Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.10.2018
50929

Опыт биозавивки. Мой поиск упругих локонов

Природа наградила меня волнистыми волосами. Но я, как персонаж анекдота, вьющиеся распрямляю, прямые накручиваю..

Зимой я увидела фото сумасшедше красивых локонов и поняла...Мне срочно это надо!




Скажу честно, пару дней я все же пролистывала интернет на тему биозавивок. Но реальных отзывов было мало. «Упругие локоны» стояли перед глазами и я записалась на консультацию.

Рисковать волосами я не люблю, тч пошла сразу к топ-мастеру в салон, который специализируется именно на биозавивках! Мастер осмотрела мои волосы, сказала, что как раз упругий завиток отлично ляжет на вьющиеся волосы и все будет прекрасно))

Сказано- сделано.

Вот примерно то, о чем я мечтала и то, что мне обещали))



Для защиты волос были добавлены укрепляющие комплексы, тч по словам мастера «ни один волос не пострадает». Да и в состав биозавивки входили специальные компоненты по уходу.

Накрутили меня на средние бигуди и я больше часа ждала чуда))

Сказать, что я оказалась не в восторге, не сказать ничего...

Эффект был похож на «советскую» химию… с таким же успехом можно было дома на бигуди накрутиться. Ну да ладно, через пару дней после мытья головы все должно было стать как надо. Но не стало!

То есть эффект конечно был, и волна держалась чуть дольше, но ни о каких упругих локонах речи не шло. Если локон был необходим, значит снова в ход шли плойки и укладочные средства((

Единственный плюс пары месяцев после биозавивки был в том, что голова чуть дольше оставалась чистой.

Однако сейчас, спустя 7 месяцев, я решила написать этот пост, чтобы немного остудить желание других делать биозавивки.

После процедуры мастер предупредила, что надо выбирать шампуни с силиконами, активно использовать кондиционеры и сыворотки для кончиков. Все это я активно и использовала, да вот только качество волос сейчас просто ужасное.

Вот фото моих волос до биозавивки


Натуральные немного вьющиеся волосы. Особого ухода никогда не требовали


Во-первых, волосы стали превращаться в пук соломы, который невозможно расчесать. Для меня это шок, поскольку с подобным я раньше не сталкивалась.

Во-вторых, отрастающие волосы полностью лишены объема и биозавивка осветлила мои волосы на несколько тонов. Теперь разница в цвете волос очень заметна, а волосы я не крашу!

В-третьих, я начала замечать, что волосы начали активно выпадать и ломаться. Нижние сантиметров 10-15 расслаиваются и ужасно сухие на ощупь, несмотря на масла и сыворотки.

Из ухода у меня сейчас: шампуни и кондиционеры от Tresemmė, аргановое и репейное масла, несмываемый уход от Глискур, Dove, любимые белорусские сыворотки и спреи. Плюс 2-3 раза в месяц маски для волос. Ну и витаминные комплексы.

Из профа пробовала Nioxin, Wella Prof, Maroccanoil. Эффекта тоже не было, тч зачем платить больше.




Фото с биозавивкой, сделанные в течение 5-6 месяцев. «Уши спаниеля», а не локоны


Фото последнего месяца. На верхем левом фото: так выглядят волосы к концу дня, если вымыла их утром. Полное отсутствие объема и ощущение грязной головы((


Ну и то, что имею сейчас, спустя 7 месяцев. Спутанные волосы, секущиеся концы, странная рыжина


Стоимость биозавивки мне обошлась в 13000р + 2000 за дополнительный уход.


Спасибо, что дочитали до конца и надеюсь, что была полезна!


Лучшее за месяц

Комментарии

karmelita-05 29 октября 2018, 16:44
Спасибо за пост! Признаться, я ничего страшного не вижу. Понятно, что вы ожидали прям локоны, и реальность оказалась не такая. Но волосы выглядят вполне хорошо, посветлели, конечно, но темные корни и длина чуть светлее смотрится вполне органично, как будто волосы выгорели на солнце. Вот если длина темная, а корни светлые, тогда — не очень… Подруга делала кератиновое выпрямление и первый месяц это был шелк-шелк, а потом — смятый моток лески. Вот где ужас. Тоже своего рода химия на волосах(
kuka-luna 29 октября 2018, 16:51
Спасибо, что читаете! Я не ожидала чуда, но и разницы принципиальной не увидела. Я ориентировалась именно на фото из Инстаграма салона, где были сплошные локоны.
Понимаю, что фото не передаёт состояние волос сейчас, но я близка к тому, чтобы срезать всю длину, тк это сплошное гнездо((
karmelita-05 29 октября 2018, 18:01
Да и срежьте! Отрастут лучше прежнего.   Я ращу-ращу, а потом ррраз и -15 см. Обновления тоже нужны.
kuka-luna 29 октября 2018, 18:05
Ой, пока отрастут, седина пойдет, придется снова отрезать))
У меня муж про стрижку слышать не хочет, я года полтора назад пошла кончики подровнять, а вышла почти с каре, а была как русалка))
Ayrora 29 октября 2018, 22:23
Предполагаю, что для Инстаграмма волосы были дополнительно уложены. Я однажды делала завивку, в кресле парикмахера с ее шаманским бубном и кучей спец средств было все шикарно, а после первого мытья головы оказалась я со страшным безобразием. Нет, волосы вроде и нормальные, но чтоб привести их в красивый вид после каждого мытья уходило очень много сил, укладочных средств и времени. В результате я больше ходила с объемом, чем с кудрями. И периодически даже приходилось почикивать концы дома, чтоб шевелюра дольше оставалась нормальной. Через пол года была последняя стадия жести, когда корни отросли гладкие, а остальное как шерсть волнистая у собаки  . Плюс испорченные волосы, секущиеся концы, местами даже на затылке волосы вылезли после отрасли.Так что эффект, конечно соблазняет иметь красивые пышные локоны, но я чем старше становлюсь тем больше прелестей нахожу в том, чем меня одарила природа — гладкими, русыми, достаточно здоровыми без моего вмешательства волосами.
slastenka 29 октября 2018, 16:48
Моя мама долгое время делала завивку волос. Каждый раз эффект был разный, после нескольких неудачных завивок она отказалась от этой процедуры, т.к. эффект был как будто косички на ночь заплела.
Завивку она делала раз в 2 года, т.к. волосы после завивки всегда были хуже, они должны были полностью обновится, перед новой завивкой иначе они бы отвалились. Осветление волос тоже всегда было при завивке, поэтому рыжина у Вас это нормально.
За все время, я видела только 2 крутые завивки у мамы (2 из 8) и 1 крутую завивку у своей клиентки, но её завивка стоила от 20 000 тыс плюс стрижка и окрашивание = около 30. Многова-то… С её слов именно её мастер делает круто, а другой мастер в этом же салоне и на этой же продукции сделал её подруге ужасную завивку. Поэтому и не поймешь порой, в чем косяк… то ли мастер не смог хорошо оценить возможности волос клиента и подобрать верный состав и время выдержки, либо сами составы плохие, либо волосы такие. Думаю на такую процедуру стоит идти исключительно по рекомендации.
kuka-luna 29 октября 2018, 16:54
Моя мама делает химию всю мою жизнь и, наверное, лет 40 своей)) но она то и платит за нее около 5000, плюс завивает на щипцы. В моем случае была супер мастер. Я склоняюсь к тому, что для фото они делают специальные укладки))
Szminka 29 октября 2018, 16:53
У меня очень похожие на ваши волосы. Но когда я делала биозавивку, у меня получились волосы как с правого фото, которое вам обещали.
И все было вполне ничего до 3 раза. После 3 раза волосы были в состоянии — резать, не допуская перитонита и я сделала короткую стрижку. Обесцвечивание волос появилось только на 3 раз и только после того как я хорошо просолилась в море и погуляла под солнцем.
kuka-luna 29 октября 2018, 16:56
А Вы их каждый раз специально укладывали?
П.с. возможно, моим волосам это просто не подошло. Да и на неокрашенный волос состав мог иначе лечь.
Szminka 29 октября 2018, 17:02
Нет, вообще не укладывала. С завивкой жизнь моя была ну сильно проще, вымыла, встряхнула волосами и прическа готова. Вот тут прическа после 3 раза завивки, уже немного отросли корни и я решила, что такое качество волос это уже никуда не годится и пошла стричься.

