Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
17.07.2011
1022

Проблема выбора: Авен или Авен?

Добрый вечер, читательницы и писательницы Косметисты! Я вот созрела, чтобы обратиться за помощью к бывалым)) Уже долгое время я являюсь поклонницей аптечной косметики в уходе, и мой вопрос адресован к тем, кто тоже выбирает этот сегмент рынка. Недавно я открыла всю прелесть кислотных кремов как ночного ухода (очень уважаю Филоргу Слип и Пил, которую попробовала сами знаете из-за какого отзыва на этом сайте)). Этот крем меня очень устраивает и даже летом, я делала перерыв на 2 недели и заметила разницу. За месяц кожа с Филоргой просто преобразилась (хотя я в домашних условиях устроила еще и курс дарсонваля для себя через день). Этот перерыв в 2 недели и показал мне, что крем работает!

Но вот теперь я думаю, что бы подобрать для чередования с ним. Меня привлекли отзывы на косметику Авен, а именно их два крема, разницу между которыми я не очень понимаю (но оба рекомендуются как ночные)
1. Авен Диакнеаль регулирующий лечебный крем. Diacneal — Avene
2. Авен Клинанс К Керато- и себорегулирующий крем

У меня вопрос к тем, кто пробовал эти варианты и может их сравнить: что вам понравилось больше? в чем разница? какой крем лучше взять для кожи склонной к жирности с расширенными порами (29 лет), чтобы выровнять рельеф кожи и бороться с пост-акне? какие советы и секреты в применении? И вообще буду благодарна, если расскажите о кислотных кремах, КОТОРЫЕ РЕАЛЬНО КУПИТЬ В МОСКОВСКИХ АПТЕКАХ. Спасибо!

Лучшее за месяц

Комментарии

gabriso 18 июля 2011, 00:22
я пользовалась обоими — диакнеаль, по-моему, намного более сильный, он мне на носу даже небольшую ранку сделал (я специально для носа его купила, что избавиться от «blackheads»). я бы на всё лицо его точно не стала, только на самые больные места. а вот клинанс поспокойней и отлично справляется с воспалениями, выравнивает кожу, очищает поры. пятнышки не отбеливает, по-моему, особо, но у меня для этого клиник приспособлен клиниковский dark spot corrector и маска с бадягой.

еще с кислотами использую акноамегу 100, она как-то мне даже лучше авен подошла. кроме того, у эксфолиака в этой серии замечательный скраб, вычищает всё на ура, я после него даже на ночь не использую крем с кислотами.

а вот у авен отличнейшая маска с кислотами, лучшая очищающая маска, которую я когда либо пробовала.

надеюсь пригодятся советы )
marcypan 18 июля 2011, 08:04
огромное спасибо! очень пригодятся! насчет маски я тоже читала положительные отзывы, буду брать! Если я вас правильно поняла, то Диакнель лучше на проблемные участки, а Клинанс К на все лицо? Вы как часто их использовали? Каждый день? А вот мне Акноамега не понравилась — ни результатом, ни текстурой, хотя все ее очень хвалят. Авен по текстуре похож на нее? (правда у меня был не 100, а 200 осенью)
Masa 18 июля 2011, 13:42
Авен более жидкий,
у меня акномега 100, 200-ку не знаю, не могу сказать, 100-ка умеренно плотная, но не забивает мне поры и не жирнит (а у меня с этим все время проблемы). даже немного матирует.

