Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
20.07.2016
122536

Стричь или не стричь? История моих секущихся волос и два способа подравнивания кончиков

Здравствуйте, дорогие читательницы! Совсем недавно я рассказывала о своем уходе за волосами, а сегодня будет болтология на тему «Подравнивание кончиков волос». Для начала расскажу вам свою длинную-предлинную историю, которая необязательна к прочтению, но очень рекомендую потратить на нее ваше драгоценное время, особенно девушкам, которые не желают расставаться со своими пусть и длинными, но посеченными волосами.




Итак, история!

Я уже очень давно отращиваю волосы. Лет шесть назад я подстриглась под каре, о чем, естественно, сразу же пожалела, и решила — ну все, теперь никаких стрижек, буду отращивать косу до пояса! Сказано — сделано.

И все бы ничего, но вот в голове у меня твердо засела уверенность в том, что «отращивать, нельзя стричь». Так я и прожила с этой уверенностью около 3 (!) лет. А прибавляя к этому тот факт, что я постоянно пользуюсь утюжком для выпрямления, думаю, вы догадываетесь, во что превратились мои волосы. В патлы, самые настоящие патлы. Но мне на тот момент было все равно, ведь волосы длинные — и это самое главное (да-да, именно так я и считала). И плевать на то, что они секлись чуть ли не по всей длине, плевать на то, что выглядели как мочалка, и плевать даже на то, что наощупь они были хуже соломы. Длинные волосы — это же таак красиво!

Я бы, наверное, так и ходила дальше с соломенным «гнездом» на голове, если бы два года назад случайно не зашла в парикмахерскую перед новогодними праздниками, с целью соорудить прическу на корпоратив. Девушка-парикмахер пришла в ужас от состояния моих волос, и порекомендовала состричь хотя бы пару сантиметров. Я, естественно, встала в позу, и была категорически против. Но путем переговоров мы пришли к консенсусу, с условием — 2 сантиметра, и ни миллиметром больше.

После парикмахерских манипуляций мои волосы, естественно, стали выглядеть немного живее, но все равно их состояние было ужасающим. Я этого не замечала, и продолжала трястись над каждым миллиметром, пока однажды не задумалась – а ведь мои волосы и правда плохо выглядят, (да неужеееели???!) и всерьез занялась их восстановлением – маски, народные средства, спреи, баночки-скляночки… Как вы понимаете, мои убитые волосы ничего из вышеперечисленного не спасло, и я решилась на «отчаянный» шаг – снова пошла в парикмахерскую, и состригла еще 2 сантиметра. Потом еще раз, и еще…

В один прекрасный момент я поняла, что если так постоянно срезать по чуть-чуть, сечение, которое уже дошло чуть ли не до середины волоса, и после стрижки все равно остается, никуда не денется, и нужно решаться на более кардинальные меры. В общем, я взяла и решилась на стрижку, дабы срезать всю поврежденную длину. Конечно, я не хотела срезать добрую часть волос, но понимала, что это вынужденная мера. Уже в кресле у парикмахера, чуть ли не со слезами на глазах я, понимая, что на возвращение такой же длины понадобится, как минимум 3-4 года, я, чуть ли не рыдая, попросила стричь меня быстрее, пока не передумала. В итоге вся та длина, которую я любовно «растила» 4 года, одиноко лежала на полу в виде жутко посеченных, скрученных сухих волос.

Первое время было очень жалко волосы, и я жалела, что состригла длину, но через несколько дней осознала, что после стрижки волосы стали живыми, мягкими, и гораздо легче укладываются, нежели длинная «солома». Но как и многие люди, я люблю наступать на грабли несколько раз, причем иногда абсолютно добровольно. И именно поэтому в голову снова засела мысль «я вас стричь больше не буду!». Ну не идиотка ли?

И да, дорогие друзья, после кардинальной стрижки я снова перестала состригать кончики, которые с радостью продолжали сечься. Секлись они, наверное, больше полугода. Как вдруг произошло чудо, и я взялась за голову за волосы, и решила, что для меня в приоритете здоровье волос, нежели их длина. После очередного похода в парикмахерскую я задалась вопросом – а можно ли состричь кончики дома, самой? И полезла в поисках ответа в могучий и всезнающий интернет. Как оказалось, можно, и кстати, это абсолютно несложно, и не страшно, как кажется на первый взгляд. Теперь мои волосы по сравнению с тем, что было раньше – просто небо и земля, и хоть я знаю, что над ними еще трудиться и трудиться, но по сравнению с тем, что было ДО, я совершила огромный скачок, и теперь хотела бы поделиться с вами своим опытом в отращивании.

Переходим, непосредственно, к делу

Для начала я хотела бы поблагодарить тех, кто не уснул на середине рассказа, и тех, кто не закрыл мой отзыв – спасибо, что продержались!) А теперь я хотела бы рассказать вам о пользе подравнивания кончиков, показать, что бывает с волосами тех, кто не хочет стричь свои «локоны» и постараться переубедить вас в этом. К сожалению, фотографировать свои волосы я начала не так давно, поэтому часть фото я выбирала из своих старых альбомов, так что не обессудьте) Ну что ж, начинаем!

