Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
30.08.2012
39691

Калифорнийское мелирование или растяжка цвета волос

Девушки, кто делал так называемое калифорнийское мелирование на длинные волосы и как вам по сравнению с обычным мелированием на фольгу? Давайте обсудим тему, ничего подобного на косметисте не нашла, а оно вроде как тренд уже)))
Я, например, давно уже прошу своего мастера «растянуть» мне цвет у корней… но нужного эффекта не получаю… а оказывается, это специальная технология должна быть. Вот описание:

Калифорнийское мелирование (карамельное) — одна из последних актуальных тенденций. Техника исполнения калифорнийского мелирования кардинально отличается от классического: это осветление прядей без использования фольги c последующим тонированием волос. Многие парикмахеры часто слышат от своих клиентов: «хочу покраску как у Анистон или Лопес» — вот это и есть калифорнийское мелирование. Эффект калифорнийского мелирования построен на неконтрастных переливах благородных, природных оттенков — корицы, древесной коры, золотистого песка, палисандра и, конечно, карамели. Получается объемный, многогранный, насыщенный обертонами цвет. Калифорнийское мелирование, как вид мелирований один из самых сложных в исполнении. Цвет волос выглядит природно, словно выжжен под лучами солнпрядца. Одним из преимуществ калифорнийского карамельного мелирования является то, что спустя определенное время в глаза перестают бросаться отросшие темные корни. (текст из описания процедуры взяла в интернете)

по идее, вот он, результат:

Лучшее за месяц

Комментарии

M-Olly 30 августа 2012, 15:01
Оно вроде как тренд уже года три, если не больше)
Когда-то собиралась сделать себе, но на волосы для попы получалось слишком дорого. А подружка с волосами чуть ниже плечь сделала. Красивенько так.
На вид очень отличается от обычного мелирования. Нету резких переходов, цвет выглядит очень естественно.
Cheburashkina 30 августа 2012, 15:07
ну я — деревня, была не в курсе, что уже 3 года))))
M-Olly 30 августа 2012, 15:14
Та ну)) Вы-то ладно, а вот мастер ваш точно не в курсе. Надо искать другого, который владеет техникой.
Вообще это смотрится красиво и дорого.
Cheburashkina 30 августа 2012, 15:28
ну у меня свои вот такие, как на фото:
и так же крашу — мелирование на свой цвет, иногда плюс тонировка. Но граница от окрашенного до своего волоса у корней меня жутко раздражает, хоть на кудрях оно не так бросается в глаза, как на прямых. Но когда собираю волосы в пучок — пичалька…
M-Olly 30 августа 2012, 15:31
да, понимаю.
Я крашусь наоборот в темный. И меня бесят мои отрастающие светлые корни. Тоже хотела калифорнийское, чтобы уже отрастали свои и не мучатся с ними.
M-Olly 30 августа 2012, 15:12
гггг) «волосы для попы»))) ДО попы имелось в виду))
sweetair 30 августа 2012, 15:11
я тоже ходила в салон и тыкала пальчиком в журнал " мне так". в итоге получила что-то между зеброй и тигром, но никак не плавное растяжение цвета.
надеюсь, кто-то знает саму технологию и на пальцах объяснит как делать.
Cheburashkina 30 августа 2012, 15:23
я только с журнальчиком и хожу. Говорю — вот так мне — чтобы плавненько цвет переходил… и все равно получается, как под линейку…
sweetair 30 августа 2012, 15:31
руки у мастера не тем местом держаться за ножницы и расческу хД
еще лет с 16 я сама себе парикмахер. стригу себя и мужчину своего. я бы сама себе сделала такой красивые переход, будь руки еще на спине или могли заворачиваться в разные стороны
DaMas 31 августа 2012, 13:03
я знаю одну девочку, которая приходя в салон показывает фото того, что она хочет и говорит «Сделайте мне так же. Если не получится-платить не буду» 70 % мастеров отказываются. Остальные 30 делают именно то, что она хочет. Вот так из наших мастеров нужно выбивать качественный сервис. Только вот, жаль, сама б не смогла так.
На такое окрашивание давно засматривалась, но знаю что мастера, который смог бы сделать его в своей «деревне» вообще вряд ли найду. Так что даже рисковать не буду. Тем более сейчас пытаюсь отрастить свой цвет 
margarita_k 30 августа 2012, 15:11
Я думала, это называется колорирование оО
biolustre 31 августа 2012, 12:45
нет, это не колорирование, колорирование -это окрашивание разными тонами отдельных прядок волос, а калифорнийское мелирование — это одна и та же прядка волос имеет разные оттенки по своей длине — у корней темнее, середина-ближе к золоту, концы уходят в блонд, хотя 99% наших парикмахеров этого не знают и пытаются делать по технике колорирования, вот и получается зачастую -зебра.
Колорирование это:
а калифорнийское мелирование это:

для калифорнийского мелирования есть специальная техника, ее еще называют балаяж
M_a_r_t_a 30 августа 2012, 15:12
Да, почти все звезды ходят с таким мелированием. У Сары и Джен оно явное, а бывает смотришь, вроде коричневый цвет обычный, а приглядишься, а там оттенков 10, а выглядит как будто переливы на волосах, ну и прическа с таким мелированием выглядит очень объемной, так что для обладательниц негустых волос это просто находка.

Кстати, я такую покраску видела у какой-то селебрити еще лет 8 назад, так что они этим уже очень давно балуются
Cheburashkina 30 августа 2012, 15:16
вот читаю и сдается мне, что на мою длину до середины спины это надо будет квартиру продать, чтобы так покраситься)
anita-doll 30 августа 2012, 16:11
Это мой больной вопрос, давно хочу добиться такого результата. Вот только пока не нашла мастера, который делает калифорнийское мелирование. Последний раз у меня была целая эпопея: вначале меня красили краской INOA, потом делали безаммиачное мелирование, а потом, чтобы не было эффекта зебры, снова тонировали INOA, но уже другим оттенком. Получился благородный холодный русый цвет с переливами, но его хватило на НЕДЕЛЮ! У меня волосы при окрашивании дают стойкий желтый пигмент, а так как в этот раз окрашивание было бережным, результат не заставил себя долго ждать. Цена вопроса 6000 рублей, за неделю удовольствия  . Так что в этот раз буду искать мастера именно для калифорнийского мелирования, хочу чтобы в этот раз присутствовали медовые пряди.
Cheburashkina 30 августа 2012, 16:38
эх… в общем, еще и не факт, что все, что таковым называется, таковым будет… Колорирование у меня у самой смывается за неделю — две. Я пока надеюсь, что тут не только в самом «колоре» дело, а еще в процессе нанесения и растушевки. По крайней мере, я так надеюсь.
ShumelkaMish 30 августа 2012, 16:12
Девочки, просветите меня темную, а для черных есть что-нибудь подобное. Руки чешутся что- нить с волосами сделать
luiza 30 августа 2012, 16:48
конечно есть, посмотрите на Еву Лонгорию, Ким Кардашьян (да простит меня она если не правильно написала фамилию)
может сейчас они и пришли к ровному цвету черного, но раньше баловались разбавлением близких по оттенку темно шоколадных и кофейных оттенков
у многих брюнеток Голливуда наблюдается эта техника
ShumelkaMish 30 августа 2012, 17:35
Если Лангорию я еще представляю, то кто такая Кардашьян ))) пойду гуглить
Спасибо!
Vision 31 августа 2012, 15:15
 
