Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
20.03.2011
1910

Моя защита с Dior Capture Totale UV Protect FPS 35 SPF 30ml

Пост про Dior Capture Totale UV Protect FPS 35 SPF 30ml. Ежедневное антивозрастное средство для защиты от ультрафиолетовых лучей SPF35


Расскажу вам немного про то, как я люблю солнце! Кто его не любит? Я живу на севере и стараюсь ездить в отпуск на море на недельку или 2 и в отпуске для меня самое главное это пляж, песок, море и солнце:) могу лежать под солнцем целые сутки, каждый день… короче все 2 недели загораю… Я даже беременная когда была, так я просто сидела и плавилась под солнцем и это на 6 месяце! Хорошо переношу жару! Но я при этом никогда не сгораю и черной не становлюсь. Загар всегда получался ровный, золотистый и красивый. Обычно я пользуюсь пилингами для тела, лица и всегда наношу защитные средства на кожу тела и лица. Защиту начинаю с 30-50 SPF а потом когда подзагорю то 10-15. Зимой я хожу, не часто но бывает в солярий… В солярии я не использую ничего кроме увлажняющего крема после. И так длилось лет 7-8 пока я не стала задумываться о вреде солнца. На улице весна и солнышко засветило и я поняла, что надо срочно действовать, лето ещё впереди и я много провожу времени на улице с ребёнком. Я почитала много разной информации о том, какие факторы ускоряют появление морщин на лице и вообще коже, и решила купить средство от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей для лица на каждый день. Конечно факторов много которые ускоряют появление морщин но я думаю если можно как-то замедлить или предотвратить процесс, то надо действовать сейчас… Ведь морщины стали появляются уже и стало как-то страшно…
Итак: к моему огорчению выбор был очень маленький. У Ланкома вышла новинка +50 SPF но не было на тот момент в продаже. У Кларинса тоже есть, но закончился или не выпускают больше, короче был только пробник а самого продукта давно не было в продаже. В тот день был консультант Диор (кстати мужчина) и мне он сказал, что у Диор есть отличное средство, оно идёт как антивозрастное — чего я испугалась очень, но консультант заверил, что средство рассчитано на все возраста от воздействия ультрафиолетовых лучей SPF 35. Я у него поинтересовалась кстати, почему таких средств так мало? Он сказал, что во многих кремах есть SPF 15-20, но сразу добавил, что этого мало для кожи лица. И, что особенно летом, нужно как минимум 30-35. Сам консультант — мужчина выглядел так хорошо, что я просто им любовалась всё время пока мы разговаривали:)). У меня не все мои крема содержат SPF поэтому такому продукту я радуюсь каждый день! И вообще стала задумываться о вреде солнца.

Dior Capture Totale UV Protect FPS 35 SPF 30ml. Ежедневное антивозрастное средство для защиты от ультрафиолетовых лучей SPF35
Описание: Это защитное средство для всех типов кожи ложится на кожу воздушной, неосязаемой вуалью и обеспечивает ежедневную защиту кожи от вредного воздействия солнечных лучей, сохраняя ее молодость и сияние. Совместное действие фильтров UVA и UVB с витамином Е, который эффективно защищает от свободных радикалов, создает глобальный защитный экран, замедляющий процесс старения кожи. Протеины, основные составляющие кожи, защищены от воздействия ультрафиолетовых лучей. Кожа сохраняет молодость и сияние надолго.
День за днем кожа надежно защищена: она становится ровной, гладкой и излучает сияние. Наносите каждое утро после Вашего средства ухода перед нанесением макияжа, избегая контура глаз. Перед использованием хорошо встряхните флакон.
Dior Capture Totale UV Protect FPS 35 SPF — уникальное средство, которое должна иметь каждая женщина, которая хочет, чтобы ее кожа не теряла своей молодости и красоты!

