Красивые волосы

Мое недоумение с Invisibobble The Traceless Hair Ring

Здравствуйте, красавицы!
Много восторженных отзывов писано об Ивизибобблах, настал мой черед развенчать некоторые мифы. Впрочем, достанется инвизибобблу не так сильно, как расческе Макадамии (в этом посте), потому как, во-первых, несбыточных чудес (типа, ваши волосы станут сильнее, здоровее и перестанут сечься) он не обещает, во-вторых, критичные отзывы на него все же встречаются, и я не буду первой, открывающей глаза на его недостатки, и, в-третьих, потому что не такой уж он и ужасный и, в принципе, у него, в отличие от макадамии, есть свои плюсы.

Название продукта: Invisibobble The Traceless Hair Ring original.
Чего я от него ждала? Да, в общем-то, ничего… Просто новомодный аксессуар, которому все поют оды. Захотелось попробовать. Вдруг и я попаду под его обаяние?

Развернутое мнение:
Я вам не буду показывать множество фотографий, расписывать про то, как он восстанавливает форму после купания в кипятке (кстати, я так и не попробовала), об этом уже писано-переписано. А просто пройдусь по всем приписываемым ему достоинствам и сравню с другими моими резинками (совершенно не аналогами): резинкой обыкновенной и резинкой бархатной «привет из 90-ых», чтобы было наглядно. Оценки буду ставить от 0 до 2.
Итак, приступим:

1. Не оттягивает кожу головы, предотвращает головные боли. Это вроде как самое главное достоинство инвизибоббла.

Тут я спорить не буду. Дело в том, что мои волосы к конскому хвосту привыкли, и моя голова не реагирует на него ни при каких резинках. Конечно, при условии, что я не буду затягивать хвост так, что глаза разъедутся к вискам. А я так не затягиваю. Но непривычные люди говорят, что действительно с инвизибобблом ощущения приятнее, чем с обычными резинками. Поэтому дадим ему фору и поставим высший балл, хотя для меня, повторюсь, ощущения со всеми тремя резинками одинаковые.
Invisibobble — 2
Резинка обыкновенная — 1
Резинка бархатная «привет из 90-ых» — 1


2. Прочно держит волосы, не сползает. Это второе главное достоинство инвизибоббла, которое в совокупности с первым якобы делает его уникальным.

А вот тут я поспорю. Волосы у меня хоть и длинные, но тонкие, не густые и вообще практически невесомые, так что удержать их особого труда не составляет. Однако, инвизибоббл справляется не очень хорошо. Хватает его часов на 4-5, а после этого хвост следует развязать и завязать заново (просто подтянуть не получится, но об этом ниже). Мы говорим про высокий хвост, разумеется. В принципе, если вы его завяжете, сядете и просидите весь день относительно неподвижно, то, наверное, его хватит на дольше, но у меня так не получается. Спортом с ним заниматься тоже не советую, разве что ваш спорт — это шахматы. Тут он, конечно, проигрывает и резинке обыкновенной и резинке бархатной, которые держат на ура.
Invisibobble — 1, все же 4-5 часов он держит, а это неплохо, поэтому 1 балл заслужил
Резинка обыкновенная — 2, тут надо заметить, что не все резинки обыкновенные одинаково хороши, но моя — хорошая.
Резинка бархатная «привет из 90-ых» — 2


3. Не выдирает волосы.

Меня немножко удивило это «достоинство». Какими резинками надо пользоваться, чтоб они выдирали волосы? Да были такие советские черные из резины, они впивались в волосы, пережимали их жестко и явно шли волосам не на пользу. Есть еще такие с металлическим зажимом, за который волосинки цепляются и обрываются. Но если говорить об обычных тряпочных резинках, то как они могут рвать волосы? Возможно, после снятия на них остаются волосы. Но это волосы, выпавшие естественным путем. Бархатная резинка особенно много таких выпавших волос на себя собирает, за счет своей площади поверхности и статического электричества. Но повторяю, они их не вырывают!
А вот если говорить об инвизибоббле, то вот тут на фотографии мы видим место стыка:
и вот об него волоски порой цепляются и обрываются. Да и вообще, возможно, он царапает мои волосы этим стыком. Я этого, к счастью, не вижу, потому что, в отличие от посеченных кончиков, на той высоте, где находится резинка, мне своих волос не разглядеть и за локоть себя не укусить, но нехорошие подозрения все же тревожат мою душу.
Invisibobble — 0, за отдельно вырванные волосинки и потенциальный риск
Резинка обыкновенная — 2
Резинка бархатная «привет из 90-ых» — 2


4. Легко снимается, не запутываясь в волосах.

А это уже совсем не правда. Я заматываю резинку на три оборота и, чтобы ее снять, каждый оборот один за другим приходится разматывать. Спирали как-то ловко вплетаются в волосы и не позволяют снять резинку одним движением руки. Более того, если после 5 часов с инвизибобблом хвост у вас основательно спустился и хочется его подтянуть, это тоже не получится привычным движением, потянув две половины волос в разные стороны, потому что по спирали образуются петухи. Поэтому нужно резинку снимать и делать хвост заново. Так что не сказать, что резинка простая и удобная в использовании.
Invisibobble — 1, не буду ставить 0, потому что, все же, если снимать оборот за оборотом, то она снимается без капризов и в волосах не запутывается (тут, видимо имелись в виду тонкие жесткие советские резинки)
Резинка обыкновенная — 2
Резинка бархатная «привет из 90-ых» — 2


5. Стильный аксессуар, можно носить как браслет

И вот это, пожалуй, единственный пункт, к которому у меня претензий нет. При определенной доле воображения можно представить, что телефонный провод на вашей руке — это браслет. А вот с бархатной резинкой такое представить будет очень трудно, даже если сильно выпить. Резинку обыкновенную и вовсе на запястье не натянуть, а если и натянуть, так рука чего доброго посинеет. Я, конечно, не фанат подобного рода украшений, но согласна, что, возвращаясь с пляжа, удобно, сняв резинку с волос, надеть ее на руку. Беда в том, что ходить на пляж я предпочитаю в резинке бархатной, потому что она гораздо лучше держит мои волосы в пучке. Так что, в качестве браслета я иннвизибоббл не использую, но допускаю, что другие могут.
Invisibobble — 2, буду великодушна, несмотря на сомнительность такого украшения
Резинка обыкновенная — 0
Резинка бархатная «привет из 90-ых» — 0


Далее упоминается, что инвизибоббл не оставляет заломов. Мне тяжело оценить это качество, потому что мне на высоком хвосте ни одна моя резинка не оставляет заломов: то ли волосы такие удобные, то ли резинки хорошие. Поэтому поверим на слово.
Еще намекают на долговечность: дескать, опустил в кипяток и резинка, как новенькая. Но поскольку срок бархатных резинок от одного до двух лет, а моему инвизибобблу только полгода, сравнивать их не этично. А резинки обыкновенные теряются быстрее, чем изнашиваются.
В компактности и незаметности инвизибоббл выигрывает у бархатной резинки, но идет на равных с моей резинкой обыкновенной.

