Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Вся косметика Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Все бренды Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
05.02.2012
108047

Стержневая мозоль - некрасивая сторона педикюра

Я думаю что все, здесь присутствующие, как никто другой, знает что является основной проблемой длительного ношения каблуков. Конечно же, это мозоли — огрубевшая кожа на «подушечке» ступни. Но есть еще одна, куда более неприятная их разновидность — стержневые мозоли. С ними сталкиваются гораздо реже, но меня вот угораздило =( Если вам не повезло, так же как и мне… Или просто на всякий случай — чтобы распознать при необходимости врага в лицо — предлагаю вам способ борьбы с этой напастью.

Итак, что представляет из себя стержневая мозоль:
это одна из самых неприятных разновидностей сухих мозолей. Появляется она в виде грубого кожного образования круглой формы, в центре имеющая отверстие, из которого торчит шляпка. Шляпка — это уходящий глубоко под кожу корень, именно он является препятствием на пути к удалению стержневой мозоли.

Обычно такие мозоли образуются на подушечках в третьем или четвертом межпальцевом промежутке — и у меня, в том числе. Свою мозоль я заработала самым дурацким способом: отходив целый день в протершемся носке. Как раз на месте дырки и образовалась эта мозоль, которая сначала не привлекала моего внимания и выглядела как красное пятнышко. А потом я почувствовала, что мне стало больно ходить — такое ощущение, будто тебе действительно стержень впивается в ногу.
Я распарила ножки, как всегда потерла их алмазной терочкой, и мозоль тоже (что делать, как оказалось, категорически запрещено), но буквально через пару дней я заметила, что мозоль стала еще грубее.

Поэтому я стала искать способы удаления стержневой мозоли.
Конечно, самым эффективным является лазерное удаление.
Далее следует косметологическое удаление. Я позвонила в несколько салонов красоты, спрашивая, занимаются ли они удалением стержневых мозолей. Нигде об этом конкретно ничего не говорили… В итоге я записалась на аппаратный педикюр в хороший салон. (Обычно я ходила в другой, с более демократичными расценками, но тут уже не до экономии.) Показала свою проблему и попросила высверлить мне мою мозоль. Конечно, мне ничего не «высверлили», а просто спилили, и еще недели две мозоль меня не беспокоила. Но я знала, что этот эффект будет недолговечен.
Я настроилась на последний способ — самостоятельную борьбу. Выбрала что-то среднее между народной медициной и косметической.

Шагом первым был всем известный пластырь Салипод.
Каждый вечер я очень аккуратно вырезала маленькие квадратики из Салипода, которые покрывали исключительно мозоль — иначе я рисковала сжечь нормальную и очень нежную кожу вокруг нее. Поверх Салипода я клеила обычный тканевый пластырь (такой белый, в рулончике), потому что бактерицидный не выдерживает «весь день на ногах».
Дней 10 спустя корочка или «шляпка» мозоли стала размякать и я ее тихонечко сковырнула.

Вторым этапом стало выжигание самого стержня косметической жидкостью «Супер Чистотело».
Как вы поняли, в ее основу лег экстракт чистотела. Я в детстве мазала рыжим соком этой травки всякие царапины и комариные укусы, когда была летом в деревне, и никогда не знала, что этот сок вообще-то ядовитый. В аптеке мне дали маленькую скляночку с абсолютно прозрачной жидкостью без запаха. В инструкции было сказано, что для предохранения, опять-таки, здоровой кожи вокруг мозоли, ее нужно смазать жирным кремом, а на мозоль капнуть раствор. Я сделала так в первый день (точнее ночь), но еще даже не успела лечь спать, как почувствовала легкое жжение на здоровой коже: раствор перетек за границы крема. Пришлось смывать, а на следующий раз пришлось снова доставать тканевый пластырь. Из него я делала «рамку» вокруг мозоли, капала раствор, а сверху заклеивала еще одним слоем пластыря. Выглядело это примерно так:
Спустя еще две недели, как и обещали, моя мозоль стала насыщенно бордового цвета: раствор въелся глубоко внутрь.
