Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
07.11.2011
1227

Dior Capture R60/80 Finish UV Daily UV Protection Spf35 - от такой "защиты" да защиту бы понадежнее

Конечно, я пошла за экраном UV40 от Clarins, и, конечно, по дороге решила купить совсем не то, что планировала, потому что знакомое мерзопакостное существо внутри меня нашептало о морщинках, необходимости-таки возрастной серии и неплохих отзывах о линии Capture R60/80 от Dior. И, конечно, то же самое существо, задорно потирая лапки с остренькими коготками, радостно завывало: «А вооооот Clarins у всееееех есть, а воооооот на экран Dior тока у тебя отзыв будииииит...» Тьфу! Эти бы лапки да по самые коготки в… Словом, я упросила мужа, летящего в командировку, купить мне Dior Capture R60/80 Finish UV. Daily UV Protection SPF35, лелея планы использовать его, как защиту во время курса аппаратной микродермобразии. На «косметисте» (да и вообще в рунете) действительно нет отзывов по нему, но этому, увы, я совсем-совсем-совсем не рада…



Объем: 30ml
Время применения: день
Тип кожи: для всех типов
Описание: Dior Capture R60/80 Finish UV — средство, которое должна иметь каждая женщина, которая желает, чтобы ее кожа не теряла своей молодости. Гель с воздушной текстурой, благодаря наличию летучих силиконов мгновенно впитывается, едва коснувшись кожи, и образует нежирную шелковистую вуаль с матовым эффектом. Микрокапсулы полимеров шелка не только обеспечивают легкое нанесение средства, но и играют роль световых рефлекторов, которые придают коже сияние. Средство прекрасно защищает кожу и является превосходной базой под макияж. Его следует наносить после средств обычного утреннего ухода, избегая контуров глаз. Гель идеально подойдет для защиты кожи после использования интенсивного пилинга против морщин Dior Capture R60/80 Abrasion Rides. Resurfacing Wrinkle Corrector. Высокая концентрация фильтров UVA PA+++ и UVB SPF35 позволяет этому защитному гелю мгновенно создавать надежный барьер против негативного воздействия солнечных лучей. Витамин Е нейтрализует свободные радикалы. Комплекс Bi-Skin в составе средства обеспечивает двойной эффект: моментальное разглаживание кожи и постепенное высвобождение мощных компонентов против морщин. Действие: день за днем гель разглаживает кожу и защищает ее от негативного солнечного воздействия. Ваше лицо как будто приобретает «иммунитет» против времени. Дефекты кожи исчезают, кожа вновь становится ослепительно свежей и здоровой. Dior Capture R60/80 Finish UV специально разработан для подготовки кожи к нанесению макияжа.

Значит, что из себя представляет собой сей чудный выкидыш продукт знаменитого концерна Dior.

Бутылочка пластиковая, игрушечная, не запечатанная (!), с до того плохо держащейся крышкой, что в щель между флакончиком и самой крышкой свистят все комнатные ветра и сквозняки:


Первым желанием было проверить срок годности (сколько бутылка была в пути при такой щели и отсутствии заклеенного горла?!) — он в норме, даже свежачок. Но, естественно, даже мысли держать в комнате при наших жарящих батареях такую не герметичную вещь не возникает, остается одно — холодильник. ОК, поставила туда где-то на сутки, до первого использования.

Утром проснулась от солнца в окно, первого за последние осенние недели, как по заказу. Ага, вот и экран пригодится! Утром, как всегда, очистила кожу, нанесла увлажняющий крем, достала чудо-юдо из холодильника. Уж не знаю, повлияло ли так охлаждение, болтанка в пути или что-то ещё, но на руку мне вылилось нечто прозрачно-рыжеватое маслообразное с искрами шиммера и белыми хлопьями, плавающими в этом «масле». Офигев, я перевернула флакон, где было четко и ясно написано «Ultra-light and oil-free»


Долго и задумчиво возила пальцем в субстанции, и готова была поклясться — это масло! Ну или не знаю что, но все свойства масла она однозначно имеет. Наличие белых плотных хлопьев навело на мысль, что это вовсе не плесень, а е-мое — чудесный UV Protection SPF35! Просто расслоился. Затем долго и качественно трясла флакон, болтая металлический шарик внутри (слава помидорам, шарик прилагается). Слишком сильно это не помогло, и какое-то время все ещё текло только прозрачное отдельно от плотного. Я уже хотела была в истерике писать в представительство, но экран, видно смекнул, что участь ублажать трудовые мозоли моей мамы ему не светит, виновато помутнел и смешался.