kuka-luna 29 октября 2018, 17:05
У Вас все же волос короче, возможно именно по-этому локоны и держались хорошо. И кстати фото тоже не передаёт весь ужас состояния волос))
п.с. а я так надеялась отрастить длину))
Maple_Syrup 29 октября 2018, 16:59
Мне кажется тут либо свои кудрявые волосы от природы нужно иметь, либо укладываться плойкой или утюжком. Остальное — колтун неухоженный как по мне.
Вам сочувствую, желаю вам здоровых красивых волос  
kuka-luna 29 октября 2018, 17:06
Спасибо, что читаете! От плойки и утюжка тоже гнездо за год получится, по крайней мере у меня))
Maple_Syrup 29 октября 2018, 17:12
Тут термозащиты, несмывашки, масла, питательные маски в помощь)
kuka-luna 29 октября 2018, 17:46
Это у меня в постоянном употреблении. Маски 2-3 раза в месяц и куча несмывашек…
Monsan 29 октября 2018, 17:11
Тоже в своё время повелась на приставку «био» и обещания мастера. Было это в далёком 2008 году. Первая процедура прошла нормально, волосы держали объём и волны можно было при желании сделать. После второго раза состояние волос было такое, что пришлось сделать стрижку под мальчика(( Как-то не принято было в то время отзывы оставлять, а то я бы ещё тогда написала предостережение для всех девушек. Спасибо вам за пост! Жаль, что нам с вами на глаза не попался такой отзыв до процедуры.
kuka-luna 29 октября 2018, 17:41
Мой первый опыт химии в ещё более далёком 2003 закончился отвплившимися через пару месяцев волосами)) ежики по голове очень долго отрастали  
А по поводу отзывов, очень многие хвалят сразу после, а через полгода уже никто и не пишет!
Guzeleka 29 октября 2018, 17:26
Скажите, пожалуйста, а каким составом Вам делали биозавивку? Я буквально 3 недели назад сделала повторно. и очень довольна. В первый раз я сделала в прошлом году в ноябре месяце, так как замучилась от того, что после шапки волосы уже ничем в божеский вид не привести. Делали материалом Davines и никаких негативных последствий для волос. Правда. я не стремилась к такому завитку, как на Ваших фото желаемого результата. Скорее я ожидала итог, как у Вас собственно и получилось. К тому же осветление волос в моем случае было бонусом. я выходила из темного цвета. И мастер сразу меня об этом предупредила. Фактически волосы были хорошего объема месяцев 8, порядочно отрасли, чему я тоже рада. Перед наступлением очередного шапочного сезона я обновила завивку. У меня немного волос и биозавивка делает мне объем. Мне кажется, у Вас и свои волосы были изначально в хорошей форме. Правда, я и ухаживаю постоянно. В ежедневной рутине спрей для расчесывания, сыворотка на кончики, и еще одна несмывашка. И только потом пена или спрей для укладки.
kuka-luna 29 октября 2018, 17:45
Название не подскажу, помню, что это был итальянский состав…
Ухода у меня теперь столько, что уже не знаю, что мазать, чтоб прилично выглядело((
Я уж и фен почти убрала, чуть корни только подсушиваю. Обновлять точно больше не буду, а то последние отвалятся (
Guzeleka 29 октября 2018, 17:52
Подозреваю, что тот же самый состав, так как Davines итальянская марка. Но честно говоря, в инстаграмме моего мастера таких локонов никогда не было заявлено. хотя она много таких завивок делает. Жаль, что Вам не подошло(( Эта процедура, наверное, для таких, как я, с тремя волосинами на голове, к тому же жирными по своей природе. Подсушивающий эффект для меня спасение.
kuka-luna 29 октября 2018, 17:57
Я тоже не обладатель гривы, да и волосы склонные к жирности. В первые месяцы был подсушивающий эффект, сейчас просто ужасн, хоть каждые 6 часов мой голову((
OxanaAksuta 29 октября 2018, 17:39
Вы пишите, что свои волосы вьющиеся, а curly girl metod не пробовали?
kuka-luna 29 октября 2018, 17:41
А я про такой и не слышала))
OxanaAksuta 29 октября 2018, 17:48
Можно посмотреть видео клава-керли или почитать телеграмм канал «Так и ходи». У канала есть чат, там столько преображений   после многих лет «убивания» волос, неудачных окрасок и кератина.
kuka-luna 29 октября 2018, 17:53
Спасибо, посмотрю обязательно!
Жаль только, что многие преображения через месяц тоже ужасно выглядят((
VVG 29 октября 2018, 18:23
Я на CGM и волосы у меня стали совсем другого качества. Преображение идёт за счёт оч бережного отношения к волосам. От месяца к месяцу будут становиться все лучше и лучше.
Я делала мелирование на длинные волосы. Раскаиваюсь. Прошло три года и осталось ещё 20 см поврежденных волос. Ни в жизни не буду делать ничего такого агрессивного.
kuka-luna 29 октября 2018, 18:37
До завивки меня волосы вполне устраивали, никак проблем не было((
С ужасом жду седины, боюсь, как бы совсем не повылезали  
LumanuL 30 октября 2018, 04:06
Не обязательно придерживаться всей системы curly girl metod, можно надергать удобные для себя части. Я взяла самые простые моменты:
— на замену махровым полотенцам микрофибра или старые мягкие футболки,
— вместо хлопковых наволочек шелковые или опять же старые футболки (в жизни бы не подумала, что это такая нужная в хозяйстве штука),