Это являлось сигналом к заключительному этапу — удалению мозоли. Для этого я купила набор для аппаратного педикюра и сделала сама себе его дома. Конечно, глубоко сверлить, как было на картинках в статьях по теме, я в первый раз побоялась. (В следующем посте я расскажу поподробнее про самостоятельный аппаратный педикюр.) Но у меня получилось то же самое, что мне сделали в салоне — спилилась грубая шляпка, ставшая бордовой, мозоль сравнялась.

В качестве закрепления результата необходимо использовать специальную мазь. Я искала во всех аптеках Бенсалитин, но так и не нашла… В итоге купила небольшую баночку мази «Немозоль» (уж хоть что-то). Мне ее посоветовали в аптеке, стоила она совсем недорого (30 рублей), я решила попробовать… По текстуре она похожа на засахарившийся мед, но пахнет неочень приятно лекарством. Не знаю, подходит ли она для моей стержневой мозоли, но вместе с ней я мажу и обычные, на подушечке под большим пальцем. Мне кажется, они стали нежнее.

Конечно, меня тревожит то, что спустя уже два месяца эта мозоль не проходит. Я так старалась справиться с ней… Да, она сгладилась, но я по-прежнему чувствую ее при ходьбе и вижу ее розовенький стержень. Утешаю себя тем, что коже нужно еще глубоко обновиться, чтобы от нее избавиться — а процесс это долгий. Но я также планирую все-таки немного ее «подсверлить», а потом повторить курс с раствором чистотела.
Главное, как я прочитала в статьях про эту мозоль, нельзя сдаваться и запускать ее. Оставаясь внутри, она может пустить корни, и потом с ней будет справиться еще сложнее. Так что, если кто-то столкнется с такой же проблемой, действовать нужно сразу :)
Надеюсь, была полезной.
Саша.

Лучшее за месяц

Комментарии

Rinasi 05 февраля 2012, 21:59
оооо, помню как в юношестве у меня были «шипы» на ногах, видимо, похоже на стержневые мозоли — все ступни были в них, невозможно было ходить!
мама прикладывала отмоченный лук в уксусе (но лучше запекать луковицу в духовке, т.к. уксус сжигает кожу) к ступням на ночь, а потом конкретно так выковыривала их ножничками — это было нечто! бббррррр!  
камера пыток прям, очень больно)))) но зато все прошло сразу, т.к. корешки удалились)
вы молодец, не сдавайтесь! будем ждать пост об аппаратном педикюре — очень интересно)
shharikova 05 февраля 2012, 23:45
Кошмар какой! как жестоко(
Rinasi 06 февраля 2012, 11:37
ну мама это во благо делала)) ибо я ходить реально было невозможно)
Amoudia 06 февраля 2012, 08:54
бррр ужас какой(
Rinasi 06 февраля 2012, 11:37
ага, а куда было деваться?)
пришлось терпеть, зато потом бегала))
Saishom 06 февраля 2012, 20:14
ну все, в воскресенье быть микрооперации :) заодно и пост про педикюр составлю...)
спасибо!
LadyInfiniti 05 февраля 2012, 22:00
До вашего поста даже не подозревала об их существовании! Спасибо за информацию.
Желаю вам скорейщего исцеления от этой напасти.
Saishom 06 февраля 2012, 19:37
спасибо, будьте внимательны! :)
sn_koroleva 05 февраля 2012, 22:13
Простите за офф, есть такое поверье, что она возникает, когда наступаешь в плевок незрячего. А по делу — скорейшего Вам выздоровления и спасибо за информацию по лечению!
Saishom 06 февраля 2012, 19:38
хах))) ну может так и было, но я больше склоняюсь к другому варианту...))
спасибо!
Nyurok 05 февраля 2012, 22:22
Эффективное лечение — прижигание жидким азотом.
vibit 06 февраля 2012, 01:16
Вот-вот! поддерживаю. У меня таких историй не было. Но мне азот здорово помог с папилломами. Думаю и с мозолью справится. И без экзерсисов с соком чистотела.