Резюме: Итак, подведем итоги. При всей моей любви к резинке бархатной, она уже давно вышла из моды, а винтэйжем еще не стала, поэтому в финал не выходит. Что же касается резинки обыкновенной, то не все обыкновенные резинки одинаковы и уж тем более не все одинаково хороши. Бывают тоненькие, которые путаются в волосах или широкие, но быстро растягивающиеся. Найти удачную резинку не так легко. Мне повезло, поэтому в моих глазах резинка обыкновенная выигрывает у инвизибоббла. Но я соглашусь и с тем, что далеко не любая обыкновенная резинка у него выиграет.
А самое мое большое недоумение по поводу инвизибоббла заключается в том, что все же я его полюбила и частенько ношу. И знаете почему? А вот нравится мне этот не очень крепко стянутый хвостик, с ним лицо как-то мягче. С обыкновенной резинкой несколько часов проходить надо пока такой эффект появится, а с инвизибобблом — сразу.

Цена: 5 евро (за три штуки)
Срок тестирования (для ухода): 6 месяцев
Оценка: 4

А вы за что любите инвизибобблы? С чем согласны, а с чем нет?
Похожие посты
155 комментариев
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • Lolala
  • 16 января 2017, 16:58
  • +5
Мои волосы не приемлют хвосты вообще, обычные резинки не взлетают даже на 5 минут. А вот с боббликом все иначе, отлично держит, можно даже объемчик сделать, а не прилизаный хвост, и голова потом не болит. Кроме того, я люблю носить резинки «на полуспущеных», и бобблик не сползает, не скользит, как все другие резинки.
Есть существенное различие между original и limited edition. Вторые вообще не годятся никуда, они твердые и тянут.
  •  
  • +3
Вот, у меня тоже не сползает и не скользит, и с ним тоже могу сделать объемный, а не прилизанный хвост!
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 19:53
  • +1
действительно, для полуспущенных он должен быть идеален
  •  
  • +10
Я использую только инвизибабл. Меня на нее подсадила сестра, дав «погонять» одну свою.
Я подсадила свою другую сестру и все подруг.
Это лучшая для меня резинка, и не стягивает, и не выдирает, и не оставляет заломов. Все как обещали.
Именно как аксессуар не ношу, но если я точно знаю, что куда-то еду, а через какое-то время мне вероятно захочется завязать волосы, просто беру на запястье с собой.
  •  
  • Lolala
  • 16 января 2017, 17:06
  • 0
Вот вот! Можно хвост, а можно и гульку свободную, красиво выходит и без шпилек!
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 20:01
  • +1
а вот я гульку не могу с ней сделать  . наверное, волос маловато… с бархатной у меня лучше выходит
  •  
  • +5
Я буквально на днях заказала себе набор таких прозрачных и аж пищу от восторга. Держит крепко, снимается легко без выдранных волос, не скатывается с хвоста.
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 20:01
  • 0
я тоже сестре из своего набора подарила. может, подсядет  
  •  
  • +1
Все тоже самое)) на работе всегда на запястье)
  •  
  • +6
Никогда не было бархатной резинки, но вот средних резиночек из Вашего поста — полно. С гладких волос они сползают только так, растягиваясь, теряют свои способности держать волосы (инвизибобл — нет). И да, от обычных резинок и тугих хвостов на моих волосах волна. Заметная, характерная и некрасивая. А от бобликов — нет) Поэтому я люблю эти резиночки.
Плюс, резинки бывают еще такого типа:
Источник
Их я люблю больше, чем средних из поста, держат лучше. Но что резинка обыкновенна, что резинка такого рода, мне выдирают волосы. Снимая ее, мне приходилось разматывать витки, волос могла зацепить, и если просто стягивать — точно выдирала. А вот боблы я снимаю с завязанного состояния одним движением.
На инвизибобл я перешла уже несколько лет назад, и уходить не собираюсь.)
Ну, и, плюс, те, что я привела в пример, рвутся, деформируются и растягиваются довольно быстро, при этом ими нельзя пользоваться. Моими двухлетними растянутыми боблами — можно, просто сделать больше витков.
  •  
  • nefa
  • 16 января 2017, 17:26
  • +5
А у меня инвизибобл растягивается довольно быстро и после кипятка не полностью приходит в форму: т.е. новая резинка всегда лучше восстановленной
  •  
  • +2
Я вообще свои никогда не обрабатываю термически) Пару раз пробовала, в форму приходят, но становятся мягче. Зачем? Почти всегда ношу три оборота. Начинают растягиваться — делаю 4, и все.
  •  
  • nefa
  • 16 января 2017, 19:39
  • 0
ну вот я тоже пару раз попробовала и перестала: ) как надоедает наматывать, достаю новую
  •  
  • +1
Я тоже)) а недавно открыла хороший домашний способ — два растянутых инвизибобла держат лучше новых))
  •  
  • LituXa
  • 18 января 2017, 04:12
  • +2
Попробуйте прежде, чем наматывать инвизибобл на волосы, сложить резинку в два раза, тогда оборотов делать нужно в два раза меньше. При этом первый оборот сразу получается довольно крепким, с одинарный боблом на первом обороте резинки волосы у меня держатся так слабо, что в итоге все сразу сползает, как будто хвост я перевязала не только что, а ношу его уже несколько часов.
  •  
  • MDMSLL
  • 18 января 2017, 06:09
  • 0
Я делаю точно так же и у меня даже во сне с косы invisibobble не сползает.
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 20:06
  • +2
так вот я и уточнила, что не все резинки обыкновеные одинаково хороши  . это они только выглядят похоже. средней резинке из моего поста уже год, а она, как новая, не растягивается вообще и держит отлично. но это мне повезло. до этого я тоже не могла подобрать резинку, чтоб держала и не растягивалась, поэтому пользовалась бархатной. а та, что на вашей фотографии из-за металлического зажима выдирает волосы. так что я согласна, что если нет такой резинки, как моя обыкновенная, то инвизибоббл рулит  
  •  
  • +2
Не знаю, с кем согласны, я-то инвизибобл ставлю на первое место   На втором — резинка, которую я показала на фото. И нет, не зажимом рает волосы, я всегда держу его в пальцах, снимая резинку. Волоски не за металл цепляются. И от безысходности я воспользуюсь обычной резинкой, которая тоже выдирает мне волосы.
А бархатную вообще не возьму, она мне в детстве-то не нравилась, а сейчас и подавно. А фиксация не впечатляла тогда.
  •  
  • MaryR
  • 16 января 2017, 17:08
  • +2
Практически по всем пунктам согласна про инвизибабл и простую резинку бархатную никогда не носила. Я с самого детства хожу и люблю собирать волосы в высокий хвост) Раньше я пользовалась силиконовыми резиночками прозрачными или черными, их для плетения обычно используют, брала по 2-3 штуки и все держалось, я вообще не люблю, когда резинка заметна, в этом плане они идеальны, но вот волосы вырывали при снятии (
Я не пользовалась недорогими аналогами популярной резинки-провода, купила оригинал и очень часто пользуюсь, просто нравится) мне нравится, что можно подобрать резинку практически под цвет волос. Все резинки мне оставляют заломы, а инвизибабл практически не оставляет, не идеально, но лучше всех испробованных однозначно) И да, чуть небрежный хвост придает романтичность образу, не все же быть как по линеечке)
Еще про выдирание волос резинкой   я как-то купила в Леди коллекшн набор из 5-6 штук, стоил рублей 300, силиконовых резинок, но они были не малюсенькие, а такие обычные резинки толщиной в где-то 2-3 стержня от шариковой ручки, матовые. Хвост держали даже слишком туго, весь день ни с места, но снимать резинку было ужасно больно, они умудрялись за счет своей матово-резиновой поверхности цеплять и наматывать волосы, пока снимаешь ее, в общем выкинула  
  •  
  • 0
А что за зверь такой «силиконовая резинка»? Просто на ум ничего не приходит.
Комментарий удален Администрацией
  •  
  • 0
Спасибо, понятно теперь.
  •  
  • MaryR
  • 17 января 2017, 08:05
  • +1
Я периодически так и делала, дважды никогда не использовала. Но вот хотелось мне, чтобы резинки заметно не было, а хвост тугой был, поэтому несколько лет пользовалась ими регулярно, не люблю аксессуары на волосах.
Фото не моей прически, это для девочек, кто возможно такими не пользозовался или внимания не обращали)
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 20:12
  • +2
я бы силиконовыми не рискнула хвост завязать, уж они-то точно волосы не щадят.  
да, вот именно за небрежный романтичный хвост я и полюбила инвизибоббл!
  •  
  • +3
Недавно на косметисте был отзыв на серию инвисибобл power. Длинные и тяжёлые волосы держит на ура! Хвост почти не тянет, в то время как инвисибобл обычные и минут 7 не выдерживали, поэтому для фиксации прически «конский хвост» мне совсем не подходили. Но как резинки на каждый день (коса или низкий хвост) все же инвисибобл — очень хорошие. Обещания выполняют, я ими очень довольна!
  •  
  • +1
Я после пауэра в выходные завязала обычный инвизибобл, новый. Так плохо держит  
  •  
  • 0
Ага, они совсем разные)) Так что спасибо Вам за пост!))
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 20:16
  • 0