Ну, наконец-то! Однако радоваться было рано: маслянистая консистенция никуда не ушла, и «oil-free» поспешил порадовать меня «легким нанесением средства» и эффектом «световых рефлекторов»:

Если вы думаете, что дальше произошло чудо, и эта маслянистая пленка превратилась в «сияющую невесомую вуаль», то фига лысого. От обычного масла, растертого по коже, оно отличалось только наличием более сильного блеска за счет сверкалок. Потом оно правда немного потускнело, когда было растерто «до скрипа», но, пардон, что это за UV-экран, который приходится растирать пол-часа в невидимый слой, и от чего он вообще должен защищать? ДуЯ, плюЯ и бормоча заговоры, мне наконец удалось как-то втереть чудо-юдо в кожу, чтобы «масло» то ли впиталось, то ли испарилось, то ли поглотилось моей возмущенной кожей, но не до конца — немного блеска все-таки осталось, и он довольно подозрительно напоминал о усиленной работе сальных желез, а не о деликатном сиянии.

Запах у средства сладкий, парфюмированный, где-то даже приторный, из тех вариантов, что (почему то считается) нравятся женщинам 45+.
Далее о «превосходной базе под макияж». Закрадываются сомнения, что не все, ох, не все в компании Dior гладко с составом концептуальных кадров. Возможно, химик, отвечающий за создание основ и баз ушел в отпуск/декрет/запой, а на его место был (временно) назначен сотрудник, имеющий опыт в создании прекрасных двухфазных смывок. Зато теперь у поклонников данной марки будет возможность развить виртуозную практику в нанесении маслянистой жидкости поверх утреннего крема и не стереть при этом последний. К слову сказать, самостоятельно Dior не увлажняет вообще никак, но зато весьма достойно держит мейк, положенный уже сверху него (тональник и пудру), и не стирается при растушевке. Я бы даже сказала хрен его сотрешь!

Немного о конструкции носика флакона.

Нет, вы не подумайте, это я не давлю. Это он уже давно в перевернутом состоянии, но все равно магически вытекает. Но где наша ни пропадала! Немного фантазии, умения и скотча, и упаковка люксового продукта становится почти герметичной и вполне себе надежной.

Кто бы мог подумать, что мои злоключения только начинаются. Тот же злобненький голосок нашептал мне (ах, наивный), что я держу в руках не какой-нибудь Лореаль, а все-таки Dior, и не смотря на инструкции и здоровую логику, можно попробовать защитить экраном не только лицо, но и область глаз немного за косточку. Все ж таки SPF35 просто так на дороге не валяется, а найти вменяемую UV-защиту именно для этой области в продаже не так-то просто. К слову сказать, за последнее время к моему великому сожалению в мою косметичку затесались пара предателей, которые были хороши в использовании, но не вызывали у глаз дружественной реакции, а я, из жабы, все пыталась с ними подружиться, приспособиться, привыкнуть, забыв главное правило косметического коллекционера, заботящегося о собственном здоровье: «Щипит — немедленно выбрасывай!». И я старалась найти какие-то компромиссные варианты нанесения этих средств — подальше от глаз, удалять смывкой начисто, не держать долго и т.д. В результате я, человек обычно не знающий, что такое аллергия, доэксперементировалась до какой-то гиперчувствительности своих глаз, почти постоянного зуда и покраснения на продукты, к которым раньше была полная толерантность: база для теней Artdeco, серебристые тени для век NYX, тушь Maxfactor false lash effect mascara. И вроде бы я чувствую, что все это не самостоятельные аллергические процессы, что все это лишь последствия и отзвуки одного — главного, но ситуации-то это не меняет: нанесешь, и раздраженные глаза чешутся, слезятся, веки печет. И тут я добавляют экран от Dior. Пусть не на область глаз, а только по косточке, но мама моя, что у меня началось с глазами! Как будто закапали лимонный сок, да ещё подогретый до температуры кипятка. Кожу на щеках и подбородке не то чтобы подпекало, но как-то что ли стягивало, как обычно бывает у меня от масел и силиконов. Вообщем, на улицу я с этим экраном так и не вышла. Посмотрела перед зеркалом, как оно легло, прислушалась к ощущениям, все смыла и убрала в холодильник до решения, что мне с ним делать. Пока думаю.

