Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
07.02.2017
24026

История моей головы: снаружи и изнутри. Последний тайм

Приятного вам чтения, дорогие друзья.

В силу моего гуманитарного образования и гуманистических традиций, в которых я воспитана как специалист, пост мой будет средней линией между бьюти-текстом и обозревательской психологической статьей.
Так вышло, что кризис среднего возраста настиг меня раньше среднепринятого — в 25 лет. И моя жизнь, размеренная, четкая, наполненная одними и теми же обязанностями, людьми, взаимоотношениями, годами не меняющимся телесным образом, стала вызывать приступы тошноты, достойной строк Сартра. Как-то внезапно я поняла, что этот вариант существования вообще-то инороден мне, маска плотно приросла к коже лица, но маской от этого быть не перестала.
И, как в плохом сексистском анекдоте, первые изменения претерпела, естественно, внешность.

Вот вам краткий перечень изменений за последние полгода.
Исходный вариант — удлиненное каре, темный холодный цвет волос. Так я жила с 2014 года.
Дальше, когда внутреннее напряжение начало изрядно так поддавливать мои воспаленные мозги, мне захотелось перемен. Так появилось красное омбре.
Но я расценивала это только как промежуточный вариант. Моя парикмахер оказалась трусовата, поэтому мы ограничились одним сеансом смывки цвета и тонированием осветленных концов. Мне хотелось более холодного спектра оттенков на собственной голове.
Меня несло дальше и дальше, я ушла от мастера, которая меня красила и стригла на протяжении последних 4 лет, когда поняла, что креативное окрашивание вызывает у нее отторжение на уровне идеи.
Так, по воле великого рандома, я попала к своему старому знакомому, просто заехав в первую парикмахерскую около место своей работы. После следующего окрашивания цвет поменялся с ярко-красного на насыщенную фуксию. Но красный пигмент с большим скрипом сдавал свои позиции.

Следующим этапом стала еще одна смывка и тонирование. К сожалению, у меня есть только это фото, обработанное фильтрами инстаграма. Но цвет весьма похож на то, что было в жизни.
При некоторых ракурсах по-прежнему выглядывал проклятый красный пигмент. Поэтому спустя пару недель я сама перекрасила концы перманентной краской, получив вновь фуксию, но уже более холодного оттенка.
Все это время я грезила фиолетовым. Но сначала мой новый мастер щадил волосы, потом не было подходящих оттенков в палитре, а потом я затеяла авантюру с переездом в другой город, на противоположный конец страны, и я просто по инерции тонировалась все в ту же последнюю фуксию.
И вот я переехала, решила первые необходимые задачи на новом месте и столкнулась с тем, что свободного времени у меня непривычно много. В родном городе я работала в двух местах, ввязывалась в грантовые проекты, бралась оформлять свадьбы, могла не спать до трех суток подряд.
На новом месте, по понятным причинам, такой востребованности я не чувствую. И тут в голове снова мелькнула мысль о том, что вообще-то, мне так хотелось видеть на своей голове фиолетовый цвет. Красивый, холодный, фиолетовый цвет. Не бордо, не цвет отварной свеклы, а фиолетовый. И если последние шесть лет все перемены моей внешности происходили в парикмахерской (у меня было мало времени, не хотелось обременять себя поиском и покупкой расходных материалов, не хотелось пачкать краской родные пенаты), то здесь я не стала играть в русскую рулетку и случайным образом искать мастера. Я решила все сделать сама. Как в старые-добрые 16 лет.
Целью мероприятия было следующее — получить фиолетовый цвет моего разнесчастного, измученного омбре. Для этого было необходимо еще на раз осветлить цветную часть волос, максимально сделать базу холодной и затонировать их в желаемый цвет красителем прямого действия. Также у меня порядком отросли корни. Родной цвет волос темно-русый, отросшие корни не заметны с десяти шагов, но волосы на висках светлее основной массы и имеется седина.
Таким образом были приобретены следующие персонажи:
1. Осветлитель для волос SYOSS №:13.0 Ультра.
2. Активатор цвета SYOSS для блонд-оттенков.
3. Крем-краска Londa Professional оттенок 3.0 (темный каштан) и 3%-ный оксид к ней.
4. Краска для волос Directions La Riche оттенок Midnight Blue
5. Краска для волос Lunar Tides Hair оттенок Plum
Итак, как это все происходило. Первым делом я приступила к обесцвечиванию цветной части волос при помощи осветлителя SYOSS. Внутри коробки следующие средства:
Для начала производитель предлагает смешать проявляющее молочко (1) и осветляющий крем (2), затем в полученную смесь добавить порошкообразный блонд-активатор (3). Также прилагается кондиционер, обещающий нейтрализовать полученную желтизну (4).
Я смешивала краситель в отдельной емкости и получила следующую субстанцию, пахнущую аммиаком так, что мне резало нос и даже глаза в контактных линзах (а я не плачу даже когда режу лук).
Полученную смесь я нанесла на цветную длину волос, при этом немного начесав место перехода от темного цвета к цветному. Это делается для того, чтобы не получить четкую линию стыка контрастных оттенков.
Продержала я это дело 30 минут. Можно было держать дольше, но, чувствуя запах сельскохозяйственных удобрений, я не рискнула.
Дальше демонстрация моей интеллектуальной одаренности — я не сделала фото результата. Получила я достаточно светлые волосы на затылочной зоне (с нее я и начала окрашивание) и красноватые пряди у лица.
Теперь необходимо было «почистить» базу. Дело в том, что при цветном окрашивании я решила скомбинировать два оттенка — на основную часть светлых концов нанести оттенок Plum, а на нижний слой волос на затылке нанести Midnight Blue. И чем теплее будет цвет базы, тем грязнее ляжет цветное окрашивание. Затылок вообще рисковал стать не синим, а зеленым (в тандеме с исходным желтым цветом обесцвеченной базы). Для этого был куплен активатор цвета для блонд-оттенков.
Это средство имеет форму пены-мусса, производитель рекомендует наносить его на влажные волосы и держать от 3 до 10 минут, в зависимости от того, чего мы хотим — чуть охладить исходный блонд или приблизиться к олдскульным учительницам с седой подсиненной головой. Я нанесла на 10 минут, смыла и… Не увидела особого эффекта. Это второе место демонстрации моей одаренности — фото нет и здесь. Возможно, исходный цвет волос был слишком желтым-темным-с красноватым отливом, возможно, имело смысл подержать чуть дольше. Но в итоге получилось так, что я провела эту процедуру больше для очистки совести, чем для получения конкретного результата.
А теперь самое интересное — решение одномоментно нескольких задач. Необходимо было за один раз покрасить корни в темный цвет и затонировать концы.
Начала я с корней, именно так делал мой последний мастер. В смешанном виде краска и оксид Londa выглядит так:
После нанесения на прикорневую зону красителя, наступило время цветного тонирования. Красители прямого действия сейчас невероятно популярны — они достаточно гуманны к структуре волосы, так как сами по себе не осветляют волос, по этой же причине не требуется манипулировать с оксидом, высчитывать пропорции. Краска по виду и оформлению упаковки напоминает гуашь, запах тоже канцелярский.
Я поделила волосы на две части — для синего и фиолетового цветов. Самое важное здесь — равномерно прокрасить обесцвеченную часть и не давать соприкасаться окрашенным частям разного цвета, потому что краска может смешаться на волосах (это актуально, если вы окрашиваете волосы в кардинально контрастные цвета, например канареечно-желтый и темно-фиолетовый). И немаловажный момент — не угробить все вокруг цветными пятнами. Это был напряженный стратегический момент, как только капелька красителя падала на раковину, поверхность ванны, пол — я сразу убирала пятно. Хуже всего краска уходит со светлого пластика, теперь на экране, который закрывает ванну, есть маленький фиолетовый друг.
Пришло время смывать, и тут я осознала свою ошибку — перманентную краску смывают с шампунем, а тонирующий краситель — без него. Но два эти продукта одновременно находились на одной, не очень дальновидной 26-летней голове. Поэтому в первую же помывку я благополучно сняла первый слой цветного красителя с волос, ибо по-другому краску с корней было не смыть.