— расчесывать волосы только по бальзаму, в остальное время обходиться своей пятерней,
— жамкающие движения при нанесении укладочных средств.
Ну и я уже много лет не пользуюсь феном, плойкой, выпрямителем. У меня вьющиеся волосы, и этих простых моментов достаточно для формирования симпатичного завитка.
kuka-luna 30 октября 2018, 10:01
Старыми футболками я давно пользуюсь после мытья головы вместо полотенца))) мега удобно!
Волосы я конечно расчесываю, но без фанатизма и тоже после бальзама. Теперь я понимаю, что меня мои волосы до процедуры абсолютно устраивали!
алексей федотов 30 октября 2018, 13:59
Если свои волосы вьющиеся, поддерживаю совет о КГМ: волосы становятся намного лучше и по виду, и по качеству.
Oksana Khotina 30 октября 2018, 03:59
Скажите, а с какой целью вы делали локононы? Просто хотелось кучеряшек или Вы хотели таким образом добавить объема волосам? У меня от природы пористые, пышные и кудрявые волосы, причем каждая «кудря» делает то, что ей нравится. Если все это расчесать, то что то типа стога сена, объема у корней нет. Мне надоело ходить с хвостиком, и я решила сделать процедуру «Ботокс для волос». И, должна сказать, довольна как слон. Пушистось ушла, волосы стали тяжелее и внешне здоровее, от влаги не поднимаются вверх. Я это все к чему, если вы делали химию не для объема, а для красоты и меньших заморочек с прической, может есть смысл наоборот, подрезать то, что вообще умерло и сделать Ботокс? Я, видимо, как читатель фото добавлять не могу в коментарии, а то бы показала как это у меня выглядит.
kuka-luna 30 октября 2018, 10:03
Хотелось именно ровных красивых кудряшек, тк мои собственные завивались от случая к случаю. А ботокс я делала 1 раз пару лет назад, положительного эффекта не заметила, получились практически прямые волосы(
GTulip 30 октября 2018, 11:08
Ровных красивых кудряшек можно добиться только уходом и укладкой. Волосы нужно увлажнять, нельзя расчесывать, чтобы не ломать завиток, обязательно подобрать подходящие укладочные средства. Одной завивкой чуда не сделаешь, к сожалению.
kuka-luna 30 октября 2018, 12:10
Вот и обидно, что все эти фото в Инстаграм всего лишь маркетинг ((
Lyubava86 30 октября 2018, 13:59
угу, так и есть. мои волосы после очередного сложного яркого окрашивания мастер всегда для инсты снимает, но сколько она колдует над ними перед фото… потом смотришь на фотку и на себя в зеркале и ищешь отличия))))
kuka-luna 30 октября 2018, 18:38
А меня даже не стали фотографировать)))
Lyubava86 31 октября 2018, 06:03
вообще у меня было бы много вопросов к вашему «суперпупер мастеру»… я делю парикмахеров на два типа — одни работают с тем, что есть, и делают из этого максимально приличный результат. другие подводят к тому, что клиенту необходим буст-ап, кератин, биозавивка, долговременная укладка и т.д. я пользуюсь услугами мастера первого типа, она хорошо стрижет и прекрасный колорист, и сразу меня предупредила, от чего именно отваливаются волосы, даже если и не сразу…
kuka-luna 31 октября 2018, 09:25
Если честно, то к меня хороший мастер по стрижкам, но я отращивают длину, тч хожу состригать кончики 2 раза в год) об остальном мы с ней особо и не разговариваем.
Szminka 30 октября 2018, 11:54
Спасибо огромное, вы вот мне просто Америку открыли. Я всю жизнь хочу завитки, но у меня волосы мягкие и плохо держат завиток, максимум мягкие волны. И сколько я ни пробовала методов, укладок и т.д., мне проще выпрямить волосы, чем получить красивые завитки. Почитала вчера вечером про методику, сегодня утром опробовала только часть приемов и уже! после 1 только раза шокировала своим видом семью. Оказывается, у них жена и мама кудрявая.
OxanaAksuta 31 октября 2018, 13:06
  рада помочь)
Kotinka 29 октября 2018, 17:55
Я делала завивку 3 раза. Притом не био, а обычную. Получалось примерно как у вас на левом нижнем фото, где 5-6 месяцев, но я каждый раз их укладывала немного пенкой, расчесывала после мытья только слегка и локоны смотрелись более округлыми и аккуратными. Мне внешний вид нравился. Из ухода — профессиональные шампуни и бальзамы и репейное масло в качестве масок.
kuka-luna 29 октября 2018, 17:59
Моя обычная завивка в 2003 году закончилась ёжиками на голове вместо волос(( вот я и рискнула сделать био…
Cheshirskyi_Kot 29 октября 2018, 18:03
Эх, открыла пост в надежде почитать про успех, который сподвигнет меня на данную процедуру. Тоже хочется локонов и объема! Жаль, конечно, что качество волос так пострадало.  
kuka-luna 29 октября 2018, 18:08
Спасибо, что читаете!
Если у Вас волосы крашенные, то есть вероятность, что результат будет лучше. Мастера не любят с натуральным цветом работать(( Плюс чем короче волос, тем чётче завиток.
Tamara Chumachenko 29 октября 2018, 18:24
То же самое. Два раза делала и два раза стригла под мальчика потом. Волосы были окрашенные и вообще у меня очень жесткие и плотные они.