Оценку я не ставлю: опыт использования всего раз — но какой!  
Цена: подарок, купленный в дф (Дубай), точно никто не помнит где-то от 35 до 50$

Да, и этот экран не стОит путать с UV Protect SPF 35 Capture Totale, этот продукт не имеет вроде бы антивозрастного эффекта, хотя, судя по тестеру, похож по консистенции на мой. А Dior Capture R60/80 Finish UV я вообще в продаже в РФ не видела. И слава Богу.

ПС: Да, моя эпопея с глазами закончилась почти полным и тотальным разгромом уходовой и декоративной косметики. Первая почти вся заменена на Lumene для чувствительной кожи (остались только Filorga и Bioderma), а декоративна разобрана на горки и по крайней мере на пару месяцев оставлены для пользования только несколько проверенных-перепроверенных средств, с которыми я годами на «ты».

Девушки, если у кого-то были припадки столь острой чувствительности глаз, расскажите в личку, как боролись (кроме удаления возможных аллергенов). Когда после смывки Dior-овского экрана я кроме покрасневших глаз вдруг увидела, что под ними опухшие мешки (такого никогда у меня не было!) и подергивается правое нижнее веко, мне просто поплохело. Ей-богу я уже, как Твик из Sound Park!   Какой стресс, какой стресс…

