Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
13.11.2013
8055

Всё может быть, всё может статься... Карета может поломаться... Как не потерять драгоценное

Доброго времени суток, Косметисточки!

В последнее часто идут посты по поводу того, что у многих проблемы с волосами, точнее с их выпадением, слабостью и прочими неприятными для девушками факторами. Кто-то успешно борется с проблемами, найдя для себя эффективное средство, кто-то просто старается поддержать то что есть, но и не растерять большего.
У меня нюанс заключается в другом — вообще ничего не помогает, и каждое мое утро у зеркала начинается со слез, потому что у меня уже в прямом смысле плешь, которая лично для меня гиперзаметна, и не только визуально, но и тактильно.
Еще год назад с моими волосами было все в порядке, даже не смотря на то, что они были на уровне лопаток. Примерно полгода назад я их очень коротко отстригла, сделала карэ-боб. По логике, чем короче волосы — тем они крепче, так как организму проще тратить свои силы/витамины на короткие волосы чем на длинные. Но вот тут логика сломалась — волосы начали лезть со страшной силой, особенно последние месяца 3. Каждое утро после помывки (голову мою каждый день в течении всей жизни, редко-редко бывают выходные без помывки) на ладонях остаются пряди волос. Считала, да-да, думала что это может быть длинные волосы (которые получаются по прическе сверху растут) и кажется, что так много, а по сути 2-3 волоска, но нет! Каждое утро около — 20-30 волос с меня слезает. Не говоря о том, что они сыпятся при каждом расчесывании. Волосы крашу раз в 3-4 недели, краска Лореаль без амиака.
Теперь наглядно и чем я пользовалась, чтоб хоть что-то сделать.  


Это вид немного прямо, вроде бы несильно заметно
но это вид сверху… тут полная тоска до слез
я стараюсь не смотреть на голову, когда нахожусь вблизи зеркала,
одна мысль — я лысею…
может это внушение, не знаю, но видела знаковую девушку лет 5 назад — шикарная густая шевелюра — длинные красивые волосы,
а потом примерно года 2 назад наткнулась на ее фотографию и я рыдала… длина и блеск остались, но остались понизу, а верх полностью поредел, и выглядит это очень… для меня просто ужасно и мне ее очень жаль. увы ее причин не знаю, но мне это въелось в мозг и сидит.

Я если покупаю шампуни/бальзамы, то против выпадения или для укрепления.
В данный момент это:
Шампунь Farmona «Radical» Укрепляющий шампунь Хвощ полевой против выпадения
Сыворотка Farmona «Radical» Витаминно-травяная
Бальзам Farmona HERBAL CARE Травяной для волос против выпадения

До этого были шампуни марки Чистая линия (вообще не моя марка).
И другой масс-маркет для укрепления и придания силы волосам.

Так же делаюмаски, не через день конечно, но 1 в 2-3 дня точно:
Как всегда втирание репейного масла (сейчас Эвалар Репейное масло с чередой, до него репейное масло Эвелин) — не помогает, хотя четко по инструкции использую — и на водяной бани нагрела, и правильно нанесла, замотала, 2 часа посидела — ни-че-го.
Так же маски из желтка и меда — полтора часа «радости», а по эффекту небольшой блеск прибавляется, а волосы как сыпали так и сыпят.
Горчичные маски боюсь использовать — аллергия.

Косметисточки, что делать и кто виноват? Что можно использовать, чтоб остановить это?
Уже просто паническое состояние. Было б мне лет 80 — плюнула и сидела бы носки вязала,
но в мои годы хотелось бы побыть красивой подольше.
Буду рада вашим советам, или подсказкам по поводу этой проблемы.
Я краснею и бледнею от того, что все это выкладываю, так как состояние запереться дома и не выходить.

Лучшее за месяц

Комментарии

Subaru 13 ноября 2013, 10:07
Во-первых марш к врачу-трихологу и эндокринологу! Это обязательно, так как все проблемы идут изнутри! Во-вторых пересмотрите свой рацион питания, но это уже лучше с врачами обсуждать. В-третьих делайте массаж волосистой части головы- возможно луковицам питания кровяного не хватает, из-за этого они и выпадают в том числе. В-четвертых, очень много слышала отзывов на эликсир, Сылка на пост, и в интернете в том числе. Сама честно, не пробовала.
akimova_up 13 ноября 2013, 10:24
Спасибо за первый комментарий!
К эндокринологу ходила примерно год назад — здорова как бык, питание не меняю — плотный завтрак и обед, ужин ограничивается чаем с медом.
Элексир посмотрю обязательно, и попробую найти — за него спасибо!
По поводу врачей-трихологов — очень боюсь попасть на развод. Обычно коммерческие клиники придумают любую болячку, лишь бы вытянуть денег. Если есть возможность посоветуйте проверенное место пожалуйста. (москва)
Массаж, как я понимаю, делать с наклоненной головой вниз чтоб кровь приливала?
Subaru 13 ноября 2013, 10:32
Я из Екатеринбурга, в интернете есть видео как правильно массаж делать. Попробуйте по отзывам врача найти. И кстати за год гормональный фон может меняться, так что лучше еще раз сходить. И еще хотела спросить в последнее время в жизни стрессов, смены места жительства не было?
akimova_up 13 ноября 2013, 10:43
Точно! Есть же видео. Не подумала  
Вот уже нашла клинику, по крайней мере прием бесплатный, может все и обойдется, или в несколько сразу схожу.
За последнее время было все — тут угадали — и переезд (3-4 месяца назад), простывала, и работа-со-скуки-не-умрешь — думаете это тоже может так запоздало аукаться?
Subaru 13 ноября 2013, 18:40
Да именно так, волосы реагируют на стресс через 2-3 месяца. Об этом много статей, в том числе и в интернете. Чем сильнее были нервы- тем дольше все будет сыпаться. В любом случает бегом к врачу-эндокринологу и сдаете все анализы на гормоны которые он скажет.
OksanaInterestingBeauty 13 ноября 2013, 19:27
у меня волосы посыпались через 4 мес. после развода
пошла к эндокринологу, а таааааам…
вам ко врачу, годичные анализы не катят ваааще
уже третий год аукается((
ElenaJ 28 декабря 2023, 19:09
У кого как. У меня было очень плохо со здоровьем, я умирала в 34 года. Меня вытащили, хотя…
Волосы летели с меня пусками. Гемоглобин низкий, стали давать железо, и всё стало более-менее. Волосы не самые- самые, но ничего особенного, средненькие.
Есть ли проблемы с железом?
Стресс — это повод, но в кого с годами нет проблем со стрессом? Не все одинаково реагируют. Успокоиться всё же очень важно. Знаю людей в них волос на голове нет вообще, да и ресниц. Как-то живут и радуются не меньше нашего. Спокойствие — залог здоровья. Какая польза от расстройств?
Жизнь коротка. Радуемся всему, что есть у нас сейчас, завтра можно потерять не только волосы. Ценим то, что имеем. Слава Б-гу, что так.

