Сегодня расскажу об интересных сыворотках российского бренда «Matromi”.
Философия средств проста — каждому типу кожи средство по потребностям. При этом это работающие составы без лишних компонентов, таких как ароматизаторы, консерванты и т.д.
Максимально чистый и понятный состав.
Реализовать эту задумку позволяет формат средств, ампулы по 2 мл, рассчитанные, по идее, на 2 использования — утром и вечером.
Мне хватало некоторых сывороток на 2 дня. Так как, к примеру, масляные варианты более экономичные и насыщенные. Но всех остальных мне хватало на три раза точно. Всё-таки по 1 мл мне показалось многовато, но тут всё индивидуально.
В красивых пастельных тонов упаковках по 10 ампул. Всё надежно, голографические наклейки-защиты.
Соответственно, средство в открытом виде хранится минимально короткое время, соприкасается в внешней средой также мало.
В этом есть и плюс, вышеописанный, а ещё в том, что их очень удобно брать с собой. У меня сыворотки с пипеткой часто текут в пути.
Но и минус — нужно наловчиться открывать ампулы, надо изучить упаковку, там есть стрелочки, и тогда все становится проще. Но пару раз у меня открывались с затруднением. Надо быть внимательной и открывать чётко по указателям.
Всего в линейке 5 сывороток. Для разных потребностей. Конечно, не все пять мне подошли от и до, но три -мне понравились невероятно! Остальные 2 — одна просто не для моего типа кожи, масло -все таки не для частого использования, собственно я так и ожидала.
Итак, что же предлагают. Описывать, что конкретно нам обещают, я не буду. Приложу состав и свои ощущения.
Сыворотки можно использовать как сами по себе, добавлять в крем, под маску. Я использовала соло под крем или вообще без него.
В состав большинства сывороток (кроме регенерирующего масла) MATROMI входит уникальный комплекс Hymagic-4D, который представляет из себя комбинацию четырех форм гиалуроновой кислоты. Разный размер молекул способствует удержанию влаги по всей глубине и на поверхности кожи.
Все сыворотки можно наносить в зону вокруг глаз.
Сыворотка для лица «Лифтинг» (Lifting Face Serum). Омоложение и разглаживание Matromi
Это как раз та сыворотка, которая мне понравилась очень. Лицо после использования мгновенно приобретало мягкость и гладкость без какой-либо плёнки. И в целом кожа очень комфортно себя ощущала, будто бы дышала. Никакой липкости не было и в помине. И кожа действительно стала выглядеть более ухоженно, какое-то внутреннее сияние появилось, гладкость в пролонгированном эффекте.
Делала с ней лёгкий лёгкий массаж и утренняя отёчность уходила в миг, оставляя только гладкую кожу.
Сыворотка для лица «Ультраувлажнение» (Ultra Moisturizing Face Serum). Увлажнение и заживление Matromi
Ультраувлажнение тоже из фаворитов. Чем-то похожа на первую, правда чуть более тягучая. Смягчает, делает кожу бархатистой. Снимает покраснения и шелушения.
В общем, увлажнение я люблю и это то, что нужно моей коже.
Сыворотка для лица «Жемчужное сияние» (Pearly Brightening Face Serum). Обновление и гладкость Matromi
Тоже фаворит, маслянистая сыворотка. Что-то среднее между маслом для лица и стандартной сывороткой. С ней я заметила исчезновение противной мелкой сыпи, которая появляется особенно часто в отопительный сезон. Видимо, как-то атопия себя проявляет.
Но из-за маслянистой текстуры я наносила либо только вечером, либо утром, если не планировала макияж.
После легкого массажа с ее использованием, на лице ощущалось какое-то приятное ощущение напитанности и комфорта, легкого тепла, но не разогрева. В общем не с каждой сывороткой в моей жизни такое было. Поэтому отметила. Очень приятное, даже не знаю, как лучше описать.
Я эту сыворотку брала с собой в поездку, где в течение двух дней каталась на лыжах на склоне в морозец, обычно после у меня ужасный дискомфорт, сухость, зуд, то она помогла избежать этих моментов.
Также иногда использовала соло, отсутствие крема не вызывало дискомфорта.
Сыворотка для лица «Биоревитализация» (Bio Revitalizing Face Serum). Витаминизация и питание Matromi
Та сыворотка, которая подошла мне меньше. Не то чтобы она чем то не понравилась, просто не показалась уникальной в своём роде, неплохая гиалуроновая сыворотка, возможно, просто видимо не для моего типа. Так как я видела комментарии, что именно сыворотка является у многих фаворитом.
По текстуре она похожа на лифтинг, но чуть более липкая. Хотя это ощущается только в момент нанесения.
Но в целом, она никаких негативных моментов не оказала, просто в сравнении ощущения от других были ярче, неплохо увлажняла, одного крема мне даже по утрам недостаточно, чтобы кожа не ощущала стянутость. Эта показалось обычной такой гиалуроновой сывороткой, тут кому как.
