирная, сало течет, но поры не забитые, даже скорее наоборот.

Вчера вечером мне показалось, что у носа появилась шелушенинка, но сыворотка ANR за ночь ее убрала. Кстати после сыворотки кожа утром была гораздо менее жирная и более свежая, так что я наверное буду пользоваться ею каждый вечер.
Я, честно говоря, со смешанными чувствами жду высыпаний, которые по идее должны появится на 2-3 неделе умывания. Кому хочется ходить в прыщах, особенно когда кожа наконец-то начинает очищаться?… Неприятно будет встать перед выбором и решить — не подходит ли мне этот уход совершенно или просто нужно подождать.

В предыдущем посте меня спрашивали сколько по времени занимает весь процесс — у меня это полчаса против обычных 15 минут. Но я никуда не тороплюсь, наверно можно и быстрее сделать.

Так же я постепенно изучаю доступные материалы по системе лазло и накопала несколько интересных выдержек из разных статей и Википедии.
Например вот описание процесса в моем вольном переводе:

«После душа, заколите волосы и наполните раковину теплой, но не слишком горячей водой.
Наберите на пальцы масло Active pHelityl Oil размером с монету и распределите по лицу. Погрузите мыло Active pHelityl Soap в воду и затем мягко потрите куском мыла лицо. Взбейте пустую пену руками и помассируйте мыльно-масляную эмульсию несколько секунд. Далее начинается само веселое: сделайте 20 сплэшей (умываний) в мыльной воде. Слейте воду и сделайте 10 сплэшей в чистой теплой проточной воде. Промокните кожу мягким полотенцем.
Нанесите лосьон Smooth pHelityl Lotion SPF 15 на лицо, дайте впитаться и нанесите Absolute Finish SPF 15 кончиками пальцев… „

Многие в предыдушем посте писали, что у нет на все это времени. На что девушка из этой статьи отвечает:
“Я уже слышу как вы говорите: „У кого есть время на все это?“ Мой ответ очень простой — найдите время!
Расставьте приоритеты. Ваша кожа — это отражение вас самих. И как Эрно говорил: Красота это не признак тщеславия, это обязанность женщины. Женская красота — важное условие продолжительного успеха в жизни». Помните, что ваша кожа не лжет. Я говорю все это не для того, чтобы убеждать вас в чем-то, просто обратите внимание на тот факт, что когда Эрно лазло умер, ему было 76 лет, однако никто этому не верил, потому что он выглядел едва на 50."

Вот такие пирожки с котятами, девочки.
Я согласна с этим на все 100%. Роскошный уход это не столько дорогой и эксклюзивный крем, сколько то время, которые вы готовы посвятить себе, как ни пафосно это звучит.



Начало эпопеи тут — kosmetista.ru/blog/1987.html

источник цитат: www.beautynewsnyc.com/skin-care/get-clocked-with-erno-laszlo/

Лучшее за месяц

Комментарии

seagull 28 июля 2010, 19:22
Насколько я помню умывание почти любым мылом дает эффект повышенного «жировыделения», как ответ кожи на иссушивающее действие мыла. Поэтому очень интересно каким образом дальше кожа станет прекрасной и сияющей )))
С интересом слежу за развитием событий )
irika 28 июля 2010, 19:29
как интересно)))спасибо большое)))
а вот у меня вопрос, лицо мочить во время душа нельзя, а как быть с мытьём головы?
и ещё, вы писали, что летом кожа жирная, а зимой сухая? это получается нужно зимой другой уход подбирать?
Комментарий удалён
memento 28 июля 2010, 23:47
возможно к зиме кожа уже станет нормальной, возможно мне умывание лазло не подойдет… я так далеко не загадываю )
мытье головы — отдельно.
irika 29 июля 2010, 10:47
спасибо большое за ответ)
NataXa 28 июля 2010, 19:34
Мне все же кажется, что дело тут не столько в методе, сколько в регулярности ухода и повышенном внимании к себе и своей коже. Можно по 30 минут утром и вечером, например, протирать лицо хорошей мицеляркой и результат также себя покажет…

Но я все же с интересом слежу за Вашим экспериментом! И + Вам за самоотверженность и смелость!  
memento 28 июля 2010, 23:48
ну я все же не думаю, что протирание мицелляркой будет давать такой же эффект, тем более 30 минут )))))))))))
NataXa 29 июля 2010, 17:47
Насчет мицеллярки я, конечно, утрирую   Просто ежедневное умывание с хорошим средством утром и вечером, да еще и не кое-как, а тщательно, с толком, в любом случае принесет положительный результат…