Ну и вот, наступило время продемонстрировать то, что менее терпеливый читатель просмотрел сразу, проигнорировав описание хитрых хоум-мейд манипуляций.
Вид окрашивания при дневном свете.

Собранные в хвост.
Результат при искусственном освещении.
Устраивает ли меня результат?
Да, я им довольна.

Надолго ли сохранится цвет?
Цветное окрашивание недолговечно, поэтому я морально готова через пару недель повторить последнюю часть процедуры. Расход краски невелик, при том, что волосы достаточно плотные и густые.

Повлияло ли окрашивание на качество волос?
Сильно мои волосы подбила вторая, салонная смывка, когда я выходила в пурпурный цвет. Сейчас я не могу сказать, что есть видимые изменения. Но и арсенал моего ухода достаточно серьезен.

Насколько сложно оттереть цветной краситель от кожи?
Производитель рекомендует окрашивать волосы с отступом от кожи голову, чтобы избежать пятен. Я красила только концы, поэтому кожа моей головы оставалась в безопасности. Но это не помешало моим плечам и шее косплеить Фантомаса. Если сразу после окрашивания отполируете окрашенные участки кожи скрабом — не останется ни следа (а синий краситель весьма и весьма прилипчив, как и красный).

И смысловое резюме. Я знаю, что на подобное окрашивание есть разные взгляды. Для кого-то это стильно и интересно, кто-то видит в этом безобидный регресс в подростковый возраст, часть людей морщит нос, как от ног офис-менеджера, одетых в черные ажурные колготки в 12:00 дня.
Говорю только исходя из личного опыта: ни цветные волосы, ни татуировки, ни следы от пирсинга на лице ни разу не помешали мне достигать профессиональных высот и устанавливать деловой или личностный контакт с людьми.
Если вам хочется внести изменения в свой телесный образ — меняйте. Боитесь пожалеть — меняйтесь не так радикально. Можно всю жизнь прожить не в том месте, с хорошим, но нелюбимым человеком, не чувствуя гармонии между тем, что у вас внутри и тем, что вы демонстрируете снаружи. Это комфортно, удобно, не затратно по ресурсам, но мертво, как стакан дистиллированной воды. А очень грустно жить в мертвой воде тогда, когда мечтаешь об океане.

Меня зовут Вика и мне было приятно писать этот пост для вас.