Лучшее за месяц

Комментарии

Anechka 07 ноября 2011, 08:50
Классное мнение об одном продукте (правда, насколько я знаю, отзывы можно писать только о тех продуктах, которыми пользовались не менее 2-х недель)!  
Недавно купила экран от Clarins. Очень сомневалась между Chanel, Dior и им. В результате, хорошенько почитав отзывы, купила, все-таки, Clarins. По ощущениям нравится все, но…! Самое главное для меня, чтобы поры не забивал, но, кажется, все-таки, он это делает, но немного.   Буду еще присматриваться.
SveT1k 07 ноября 2011, 08:56
Ну, я взяла на себя смелость предостеречь: отзывов нет, а народ к зиме часто улетает в Египтотайланды, скупая под жаркий климат экраны. За те 2 недели пока я буду его тестить, чтобы в итоге придти к тому же результату (у меня в 99% случаев мнение первичное равно и последующему), ещё накупят этого чуда в забугорных инет-магазигах, чтобы потом весь отпуск насмарку …
Elena-Baku 07 ноября 2011, 21:35
КЛАССНЫЙ пост, яркие эмоции! спасибо! сочувствую глазкам  
Basya 07 ноября 2011, 09:17
А я вот из этих трех выбрала Шанель, тоже по ощущениям все хорошо, но поры забил жутко, хотя производитель заявлял, что средство некомедогенное. Так жалко было с ним расставаться, но в итоге отдала подруге, а себе купила экран Локситан. Хорошо, что не выбрала Диор!
SveT1k 07 ноября 2011, 09:25
У меня есть ещё SkinCeuticals advance uv defense SPF50. Запечатанный. Открывать СТРАШНО!
Basya 07 ноября 2011, 09:28
Быть первооткрывателем всегда почетно, но не знаешь на что нарвешься!
Miau 07 ноября 2011, 08:51
Зачиталась! Пост отличный!!!
Собалезную Вам и желаю скорее справиться с аллергией. Я тоже в процессе, только не глаз, а лица.
SveT1k 07 ноября 2011, 09:00
Вот что-то смотрю на всех навалилось :(
YuliaFeya 07 ноября 2011, 09:11
«виновато помутнел и смешался»   у Вас отличный слог! Смеялась))))) Спасибо за пост, видно по руке что он как-то подозрительно блестит. Может для людей с сухой кожей это еще как-то, но для меня бы это было не айс, лишнего блеска нам не надо… Нда, очень жаль, не ожидала такого от Диор. Может ему как-то вылежаться надо или не знаю уж чего??
SveT1k 07 ноября 2011, 09:20
Подожду, не выбрасывать же… Если б купила в Мск, грешила бы, что подделка, но дьюти-фри Дубая…
vlada2011 07 ноября 2011, 09:30
мне расказывали как-то, что в Дубае покупали подделки парфюмов, скорее всего в Дьюти-фри тоже
ну и может быть неправильное хранение тоже — я Коррз недавно крем купила, последнюю коробочку нужного мне крема откопала у нас городе (ИльДеБоте) — Коррз не подделывают, а эта коробка вообще была 100% оригинал… но, видимо крем хранили в перевёрнутом состоянии долго (у этой фирмы коробочик тоже смешные — не поймёшь где верх где низ :-))
на крышечке коробочки собрался крем и загустел, видимо, и подтекал ещё :-(… а вот со сроками годности всё в порядке
так что — бывает… сочувствую…
У Диора, кстати качество «уходки» на подрядок ниже качества «декоративки», я думаю многие со мной согласятся
Ksenika 07 ноября 2011, 10:20
оо да +100000
SveT1k 07 ноября 2011, 11:44
К сожалению, и от проблем от оригинала никто не застрахован :( Но здесь содержимое 1:1, что в UV Protect SPF 35 Capture Totale, который лежит в магазинах. Только там упакавка другая. И он тоже вполне мог был расслоившимся к моменту открытия флакона.
Ksenika 07 ноября 2011, 10:21
блин, вот засада. Меня всегда так расстраивает, когда покупаешь косметику, тратишь на нее кучу денег, а она тебе не подходит.
Это безумно обидно.
Да здравствуют пробники!!!
Mirma 07 ноября 2011, 10:32
Вот это триллер! Сочувствую Вам! Мне кажется, что «маслянистость» в текстуре скорее от силиконов, вряд ли Диор рискнут добавить масло и черным по белому продекларировать его отсутствие, все таки боятся они свою судебную систему.
Аллергический дерматит век снимается антигистаминными мазями, но конкретный препарат подбирает врач. Из личного опыта — лучше минимум неделю не наносить декоративку на воспаленный участок кожи, не пользоваться даже теми средствами, что раньше не вызывали аллергию. Отнеситесь к этому очень серьезно! Не «подкармливайте» такую сильную реакцию, есть большая вероятность «прописать» ее надолго, если не пожизненно. Это очень обременительно.
Выздоравливайте!
SveT1k 07 ноября 2011, 11:40
Спасибо большое. Совсем без декора не могу: офис, клиенты. Но версия light и капли + смена ухода вроде плоды приносят, буквально за сутки лучше стало.
Irinika 07 ноября 2011, 10:47
Тоже в поиске хорошей защиты от солнца, но пока мимо((
Ksenika 07 ноября 2011, 11:07
а La Roche Posay не пробовали? хороший крем
BonyBooo 07 ноября 2011, 16:14
согласна на все 100%, La Roche Posay отличная защита. У меня на лето-начало осени был вот такой Anthelios