Saishom 06 февраля 2012, 19:41
ну да, азот наверное эффективен, но раз уж начала чистотелом...) тем более это все-таки не бородавка…
vibit 06 февраля 2012, 19:44
У меня просто чистотел растекался и жег все, кроме необходимого =(
Saishom 06 февраля 2012, 20:12
а я пластырем заклеила, и прижег как надо...;)
vibit 06 февраля 2012, 20:22
Мне на пальцах рук не слишком удобно =)
tiya 12 апреля 2013, 12:40
+ жидкий азот
oksana7831 05 февраля 2012, 22:25
Ох, страсти какие!  … Удачи вам в борьбе с этой напастью!!!
Saishom 06 февраля 2012, 19:41
да не то слово! спасибо :)
Gwenvivar 05 февраля 2012, 22:27
Интересный пост, спасибо что не побоялись поднять такую тему.
У меня с ношением обуви на высокий каблуках появилось что-то подобное, тоже больно ходить было, но никаких стержней я там не видела. Да и они сейчас просто как грубая кожа, болезненных ощущений нет… наверное это натоптыши
Mill 05 февраля 2012, 22:57
такая же проблема :)
NiKa202 06 февраля 2012, 14:41
Вот я тоже натоптышами мучаюсь, а из поста не поняла-это про них? или все же нет?
Saishom 06 февраля 2012, 19:43
нет :) натоптыши — это просто загрубевшая кожа… а у меня стержневая мозоль — она уходит корнем (стержнем) глубоко внутрь
Saishom 06 февраля 2012, 19:42
да-да, у меня и натоптыши тоже жуткие, на фотке видно)) но все же они не так страшны, как эта мозоль :)
Gwenvivar 07 февраля 2012, 21:37
Удачи вам в выздоровлении =))
Saishom 07 февраля 2012, 21:58
спасибо :)
Maceda 05 февраля 2012, 22:40
У меня была такая штука, только я считала, что это бородавка, которая растет вовнутрь, как шип. Возможно это одно и тоже, по описаню и на фото очень похоже. Удалила легко и без следа с помощью Криофарма специально для ног, хватило сделать процедуру два раза. Очень хорошая штука и простая в использовании (жидкий азот) и недорогая.
Saishom 06 февраля 2012, 19:44
я не решилась на азот, все-таки у меня не бородовка… подожду еще немного, если результат не наметится, тогда уж…
Feather 05 февраля 2012, 22:42
бррр, моя только что сошла, читаю ваш пост и содрогаюсь  
заработала я ее в середине сентября, вот считайте, сколько я с ней мучилась. могу точно сказать, если ее не удалять лазером (в ортопедических клиниках делают), то она будет с вами до полного отрастания и, вследствие, выпадения стержня. я мазала и салициловай мазью, клеила пластыри, не помогало ни чего, бред все это. остается только ее осторожно спиливать и ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО (шаг влево, шаг вправо — кровищщи по уши будет) подрезать вокруг. когда сам стержень подсохнет и его ложе заживет (отклеится от него), он сам выпадет.
выздоравливайте!
Amoudia 06 февраля 2012, 08:56
ужас сколько всякой гадости, о которой даже и не подозреваешь(
бррр(
Saishom 06 февраля 2012, 19:46
спасибо…
ох… думаю, в эти выходные все-таки придется решиться и мне на это ужасное спиливание :(
а чем вы это делали?
Feather 06 февраля 2012, 20:57
обычной пилочкой для маникюра, жесткой стороной :) только пользоваться этой пилочкой потом не будете (буэ же!), так что выберите ту, что не жалко! аккуратненько водите по мозоли, но только до тех пор, пока шишечка не сравняется, дальше и больно и бесполезно. когда решитесь, можете взять маникюрные кусачки (с кончиками поострее) и чуть-чуть поддеть стержень по окружности, _не дергая его_, просто дайте воздуху проникнуть в ложе, чтобы там все подсохло.
Saishom 06 февраля 2012, 21:19
ой-ёй… ну, я думаю это своим аппаратом для педикюра делать… потом просто спиртом продезинфицирую…
Anita 05 февраля 2012, 22:43
тоже были проблемки с ножками, раньше и дня не могла прожить без шпилек…
так вот тоже многое пробовала, но мне помог аппаратный педикюр, только аппаратом мне сняли все мазоли, натоптиши и всякую бяку, вот уже лет 7 делаю только аппаратный педикюр и проблем ни каких нет.