Ещё можно посмотреть добавки минералов, мне они помогли для ногтей, на волосах не сказалось, хотя по сути оно влияет.
Дарсонваль тут хвалили. Можно и его включить в работу?
И подальше от токсичных людей, которые мешают радоваться жизни.
Вы такая одна, таких как Вы больше нет и не будет. Вы замечательная.
Lilit_Le_Fay 13 ноября 2013, 12:43
Извините, что вклиниваюсь, но в своем посте вы написали, что еще год назад с волосами было все впорядке. Поэтому ваш поход к эндокринологу годичной давности сейчас не актуален. Пересдать гормоны обязательно.
Из шампунек мне помогает твердый Фреш Лайн Полимния.
Не знаю, приемлимо ли это для вас, но я бы на время исключила покраску волос. У меня от краски жуткий волосопад, поэтому избегаю. Но я пока не седею, могу себе это позволить. Если вы краситесь просто, чтоб изменить цвет, откажитесь от этого.
akimova_up 13 ноября 2013, 12:59
Видимо придется сдавать на гармоны после трихолога, если он ничего хорошего не скажет.
Я даже не знаю как избавляться от покраски… потому что у меня самой цвет довольно примитивный бледный, а крашусь в каштан, довольно темный и насыщенный. Мне комментариями ниже порекомендовали сменить краску, так как это тоже может влиять на волосопад.
She-bear 13 ноября 2013, 13:26
Я бы тоже посоветовала обратиться к врачу! Эндокринологу и дерматологу. Подумайте, что могло послужить причиной данной ситуации? Может Вы «сидели» на диете? Или начали принимать какие-то лекарственные препараты (противозачаточные, например?) Испытывали ли сильные стрессы?
akimova_up 13 ноября 2013, 13:50
Врач — обязательно.
На диете не сидела, писала КОК но 9 месяцев назад закончила — вообще волшебное время — человек-реклама была — кожа, ногти и волосы просто картинка.
и без стрессов никуда.
Natalie 13 ноября 2013, 10:11
Присмотритесь к Divination Simone De Luxe, у них очень хорошие ампулки и сыворотки от выпадения. А также советовала бы Вам Scalproller от Nanogen приобрести и витаминки обзательно пиейте, я пила Nanogen Intervention. Мне очень помогло, и брату моему. Удачи Вам!
akimova_up 13 ноября 2013, 10:29
Спасибо за совет.
Витаминки пить надо, маааленький нюанс — они по размеру большие? Nanogen Intervention. То что больше обычных пилюль у меня встает в горле  
а Scalproller от Nanogen — что за зверь — честно в первый раз слышу о таком агрегате?
Ksenika 13 ноября 2013, 10:22
просто так, без причины волосы не падают в таких количествах. И причину нужно искать внутри. Никакие репейные масла и чудо-шампуни при глобальных проблемах не помогут, только при небольших сезонных «линьках».
Как экстренную меру посоветовала бы витамины перфектил (либо Solgar с серой). Но гормоны и общее состояние организма (в частности ЖКТ) естественно лучше проверить. Таким образом он сигнализирует о проблемах. А у женщин причина обычно в гинекологии. Так что не откладывайте и сдайте анализы на гормоны. А то восстановление густоты будет оочень длительным.
akimova_up 13 ноября 2013, 10:33
По поводу здоровья — в течении года сдавала анализы, практически все — здорова как бык.
Гормоны тоже в порядке, каждые полгода у гинеколога на проверке, так же со сдачей анализов.
Витамины посмотрю обязательно — спасибо за совет.
Линька сколько по времени идет?
Читала в интернете интересную информацию, что у человека волосы растут 6-7 лет нормально, а потом в течении 3-4 месяцев полностью линяют — то есть по признакам как у меня. а после такой глобальной линьки все восстанавливается.
Ksenika 13 ноября 2013, 10:44
Даже если со здоровьем все в порядке, все равно советую укреплять изнутри. А из внешних средств-лучше всего ампулы. Они концентрированные.
akimova_up 13 ноября 2013, 10:50
Про ампулы слышала, но как поняла они могут пересушить кожу головы, и могут сделать еще хуже.
Ksenika 13 ноября 2013, 10:55
могут могут. Усердствовать точно не надо. Я бы порекомендовала еще коллагеновые добавки попить, серу, кальций. Тоже отлично укрепляют вновь отрастающие волосы (просто волосы -моя больная тема. И пробовала я реально кучу всего))
akimova_up 13 ноября 2013, 11:11
А витамины для волос разве не содержат эти вещества — серу и кальцый? Мне казалось, что витамины это витамины, и в них полный букет, особенно в специализированных.
Капсулы боюсь прям… если станет еще хуже — не переживу.
Витамины пить буду 100%.
Ksenika 13 ноября 2013, 11:16
просто обязательно смотрите состав перед покупкой. не во всех витаминах достаточная дневная доза кальция (тут учитывайте и ваш рацион, передозы тоже ни к чему) и уж тем более серы (ее вообще редко увидеть можно, обычно пишется как компонент MSM), а уж про коллаген я вообще молчу. И еще-я свои добавки заказываю не в России. По витаминам из русских аптек-пила Ревалид (для меня мимо), Мерц (та же история), Пантовигар (ноль эффекта), Действуют только Перфектил (опять же на меня, но и на всех моих подруг кстати тоже).
akimova_up 13 ноября 2013, 11:28
Да, состав смотреть надо. Про серу особенно важно, не знала даже, что MSM обозначают.
А у подруг побочки не бывает с Перфектила?
Ksenika 13 ноября 2013, 12:00
у одной была тошнота, у трех других не было. главное-плотно пообедать, а потом пить. не утром! И еще-прочитала, что красите волосы безаммиачной краской. У меня дико стали падать волосы от нее ( я красилась раз L'oreal). Может стоит сменить краску?
akimova_up 13 ноября 2013, 12:05
после покраски волос выпадение на 3-4 дня уменьшается сразу вдвое, потом по новой.
а идея замечательная — краску поменяю! какой Вы теперь сейчас пользуетесь?
Ksenika 13 ноября 2013, 12:44
сейчас никакой, слава богу))
akimova_up 13 ноября 2013, 13:01
Как получилось восстановить свой цвет? Отрастить?..
у меня самой светло-кашатовый цвет вопрос, а крашусь в обычный каштан — правда он почти черный получается. Как свой цвет вернуть — без понятия.
Ksenika 13 ноября 2013, 13:04
отрастила. Муторное дело, но оно того стоит. Вообще мне свой цвет больше нравится
akimova_up 13 ноября 2013, 13:22
Видимо придется отращивать, если не поможет смена краски.
Было время отращивала свой цвет с бардового — год! потом плюнула и обстриглась под мальчика )
Sofira 14 ноября 2013, 09:42
Прошу прощения, что влезаю. Я тоже бы перестала краситься. Как-то тоже покрасилась безаммиачной, и выпали волосики. Парикмахер сказала, что это все глупость. Безаммиачные краски — еще хуже, чем аммиачные, потому что аммиак — летучее вещество, он испаряется, не накапливаясь в волосах и не разрушая их. А в безаммиачных какие-то вещества тяжелые, которые по действию в сто раз хуже, разрушают и структуру волоса, и луковицу. Кстати, такое мнение слышала уже на сайте, парикмахеры со стажем советуют безаммиачные краски не использовать.
Natali_oky 13 ноября 2013, 10:35
Поход к трихологу — это расход денег. Сначала к эндокринологу, УЗИ щитовидки и сдать кровь на биохимию (эндокринолог это всё и посоветует). Витамины перфектил практически все плохо переносят (начинается тошнота… и т.д., их надо пить утром и очень плотно кушать) Хорошие витамины Ревалид. И витамины которые содержат группу В — Phytophanere ( фирма Phytosolba, правда они не совсем дешёвые, у нас стоят около 2300р, если есть возможность то лучше заказывать из зарубежных аптек две банки стоит около 30 евро), а также знаменитые Oenabiol (Франция). Правда в России в аптеках их перестали продавать. Если кто то ездит в командировки или отпуск во Францию или Испанию, просите чтоб привезли. Это из собственного опыта применения. У меня тоже проблема (началась года 2 назад..). Испробовала много. Скоро напишу пост в нескольких частях. Вам удачи и скорейшего решения проблемы. Здоровых волос  
Ksenika 13 ноября 2013, 10:42
я перфектил нормально переношу, но у меня желудок способен гвозди переваривать, поэтому побочные реакции конечно могут возникнуть. Но эффект зато быстрый.
akimova_up 13 ноября 2013, 10:49
  Те кто когда до пил КОК слова «побочная реакция» не смущают ) обязательно про них тоже подумаю )
JulyKM 13 ноября 2013, 12:12