После того, как я подстриглась 4 года назад, мои волосы были примерно такой длины:


За ТРИ года, при том условии, что я их вообще не подстригала, они выросли до такой длины:


Как видно на фото, волосы чуть ли не до середины длины сухие, и совершенно неживые. Так и есть. Хотите убедиться? Смотрим вид «сзади».:


Ужасает, не правда ли? Волосы, мягко говоря, в ужасном состоянии, как видите, они посеченные, ломкие, отдают в рыжий цвет, и выглядит это все абсолютно непривлекательно.

Когда я состригла все это безобразие, от волос осталось вот что:


Получается, бОльшая часть волос была «убита», и восстановлению не подлежала. После стрижки волосы стали достаточно резво расти и уже через полгода выросли в нечто подобное:




В этот полугодовой промежуток, как видите, я тоже не состригала кончики, и волосы имели жуткий вид. Не такой, как раньше, конечно, но такой результат меня абсолютно не устраивал. И вот тогда-то я поняла, что нужно срезать кончики, пока они не превратились в «лохмотья», дабы не запустить когда-то уже начатый мною процесс «убивания» волос. И я начала потихоньку начинать состригать кончики.

Давайте сравним то, что было в самом «начале конца» и что получилось в конечном итоге:



Когда я не трогала свои волосы, они росли очень медленно, и за три года, несмотря на то, что после второй стрижки волосы остались немного длиннее, выросли примерно на столько же, насколько с регулярным подравниванием всего лишь за один год!

Теперь я расскажу вам, почему так произошло, и надеюсь, что вы измените свое отношение к посещению парикмахерской в период отращивания волос.

Секущимся кончикам подвержены, в первую очередь, длинные волосы. Почему? Да потому что «смазка» волоса идет от корня, и чем длиннее волосы, тем сложнее увлажняющим и полезным веществам добраться до кончиков. Как следствие – не обогащенные увлажнением кончики становятся сухими, потрепанными и начинают сечься. К тому же вся влага, которая должна накапливаться в волосе, идет на «помощь» кончикам, но не задерживается там, по той простой причине, что кончик раскрыт вследствие сечения, отчего волосы становятся еще более сухими и обезвоженными. Как еще одно следствие – они начинают сечься еще больше. А если добавить утюжок? Плойку? Фен?

Думаю, я достаточно подробно объяснила вам, почему нужно подравнивать кончики, а теперь хотела бы рассказать о нескольких методах подравнивания, которые я использую. ATTENTION! Я не призываю вас подравнивать кончики именно такими способами, и не хочу нести ответственность за то, что кто-нибудь испортит свою шевелюру. Поэтому пожалуйста, если вы решитесь самостоятельно подровнять кончики — все на ваш страх и риск: )


Итак, метод №1 – стрижка «жгутиками».

Этот метод позволяет убрать сечение по всей длине волос, не затрагивая, собственно, саму длину. Я думаю, вы поняли, о чем я) Думаю, что многие из вас знают о стрижке «жгутиками», но все же расскажу вам вкратце – берется небольшая прядь волос, скучивается в достаточно плотный жгут (но не переусердствуйте! Если видите, что прядь уже начала сворачиваться, значит вы слишком сильно скрутили ее), и все кончики волос, которые торчат из жгута, необходимо срезать. Не бойтесь срезать, хуже вы не сделаете. Все секущиеся волоски будут торчать из жгута, и их нужно срезать. Они уже не подлежат восстановлению, поэтому от них нужно избавляться.




В принципе, вот и весь метод «жгутиков». Он достаточно простой, и скорее, не подравнивает волосы, а избавляет их от «безнадежных» кончиков.

А теперь переходим к более кардинальному подравниванию -№2 – подравнивание волос с помощью резинок и ножниц.

Этот метод посложнее, чем первый, и пригодится нам в подравнивании кончиков. Итак, для этого способа нам понадобятся резинки для волос. Точное количество я, к сожалению, вам не скажу, так как для каждой длины понадобится разное количество, но для моих волос длиной ниже лопаток требуется, как минимум, 6 резинок.

Для начала выпрямим волосы, если они у вас вьются, чтобы при подравнивании длина была одинаковой. Затем собираем волосы в максимально низкий хвост:


Теперь продолжаем завязывать длину волос резинками, чтобы при стрижке они были максимально неподвижными. Я завязываю резинки с промежутком примерно в 6-7 сантиметров.


Когда завязали последнюю резинку, у нас остается кончик, который нужно срезать. Берем, и срезаем максимально аккуратно:


Теперь нам нужно выровнять длину волос, так как по краям волосы стали длиннее, а сзади — короче.