Но Вы — молодец! Слежу за экспериментом, а вдруг я и правда зря так скептически настроена?..  
Vision 28 июля 2010, 19:36
Согласна полностью на счет «Роскошный уход это не столько дорогой и эксклюзивный крем, сколько то время, которые вы готовы посвятить себе», это-то так, но как часто мы торопимся, а… думаю часто, если ты на данный момент не домохозяйка, или не находишься в дикрете или какие-либо другие обстоятельства.
Так что девушки, не только ухаживать за кожей нужно много и со смыслом, так же и пищу надо есть с удовольствием, обдуманно, а не перекусы на ходу, и много еще чего)))))
Пусть у нас на все хватает времени.
Лена успехов!!!
memento 28 июля 2010, 23:45
спасиб )))
я сама не домохозяйка, работаю точно также как большинство девушек целый день, хожу 4 раза в неделю на фитнес и пр., кароче живу достаточно активной жизнью. Но выделить по полчаса в день утром и вечером на себя мне не жалко )
bambinina 29 июля 2010, 00:06
хахаха, девочки, вот помяните мое слово — когда ты — работающая, вечно занятая, вся в авралах и неотложных делах — ты в сотню раз свободнее и более принадлежишь себе, чем когда ты «в декрете» или домохозяйка с маленьким ребенком (и чего-то лучше-то не становится!..) я вот до сих пор недоумеваю — куда? куда я девала такуй УЙМУ времени по вечерам?!..
Ani_Viva 29 июля 2010, 09:35
Когда ты работающая, ты работаешь с 9 и до как придется. Домой приезжаешь еле живая и валишься на кровать. Нет сил есть, ноги гудят, нет сил даже раздеться. Муж меня раздевает молча, я лежу пластом. Тут главное сразу не вырубиться. Хотя и такое бывает. Я просыпаюсь среди ночи и топаю смывать макияж. Доползла до душа — молодец, смогла. Стоять в душе нет сил. Я сажусь тупо уставившись в одну точку. Никаких мыслей, надо собраться… и не уснуть в душе (и такое бывало). Потом прыг в кровать. Раньше я работала вообще без выходных. Ночи проводила в поезде СПб-Москва, в самолете и еще фиг знает где. 11 часов выставочного монтажа, переговоров и пр. Гостиница. За полгода, которые я выдержала в таком бешеном ритме я не имела ни одного выходного. Зато в какая я была худая))))
Не говорите мне про время вечером. И тем не менее меня совсем не тянет в декрет или в домохозяйки. Обожаю работать.
Так что у всех работа разная и у кого-то может реально не хватать времени на себя. Факт.
memento 29 июля 2010, 11:41
Это просто все вопрос расстановки приоритетов. Если вам работа важнее, чем лицо, если вы любите работать или у вас кожа не такая проблемная, так о чем говорить? каждый же для себя решает.
Если бы у меня была более-менее нормальная кожа, я бы 100% не стала с такой системой заморачиваться. Но мне нужно на работе выглядеть на все сто и я сама ужасно не люблю когда что-то выскакивает, это просто понижает уверенность в себе.
Ani_Viva 29 июля 2010, 12:05
Как сказать… если я не буду работать много, у меня денег не будет не только на уход, но и простые мелочи жизни типа съемной квартиры и еды.
bambinina 29 июля 2010, 19:00
всех денег все равно не заработаешь. и — если жить в таком режиме, который описан выше, то, извини, смысл?.. из этого описания следует, что и с мужем вам некогда пообщаться и себе время уделить. я распрекрасно знаю, что такое авралы и работа сутками, когда на тебе огромная ответственность не только за результат, но и за людей, что за тобой и спросят с тебя, и удовлетворение от результата, и материальные бонусы за это… но если бы я засыпала в макияже без сил, я бы очень серьезно подумала насчет такой должности.
Ani_Viva 30 июля 2010, 22:44
К сожалению ситуация меня вынуждает. Надеюсь, когда мой муж наконец то устроится на работу, я отсюда уйду и найду себе более подходящее место. Я ему дала срок до января.
Christina_Guettler 29 июля 2010, 12:12
я тоже считаю, что все это наши приоритеты. Сама 7 лет отпахала в Киеве, не поднимая головы: работа, учеба, вечная работа, заработать побольше, снять квартиру в центре и тд. Никаких гулек, никаких развлечений. Все «времени нет». А когда стала тренером и в том числе работала с людьми на тему «тайм-менеджмент», то в первую очередь для себя поняла, что время для себя надо взять!. Никто тебе его не выделить, кроме самой себя!!! Точно так же как его нужно взять для любимых, для семьи, для хобби, для развлечений. (очень много полезных советов и маленьких хитростей есть, как сократить телефонные разговоры, кофепитие, перекуры и речи болтливых коллег итд). А то радости от такой жизни не будет уже очень скоро.