Моё мнение: Получила то, что хотела! Это средство не от солнечных ожогов а средство для города, когда мы проводим какое-то время под открытым небом. Я гуляю с ребёнком много и на даче всё лето.
В магазине я сразу спросила про силиконы, мне сказали, что их нет, сама я вообще не понимаю в составах. Хотя я дружу с силиконами но на лето не хотела. Далее я заметила знак 9М, мне лично его хватит на лето и думаю он успеет закончится если даже не раньше. Оформление самое обычное на мой взгляд, сама бутылочка 30 мл немного странная… большая крышка которая откручивается и нет дозатора, просто длинное горлышко с дырочкой на кончике. Бутылочку нужно хорошо потрясти, там какой-то шарик, думаю металлический, он видимо перемешивает средство. Потом, просто наклонив, жидкость вытекает совсем маленькими порциями. Она не растекается и достаточно маленькой капли. Наносить на палец или я сразу на лицо наношу с бутылки точечно (фото ниже). Жалко мне добро на пальцы:). Средство имеет легкий и приятный парфюмерный аромат, который вскоре выветривается. Она совершенно тонкая и не липкая. Цвет кремовый, не прозрачный, немного блестит… как золотом переливается что ли?! Я сначала испугалась но намёки на золото пропадают при нанесении, она очень легко распределяется, через пару минут кожа просто обычная становится и можно наносить макияж. Средство никак не ощущается на коже (у меня). Я наношу крем, Диор защиту, базу и тон и все мой продукты дружат между собой:) То есть я не заметила никаких изменений в макияже за сутки, ведёт себя прекрасно в течении всего дня моя зашита. Думаю или даже надеюсь, что она делает своё дело! Защищает кожу от ультрафиолетовых лучей! Что касается эффекта? Сейчас конечно рано давать оценку и вообще судить, но если всё о чём заявил производитель правда, то возможно через лет так 5-10 будут результаты:) Конечно такой продукт я буду покупать теперь всегда на сезон солнца. А зимой крем с SPF15 как минимум. Очень хочется выглядеть молодой и в 40. Тут на сайте есть кому можно завидовать, даже в мои 28! Я думаю чем раньше начать использовать подобные средства, тем позже проявятся признаки старения кожи.
Подобное средство должна иметь каждая девушка/женщина которая хочет защитить свою кожу!

На руке
Вот такое осталось пятно
Вот таким точечным методом я наношу
Не уверена видно тут как блестит?


Оценка твёрдая 5 Сравнивать не с чем пока, может позже появится что новое:)
Цена 68 евро

Ой… думаю не утомила? Марина, со мной на «ты».

Лучшее за месяц

Комментарии

vika 20 марта 2011, 13:02
У меня есть защитный экран от Кларанс SPF40. Форма флакончика точно такая же (и носик тоже).  
А 68 евро это без скидки (получается 2720 р.)? Я свой Кларанс покупала за 2200 р. (со скидкой 25% получается 1650 р.). Интересно, в чем их разница...?

P.S. Еще у Шанель есть защитный экран, только защита у него 50 (стоит столько же, как и Кларанс).
mkovalen 20 марта 2011, 13:08
Я хотела Кларанс тоже но не было, его как мне сказали не выпускают больше. Был только пробник он такои же как и Диор. 68 евро это без скидки… Я живу в Финляндии и когда пришла в наш магазин Sokos то ничего не было в наличии кроме Диора, я так удивилась но видимо не покупают такие средства… или они только выходят…
vika 20 марта 2011, 13:10
Понятненько!  
А мне, все же интересно, чем они по составам отличаются.
Может девочки подскажут (какой по составу безопаснее и эффективнее, что ли):  

Dior SPF 35:
Water, Cyclopentasiloxane, C12-15 Alkyl Benzoate, Ethylene/Acrylic Acid Copolymer, Butylene Glycol, Lauryl Peg/ Ppg-18/ 18 Methicone, Silica Dimethyl Silylate, Titanium Dioxide, Mica, Phenoxyethanol, Glycerin, Fragrance, Silica, Alcohol, Propylene Glycol, Tocopherol Acetate, Tetrasodium Edta, Calcium Pantetheine Sulfonate, Disodium Edta, Mallow
Extract, Aframomum Angustifolium Seed Extract, Evening Primrose Root Extract, Algin, Yeast Extract, Pentylene Glycol, Aluminum Hydroxide, Hydrolyzed Soy Protein, Polyvinyl Alcohol, Ethylhexyl Glycol, Potentilla Erecta Root Extract, Cellulose Gum, Sodium Myristyl Glutamate, Dimethylethoxy Chromal, Stearyl Glycyrrhetinate, Adenosine, Butylphenyl Methylpropional, Limonene, Bht, Hydrolyzed Soy Flour, Alpha-Isomethylionone, Iron Oxides, Geraniol, Citronellol, Methylparaben, Sodium Metabisulfite, Butylparaben, Ethylparaben, Isobutylparaben, Propylparaben