Снимаем все резинки, расчесываем волосы, и разделяем их на пробор, чтобы получилось две равные части. Перекидываем их наперед, аккуратно зажимаем кончики пальцами, чтобы они равномерно распределились, находим прядь, которая выше всех, и срезаем остальные волосы так, чтобы они оказались одной длины с ней. Аналогичную процедуру проделываем и со второй частью.


Вот что у меня получилось:




Итак, теперь хочу подвести итог утомительного поста: подравнивание кончиков, БЕЗУСЛОВНО, необходимо! И неважно, где вы будете проводить сию процедуру — в заботливых или не очень руках мастера, или возьмете дело в свои руки. Секущиеся концы — это не только некрасиво, но еще и в какой-то степени вредно.

Всем здоровых волос!: )

Лучшее за месяц

Комментарии

Kelen 20 июля 2016, 11:41
А несмывашки вы не пробовали? Волосы они не восстановят, но дальнейшее сечение вполне способны предотвратить.
Всегда удивлялась тому, что регулярно подстригаемые волосы растут быстрее. С теоретической точки зрения это нелогично — стрижка никак не влияет на луковицу волоса, откуда он собственно, растёт.
_Paradise 20 июля 2016, 11:43
пробовала, и сейчас использую   но если волосы не состригать 3 года, не одна несмывашка не поможет   но они здорово замедляют сечение
Kelen 20 июля 2016, 12:19
3 года — это, конечно, сильно.)
_Paradise 20 июля 2016, 12:22
согласна  
Софья Назарова 09 апреля 2022, 07:36
Дело не в луковице) кончики перестают постоянно обламываться) если волосы очень сухие, то обламываются даже об подушку) про расчёсывание запутанных кончиков вообще молчу)
azazia 20 июля 2016, 15:59
просто в какой-то момент секущиеся кончики начинают ломаться. то есть, не то что бы секущиеся волосы росли медленнее, они просто перманентно самоукорачиваются
Kelen 20 июля 2016, 22:48
логично, не подумала об этом
Lidvana 20 июля 2016, 17:08
Секущиеся волосы растут медленнее, потому что организм бросает все ресурсы на «спасение», а не на рост новых. Грубо говоря, конечно. Если волосы сечённые, то организм старается как-то это исправить, а так как склеить их обратно нельзя, ресурсы утрачены зря. А если волосы здоровые, то все полезные вещества идут на «построение» новых волос и длины.
Kelen 20 июля 2016, 22:50
Сильно сомневаюсь, что в таких случаях организм бросает все силы на «спасение» поврежденных волос, это же мертвые ткани, грубо говоря. Как и ногти. Т.е. восстановить что-то, что уже выросло — просто нереально.
TinyRobin 20 июля 2016, 21:37
Это только кажется, что растет быстрее. Просто, когда волос посечен, концы «отваливаются», и, как следствие, волос становится короче. А если подстригать и волос не успевает сильно посечься — то ничего не отваливается.
LesYA86 20 июля 2016, 12:09
Хорошо подравниваете   вот у меня по всей длинне волос всегда торчат волоски, но они не секутся точно. Парикмахер мне сказала, что единственный способ их убрать это кератиновое выпрямление. А жгутиками меня стригли горячими ножницами, но сказал парикмахер, что стричь нечего и волосы не секутся. Может есть способ убрать эти волоски?
_Paradise 20 июля 2016, 12:13
меня саму эти волоски мучают((( заливаю силиконами — и тогда еще более-менее, а если без силиконов, то вся голова в антеннах  
LesYA86 20 июля 2016, 12:23
Вооот, раздражают просто жуть. Может у девочек есть способ решения проблемы?
_Paradise 20 июля 2016, 12:25
послушаем  
Eka-ta 20 июля 2016, 20:46
Если это не новые волоски, а просто пушащиеся, то нужно увлажнять волосы. Маску пожирнее, бальзамы после каждой головомойки
LesYA86 21 июля 2016, 10:16
Это новые и просто более короткие уолоски. Мне кажется я стараюсь увлажнять волосы. Делаю Термокератин сама, маски и бальзам в обязательнейшем порядке и пью воду ( если это имеет отношение к увлажнению) а так, у меня действительно суховатые волосы на концах, но торчат коротульки по всей длинне  
Eka-ta 21 июля 2016, 23:02