NataXa 29 июля 2010, 17:42
Какая знакомая картина! Как я Вас понимаю!
bambinina 29 июля 2010, 18:27
разница в том, что режим и интенсивность работы ты всегда (всегда!.. вопрос в приоритетах и ценностях, вон ниже Кристина тысячу раз права) в силах поменять. мамой же ты работаешь 24 часа в сутки/7 дней в неделю и поменять мало что возможно, только подождать несколько лет. я не буду описывать все тяготы материнства относительно свободного времени, тут незачем ломать копья — я сама года 2,5 назад рассуждала в точности, как ты. я глубоко заблуждалась.  
Ani_Viva 30 июля 2010, 22:49
Ну а муж на что? Хотя тут у всех все по-разному.
Christina_Guettler 30 июля 2010, 23:02
я в декрете просто отдыхаю. Но у всех по-разному)) О таком отпуске во время работы даже мечтать не приходилось. И это уже полтора года)))
Konfeta 01 августа 2010, 00:13
А мне тоже нравиться в декрете, нет, есть конечно минусы, действительно уже не принадлежишь себе, да и со сном бывают проблемы, НО наблюдая за своим ребенком, я такого блаженства еще не испытывала, и вряд ли даже самая любимая работа заменит это. И как уже написала bambinina раньше вообще думала по другому, и детей то особо не хотела глупая, муж очень настоял. А теперь думаю о втором (девочку хочу)  , ну не сразу конечно, через годика так три.
bambinina 31 июля 2010, 08:25
в моем случае муж как раз деньги зарабатывает.  
Ani_Viva 01 августа 2010, 14:43
А у нас муж — я))) И мне это очень нравится)
Bastet 29 июля 2010, 12:10
В декрете ты не принадлежишь самой себе…
Когда работаешь — все успеваешь, я на двух работах работала, приезжала никакая… но время на умывку лица всегда есть, в это все втягиваешься, так что пока работайте, девочки, у вас уйма времени на себя  
bambinina 29 июля 2010, 19:01
и на развлечения, и на салоны красоты и главное — на спокойный долгий беспрерывный сон — хотя бы по выходным. =)
Karambasa 28 июля 2010, 19:37
Я очень заинтересовалась этой темой… спасибо Вам! Погуглила сегодня от души… Нашла отзывы людей, которые пользуются по 10-15 лет уже этими средствами и splash technique. Результат действительно есть, но все-таки как они пишут от самих средств тоже многое зависит… :-( Расстроилась сама жутко… А еще прочитала кое-где, что во время «взбивания пены» пальцами нужно как бы слегка «скрести» кожу? Не могу понять, чем скрести)))))
memento 28 июля 2010, 23:42
я уверена, что от средств зависит и не уверена, что у меня получится то, что нужно. Все-таки одно дело результат трех дней, другое — месяцев и лет использования.
«Скрести» кожу подразумевается подушечками пальцев, конечно, в смысле оттирать… это же все-таки нежная часть тела, не нужно так уж усердствовать ))
horza 28 июля 2010, 19:38
Ух ты! И сила есть, и воля есть, и сила воли есть! Какая последовательность… Вы просто — кремень!  
memento 28 июля 2010, 23:40
пока это доставляет удовольствие, почему нет ))
sheba 28 июля 2010, 19:42
наблюдаю с боООльшим интересом за вами)) тоже появились мысли-что это долго, но в принципе 15 мин-это вполне нормально, я утром душ дольше принимаю (обычный, не Лазло))) В общем, ждём отчетов-а там может всей косметистой присоединимся))
Kotofeeva 28 июля 2010, 20:09
Сама пока не решаюсь. Но внимательно слежу за Вашим экспериментом. Очень интересно! Спасибо за смелость!
Lenapersi 28 июля 2010, 20:29
молодчина ты))) очень интересный пост))
sweetface 28 июля 2010, 21:24
Спасибо огрномное memento за поднятую тему!
я раньше пробовала умываться подобным образом маслами — змой кожа переставала шелушиться!
но трия дня назад решила вместе с вами испробовать этот метод. своими средствами конечно, но все же.
имею уже некоторые результаты. в отличие от автора я пока не ощущаю жирности лица, а скорее наоборот! лицо стало матовым, причем матовость сохраняется до вечера!
а теперь о пару слов о своих средствах. с утра кожу не распариваю ( иначе потом буду весь день как рак красная ходить) на кожу наношу масло жожоба из аптеки и смываю клиниковским жидким мылом. не протираю салицилкой ибо с утра стараюсь сильно не травмировать кожу. на лицо обысный увлажняющий крем… а вот вечером по прохожу по полной программе:
— принимаю душ — распариваю кожу
— наношу гидрофильное масло для умывания ( оч густое самодельное с эфирн маслами)
— мылю сверху мылом стикс с календулой
— сплеши как по технике
— потом протираю лосьоном клиниковским из двойки
— наношу уход