Лучшее за месяц

Комментарии

Yenny-m 07 февраля 2017, 01:10
Очень понравился Ваш пост, больше благодаря «личной» части текста. Я сама года 3-4 назад ходила с обычными русо-пшеничными волосами длиной чуть ниже груди. Потом благодаря ряду событий хотелось изменений. Начала краситься и стричься, было много окрашиваний в разные тона. Наверное, я не красилась только в чисто рыжий и черный оттенки, а так было все. И фиолетовые пряди тоже были, и розовые :) В итоге пришла к почти белому оттенку волос и очень короткой стрижке, чувствую себя намного комфортнее, чем с длинными волосами.
Empty_Shell 07 февраля 2017, 01:15
Спасибо. Личное нераздельно от внешнего.
ravlik 07 февраля 2017, 01:15
Приятно было читать ваш пост!
И результат для самостоятельного окрашивания очень хороший! Отличный даже!
Empty_Shell 07 февраля 2017, 01:16
Спасибо за отзыв.
Не уверена, что затеюсь еще раз на такие многоэтапные вещи. Это так, баловство на досуге.
ravlik 07 февраля 2017, 01:22
Я развлекалась с окрашиваниями-осветлениями года 2. Ходила кислотно-оранжевой. И руководителю моему не нравился мой образ))) Потом я уволилась и перекрасилась   Теперь другие страдания — попытки сделать холодный-холодный оттенок на уровне 5. Но тут я уже отдалась в руки мастера, он и колдует)
Empty_Shell 07 февраля 2017, 01:27
Для меня поиски мастера — вечный стресс, я не самый комфортный клиент. Поэтому пока сама.
ravlik 07 февраля 2017, 01:48
Поиски — это вообще печаль( Я не люблю мастеров женского пола, кроме одной. Я не люблю ничего решать и говорить, как я хочу. Мне нужно, чтоб без моих подсказок делали то, что мне нравится) Пока был только один промах, в попытках сэкономить время и немного денег) Он, и космическое повышение цен в студии, куда ходила несколько лет, дал возможность найти мне нового мастера)
Ниже спросили про антоцианин, тоже вклинюсь. Ламинирует неплохо, да. И волосы пока эта его дополнительная опция не смоется, выглядят прилично. Потом грустненько)) И яркие оттенки не-смы-ва-емые. А ослабленные осветлениями, просто могут начать покидать скальп, почуяв еще одну пытку)
Mac_Cecht 07 февраля 2017, 01:18
Для яркого цветного окрашивания я бы советовала Антоцианин. Он так же испачкает все вокруг, но при этом спокойно оттирается от всех пластиковых и керамических поверхностей. С кожи плохо, за несколько дней. Полотенца на пачкает, хотя я не пользуюсь специальными шампунями фиксации цвета. Волосы не портит, даже дает эффект ламинирования.
Смывается медленнее, чем пигменты прямого действия, но, в целом, стойкость зависит от количества окрашиваний. Первое окрашивание в розовый вымылось за 3-4 недели почти полностью, а с каждым новым даже спустя два месяца только я замечала, что цвет тускнел, для всем остальных он оставался ярким.
Empty_Shell 07 февраля 2017, 01:22
очень долго выбирала между антоцианином и представителями поста. Не выбрала из-за манипуляций с нагреть-остудить, из-за требований к бессульфатному и несмываемому уходу. И по отзывам его порой трудно вывести даже путем смывки, а я не застрахована от желания поменять цвет через месяц.
Спасибо вам за мнение и информацию.
Mac_Cecht 07 февраля 2017, 01:30
Со смывкой мне только предстоит испытать, потому что сменила основной цвет волос на темный, и старое окрашивание антоцианином выглядит недостаточно ярко и безумно  
В остальном, по почти двухлетнему опыту с ним — нет. Окрашивание и грела в парикмахерских по рецепту, и лениво дула пять минут феном дома, и без нагревания/охлаждения держала — разница минимальная или отсутствует. Моюсь спокойно сульфатными шампунями и, в целом, уход под окраску не подбирала) Разве что от масляных масок отказалась. С ним и не пробовала, но масляные маски сильно смывали любые перманентные краски, поэтому даже эксперементировать не стала.
Empty_Shell 07 февраля 2017, 01:35
Масло портит все, да. Как вам, кстати, ламинирующий эффект антоцианина? Не преувеличены обещания?
Mac_Cecht 07 февраля 2017, 01:44
Я не вчитывалась в обещания, честно говоря, но эффект видимый есть. После обычного окрашивания волосы тоже всегда блестят, но тут они с эффектом, очень похожим на ламинирование: гладкие и сияют. В метро я всегда понимаю, кто недавно красил волосы антоцианином и подобными красками   Не по яркости цвета, а именно по эффекту сияния.
Плюс убитые кончики, к примеру, после окрашивания и стричь не нужно — с ними все ок))
Но стойкости сияния хотелось бы больше. Пару-тройку недель сохраняется этот активный блеск и эффект, дальше начинает деликатно вымываться. От месяца до полутора исчезает целиком. Как-то так я его оцениваю.
Когда не лень, ламинируюсь прозрачным))
Empty_Shell 07 февраля 2017, 01:49
От безделья мониторила отзывы тотально перед покраской. И часть людей жаловались на отсутствие ламинирующего эффекта, я связала это с невозможностью идеально воспризвести процедуру в домашних условиях.
Исходник волос тоже играет свое, конечно.
Палитры у дирекшн, мэник пэник, антоцианина и прочих, в принципе стереотипичны.
Спасибо за ответы. Вы первый живой человек, с которого я стрясла обратную связь)))
Mac_Cecht 07 февраля 2017, 02:02