я как раз после вашего поста и подумала: а не купить ли мне пауэр, чтоб держал, но потом передумала, потому как мне и резинка обыкновенная отлично держит, а ивизибоббл именно тем и ценен, что с ним хвост расслабленный получается, как тут девушка в комментарии заметила: придает романтичность образу  
  •  
  • 0
Я не знаю насчет романтичности, я не ношу спущенные хвосты. Мой совершенно не выглядит расслабленным. А уж притом, что натяжение мне не мешало в обычных резинках, голова не болела и т.д., с этими ммне все же комфортнее в этом плане.
И волна. Сильная некрасивая волна, которой нет.
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 21:56
  • 0
а ка же он тогда выглядит, если не расслабленным, вы же пишите, что по сравнению с пауэром так плохо держит?  
  •  
  • 0
Слово «шутка» Вам что-нибудь говорит? И пауэр, к слову — это тоже инвизибобл.
Выглядит, как обычный хвост. Вот так, например, вызглядит самый «тугой» из нагугленных «раслабленных» хвостов. Мой хвост с обычной резинкой инвизибобл так не выглядит.
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 22:39
  • +2
Илона, не злитесь на меня! может, мы разное понятие вкладываем в слово «расслабленный», а может, я просто не догоняю, в чем для вас разница между оригиналом и пауэром, но давайте не будем ссориться из-за того что вам подошел инвизибоббл, а мне не очень, а? пожалуйста!  
  •  
  • 0
Отсутствие улыбки не означает злость — это просто отсуствие улыбки. О пауэр я писала пост.
И пример «расслабленного» хвоста я Вам привела. Самый «тугой» пример из найденных.
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 22:58
  • +2
я читала ваш пост и помню, что вы писали, что инвизибоббл ориджинал не держит ваш хвост или хуже держит, чем инвизибоббл пауэр. но хвост у вас при этом не расслабленный. представить мне это тяжело, но я поверю вам на слово.
  •  
  • 0
А Вы перечитайте, прежде чем приписывать мне слова, которых я не говорила. Я перечитала, на всякий случай. И свои комментарии — тоже. И я пишу в посте, что Power я в полном восторге Они отлично держат хвост, растягиваются гораздо меньше, снимаются одним движением, как и обычная серия, совершенно не выдирают волосы. Обычные Invisibobble за ночь у меня сползали. Некритично, но эта сидит, как влитая. Я даже не пишу, что лучше или хуже держит, пишу просто «отлично».
А лучше или хуже — это для меня о времени фиксации, что я и поясняю дальше. И, да, любой инвизибобл не дает такого натяжения волос, как в анекдоте про девочку с узкими глазами, но это не расслабленный (как на фото, что я привела выше) хвост.
Я свои слова как раз прекрасно помню, а сейчас даже чувствую натяжение волос с новым оригинальным инвизибоблом. Фотопруф не дотягиваюсь сделать, но не думаю, что Вы в нем нуждаетесь.
На этом предлагаю свернуть бесполезную дискуссию.
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 20:14
  • 0
а вот у меня с косы как раз сползает. либо над на 5 оборотов наматывать, но это уже не красиво… но у меня и волосы не густые
  •  
  • +5
У меня эти пружинки постоянно съезжают с волос, и запутываются, и заломы, и рвутся точно по спайке (Предвосхищая вопросы, у меня оригинальные.). Последнее время уже даже на руке не ношу — тоже следы остаются ведь. А вот обычные, как у вас сиреневая, нормально живут, и на руке, кстати, ношу, потому что теряю постоянно, а так они всегда под рукой. И потом, они стоят по 20 рублей.
  •  
  • +1
У меня тоже инвизибобл оригинальный рвался, а аналог китайский ни разу
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 20:19
  • 0
и у меня съезжают, приходится хвост переделывать время от времени. ну хоть не рвутся. а вот сиреневую на руку не натяну, она конкретно тугая, зато держит хорошо
  •  
  • Mairam
  • 16 января 2017, 17:20
  • +4
У меня инвизибоббл уже года три, если не больше. Волосы не стягивает, не выдирает, при этом держит неплохо, если не двигаться слишком активно. И сносу ей нет — растянулась, положил в горячую воду, и она как новая. Единственный минус — белая пружинка окрасилась от моих волос и выглядит не очень презентабельно.
Но больше инвизибоббла мне понравились вот такие пружинки
Они лучше держат мои длинные густые волосы. С ними я ходила на активный фитнес с прыжками, они отлично себя показали.
Так у меня распределились роли: инвизибоббл для дома и спокойных прогулок, а толстые пружинки для танцев и фитнеса.
Другими резинками с появлением пружинок не пользуюсь.
  •  
  • LesYA86
  • 16 января 2017, 18:16
  • +1
Плюсуюсь. Мои тяжелые волосы хорошо держит такая толстая резинка. Оригинальные боблики только жду  
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 20:20
  • 0
у меня тоже инвизибоббл для спокойных прогулок, а для спорта — резинка обыкновенная или бархатная  
  •  
  • +4
По поводу восстановления формы «бабблика» проводила 2 «следственных эксперимента» по советам подруг: опускала в кипяток на разное время; клала в морозилку. Как был растянутым, так и остался. Как аксессуар не ношу, потому что «телефонный провод» не воспринимаю в качестве украшения. Несомненное достоинство — держит действительно хорошо.
Спасибо Вам за пост!  
  •  
  • Jingle
  • 16 января 2017, 17:40
  • +1
Удивительно, потому что у меня в кипятке на глазах, можно сказать, боббл становится меньше.
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 20:23
  • 0
я тоже считаю телефонный провод сомнительным украшением.  
а я так и не рискнула в кипяток, почему-то, кажется, что это его испортит. да и смысл, если через неделю он опять растянется?  
  •  
  • +3
у вас очень хороший слог, пишите чаще, а насчет этих резинок — полностью согласна))
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 20:25
  • 0
спасибо на добром слове  , постараюсь писать почаще. приятно найти сторонников!
  •  
  • +10
Я тоже могу отнести себя к той немногочисленной группе людей, которые не понимают ажиотажа вокруг этих резинок. Свои Invisibobble приобрела из чистого любопытства, особо не веря обещаниям производителя, поэтому и разочарования как такового не испытала, но так и не смогла понять, за что эти резинки так полюбились многим. Хвост держат плохо, растягиваются уже после пары применений, оставляют заломы на волосах, красивым аксессуаром тоже не могу их назвать.
  •  
  • M-Olly
  • 16 января 2017, 17:50
  • +2
присоединяюсь.
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 20:29
  • 0
вначале, я тоже была не в восторге и готовила разгромный пост  , но потом поняла, что именно вот это их «плохое держание» мне и нравится, этакая легкая небрежность в образе. а так ажиотажа тоже не понимаю.
  •  
  • +1
Вот для создания эффекта лёгкой небрежности они, пожалуй, идеальны. :-)
  •  
  • +2
Вообще не знаю как уж она хорошо держит, наверное, только три волосинки, а мои волосы из неё выбиваются. Дорогое удовольствие выходит, ношу их только в бассейн и когда масляные маски делаю.
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 20:30
  • 0
вот у меня даже три волосины не держит  
  •  
  • +1
На ютуб видела, что с ними ещё причёски делают… но я с ними не рискнула бы
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 21:57
  • 0
ого! надо посмотреть. может, вдохновлюсь. хотя куда мне с тремя волосинами…
  •  
  • 0
там на волосах средней длины пучки разные делали, если найду ссылку кину
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 22:19
  • 0
тут, наверное, нельзя ссылки давать, лучше в личку напишите  
  •  
  • 0
хорошо
  •  
  • 0
Мне тоже киньте ссылку в личку пожалуйста)
  •  
  • Milara
  • 16 января 2017, 17:47
  • +8
Мои волосы выдирали все резинки, в т.ч. такие, как у вас в посте. Инвизибоблы этого не делают, поэтому пользуюсь только ими и это лучшее, что случалось со мной на заколочном фронте.
А как с ними удобно плавать! Попробуйте стянуть обычную резинку с волос после часовой тренировке в бассейне с шапочкой, это ад, при чем мокрый ад. То же самое могу сказать про занятия спортом — очень удобно, волосы распадаются только если на хвост лечь (когда качаешь пресс или жмешь платформу), но у меня они густые, может быть дело в этом? Есть вариант инвизибоблов плотнее, чем классические. Есть вариант вообще детских, такие маленькие бублички-крошки.
Но спасибо за пост, я впервые увидела негативный отзыв о них :)
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 20:33
  • 0
ничего себе! у меня спорт они не выдерживают вообще! но у меня, да, волосы не густые совсем. может, поэтому.
а отзыв не такой и негативный получился, как я планировала, все же я нашла в них положительный момент  
  •  
  • MDMSLL
  • 16 января 2017, 17:59
  • +3
Я ими пользуюсь со школьной скамьи задолго до того, как компания Invisibobble стала на этом делать сумасшедшую выгоду. Обыкновенные резинки даже без металлического зажима от Goody все-равно ломали волосы, потому что слабо косичку не завяжешь, а туго получается чересчур и волосы ломаются на месте зажима. Про бархатную молчу, потому что ее на меня и в 90-х было не натянуть, она никому не идет и пользы от нее — ноль.