Сыворотка для лица «Регенерирующее масло» (Regenerating Oil Face Serum). Восстановление и защита Matromi
Масло для лица, в качестве оказалось немного «не мое», в роли именно средства, применимого каждый день на всё лицо, оно более плотное по ощущениям, чем сыворотка для сияния, каждый день для моей кожи — это слишком много питания. Но я приспособила его для массажа со скребком Гуаша. Прекрасно в этой роли подошло. Наношу на кончики пальцев, чуть разогреваю и переношу на лицо.
Кстати несмотря на то, что это масло, на лице оно ощущается комфортно, нет ощущения тяжести на лице. Но думаю, все же использовать его только вечером.
Кстати, все перечисленные в составе масла я использую впервые. Так что в любом случае опыт очень интересный.
Поры не забило.
Я думаю, для тех, кто в своём уходе любит масла для лица, это прекрасный вариант. Я же — только с массажем, не особенно часто.
А вы слышали про новый бренд Matromi? Пока я тестировала продукты, а это было не быстро, ассортимент был большим, то в марке произошло пополнение из кремов, а также, после общения с представителем, я узнала, что планируются запуск сывороток в привычном формате с пипеткой.
Комментарии
А вам спасибо за отзыв))
Представитель компании ответила, что в сыворотке за 132 рубля концентрация полезных веществ была меньше, чем в сыворотке за 6 тыс. А состав один и тот же
Блин как меня бесит, когда российского потребителя пытаются держать за лоха.
Все же должна быть цензура на порядочном сайте и не стоит рекламировать подобные бренды.
10 ампул за 2200 продавались в марте 2020 года.
Что случилось в этом году? очень нужны денежки. Хотя бы состав для разнообразия поменяли.
Еще раз сыворотка от этого бренда с таким же составом весной стоила 2200. Откройте сайт с отзывами, там будет и чек с ценой и состав.
Где здесь громогласные заявления?
Я что-то писала по поводу работоспособности сывороток?
К сожалению, после публикации, они удалили страницу, даже кэш гугла потерли. Доказательств нет
Эт как все боятся гормонов в косметике… типа вырастет жопель и волосы там где не надо)))) а на деле чтоб так было в маленькой баночке должно быть ведро этих самых гормональных веществ.
Оч часто мы получаем тот же продукт, в новой упаковке и типа с улучшенной формулой. На деле часто бывает — меньше объем, меньше активных компонентов, больше синтетики и выше цена.
Пример, линия Королевская Орхидея от Герлен. После перевыпуска она вообще стала другая. Менее рабочая, должна сказать. И более химозная и реактивная. К сожалению. Было очень заметно, так как повторяла я эти средства не единожды.
Из отечественного — ну нереально нереальный Либредерм… и Черный жемчуг… это ж эфир -нектар-амброзия и пиша богов… с каждым перевыпуском)))
В любом случае, считаю, что любой продукт имеет право на хороший ребрендинг, маркетинг и продвижение на рынке.
Если он реально не г....., то его и оценят и купят и еще попросят.
А вражеские компоненты — это не всегда диметикон)))
Хватит женьшеня или имбиря, ну и того, что содержит большое количество витамина С. И аллергию, если вы склонны, вы (ну не вы лично, разумеется) получите запросто. Даж если это супер органик веган бренд.
Просто эти срачи «химия vs органика» уже порядком подзадолбали на всех косметических площадках среди тех, кто еще до 35 не дорос.
А антивозрастной работающей органики и вовсе нет… и проф — тоже назван профом за свои специально разработанные формулы, а не за ромашку с огурцом и розочкой…
И, давайте будем, честны, такая упаковка 1) очень дешевая в производстве, 2) крайне не удобная в использовании каждый день. В таких упаковках обычно продают лекарства и о них, особенно в спешке, очень легко порезаться
Тыкнула рандомно посмотреть состав. Серьезно? И это « составы без лишних компонентов, таких как ароматизаторы, консерванты и т.д.»
Бергамот и пачка ароматизаторов под другим именем. Плюс игры с ребрендингом на лоха.Очередное разочарование, а не бренд. Я таких производителей баню навечно, нет им веры. И оддерживать их деньгами — себя не уважать как потребителя.
Зашла в пост. Поумилялась упаковке. Думаю «Ну как дети маме цветочек из пластилина на 8 марта лепят… вроде наивно, а вроде всю душу в это вкладывают». Долистала до цены…
Вышла.
Вернулась.
Опять вышла.
И вы знаете, я снова здесь.
За 6000 нам предлагают покупать сыворотку в бутылочках из-под пенициллина? Серьезно? Я понимаю, что покупатель не мамонт — не переведется, но я обескуражена. Понимаю, что главное эффект, но блииииин. Это все как-то слишком аутентично и премиально.
Просто все, что надо знать об отношении бренда к покупателям. Десять из десяти. Просто десять из десяти.
Может автор поста сможет объяснить, почему эта косметика является премиальной, кто это решил?
Броское название чтобы привлечь внимание к продукту, привлекли посмотрели, и ну очень сильно удивились «премиальности»