Думаю, все просто ждут эффекта как в рекламе Пантин — огромное количество сияющих идеально ровных нитей. Возможно, такой эффект даст салонное ламинирование, я не пробовала. А вот однофазные домашние средства — нет, пробовала несколько таких. Однако эффект есть и заметный. Больше, чем от стандартных красок, коих я за свою жизнь пробовала великое множество.
Все бы ничего, только маник паник красит все вокруг. Не по время окраски, а в процессе носки. Волосы окрашивают одежду, постельное белье, если летом очень жарко, то, запустив руку в шевелюру, можно вытащить ее (условно) синей.
У меня и с обычными красками все полотенца были цветные. С антоцианином — только если смою плохо после покраски. И в дождь с ним не боюсь попадать)
Почему процедуру невозможно воспроизвести дома? Например, у меня пряди — в фольгу, под целофан и полотенце. Там такая парилка, что сидишь и поттешь даже без нагрева. Снял — все остыло. Если не заматывать, можно просто греть феном, да хоть сесть рядом с газовой плитой). Красилась в салоне несколько раз — разница только в том, кто все делает)
Empty_Shell 07 февраля 2017, 02:08
Поэтому для волос у меня темно-синие и черные полотенца))
Дирекшн не красит. Даже светлую резинку для волос во время жесткого кардио, когда вся голова мокрая.
Спасибо за развернутый ответ.
erinelle 07 февраля 2017, 01:25
О, я вас так понимаю. У меня сейчас зуд «надо что-то срочно с собой сделать», такая тоска, хоть вой. Хочу в блондинку, но волосы темные, чувствую их боль и жалею.  
С красными тоже ходила, пигмент — зараза — въедливый такой, никакие смывки его не брали, пришлось его три года с лишним отращивать.
Empty_Shell 07 февраля 2017, 01:33
Красный тоже нервов съел. Но при выходе из темного он стал спасением.
Насколько знаю, сейчас убер-мягкие осветлители, у того же MATRIX. В последних коллекциях того года как раз презентовали блонд, мастер мой ездил в Сочи, остался в восторге, все ждали закупку материала. Я так поняла, что можно за раз и на несколько тонов, без тотального ущерба.
Спасибо за отклик.
erinelle 07 февраля 2017, 01:38
Так, тогда у меня масса вопросов к своему мастеру!   Спасибо за наводку!
Empty_Shell 07 февраля 2017, 01:44
Рада помочь)
Poeme 07 февраля 2017, 01:26
Вот так мы сначала портим шикарные данные природой волосы, а потом тратим сотни евро на восстановление и природного оттенка, и качества волос. Не обращайте внимания, это я по-стариковски бурчу. Надеюсь, вас не коснется сия участь. Волосы не пострадают. Мне понравились волосы на первом фото. Я за красивый натюрель))
Empty_Shell 07 февраля 2017, 01:29
Каждому свое. Именно поэтому у вас красивый натюрель, а у меня неоновое разложение. Я очень просто отношусь к телу и не жалею ни о чем.
Спасибо за мнение.
Nina Trunova 07 февраля 2017, 09:54
Poeme, как я с Вами согласна.
freyascat 07 февраля 2017, 01:37
Простите, а вот вся эта предыстория и «смысловое резюме» — это зачем было? Как будто вы перед кем-то оправдываетесь, в самом деле.
Empty_Shell 07 февраля 2017, 01:40
Это рефлексия. И смысл ее как раз в том, что изменения изнутри-вовне. А не наоборот.
Спасибо за мнение.
freyascat 07 февраля 2017, 01:48
Спасибо, это было очевидно, да и мнения никакого тут не было. Я спросила — зачем окружать познавательное повествование по теме подробностями личной жизни? У нас тут, вроде, не кабинет психоаналитика, так что рассказывать, как вы дошли до жизни такой, мне кажется немного странным, извините еще раз.
Empty_Shell 07 февраля 2017, 01:51
Ни к чему извиняться. В посте все то, о чем вы говорите, достаточно полно описано с первых абзацев.
Вы всегда можете пропустить то, что вас смущает/раздражает/кажется лишним.
freyascat 07 февраля 2017, 02:08
С первых абзацев мы имеем возможность почитать вот о чем:
— о кризисе и тошноте;
— о нескольких перекрашиваниях (здесь дорогой читатель уже весь в предвкушении рассказа о том, как спасти убитые волосы. Или вопроса об этом — но нет!)
— о том, как вы жили до и после переезда;
— наконец-то о том, как покрасить волосы в фиолетовый цвет (ну надо же, вот о чем пост-то на самом деле!)
— и какие-то совсем уж излишние оправдания в финале.
Я продолжаю недоумевать, зачем все эти подробности в посте о том, как покрасить волосы, но, так и быть, вопросов больше не задаю.
Empty_Shell 07 февраля 2017, 02:12
Думаю, если мой пост нарушает правила сайта — сработает модератор.
Остальное — субъективизм нравится/не нравится.
Вам не нравится. Ваше право. Но вы сами привлекли к этому внимания больше, чем об этом написано в посте.
Полемизировать готова в личке, а здесь мы беседуем, все же, о покраске волос, как вы и сами сказали.
freyascat 07 февраля 2017, 13:31
Так вы сами, осознанно или нет, усиленно привлекаете к себе внимание. У вас это прекрасно получается, но есть один нюанс — внимание таки бывает разным и не всегда приятным, что поделать.
А полемизировать тут не о чем — в общем-то, я уже все, что допустимо форматом этого ресурса, сказала выше.
Svetlana Vasilyevna 07 февраля 2017, 12:28
Я тоже не понимаю, к чему на сайте о косметике весь этот набор псевдосложных графоманских фраз. Да еще с попыткой в финальном резюме поучить жизни взрослых людей.