Великолепно наносится, быстро впитывается без эффекта жирной пленки на лице, поры не закупоривает, макияж ложится превосходно. У меня летом кожа жирная и склонна к образованию камедонов, использовала этот крем ежедневно — никаких проблем, ни прыщей, ни раздражений, ни жирности на лице! Очень достойное средство! Правда брала 2 бутылочки (одну в городе использовать, другую взять с собой на море) и обе остались использованы только на половину… Убрала в холодильник, надеюсь доживут до весны… А сейчас я пользуюсь пудрой SHISEIDO SPF 10 (думаю для этого времени года вполне нормальная защита)
SveT1k 07 ноября 2011, 17:21
Извиняюсь, а он разве идет, как экран под макияж единократно? Его не нужно обновлять через несколько часов?
BonyBooo 07 ноября 2011, 17:29
скажу честно — не знаю… я его использовала в паре со специальной солнцезащитной пудрой SHISEIDO SPF 30 — синяя упаковка, наверно вы знаете (ее я «обновляла» в течении дня)
BonyBooo 07 ноября 2011, 17:47
Я могу ошибаться, но вроде как средства содержащие физ.фильтры (например, диоксид титана) не надо часто обновлять…
SveT1k 07 ноября 2011, 18:38
С пудрами у меня плохо: цвет не подберешь, а по консистенции только минеральные хорошо ложатся :( Я на тональниках оттягиваюсь, ими и выравниваю, и маскирую, а сверху кистью легонько пудру. Так что SPF должен тогда быть в тональнике… Но вот с таким плотным солнцезащитным кремом это будет бутерброд :( Если удасться найти LP в формате тестера, попробую обязательно.
BonyBooo 07 ноября 2011, 20:48
нееет! этот крем совсем не плотный! Он именно легкий как флюид или жиденькое молочко. Носила его и под тональный и с пудрой (кстати эта Сишейдо солнцезащитная ложится на лицо оооочень плотно — от тональника не отличишь!) и при этом у меня лицо не жирнилось, макияж не тек. Можете посмотреть как на мне выглядел дуэт Ля Рош Посей и Сишейдо пудра нанесенная толстым слоем (мое фото в комментариях в моем посе о шампуне; фото сделано этим летом, как раз в период активного использование этого крема). По мне, так выглядит очень натурально!
Irinika 08 ноября 2011, 02:04
пасибо за подсказку, на фото отлично смотрится, пошла искать на просторах интеренета)) P.S.: еще и шампунь заинтересовал))
BonyBooo 08 ноября 2011, 16:54
попробуйте — у меня кожа очень жирная летом и этот крем отлично себя вел! И макияж на него ложится прекрасно и кожу увлажняет! Посмотрите, на косметисте про него много хорошего написано (сама купила, прочитав отзывы)
Anechka 07 ноября 2011, 16:16
Ну, это все-таки чисто солнцезащитный крем, а не экран (экраны легче по консистенции).
BonyBooo 07 ноября 2011, 16:33
возможно, у меня не было экрана (не с чем сравнить). Но, у меня также до сих пор нет дневного крема для лица (много чего пробовала, но ничего пока мне не подходит, т.к. у меня кожа отказывается впитывать даже очень легкие текстуры… липкие ощущения, «пленка» — вот такие эффекты я пока что получаю от дневных кремов, флюидов). Этот солнцезащитный крем я наносила летом в жару как дневной крем — мне было с ним очень комфортно! Это уже очень красноречиво говорит о его легкости и «легкоусвояемости».
Irinika 08 ноября 2011, 02:10
Нет, не пробовала, но вот Алена заинтересовала уже)) у меня были Natura bisse 30, очень тяжелый, хотела ланкомовский bb крем использовать как защиту, у него spf 50, но от него у меня высыпания случаются((, а так на коже почти не чувствуется. читала про японские защиты много хорошего, но пока сама не пробовала.
Pussycat 07 ноября 2011, 11:05
Меня смутило расслоение средства и внешний вид упаковки ( по Вашему описанию), может это подделка? Если сходить в какой нить парфюмерный магазин и там попробывать это средство или даже пробник взять для сравнения? Я очень впечатлилась от Вашего поста — как же такое может быть, ведь люкс же…
SveT1k 07 ноября 2011, 11:34
В РФ такого продукта нет. Но аналог Диор UV Protect SPF 35 тестер выглядит так же, только цвет пузыря другой. Консистенция та же, блестючки те же. Расслоение потом прошло, когда болтала несколько минут. Скорее всего, от хранения в холодильнике отделилась часть основы от ув-фильтра.
SveT1k 07 ноября 2011, 12:25
О kosmetista.ru/blog/otzivi/7738.html#cut Найдите 33 отличия (кроме противоположного отношения к продукту автора). Автору это понравилось, он видит сияние, а не жирный блеск, и флакон его не смущает. Так и отлично.
Talya 07 ноября 2011, 12:28
у меня Шанель тоже расслаивается и внутри шарик болтается.В инструкции написано-перед применение взболтать.
А Диор вертела в руках, думала, может на зиму куплю-теперь даже и не знаю…
SveT1k 07 ноября 2011, 12:34
А где Вы его храните? Не в холодильнике случайно? Может, мой от этого расслоился…
Talya 07 ноября 2011, 12:37
да нет… в ванной.))
SveT1k 07 ноября 2011, 12:44
Хм… Ну, подключая логику, можно понять, что основа и фильтр, скорее всего, не одинакового веса, то, что тяжелее, просто опускается на дно, поэтому нужно болтать. Но в моем случае, чтобы результат был хорошим, болтать нужно так, что побочным действием оного, может стать попадание в действующий состав подающих Национальной Бейсбольной Лиги…
Talya 07 ноября 2011, 12:47
не.у меня таких прблем нет… пару раз встряхнула и все.