У меня еще и сосудистое заболевание, поэтому на некоторых зонах химзавивка вообще не берется, нужно дольше держать (раньше начинать накручивать эти места, а снимать вместе со всеми остальными). Но наши самоуверенные мастера никого не слушают и всем делают под одну гребенку. В итоге половина головы вообще как сосульки, половина кудрявых…
kuka-luna 29 октября 2018, 18:40
Спасибо, что читаете!
Мне мастер говорила, что наоборот на плотных волосах результаты отличные. С тонкими всегда сложнее. Видимо надо исходить из того, что имеем с рождения… нет кудряшек-ходи с прямыми((
Allitera 29 октября 2018, 18:30
Я тоже увидела кудри на заглавном фото и обомлела, а реальность оказалась слишком жестокой. Вот за это 15000?! Представляю Ваше разочарование. И спасибо за пост, который лично меня уберег от подобных экспериментов.
kuka-luna 29 октября 2018, 18:41
Рада, что была полезна!
Средняя цена на эту радость около 10000, в моем случае была надбавка за топ-мастера))
HeySexy 29 октября 2018, 18:33
Капец какой то. За 15 000 можно купить электрощипцы Бэби Лисс и набор ухода профессионального… А не вот этот вот кошмар на волосах.
kuka-luna 29 октября 2018, 18:42
Да если б я знала о результатах, я бы со своими кудряшками и дальше ходила, но это все мечты о локонах покоя не дают))
HeySexy 29 октября 2018, 18:43
Купите себе проф уход для кудрявых волос и плойку Бэби Лисс, будут вам локоны)
kuka-luna 29 октября 2018, 18:51
Мне кажется, что испорченные волосы никакой уход не спасет, только ждать, когда отрастут. Nioxin, Wella prof и травяной сайт не помогли. Я уже литр репейного масла извела))
HeySexy 29 октября 2018, 18:55
Естетсвенно, подразумевается, что волосы испорченные надо срезать. Это на будущее совет, если хотите иметь красивые упругие локоны. Глискур, Дав, белорусские спреи и репейное масло вам таких не дадут точно)
kuka-luna 29 октября 2018, 19:01
Ну Nioxin, WP, Kerastase мне тоже не помогли, тч зачем платить больше)
HeySexy 29 октября 2018, 19:03
Кроме этих марок на рынке проф.ухода никаких других, что ли, нет?
kuka-luna 29 октября 2018, 19:12
Есть конечно, но я кроме этих ещё только Estel и Maroccanoil пробовала. Когда свой волос беспроблемный, в уход не особо углубляешься.
Minimum 30 октября 2018, 04:00
Полностью поддерживаю совет. Я имею такие же тонкие вьющиеся волосы. И без биозавивки с белорусскими спреями и всякими глискурами стабильно имею солому, которая ломается посередине длины. А репейное масло это конец вообще. Ну не подходит оно тонким и вьющимся (пористым) волосам.
Состригите, сколько возможно. Купите бессульфатный шампунь. Или сиберику нейтральный. Маски питательные (типа мед+желток), селектив профешнл имеет хорошую восстанавливающую протеиновую маску (пахнет дрожжами знатно), это все под полотенце и фен.
После вашей неудачной завивки много времени прошло. Это не она волосы убила окончательно, а неподходящий уход.
kuka-luna 30 октября 2018, 10:07
Спасибо, что читаете!
Репейное масло я только в кожу головы втираю для роста.
А с бессульфатными шампунями у меня и до завивки не складывалось, волосы путались и завитка даже на моих вьющихся не было. У сиберику маски люблю, они неплохо воздействуют.
Minimum 30 октября 2018, 18:07
Бессульфатный шампунь хорошо промывает только чистые волосы (смешно самой читать), в том смысле, что без пенок, лака и т.д. Иначе они бесполезны. Но для восстановления очень рекомендую. Сиберику маски не пробовала… как это… Возьму обязательно. Счас Kaaral белая банка с сотами. Третий раз беру:)
viviana 29 октября 2018, 18:49
Процедура может называться как угодно, биозавивка или перманент. Чуть олна, сильный хим.состав глубоко воздействует на волосы, нарушает натуральную структуру волос и заставляет зафиксировать новую форму. Они могут обогащается чем угодно, но чтоб получить локон состав, проникает очень глубоко иначе эффект сохранится до первых помывок. Повышение тона полотна волос, как доказательство.Востанавливайте и увеличте количество использования масок для волос.
kuka-luna 29 октября 2018, 18:53
Спасибо, что читаете! Маски и уход постоянно использую, иначе вообще лысая останусь((
Просто я надеялась, что итальянский состав будет лучше советского перманента)
viviana 29 октября 2018, 23:52
Вы писали 2-3 раза в месяц. Именно восстановить не получится, это все таки мертвая материя. Но придать более менее вид, пока отращиваете, можно. Не садитесь на Италию. Есть Италия очень низкого качества. А есть прекрасный продукт, любого происхождения, которым неправильно работают.
Вчера была на выставке эстетики. Там такого насмотрелась. Там вам и уважаемые марки и большие профессионалы и дорогое оборудование и очень именитые стилисты. И без перчаток работают и без ассепсии. И успешные парикмахеры вдруг почувствовали себя косметологами. И прямо в мойке делают массаж лица+елозят аппаратом.ценой до евро, позор аллиекспресса не иначе, по этому грязному лицу. И наверное сразу выкидывают. Пусть каждый занимается своим делом.