Добрый день, девочки! Влезу в ваш разговор. Я тоже пила Перфектил и никаких страшных побочных эффектов у меня не было, даже намека на них! Читала отзывы других девушек — многих после приема тошнило, но я воспользовалась советом одной девушки пила после плотного завтрака и все было отлично. Я тоже страдаю выпадением волос, Перфектил пропила еще летом, а сейчас хожу как одуванчик — потому, что новые волосики растут и при влажной погоде кудрявятся и торчат во все стороны  .
akimova_up 13 ноября 2013, 12:44
А когда пили витамины — волосы так же выпадали или все меньше и меньше летели, или как бывает — выпадет все и новое отрастает?
Что-то неоднозначные витаминки, надо с врачем видимо консультироваться по ним.
JulyKM 13 ноября 2013, 12:50
Конечно лучше проконсультироваться у врача по поводу них, у меня меньше лезли волосы когда принимала. Но я все испортила сама потом-пропила одни таблетки (для лечения необходимо было) и снова волосы стала пачками с головы вытаскивать. Честно говоря, я вас очень понимаю… мне самой ужасно страшно смотреть на свои волосы — потому что с детства были длинные кучерявые волосы и очень густые… по сравнению с тем, что было -сейчас просто караул!  
akimova_up 13 ноября 2013, 13:01
Держитесь, будем бороться за красоту волос!
JulyKM 13 ноября 2013, 13:05
Спасибо! Будет «держаться» вместе!
Sofira 14 ноября 2013, 09:45
Я пила перфектил, побочных не было, но волосы после полного курса стали выпадать еще хлеще.
Natali_oky 13 ноября 2013, 10:50
Это хорошо   Меня перфектил просто «валил с ног». Поэтому перешла на ревалид и ринфолтил
akimova_up 13 ноября 2013, 11:01
Скорее всего я начну с вашей рекомендации ) еще раз спасибо.
Natali_oky 13 ноября 2013, 11:12
не за что  . Если покидают голову волосы — это проблема. Но она решаема, правда процесс долгий, трудоёмкий и достаточно затратный. Но ничего не поделаешь, волосы надо спасать. ведь это одно из главных украшений женщины (мужчины почти не парятся над этой проблемой...)
akimova_up 13 ноября 2013, 11:29
Согласна. Спасибо за поддержку и советы. Я воодушевилась и готова бороться за свои волосы  
Мужчинам вообще многое по барабану )
akimova_up 13 ноября 2013, 10:48
Спасибо большое! Про витамины информативно. Например если взять Ревалид, а к ним дополнительно витамины В — скорее всего в аптеках он продается как самостоятельный продукт — может сработать?
Буду ждать Ваш пост — думаю мне будет очень полезно.
plutoAnn 13 ноября 2013, 12:09
а мне очень витамины «Алерана» понравились. Заметила буквально день на 4й, что волосы стали намного меньше выпадать. Но у меня была сезонная «линька». Хотя после каждой помывки головы такой клок собирался, ужас  
akimova_up 13 ноября 2013, 12:30
Может стали выпадать просто потому что линька кончилась? ) Те кто лечился алераной — жалуются — не помогает и еще хуже делает.  
plutoAnn 13 ноября 2013, 12:34
нет, я принимаю не первый раз, как уже написала — примерно день на 4й вижу результаты. Наверное мне просто эти витамины подходят.
akimova_up 13 ноября 2013, 12:45
Надо поразмыслить и почитать про Алерану еще информации. Спасибо  
EliQuite 13 ноября 2013, 10:42
У меня была похожая ситуация после наращивания волос — они стали лезть со страшной силой. Мне помогли ампулы Редкен от выпадения волос (стоят примерно 2500 руб). А к врачу-трихологу нужно идти в клинику, ни в коем случае не в салон! Эндокринолога Вы посещали год назад — так за год могло многое поменяться! сходите еще раз, хуже точно не будет!
akimova_up 13 ноября 2013, 11:32
С ампулами я пока боюсь сотрудничать, есть там и положительные и отрицательные моменты.
Даже не слышала, что в салонах есть трихологи, думала всегда, что врач это врач и быть ему в мед.учреждении, а не в салоне красоты.
Вот оно чё, Михалычь (с)
Спасибо )
EliQuite 13 ноября 2013, 11:34
у нас в Питере есть салоны с врачами-косметологами, трихологами, и т.д.  
akimova_up 13 ноября 2013, 11:49
  а Москва как всегда…  
YuliaFeya 13 ноября 2013, 10:53
Сочувствую Вам, вот смотрю на себя и чувствую что у меня тоже как то многовато лезет волос. Хочу купить Дарсонваль для массажа, сейчас втираю ампулы Керастаз. если не поможет-только к Трихологу.
akimova_up 13 ноября 2013, 11:30
Я решилась сразу к врачу. Уж что он скажет…
Diana-Nathalie 13 ноября 2013, 10:54
Сначала нужно сходить к доктору. Может у Вас сбой гормональный? Психологического характера что-то? Все эти моменты только доктор выяснит и сможет помочь.
А от себя — у меня макушка менее волосатая, чем все остальное. Мой мастер говорит, что это обычная ситуация, потому что волосы так растут — по кругу. Понимаю, что для Вас это звучит не обнадеживающе, как и для меня. Я покупаю себе Сульсену — пасту. У нее есть побочный эффект в виде стимуляции, как я читала в блогах, да и здеь тоже были посты. Вот, пробую)))
А про рост волос — мне мастер объясняла, что так на ощупь ощущается. Но вообще проблема видна обычно. Уже не только наощупь. Так что это объяснение нам не подходит.
Про подстричь волосы — верное решение. Коротким легче
Сочувствую Вам. Держитесь! И к доктору все же загляните.
akimova_up 13 ноября 2013, 11:04
Спасибо большое! Ваш комментарий меня немного успокоил — может и правда нормально, что именно так волосы себя ведут, и на ощуп мы тоже многое воспринимаем чуть по другому. Моя мастер говорит, что снизу волос всегда больше чем сверху, а так же говорила что влияет пробор — если много лет на одном месте — менять надо, погодные условия, шапки. Все вредно для волос )))
Я решила начать с азов так сказать — куплю витамин и уже записана на приме к врачу — может что дельное посоветует.
Diana-Nathalie 13 ноября 2013, 11:08
Да, мне тоже про пробор говорила (как пример — у меня его не было никогда), про силу тяжести — что волосы ниже ощущаются объемнее, чем на самой макушке. Плюс шапку мы натягиваем на макушку — тоже волосы приглаживаются и натягиваются.
У меня на работе на позапрошлой была девочка, у которой всю кожу головы было видно сквозь волосы. Но она проблемой это не считала.
Но меня это все мало успокаивает. Витамины — хороший выбор, я считаю. Как одна из частей ухода.
akimova_up 13 ноября 2013, 11:17
Видимо эта девочка моя подруга, тоже легкий пушек на голове, а она его взбила да пошла… Но это не мой вариант.
Пробор стараюсь в последнее время делать в другую сторону, но на столько непривычно, что начала через день менять, а сейчас 3 дня с новым пробором, 1 как было — чтоб не сильно било по привычке )))
Diana-Nathalie 13 ноября 2013, 11:22
Я всегда волосы собирала в косу или хвост, когда они длинные были — мне не удобно, когда что-то где-то у лица висит и мешается, а теперь, когда стали короткие, просто зачесываю назад. И пробор мне не нужен.
Я еще массаж делаю кончиками пальцев. В волосы запускаю и потихоньку круговыми движениями двигаюсь по все черепушке. Результатов не вижу, но верю, что это может помочь))
akimova_up 13 ноября 2013, 11:37
Ох да, были времена кос и хвостов — не страшно было проспать на работу — собрал да пошел.
Массаж многие рекомендуют, с маслами особенно. С сегодняшнего дня тоже начинаю в это верить  
Diana-Nathalie 13 ноября 2013, 11:43
ПО крайней мере от него хуже не будет.
max-max 13 ноября 2013, 10:59
такое явление результат стрессов. обычно это наступает через 3 месяца после стресса.
сама такое в свое время пережила. и периодически подобное сейчас случается.
надо пить витамины и укреплять корни народными масками.
отказаться от масс-продукции и перейти на сильный проф.
поход к врачам может не дать результатов, если это явление — результат стресса.
akimova_up 13 ноября 2013, 11:06
надо записывать когда стресс и по календарику отслеживать, а то так и не поймешь какой из стрессов повлиял.   при нашем ритме жизни и приключениях на попу — дело нормальное.
по поводу профа согласна — надо пробовать и искать. и к врачу-трихологу схожу — если все ок по их части, значит минус вариант проблемы, буду искать другие причины.
Спасибо
Anastasia_G 13 ноября 2013, 11:13
Согласна, что выпадение волос — это ужасная проблема, особенно для девушек! Но она решаема!