Клинанс К и Диакнеаль чередую на ночь, в Диакнеаль просто выше % содержания кислот, поэтому делаю с ним паузы,
конечно от диакнеаль наутро результат немного «показательнее», но, думаю, не стоит им злоупотреблять, особенно летом, ведь кислоты повышаюь фотосенсибилизацию (чувствительность к лучам)…
marcypan 18 июля 2011, 15:24
спасибо! значит, если он менее плотный, чем Акноамега, это только его плюс! Вам нравится результат от этого крема, или вы считаете, что есть лучше? и с чем сочетаете этот крем (тоник и умывалка)?
Masa 18 июля 2011, 15:40
ну всеравно жирно и пленочно ))
умываюсь серией Клинанс из Авен и Эксфолиак. обе очень нраятся. Авен с салициловой кислотой, эксфолиак нет, но хорошо ухаживает и подсушивает.
еще была Биодерма с зелеными колпачками. нравилась, люблю менять всякое просто )
marcypan 18 июля 2011, 16:26
У меня был гель Эксфолиак, но что-то последнее время гели меня не вдохновляют. Несмотря на лето, они сушат, все ищу более деликатное умывание (гель Клинанс пробовала в пробнике, гель крем Клин АК нравится больше). Я тоже люблю все пробовать новое и открывать для себя чудо-средства)) Женщины любопытны… А тониками вы пользуетесь?
Masa 18 июля 2011, 17:30
а как же! Авен клинанс — нравится, что он с пудрой
и эксфолиак — мицеллярная вода, она розовенькая, тоже лечит, но мягче. классная штука, уже вторую купила :)
michelle 18 июля 2011, 02:29
У меня сейчас есть оба, я как раз использую кислоты в ежедневном уходе:
-Диакнеаль за ночь излечивает почти любое воспаление, наношу локально, непосредственно на прыщик. Также наношу его на темные пятнышки, постакне, помогает с рассасыванием.
-А Клинанс-К на все лицо через день, на ночь. Наношу достаточно густо, минимум за час до сна (обычно часа за три), чтобы успел хоть немного подействовать. Крем плохо впитывается, поэтому это скорее маска на весь вечер — ночью весь вытрется о наволочку.
Наволочку я меняю каждый день перед сном(с кислотами и акне по-другом никак иначе)
Неудобств много, но крем того стоит. Я еще неполностью использовала первый тюбик, но рельеф кожи заметно сгладился. Поры чистые и, пардоньте, все подкожники вышли, и теперь кожа действительно ровная.
Поэтому я бы купила Клинанс-К (даже маску, а не крем), и попросила бы пробник Диакнеаль (при локальном использовании пробника 5 мл хватит надолго)
Санскрин: обязательно!
marcypan 18 июля 2011, 08:53
Да.да! Про защиту я не забываю! Маску хвалят на многих сайтах! Я так понимаю, вы маску не смываете? Про наволочку спасибо, тоже так попробую! Надеюсь на результат! А что еще из ухода у вас, раз результат такой хороший (я имею в виду умывалку, тоник и пр.) Или это только заслуга Диакнеля и Клинак К?
michelle 18 июля 2011, 16:30
у меня не маска, а крем — поэтому не смываю.
Умывалка без разницы какая, лишь бы soap free: сейчас у меня Авен Клинанс (такая зелененькая), до этого была куча других. Думаю, что для этих целей хорошо пойдет серия Эффаклар от ЛРП.
Тоника нет, пользуюсь мицелляркой Биодерма.
Плюс у меня есть две кислоты: AHA и BHА от Полы Бегун. Использую поочередно на ночь.
С кремом определиться пока не могу, все в поиске.
marcypan 18 июля 2011, 16:53
спасибо, я одно время тоже мицеллярку вместо тоника использовала, а потом прочитала, что это вредно (я не химик и механизм не объясню). остановилась на физиологическом тонике от ЛРП
Masa 18 июля 2011, 17:35
мицеллярка биодермы и мицелляка эффаклар типа тоника (немного жестче обычных мицеллярок, так как лечебные, но все еще хорошо для чувствительной кожи), ими классно пользоватся все время и все окей )
эффакляр ЛРП — тоже ничего, у меня есть :) к нему беру тоник ЛРП с эффектом эксфолиации. ядреный спиртяка, так что под настроение, но чистит хорошо, спору нет, только тогда увляжнять надо лучше, в течениии дня или на ночь :)
сложно выделить, какая умывалка нравится больше всего :)