А представитель хорошей испанской компании, говорит мне. Вот Натали, как ты просила. У нас в линейках нет тоника, вот… таки создали.и показывает мицелярную воду. И я уже не спорю…
А обычный клиент доверяет.
Желаю вам всегда находить правильных людей. И оставаться красивой
kuka-luna 30 октября 2018, 00:12
Эта сеть именно специализируется на биозавивках, делала у топ-мастера ( на фото ее работы действительно прекрасны). Я перелопатила все фото, пока выбирала мастера и надеялась, что получу хороший результат. Тч даже не знаю, как получился такой финал ((
И в ближайшие годы я точно не планирую повторять этот эксперимент с завивкой!
Tsatochka 29 октября 2018, 20:08
Я завивки не делала, но сожгла конкретно обесцвечиванием. С 5 уровня до полностью белых кончиков. Пакля или моток лески, самые мягкие сравнения. Спасает масло macadamia natural treatment oil.
Красивые упругие локоны давало молочко для кудрей от Dikson серии аргабета. Из вьющихся волос делало локоны при естественной укладке.
Для пористых волос маски 2-3 раза в месяц может быть мало.
kuka-luna 29 октября 2018, 20:33
Спасибо, что читаете!
О покраске я с ужасом думаю, мне кажется, у меня последние волосы выпадут((
У меня аргановое масло из Марокко, в целом немного спасает ситуацию, а сейчас ещё и волосы выпадают и ломаются, тч приходится ведрами репейное лить  
Tsatochka 29 октября 2018, 20:43
А помогает репейное? Мне не очень.
Подруга раньше имела тугую мелкую спираль локона, но после увлечений кокосовым маслом волосы постепенно потеряли завиток :( теперь у неё волнистые волосы.
Что-то больше верится в тандем хорошей маски и термошапки, чем в репейное масло.
kuka-luna 29 октября 2018, 20:58
Я его в голову втираю)) а на волосы аргановое, но 2-3 раза в месяц, а так спреи, сыворотки и бальзамы. От масел локон действительно выпрямляется, но в моем случае и локона то не было.
Tsatochka 29 октября 2018, 22:20
Вот жэж. Обидно.
На промо фото, если приглядеться, видно заломленный кончик от локона. Иногда с плойкой такая беда.
Fresh_mint 29 октября 2018, 21:10
О, у меня тоже такое было после обесцвечивания. Свои волосы рыжевато-русые, и вот этот рыжий оттенок очень тяжело убирается. Но в 17 лет мне НУЖНО было стать блондинкой) Стала, ага, но волосы расчесать не могла. Помогла только стрижка.
Tsatochka 29 октября 2018, 22:17
:D та же история, но нужна была база для фиолетового.
Fresh_mint 29 октября 2018, 20:26
Автор, респектище вам за пост! Фотоотчетов с результатами завивки через длительное время действительно мало.
kuka-luna 29 октября 2018, 20:30
Рада, что была полезна!
Если б результаты меня радовали, наверное, и не написала) хотя выше писали, что такой результат после 3х завивок бывает.
Elenina87 29 октября 2018, 22:09
Помню я тоже как-то загорелась идеей с этой биозавивкой. У меня прямые, окрашенные в блонд волосы. Пошла в хороший, сетевой салон на консультацию. Там мне мастер объяснила, что ничего обещать не может — такого эффекта как в рекламе не получится. Что все равно — каждый раз надо будет укладывать. Плюс многое зависит от волос, как возьмётся состав и тд. Предложила сделать пробную прядь где-нибудь в незаметном месте. Но я так и не собралась.
Вам сочувствую и советую обратить на проф. средства по уходу. Потому что, то что Вы перечисляете — пшик для волос, ерунда.
kuka-luna 29 октября 2018, 23:35
Я когда листала Инстаграм салона, не могла взгляд оторвать от неземной красоты. Вот прям волосок к волоску! И уж точнл меня не отговаривали…
Я уже писала девушке выше, что пробовала Nioxin, Wella prof, Estel, Maroccanoil- эффекта тоже не было, тч не вижу смысла тратить лишние деньги ((
Kotinka 30 октября 2018, 12:43
Салонным фотографиям никогда не стоит верить( Сразу после процедуры и укладок и стрижки, и окраски, и завивки всегда шикарно выглядят, до первого мытья.
Elenina87 30 октября 2018, 14:14
Вот он, обман наивных женщин!
owl_mel 29 октября 2018, 22:44
Сочувствую вам, вот очень! Кто бы ни говорил, что «волосы-не зубы, отрастут», а все равно от салонной процедуры за немалые деньги ждешь положительного эффекта, улучшения внешности без серьезного вреда. Волосы на последних фото действительно имеют не самый лучший вид, да и разница в цвете не красит (не принимаю эту моду на отросшие и «отросшие» пряди). Скорейшего вам восстановления, природные волосы у вас красивые!
kuka-luna 29 октября 2018, 23:39
Спасибо, что читаете!
Мне вдвойне обидно, тк я отращивала волосы после неудачной стрижки ( мне вместо кончиков срезали 20 см длины   ). А резкий переход цвета откровенно убивает, ведь я даже корни докрасить не могу, тк не крашусь пока, иначе можно было бы попытаться растянуть цвет.
Roug 30 октября 2018, 04:02
Купите оттеночную маску, какую-нибудь из профсерии с ухаживающим эффектом. Есть такие. Я название не помню очень хорошей маски. Они без аммиака и смываются. То есть это не окрашивание, а легкое тонирование для выравнивания цвета