Видимо, так проявляется кризис среднего возраста аж в 25 лет. Боюсь представить, что было в «старые добрые 16» )))
По теме поста. Первое фото с окрашиванием от мастера отлично.
Последнее с домашней самодеятельностью именно домашняя самодеятельность, сразу заметная, абсолютно не стильная и вас совершенно не украсившая.
Понимаю, что вам результат нравится и вы обидитесь на мое мнение, но оно такое какое есть, а для простого сбора лайков под фоточками существуют другие сайты.
Empty_Shell 07 февраля 2017, 13:46
Я рада, что вы обладаете талантом по фото и текстам выдавать личностные портреты, это серьезный навык, наверное, в жизни очень полезен.
По теме, спасибо за мнение, предпочтение любого вкуса фломастеров имеет место быть.
Мы с вами связаны всего комментариями под постом — какие могут быть вообще обиды, мне непонятно.
Wikki 07 февраля 2017, 01:46
Очень легко написано, читать — одно удовольствие))
Судя по всему, у меня тоже кризис))) Не смотря на возраст (эхх, мне уже даааалеко не 26-ть), на многодетность (трое деток в возрастном диапазоне — от 22-х до 6-ти лет), очень комфортно себя чувствую с двухцветной головой (волосы ниже лопаток, одна половина головы осветлена добела, вторая темно-русая), сейчас хочу ввести третий цвет, но мой мастер, с которой я уже 8 лет, немного сц.… боится… Надеюсь, к лету уломаю)))
Empty_Shell 07 февраля 2017, 01:53
Ох уж эти трусливые мастера(((
Кризисы не всегда нормативны, да и не надо оценивать каждое желание красить голову, как маркер нестабильности))
Спасибо за комментарий.
chanelpuke 07 февраля 2017, 01:56
Мне понравился вариант с красным пигментом   Сама уже давно хочу поменять цвет волос с темно-коричневого на жемчужный блонд, но понимаю, что мои пористые волосы таких чудес не выдержат. Пробовала вариант с омбрэ — через три месяца он превратился ржавый непрочесываемый кошмар.
Empty_Shell 07 февраля 2017, 02:01
Хочется верить, что 21 век уже подарит нам средство безболезненных изменений. В этом плане омбре — вариант безопасный. Испортится — отрежем.
Жемчужный блонд — сказка. Если когда-нибудь я снова отпущу длинные волосы, то с удовольствием убью часть волос на эту красоту)))
Спасибо за комментарий.
Rhona 07 февраля 2017, 03:12
Это не кризис среднего возраста. Это кризис 22-27 лет. Его тема — страх перемен. А кризис среднего возраста — потеря смысла. То, что Вы делаете с волосами — сублимация. И ради Бога, не называйте больше психологов гуманитариями…
chanelpuke 07 февраля 2017, 03:17
я тоже думала, что они гуманиарии  
Diana-Nathalie 07 февраля 2017, 16:30
Нет, на стыке, ближе к естественным.
bungalo 07 февраля 2017, 03:36
А в чем, собственно, проблема? Многие относят психологию к гуманитарным наукам.
Rhona 07 февраля 2017, 08:15
Если «многие» делят мир на гуманитариев и математиков, то проблема в том, что забывают про естественные науки. А психология на стыке гуманитарных и естественных наук. А те, кто имеет дело со стат.пакетами, то и про математику в психологии расскажут.
Empty_Shell 07 февраля 2017, 08:50
Давайте, я еще напишу отдельный пост про место профессии психолога в профессиональном мире)) я в курсе, что моя профессия на стуке гуманитарного и естественно-научного знания, но к чему эти тонкости читателю? Про кризис 27 лет слышу впервые. Пойду полистаю периодизации.
Спасибо за интерес)))
Zotowa 07 февраля 2017, 12:10
Про кризис 27 лет слышу впервые. Пойду полистаю периодизации.
Та, сейчас на каждый возраст описано штуки по три кризисов )) В классических критических-литических периодах 22-27 не выделяется, если я правильно помню. Но Ваш кризис к оному среднего возраста по Вашему описанию действительно не относится никак.
И чтоб два раза не вставать — результат окрашивания интересный, хотя процесс и замороченный ))
Rhona 07 февраля 2017, 13:46
Затронули больную тему   В любом случае, у Вас интересный опыт окрашивания. Остальное — дело вкуса  
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
allehana 07 февраля 2017, 12:33
О, вы написали то, что мне хотелось сказать ) Спасибо.
Dop 07 февраля 2017, 06:04
У меня похоже — несколько лет крашу голову в тёмный, а перед Новым Годом люто захотелось перемен. Именно синего омбре   Осветлила треть с концов волос, получился красно-рыжий (на мне последний год по понятным обстоятельствам всё уходит в красный). До синего волосы могут и не дожить, поэтому пока не рискую и наслаждаюсь рыжехвостостью. Как совсем невтерпёж будет — будет красный или розовый (смотря что возьмёт, ха-ха). Может быть когда-нибудь будет и синий…
Empty_Shell 07 февраля 2017, 09:11
Красный возьмет, но потом избавиться от него — отдельная эпопея(
Если рыжий цвет приятен глазу (что в сочетании с темными волосами редкость, по-моему), то почему бы и не поносить.
Спасибо за отклик.
Dop 07 февраля 2017, 11:54
У меня волосы по всей длине красным отливают (хотя им крашены не были), поэтому рыжие кончики вполне ничего так ))) с чёрными волосами бы не пошло явно. Я ещё этому рыжему благодарна, что он смог вытащить меня из предновогодней хандры и придал сил что-то делать.