Кератиновое выпрямление я один раз делала испанским Salerm'ом, кажется. Никогда до я не видела свои волосы такими прекрасными. Эффект длился пару месяцев. Повторять не стала так как мой парикмахер сказал, что кератиновое выпрямление портит волос. Он становится сухим и жёстким как проволока. На кончики используйте силиконы. Это же уже отросший волос, ему мало чем помочь изнутри можно. А если Вы жгутиками стрижётесь, то это может быть причиной антеннок, волосы же разной длины получаются. Есть такая процедура-полировка волос, там самый кончик состригается, может такую штуку попробовать. Ещё как вариант форму стрижки поменять, чтобы и длинна, и объём, и ухоженность были у волос
LesYA86 22 июля 2016, 12:25
Стригли меня жгутиками 1 раз, антеннки есть всегда и до стрижки были. Вот и я пока решила не делать кератин из-за того, что это чисто декоративная процедура и еще и портит волос.
Полировка стала популярна в моем гроде, но говорят объем волос сильно уменьшает. Побаиваюсь.
Gers 20 июля 2016, 13:37
Меня спасает только, если собрать волосы в хвост и походить так несколько часиков. На удивление, половина антенн пропадает. но хотелось бы более гуманный способ. Так же постою, послушаю)
LesYA86 20 июля 2016, 17:48
А у меня такой способ не дает никакого эффекта.   а за счет чего антенки приглаживаются?
Gers 21 июля 2016, 07:47
Честно, не скажу. Сама удивляюсь этой магией. С другой стороны, они всегда себя ведут не так, как я от них это ожидаю) Вот и вчера вытянула утюжками их, красивая легла спать, а утром пришлось все повторять, ибо концы за ночь решили смотреть туда, куда они хотят. И вид у меня сразу был неопрятный.
LesYA86 21 июля 2016, 10:17
Значит это мааагия  
Lidvana 20 июля 2016, 17:11
Мне помогает взять зубную щётку ( у меня специальная для этих целей), сбрызнуть лаком для волос и «причесать» зубной щёткой.
LesYA86 20 июля 2016, 17:49
Отличный способ! Я еще и воском чуток приглаживаю, но они все равно оттопыриваются ибо дерзкие и неукротимые  
Lidvana 20 июля 2016, 17:51
Я иногда ещё гелем делаю, но его нужно водой разбавить, а то так можно бухнуть сразу каплю геля и потом не распределишь.
Gers 21 июля 2016, 07:46
А от лака они быстрее не загрязняются?
Lidvana 21 июля 2016, 09:52
Ну, вы же не слишком много лака используете. К тому же, я такой способ использую либо летом, тогда и так почти каждый день голову мою, либо на мероприятия какие-то. Зимой бесполезно, ибо после шапки ничего не поможет))
Думаю перелить какой-нибудь спрей антистатик в маленький пузырёк и носить с собой.
Gers 21 июля 2016, 10:20
Про шапку верно подмечено.
Просто раньше у меня были волосы длинные и я мыла их раз в неделю (они всю эту неделю были чистыми). А остригла до каре — так максимальный срок — 4 дня. Все стараюсь увеличить дни, поэтому и боюсь лишний раз марать волосы. Но идея с лаком интересная. Спасибо за подсказку!
LesYA86 21 июля 2016, 10:20
Вот, гелем попробую. Он у меня есть, а лака нет. Может лучше воска будет фиксировать, ну еще посоветовали выше лучше увлажнять волосы. Вот как бы еще это сделать? Ума не приложу  
Ojap 21 июля 2016, 10:55
У Phyto есть отличный увлажняющий крем для волос. Совершенно не жирнит.
LesYA86 21 июля 2016, 11:42
А что за крем? Это уход или для укладки?
Ojap 21 июля 2016, 18:27
Это уход-защита. Я пользуюсь им в жару, на пляже и в самолете, наношу на половину длины ( у меня волосы до плеч). А вот волосы ребенка я этим средством укладываю, тк они у нее сильно пушатся: немного наношу на макушку и прочесываю.
LesYA86 21 июля 2016, 18:42
Спасибо большое. Посмотрю обязательно  
Eka-ta 21 июля 2016, 23:06
А щеткой с щетиной не пробовали? Ей сподручнее будет, площадь у неё больше, плюс густота щетинок.
Lidvana 21 июля 2016, 23:15
Совсем я запуталась в комментариях. Надеюсь, что вопрос задан мне.
Щётку с щетиной пробовала, но лучше я буду ходить с пухом на голове, чем с львиной гривой  
У меня кудрявые волосы, если их расчесать, то будет… жесть.   Да, это самое правильное слово.  