эффект уже радует: черных точек гораздо меньше, поры сузились! личико приобрело красивый здоровый румянец!
но единственная вещь меня смущает. у меня кожа как и у memento плюс еще склонная к покраснениям… и чувствительная… я читала что такую кожу лучше не травмировать горячей водой и слишком сильным натиранием… кто что думает по этому поводу?
Christina_Guettler 28 июля 2010, 22:26
у меня есть еще один смущающий фактор: лосьон спиртовой ведь, а у меня склонность к куперозу…
memento 28 июля 2010, 23:39
хз, я вот про себя могу сказать, что если начну что-то делать не по инструкции и что-то пойдет не так, буду себя винить потом за потерянное время. Я и так переживаю, что продукты не оригинальные, боюсь не получится ничего в итоге.
про эфирные масла уже говорили в прошлом посте, что они на кожу очищенную мылом могут и раздражение дать, спирт моя кожа вообще не переносит. Остальное — ну, главное чтобы вас саму результат устраивал ))
хотя конечно странно, если у вас кожа чувстительная, что вы спиртовым клиниковским тоником протираетесь.
Вода нужна не очень горячая, комфортной температуры и натирать лицо сильно не надо, я просто массирую пальцами.
inga26 28 июля 2010, 23:15
А вот я тоже попробовала… я взяла обыкновенное Оливковое масло и мыло ahava, а почему нет, ведь здесь главное принцип и регулярность.Утром без душа ,, а вот вечером по полной программе. Эффект пока чистое лицо, да появился румянец,,, не знаю хорошо или плохо. Не знаю насколько меня хватит.
Topochka 29 июля 2010, 09:17
Я так вдохновилась вашим постом, что в тот же день побежала покупать все необходимое… в смысле заменитили:
— мыло Doctor Nature (купила в РГ за 169 р.), на ночь мою дегтярным
— масло я сама намешала (виноградной косточки, миндальное и персиковое) купила в аптеке, в дальнейшем приобрету Кларанс
— сыворотка Estee Lauder Idealist ( купила в РГ по акции за 1280 р.)
— крем сибирское здоровье, хочу приобрести эмульсию La roche posay
Я обладательница в принципе не оч проблематичной кожи, переодически присутствуют высыпания, кожа в Т-зоне к обеду конечно блестит, но самая моя главная проблема это следы от прыщей и неровности кожи, в общем я не в восторге от свой кожи…  
на всю процедуру у меня уходит минут 15, после первого же раза кожу на ощупь как будто подменили, даже мой оч «наблюдательный» муж сказал, ты что у косметолога была??? кожа такая гладкая… это только усилило желание продолжать эксперимент дальше!!!
Конечно мечтаю купить косметику Лазо, но это в будущем! Я считаю здесь не важно какими средствами ты делаешь, а важно система и желание!!!
Вам дальнейших успехов!!! Еще раз спасибо за мега пост!!!  
Ani_Viva 29 июля 2010, 09:38
Вы большая молодец, что находите время на себя. Сейчас мы молоды и немного беспечны (некоторые из нас), но если женщина не научится следить за собой в молодости, это ей аукнется позже.
memento 29 июля 2010, 11:42
спасибо! )
ну посмотрим как оно вообще пойдет потом. 4 дня — очень маленький срок, чтобы реально оценить действие.
Ani_Viva 29 июля 2010, 12:10
В любом случае вы делаете большое дело) Мне так очень интересно читать про ваши эксперименты, может это сподвигнет меня на большее внимание к потребностям моей кожи.
splu 29 июля 2010, 11:14
Я умываюсь по этой системе уже два месяца. Так же, увы, использую заменители. Ритуал сейчас не всегда получается соблюдать (душ по утрам), но первые недели 4 соблюдала. В целом, конечно, какие-то результаты есть. Но с сожалением хочу отметить, что все же мне кажется, что процентов 50 как минимум в данном деле зависит от самих средств.
Чудесного преображения кожи я не увидела :( Кожа у меня не слишком проблемная, но всяческие ненавистные черные точки, единичные высыпания, мимические морщинки, увы, никуда не исчезли. Тем не менее, я проявляю упорство и продолжаю умываться именно таким образом, каждый вечер и каждое утро.
Думаю, что в данной системе не последнее место занимает контролирующий лосьон (!) и масло, а вот мыло, по идее, можно и заменить. Мечтаю накопить денег (что в связи с осенними коллекциями весьма сомнительно в ближайшем будущем) и прикупить эти чудодейственные средства.
Topochka 29 июля 2010, 11:24
Конечно со средствами Лазо я думаю эффект был бы на лицо уже через пару недель))) А вы не знаете в каких странах продается эта продукция, осенью планирую в Европу… может там где есть???
memento 29 июля 2010, 11:42
посмотрите на сайт лазло, по-моему в лондоне есть бутик
Topochka 29 июля 2010, 11:50
Спасибо…  
Topochka 29 июля 2010, 11:53
Есть в Греции!!! Ураааа, у меня просто муж оттуда и моя свекровь там живет, как раз скоро к нам собирается… попрошу ее купить!!!  
Christina_Guettler 29 июля 2010, 12:30
слежу за твоими успехами и впечатлениями)) мои продукты пока в пути)) я тоже задумалась о высыпаниях и решила, что пока они мне некстати. Так что с конца сентября начну)).
memento 29 июля 2010, 16:45
Кристин, пока кожа без высыпаний, даже совершенно наоборот — все старые почти прошли, а новые не выходят. Так что я питаю тайную надежду, что может их не будет вообще? ))
Katerinka04 29 июля 2010, 19:54
Девочки, я вот, если честно, наблюдаю за вами со стороны, бывает зайду на сайт, почитаю что-то, покопирую для себя и также благополучно уйду.
Вы большие молодцы, что так следите за собой, смотрю на вас и Делаюсь лучше,))) спасибо что вы есть.
Karambasa 29 июля 2010, 20:31
Сегодня в Иль де Боте видела такое мыло Swisa Beauty:


Состав: Palm Oil, Palm Kernel, Oil (Elaeis Guineensis) Dead Sea Mud (Silt), Deionized Water(Agua), Olive Oil, (Olea Europaea), Free Caustic Alkalinity, Sodium, chloride, Dead Sea Salt, (Maris Sal), Lavender (Lavandula Angostifolia), Oil
Стоит 1200 руб. (на их официальном сайте 15$   )
nat_st 30 июля 2010, 11:05
Начала умываться по такой системе.Но! У меня возник вопрос.В качестве масла использую масло из виноградных косточек.Так после того как умоюсь лицо как будто все еще в масле.Оно не вымывается.В чем проблема? У вас нет такого ощущения после кларинс?
Helen1933 30 июля 2010, 17:14
Масло какой фирмы?
nat_st 31 июля 2010, 18:57
Масло виноградных косточек
Helen1933 31 июля 2010, 22:52
Да я поняла из чего))) Производитель интересовал)))
Helen1933 30 июля 2010, 17:13
Второй день умываюсь. Мыло купила, лосьон — сто лет валявшийсяся без дела Шисейдо Revitalizing essence, крем Дарфен и масло с лотосом Кларанс. Лицо второй день матовое, сестра, бдительно следящая за моими кожей и макияжем, решила, что я сменила тональный крем)))) Буду действовать дальше))))
danashon 02 августа 2010, 19:55
Тоже как и все начала эту эпопею. Вначале все было прекрасно, ну и что, что как блин, промокнем и припудрим. Визуально кожа начала выглядеть лучше. И тут началось.На четвертой неделе я зацвела. Причем с такой интенсивностью, я встречалась очень недолгое время лет в 16. Не помогали ни маски, ни консилеры от прыщей. Когда лицо реально начало меня пугать, пошла и купила всю серию Нейтроджины Стресс-контроль. Сейчас пошла вторая неделя, все угри прошли, осталось масса застойных пятен, которые я теперь буду выводить несколько месяцев.
Кожа смешанная, чуствительная, аллергик, 35 лет. Обычно пара прыщиков выскакивает раз в месяц. Занялась этим проектом, потому, что хотелось, как всегда, лучшего. Масло было Кларанс Лотос, Мыло натуральное без всякой химии.
Topochka 03 августа 2010, 09:25
Я продолжаю эксперимент по лазо… кожа выглядит великолепно… никаких жирных блинов… но есть одно НО, я зацвела, как кто то здесь говорил начали лезть запасы за несколько десятилетий вперед… но меня это точно не остановит… так как кожа выглядит не смотря ни на что ну оч оч ухоженной…  
Sankyo 10 августа 2010, 18:01
Memento, как Ваши успехи?