… а поскольку делалось это омбре второпях и самой себе, получилось неравномерно — пряди различаются по цвету, как будто так и задумано  
*шепотом* в синий на себе я, если честно, не верю — пусть будет в качестве недостижимого идеала )))
Empty_Shell 07 февраля 2017, 13:48
на то они и идеалы, чтобы быть недостижимыми, но к ним стремиться)
главное, что окрашивание радует вас, а цвет — это вторичная история)
Verrunk Vorontsova 07 февраля 2017, 06:48
Мои 25 лет ознаменовались только отращиванием челки  
Nadyunya_nnv 07 февраля 2017, 07:46
Очень понравился результат в хвостике после окрашивания. И первое фото  
У меня всю жизнь длинные волосы, через неделю день рождения, хочу такую стрижку уже много лет, черт возьми)))
Empty_Shell 07 февраля 2017, 08:52
Мои волосы по пояс превратились в каре в 2014, не жалела ни секунды. Сейчас немного отрастила, но к длине не хочу возвращаться.
Срез большой длины волос вообще опыт интересный)
allehana 07 февраля 2017, 12:34
Стричься не страшно ) Волосы — отрастут, а упущенное «хочу» уже не поймаешь. Говорю, как человек, опробовавший все длины от «до попы» до 2 см на голове (причем не постепенно, а резкими «рывками»). Вот с цветом сложнее. Но хочу предостеречь — не пробуйте сразу на себе «креативные» стрижки, они хорошо смотрятся на рекламных фото, но ужасно неудобны в жизни.
Empty_Shell 07 февраля 2017, 13:49
нет-нет, стрижки не мое. Мне нужно, чтобы волосы можно было убрать от лица и это смотрелось прилично, а не как домашняя прическа. Поэтому креативные стрижки — не про меня.
Но на других аккуратно уложенный «нестандарт» очень симпатичен.
Olga Kharlamova 07 февраля 2017, 08:22
Мне крайне интересно и легко было читать ваш пост! Прошлой весной меня так же«накрыло», но моих сил хватило на три смывки и тупик! У меня 60-70% седины и красить корни нужно каждые 2-3недели, я просто за мучелась и… вновь тёмный однотонный цвет.Ваши труды привели к прекрасному результату-круто  
Empty_Shell 07 февраля 2017, 08:54
я себя так утешаю. Получится ерунда на голове — закрашу темным. Пока не наигралась(
Спасибо за комментарий.
mylesya 07 февраля 2017, 08:49
Окрашивание  
А в 25 это не кризис среднего возраста. Есть у этого возраста свой кризис. Это как бы кризис самоопределения.
Empty_Shell 07 февраля 2017, 08:57
Если вам не трудно, можете дать ссылочку на периодизации с этим кризис в личку. Буду благодарна. Здесь речь скорее о внутренних ощущениях. Средний возраст — это кризис такой промежуточной оценки своей жизни, поэтому речь о нем в посте.
Спасибо за комментарий.
mylesya 07 февраля 2017, 09:58
У мамы попрошу источники, отвечу.
Она у меня возрастной психолог, как раз этими возрастными кризисами занимается
Diana-Nathalie 07 февраля 2017, 16:29
Кризис среднего возраста чаще настигает в круглые даты или около них — это я как психолог могу сказать.
Krilataia 07 февраля 2017, 09:04
Вам идёт окрашивание!) Но не могу не сказать про татуировки, они оооочень классные! И ваша стилистика подачи информации в посте понравилась. Спасибо.
Empty_Shell 07 февраля 2017, 09:09
Спасибо, приятно читать отзыв.
С татуировками тоже беда, мастер осталась на малой родине. А сама я себе точно ничего не набью))))
ilmarren 07 февраля 2017, 09:10
Меня тоже в 25 накрыло, и покраситься, и сменить работу, и переехать :) Теперь вот страдаю и хочу розовые прядки
Синие кончики офигенны!
Empty_Shell 07 февраля 2017, 09:43
Здесь вспоминается картинка про муравейник и зону комфорта)
Всегда можно начать с розовых прядей)
Спасибо за отклик.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Shpulka 07 февраля 2017, 09:43
В первом образе на первом фото вы красавица! Я залюбовалась! Ваш цвет волос и цвет глаз в сочетании с оттенком кожи выглядит там наиболее гармонично, на мой взгляд.
Empty_Shell 07 февраля 2017, 09:44
Спасибо. Природу-мать не обманешь, но пока меня устраивают синтетические эксперименты)
-Katalina- 07 февраля 2017, 10:13
Очень интересный пост! И очень хороший результат!    
Empty_Shell 07 февраля 2017, 13:50
Спасибо)
Fish_Hoffmann 07 февраля 2017, 10:18
Мне тоже 25 лет и я только -только жить начинаю))Полностью со своим мнением и как именно я хочу) А цвет получился очень красивый, особенно синий!  
Empty_Shell 07 февраля 2017, 13:51
Это возраст удобный для начинаний и изменений. От волос до карьеры и места жительства)
Soho 07 февраля 2017, 10:22
Нам первом фото Вы выглядите очень стильно и свежо. Цветные волосы, конечно на мой взгляд, как-то безвкусицей отдают. Но если Вы себя чувствуете счастливее, это самое главное)
Empty_Shell 07 февраля 2017, 13:52
Не буду скрывать, от волос никто себя счастливей не чувствует, это скорее внутреннее. Да вы и сами знаете)
На вкус и на цвет.
Спасибо за отзыв.
Muly 07 февраля 2017, 10:48
Меня вот юношеский максимализм настиг в 44 года. И мне стало реально все-равно кто и что думает по-поводу цвета моих волос. И да, я тоже на высокой и хорошей должности)
Отдельное спасибо за героиню поста, пойду искать ее, потому что это как раз то что мне надо)))
Empty_Shell 07 февраля 2017, 13:54