Saishom 06 февраля 2012, 19:47
угу, я вот еще только с этого года стала аппаратный делать — и то уже разницу с обычным почувствовала :)
Erin_Brown 05 февраля 2012, 22:43
появлялось такое между пальцами от ношения узких лодочек, боролась путем распаривания и выковыривания  , по-другому никак.
Saishom 06 февраля 2012, 19:48
господи… у меня ведь и между пальцами тоже есть еще одна такая штуковина… хотя она все-таки немного другая, без стержня :)
3_little_pigs 05 февраля 2012, 22:54
Была такая штука у меня еще в юности — удалил дерматолог путем прижигания жидким азотом (2-3 процедуры, и этот «гвоздик» просто вынулся и больше не появлялся).
Saishom 06 февраля 2012, 20:11
вот бы и у меня «вынулся»)))
Tanyshka 05 февраля 2012, 22:54
Мне не помог азот, и даже хирургическая операция, после которой я месяца 2 ковырялась((( а чистотел с вырезанием (высверливанием) дает кратковременный результат, пока снова не нарастет((( вот думаю повторно к хирургу? Как вспомню про швы эти, вобщем бороться — по любому! Успехов!
И кстати, я не любитель каблуков и узких лодочек.
Saishom 06 февраля 2012, 19:49
швы? я думала азтом можно будет прижечь…
Belen 05 февраля 2012, 22:56
Простым спиливанием шляпки и уж тем более за один раз стержневая мазоль не удаляется. То, что в салоне вы сделали, а через две недели она появилась снова — это нормально. Стержневая мазоль теоретически должна полностью удаляться за количество сеансов до 10! При этом в адекватных салонах услуга удаления стержневой мазоли должна оплачиваться в первый сеанс, а дальше, когда вы приходите на педикюр вам должны сверлить мазоль и не брать больше денег, т.е. Дальше вы платите только за стандартную услугу педикюра. Такая же система должна быть и со вросшим ногтем, оплачивается услуга во время первой процедуры, а дальнейшие мероприятия делаются уже как оплаченные пока не выведут вросший ноготь до конца. Техника удаления мвзоли: берется фреза в виде «жала пчелы», к сожалению не могу сказать точно к сожалению, и ставится перпендикулярно стопе в центре мазоли, по-простому мазоль сверлится на сквозь очень аккруратно «жалящими движениями», пока не вы почувтвуете, что что-то кольнуло в глубине, это будет означать, что вы дошли до здоворой кожи и пора остановиться. Заклеивается все это бактерицидным пластырем, что б не занести заразу и да следующего раза. Так просверленная мазоль заживая каждый раз будет уменьшаться в размерах и каждый раз сверлить придется все меньшую глубину. Есть еще несколько способов, которые мне не нравятся, т.к. Они травматичны и связаны уже конкретно с выковыриванием мазоли, для этого есть тоже специальная фреза, но я эти методы не советую вообще…
Saishom 06 февраля 2012, 19:51
какая из этих насадок больше подходит?
Saishom 06 февраля 2012, 19:59
4 — вроде как пчелиное жало, но неострое, а 5 — металический стержень с кругленьким наконечником…
Belen 07 февраля 2012, 10:04
Вообще для обработки стержневых мозолей нужно иметь три фрезы, как номер 5, только разного размера: большая, средняя и маленькая и начинают сверлить большой, затем меняют на среднюю и на самом глубоком слое меняют на самую маленькую. Вообще я все таки рекомендую вам пойти таки к мастеру, т.к. это все таки не шутки и от неумения в первый раз не дай бог можете повредить себе стопу. Аппарат — это ведь не шутки, не знаю про ваш, но профессиональные вращаются со скоростью около 20 тысяч оборотов… я даже как мастер на себе никогда не делаю…
Saishom 07 февраля 2012, 17:14
я понимаю — сама побаиваюсь себе делать, с другой стороны — всегда же можно остановиться…
а мастера я искала, но как говорится, не нашла — предлагают просто аппаратный педикюр…
Belen 07 февраля 2012, 09:41
Четвертая слишком толстая, а вот пятая в самый раз, она и не острая, так что риск повредить ткань живую меньше. Я с пчелиным жалом загнула. просто потому, что сравнивать не умею нормально, иногда странные сравнения на ум приходят. Я раньше сама делала педикюр аппаратный, делала именно такой фрезой и есть еще такая же, но только еще тоньше и круглый наконечник меньше. клиентов на 2-3 раз проходили боли, а через пять-6 раз она значительно уменьшалась в размерах, а еще раза три — проходила совсем, бывало конечно и дольше, но это уже особо большие экземпляры. Только обязательно помните, что сверлить нужно перпендикулярно стопе и медленно, движениями как бы туда-обратно, каждый раз «туда» продвигаясь немного глубже. А когда как бы кольнет, нужно остановиться и обязательно заклеить бактерицидным пластырем, ну и фреза конечно должна быть дезинфицированная.