Во-первых, советую Вам обратиться к врачу трихологу и эндокринологу, сдать анализы на гормоны и прочее. Врачи Вам более подробно на приеме объяснят зачем и что показывают эти анализы. Отсюда будет и лечение Вашей проблемы.

Во-вторых, советую Вам отказаться от ухода за волосами от мас-маркета. Считаю (имхо), что шампунь с ценой до 300 рублей не может оказывать никаких положительных действий на волосы и кожу голову. Если изучить вопрос производства шампуней и т.п., то Вы увидите, что натурпроизводство намного дороже, чем всевозможные химические составы. Отсюда и результат. Присмотритесь к шампуням из профмарок, практически в каждой есть натуральные линии для разных типов волос. (если интересно, я Вам в личку напишу чем пользуюсь и что мне подошло – не подошло. Тоже была проблема выпадения волос буквально полгода назад). И не слушайте тех, кто говорит, что шампунь предназначен только для того, чтобы очистить волосы. Да, он должен очищать кожу и волосы, но не во вред волосам, а химические шампуни только так и работают (вся химия оседает на коже и волосах, создавая лишь видимый эффект чистоты). Если бы нашим волосам и коже было наплевать, чем их моют, то все бы пользовались хозяйственным мылом и ходили бы с гривой.

В-третьих, советую более внимательно изучить свои волосы и кожу головы, чтобы подобрать правильный уход. Изучить свой тип волос и уровень PH.

Поделюсь информацией, которая помогла мне подобрать свой шампунь:
Буквы PН обозначают уровень кислотности шампуня. Уровень кислотности показывает баланс между кислой и щелочной средой. PН рассчитывается по шкале от 1 до 14. При этом PH 7 – это нейтральный баланс. Такой PH имеет, к примеру, чистая вода. Шампуни с PH 7 не являются ни щелочными, ни кислотными.