Возможно, такой вариант подойдёт для прямых не электризующихся волос.
MissBora 20 июля 2016, 12:33
Уже год стригу волосу жгутами- моё спасение просто! У меня волосы кудрявые и там либо все под корень срезать, чтобы они прилично выглядели, либо жгутами стричь  
_Paradise 20 июля 2016, 12:36
я вас очень понимаю, коллега  
elena_prekrasnaya_27 20 июля 2016, 16:02
А вы волосы выпрямляете перед стрижкой?
MissBora 20 июля 2016, 16:37
С помощью щетки и фена вытягиваю их и только потом стригу)
Soffione 20 июля 2016, 12:51
Спасибо за пост. Я стригу себя сама раз в несколько месяцев. Тоже нахожусь в перманентном отращивании волос. Я еще их часто крашу, 1-2 раза в месяц, что здоровья волосам не добавляет. Постоянно пользуюсь несмываемыми маслами на концы. Считаю, что большое значение для здоровых волос имеют питание и спокойствие в душе.
_Paradise 20 июля 2016, 13:36
согласна насчет питания и спокойствия — во время затяжного стресса мои волосы просто убитые были  
Summer_Girl 20 июля 2016, 12:58
Это вы еще волосы, не стриженные 4-5 лет не видели)) У вас очень даже хорошие волосы. И кудри вам идут (я настаиваю   ) В топку утюжки, даешь здоровые волосы!)))
У меня кстати, без использования фена и утюга, волосы не секлись первые 2 года точно, потом уже точно не помню. При этом я не пользовалась почти никакими средствами с силиконами: несмывашками, масками и т.д. Все шампуни и маски у меня без силиконов. Ну может пара есть силиконовых, но я ими оооочень редко пользовалась.
_Paradise 20 июля 2016, 13:35
  да что ж эти кудри всем покоя не дают)))) но все равно спасибо)
А я одно время утюжком не пользовалась полгода, и результата ноль — так же секлись  
Summer_Girl 20 июля 2016, 14:00
Не знаю, наверное за мной заповторяли  
Полгода — слишком мало, вообще не надо им пользоваться. В крайнем случае, только по праздникам и с термозащитой.
Summer_Girl 21 июля 2016, 06:40
У меня сегодня праздник, вчера вечером наконец-то обрезала все секущиеся концы!)
Я уже и забыла, что такое когда не путаются волосы  
А термозащитой вы пользуетесь?
Funny_Elf 20 июля 2016, 12:59
Прочла на одном дыхании… у меня точно такие же волосы и по описанию и по фотографиям… прям один в один, я тоже не могу жить без фена и утюжка… подстригаю волосы раз в 3-4 месяца, причем говорю парикмахеру чтобы подрезала настолько, насколько сама считает нужным. Я тоже за здоровые волосы нежели за длину. В качестве восстанавливающего средства — маски, а именно маска с проросшими ростками пшеницы Salerm, в качестве средства для кончиков масло от Macadamia. Эти средства несколько лет на моей полочке, а остальные меняются. Спасибо, что рассказали свою историю!  
_Paradise 20 июля 2016, 13:34
спасибо за наводку, таких масел у меня еще не было) я теперь тоже за здоровые волосы  
funnyhumster 20 июля 2016, 13:01
Подстригаю концы также, как и вы во втором способе, но пропускаю стадию завязывания волос в хвост и сразу же начинаю их стричь спереди  
_Paradise 20 июля 2016, 13:34
боюсь, если я так сразу начну стричь, могу не рассчитать, и подстричься под каре   поэтому сначала срезаю сечение, и только потом подравниваю)
Cat_Borealis 20 июля 2016, 13:18
Спасибо огромное за пост и, что для меня ещё важнее — за мотивацию на стрижку. Я как раз в той стадии, когда уже вот-вот приду к мысли «мои волосы выглядят неживыми" — и Вы понимаете, как страшно решиться на поход в салон… Мне страшно срезать 15 см длины… Ваши слова заставили меня снова задуматься, есть ли смысл так трястись над этой длиной, если она меня не особо-то устраивает качеством…
_Paradise 20 июля 2016, 13:33
и Вам спасибо, что заглянули)) Для меня любая кардинальная стрижка — это стресс, каждый раз когда мне срезают больше, чем 3 сантиметра, у меня чуть ли не слезы на глазах   настолько жалко волосы. Но зато потом они такие мягкие, здоровые  
Natasha87 20 июля 2016, 13:25
А как отрастить если концы не секутся? Все равно стричь? )
_Paradise 20 июля 2016, 13:32
если совсем не растут — то это генетика, а ее, к сожалению, не исправить   у моей сестры стандартно до середины спины растут, и все — после этого даже через год незаметно, что что-то выросло(
Natasha87 20 июля 2016, 13:35
У меня так -очень медленно растут до середины спины, а после этого рубежа -прут )))эх, мне бы такие волны как у вас
_Paradise 20 июля 2016, 13:37
эх, мне бы прямые волосы     на самом деле с волнами очень много мороки гораздо лучше, если они прямые и послушные))
Gers 20 июля 2016, 13:39
Хотелось бы узнать, а где Вы покупали ножницы? Где-то я читала, что нужны специальные, как в парикмахерской, а не канцелярские. И вот все думаю — а где же их взять так, чтобы не прогадать?