Никогда не поздно) тем более, когда есть профессиональный и личностный авторитет, внешние изменения, пусть и не совсем социально-распространенные, воспринимаются окружением проще.
Muly 08 февраля 2017, 13:58
А я смотрю здесь столько осуждающих))) Честно говоря, не поняла с чего столько негатива полилось? А вы большая умничка! Не бойтесь экспериментировать дальше)
Natalia_Bos 07 февраля 2017, 10:52
Ух ты, классно! В такой фиолетовый я ещё не красилась  
В университетские годы все 50 оттенков красного пережили мои волосы, и был даже зелёный  
Empty_Shell 07 февраля 2017, 13:55
В универе я была строго брюнеткой. Один раз мелировалась и обратно вернулась)
Фиолетовый достаточно демократичный, на мой взгляд. Демократичней из цветного только красный. Так что, почему бы и нет.
Takca 07 февраля 2017, 11:09
Прикольно получилось. Мне понравился результат. В 18-20 лет самое то. Но в 26… Первое фото просто божественное. Вы очень красивы. Но что поделать, раз душа просит красок? Пусть будет так, тем более, что и тут есть своя прелесть.
Empty_Shell 07 февраля 2017, 13:56
Видимо, оскомину набил этот цвет уже.
Спасибо за комментарий.
SummerKate 07 февраля 2017, 11:17
Вам удивительно идут все эти эксперименты с волосами, особенно фиолетовый   Но от поста почему-то веет какой-то депрессивностью. Кризис возникает не от возраста, ведь мы все такие разные — характеры, судьбы, а скорее от одиночества (не физического, а духовного, конечно) и неудовлетворенности «Я, такая как я сейчас, живу не в том месте, не с тем человеком и т.п. Значит это не я на самом деле, значит нужно себя искать… и тогда другая Я будет, наконец, счастливой и т.п.» Я сама прошла это в 20 лет, но обошлось без фиолетового
Посоветовала бы вам Вам внимательно следить за состоянием волос, чтобы не пропустить время х, когда волосы уже будет не восстановитьхотя всегда подстричься можно, конечно)
Искренне желаю Вам и всем, кто ищет найти свой океан  
Empty_Shell 07 февраля 2017, 13:58
Спасибо) за кризисом всегда идет новообразование, эдакие скиллы)
Да и самая глубокая жуть внутриличностная уже позади.
Честно говоря, смывки врядли буду делать в ближайшие полгода. Моя шевелюра крепкий парень, но и ее ресурс исчерпаем.
figlymigly 07 февраля 2017, 12:59
Графоманство какое-то. По сути информации немного, а самолюбования — чересчур.
Diana-Nathalie 07 февраля 2017, 16:27
Тогда тут все посты о красках и преображениях вкупе с цветотипом — графоманство и самолюбование, вероятно?
figlymigly 07 февраля 2017, 17:37
Не все, но иногда бывают и такие. Данный как раз из их числа. Честно говоря, я не понимаю, что тянет некоторых людей выливать в интернет подробности личной жизни муж ушел, свекровь достала, почитайте о моих тенях, но это их дело.
К посту одна претензия (и я её уже выразила) — мало информации, много самолюбования.
Анна Баринова 07 февраля 2017, 21:51
Какой-то непрошенный душевный эксгибиционизм на ресурсе, который вообще-то не для этого предназначен.
Может, таким постам какой-нибудь особый тег придумать, типа «очень личное». Тогда я бы обходила их стороной)
Imlah 07 февраля 2017, 13:57
Мне нравится и формат вашего поста, и ваши цветные волосы! Вам идет и цвет яркий. Вообще должно быть больше людей с цветными волосами/бровями/губами, особенно в России в наши-то серые зимы под серым небом.
Empty_Shell 07 февраля 2017, 14:09
Я как раз родом оттуда, где шутят про чукотское восприятие восьми разных оттенков белого цвета))
А место всему цветному, также как и русым волосам и нюдовому макияжу, — везде. Если человек чувствует себя комфортно и не нарушает ничьих свобод — его право)
Спасибо за отклик)
Imlah 07 февраля 2017, 14:07
И кстати, цитата: «ни цветные волосы, ни татуировки, ни следы от пирсинга на лице ни разу не помешали мне достигать профессиональных высот и устанавливать деловой или личностный контакт с людьми». Поддерживаю полностью, не мешает нисколько.
Empty_Shell 07 февраля 2017, 14:11
Мне кажется, что люди готовы смотреть на это иначе, чем десять лет назад.
Но, к слову, на работе я соблюдала жесткий дресскод, что весьма уравновешивало образ.
Животные мы все-таки социальные, и я не в нонконформизм оголтелый туда играть прихожу))
Спасибо за мнение.
Diana-Nathalie 07 февраля 2017, 16:26
Вы — мой герой! Результат мне очень понравился. Я бы хотела такой. Но держит поиск работы.
Манипуляции хитрые, мне бы не хватило терпения — я бы сделала: «фигак и синий!» Но у вас правильнее.
Кризис накрыл меня около года назад, да еще с несколькими пиками. Один из сильных пришелся на август — с того момента я решила волосы немного отрастить, хотя с цветом удержалась (весной был непродолжительный период более темного), однако тянуло в сине-зеленую сторону неимоверно и до сих пор тянет. Поэтому спасибо за рассказ. Мне он полезен.
Empty_Shell 07 февраля 2017, 19:49
Рада быть полезной. Схема окрашивания и вправду громоздкая, но с красным пигментом только так.
Понимаю ваше желание перемен, даже разделяю)
Спасибо за комментарий)
ssmetankina 07 февраля 2017, 17:42
В хвосте вообще круто выглядит! Добиться дома такого результата — мощно :)