Anechka 07 ноября 2011, 15:50
Ну а что, люкс не косметика что ли? Та же химия! Это же все составляемые продукта. Вот, если бы у мня молоко в холодильнике расслоилось, я бы удивилась, а здесь, ничего удивительного.
Тем более, возможно, не правильно хранили (такое тоже может быть).
BonyBooo 07 ноября 2011, 16:26
У меня был увлажняющий флюид Dior HydrAction (с аквапоринами и прочей ерундой) — ужасная, отвратительная бяка! После трех попыток намазаться этим «чудо-кремом», он с" треском" полетел в помойное ведро (и в «полете» был перехвачен мамой). К слову, на следующий день она его выбросила уже по настоящему. Вот вам и «люкс». Я хотела тоже написать претензию в представительство, но потом остыла (не люблю конфликтные ситуации, разборки и прочее).
SveT1k 07 ноября 2011, 17:05
Dior разочаровывает все больше. По крайней мере пограничным уходом (уже не обычные уходовые крема, но ещё и не декоративные).
Lavanda 07 ноября 2011, 11:28
Да уж, история… трагикомедия. У вас есть талант, хорошо пишете. Спасибо — посмеялась от души.  
У меня сейчас Кларанс и не первый раз уже — но жутко раздражает запах, не знаю, забивает ли он поры… не хотелось бы… но запах, фу… И еще он немного выбеливает кожу, как база, кстати, макияж на него хорошо ложится…
Был опыт с Шанель — вот он мне нравился больше.
В общем, я тоже в поиске своего идеального санскрина.
Спасибо за пост — в сторону Диора теперь смотреть не буду точно.
Да, кстати, сходите к дерматологу — насчет аллергии, обязательно, с этим не шутят. Сама уже месяц лечу кожу вокруг глаз — но у меня верхнее веко, контактно-аллергический дерматит на уход.
SveT1k 07 ноября 2011, 11:37
Думаю, схожу, если текущие капли и уход не помогут. Но уже легче. С Люмине прям заметно легче сразу стало.
Lilu006 07 ноября 2011, 11:37
У Диор тоже есть очень достойные продукты в уходе! А в вашем случае скорее неправильное хранение! По этому и дал такую реакцию(у меня чувств. кожа) но на Диор пока не было ТТТ!!!
Я очень Люблю экраны Шанель и Сислей!=)
SveT1k 07 ноября 2011, 11:46
Совершенно не сомневаюсь в достоинствах других продуктов Диор. Но и на старуху бывает проруха…
Lilu006 07 ноября 2011, 13:00
И на область вокруг глаз экраны для лица я не наношу! Для глаз и губ использую стик от Ланкастер!
Gaisma 07 ноября 2011, 12:01
читала пост, как детектив, затаив дыхание! спасибо за столь познавательный опыт :)
SveT1k 07 ноября 2011, 12:20
Небось ждали, когда черви из флакона полезут?   Читала где-то про дохлого червяка в каком-то белорусском креме…
Gaisma 07 ноября 2011, 12:33
червей, в принципе, не ждала — но им бы не удивилась :))
я написала Вам в личку.
tata_tyana 07 ноября 2011, 13:47
Ржала)))) Нет, ну конечно по поводу продукта возмущена вместе с Вами, но ржала, честно! Пишете — супер!!! А экран в сад. В сааааад…
Alexxsa 07 ноября 2011, 14:23
Сочувствуя Вам по поводу горе-диора, я все же, читая пост, ухохоталась! У Вас отменное чувство юмора! ))) Вы просто умница!
SveT1k 07 ноября 2011, 17:20
Нууу, спасибо (скромно потупивши дол ярко-красные очи)
Yulia_madam 07 ноября 2011, 14:35
Пока подобные средства не ищу.(а если буду то сие «чудо» даже не посмотрю)
Но пост — просто на пять! С ПЛЮСОМ! пишите чаще, настроение поднимает)
neya 07 ноября 2011, 15:35
у меня сейчас экран у шанель и у шисейдо для лица. еще у диор азиатский. и для глаз у шисейдо в виде крема и в виде стика для губ тож у шисейдо. все средства меня устраивают абсолютно. правда не нравится что стик для губ выбеливает их. а так претензий нет.
а зачем вам защита с химическим фильтром? я всегда беру только с физическими фильтрами.
SveT1k 07 ноября 2011, 17:16
Мне нужно под макияж, чтобы текстура была невесомая. Было несколько солнцезащитных кремов, тональник и пудру на них уложить не реально, к тому же их необходимо обновлять каждые 2 часа.
neya 07 ноября 2011, 18:12
я прочла состав вашего экрана. он с химическими фильтрами. как раз экраны с хим. фильтрами и нужно обновлять каждые 2 часа. именно поэтому я беру с физическими фильтрами. проблем меньше))))
SveT1k 07 ноября 2011, 18:34
Здесь в инструкции ничего про обновление нет, написано, что кладется разово на уходовое средство и до декоративной косметики. Получается производитель врет об эффекте защиты?
neya 07 ноября 2011, 22:07
обновлять защиту не нужно только если вы нанесли экран с физическим фильтром. это либо оксид цинка либо диоксид титана. а все остальное — это химические фильтры. у вас в экране средство с физическими фильтрами.
просто в чем еще преимущество физических экранов — то что поверх можно наложить хоть тонну пудры и экран не закроется а поверх химических фильтров ничего нельзя накладывать. т.к. защита преломляется.
ваш экран вас защищает только от в-лучей. т.е. вы точно не загорите но от изчения A-лучей вы свою кожу не спасаете.
SveT1k 08 ноября 2011, 07:14
Ну, у меня на каждый день ещё утренний крем SPF15 и пудра SPF20. + экран. Надеюсь, вкупе хоть какую-то вменяемую защиту дадут.