Число ниже 7 означает кислую реакцию: чем меньше цифра, тем выше кислотность. Кислые шампуни, содержащие силиконовые масла, подходят для ежедневного ухода, для окрашенных волос и волос, подвергшихся химической завивке.
Выше 7 — щелочная реакция. Щелочные шампуни применяются для глубокой очистки волос. К щелочным относятся шампуни от перхоти и шампуни для жирных волос. Маска для волос будет действовать значительно эффективнее, если перед ее нанесением, хорошо очистить волосы щелочным шампунем. Однако щелочные шампуни сильно обезжиривают и сушат волосы. Ежедневно использовать щелочные шампуни не рекомендуется.

Для тщательного ухода за волосами нужно использовать и кислый шампунь для регулярного применения, и щелочной шампунь, для глубокой очистки.

PН большинства шампуней бывает от 5 до 7.
Лечебные шампуни около 7,3, то есть близко к нейтральной.

Волосы у каждого из нас, как и кожа также имеют свой уровень PH. В состав волос входит некоторое количество влаги, поэтому в нормальном состоянии волосы обладают немного кислой средой, нормальный уровень кислотно-щелочного баланса волос находится в диапазоне PH 4.5-5.5. — это слабо-кислая реакция.

При мытье волос шампунь влияет на кислотно-щелочной баланс волоса. Правильно подбирая шампунь, соотнеся уровень pH шампуня и pH ваших волос, можно заметно улучшить состояние волос и кожи головы. Секрет очень простой: необходимо выбирать те шампуни, которые смогут приблизить pH ваших волос к нейтральному уровню:

Для сухих, ослабленных и поврежденных волос рекомендуются кислые шампуни: с пониженным содержанием щелочей c PH 5.5 – 7 или вообще безщелочные c PH 4.5-5.5. Это связано с тем, что окрашивание и химическая завивка волос меняют баланс волос в щелочную сторону, волосы приобретают ломкость, начинают сечься. Также кислые шампуни подходят для устранения и предотвращения появления перхоти.

Для жирных волос рекомендуется использовать шампуни с нейтральным или щелочным балансом, PH 6-8.

Для детей нужно выбирать только нейтральные шампуни с PH 6-8.

На некоторых шампунях есть этикетка PН-сбалансированный, это означает, что они имеют ту же кислотную реакцию, что и волосы.
Очень немногие производители указывают на упаковках уровень PH, видимо считая, что указаний применять средства по типам волос достаточно. Но, это не совсем так. Например, шампуни «для нормальных волос», продаваемые в обычных (непрофессиональных) магазинах должны иметь нейтральный баланс, но в большинстве случаев являются сильно щелочными.
Как же определить PH шампуня, если на упаковке PH не указан? К сожалению, кроме недоступных обычным людям лабораторных опытов остается только метод проб и ошибок. Если волосы после мытья жесткие, шершавые, плохо расчесываются, в таком случае вы выбрали слишком щелочной шампунь. Если волосы быстро пачкаются, становятся жирными – шампунь слишком кислотный.

В-четвертых, считаю, что масла для ухода нужно тоже подбирать с умом и прежде, чем что-то вылить на свои волосы прочитать про масла и что с чем можно смешивать.

Удачи Вам!
akimova_up 13 ноября 2013, 11:48
WOW  
Вот это труд Вы проделали! Это на столько для меня новая и интересная информация, что читала и внимала с открытым ртом!
Про РН волос не знала, все думала из-за реклам зубных паст, что РН только у нас в ротовой полости.
Спасибо огромное за такую ценную информацию — это действительно важно как основа по ухожу.
 