_Paradise 20 июля 2016, 13:43
ножницы покупала в салоне, где проф.средства для волос продают)
Gers 20 июля 2016, 13:45
Большое спасибо за ответ? А не было каких-то предпочтений? Материал ножниц (вдруг что-то лучше). Только начинаю следить за волосами, поэтому прощу прощения за возможные глупые вопросы.  
_Paradise 20 июля 2016, 13:53
я бы с радостью подсказала, если бы сама знала   я в этом тоже не знаток  
suralmasha 20 июля 2016, 13:57
Спасибо за пост! Я такая же!
К слову, моя волосы похожи по структуре: темные, вьются, пористые. С 2009 года «отращивала»: сделала каре, потом через год начала красить, сначала (в 2011) стала рыжей, потом блонд, потом опять рыжая… В 2014 вернулась в натуральный цвет. Ножниц боялась как огня)). А осенью мне отстригли 7 см волос. И какого же было мое удивление, когда в марте у меня оказалась такая же длина! С мая раз в месяц состригаю по 1 см. Волосы здоровые и приятные, только передние пряди секутся с середины — тут жгут мне в помощь)). Понимаю, что так длина не изменится, но зато волосы будут здоровые, хоть и лишь 2см ниже плеч.
Пользуюсь несмываемыми силиконовыми маслами и кремом от phyto, и у меня ощущение, что от них волосы становятся суше…
Сейчас в поиске укладочного средства, которое можно было бы нанести на мокрые волосы, чтобы поддержать кудри, тк мои быстро рассыпаются и волосы выглядят как гнездо, а утюжками выпрямлять их так жалко))
Извините за оффтоп.
Ella_Ham 20 июля 2016, 14:38
Очень актуальная для меня тема) Длинные крашеные волосы, проблема с кончиками возникает постоянно. Я подравниваю кончики горячими ножницами, плюс мастер проходит их «жгутиками».
Пользуюсь маслом от матрикс   — оно волшебно, больше ничего из несмывашек не ищу.
Хотела послушать про полировку волос, может кто-то делал, как результат? начиталась страшилок, о том, что волосы теряют густоту после процедуры, становятся разной длины с проплешинами.  
LeiaSolo 20 июля 2016, 15:15
О, меня недавно в салоне этим маслом намазали) Обратила внимание, теперь присмотрюсь!
Ella_Ham 20 июля 2016, 15:21
Обязательно!) я уверена, что не пожалеете)
LeiaSolo 20 июля 2016, 15:34
У вас какое именно?
Ella_Ham 20 июля 2016, 15:40
Разглаживающее) у него не сладкий запах и оно убирает «пушок»
LeiaSolo 20 июля 2016, 15:42
Спасибо!
Minidetka 20 июля 2016, 15:42
я делала полировку, у меня каре. ничего не потерялось  
Natalija 21 июля 2016, 11:59
Полировка действительно плохо сказывается на густоте волос. Если волосы густые и посечены не сильно, наверное, вреда внешнему виду не будет, а если волос не много, то я бы сто раз подумала, прежде чем делать полировку. Длина при полировке тоже немного теряется, пара см, но всё же. Ножницы и стрижка жгутами мне нравятся в итоге гораздо больше.
Simarik 23 июля 2016, 09:21
Делала полировку, эффекта не поняла ) Ни качество лучше не стало, ни густота не пропала.Но у меня достаточно густые волосы и сеченных почти не было — просто у меня навязчивая идея, что волосы в плохом состоянии, поэтому пробую на себе многое ) Не знаю, как полировка может повлиять на густоту — срезается же несколько миллиметров с торчащих волос. Мне кажется, стрижка жгутиками и полировка должны давать абсолютно одинаковый эффект, принцип же одинаковый — состригается все, что по длине торчит.
Допускаю, что дело в мастере — кто-то и процесс полировки может превратить в кошмар.
Banana_Miracle 20 июля 2016, 14:57
Как вовремя Ваш отзыв! Сижу сейчас сама с записью в черновике примерно на ту же тему «стричь или реанимировать». Но скорее нужен именно совет и взгляд со стороны сильно ли всё критично кого я обманываю, сильно!  
Понравился способ подрезать жгутиками, но, боюсь, что пол-головы себе обкарнаю). Однако спасибо за науку!
_Paradise 20 июля 2016, 15:08
жгутиками точно не обкорнаете) если совсем страшно, лучше конечно к парикмахеру  
helgina 20 июля 2016, 14:57
Заглавное фото — это «до» и «после»?
А то «после» само по себе просит убрать еще много-много разреженных концов.
_Paradise 20 июля 2016, 15:07
это не разреженные концы, а шикарная густота волос  
liskakapriska 20 июля 2016, 15:19
Автор, ваши волосы посеченные один в один мои раньше. Я тоже отращивала, но подравнивала на 1 см в месяц, они все-равно жутко секлись. Потом здесь на косметиста я прочитала про жидкие кристаллы KAARAL и уже пол года не стригу! Волос сеченых нет и выглядят они намного лучше (естественно при наличии другого ухода)
LeiaSolo 20 июля 2016, 15:32