Не слушайте тех, кому не по душе «графоманство». Всегда интереснее читать обоснование того или иного человеческого выбора, чем видеть исключительно результат. В конце концов, может кого-то этот пост толкнёт к переменам :) Да и особого самолюбования тут не вижу. Всё-таки любой пост на этом ресурсе — своего рода нарциссизм. Для женщин это вообще свойственно.
Empty_Shell 07 февраля 2017, 19:53
Спасибо за отклик)
А про графоманство… Мы не созданы для того, чтобы соответствовать чьим-то ожиданиям, если мы с кем-то можем взаимодействовать и получать удовольствие — это прекрасно, если нет — ничего не поделать (вольный пересказ прекрасного тезиса Перлза). Ну, свою внутреннюю демонстративную часть я удовлетворила, наверное это и есть то самое самолюбование)
Sofia1991 07 февраля 2017, 18:57
Вот это Вас «кидает» из стороны в сторону)) думала, что в 25 никакого кризиса быть не должно… но недавно моя подруга в 28 покрасилась в ярко голубой и я теперь уже ничему не удивляюсь))
Мне, конечно, нравится больше Ваш самый первый образ, но если душа просит перемен, то почему бы и нет?! Главное не во вред волосам)
Empty_Shell 07 февраля 2017, 19:45
Нельзя сказать, что вовсе не во вред, конечно.
Вернуться к первоначальному я всегда смогу. Это не сложно)
Спасибо за мнение)
Анна Баринова 07 февраля 2017, 21:09
эээ… а вы точно психолог?  
Ariyana 07 февраля 2017, 22:41
Я так к Новому году решила-таки себе время уделить и сделать цветные пряди, по задумке, синие, прямо как у вас. Пошла в магазин, мне там посоветовали набор Естель как раз для таких вот манипуляций- обесцветить и нанести красящий гель. Я дома, естессно, намучившись, это все проделала, в итоге получив бирюзу, что, в общем-то, меня устроило. Но при последующей помывке цвет уже был светло-голубой, а потом и вовсе смылся. Ппц какой-то)) Причем в салонах мне обещали, что скорость смывания краски будет примерно такой же, а стоимость раз в 6 превышала цену набора. Хочу такой же синий как у вас, буду искать что-то более подходящее надеюсь, меня не выгонят из аптеки ))
Empty_Shell 08 февраля 2017, 07:02
В аптеке провизоры как раз носят симпатичные пижамы голубые и синие))) будет органично)) Для менее насыщенного окрашивания советуют такие яркие красители разбавлять с маской для волос простой или бальзамом, а потом наносить на обесцвеченные волосы. Так можно регулировать цвет.
А бирюза мне нравится, но под нее базу надо вычищать тотально.
Спасибо за мнение и историю)
Mare 08 февраля 2017, 01:19
На Вас приятно смотреть и очень приятно читать. Хороший слог, уместная самоирония. Мне очень импонирует Ваше умение излагать. Ну а недовольные — всегда найдутся. Людей же больше всего раздражает(они требовательны и придирчивы) в других то, что им подсознательно не нравится в себе.
Образ на первом фото — сногсшибательно! С такими волосами, наверное, здорово в Питере пить  
Empty_Shell 08 февраля 2017, 07:12
Эх, я практически не пью)
Спасибо за мнение, а про механизм проекции я в курсе, поэтому меня не напрягают разные мнения относительно текста, меня, жизни и вселенной)
honey_budger 08 февраля 2017, 01:27
Боженьки мои сколько упреков о тексте не по теме. Название поста как бы предупреждает и кто мешает читать исключительно отзывы, а лучше просто смотреть на рейтинг в звездочках -не ясно.
За пост спасибо. Одного смелого парикмахера, который после 4ех лет хододного темного блонда недрогнувшей рукой покрасил меня в «радикально черный цвет» и последующей осмывки уже в другом в салоне мне хватило, чтоб больше не хотеть экспериментов)
Empty_Shell 08 февраля 2017, 07:08
Из блонда в черный — это вот серьезный эксперимент, я бы врядли решилась. Но в крайнем случае можно отрастить, был опыт отращивания своего цвета, но у меня контраст не сильный между черным и моим. Когда делаешь смывку в первый раз, таким классическим салонным порошком, потом, конечно, небольшой культурный шок. Мне кажется, я даже чувствовала, как стонали мои волосы(
Спасибо за комментарий)
Спасибо за комментарий.
YliNov 08 февраля 2017, 09:28
А мне понравился Ваш пост, свежо и не избито, с удовольствием прочитала. Ну и что, что описаны подробности, побудившие автора покрасится в такой цвет, мне это было намного интереснее читать, чем смотреть на десятки фотографий (свотчей) одних и тех же теней с разных ракурсов  . Сама я ненатуральные оттенки волос не очень люблю, и мне больше понравились Вы в красном омбре, но как известно на вкус и цвет товарищей нет. Удачи вам в дальнейших экспериментах  
Empty_Shell 09 февраля 2017, 19:16
Спасибо за отклик, красное омбре и вправду нравилось многим)
DaraDent 09 февраля 2017, 12:18
ООО))) как я вас понимаю))) я уже полтора месяца фиолетовая))) невыплеснутая подростковая фантазия реализовалась аж в 26)))
Empty_Shell 09 февраля 2017, 19:16
Когда фантазии становятся реальностью — это прекрасно)
Спасибо за отклик.
daddysbabydoll 09 февраля 2017, 16:03
Хороший пост, не обращайте внимания на всех тех, кто пытается вылить свой негатив на вас. «Самолюбование», " много личного", «многа букав»- читать противно.
В заголовке черным по белому написано " история", но людям нужны свотчи и результаты сразу.
Как жить среди людей, которым не прочесть пост на 5 минут чтения?
Empty_Shell 09 февраля 2017, 19:15
Можно просмотреть свотчи и результаты, а не страдать, читать, только чтобы потом рассказать о своих мучениях)
Спасибо за комментарий.
Rapan13 12 февраля 2017, 09:54
Полностью поддерживаю аатора. У самой были такие состояния души, когда изменения в своей жизни я начинала с посещения салона красоты. Было практически все! И длина до попы и короткий ежик на голове (меньше 1 см). Была я и блодинкой, и брюнеткой, и рыжей, и шатенкой, и красные и фиолетовые волосы были. Только синих и зеленых не было, но ведь еще вся жизнь впереди!)) Вычкажусь по поводу мифа, что после окрашивания волосы «страшно портятся». Все зависит от вида красителя, которым вы пользуетесь. Можно никогда не красить волосы, но сильно испортить их структуру фенами и утюжками.
И хотелось бы выразить свое мнение касательно «графоманства» автора. Гораздо интереснее читать посты в которых имеется предыстория, причины, которые побудили человека к тому или иному поступку.
Автор поста — потрясающей красоты девушка, ей очень идет синий цвет волос))
Empty_Shell 12 февраля 2017, 14:25
Спасибо за комментарий. У меня были мысли ультракороткой стрижки, но с моими щеками это не вариант))) Нельзя сказать, что не портятся волосы совсем, просто надо быть готовым к тому, что маски тебе нужны более питательные и придется ввести несмываемые средства для ухода. Утюжок утюжку тоже рознь, на себе поняла.
Nuta17 12 февраля 2017, 11:25
А мне очень понравился пост. Сама сейчас хожу с красным омбре, красила Антоцианином. Очень хочу синие кончики, думала что это не возмоно но Ваш опыт показывает обратное. Спасибо за подробный рассказ  
Empty_Shell 12 февраля 2017, 14:21
Спасибо за отклик. Смывку красного цвета лучше делать в салоне, а потом уже тонировать. Есть магия в синем цвете, согласна.
Robin_sans_hood 20 марта 2018, 10:00
Вы просто прекрасны, чудесны, обалденны и невероятны!
Я после салонного окрашивания за 7,5к решила, что если и буду гробить волосы (а я буду), то только своими силами — так я хоть могу вмешаться в хим.процесс.
Вы, кстати, вдохновили меня на новое окрашивание (4-ый выход из брюнетки в блондинку), поэтому искала в комментах, может, Вы подробнее описывали процесс создания омбре посредством начёса, а наткнулась на грязь.
В общем, если Вас не сильно затруднит, опишите, пожалуйста, как делали омбре, потому что сама я в сети с начёсами ничего не нашла)