Девочки, я вам вкусненького принесла!
Мне невероятно посчастливилось взять интервью у Этьена де Свардта, отца эпатажного бренда Etat Libre d’Orange, большого юмориста и просто мечтателя. О том, какие фильмы стоит смотреть для вдохновения, почему мне нужны «Деньги» из Северной Америки и с кем я мечтаю напиться в ирландском пабе читайте ниже.
М.:Что парфюмерия значит для тебя? Это в первую очередь искусство, страсть или бизнес?
Э.: Много лет назад я отправился на рыбалку, во время которой я уронил свои часы в реку. Именно в тот момент меня озарило – я хочу жениться на Джейн, создавать плутовские вздорные ароматы, играть на банджо так же хорошо, как головорез из американской глуши в фильме «Избавление» Джона Бурмана 1972.
Является ли парфюмерия моей страстью? Возможно. Бизнесом? Да, это то еще рабство! Искусством? Да, стоит только проглотить синюю таблетку и прыгнуть внутрь кроличьей норы.
М.: Какие черты характера и убеждения заставили тебя выбрать парфюмерию в качестве дела всей жизни? Что помогло тебе самореализоваться?
Э.: Коктейль из сложнейшей эдиповой фазы, отлично развитого чувства самоиронии, несчастной первой любви и отсутствия добротного семейного наследия, сдобренный каплями «Jicky» и «Givenchy Gentleman» — ароматов, услышанных в конце 70-х, чествующих всех, давным-давно унесенных ветром. А еще… Я верю в Самсару.
М.: Что помогает тебе в работе? Что вдохновляет и мотивирует тебя?
Э.: Мой четвероногий друг Фауст, кобель венгерской выжлы, которого не волнуют вопросы тщеславия и уж тем более последствия чего-либо. Во время прогулок по Парижу он — мой истинный проводник в мир «великолепных выделений», исступленный и свято верящий в то, что жизнь после смерти пахнет девственниками и быками.
М.: Изменили ли годы в бизнесе твое отношение к парфюмерии?
Э.: Я должен постоянно ускоряться, чтоб высосать все больше и больше денег с наивных малых, которых я еще не обработал (смеётся).
М.: На что ты обращаешь внимание в первую очередь, выбирая новый «нос» для сотрудничества?
Э.: На то, насколько сильно он или она настрадались, прежде чем перегруппироваться для вальса на ярмарке тщеславия.(How deep she/he has suffered before regrouping to dance the vanity fair trade song).
М.: Твой концептуальный бренд привлекает множество людей, ты не боишься, что растущая толпа почитателей в конце концов сделает ароматы обыденными?
Э.: Моё пристрастие к саботажу и контрреволюции не имеет границ, я постоянно нахожусь в поиске… Я полагаю, я смогу создать наполовину далматина, наполовину пекинеса и переписать философию бренда с Джейн Фонда, лающей на луну и потягивающей розовое шампанское… Или Махатмой Ганди, на днях возродившим свое тело.
М.: Ценитель ароматов ELO, кто он?
Э.: Великодушная и элегантная особа, страдающая, как мне представляется, тем же психическим расстройством, что и МакМерфи в фильме Милоша Формана «Пролетая над гнездом кукушки» 1975 года.
М.: Какой аромат бренда ты рекомендуешь попробовать в первую очередь, чтоб понять философию бренда?
Э.: Magnificent secretions, Putain des Palaces, the Afternoon of a Faun, «Menage à trois» обязательны!
М.: Какие ароматы ELO и других брендов ты любишь больше всего? Когда ты слышишь своих парфюмерных любимчиков на коже других людей, чувствуешь ли ты что-то вроде ревности?
Э.: Cologne от ELO — один из моих любимых ароматов, он так кротко и деликатно играет на коже, это целое искусство неуловимого соблазнения, словно ночь проглатывает нежную плоть. Нет, не ревную, просто ощущаю себя хищником на птицефабрике.
М.: Расскажи, пожалуйста, о новых ароматах бренда. Стоит ли нам ждать чего-то невероятного?
Э.: Да, мы плотно работаем с EXXON над лимитированным продуктом под кодовым названием «Деньги». Аромат будет доступен только в объеме 50 мл на нескольких авто-заправках преимущественно в Северной Америке.
М.: Каковы текущие тренды в парфюмерии? Как ты видишь развитие отрасли в будущем? Будет ли «парф-мания» распространяться или городской смог и рутина проглотят ее?
Э.: Никакого будущего! Одни сожаления, ведь она ушла, забрав мои голубые замшевые ботинки и винтажный Лэнд-Ровер выпущенный в 1970е, который она позже разбила со своим придурковатым ортопедистом с коротким ч**ном. Она выбрала эту абсурдную размеренную жизнь, где оральный секс лимитирован (смеется). Текущие тренды: Putain des Palaces на ее коже, помогающий проснуться и сублимировать свои повседневные заботы. Почувствуй и останься живым, победи свою трагедию и отпечатайся в ольфакторной памяти. Поэзия и легкомыслие спасет наши парфюмеризированные души (Poetry and frivolity will save our scented souls)!
Э.: За более серьезными ответами обращайся к дому Chanel.
Комментарии
Все же лишний раз убеждаюсь: все гении немного безумны. Ответы в большинстве своем действительно заставили улыбнуться. Мне кажется, он слишком много думает про секс :)
Спасибо за интересное интервью — сразу возникло желание познакомится с брендом поближе.
Не сдерживайте себя, познакомьтесь с ароматами, найдете много интересного!)
И где теперь искать эту заправку с Деньгами)))
Какой он, однако, задорный Хотя, сама концепция его бренда обязывает, другого и не ожидаешь)
Макмёрфи пишется слитно, это фамилия отдельно, а не имя «Мак» и фамилия «Мёрфи») Как в книге, так и в кино речь идёт о персонаже, которого зовут Рэндл Макмёрфи.
Мне марка знакома давно, и кредит доверия уже безлимитный, поэтому буду гоняться за новинкой
Этьен — кладезь необычных изречений)