Тоже годами бьюсь за здоровье кончиков при максимальной длине. Для себя вывела следующие правила: не лениться стричь кончики раз в 1,5-2 месяца ( состригаю самую малость, благо, нашла мастера, который не убирает сразу 10 см, как бывало). Стабильно 1-2 раза в неделю делаю какую-нибудь питательную маску для волос (сейчас это Протеиновая восстанавливающая белорусская маска- на удивление хороша!), часто с репейным маслом. Обязательно пользуюсь термозащитой, ибо сушу волосы феном часто. Также обязательно пользуюсь несмывайками или силиконовыми маслами (волосы пористые и вьются). Многие средства нравятся, но постоянно в поиске лучшего. И, пожалуй, самое важное: волосам нужно правильное питание и достаточное количество витаминов, отсутствие жёстких стрессов. В общем-то, всё то, что в принципе нужно для хорошего состояния нашего организма.
На тему быстрого роста: раньше стабильно делала домашнюю маску с горчицей. Там есть ньюансы, плюс требует час-полтора свободного времени, но эффект был заметный! Сейчас уже не могу позволить себе такую роскошь, а жаль.
Jingle 20 июля 2016, 15:45
Я раньше тоже думала, что длинные волосы = секущиеся волосы. Что это обычное дело, иначе никак. Собственно, так и у меня с моими до талии началось в школе еще, когда активно начала краситься и перекрашиваться разной фигней и всегда практически было, если не подстригать.
Но вот сейчас длина та же, а волосы, окрашиваемые регулярно до сих пор и пережившие осенью обесцвечивание, сейчас от него изменили структуру, стали тусклыми (туда же еще недавно добавилось декапирование), но не ломаются и не секутся. Главная заслуга тут, полагаю, в коллагене и гиалуронке, которые я ем уже полтора года. Хотя на Косметисте недавно был пост про коллаген и про то, что это плацебо, ага.
Viktoria Alexandrova 21 июля 2016, 10:57
какие именно пьете? может пост напишете?
для меня очень актуально, люблю бады и вижу от них эффект!
Minidetka 20 июля 2016, 15:47
а как часто стрижете волосы?
я год назад отстригла каре, были где-то по лопатки. сейчас пересматриваю фото, а волосы и правда каки-то неживые были.
сейчас петух клюнул и хочу отращивать длину. но не абы какую, а золотую  
Mizr 20 июля 2016, 15:59
А Вы не пробовали полировку волос?
Источник
Насадка для машинки называется HG Polishen и состригает именно кончики волос, не затрагивая общую длину.
Lidvana 20 июля 2016, 17:49
А вы пробовали? Я бы купила такую насадку, если бы можно было дома использовать. А то жгутами страшно, я в зеркале как-то не вижу куда руку направлять, могу и жгут целиком оттяпать.
Mizr 20 июля 2016, 17:56
Нет, к сожалению. В парикмахерских (в которых я была) про это и не слышали, а заказывать посчитала дорого и бесполезно. Бесполезно в том плане, что на имеющуюся у меня машинку для стрижки эта насадка не подойдет, и обработать мои волосы некому. Но у меня просто сухие кончики волос, то есть в поиске я не очень усердствовала.
Lidvana 20 июля 2016, 18:01
Поняла вас. Да, обидно, что насадка не подходит на любую машинку.
entirely 20 июля 2016, 18:19
Такая насадка подходит только для прямых, как палка волос, одной длины. Все остальные типы волос, а их большинство превращает в легкую мочалку.
Mizr 20 июля 2016, 18:29
А каким образом она это делает? Если с ее помощью срезаются самые кончики, это та же процедура, что и стрижка «жгутиками», только более тщательная. Когда хотела купить перерыла весь интернет, все отзывы были хорошие. Негативно отзывались девушки, которые изначально имели завышенные ожидания, что эта процедура избавит их от всех проблем с волосами.
entirely 20 июля 2016, 19:29
Когда вы скручиваете жгуты, то срезается кончик волос уже по стрижке, то есть по сформированному срезу. При раскручивании жгута, волосы ложатся в стрижку, которая была сделана до. Эта машинка срезает волосы в прямой пряди, то есть для нее нужны гладкие прямые волосы, если же они у вас хоть чуть-чуть вьются, то вы получите лохматость. Есть еще крайне непритязательные люди, для которых полумочалка, тоже хорошо, потому что не мочалка. Именно поэтому отзывы бывают слишком позитивные, на совершенно средние вещи.
Mizr 20 июля 2016, 19:56
Чистые волосы перед процедурой рекомендуется выпрямить утюжком. Насадка дает возможность машинке срезать кончик волоса на 5-7мм, который торчить из сгиба волос, создаваемого насадкой. Какая разница будут кончики волос срезаны машинкой или ножницами? Единственное, что если волосы секутся по всей длине, а не только самые кончики, то одна процедура не поможет. Конечно машинка подстрижет все волосы, в отличие от «жгутиков» и на длинных волосах (особенно на концах) это будет заметно и надо будет если и не стричься, то подровнять волосы.
entirely 20 июля 2016, 20:05