Saishom 07 февраля 2012, 17:15
спасибо большое!
все-таки я попробую
InnkaDurochka 05 февраля 2012, 22:57
Ого! А я о таких мозолях и не знала. Желаю Вам скорейшего выздоровления!
Saishom 06 февраля 2012, 19:51
спасибо, будьте внимательны! :)
melamory_blimm 05 февраля 2012, 23:22
Перед началом лечения стержневой мозоли необходимо проконсультироваться у врача и выявить причину ее появления. Если причина вызвана дерматотропным вирусом, то во время удаления дополнительно используют противомикробные, противогрибковые, противовирусные препараты. Это поможет убрать стержневую мозоль без последствий и исключить случаи рецидива.
Я думаю, что при таких проблемах следует идти к врачу, а не в салон.
Сходите в клинику, доктор посмотрит, анализы сдадите и вылечитесь. А то можно долго дома мучиться и не достичь хорошего результата…
Saishom 06 февраля 2012, 19:54
я понимаю, что всегда лучше к доктору — но это чисто теоретически… знаете, я как раз всю прошлую неделю провела в поликлинике и знакомство с нашими врачами не могу назвать особо приятным… по-моему они уже «набили руку» на осмотре бабушек и дедушек, а другие проблемы… они их не воспринимают
melamory_blimm 06 февраля 2012, 20:19
так это понятно, в поликлинике на хорошего врача редко можно нарваться)
с такими проблемами стоит сходить в платную клинику. а то чем старше мозоль. тем сложнее от неё будет избавиться.
Saishom 06 февраля 2012, 20:36
ну, как говорит мама — будешь работать, будешь в платные клиники ходить :)
Ariyana 06 февраля 2012, 00:02
если честно, Немозоль отлично помогает при твердых, нестержневых мозолях, а в вашем случае не думаю, что стоит размягчать кожу, она (мазь) все равно не проникнет глубоко. Лучше к врачу.
Saishom 06 февраля 2012, 19:55
да, я знаю :) я в основном немозоль на свои натоптыши мажу
Uji 06 февраля 2012, 00:34
Блин, я даже не знала, что такие бывают.   И надеюсь, что не узнаю.  
Saishom 06 февраля 2012, 19:56
я тоже надеюсь :)
vibit 06 февраля 2012, 01:21
Вы молодец, что подняли такую тему. Это отважно =)
Я настоятельно рекомендую вам жидкий азот.
Удачи вам в этой нелегкой борьбе!
Saishom 06 февраля 2012, 19:57
да вот, не нашла ни одного поста здесь об этом...:)
спасибо!
Alena8907 06 февраля 2012, 01:39
Спасибо, что просвятили. Теперь я знаю, что это такое. Я о таком и не слышала, пока муж себе аж две на ноге не заработал. мы не знали как с этим бороться и он просто спиливал ее теркой для ног, но эффект всегда был недолгим, а со временем она сама прошла. Правда время прошло огого сколько, аж месяцев 6-8. А потом она и у меня появилась, я тоже ничего не делала с ней кроме скарбов жестких, той же терки и кремов увл, сейчас она уже и у меня прошла, за меньшее время, но тоже месяца 3-4 проходила.
Удачи вам в лечении!