Конский хвост для тонких волос нужно приноровиться правильно затягивать Invisibobble, иначе он будет сползать, но у меня он в основном используется как «невидимка» для гульки, так как я покупаю только прозрачные силиконовые китайского производства. Главное достоинство — пружинки теряются реже, чем резинки. 4 штуки приобретенные 2 года назад до сих пор на месте, а упаковка обычных из ста штук тает безвозвратно за полгода.

Насчет браслета посмеялась, потому что изначально такие пружинки служили как ключницы и были своего рода опознавательным знаком менеджеров в магазинах одежды.
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 20:36
  • 0
ну что вы! в 90-ые я искренне верила, что эта резинка мне идет!   особенно если на нее жемчуга и бусы всякие нашиты были. а гульку я и сейчас только с ней делаю: ее объемом компенсирую недостаточное количество своих волос  
а вот про то, что теряются инвизибобблы реже обычных резинок, полностью согласна!
  •  
  • +2
Понимаю ваше недоумение   Сама полюбила инвизибоббл только за то, что их можно таскать как браслет. Сначала стремалась, а потом втянулась  

Я жуткая растеряша, и какой это кайф, когда ты ВСЕГДА знаешь где твоя резинка! Вот же она, на руке   Не снимаю даже на ночь. Утром сонная плетёшься в ванную умываться, волосы лезут в лицо — а резиночка уже готова помочь. В душе инвизибоббл просто незаменимы: можно и намазанные маской/кондиционером волосы собрать в пучок чтоб к спине не липли, резинке ничего не будет, можно и сухие собрать, чтоб не мокли. Красота :)