Скажите, а как с защитой у этого средства, которое у меня так же закрытое пока стоит?

SkinCeuticals ADVANCE UV DEFENSE SPF 50
Состав: Солнцезащитные фильтры: UVB фильтры (этилгексилсалицилат, октокрилен, этилгексилтриазон, диоксид титана). UVA фильтры (бутиометоксибензоилметан, парсол 1789™, терефталилидино-дикамфорно-сульфоновая кислота, Mexoryl SX). UVA и UVB фильтры (дрометризол триксилоксан, Mexoryl XL, би-этилгексилоксифенол метоксифенил триазин, Tinosorb S™ ). Витамин Е — 3%
Правильно ли понимаю, что это как раз фильтр физический?

И вот ещё чего я не понимаю. Если поверх химических фильтров ничего накладывать нельзя (защита преломляется), тогда какой смысл производителям делать тонкие флюидообразные экраны под макияж именно с такими фильтрами (Clarins, Dior и т.д.)? В инструкции отмечено, что они не повторяются в нанесении, кладутся только разово перед слоем декоративки. Получается, что все они работают только, если сверху нет ни тональника, ни пудры?
neya 08 ноября 2011, 18:01
насчет смысла…
ошибочно полагать что нанеся на себя экран с химич.фильтром и вы вы не сгорели на солнце или не загорели то значит в вашу кожу не проникли ультрафиолетовые лучи. Да не проникли те что вызывают пигментацию, ожог или загар но проникли в глубокие слои кожи те (длинноволновые А-лучи) повреждая её основание и структуру, разрушая волокна коллагена и эластина. а В- лучи это коротковолновые.
вообще уровень спф говорит о том насколько высока ваша защита от В-лучей.
если в вашем экране есть PA+ либо PA++ либо PA+++ (либо без PA но с плюсами) это говорит о том что в нем присутсвуеют физические фильтры.
вот к примеру на моем шанельском экране стоит Spf 50PA+++
а это у диор. азиатский экран.
а это у шисейдо без РА но с одним плюсом.