Emma-tyan 30 августа 2012, 16:37
красивый эффект выгоревших летом волос=) только такое окрашивание, имхо, будет смотреться хорошо больше на волнистых волосах, чем на прямых.
Cheburashkina 30 августа 2012, 16:38
это имеется)
luiza 30 августа 2012, 16:56
В этом деле главное хороший мастер.
Я не склонна доверять в этом деле мастерам салонов из спальных районов столицы :-)
Они еще не все опомнились от бума на стрижки «рваная челка» и макушка, так же у многих еще до сих пор в почете покрасить клиента в цвет красного дерева с бежевыми прядями, привет арбузу на голове. Но для них это уже прогресс.
Не знаю как в остальных городах, но в Киеве видела рекламу салона которая активно зазывает клиентов утверждая что их мастера прошли стажировку за границей и постигли азы метода этой покраски.
Можно искать мастеров по теле-программам формата где клиента облагораживают и показывают «до и после», также увидеть эту покраску на местных звездах и узнать кто их красит.
Пока это дойдет до «средняка» пройдет немало времени… :-(
AntiNOsfer 30 августа 2012, 16:56
Брондирование из этой же темы! Есть из темного с растушевкой светлыми прядками, есть из блонда с растушевкой русыми прядями (у меня сейчас такое)
В Москве во многих салонах делают это голливудское мелирование или брондирование… Например в Креатив-зоне, салоне Жак Дессанж. Цена по запросу. Но такого уровня окраска априори не может быть дешевой.
Cheburashkina 30 августа 2012, 17:02
девочки, а кто все же разбирается в самой технологии, поясните пожалуйста: этот плавный переход достигается за счет тонирования, или супра изначально наносится как-то по-другому (с растяжкой, что ли)? Потому что меня обычно вначале набирают на фольгу, а потом тонируют. Так вот, если эта граница после супры (которая, фактически, просто выбеливает волосы), сглаживается тонировкой — она смоется у меня за неделю, как мы обсуждали выше. Я хочу понять, в этой новой технологии окрашивания выбеливание изначально как-то растушевывается, или как?
AntiNOsfer 30 августа 2012, 17:04
Тушевать цветные пряди начинают не от корней, а отступая несколько сантиметров (чтобы не было эффекта арбуза как писали выше) Делают естественно без фольги (это щадящее окрашивание) Фольгу могут нанести, если темные волосы и нужно добавить светлые пряди блонд.
biolustre 31 августа 2012, 12:54
да, согласна, это наносят открытым способом, без фольги, на специальные ватные валики, парикмахер Жизель Бундхен в этом деле асс и дает семинары так вот, он примерно так это объясняет: на волосы наносится обесцвечиающий состав, при этом парикмахер-художник, он наносит на те пряди, которые он хочет выделить, работать надо быстро, получить такое мелирование за 1 раз невозможно, это достигается за несколько раз, время выдержки на разной длине волос обесцвечивающего состава разный, на середине волос — меньше, тогда середина останется золотая, на концах дольше -концы будут более светлые, как это и бывает при выгорании волос на солнце-концы выгорают быстрее всего. Последующее окрашивание можно делать месяца через 3-4, уже выбирая те прядки -которые были окрашены ранее, во всяком случае придерживаясь того рисунка, и опять же разная выдержка состава на разной длине волос, концы при этом уже почти белые и с ними-особая осторожность. То есть парикмахер вручную должен повторять то, что солнце бы сделало с волосами. примерно так. В интернете в ютьбе найдите видео набрав слово «балаяж».
biolustre 31 августа 2012, 12:59
AntiNOsfer 31 августа 2012, 13:39
На блонде можно за один раз   мне как раз так и сделали.
У меня на голове тоже, что и на фото, только девушка русая, а у меня блондированные корни, а остальное вперемешку русый-медовый-блонд. Наносили кисточкой реально как художник!
Хотя я после окрашивания разницы не заметила (раньше всегда ходила однотонная), а вот мой муж заметил, он говорит отлично видно сзади на распущенных длинных волосах!
she_is 30 августа 2012, 17:05
Дааа, красиво, давно о таком мечтаю) но красить не хочу, убью нафиг все волосы)) потому летом намазываю иногда прядки смесью пары капель лимонного масла и персикового, и несколько прядок чутьчуть смазываю и на пляж) за лето красиво выгорают, особенно правда концы))которые 3 дня назад мастер покрамсал мне безжалостно  
Кстати! Вспомнила виделакато в магазине какойто наборчик типа для вылеления бликов, помню там была какаято щеточка в наборе, и какраз чтото вроде медовых прядей, чтото из масса, лореаль может какой
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Sladkiy_Bubaleh 30 августа 2012, 17:48
Всегда считала, что такое окрашивание называется брондирование и делается на натуральные волосы. На Ютубе есть много видео, с описанием техники нанесения и красителей. Если надо могу кинуть в личку)
Cheburashkina 30 августа 2012, 17:54
да! буду признательна за ссылку)
FromtheMars 30 августа 2012, 20:42
интересно, чего только не придумают люди, чтобы волосы смотрелись натурально. У меня свои некрашеные примерно так и выглядят сами — тк часть волос сверху светлее, внутри темные
ErinKa 30 августа 2012, 20:46
Я думаю это не Калифорнийское мелирование. А омбре. Во всяком случае у Паркер точно Омбре. У нас такое делаю года 3-4 точно. Сейчас почти у каждой 3-ей на голове. :) Забейте в google — ombre hair! Вариантов масса, цвет зависит от исходного цвета волос.
she_is 30 августа 2012, 22:24
Вспомнились эксперименты Кинсы с омбре, второй вариант очень даже носибельный :)