Думаю будет правильно сегодня выкинуть все шампуни/бальзамы/прочее и подобрать нормальный качественный продукт.
У меня волосы окрашенные и из-за этого склонные у сухости, и голову мою каждый день — значит нужен РН ниже 7. Очень интересно, какие из консультантов магазинов и аптек знают РН уходовой косметики и могут ли подобрать правильный.
Anastasia_G 13 ноября 2013, 12:29
Да, Вы все правильно поняли. Выбирайте шампуни с PH ниже 7 или вообще безщелочные c PH 4.5-5.5.
Я знаю такие шампуни у LUNDENILONA (сама ими пользуюсь для жирных волос). Но ими еще нужно уметь мыть голову, так как они плохо пенятся из-за отсутсвия в них щелочи, но в тоже время хорошо промывают волосы. Так же для ежедневного ухода я использую шампунь компании Lebel (чередую с шампунем от LUNDENILONA) для жирных волос с Календулой из натуральной серии и маски «Яйчный протейин» и «Пшеничный протеин» из той же серии.
Также рекомендую приобрести шампунь с PH выше 7 (щелочной) и использовать 1-н раз в неделю для глубокой очисти кожи головы и волос, а также перед масками для волос. (у меня это шампунь Mizon scalp clinic liquid shampoo).
akimova_up 13 ноября 2013, 12:33
LUNDENILONA как я понимаю в аптеке не купишь — заказывать надо.
Есть ли производители более доступные? Цена даже уже не имеет значения, но почему-то мне кажется, что лучше в аптеке покупать
akimova_up 13 ноября 2013, 12:38
Так же полазив по интернету, вычитала, что проф шампуни для окрашенных волос имеют низкий РН. Так ли это?
Anastasia_G 13 ноября 2013, 13:03
Так Вам и нужен шампунь с низким PH. Обычно профмарки (по крайней мере которыми пользовалась я) не обманывают по поводу PH и зачастую пишут его на упаковке.
Аптечные марки я Вам к сожалению не подскажу. Все, что там представлено не вызывает у меня доверия. А проф можно купить в магазинах для парикмахеров или салонах красоты. Главное проверить на сайте производителя, является ли распространитель (салон) косметики официалом, чтобы не попасть на подделку. А косметики LUNDENILONA, да, в свободной продаже нет. Можно заказать только через официальный сайт и то очередь на нее, сразу не привезут.
akimova_up 13 ноября 2013, 13:15
С проф.магазинами и оригиналами проблем у меня не возникнет, есть подвязки у тех кто производит оригинал — пойду к ним на поклон и выпрашивать что да как. Спасибо большое!
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
pepetulia 13 ноября 2013, 11:46
и меня не обошла стороной эта проблема… началось с небольшого выпадения, закончилось валяющимися волосами везде где только можно. поскольку волосы у меня длинные и густые-некоторое время вообще не обращала внимания на это, пока проплешины не появились. делала я вот что: маски с медом и желтком, касторка и репейное, витамины А и Е на голову, алерана, чистая линия, травяной сбор для волос № 2 от Зеленой аптеки, Сульсену -толку ноль! помогло следующее: рыбий жир (в капсулах) внутрь -полезно не только для волос, изменила рацион питания -включила рыбные блюда и много, на голову- сухой шампунь Полимния от Фреш Лайн, бальзам любой по желанию и главное — перестала лить слезы по этому поводу и постаралась вообще успокоить нервишки. через месяц выпадение уменьшилось в разы.
Надеюсь ваша проблема скоро разрешится, держитесь!!)
akimova_up 13 ноября 2013, 11:53
Спасибо большое Вам за советы. Маски практикую в надежде, что поможет.  
Читаю комментарии девушек, и понимаю — я не одна «инвалид — ножка болит, солнце скроется — муравейник закроется» (с).,
а многие мучаются так же и находят выход из своих проблем — это очень воодушевляет!
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
_Eva_ 13 ноября 2013, 13:41
Вам тут уже много дельных советов дали. Я добавлю лишь одно — позаботьтесь о своем психологическом состоянии. Стрессы тоже негативно сказываются на нашем здоровье.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Iren_A 13 ноября 2013, 13:51
Сильный стресс, переезд вполне могли спровоцировать такой волосопад, причем, волосы начинают сыпаться, как правило, через несколько месяцев после этого. Ваша паника может только усугубить этот процесс. Про доктора и витамины уже много написали. По поводу масел, — мне масла для волос вообще не подходят, еще хуже начинают после таких масок сыпаться! Больше помогают средства с местнораздражающим эффектом, типа настойки горького перца и дрожжевая маска на кефире. От краски может тоже воздержаться? Окрасить волосы в свой цвет, чтобы при отрастании корней не было видно сильной разницы и потихоньку состригать. В любом случае, не отчаивайтесь! Все мы разные и то, что кому-то не помогло, в вашем случае может кардинально изменить ситуацию.
akimova_up 13 ноября 2013, 14:02
  Спасибо за поддержку!
Для меня масло, на данный момент, это единственное средство, которое хоть как-то помогает чуть-чуть удержать волосы, и то на день. Каждый день тоже не попользуешься, а через день-2 эффекта нет.
Состригать жалко вообще, и так на 2/3х недавно обрезала, за что получила от любимых и близких — никто не ожидал ) теперь запретили.
Aigul 13 ноября 2013, 15:17
Я тоже за совет похода к эндокринологу и все же не списывайте со счетов трихолога. Сходите к нему обязательно на диагностику кожи головы. Вполне возможно Вы забили поры маслами и от этого тоже может случиться волосопад. С маслами вообще надо быть осторожнее.
akimova_up 13 ноября 2013, 15:25
Спасибо за комментарий. К врачам поход будет. Мне девушка написала сообщение и сообщила, что масла забивают поры и прочее, я тоже задумалась крепко на эту тему. Попробую отменить масла и дать волосам отдохнуть.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Gveedon 13 ноября 2013, 18:41
Ооо! Какая актуальная тема! У меня ситуация точь-в-точь… Я уже и на гормоны сдавала и к трихологу ходила. И перепила и перемыла всем тем, что навыписывали. Результат — ноль! Только у меня не просто на макушке пролысь, у меня еще как у мужчин — лобно-височная часть редеет. Причины я полагаю во мне — постоянные завивки, краски, фены и утюжки. Я без этого не жила просто… В результате… Вылазили прядями. Не могу сказать, что я нашла какое-то чудо средство, хотя денег потратила за последние 2 года НЕМЕРЕНО, но для себя пару средств выбрала, которые (как мне кажется) реально помогают. Короче, я скупила всю серию Капус (Kapous) от выпадения. Больше ничем другим не мою. И дешево и сердито. Это раз. И во-вторых, кто-то мне посоветовал, втирать перед помывкой в кожу головы каменную соль… Я втираю морскую. Мочу волосы в душе и втираю. У меня реально появился подшорсток. Не знаю — от Капуса или от соли, но факт, так сказать, на лицо! Волосы редеть сталь чуть меньше. К примеру, если раньше выпадали прядями, то сейчас пряДками маленькими из нескольких волосин. Дерзайте ))
akimova_up 14 ноября 2013, 09:34
Спасибо за наводку! Ознакомлю.
Соль морская очень полезная, сушит правда волосы немного.
Coffee-glace 13 ноября 2013, 19:37
У меня похожая проблема была только пользовалась я как-раз таки Лунден Илоной.Трихолог спас волосы=)Но шевелюра знатно поредела=(
akimova_up 14 ноября 2013, 09:35
Эту марку очень многие рекомендуют, правда я ее найти не могу в магазине :(
Комментарий удалён
Lauri27 13 ноября 2013, 20:24
Прежде всего — прекратите волноваться! От стресса волосы выпадают с удвоенной силой. Не можете успокоиться сами — попейте валерьянку, пустырник.
Я Вам очень советую купить эфирное масло бэй, посмотрите у меня в профиле, я писала про него пост. Очень эффективное средство для пробуждения волосяных луковиц и ускорения роста волос. Но все же поход к врачу и сдачу анализов не заменит ни одно средство! Желаю Вам поскорее восстановить ваши волосы)
akimova_up 14 ноября 2013, 09:37
Спасибо большое за поддержку!
Про масло занимательно написано. Куплю и масочку сделаю по вашему рецепту — сейчас все средства хороши!
Talya 13 ноября 2013, 20:56
У меня волосы выпадают после сильного стресса, когда долго нахожусь в нервном напряжении, все -пиши пропало, знаю, что через месяц начнут лезть(( причем в последнее время тоже лезли конкретно, еще и стрижка короткая-ужас, аж кожа видна была((
Ну я комплексно подхожу- успокоительные ( афобазол или персен), маска из горчицы ( или любая другая, активизирующая кровообращение, например с перцем ), витамины витрум и рыбий жир. Ну вот через полтора мес. результат есть- волосы не выпадают, стали расти и ногти укрепились…
Но к дерматологу я бы на вашем месте сходила- сдадите элементарные анализы и уже будет ясно многое.
akimova_up 14 ноября 2013, 09:40
Спасибо за комментарий! К врачу первым делом иду, уже жду своего часа на прием )
Маски из горчицы не делаю, аллергия на нее :( все маски только щадящие.
А с успокоительным Вы правы — надо с собой носить и пить в случае любых катаклизмов.
Talya 14 ноября 2013, 10:56
понятно все с аллергией, обидно…
а успокоительные носить с собой не надо)) просто пропейте курсом удобные для Вам препараты ( даже настойка пустырника на ночь очень хорошо)
more_radosti 13 ноября 2013, 22:42
ой, я тоже вставлю свои 5 копеек. Я приобрела дарсонваль. Гриву причесываю через день по 20 минут, полезли волосы-раз, хвост стал крепче- два! Я очень довольна, потому что мне проще причесывать 20мин волосы, когда спят дети, чем 1-1,5ч ходить с какими-нибудь сыворотками.
Но я читала, что хвалят активатор роста от occuba, разработка российских ученых. Попробуйте все! но без фанатизма)
п.с. дарсонваль все-таки лучшее
Комментарий удалён
akimova_up 14 ноября 2013, 09:41
О! Это какая-то новая чудо-расческа? Первый раз слышу про такое приобретение, но занимательно занимательно ) Спасибо!
more_radosti 14 ноября 2013, 11:57
это воздействие высокочастотных токов, изобрел этот способ французский ученый по фамилии дарсонваль. Конечно, вы сходите к трихологу, но пусть дарсонваль тоже будет,
кратко из книжки «усиление местного кровообращения, расширение артериол и капилляров кожи, улучшении микроциркуляции. улучшается функциональное состояние кожи, эластичность, упругость, предупреждает развитие морщин и выпадение волос, что объясняет использование в косметологии.» остальное сами погуглите))
врач в кабинете лечить будет а вы дома. кстати, вот на работе у одной девушки тоже начался волосопад, сильный достаточно. Стала ходить к трихологу, ей помог врач, но и средства дорогие назначал.
Комментарий удалён
Lola_Montez 14 ноября 2013, 07:44
Вам вот тут насоветовали кучу врачей… Но правильнее идти к трихологу сразу. Я сама ходила, и поэтому могу точно сказать, что трихолог во-первых сделает вам анализ волос, по которому скажет, что именно происходит в данный момент с волосом и в каком он состоянии. Он обязательно заставит вас сдать анализы крови, узи некоторых органов и прочие исследования. Потому что просто по вашему виду невозможно определить причину. Возможно потребуются анализы на гормоны, а возможно и нет. Волосы могут выпадать по тысяче причин, о которых вы возможно не подозреваете. Лечение у трихолога — это дорого, но посмотрите на это с другой стороны: сколько вы потратили и еще потратите на косметические средства, а волосы всё будут падать и падать. Косметика в таких случаях бессильна, или носит катастрофично временный эффект — это я вам могу сказать по своему многолетнему опыту борьбы с выпадением волос. Трихолог обычно предлагает два варианта лечения — мезотерапия или наружные средства. Мезотерапия дороже, больнее, муторнее и эффективнее. Пока что могу посоветовать вам увеличивать кровообращение головы — элементарная массажка по 10 минут несколько раз в день поможет вам гораздо больше, чем килограммы шампуней и бальзамов. Общее же состояние волос попробуйте улучшить масляными масками с добавлением нескольких капель масла Бэй. Только покупайте хорошие масла, а не в аптеке за 37 рублей   Удачи!
xxx71x 14 ноября 2013, 07:46
вот прямо в точку ваше — а не в аптеке за 37 рублей — я тоже всегда говорю, что в аптеке масла-сплошная синтетика.
akimova_up 14 ноября 2013, 09:43
Спасибо большое за советы! Тут Вы безусловно правы — лечить нужно изнутри, а не прикрывать внешнее… Этим займусь, но все равно удержать до похода к врачу хочется волосы и как не крути средства применяешь ))
Shnurok 14 ноября 2013, 13:39
Правильно Вам выше написали, попробуйте отказаться от краски или краситься пореже хотя бы. У Вас же темный цвет, будет не очень заметно. И лучше все таки не бытовыми красками. Насчет перфектила вставлю свои пять копеек. Эффект мною замечен не был, к сожалению… А тошнить, когда тошнило, когда нет. Всегда пила после завтрака. Сделала вывод, что может быть тошнит после определенных продуктов или кофе, например. Тошнота проходит, но бывала очень сильная, прямо вспомнила токсикоз.
ladyNSK 14 ноября 2013, 13:51
Прочитала все комменты :)
Я могу написать еще от себя, что именно надо исключить — когда переставала пользоваться шампунями (масками, бальзамами, кондиционерами — нужное подчеркнуть :)) с СЛС и силиконом, волосы сами по себе начинали выпадать меньше.
Может, это лишь моя особенность, а, может, у кого-то так же.
Но и у меня тоже проблема выпадения стоит.
У эндокринолога бываю раз в год — все в норме. У трихолога давненько не была. Никаких сильных стрессов нет, все вполне буднично.
Витамины пью общие Витрум от которых меня не колбасит, третий день.