Clarins SPF 40:
Cyclopentasiloxane, Aqua, Titanium Dioxide, Aluminum Starch Octenylsuccinate, Polyglyceryl-3 Polydimethylsiloxyethyl Dimethicone, Alcohol, Aluminum Hydroxide, Stearic Acid, Sodium Chloride, Peg/Ppg-18/18 Dimethicone, Peg/Ppg-20/15 Dimethicone, Tocopheryl Acetate, Parfum, Disodium Edta, Butylene Glycol, Glycerin, Pentylene Glycol, Biosaccharide Gum-4, Thermus Thermophillus Ferment, Lapsana Communis Flower/Leaf/Stem Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Rhodiola Rosea Root Extract, Phenoxyethanol, Potassium Sorbate, Sodium Lauryl Sulfate, Benzyl Salicylate, Geraniol, Citronellol, Benzyl Benzoate, Butylphenyl Methylpropional, Hydroxyisohexyl 3-Cyclohexene Carboxaldehyde, Limonene, Hexyl Cinnamal

Chanel SPF 50:
Cyclopentasiloxane, Water, Alcohol Denat., Isononyl Isononanoate, Dipropylene Glycol, Glycerin, Neopentyl Glycol Dicaprate, Polymethylsilsequioxane, Polymethyl Methacrylate, Dimethicone, Triethoxycaprylylsilane, Peg-9 Polydimethylsiloxyethyl Dimethicone, Propylene Glycol, Tocopheryl Acetate, Butylene Glycol, Parfum (Fragrance), Hydrolyszed Wheat Protein, Mannitol, Dimethicone/Vinyl Dimethicone Crosspolymer, Methyparaben, Glycogen, Panax Ginseng Root Extract, Aesculus Hippocastanum (Horse Chestnut Seed Extract), Tilia Cordata Wood Extract, Trimethoxycaprylylsilane, Sodium Citrate, Sodium Hyaluronate, Chlorphenesin, Faex (Yeast Extract), Bht, Peg-40 Hydrogenated Castor Oil, Glycyrrhiza Glabra (Licorice) Root Extract, Phenoxyethanol, Calcium Panthothenate, Biotin, Butylparaben, Ehtylparaben, Propylparaben, Titanium Dioxide
mkovalen 20 марта 2011, 13:13
Мне тоже интересно, я в составах не бум-бум… Вам спасибо за участие:)
vika 20 марта 2011, 13:14
Т.е., с тобой на «Ты», а ты на «Вы»...?  
mkovalen 20 марта 2011, 13:23
Ага:)) совершенно верно:). Расскажи пожалуйста сколько ты таким средством пользуешься и когда?
vika 20 марта 2011, 13:36
У меня есть склонность к пигментации (испортила кожу в солярии, т.к. ходила туда ВООБЩЕ без всего, глупая).

В том году, летом, купила, когда пятна стали активно проявляться и, что я заметила… Мои пятна еще сильнее не потемнели!!! Прямо чудеса для меня были!  

Пользовалась на увлажняющий крем, до конца сентября (если память не изменяет). Потом отложила, т.к. солнце уже было не такое активное.