вы почитайте информацию про то как различить. у меня есть таблица. могу вам скинуть.
SveT1k 08 ноября 2011, 21:34
Эээээ… Так и у моего стоит PA+++:


А Вы в первом комментарии написали: «я прочла состав вашего экрана. он с химическими фильтрами. как раз экраны с хим. фильтрами и нужно обновлять каждые 2 часа». Что-то совсем я запуталась…

Я почитаю посты на косметисте, говорят здесь достаточно информации по проблеме УФ-защиты. Просто я усиленно ещё не знакомилась.
neya 08 ноября 2011, 23:31
извините меня пожалуйста. то ли я отвлеклась то ли не до конца прочла то ли невнимательно. вот только сейчас прочла вдумчиво. да у вас экран с физическими фильтрами. я написала вам что он с химическим т.к. он первый шел а потом видимо я отвлеклась.
да химический экран нужно обновлять каждые 2 часа но вам это не нужно. т.к. он у вас еще с физич.фильтрами.
SveT1k 09 ноября 2011, 09:16
Да, ничего, помогли зато во многом разобраться. Спасибо большое.
neya 09 ноября 2011, 17:28
да не за что)))))))))
Anechka 07 ноября 2011, 16:10
Сейчас прочла достаточное отзывов об этом продукте, не на русском сайте. Очень много положительных отзывов на этот Dior  , вернее, все отзывы очень хорошие (кому любопытно, скину ссылку в личку   ).
На мой взгляд, попалась подделка, либо, неправильное хранение, все-таки.  
SveT1k 07 ноября 2011, 17:09
Не. Специально в Летуаль сходила. UV Protect SPF 35 Capture Totale хоть и однородный, но по эффекту то же самое. И флакон 1:1, только другого цвета. Возможно, просто разница восприятия. Я никак не могу заставить себя считать это ни сиянием, ни благородной роскошью. Но у меня первый экран вообще, я не привыкла к подобным текстурам, и маслянистое все на дух не переношу, боюсь лапкой вляпаться или подскользнуться. Но есть же любители масел в уходе, им должно понравиться.
miss-diamant 07 ноября 2011, 18:28
за пост спасибо, у Вас талант  
Erin_Brown 07 ноября 2011, 21:44
присоединяюсь к предыдущему высказыванию- все подробно и красочно описано…   Ясно дело брать не буду, хотя крутила эту штучку в руках
Tesorito 08 ноября 2011, 08:53
Скорее всего у Вас аллергия на какой-то ингредиент этого продукта. Не зря пишут на каждом креме (каким бы замечательным он ни был), прекратить использование в случае возникновения любого раздражения.
Я постоянно что-то беру из ухода Диор и никогда не сталкивалась с раздражением или аллергией. Ни с одним кремом из люкс или массмаркета такого не было, но было пару раз на натуральную косметику.
У меня например аллергия на шерсть. Пусть ее в какой-то вещи будет совсем мало 2%, все равно будет жуткое раздражение и зуд. Хотя многие могут и 100% шерсть носить. Вот такие мы разные.  
А солнцезащитными кремами пользуюсь только на пляже, в обычной же жизни каждый день не люблю перегружать кожу, мне достаточно SPF в тональном или пудре.
SveT1k 08 ноября 2011, 10:52
У меня до этого так же ни разу в жизни не было аллергии не просто на косметику, а вообще на что-то :( Поэтому я и знать не знаю, что это такое и как проявляется. Реакция одинаковая началась на крем для век и на крем для лица одной и той же серии, на первый сильнее т.к. он наносится ближе к глазам. От греха подальше избавилась от всей линейки, которая включала ещё точечный крем от морщин, крем для рук, гель для век, маску, молочко для тела и мециловый раствор.

К сожалению, я не могу не пользоваться высоким SPF, во-первых светит микродермобразия (фактически постепенная замена всего верхнего слоя кожи), во-вторых летаю зимой то в Н.Зеландию, то в Австралию, где над всей территорией озоновая дыра и очень агрессивное излучение.
Anna Sevinç 28 марта 2017, 01:42
Смотрю на комментарии все старые, в интернете у всех отзывы о разных Диорах и многие пишуь что spf всего 35, у меня видимо уже новая серия, узнала про экраны я случайно, когда обсуждала spf пудры с консультантом в Рив Гоше, живу я в Турции, а чем боиже к экватору, тем ультрафиолет стльнее и тут у меня первое лето почвились веснушки и новые родинки, хотя я сама с жаркого юга России, такого раньше не было. Мой Dior spf 50, one essential city defens. Никаких ужасов которые тут написали не заметила. Поры чуть сужает, немного подсвечивает кожу лица, хотя у меня она жирная, но он по консистенции как серум и совсем не жирнит, а дает внутренее сияние. Наношу после умывания вместо уходового крема перед выходом на улицу. Пока все радует. А то я начиталась тут страшно стало, но у меня вполне приятные ощущения.