Saishom 06 февраля 2012, 20:01
раз у вас с мужем вместе такие штуки появились, могли быть и бородавки, растущие внутрь… хотя принцип лечения у них такой же, можно в следующий раз (хотя надеюсь, его не будет) использовать жидкий азот…
спасибо!
Alena8907 06 февраля 2012, 22:10
Вполне возможно и бородавка. Очень надеюсь, что такого больше не будет. Ходить с этим очень неудобно!
Mozzarella 06 февраля 2012, 07:08
А кто сказал, что название этой беде «стержневая мозоль»? Это обыкновенная подошвенная бородавка. Вирусное заболевание (вызывается ВПЧ). Лечить жидким азотом, нужно несколько сеансов (в зависимости от глубины — от 2-х до 20!), при этом «сжигается» верхний слой, затем через несколько дней его нужно срезать, а потом повторить процедуру — и так, пока не дойдете до здоровой кожи. Долго и больно. Можно лазером за 1 сеанс — но Вам выжгут дырку в подошве, если готовы потерпеть неудобства — возможно это лучше. Но тереть пемзой и мазать чистотелом — не тратьте время. Это имеет склонность к распространению.
Saishom 06 февраля 2012, 20:03
я и так ее потихоньку срезаю
хотя кто сказал, что это бородавка?) в том то и дело, я банально натерла ногу
Mozzarella 06 февраля 2012, 20:49
Если сомневаетесь, покажите ножку дерматологу. 99% это бородавка (я сама врач).
Cresta 06 февраля 2012, 07:28
Соглашусь с Mozzarella-это подошвенная бородавка или по простому шипица. Место нахождения стержневой мозоли обычно на сухих местах(косточки пальцев), задник или там где обувь плотно соприкасается с обувью.А у Вас, как раз в том месте где нога чаще всего находиться в прелом состоянии и эта среда возникновения шипицы.
У меня в детстве была одна большая шипица примерно в том же месте, причем подцепила я ее от туфель подружки у которой, как выяснилось тоже была эта проблемка. Я ее распаривала, срезала, мазала всякими чистотелами, но стержень был очень глубокий и она вырастала опять.
А избавилась-тетенька у мамы на работе пошептала, повезала ничотки и куда то ее дела. И спустя какое то время вспомнив, что надо наверно опять ее срезать-я удивилась ее там нет. Если б кто другой рассказал не поверила бы.
Saishom 06 февраля 2012, 20:05
ну, мне «нашептать» некому — поэтому борюсь, как могу, обычными методами…
nastyamk2007 06 февраля 2012, 09:16
У меня была такая мозоль на мизинце стопы, мешалась и была видна, убрала ее салиподом, а так мне кажется надо к врачу, чтобы прижег азотом ее и все.
Saishom 06 февраля 2012, 20:05
азотом можно и самостоятельно...:)
Natalkin 06 февраля 2012, 10:20
Блииин, вот я читаю и думаю, что надо проверить ножки, а то есть у меня надоедливая мозоль, которую каждый раз удаляю, а она все равно появляется.
Saishom 06 февраля 2012, 20:05
проверьте :) это может быть обычный натоптыш))
Sofya 06 февраля 2012, 12:14
У меня была такая на мизинце. Я распаривала ноги каждый вечер (не специально: люблю горячий душ на ночь). После душа мазала чистотелом, купила в аптеке, маслянистая желтоватая жидкость. Поковыривала. Сходила долго, где-то полгода, стержень в конце концов просто выдавила, как прыщ. Теперь все в порядке. Главное, сильно не расстраивайтесь, примите это просто как некий долгий путь и Вы все равно победите!
Saishom 06 февраля 2012, 20:06
эх, да! и я уже как минимум на середине пути… спасибо!)
karamel_ka 06 февраля 2012, 15:46
Была у меня такая штука на обоих ножках:) Я еще совсем мелкая была, лет 12 наверное и о таком названии знать не знала. Я тупо сидела и выдергивала эти корешки. Да, было больно. Кровь ручьем. Но после выдергивания самого толстого и длинного эта фигня ушла!  