Сейчас жду апреля, чтобы вновь продолжить использование (пока пятнышки не проявляются, посмотрим, защитит ли он ПОЛНОСТЬЮ от них, особенно летом).  
Andrea 20 марта 2011, 13:44
Вы так заинтерисрвали этим средством! Я не проф в химии, но во всех трёх средствах есть и силиконы и алкоголь(без, наверное, никуда в современных средствах) и глицерин! Но у последнего ещё и касторовое масло, для своей склонной к жирности кожи, я бы не взяла его.Выбирая между Dior и Clarins-взяла бы первое, там вроде экстрактов поболее и есть оксиды железа(что, если не ошибаюсь, улучшает микроциркуляцию)
vika 20 марта 2011, 13:47
Спасибо за мнение, Andrea!
А без силикона никуда, конечно (Вы демитикон имели ввиду). Часто, он добавляется для более удобного нанесения средства.
mkovalen 20 марта 2011, 14:07
Девчонки, мне кокнс сказал, что силиконов нет в Диоре… Странно вообще, я хоть с ними и дружу но просто интересно…
Andrea 20 марта 2011, 14:30
ну вот Silica Dimethyl Silylate-из группы силиконов.Но если Вы с ними дружите-не стоит заморачиваться)))В Clarins иChanel их больше и несколько видов.А в Вашем оказывается есть ещё чудесный компонент Dimethylmethoxy Chroman Palmitat-новый молекулярный компонет, который не только защищает от солнца, но и обладает прекрасными отбеливающими свойствами, не увеличивая при этом фотосенсибилизации.Вобщем, я сама очень заинтерисовалась этим средством)))
mkovalen 20 марта 2011, 14:37
Ничего себе, ндааа… а от куда вы так в составах понимаете? Спасибо вам, я значит сделала правильный выбор хотя он был единственным экраном в магазине:) Я конечно всегда смотры как моя кожа реагирует и как дружат между собой все слои косметики на коже… Это для меня главное:)
Andrea 20 марта 2011, 14:43
Вам спасибо за наводку))А насчёт составов, просто если мне интересно-я копаюсь, изучаю, анализирую и запоминаю… это ж не нудный курс школьной химии))
mkovalen 20 марта 2011, 14:46
У вас хорошая память тогда:))) Короче если что я к вам с составами? Ок?
Andrea 20 марта 2011, 14:51
хехе)))Вы мне льстите))
Pogoda 20 марта 2011, 23:24
Полдня провела изучая эту тему… и насколько я разобралась в составе: если выбирать крем как самую лучшую защиту от солнца, то это Clarins SPF 40 (Titanium Dioxide — самый эффективный физический фильтр на третьем месте, значит его там достаточно).

Далее по эффективности Dior SPF 35.

Шанель напичкан химическими фильтрами (которые небезвредны для кожи) Titanium Dioxide на самом последнем месте. При нанесении на крем косметики защита не будет работать.

Итог, я куплю только Кларанс (если найду).

Вообще по составам надо подробнее расспросить Olga Tarasova, она очень хорошо разбирается в эффективности санскринов.
mkovalen 21 марта 2011, 00:31
Спасибо, я кстати подумала про Ольгу, может в личку написать ей? Она разбирается это точно
Pogoda 21 марта 2011, 09:43
Уже. Пока не отвечает. Но, думаю, появится ответит.  
Juliette 20 марта 2011, 13:39
Девочки, а как же тот факт, что если поверх экрана наносится еще и еще слои крема, основы, тона, пудры, то вся защита пропадает???
Я тоже сейчас нахожусь в поиске средства от солнышка на сезон… мучают такие вопросы.
vika 20 марта 2011, 13:42
Нет, нет, нет, Juliette! Не пропадает!  
Например, производитель Кларнс рекомендует использовать его ПОД косметику, но НА основной уход. Значит так правильно, значит защита есть.  
Christina_Guettler 20 марта 2011, 13:45
Плюс Вам! А где Вы это вычитали? я, наверное, что=-то пропустила…
vika 20 марта 2011, 13:48
На официальном сайте Clarins.
Я еще сегодня в своем посте про экраны писала перевод дословный («применение»).
Упустили…  
vika 20 марта 2011, 13:59
Christina_Guettler, вот…

С сайта Clarins
Application:
Compatible with all skin care products, UV Plus HP is applied after day care and before make-up.