Попробую еще раз. Если вас стригли жгутами, то вы знаете, что жгут закручивают и стригут, и потом раскручивают постепенно и стригут все, что вылезает лишнего. Таким образом захватывается почти вся масса волос в этом жгуте, которые разной длины. Если с этой насадкой, то только сгиб прорабатывается, и масса волос в толщине пряди не прорабатывается, таким образом получается часть не обработанных волос, что создает эффект легкой помятости. В случае, если Ваши волосы вьются, то их длина уже разная, именно поэтому нужны жгуты.
Mazlik 21 июля 2016, 00:10
Простите, влезу. Здесь были отзывы о полировке — посмотрите.
Меня мастер категорически отказалась полировать — волосы сухие пористые и кудрявые. Сказала так — волосы тонкие, объем за счет волнистости. Если отполировать, половина густоты в уйдет, т.к. Завиток по всей длине будет острижен. По итогу будет куценький хвостик.
Selmata 20 июля 2016, 16:59
Тоже интерсно узнать про полировку кончиков. Какой там механизм? Можно ли делать на тонких волосах?
Mizr 20 июля 2016, 21:27
Я не делала   всю информацию я подчерпнула в интернете: пересмотрела кучу отзывов и видео. Вам лучше видео посмотреть, намного понятнее будет, чем если я возьмусь описывать.
tihonova_fm 20 июля 2016, 21:33
Лен, мой парикмахер про полировку для волос сказал, что фигня это все..)
Jenny_fish 22 июля 2016, 14:01
Я с Вашим мастером полностью согласна. Большей частью убираются не посеченные кончики, а просто коротенькие молоденькие волосики. Это еще один повод для салонов наживы на нашем желании иметь здоровые волосы.
Joie 20 июля 2016, 17:08
Спасибо за пост.
Я стабильно раз в три месяца хожу к мастеру и состригаю 1-1,5см. Конечно, и силиконами пользуюсь, но понимаю, что они лишь скрашивают дело, а не лечат. Поэтому считаю, пусть короче, но здоровее))
entirely 20 июля 2016, 18:16
Окрашиваю волосы, раз в 3 недели. Стригут меня раз в 2 месяца(можно и реже, но я люблю хорошую форму), горячими ножницами сначала обычно, а потом жгутами. Несмываемые средства не люблю, но уход крайне интенсивный.Лет 10 уже не помню, что такое секущиеся концы, мне очень помогли горячие ножницы в руках профи.
А стрижка себя, это для меня равно высшему пилотажу.Также, как профи точно никогда не сделаешь, а волосы украшение одно из главных, почти такое же важное, как и хорошая кожа.
erinelle 20 июля 2016, 20:34
За пост спасибо, подравнивание с резинками это, конечно, для любителей сэкономить и для тех, у кого с глазомером нет проблем никаких.  
К тому же, все-таки периодические стрижки никак не влияют на скорость роста волос, ну никак. Нет никаких авторитетных исследований, которые бы подтверждали это. Рацион, уход и климат — да.
Natella666 21 июля 2016, 14:03
Спасибо за совет, очень хороший пост. А какими средствами вы сейчас пользуетесь? Отказались от утяжка?
_Paradise 21 июля 2016, 14:09
в самом начале поста ссылочка — там я рассказываю о средствах, которые сейчас использую   от утюжка не отказалась)
Kaiju 21 июля 2016, 14:08
хоть у меня и короткие волосы, первым способом периодически пользуюсь
Jenny_fish 22 июля 2016, 14:12
Спасибо за такой информативный пост.  
Знаете, я вот буквально 4 дня назад обстригла свои волосы, они у меня были длиной до поясницы. Не могу сказать, что они убитые были, но вид сухих кончиков мне надоел. Так что теперь не нарадуюсь своим полностью здоровым волосам и кардинальной смене образа никогда бы и не подумала, что буду носить удлиненное каре
А по поводу этих вариаций стрижек а-ля «не хочу трогать длину, но хочу избавиться от посеченных кончиков» хочу сказать, что уж лучше отрезать лишних посеченных 2-3см, но иметь здоровые и красивые волосы  
MDMSLL 22 июля 2016, 17:50
Жгутики — вещь хорошая, у нас парикмахеры на них очень отлично зарабатывают   чик-чик, минут десять, не более и будьте любезны $200 в кассу   Силиконовая сыворотка, ахи-вздохи, красота и гладкость… а ведь можно было и дома так себя обкромсать спокойно, затем купить туфли в награду.

Мне нравятся горячие ножницы. О них контрастные мнения, но я по себе замечаю, что волосы секутся меньше. Так как волосы достигли той самой критической длины, когда постоянно попадают в ремни безопасности, молнии и прочие казусы, то приходится обрезать гораздо больше, потому что концы быстрей превращаются в лохмотья. Простые ножницы дарят эффект на 2 месяца, а горячие — на 6. Два визита в год к парикмахеру я могу осилить  
man_i_ya 25 июля 2016, 12:24
Ну вы мастерица, Анастасия)))
Shanti-shanti 29 июля 2016, 03:58
Для себя нашла способ когда волосы срезают лезвием, так сказать «одним махом». После такой стрижки волосы не секлись, и кончики были всегда мягкие в течении 6 месяцев. С учётом того что я не пользуюсь феном, утюжком, постоянно маски-масляные и серум.