Saishom 06 февраля 2012, 20:07
ужас :) я на аппаратное высверливание себе уговариваю, а как уж просто выдергивать! на это только дети способны))…
Uto4ka 06 февраля 2012, 16:28
В период моды на «остроносую» обувь и у меня была такая мозоль, совсем малюсенькая, но глубокая и болючая. Решила проблему кардинально — за 2-4 раза вырезала с помощью маникюрных ножничек и щипчиков. У мужа такая же ерундовина была, я ему целых 3 штуки удалила (столько о себе нового узнала), только орудовала скальпелем и теми же ножничками. Главное, удалить этот злостный стержень полностью и тогда больше ничего не будет. Техника удаления описывалась выше: основной принцип — удалять с центра к периферии, тем самым формируя своеобразный «кратер» с верхушкой в глубине кожи. Ну, и конечно же, не стоит забывать о правилах асептики и антисептики, т.е. дезинфицировать инструмент, «операционное поле» до и после. Желаю удачи, пусть Ваши ножки не знают больше этой проблемы.
Saishom 06 февраля 2012, 20:08
ну все, в воскресенье быть микрооперации :)
спасибо!
Andrea 06 февраля 2012, 16:52
Девочки! читаю пост и комментарии-сплошной хоррор!   тем не менее, спасибо автору поста-предупреждён-значит вооружён!
Saishom 06 февраля 2012, 20:09
вот так) а то все про блески, да про лаки… будьте внимательны! :)
Katinka 06 февраля 2012, 19:52
Согласна с Mozzarella и Cresta. Это не мозоль и не натоптыш, это вирусная штуковина. Я такую заполучила лет в 13, купив (не кидайте тапками, детство было тяжелое, денег на новое не было) обувку в секонд-хенде. Вывела я ее по совету бабушки-соседки, смачивая аккуратно именно стержень (он коричневый такой) несколько раз в день уксусной эссенцией точечно спичкой с ваткой. Через несколько дней мозоль вывалилась, прихватив с собой изрядный кусок пятки   Было не больно, но в пятке образовался кратер, который, слава богам, благополучно зажил. Естественно, всю эту красотень я смачно заклеивала пластырем, чтобы в кратер не попало еще чего неприятного.
Saishom 06 февраля 2012, 20:10
все-таки я натерла ее конкретно той дыркой в носке — эта штука появилась после того случая… но это неважно… уксус-чистотел-азот… принцип один… прижигаешь — избавляешься от корня...:(
Katinka 06 февраля 2012, 20:15
Вы знаете, если это действительно ВПЧ, как полагает Mozzarella, то штуковина эта вполне могла появиться именно в травмированном, и, соответственно, крайне уязвимом месте. А ВПЧ — это как герпес, живет себе в организме, и не проявляется, а потом — бах! — и бородавки :(
Saishom 06 февраля 2012, 20:40
ужас какой( вирус — это же гораздо хуже любой мозоли…
ну может она также и не будет потом проявляться… ну я буду надеяться)
Katinka 06 февраля 2012, 21:40
Укрепляйте иммунитет, витамины-минералы-травы — наше все. К сожалению, ВПЧ, как и герпес, не лечится. А если его заполучить, хм, в интимной области, то еще и бесплодием грозит ((
Mozzarella 06 февраля 2012, 22:00
Сильно не переживайте — это очень распространенная проблема, носителями того или иного штамма папилломавируса (а их что-то около 50-ти) является почти 99% населения земли, избавиться навсегда невозможно, но не факт, что он будет проявляться клинически — скорее всего, избавитесь от этой своей проблемки и надолго забудете.
Saishom 07 февраля 2012, 17:17
ну надеюсь… так как у меня, слава богу, до этого никаких бородавок не было
MaryFly 06 февраля 2012, 20:28
господи! прочла ваш пост и вспомнила про свою шипицу. заработала один (1!!!) раз походив в чужом доме без тапок босыми ногами! всем урок: нигде не ходить без тапок какая бы кристальная чистота у них дома не была!
Saishom 06 февраля 2012, 20:38
а мне вот после вашего комментария вспомнилось, как я в номере отеля босиком бегала…  
Katinka 06 февраля 2012, 21:38
Ага, причем тапки должны быть свои, родные. Если стоит выбор между «босиком» и «одеть чужие тапки», я выберу первое.