Дословный перевод с Google
Применение:
Совместим со всеми средствами по уходу за кожей, UV Plus HP применяется после дневного ухода и до макияжа.
Christina_Guettler 20 марта 2011, 14:03
спасибо большое! буду знать! кстати, надо учитывать, что он чуть выбеливает.
mkovalen 20 марта 2011, 14:11
Кто сказал, что пропадает? Куда пропадает? Я тоже много чего наношу после экрана… Диор тоже рекомендует на крем но до декоративного макияжа…
vika 20 марта 2011, 14:12
Вот я тоже слышала об этом, но мне он вообще не выбеливает. Может, все зависит от того, сколько наносить?
Я совсем немного наношу, просто на увлажняющий крем, но выбеливания не наблюдала (ненавижу такое; покупала, как-то, солнцезащитный крем с SPF 30 от Кларанс, так он ТАКУЮ белизну оставляет, выбросила...).
mkovalen 20 марта 2011, 14:22
Ого, это получается лицо с экраном не принимает загар так ещё и белеет?
Christina_Guettler 20 марта 2011, 14:23
у меня так и было, приехала из отпуска белолицая.
vika 20 марта 2011, 14:29
Christina_Guettler, так Вам кожу не визуально выбеливает экран, а прямо кожу отбеливает?
Christina_Guettler 20 марта 2011, 14:34
Вика, я вернулась из отпуска с лицом белее обычного и почти без веснушек (в сравнении с моим обычным состоянием после солнца). Я так понимаю, что они сошли чуть-чуть под действием защиты экрана.
vika 20 марта 2011, 14:38
Ничего себе!!!   Как так, он ведь на носится на крем (к примеру) и при этом еще и отбелил...?
А, как использовали? На крем или, как самостоятельное средство?
Christina_Guettler 20 марта 2011, 14:51
давайте я Вам обеим в личку отправлю фото, чтоыб не засорять эфир
vika 20 марта 2011, 14:56
Да, да, согласна конечно же! :)))
mkovalen 20 марта 2011, 14:29
Ясно но я с солнцем хочу ограничить себя, так что не страшно. Буду белая:). Не зря люди на севере моложе выглядят чем на юге:)
Juliette 20 марта 2011, 13:48
Ох, хочется верить! Скажите, а эти средства не жирнят кожу? Это же получается еще один слой!
vika 20 марта 2011, 13:50
Лично Кларанс ВООБЩЕ не жирнит! Он тааакой легкий и просто испаряется, после нанесения (достаточно нанести, тонкий-тонкий, равномерный слой).
Я просто не люблю слои наносить, ОСОБЕННО летом (не смотря на сухую кожу), хочется, все-таки, чтобы кожа немного дышала.
mkovalen 20 марта 2011, 14:13
Тоже не заметила, что бы Диор жернил… он супер тонкий… Ну всё зависит от того сколько и что вы на лицо наносите…
Christina_Guettler 20 марта 2011, 13:45
спасибо за пост про еще одно средство).
Я на себе работу таких сильных (40, 50) солнцезащитных средств ощутила по факту, что у меня стало меньше веснушек. Обычно я в мае уже покрыта ими на всем лице, а с такими экранами почти ничего и нет). Наношу летом после обычного дневного крема сверху. Если надо краситься, то тональное средство с спф, без экрана (руководствуясь идеей, что перекрытый чем-то экран уже все равно не работает).
mkovalen 20 марта 2011, 14:17
У меня немного веснушек тоже летом появляются, посмотрим как с экраном в этом гуду будет:) А на счет перекрытия экрана не уверена… У меня в Сислей нет СПФ но и летом тоном не особо пользуюсь…
vika 20 марта 2011, 13:55
Кто еще не знает, как высчитывать защиту SPF (т.е. насколько времени хватает количества SPF в средстве), можете прочитать здесь, я отвечала.  
mkovalen 20 марта 2011, 14:31
Почитала, очень интересно. От куда такая информация у тебя Вика?? Если можно спросить?
vika 20 марта 2011, 14:39
Это мне еще давнооо дерматолог (как ни странно) говорила. Но я это читала на некоторых сайтах, когда искала подтверждение (доверяй, но проверяй).  
mkovalen 20 марта 2011, 14:47
Спасибо, я в тебе не сомневалась а просто самой интересно почитать:)
mkovalen 20 марта 2011, 14:57
Как интересно-то… Я попыталась вычислить и получила, что с моим Диором я могу находится больше 11 часов?
vika 20 марта 2011, 15:02
Просто на некоторых сайтах превышают кол-во минут проведения на солнце. Мне дерматолог сказала самый средний вариант, так сказать. Я его и придерживаюсь теперь, т.к. сама считаю его верным.