Пробовала оставлять в ванной обычные резинки, но они у меня вообще не задерживаются — я их мгновенно теряю, а в доме ещё и игривая кошка
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 20:41
  • 0
я тоже вначале с сомнением относилась к такому украшению, но, в принципе, на руке она смотрится вполне органично.
а для душа она действительно должна быть незаменима. я об этом не задумывалась, потому что у меня волосы длинные, я их просто завязываю в узел. а для средних волос инвизибоббл — это реально выход
  •  
  • +1
ой, это здорово что волосы держат узел :) мои были ниже середины спины, но прямые как рельсы и тяжёлые, я с этими резинками вааще не расставалась   потом отрезала, голова болела. да и причёски никакие не сделаешь, не держатся. тихонько завидую дамам с более лёгкими и послушными волосами  
  •  
  • azazia
  • 17 января 2017, 11:20
  • 0
ну узел у меня тоже волосы только в мокром виде держат  
  •  
  • +2
Я тоже не поняла ажиотажа вокруг их. Пробовала классические — для моих волос слабые, попробовала power — держат лучше, да.
Недостатков не вижу в них, но их внешний вид настолько не привлекателен для меня, что все равно не ношу. Но мне очень понравилось их использовать в ванной во время мытья, у меня длинные волосы, поэтому очень удобно — нанесла маску/кондиционер и закрутила на макушке, резинки крепко это все держат и легко потом снимаются   Так что они у меня в ходу все равно
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 20:43
  • 0
а я волосы в ванной просто в узел завязываю: у меня как раз доросли до той длины, когда это можно без проблем сделать  
  •  
  • +1
мне искренне жалко было отдавать за эту резинку стока денег. купила пару штук за 50р и счастлива была немного…
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 20:45
  • 0
согласна, если повезло найти нормальные обычные резики, как моя сиреневая, которая держит и не растягивается, то в инвизибобблах особой нужды нет
  •  
  • +7
Заломы от этой резинки на моих волосах есть определенно. Снять ее непросто бывает, когда хвост тугой. И голова болит так же как от других резинок, если хочу хвост. Единственный плюс — она не намокает. Мне удобно в ванной на длинные волосы нанести маску или бальзам и инвизибаблом закрепить волосы, чтобы средство для волос не попадало на тело. Все. Больше плюсов нет.
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 20:46
  • 0
у меня заломов даже от бигудей нет: абсолютно прямые волосы не подающиеся никакой завивке  . а вот то, что снять ее не просто — это факт, приходится каждый оборот разматывать
  •  
  • +9
Получила я свой Ивизибобол в подарок, 100% оригинал, покупался в Сефоре. Я всегда скептически отношусь к положительным отзывам, но тут даже меня удивило, как такой откровенно дрянной товар можно втюхать девочкам, да так, чтобы они ещё и от восторга пищали. Мои длинные и тонкие волосы, он выдирает, и не держит. Пробовала надевать его на конец косы когда в тренажёрный зал хожу, но и тут он обрывает волосы и сползает. Я люблю резинки из девяностых, покупаю максимально большие, огромные, бархатные резинки, правда такие ещё и поискать нужно. Не будет в продаже, сошью сама. Пыталась приспособить этот бобл, когда маску делаю на волосы, но и тут он выдирает, а волос жалко.
  •  
  • +3
А почему именно «дрянной товар» и «втюхать»? Волосы же у всех разные. У меня тоже длинные и тонкие. И густые. И держит отлично, и залома не оставляет, и за 2+ года использования не выдрал ни одного волоса, с обычной резинки постоянно снимала 1-2.
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 20:58
  • +2
у нас с вами одинаковые волосы, видно потому инвизибоббл и не подошел. либо потому что мы попробовали бархатные резинки и знаем, что такое идеал  
  •  
  • +2
У меня уже года 3 наверно в использовании мой первый набор из 3 резинок от этого бренда. Пользуюсь и радуюсь, прямые волосы держит идеально и не оставляет эти ужасные заломы, волосы не выдирает. смотрится правда страшно и как резинка и как браслет, но это я уже привыкла.
После брала аналоги, но они все и рядом не стояли.
Тонкие резинки у меня все рвались и растягивались через 2 недели, поэтому экономия очевидна)))
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 21:00
  • 0
а вы берите под цвет волос, чтоб не видно было, тогда не так страшно смотреться будет  
  •  
  • 0
У меня прозрачная)) Она всё равно видна)
  •  
  • +2
Согласна со многим, из поста. Держит хвост не особо, и стык немного озадачивает. Но как и Вы, я тоже привязалась в инвизи) Нравится её мягкость и отсутствие явных заломов (небольшой залом все таки присутствует)
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 21:01
  • 0
да, вот так не ожидано и попадают под ее обаяние  
  •  
  • +2
Мне нравятся эти резинки. Хорошо держат хвост и пучок на самой макушке. Когда снимала обычные резинки после даже невысокого хвоста, волосы были изогнуты, от этих прямые. Голова не болит от них. И да, носить на руке при моем не сильно женственном стиле, их очень удобно.
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 21:03
  • 0
а у меня то ли волосы редкие, то ли оборотов мало делаю, но держат так себе…  
  •  
  • +1
За секунду до того, как открыть пост, заново собрала волосы инвизибобл)
Я почти 8-9 месяцев так и не решила, как я к ней отношусь. У меня самые обычные волосы: не слишком много, не слишком мало, дома собираю хвост петлей, иногда на выход — хвост. Обычные резинки на два оборота волосы не держат и быстро сползают, на три мне больно. С инвизибобл хвост сползает медленнее, но раз за день переделывать все равно приходится. Остаюсь верная эти резинкам только потому, что снять их действительно проще. Никогда не стягивают резинку просто вниз, разматываю обороты. И вот моя предыдущая покупка — силиконовые резинки — нещадно при этом дерут волосы.
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 21:05
  • 0
ну вот на самом деле, я ровно так же к инвизибобблам и отношусь. только простые резинки я все же использую, если предстоит активный день, потому что тогда переделывать придется не раз, а если расчески под рукой нет, то это не очень удобно. а вот к силиконовым отношусь категорически отрицательно
  •  
  • +2
А вот щас плюсанусь по всем пунктам, у меня тяжелые волосы и толстый хвост — инвизибобблы просто его не держат (стронг не пробовала), и снять их у меня не выходит одним движением. В этом месте я бы ему ноль поставила вообще…
ЗЫ. Не поделитесь, по результатам того поста про расческу, не попробовали ветбраш что-то новенькое? :)
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 21:10
  • 0
надо же! а я думала как раз толстые и тяжелые хвосты они держат, раз с моего тонкого и легкого сползает. кому ж они тогда держат-то?   а 0 за снимание не поставила только потому, что существуют силиконовые или каучуковые резинки, которые даже разматывая, так легко не снять.

вэтбраш еще не пробовала, ждала распродаж!   вот сейчас буду искать
  •  
  • +3
Отличный пост-сравнение. Резинка на меня уже одевается (волосы растут быстро), но новомодного инвизибобла я так и не купила. Решила, что чушь. Вот почему:
1. Выдирать волосы обычной резинкой — как это? Я никогда не выдирала.
2. Хорошо удерживает волосы? Сомневаюсь, мои не удержит ничего кроме старой доброй бархатной и подобных.
3. Снимается одним махом? Поспорю! У меня волосы ниже резинки всегда путались (из-за этого я почти никогда не носила хвост и никогда-никогда просто волосы (это еще и неудобно — они на лицо лезут), поэтому одним движением это нереально — ниже резинки у меня всегда пудель. С пуделя не снять ни одну, нужно разматывать.
4. Да и вообще лучше старой доброй тугой «махровой»резинки еще ничего не придумали. Чем она новее и «махра» крупнее, тем туже держит.
5. Болит голова? Тоже никогда не понимала. У меня такого не было, хотя я всегда туго собирала волосы (не люблю разболтанность даже здесь).