маска авен у меня есть. отличная маска. нравится, что там и глина, и кислоты :)
Markissa 18 июля 2011, 11:18
Здравствуйте! Я использовала и тот и другой крема. У вас чувствительная кожа? Если да, то Диакнеаль точно не для вас. Я его могла наносить только локально, поскольку очень сушил, я бы даже сказала сжигал кожу. Его действие мне кажется можно сравнить со Скинореном и Базироном, все вышеперечисленные на утро оставляли красные пятна на лице. А Клинанс полегчe. У меня после первого применения полезло все наружу. Тяжело морально это перенести.:) Его конечно тоже нужно на ночь наносить. Желаю удачного выбора!
marcypan 18 июля 2011, 16:04
Markissa, спасибо! Я уже поняла, что лучше локально. Но лично мне Базирон ничего не сушил вообще и результата никакого от него не было совершенно (использовала точечно). От Акноамеги и Филорги у меня ничего не полезло, хотя многие про это пишут, надеюсь, что и от Авен не полезет)) Вы КлинансК использовали после другого крема с кислотой или после обычного? Я вот не знаю, можно ли постоянно пользоваться такими, хотя мой перерыв в 2 недели (использование обычного) убеждает меня не прерывать. Как у вы думаете?
Markissa 18 июля 2011, 18:51
Клинанс вообще был моим первым кремом такого действия, до этого просто были обычные крема.) А вот можно или нет постоянно, даже не скажу, думаю, если концентрация кислот маленькая, то почему бы и нет?) Задать бы этот вопрос косметологу… Самой интересно стало. Я вот на данный момент, не смотря на лето, уже месяц пользуюсь URIAGE HYSEAC Soin Activ AUX AHA, прям и утром и вечером, прекращать не хочу, мне только лучше от него.) Хочу вот Акноамегу попробовать, вдруг поможет?)
marcypan 19 июля 2011, 00:01
смелая вы женщина, я только на ночь, а днем с солнцезащитным фильтром 30! И пудрой с защитой. И то страшно!!! У меня пробник был этого Урьяжа, я вообще не увидела результата за 4 дня (срок маленький), хотя приятная текстура и нет липкости, в отличие от Акноамеги. Вам Урьяж больше нравится, чем Авен с кислотами?
Masa 19 июля 2011, 00:32
извините, влезу )
мне урьяж вообще вся серия «исеак» ну-ле-ва-я. просто. ничего. ноль.
marcypan 19 июля 2011, 12:48
ну я бы так критично не сказала! У меня много что было из Урьяж! очищающий лосьон подойдет для любителей сильных (немягких) лосьонов для лета, солнцезащитный крем в этой серии с фактором 30 мне очень нравится на лето, умывалка-гель все-таки сушит, этим не нравится, Лаванте приятнее, Урьяж с кислотами проигрывает Филорге, по моим ощущениям, а маска-скраб их очень нравится, вот восстанавливающий увлажняющий крем мне ничего не увлажнял. Мое мнение, что эта серия хороша для молодой кожи, а если тебе уже не 25)), то надо искать что-то другое…
Markissa 19 июля 2011, 19:10
Да, именно из за текстуры. А результат я стала замечать только недавно, спустя месяц примерно. Но Авeн мне кажется сильнее и эффективнее, потому что после нанесения пощипывает.
Mormariska 18 июля 2011, 12:45
Выбор крема зависит от целей. Так как поставили ее Вы, Клинанс К будет хорош, т.к в нем около 5% AXA. Посильнее Лиерак Комфорт Пил там около 8%
но если есть склонность к высыпаниям или комедонам без воспалений они не решат эту проблему, т.к в нем оооочень мало салициловой кислоты. Я нашла хороший вариант — крем от Ducray Keracnil и крем Bioderma для сужения пор(в составе должна быть salicilic acid до середины списка) — в них есть и AXA, и BXA кислоты
Masa 18 июля 2011, 13:44
который крем Bioderma Вы предпочитаете? ) спасибо )
Mormariska 18 июля 2011, 19:07
ответила ниже
marcypan 18 июля 2011, 15:35
Mormariska, я как раз читала, что в Клинанс К есть и то и другое (но вот в процентном соотношении не изучала) Расскажите про Комфорт Пил, пожалуйста, и про Биодерму (что я пробовала из Биодермы меня не впечатлило вообще, поэтому я ее отодвинула для себя, может быть, зря)
Mormariska 18 июля 2011, 19:06
Да номинально есть, но конценрация BXA в нем ничтожно мала(по словам Полы Бегун), у лиерак очень хороший состав, вот в нем есть 4% AXA и 1%BXA — будет работать на 2 фронта; Биодерма не помню полное название, о нем писала Ольга Pogoda, "что-то там для сужения пор"
Еще я уверена, что не бывает полностью комфортных нелипких кремов с кислотами — это фантастика  , или же крем без кислот. Такая уж особенность, но по сравнению с результатом это неудобство — полная ерунда!
Вы ответили не мне и сообщения об ответе я не получила, чисто случайно зашла в тему снова, будьте внимательны на будущее )))
Masa 18 июля 2011, 19:53
поняла, но то сыворотка, а не крем, и так и называется «serum».
Mormariska 18 июля 2011, 19:57
А не все ли равно? Главное — результат  
Masa 18 июля 2011, 21:57
не ну да… ну там куча кремов, я вот думаю в них поразбираться и попробовать что-то. сыворотка у меня есть. тоже нравится! )
marcypan 18 июля 2011, 23:13
Mormariska, у меня маленький опыт использования кислот в кремах, только Акноомега200 и Филорга Слип и Пил. Первый — липкий и неприятный, а последний — нежный, впитывается кожей, никакой липкости и прилипания к подушке (что в других кремах по отзывам девочек наблюдается) И результат отличный