Плюс. Несмываемые спреи это конечно часто хорошая вещь, в тч от глисс кур, но у вас проблема в другом, и спреи ее не решат. Вам нужны кремы для волос несмываемого типа
От себя могу порекомендовать Garnier касторовое масло и миндаль и Constant delight 12 в 1. Правда первый дает эффект ровно от мытья до мытья, он не накопительного эффекта, как минимум в моем случае. Но с ним волосы послушнее, более гладкие и легко укладываются. А второй наоборот, накопительный как уход, и в укладке не помогает. У обоих эффект термозащиты присутствует.
На вашу длину расход будет конечно колоссальный, но лучше один крем чем пять спреев в ситуации когда волосы так убиты и путаются.

И надо искать мягкий шампунь для регулярного ухода. из бюджета можно Тимотеи посмотреть. Например, precious oil. Кондиционер смываемый обязательно. Например, черный Gliss kure экстремальное восстановление из бюджета
Масла могут играть злую шутку, не лечить, а наоборот, сушить.
kuka-luna 30 октября 2018, 10:14
Спасибо за советы!
Я очень не хочу красится по одной простой причине: я ни разу не видела удачно подобранного каштанового оттенка. Обязательно либо с черной, либо с рыжей или красной составляющей. Если красить, то уж в салоне с растяжкой цвета, а это уже очень дорогое удовольствие ((
Тимотей я пробовала с медом и молочком, мне показалось, что это обычный шампунь. Tresseme себя неплохо показывает, у меня 2 линейки шампеней с кондиционерами.
Roug 30 октября 2018, 12:40
у оттеночных масок есть хорошие каштановые и русые оттенки. Тем более они вымоются даже если ляжет не тот тон что вы хотели
Тимотей, который вы пробовали, немного не то. У них хитовые шампуни именно Драгоценные масла и мягкий уход. Они не то чтобы заменят собой весь ухаживающий арсенал, но это мягкие шампуни, которые пригодны хоть на ежедневное пользование для именно очень поврежденных волос.
kuka-luna 30 октября 2018, 13:13
Надо будет тогда посмотреть Тимотей)
Lyubava86 30 октября 2018, 13:59
тонирующий мусс Игора не рассматривали в качестве красителя и уходового средства. может там есть хороший каштан? так-то палитра приличная и для волос приятен весьма.
kuka-luna 30 октября 2018, 18:39
Если честно, я до появления седины вообще не хочу краситься))
Lyubava86 31 октября 2018, 06:02
это вы правильно не хотите))) окрашивание прям как наркотик какой-то, честное слово! настроение поднимает, но вредно и отказаться сложно))
kuka-luna 31 октября 2018, 09:27
А мне ещё и денег жаль, на длинные волосы окрашивание стоит около 10т, если в хорошем салоне, сплошное разорение (
owl_mel 30 октября 2018, 20:06
Красилась и тонировалась Игорой в разные оттенки натурального и около-натурального — на мне рыжина вылезала все равно, вот хоть убейся(( Я теперь как и автор боюсь краситься — в натуральный оттенок на 100% не попал ни один колорист, а морочиться с подкрашиванием корней нет ни желания, ни времени.
Lyubava86 31 октября 2018, 06:02
на осветленную базу?
owl_mel 31 октября 2018, 18:49
На натуральные волосы, на предыдущие тонирования/окрашивания, а осветляли специально только один раз, если мне память не изменяет.
Darema 29 октября 2018, 22:54
У меня тоже вьющийся волос, но мне повезло с мастером, когда я ей заикнулась про биозавивку, она сказала, хочешь испортить волосы иди в другое место, я этим заниматься не буду. Сохранила мои деньги и шевелюру. Я купила себе коническую плойку и термозащиту, хочу кудрявые хожу, хочу не очень. Вам сочувствую, но я бы обрезала уже, наверно, все
kuka-luna 29 октября 2018, 23:41
Повезло Вам с мастером! Если я срежу, то придется ходить со стрижкой боб)) я и завивку то делала, чтобы не завиваться ( не люблю это, да и никогда времени нет).
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Syuzanna Yunes 30 октября 2018, 01:00
Вот читаю и думаю, какая же я была дура когда выпремляла свои длинные до попы кудри-барашек, и довыпремлялась и докрасилась до того момента, когда волос поменял свою структуру, стал полупрямой, сухой и до лопаток! И объема волос стало в два раза меньше! А что делать, в 15-20 лет родителей не слушала, а ЗРЯ
kuka-luna 30 октября 2018, 10:25
Мои эксперименты были редкими, но почти всегда неудачными)) мелирование лет 15 назад превратило меня в Страшилу с соломой на голове, а попытка закрасить в каштановый в торговку с рынка с ярким баклажаном вместо каштана  
Syuzanna Yunes 30 октября 2018, 14:13
И мои тоже, хотя когда я лет с 20 до 30 красилась в черный все было супер, как только решила выйти на 5-6 уровень понеслась душа по печени! Вот и осталась к 36 годам с 3 волосинками+2 наркоза ( по всей видимости не очень качественных)
kuka-luna 30 октября 2018, 18:41
У меня изначально волос меньше, я б и не рискнула на подобные эксперименты))
Delilah 30 октября 2018, 03:03
Маша, я вам очень сочувствую и уверена, что топ-мастер этот никакой не топ (а цена-то!). Был бы это профессионал, все бы получилось, либо, если уж предвидятся проблемы с конкретным типом/состоянием волос, вас отговорили. Недоделанные, прошу прощения, специалисты очень любят при плохом результате напевать что-то насчет непредсказуемых индивидуальных особенностей.   Что качается побочных эффектов, девочка выше правильно написала: каким бы модным словом не обзывали завивку, это глубокое воздействие на волосы, и последствий не избежать. Волосы посветлели (не страшно) и обламываются (страшно), потому что их сожгли, и ничем вы их не восстановите, можно лишь маскировать и отращивать, чтобы потихоньку срезать испорченную длину. А насчет повышенной жирности корней, это уже вы сами (видимо, в панике) перестарались! Новые волосы растут такими, как были до экзекуции, так на фига в корни репейное масло втирать?   В общем, мой братский совет: перестаньте париться, ухаживайте за корнями как раньше плюс лосьон для роста (та же Алерана, например), поддерживайте приемлемый вид на длине подходящими несмывашками и бережной сушкой, и в этот салон больше ни ногой.
kuka-luna 30 октября 2018, 10:31
Спасибо за советы!
В салон я теперь только на стрижку ходить буду))
А постом я больше хотела рассказать, что даже сврхмодная биозавивка с обещанным уходом все равно оказывается обычной «советской» химией, которая убивает весь исходный материал. У меня свой волос лежал почти такими же кудряшками, только был здоровым!
Alexi_L 30 октября 2018, 03:03