В итоге сейчас у меня малюсенький хвост и набор резинок, как ваша «обычная резинка». Чувствую себя прекрасно))
  •  
  • +2
2. Наталия, а Вы все-таки попробуйте   Я свои первые резинки заказывала вместе с набором кистей за 200$. Не была уверена, что мне нужны кисти и решила заказать резинки громоотводом — была на 100% уверена, что они не держат, собиралась ругаться на них вместо кистей.
В итоге все оказалось вау, и я даже побежала за тангл тизером, хотя до этого он был для меня «расческа за 650 рублей?! Вы серьезно?!»
3. С вьющимися волосами своя специфика, конечно. Но у меня сильно путаются волосы ниже резинки на второй день после мытья. Так, что пальцами я их разодрать не могу. А инвизибобл снимаю одним движением. А потом иду чесать хвост))
  •  
  • 0
Вот-вот, у меня именно, что пальцами не разодрать было, пока длинными были. Сейчас попроще, но все равно каким-то образом путаются!
Ну не за-а-аю) Я пока не готова морально)
  •  
  • +1
Не уговариваю) Просто когда-то думала, что такие резинки держат только две волосины в три ряда. И то будет такая резинка болтаться в районе лопаток  
  •  
  • 0
  Это потрясающий комментарий!) Я так сама до сих пор думаю. Но с другой стороны у меня нет оснований вам не верить) Дилемма) Короче, если подвернутся — опробую, специально искать не буду. Решено!)
  •  
  • +1
Ох, чувствую свою ответственность   Можно было бы посоветовать начать с аналогов, но я так и не встретила в них способные сравниться.
А вот Пауэр могу посоветовать больше серии ориджинал — мне их подарила подруга с оъемными волосами, подозреваю, что Ваши, вьющиеся, тоже объемны)
  •  
  • 0
У меня вообще лев( Или пудель, если угодно. Ок, посмотрим, если подвернется!)
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 21:12
  • +1
ну вот просто по всем пунктам мое мнение с вашим совпадает! мой опыт полностью подтвердил ваши догадки.
  •  
  • +1
Вот я читала и думала об этом)
  •  
  • +1
Люблю их и за красоту, и за то, что снимаются одним движением, и что в волосах не застревают, и не выдирают волосы (а любые другие мне выдирают), и голова от них болит меньше, чем от других, и за то, что в бассейне/море не намокают, и как аксессуар ношу, нравится.)
  •  
  • 0
А ещё они не слетают с волос!
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 21:59
  • 0
а у меня так ловко одним движением не снимается: пружина в волосы вплетается  . а вот про голову сестра подтвердила, что болит меньше
  •  
  • +5
Удивительно честный пост! А то если честно надоело читать то, как обычный кусок пластика делает чудо с волосами) По всем пунктам плюс! И еще у меня эта резинка очень быстро лопнула, что для её цены и высокомерия просто недопустимо  
Пы.Сы. Обладаю густыми волосами средней длины.
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 22:01
  • 0
спасибо!   да, лопнуть — это вообще подлость. у меня, наверное, не лопается только потому, что волосы жидкие и завязываю не туго
  •  
     