Вкратце о моих волосах — волосы до талии, не крашу, расчесываю раза 3 за день, массаж головы делаю только во время мытья, мою голову как придется, как правило раз в 3 дня, иногда чаще, иногда реже, зависит от многих условий, но по большей части от шампуней и бальзамов, когда пересушу волосы феном (хотя пользуюсь им редко, но бывает) и/или средствами с большим содержанием спирта, то они секутся и становятся как солома.
Бывает, что повырываю волосы сама — спасибо ужасным бальзамам :(
В общем, лезут очень сильно. Весной и летом было лучше, но тогда я пользовалась другим уходом…

ЗЫ Если не сложно, отпишитесь позднее хотя бы в комментах как у Вас дела, как протекает выяснение причин?
akimova_up 14 ноября 2013, 15:10
Спасибо за комментарий!
про СЛС уже говорили — плохая штука, надо теперь вычитывать все составы при покупки средств.
Витамины не идут у меня, и не потому что не воспринимаются, а потому что из-за особенности организма проглотить не могу, хотя пыталась.
Нашла у Вас в постах фотографии волос — шикарные! мечта такие иметь!
Я про результаты напишу — проверим на сколько все действенно. )
ladyNSK 14 ноября 2013, 16:02
Да. А про слс вообще весь инет пестрит.