mariamarvel 03 сентября 2012, 00:33
то, что на первой фотографии — это dip dye, достаточно резкое окрашивание кончиков в контрастные цвета)
у меня точно так же
ombre — более плавное и естественное, другое название — degrade
b_eaute 30 августа 2012, 21:13
красивый эффект выгоревших летом волос, но где так можно сделать я не знаю. И оно наверное так же как и колорирование очень быстро вымывается.
Natalicious 30 августа 2012, 21:27
Я как-то пришла к мастеру с просьбой сделать мне калифорнийское мелирование. Пришла с картинками из интернета, с фотками Джей Ло, Энистон… Хотела вот так:
Получила просто ужас, который до сих пор пытаюсь закрасить в более-менее носибельный вариант…
Главное, чтобы Вас понял мастер. Все остальное — дело техники и профессионализма.
Mefi 30 августа 2012, 22:17
На фото особенно на второй кажется его вообще нет. Тут скорее эффект выгоревших на солнце волос, у меня свои такие…
MarinaBeauty 31 августа 2012, 12:23
хех   я такая же теперь хожу.тоже грезила о джей ло))))
Natalicious 31 августа 2012, 12:27
Если честно, я с такими волосами чувствовала себя жутко неухоженной. Так некомфортно было   я с ног сбилась, чтобы все это исправить.
MarinaBeauty 31 августа 2012, 12:55
вот и я так же.хотелось то наоборот более дорогого эффекта на волосах.теперь поняла что лучше уж однотонные. мелирование сделало волосы как мочалка((((и самое печальное что тонировка не берет эти жженые пряди, придется аммиаком перекрашивать…
Natalicious 31 августа 2012, 13:02
Волосы жутко испортисиь, мне пришлось длину отрезать. В итоге меня перекрашивали краской с окислителем 3% на уровне 6-7 и потом еше на уровне 7-8 тончайшее мелирование-вуаль. Прядей отдельных незаметно. Получилось очень красиво и гармонично. Похоже на Джей Ло))) но я сама это все продумывала, ночами не спала, изучала вопросы колористики в интернете.
MarinaBeauty 31 августа 2012, 13:23
мне тоже придется отрезать длину, и тоже буду на уровне 7-6. мелирование вуаль — круто)))
biolustre 31 августа 2012, 12:56
это тонкая работа, я описала технологию выше, а вам намазали разную краску на разную длину волос, поубивала бы таких горе-стилистов
Natalicious 31 августа 2012, 12:59
Если бы краску… супру намазали!  
biolustre 31 августа 2012, 13:02
А красное такое на средней длине волос -что такое? или мне показалось?
Natalicious 31 августа 2012, 13:04
Не показалось! Там как будто ржавчина   не знаю, откуда такой эффект…
biolustre 31 августа 2012, 13:10
понятно, то есть старались сделать, где-то видно слышали или видели, но повторить не смогли, я бы никогда не стала делать такое сложное окрашивание, потому что если найти мастера, кто это умеет делать, то стоить это будет немалых денег, хоть и раз в 3-4 месяца к нему ходить, лучше делать мелирование отдельных прядок или легкое колорирование у хорошего мастера, стоимость которого мне доступна. То, как это делают зарубежным звездам-это отдельная тема, им и волосы обесцвечивают в течение нескольких недель специальной глиной, у зарубежных звезд работа такая-выглядеть сверх хорошо, что тут поделаешь? Противно, что под такую вот ювелирную и сверхдорогую работу их парикмахеров, у нас пытаются продать дешевую иммитацию — обычное колорирование или мелирование, при этом не всегда качественное. Лишь бы денег под новое название больше снять.
AntiNOsfer 31 августа 2012, 13:41
О, а мне нравится, по-моему эффект супер!  
Мне кажется просто вам не нравится, значит этот принцип окрашивания не ваш. Попробуйте его наоборот на осветленные корни )