P.S. Так что, со своим диором, может выйти на улицу в 10 утра и гулять до 21:00 вечера!  
mkovalen 20 марта 2011, 15:07
25 минут это много значит, надо на 15 умножить… У вас пост был там я прочитала. Ну всё-равно достаточно провождения на улице:))) Столько я не гуляю:)
vika 20 марта 2011, 15:12
Ну это так, вдруг придется. :)))
Juliette 20 марта 2011, 14:01
На оф. сайте Диор не могу найти сей продукт…
mkovalen 20 марта 2011, 14:18
Кстати я тоже не нашла…
alleksta 20 марта 2011, 14:23
Спасибо за пост! Сейчас наступает время, когда выбор таких средств становится актуальным! И я не исключение, стала задумываться над защитой кожи (хотя раньше не щадила ее под солнцем!), так что пост вовремя))
mkovalen 20 марта 2011, 14:38
У меня та же беда, но главное вовремя остановится:)
June 20 марта 2011, 19:19
Ого, светофильтр какой! Надо взять на заметку.
Yulja 21 марта 2011, 07:54
А вот об этом средстве ничего не слышали?
Darphin VitalProtection Age-Defying Protective Lotion SPF50 50ml
тоже выбираю защиту, заинтересовало это средство, только не могу найти отзывов
vika 21 марта 2011, 08:19
Yulja, это средство от Darphin, скорее всего, в России не представлено.
Yulja 21 марта 2011, 10:09
оно есть на филюнике, хочу его заказать, вот думаю…
Sofy-ya 21 марта 2011, 21:41
представлено. я его купила как то. и мне не понравился… белый с перламутром крем.довольно тяжело ложится на кожу.долго впитывается.послевкусие- маска на лице (как после некачественного тональника) и какой-то белесый тон кожи.наносишь его и понимаешь- сквозь эту броню ничто не прорвется.что, судя по следующим комментам- обманчиво.
vika 22 марта 2011, 13:05
Sofy-ya, а где покупали?
Sofy-ya 22 марта 2011, 14:03
в Иль де Боте.
vika 22 марта 2011, 14:28
Ясно. А у нас нет такого и никогда не видела.
Sofy-ya 22 марта 2011, 14:35
может и у нас уже нет. но, Вы же понимаете-завоз в наши косметические магазины-дело тонкое, и не подающееся никакому анализу)). может раз завезли и все- хватит.вот я мечусь по Москве тоник — пилинг от ХР пытаюсь найти- а нет нигде.вот хоть тресни.и иллюминаторы от Шисейдо- на витринах есть а в продаже НЕТ!!! давно… так что мучу всех кто в Дьюти фри попадает… а по поводу этого средства- не расстраивайтесь, вона сколько всего аналогичного Вам насоветовали.попробуйте)).
vika 22 марта 2011, 15:37
Ну, это понятно.
Только мне не советовали (т.к. я не просила), у меня есть экран от Clarins, я им очень доваольна.  
mkovalen 21 марта 2011, 09:23
К сожалению не слышала:((
OlgaTarasova 21 марта 2011, 18:14
Проштудировала пост по вашей просьбе   
Ну что сказать — я бы это средство, к сожалению, не купила...((
Во-первых — фильтры все химические, которые считаются вредными для кожи поскольку проникают внутрь и могут там накапливаться.
На каждый день — не лучший вариант…
Octinoxate 7,5%(290-320)
Avobenzone 3% (320-400)
оxybenzone 3% (270-350)
Octocrylene 2% (250-360)
В скобках написала длины волн, от которых защищают используемые в креме фильтры.
А-лучи (UVA излучение), в основном и вызывающие старение кожи, имеют длину волны 320 — 400 nm

Как видите, полностью эффективен здесь один только Avobenzone, которого всего 3%… И который очень нестабилен. И сочетание его в креме с другими веществами, к сожалению, не выглядит устойчивым…
Поскольку самое нестабильное сочетание — это avobenzone и octinoxate (или Octyl methoxycinnamate или Ethylhexyl methoxycinnamate). Вместе эти средства деградируют быстрее, чем поодиночке. А деградируя поодиночке — это значит, что Avobenzone, например, теряет свою поглощающую (лучи) способность на 36% после 15 мин, проведённых на солнце.
Правда в данном случае в состав также входит Octocrylene, который способствует стабильности avobenzone, но поскольку производитель намешал все это вместе — то сложно утверждать что-то наверняка…
Обратите внимание — если в аннотации производитель не обещает долгой и устойчивой защиты от солнца (или тем более просит обновлять такой крем после пребывания на солнце)- то я бы и не была уверена в стойкости защиты этого крема…

А вообще, если вас интересуют хорошие недорогие солнцезащитные средства с оксидом цинка в качестве фильтра, с полностью натуральными составами — могу посоветовать в личной переписке, чтобы не оставлять ссылок    Но заказать их можно только по интернету, в наших магазинах вы их не встретите… Поскольку я вас прекрасно понимаю, сама долгое время была в поиске хорошей защиты и понимаю как сложно ее найти в наших магазинах. Вообще вы очень правильно задумались о необходимости защиты от солнца, это вещь очень нужная и главное заниматься этим своевременно, я вот очень много времени, к сожалению, упустила зря… в том числе и на неэффективные, как оказалось, средства…   
mkovalen 21 марта 2011, 21:30
Спасибо за ответ:)