Эх, шикарными они у меня были несколько лет назад, но потом из-за стрессов и неподходящего ухода начали портиться, потом я их восстановила, а следом снова подпортила… Экспериментатор я по жизни, вот и получаю по голове  

Удачи Вам, думаю, у Вас все получится! и я заодно советы послушаю :)
akimova_up 14 ноября 2013, 16:08
Спасибо! Вам тоже успехов и положительных экспериментов )
mkovalen 14 ноября 2013, 23:00
Актуальная тема для меня. Очень познавательные комментарии оставлены. Я не использую масла, на моём опыте всё с ними плохо, пересушила и сожгла кожу в своё время.
Из много опробованного самое эффективное — это Давинес, там шампунь энержайзинг есть и сыворотка с пипеткой. Это самое лучшее что было у меня, совсем не дешёвое, но результат есть. Витамины внутрь тоже, омегу, биотин, группу Б, Д и комплекс для волос специальный.
Marya-Tcarevna 15 ноября 2013, 08:37
Мезотерапия, озон, пантовигар, дарсанваль, перфектил, мезороллер с сыворотками, массаж, и обследование у эндокринолога, гинеколога и трихолога ( только трихолог с высшим медицинским должен быть, а не переквалифицированная косметичка )
Удачи вам, все получится!) сама ращу, знаю о чем говорю
akimova_up 15 ноября 2013, 11:45
О Боги! такой список! Мезотерапия наверное оооооочень больно… я даже представить боюсь, что приходится переживать во время такого комплекса… ух
Sneg 16 ноября 2013, 01:16
Не витала всех комментариев ( очень уж много ), может кто и советовал уже…
Я Вам советую идти и ровнять кончики в заранее благоприятный день по лунному календарю ( обязательно на растущей Луне и в знаке Льва например или Девы ..). И не к тому, кто Вас в последний раз стриг — там видимо рука тяжелая…
У меня была похожая история с волосами — думала я чем-то серьезно больна   Но тогда до меня так же дошло, что все началось со стрижки у мастера который мне совсем не понравился… И я перестриглась )) И все стало в порядке!
Не даром, наши предки берегли волосы и считали, что в них жизненная сила.
akimova_up 18 ноября 2013, 17:09
Спасибо за комментарий!
Знаете, никогда даже не задумывалась по этому поводу, но знаю что многие отслеживают. Теперь (все средства хороши), буду ходить по нему, посмотрим что получится. Как я понимаю его в интернете легко найти.
Мой мастер меня полностью устраивает, хотя бы по причине того, что прическа в идеале около 3х недель держится (до этого кто стриг — 2-3 дня). Она любит свое дело, а кто любит делает хорошо.
Sneg 19 ноября 2013, 18:05
Если мастер проверенный, то кончено не в нем дело )) Возможно, просто день не удачный выбрали!
Тут правильно пишут, что Вам к трихологу надо — но и Вы правильно заметили, что все средства хороши ))
От всей души желаю Вам восстановить Ваши волосы! Пусть они Вас радуют!
P.S. У меня сейчас волосы прямо прядями падают, но у меня после родовой волосопад   Но как закончу кормить, сразу за шевелюру покрепче возьмусь — сейчас только масла на волосы, вот хну для укрепления хочу попробовать, бесцветную.
akimova_up 20 ноября 2013, 09:12
Спасибо большое за поддержку.
К трихологу уже сходила, но об этом позже, но могу сказать одно, что эти врачи работают ради денег, а на остальное им все равно.
uoanna 16 ноября 2013, 16:40
Бегом к врачу! Какие могут быть советы про витамины и чудодейственные маски? У вас очень заметное поредение волос. К врачу!
kkkkkkkkkkkkk 18 ноября 2013, 21:02
пока сидела на работе прочитала всё)) никто случайно не заметил, что в этом году это слишком массово? начиная с августа-сентября на косметисте и др сайтах очень много постов и вопросов по поводу волосопадов?((   за что всё это нам на наши головы?   меня данная проблема тоже не обошла стороной( весной-летом у меня были хорошие волосы, выпадали конечно, но совсем чуть-чуть… а под конец лета-начало осени начался ужааааас(( я замучила своими стонами своего МЧ и подруг… писала посты о помощи — маски, шампуни. Перерыла весь инет… купила я всё таки эти две маски от Планеты Органики… честно — не знаю чего их все нахвалили… у меня нет никакого эффекта, а при их приминении волосы еще сильнее выпадали((( запах у них очень на любителя, делала пилинг он мне помогал, делала маски солевые — соль и оливковое масло перемешиваем и оставляем на голове на влажных волосах 20-30 минут, а на длину кокосовое   шикарная маска, попробуйте! решилась на никотиновую кислоту ( подробнее могу написать в личку ) — волосы стали выпадать просто по минимуму!  , купила Биотин ( Н )… но мне всё мало((( волосы конечно выпадать стали намного меньше, но я хочу еще большего… и еще заметила волосы, которые не с корнем падают, а просто обламываются   К врачу сходить — это дело хорошее! мне бы вот тоже не помешало… чуть позже еще напишу коммент вам
kkkkkkkkkkkkk 18 ноября 2013, 21:41
продолжаю) в конце ноября планирую купить Пивные дрожжи с серой, почитайте отзывы о них, может и вам они очень приглянутся. по мне так это лучше всяких ревалидов, перфектилов и др страшных названий и рассказов о рвоте и головокружении   почитайте отзывы о Масле от Золотого Шелка, только смотрите, чтоб в составе были экстракты чеснока и лука, так же, начитавшись положительных отзывов я стала искать по аптекам города — спрей Эксидерм… не верила, что он редкость, но сталкнулась с этим(( до сих пор найти не могу, знаю, что Москва большая и у вас всё получится! так же находила рецепт хорошей маски, как только куплю Бэй, то сразу испробую — голубая глина, оливковое масло и масло Бэй, её нужно наносить на корни, на длину можете нанести просто оливковое))   я даже стала заплетать волосы в легкую косу на ночь, где то прочитала, что они так якобы быстрее растут и меньше ломаются)) купила в аптеке капилярный массажер для головы… если честно, кроме приятных ощущений ничего больше не наблюдала! 2 октября я стригла волосы на 4см   концы были ужасны, 19 окт сделала меллирование и 7 ноября снова подровняла конца на 0.5-1 см, стала более интенсивно ухаживать не только за корнями и кожей головы, но и длинной… сегодня 18 ноября и мои волосы выросли больше, чем были 2 октября и более эластичнее   так же я балуюсь желатиновыми масками и шампунями, желатин тоже благоприятно влияет на кожу и волосы! так же недавно задумалась о смене проф. марки и наткнулась на отличный пост девушки, посвященной марке Диксон, обратите внимание на зеленый бальзам!
xxx71x 08 декабря 2013, 17:33
эксидерм это вещь, я пользовалась, только не спреем, а просто жидким раствором, волосы росли как бешеные от него.
kkkkkkkkkkkkk 09 декабря 2013, 15:34
я пока пользуюсь им недели 2)) меня все устраивает… и волосы просто по минимуму выпадают и реально растут тьфу тьфу тьфу!=) в паре с ним прикупила в аптеке шампунь золотой шелк с эффектом объемных волос… тоже нравится!