Мне кажется, такие процедуры подходят только на не очень длинный толстый волос. У меня мама делала несколько раз хим. завивку, так она сразу после нее домой приходила с прической «барашек», т. к. у нее волосы азиатского типа, довольно жесткие и толстые от природы. Так вот на ней реально получались кудри, которые долго держались.
kuka-luna 30 октября 2018, 10:33
Вполне возможно! Но мне кажется, что мастер должна была хотя бы предупредить, что результат будет абсолютно иным! Ведь получился мой же волос, только изрядно испорченный (
StarryNight 30 октября 2018, 03:59
Спасибо за пост! Делала биозавивку 2 раза с разницей в 3 месяца, пришлось повторить через такой маленький промежуток, так как половина волос на одной стороне головы тупо раскрутилась, качество волос значительно ухудшилось после второго раза, концы осветлились, пришлось срезать под пикси. При этом на мою жирность волос положительно это никак не повлияло. Никакого «реже мыть», как обещала мастер, не произошло. Мне даже показалось, что он волос на 2й день после мытья начинало как-то попахивать  
kuka-luna 30 октября 2018, 10:35
Спасибо, что читаете! Жаль, что в интернете так мало отзывов о биозавивке именно спустя несколько месяцев. Я ведь понимаю, что в первые месяцы может быть действительно красивый и эффективный вид.
Мне обидно именно длину сейчас срезать, тк я ее очень давно пытаюсь вернуть(
Octos 30 октября 2018, 04:01
Когда читала пост, тоже думала про curly girl method, при правильном уходе завиток усиливается и волосы выглядят гораздо лучше. Но у меня например это заняло не один месяц + пережженные волосы все же пришлось состричь.
мне кажется, что хотя бы попробовать стоит)
kuka-luna 30 октября 2018, 10:37
Спасибо, что читаете!
Если честно, я точно в ближайшие годы не буду делать никаких других «завивок». Года 2-3 ещё точно уйдет на то, чтобы отрастить и срезать то, что испорчено(
Octos 30 октября 2018, 13:59
кгм это не завивка, это принципы ухода —
не тереть волосы полотенцем, а аккуратно промакивать их, «жамкать» волосы с кондиционером (squish to condish на Ютубе), не расчёсывать сухие волосы, избегать сульфатов и силиконов и т.д.
завиток усиливается — это я имела ввиду родной завиток :)
kuka-luna 30 октября 2018, 18:43
Не знала, что это отдельным методом обозвали)) я думала, так все девушки делают  
helgina 13 декабря 2018, 15:46
Не совсем понятно, что именно вы имеете в виду под «так делают все девушки». Все девушки избегают силиконов и сульфатов в составе уходовых средств? Очевидно, нет. Вы и сами их не избегаете, раз пользуетесь GlissKur и MoroccanOil. Силиконов в них дай боже. Под силиконовым слоем волос сохнет, а кудрявым волосам больше всего нужно увлажнение.
kuka-luna 13 декабря 2018, 21:23
Я имела ввиду, что почти все кудрявые девушки не трут волосы полотенцем, практически их не расчесывают, особенно когда они сухие.
На счёт ухода и бессульфатных шампуней: у меня был такой опыт я в течение 3-4 месяцев пыталась на них перейти. Мне не понравилось.
surgeon 30 октября 2018, 10:40
Тоже делала в студенчестве такую биозавивку дважды. Первый раз эффект был неплох (легкие завитки и объем, никаких локонов и в помине..). Но после нее достаточно сильно испортились волосы-стали сухие, тусклые, секущиеся. Срезала всю длину. Потом опять через рару лет пошла делать такую процедуру. Половина головы накрутилась неплохо, половина осталась прямая, но зато вреда почти не увидела. Больше экспериментировать не стала)
kuka-luna 30 октября 2018, 11:04
Ну от первой химии у меня ежики на голове торчали   тч с этой все обошлось меньшими потерями, но и цена раз в 6 выше… а длину все равно придется убирать (
Marina_Marina 30 октября 2018, 11:14
Жесть конечно)) Мне кажется, если после завивки волосы так портятся, то в чем её смысл? С тем же успехом можно палить плойкой волосы, только за меньшие деньги. Спасибо автору за честность! Я вот тоже раньше подумывала о завивке, но у меня и так три пера на голове, а после такого треша точно лысая б осталась
kuka-luna 30 октября 2018, 12:12
Рада, что была полезной! Если волос по плечи, то может и получится. Но рекомендовать я бы точно не стала! Тем более все же очень видна разница, когда волос отрастает
Kotinka 30 октября 2018, 12:48
Смысл в том, что все же при завивке для поддержания прически надо намного меньшее количество усилий, чем с плойкой. Но портятся волосы конечно, как впрочем и при постоянных окрасках и термо-укладках(
Isterika 30 октября 2018, 13:36
Я тоже делала биозавивку, результатом была очень довольна (у меня тонкие волосы до плеч). Но после второго раза да, растила, ухаживала и состригала. Кокосовое масло, масло макадамии, маски два раза в неделю и расчесывание ТТ во время смывния бальзамом…
Вот сейчас снова задумалась, а не повторить ли)
kuka-luna 30 октября 2018, 18:45
Ну рискнуть можно, да и до плеч волосы быстрее отрастают. Я правда точно больше не стану))) я от постоянного ухода уже ошалела  
Mette 30 октября 2018, 15:56
Я видимо одна из немногих, кому с биозавивкой очень повезло (хотя мастер призналась, что она ее делает впервые в жизни). У меня от природы волосы тонкие, мягкие как у ребенка поэтому кудри и объем мне только снились, а от завивки волосы как раз стали жестче и как бонус светлее, нельзя даже сказать, что они испортились)) Чтоб они выглядели как на фото «ожидание» отдельными кудряшками, я их просто никогда не расчесывала, иначе превращалась в пушистого пуделя   Через пару месяцев волосы начали постепенно выпрямляться до волн и в конце концов до прямых волос, а небольшая разница в цвете выглядела как балаяж))
kuka-luna 30 октября 2018, 18:47
Вы счастливица!
В моем случае я уже практически пудель без расчёсывания)))
Kornishon 31 октября 2018, 13:43
Спасибо, что рассказали) Для себя я такое ни-ни   А вот подруга делала, и вместо аккуратных локонов получился Валерий Леонтьев, после этого ей пришлось проходить несколько курсов кератинового выпрямления и последующего восстановления волос, ибо была мочалка.
kuka-luna 31 октября 2018, 17:19
Рада быть полезной!
Я именно поэтому и написала, чтобы другие имели представление, чего ожидать от процедуры. Ведь на фото все прекрасно ((
Modagold 31 октября 2018, 21:04
Время от времени я тоже соблазняюсь идеей сделать завивку на длинные волосы. Но цель одна — меньше заморачиваться с укладкой!