  • +4
Резинки-телефонный провод — отличное изобретение само по себе, но только не в исполнении компании Инвизибобл :-)
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 22:03
  • +1
читала ваш пост, когда собирала информацию об инвизибобблах на косметисте, и подумала, что вот, в общем-то все уже сказано, но решила, что поскольку у меня сравнение идет не с проводами, а с вообще левыми резинками, посту быть.  
  •  
  • +1
Инвизибобл люблю и ношу, но пользуюсь только пока она держит хвост на 2 оборота, т.к. на 3 оборотах уже появляются заломы и проблемы со снятием резинки, волосы выдираются.
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 22:04
  • 0
это ж какие у вас волосы густые должно быть! у меня и на трех-то плоховато держит
  •  
  • +1
Оригинальной резинки у меня не было, так как я очень сомневаюсь в её уникальных свойствах, несмотря на пару сравнительных постов с ноунейм изделиями. Зачем платить больше, как говорится. Однако резинка такого формата на моих волосах действительно не оставляет залома в низком не тугом хвосте. Ну, и мне нравится, что можно её нацепить на запястье в случае необходимости, не в качестве аксессуара, но для удобства, чтоб не потерять, она очень мягко обхватывает руку и не причиняет дискомфорта. В душе удобно: делаю гульку из мокрых волос в маске или масле.
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 22:06
  • 0
да, вариант с запястьем я со временем оценила. у меня черная, смотрится вполне себе стильно
  •  
  • +1
Вроде такая мелочь, а такой приятный пост) Бархатные резинки не ношу, хотя лет 15 назад, имея волосы до поясницы я из них не вылезала. Сейчас вроде мода 90-х во многом возвращается, но на эту резинку я пока морально не созрела, перекушала их, видимо. А в остальном мое мнение совпадает с вашим, разве что заломы мне оставляют все заколки и резинки, пружинка не стала счастливым исключением. Для меня есть два существенных различия: бобликом приятно пользоваться в душе, тряпичная резинка мокнет. И второе: затягивая хвост или пучок, я не люблю, когда видно резинку, поэтому тонкой прядкой обматываю основание. Понятно, что пружинку так не обмотать (волосы у меня густые, но тонкие), а вот тряпичную запросто. Так что делая прическу «в люди» я беру обычную, в душ пружинку, а дома-для спорта то, что первым в руку упадет.
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 22:08
  • 0
да, про душ уже многие тут написали. а я даже не додумыалась до этого: ждала, когда волосы отрастут, чтоб в узел их завязывать  
  •  
  • +1
Что-то 5 евро это как-то многовато, я везде в Европе покупала за 2-3:)
У меня они тоже растягиваются и очень редко, но рвутся… Но они для меня лучше двух других в вашем посте…
И отвечая на ваш вопрос «Какими резинками надо пользоваться, чтоб они выдирали волосы?»-любыми, которые имеют металлическую спайку… У меня в них постоянно в школе и универе волосы застревали.
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 22:11
  • 0
во французской сефоре такие цены  
ну вот я тоже про резинки со спайками и подумала и еще про тонкие силиконовые-каучуковые. но поскольку я такими никогда не пользовалась, мне это и было удивительно.
  •  
  • 0
я в шведской Сефоре за 15 крон купила (это сейчас 105 рублей)))
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 22:14
  • 0
да, переплатила я, однако  
  •  
  • 0
К сожалению, сейчас в магазинах инвизибоблы уже даже по 5,50 продаются. Ни разу не видела их по 2-3 евро )) Вам наверно везло на скидки ))
  •  
  • Runaway
  • 16 января 2017, 21:54
  • 0
Долгое время пользовалась алиэкспрессными бобблами, полностью устраивали. Не так давно решила попробовать оригинальные. Первоначально была удивлена малюсенькому размеру оригинальных по сравнению с «простонародными». Сейчас пользуюсь только оригинальными, быстро к ним привыкла, они совсем невесомые. Жаль в наборе все три резинки одинакового цвета. Снимаю потянув за резинку вниз, не распутывая. Резинка держит форму. Все обещания выполнены.
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 22:13
  • 0
а насколько оборотов вы закруваете? я — на три, и одним движением не снять…  
  •  
  • -1
Совершенно не согласна с мнением. Другие резинки и выдирают волосы и заломы оставляют.
  •  
  • +6
Что ж вы автора минусуете(( Пост хорошо написан и обоснован.  
  •  
  • azazia
  • 17 января 2017, 17:13
  • +2
Совершенно не согласна с комментарием. У меня другие резинки волосы не выдирают и заломы не оставляют.
  •  
  • +1
Внешний вид мне их не нравится, но голова от них не болит, волосы не выдирают (когда вечером снимаю, перед сном, на резинке нет волос, в отличие от обычной) и этого мне достаточно))
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 23:00
  • 0
и это замечательно, что вам она подходит!   жаль, что внешеий вид не нравится…
  •  
  • LanaNZ
  • 16 января 2017, 22:55
  • +1
Я вообще считаю резинки Invisibobble недоразумением и совершенно их не понимаю.
  •  
  • azazia
  • 16 января 2017, 23:01
  • +1
веяние моды  
  •  
  • +1
Из плюсов пожалуй отмечу то, что удобно с Инвизибобл плавать в море или делать масочки для волос. Использую и для создания бублика на второй-третий день после мытья волос. Из минусов-оставляет заломы, голова порой болит после высокого хвостика, да и может сползать с волос. Особой разницы с обычными резинками для волос не вижу.
  •  
  • azazia
  • 17 января 2017, 01:15
  • 0
я тоже не вижу, если хорошо подобрать обычную резинку  
  •  
  • +1
А мне нравятся инвизибобблы из серии для густых волос, потому что они очень хорошо держат хвост, и под хвостом не образуется страшного бугра из волос от тяжести. Плюс ко всему не остается заломов, сколько бы не ходила с хвостом, что значительно уменьшает количество помывок головы. А вот из стандартной серии резинки мне совсем не понравились, т.к. они в первоначальное состояние не приходят после хвоста из достаточно тяжелых волос, так еще и совершено не держат такой хвост. Но все равно согласна с вами, что не стоят своих денег они, могли бы быть и дешевле. Для меня это как дорогие носки, не понятен смысл таких цен.
  •  
  • azazia
  • 17 января 2017, 10:58
  • 0
я тоже задумываюсь об инвизибобблах для густых волос, их все хвалят. но дороговато, да…
  •  
  • Rhona
  • 17 января 2017, 08:31
  • +1
«Развенчание мифов» — это, я надеюсь, для красного словца? Вы же не думаете, в самом деле, что все лгут?  
Сколько у меня было обычных резинок, столько я мучилась с выдиранием волос. Волосы, банально, закручиваются вокруг резинки. Особенно если поправлять хвост. Особенно если волос намок (бассейн, пляж и т.д.) Бархатные резинки не выдирают, но и морально устарели. К инвизибобблам относилась с долей скепсиса, пока не попробовала. Выдержали пейнбол при +30. Причем не только на моих волосах. Так что индивидуально все не только с уходом, но и с резинками.
Было интересно читать, сравнивать со своими впечатлениями. Спасибо.
  •  
  • azazia
  • 17 января 2017, 11:04
  • 0
конечно, для красного словца!   тем более, что главные достоинств инвизибоббла, а именно «не оставляет заломов» и «не болит голова» я и не оспариваю, верю очевидцам. а про бархатную резинку с вами полностью согласна, она, именно что, морально устарела
  •  
  • Emay
  • 17 января 2017, 09:07
  • +1
мои волосы привыкли жить вольно, раньше хвост не могла носить дольше часа. начинала болеть голова и чесаться кожа в месте, где волосы закреплены резинкой, с Invisibobblе я могу проходить с хвостом и пол дня!
Ну и насчет фиксации: у меня тяжелые, густые, длинные волосы, в три оборота отлично держит хвост, спортом с ней занимаюсь (не шахматами))), но залома на волосах нет, что +100500 к карме создателя инвизибабликов)))
У меня совсем не осталось традиционных резинок, по дому везде валяются мои любимые пружинки) пробовала аналоги, но игра не стоит свеч!
  •  
  • azazia
  • 17 января 2017, 11:06
  • 0
про то, что голова с ней не болит я верю, мне сестра то же самое сказала.   просто у меня волосы тонкие и легкие — у меня голова ни от каких резинок не болит. но зато моим реденьким волосам трех оборотов не хватает — сползает через некоторое время  
  •  
  • +1