Lud04ek 30 августа 2012, 21:40
Natalicious, а мне кажется, у вас все не так плохо. подтонировать светло-русым пепельным или золотистым и вообще будет супер  
Natalicious 31 августа 2012, 00:25
спасибо   я примерно так в итоге и сделала  
Mefi 30 августа 2012, 22:13
Не поняла сути мелирования, но как вариант для тех кто отращивает свои родные волосы интересен.
Loukoumi 30 августа 2012, 22:42
Даже и не слышала о таком) Я как-то за чистый цвет на себе, но на других выглядит красиво.
Esperanza 31 августа 2012, 01:38
ОООО, спасибо за пост, теперь буду знать, что это калифорнийское мелирование… я лично деревня, думала, что эта облезласть — огрехи производства!
  Если честно, на мой взгляд, выглядит не очень, как у теток с рынка, которые покупают краску на том же рыке, раз в сто лет ей красятся, она ложиться черти как, где-то не прокрашивает, где-то вымывается, где-то отрастает, где-то выгорает, т к они целый день на солнце. Вот у меня с этим стойкие ассоциации. Сорри, хотя на вкус и цвет, как говориться.
Даже С Д Паркер лучше выглядит с однотонным цветом, ухоженей и моложе, имхо.  
Cheburashkina 31 августа 2012, 11:18
ну не знаю… мне кажется, гораздо более стремно выглядит корень, отрастающий контрастно основному цвету, с четкой границей…
плавно сходящему цвету, словно градиентом, я готова простить любую отросшую длину)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
OksanaK 31 августа 2012, 13:12
Я как раз вчера сделала в салоне брондирование!)) про технологию Вам уже выше написали, а от себя добавлю, что результат на 90% зависит от знаний и опыта мастера и на 10% от состояния волос.
И еще, как мне мастер объяснил, мелирование на фольгу гораздо жестче, там трудно контролировать состояние волос, так как все закрыто фольгой. А при открытом мелировании процесс на виду + пудра, которой осветляют, работает на воздухе только определенное время
she_is 31 августа 2012, 14:23
kosmetista.ru/blog/otzivi/21374.html
Я тут пост вспомнила про осветляющий спрей джон фрида :)
AllaArturovna 31 августа 2012, 17:45
Я подобное делала два раза.
1 раз пришла к парикмахеру и сказала «Хочу как Энистон»)) Вышло не точь-в -точь, но по эффекту похоже.
Выглядело примерно так (под рукой только такая фотка)
А 2ой раз буквально недавно. Когда мой мастер услышал слово «брондирование», то матерился полчаса, сказал, чтоб я ему эту фигню не заливала, про «венецианское», «калифорнийское» мелирование и пр. И что это все понты. Даже на фото для примера не стал смотреть. А сделал как я хотела идеально. Так что ооооочень важен хороший мастер, понимающий с полуслова.
Он сначала выкрасил отдельные пряди (без фольги, не от корней, как будто на наугад), высветлил немного. Недели две отпустил погулять, а потом затонировал. Учитывая, что до этого вымывалась темная краска, волосы были неоднородные и легло как надо все.
Так что ищите мастера, который не будет закидывать Вас умными названиями и описаниями сложных техник, а поймет, что Вам надо.
Комментарий удалён
Marifit 04 сентября 2012, 01:50
Калифорния — это серф, солнце! Каждый раз, когда смотрю на серферов — удивляюсь их красивым, кучеряшкам! Поистине натуральное калифорнийское мелирование:)
Barni 07 сентября 2012, 16:19
честно говоря, у Паркер смотрится как отросшие непрокрашенные корни. Очень неряшливо, на мой взгляд.
Больше нравится плавный переход без явного контраста оттенков на каштановых волосах, как у Дженифер Лопес, например.