MaryFly 07 февраля 2012, 22:09
тоже верно. замкнутый круг какой-то(((
Olcha 06 февраля 2012, 22:51
Отличная тема! Правильно, что подняли. Это действительно проблема. Очень полезно написала вам Mozzarella. И согласна, что это именно бородавка. Сынуле приходилось как то выводить на подошве. Но до этого у само
Saishom 07 февраля 2012, 17:21
ну да, я не нашла ни одного упоминания здесь о чем-то подобном… а оказалось, что человек 40 точно знакомы с этой проблемой ;)
Olcha 06 февраля 2012, 23:02
продолжаю))) До этого у меня самой были. На кисте руки… ужас… их же видно. Вывела так же как описывает Katinka. Не очень приятно, но терпимо, а на подошве кожа грубее. Удачи вам и здоровья. Кстати, потом вычитала, что такие бородавки (у меня на руках) могли появиться от контакта с сырым мясом, т.е через микротрещинки в коже. Теперь с мясом только в перчатках)))
Saishom 07 февраля 2012, 17:23
уксусом чтоли?
спасибо! и вам больше с такими штуками не сталкиваться...(
Olcha 08 февраля 2012, 22:34
Добрый вечер. Да, именно уксусной кислотой эссенцией. Наносить точечно, когда пропитается то побелеет, будет пощипывать, не знаю какой у вас болевой порог, мне было терпимо. Неприятное ощущение длиться несколько часов, я делала вечером, а когда спишь не так ощутимо))) Главное не переборщить сразу, приложили, подождали ну и т.д. На подошве лучше потом заклеить пластырем для защиты.
AlexandraSpap 27 сентября 2012, 13:01
Было что-то похожее на пальце на руке:(
И пилила и ковыряла(фу)
Ничего
Потом удалила лазером одну большую и одну маленькую
Потом очень маленькая появилась.но я ее как-то сама содрала)и больше не беспокоит тьфу тьфу
Saishom 27 сентября 2012, 13:13
ой ну на руке скорее всего бородавка была… эх, хорошая лазер вещь, чего им только не сделаешь :)
Свежие обсуждения в Чилауте
Уход за длинными волосами2Привет, у меня очень длинные волосы 87 см, обхват ~ 9-10 см, тонкие, неокрашенные, прямые, очень сильно путаются. Кожа головы чувствительная, мою чере... Посоветуйте лучшие рабочие средства- Витамин С и пептиды0Ценовая категория не важна. хочется рабочие средства на постоянную рутину :) спасибо Максимально «легкое» средство с витамином С39Привет всем! Ищу рекомендации действенного средства с витамином С для возрастной кожи (сыворотка, ампулы, тоник) максимально легкой, не маслянистой, х... Лайнер для стрелок Banxeer пропал с продажи ( ищу аналог в коричневом цвете7Здравствуйте ищу замену подводки лайнера для стрелок Banxeer в коричневом именно цвете. Ее нет уже в наличии давно нигде (( она была прекрасная, мягка... Ищу dupe Clinique quickliner intense plum0Стало трудно добыть, ну и качество получаю нормальное через раз-то сухой и тянет кожу, то вообще ломается. Хотелось бы такой же стойкий, ближе к холод... А Вы из какого лагеря?53Всем доброго времени суток! 🌷 Захотелось создать тему, чтобы узнать ваш опыт, комментарии, возможно, рекомендации по следующему вопросу: когда... Петербург93Девушки, вчера вернулась из трехдневного путешествия по Санкт-Петербургу. Ездила впервые, хотелось почувствовать атмосферу города. Поняла, что знакомс... Какие маски подходят для микротоков7Как определить, можно ли использовать конкретную маску с микротоками (Foreo Bear 2 Go)? Понимаю, она должна быть легкая, гелевая, нежирная. Какие-то е... Как отличить оригинал от подделки палетки Hourglas deer6Поделитесь, пожалуйста, как, кроме проверки батч-кода, определить подделку палетки Hourglass Deer от оригинала? Девочки, еду в Китай на выставку!!!16Всем привет, такое счастье привалило, что еду в Китай на парфюмерную выставку. Пишу и сама не верю. К вам вопросы, что интересного посоветуете понюхат...