Вот сколько обзоров читала, только у вас со мной похожее мнение. Я тоже после бархатной резинки впервые купив китайский аналог, была удивлена, насколько плохо он держит мои волосы (конечно, мои длинные и тяжелые волосы не каждая резинка удержит). Потом, увидев оригинал, подумала что он-то точно будет хорош и спайки на нем ровные и волосы он супер держит… И тут меня постигло великое разочарование. Ну ничем практически не отличается от китайских ноунеймов, единственное — да, он держит чуууть-чуть посильнее на 0,1%   , а что такие неаккуратные спайки, дерущие волосы, вообще возмутительно  
С тех пор купила себе в фикс прайсе 2 упаковки и вообще не парюсь: ни о растяжении, ни о потраченных впустую деньгах. О степени «выдерживания» хвоста — держит только когда низкий хвост лежит на плече. Стоит только опустить его назад и не пройдет и часа, как придется переделывать) высокий хвост не переношу — тянет, что обычные, что инвизеры))
Но есть и плюсы: 1. в мокрой среде и правда крайне неудобно использовать обычную резинку тряпочную, она становится мокрой тряпкой, что логично  
2. бывает, что обычной резинкой не удается завязать: 2 оборота мало, а на 3 уже не получается. А тут провод растягивается по мере натяжения, и если изначально он не растянутый, то настолько расслабленного хвоста как с обычной резинкой в таком же случае не будет. Он получается как бы в меру растянутый, что вы отметили в посте)
Что касается заломов, я вообще не понимаю о чем речь, у меня наоборот волосы ложатся волнами и это довольно красиво выглядит. Так что по этому пункту мне безразлично есть они или нет.
  •  
  • azazia
  • 17 января 2017, 11:16
  • 0
как приятно встретить единомынленника!   да, у инвизибоббла именно та идеальная «легкая расслабленность», когда с обычной резинкой 2 оборота мало, а от трех глаза к вискам расползаются. а о волнах (заломах) после резинки я тодько мечтаю: у меня настолько прямые волосы, что их ничто не берет…
  •  
  • Janeva
  • 17 января 2017, 10:09
  • +1
У меня дико болит голова от высокого хвоста, волосы у меня густые, толстые, тяжелые, от любой резинки больно, инвизиббл попробовала бы, но мне денег жалко если от нее тоже будет болеть голова то зря выброшенные деньги, потому как для всего остального я нашла себе резинку ноунейм не помню даже где купила, она у меня уже 2 года (точнее их 3), страшно боюсь потерять)))
  •  
  • azazia
  • 17 января 2017, 11:17
  • 0
говорят, что от инвизибоббла все же голова болит меньше, но не исключаю, что болеть будет все равно. с густыми-то и тяжелыми волосами…
  •  
  • +1
У меня вьющиеся волосы, и эта резинка была моим самым худшим кошмаром   Даже резинка для банкнот с них снимается проще, чем этот провод, а ведь у меня всего-то каре чуть выше плеч!
Во всех постах, подобным этому, всегда такое огромное количество комментариев в стиле «У меня не так, вы должны поменять своё мнение», напрашивается вопрос — зачем?..
  •  
  • azazia
  • 17 января 2017, 13:03
  • 0
ага, мне даже минус уже поставили за мое мнение. а мне казалось я была предельно вежлива, никого не обзывала лгунами, просто честно написала о своих отношениях с этой резинкой
  •  
  • +1
А я с вами полностью согласна. Только вместо бархатной резинки использую из гладких тканей (благо у нас магазин с дешевыми резинками с богатым ассортиментом). Инвизибобл хорош (по моему мнению) для влажной погоды, приема душа (когда не надо мочить волосы) и прочее. Ну и не жалко его (лично мне).
Уточню — волосы прямые, густые, гладкие. И еще момент — «обычные» резинки и резинки в «тканевом мешочке» (такие как бархатные) тоже бывают очень разного качества. У меня некоторые экземпляры держались по 5 лет со стиркой их и ношением через день.
  •  
  • azazia
  • 17 января 2017, 14:30
  • 0
кстати с тех пор, как начала покупать бархатные резинки за границей, они действительно дольше служат. а раньше максимум на год хватало — быстро резинка растягивалась.
  •  
  • +1
У меня сплошные подделки- набор из DM немецкого и из Primark.Из немецкого универсама-самые классные-одной хватило на пол года.За полгода я два раза их варила в кипятке-восстанавливаются за 5 секунд. Из Primark-немного хуже, но тоже нравится. И я рада этим резинкам-уже и не могу представить себе, что вернусь к обычным, настолько привыкла к пружинкам.
  •  
  • azazia
  • 18 января 2017, 00:03
  • 0
мне вот теперь интересно аналоги попробовать. приглядела в H&M. вы их не пробовали?
  •  
  • 0
Нет.Пробовала уж совсем-совсем китайские, из всем известноог сайта-вот те, не понравились)
  •  
  • +1
Не осилила все комментарии, может быть, кто-то уже это писал, но у меня инвизибабл тоже заламывает волосы, не хуже других резинок)
Но, надо отдать должное, моей первой такой резинке уже года так полтора-два, цвет у нее уже кошмарный (была из какой-то лимитки песочно-бежевая), но все еще целая. Жду не дождусь, когда она уже порвется   Похоже, не видать мне такого счастья  
P.S. А с бархатной люблю дома походить, когда уже знаю, что утром буду мыть волосы и заломы не страшны  
  •  
  • azazia
  • 19 января 2017, 21:21
  • 0
у меня волосы, видимо, не склонны к заломам, поэтома мне их ничто не заламывает, даже бигуди  . а те, кто к заломам склонны, тоже жаловались, что инвизибоббл их от этой напасти не спасает.
с цветом напугали  , надеюсь, моя черная так черной и останется
  •  
  • +1
Не переживайте, остальные мои резинки цвет не изменили) даже нежно-сиреневая осталась такой же до того момента, как я ее потеряла  
  •  
  • +1
Ой, а у меня инвизибоббл еще как волосы заламывает, мне не нравиться   Ношу его только на работе и в душе, когда маску наношу.
Для меня всё равно старая-добрая бархатная резинка ван лав   Ношу ее дома. Не стягивает, не заламывает, голова не болит и снимается легко. Правда на улицу с ней не выхожу, всё-таки «не модная» она  
  •  
  • azazia
  • 22 января 2017, 18:02
  • 0
да я вот тоже этого ажиотажа вокруг инвизибоббла не поняла, поскольку всю жизнь пользовалась бархатной резинкой, то никаких проблем, от которых инвизибоббл призван спасти, и не замечала. а держит она гораздо лучше инвизибоббла. но, как вы правильно заметили, она совершенно не модная, к сожалению  .
  •  
  • Rotta
  • 27 января 2017, 09:53
  • +1
Invisibobble оставляет заломы. Возможно, это только у меня такая проблема, но ОСТАВЛЯЕТ. И еще, если я похожу с этой резинкой световой день (делаю так в выходные дома), очень сильно болит кожа на голове, словно там огромный синяк. Это при том, что я сильно не затягиваю, т.к. волосы коротковаты, просто собираю самые длинные пряди, чтобы в лицо не лезли. Единственное преимущество для меня — ее не нужно сушить после принятия душа/ванны.
  •  
  • azazia
  • 27 января 2017, 11:02
  • 0
да, оказывается, единственное преимущество, которое я готова была признать за этой резинкой, и то не работает  .
  •  
  • +1
Мне кажется, что все от волос зависит. Мне инвизибобл волосы в 1 оборот совсем не держит, а в 2 стягивает, голова от него болит. У меня он не снимается легко и скользя как в рекламе, волосы выдирает, приходится просить кого-нибудь помочь распутать.
  •  
  • azazia
  • 28 января 2017, 19:02
  • +1
ого, густые же у вас должно быть волосы!   у меня и в три оборота слабенько держит. при этом тоже не скользит, как в рекламе
  •  
  • 0
Нет, к сожалению, у меня среднестатистические, негустые волосы — мышиный, тонкий хвост, даже его удержать не может.
  •  
  • Bess
  • 12 марта 2017, 15:11
  • +1
Я в прошлом году брала похожую марки Сефора и ношу ее по сей день. Сказать, что очень довольна, значит ничего не сказать. Заломов не оставляет, не спадает, голова не болит и восстанавливается сама по себе, без горячей воды и замачивания. Знакомая брала как-то 'не оригинал' и эффект был совершенно иным. Кроме, хочу заметить, что на той которую я брала нет никаких стыков или швов, то есть она литая. Единственный минус это если дома затеряется, то искать прозрачную довольно сложно :))))
  •  
  • azazia
  • 12 марта 2017, 19:38
  • 0
о, литых я еще не видела! надо пойти в сефору посмотреть. не знаете, они еще там есть?
  •  
  • Bess
  • 12 марта 2017, 20:54
  • 0
После вашего 'ого' я внимательно присмотрелась и все же углядела еле заметный шов :) На ощуп и невооружённым глазом совсем не заметить. Я брала в Барселоне, поштучно, и к сожалению сейчас даже не вспомню марки. Если кто-то из присутствующих со мной вспомнит, обязательно отпишусь.
Ваш комментарий к посту