Но каждый раз, перелопатив кучу информации, прихожу к выводу, что с завивкой как раз и нужна хорошая укладка, чтобы эти кудри выглядели презентабельно…  
kuka-luna 01 ноября 2018, 00:20
Согласна полностью! Но мне кажется, что когда я укладывалась до биозавивки, волосы были просто в идеальном состоянии! Завивка полностью их испортила, только под срез(
Modagold 01 ноября 2018, 02:00
Так и я всегда делаю вывод: что если постоянно делать укладку на свои волосы натуральные, то завивка не нужна от слова совсем… И так красота.
CrazySusy 05 ноября 2018, 00:03
Такие кудри, как в вашем фото желаемого результата, я видела только на однокласснице и еще на одном знакомом гитаристе — исключительно природный курчавый завиток)) одноклассницу, кстати, ее волосы всегда бесили, в конце-концов она стала выпрямлять их плойкой))
Очень жаль, что вам испортили волосы   даже и не знаю, реально ли всю длину привести в хорошее состояние, или проще таки срезать.
Рада, что в свое время мама отговорила меня от биозавивки  
kuka-luna 05 ноября 2018, 13:21
Спасибо, что читаете!
Вчера как раз срезала сантиметров 10… мастер сказала, что если б это была обычная химия, то все уже нормально бы сошло, и что волос действительно отламывается в месте крепления бигуди((
Настя Комарова 17 декабря 2018, 17:32
Здравствуйте, с био завивкой я знакома очень хорошо, делала не один раз.Мне очень нравилось
последний раз делала два года назад и решила на этом остановится чтобы волосы отдохнули.  
Маргарита Кузнецова 22 января 2019, 04:23
А я еще думаю, делать или нет. Все-таки не получается прям то чего ждешь, да и за волосы переживаю. Но плойкой я пользуюсь регулярно. Обожаю локоны и обожаю сам процесс, когда укладываю их плойкой. Кстати, пока эффекта негативного от плойки не увидела, волосы в отличном состоянии, но уход у меня регулярный конечно. Плойка тоже профессиональная Dewal с титаново-турмалиновым покрытием полотна. Поэтому все пока норм)
kuka-luna 22 января 2019, 20:35
Мне кажется, что лучше плойка. Я сейчас состригаю постоянно длину, чтобы колтунов не было (
EvaJana 29 декабря 2019, 14:10
вот негативный опыт биозавивки. ЛОКОН только от корня, остальное - как у дикобраза колючки. Это фото после бальзама и масла, на следующий день после завивки. ДЕЛАЮ не впервые. Были очень красивые завитки. Но на осветленных волосах получилось так.
kuka-luna 30 декабря 2019, 00:46
Я даже не знаю, что сказать… Я б пошла в салон ругаться скорее всего(( в данном случае точно косяк мастера! Хотя я прекрасно понимаю, что такой «опыт» только состригать… Сочувствую!
Анна Фришман 04 июня 2020, 06:25
Прочитала ваш отзыв за день до биозавивки, и подумала что со мной такого не будет. Но увы. Завитки у меня есть везде, но я хотела крупный, а получился мелкий как у бабушкиной химии))) и сухие ооооочень.
kuka-luna 04 июня 2020, 15:05
Я сейчас склоняюсь к тому, чтобы срезать всю длину, тк за 2 года нижняя половина волос выглядит ужасно, только срезать((
Sova83 10 июля 2022, 22:36
Добрый вечер! Спасибо за пост!)))Я вот только думаю о биозавивке(в очередной раз, правда))))Волосы по поясницу, густые, мягкие, сами волоски тонкие, обычную завивку на плойку не держат((((Так хочется локонов, но негативных отзывов после этой процедуры всё же большинство… Наверное куплю хорошую плойку лучше😉😎
kuka-luna 11 июля 2022, 07:51
Добрый! Биозавивка — та же «химия», которую за пару тысяч в обычных парикмахерских делают, только тут салоны круче и бигуди дороже. И самый большой минус, что через месяц уже будет видна разница между своими отрастающими волосами и завивкой, ну и убитые волосы, я на своих за 4 года так до конца и не срезала эту биозавивку.
Sova83 11 июля 2022, 12:04
Спасибо за совет! А то парикмахеры разливаются соловьями о прелести и безвредности данной процедуры… Не все наверное, но те у которых я интересовалась-точно))))))
kuka-luna 11 июля 2022, 14:37
Безвредности точно нет, только состригать потом(
Nanny3 11 июля 2022, 17:29
коллега сделала такую завивку. Завитка красивого не было, а волосы она испортила. Потом зато не до скуки — состригала, восстанавливала. Куча денег в мусор и волосы жалко. А напели ей там про пользу для волос…
kuka-luna 12 июля 2022, 10:40
Вот я уже 4 года занимаюсь тем же)) волосы у меня растут медленно, а длина ниже лопаток… Ещё сантиметров 10-20 и можно будет отдохнуть 😂🤭
Svistulka 12 июля 2022, 10:56
делаю биозавивку практически без перерыва уже почти 20 лет - с первых появлений ее у Шварцкопф, пол митчел, японская мартичная, сейчас естель. Это лучшее, что было с моими волосами. Самая лучшая была, конечно, японская матричная, но она в Москве и очень дорого. а я из провинции. два раза отращивала свои прямые и состригала все. но не узнавала себя в зеркале. Локоны похожи на первые рекламные фото, но мельче, но это я сама так хочу. волосы подсушивает, но не критично. все в хорошем состоянии, не секутся, много лет примерно до плеч. Мне кажется, очень сильно зависит от мастера и состава, и от того, как мастер умеет с ним работать. Если пользоваться кудрявым методом, то он и при завивке работает, получаются очерченные упругие локоны. кто меня знает не с детства - думает, у меня свои кудри
kuka-luna 12 июля 2022, 16:22
Вы знаете, у меня бабушка всю жизнь делала «химию» и при этом обладала копной густых волос. В моем случае «химия» в 19 и данная биозавивка в 36 привели к плачевным результатам ввиде сухих, ломких, отваливающихся волос. Никакое увлажнение, супер маски и кудрявый метод не работают. Без укладки на голове пакля и свалявшееся гнездо. Отрезать волосы по плечи очень не хочу, ведь растут они у меня очень медленно.
Svistulka 13 июля 2022, 09:33
я ни в коем случае не говорю, что надо делать завивку снова ) у вас видно, что вы точно не получили того результата, который хотели, поэтому, увы, можно только пожелать вам удачи и поскорее отрастить длину. я написала комментарий, чтобы немножко разбавить отрицательные отзывы и сказать, что биозавивка не равно плохо, а может быть по-разному
kuka-luna 13 июля 2022, 12:54
С этим я абсолютно согласна. Биозавивка, как и любая косметическая процедура, имеет плюсы и минусы. Тут уж каждый вибирает для себя)
muravlik 12 ноября 2022, 10:44
Большое спасибо вам за этот пост! Единственное место, где из него и комментов я получила больше информации, чем из обзоров во всем остальном интернете.))
kuka-luna 13 ноября 2022, 14:57
Рада, что оказалась полезной 😉