Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.01.2015
10624

География популярности ароматов

Совсем не являясь знатоком и тонким ценителем ароматов, я использую любую данную мне извне возможность узнать о парфюмерии больше. Так предыдущий мой вопрос в этом сообществе о Prada Prada заставил меня сделать несколько путешествий по городу (а так как аромата здесь нет, то надеюсь на путешествие в другую страну), толкнул меня в огромные двери бутика Prada на Большой Коннюшенной и — самое чудесное — познакомил с новыми удивительными людьми. Интерес к сегодняшней теме имеет те же корни, что и интерес к Prada Prada.

Как меняются парфюмерные пристрастия от страны к стране или от региона к региону в рамках большой страны (Россия, США)?
Как влияет менталитет, история или климат на популярность конкретных парфюмов или групп ароматов?
Существуют ли чётко ощутимые тенденции или же это всё сугубо личное восприятие?

— Муза L'Imperatrice

У меня был вполне конкретный вопрос: популярен ли аромат Dolce & Gabbana 3 L'Imperatrice в США. Ответ я на него уже получила, параллельно узнав много нового и о многом поразмыслив. В России о L'Imperatrice ходит дурная слава. Один тот факт, что из всей линейки Таро в сетевых магазинах что-то кроме L'Imperatrice найти сложно, о многом говорит. Просмотрев несколько языковых версий одного сайта с отзывами на этот аромат, я поняла, что такая популярность настигла L'Imperatrice только у нас: число отзывов русских девушек (от ненависти до обожания) в несколько раз превышает число отзывов от пользователей в других странах.
Читая об этом аромате, мне удалось узнать следующее:
— В России именно L'Imperatrice активно рекламировали. Видимо, сам бренд знает, какой аромат в какой стране будет более популярен. Интригующими кажутся мысли о том, что есть отдельные люди, которые изучают вкусы масс в разных странах.
— В России «компоты», к коим относят L'Imperatrice — это для молоденьких девочек. Женщины же состоявшиеся предпочитают цветочные ароматы. Хотя, говорят, чем южнее страна, тем всё больше наоборот. Цветы — это юность, а плоды — зрелость.

Знаю, что у арабских, восточных женщин свои предпочтения в ароматах. Чувствую по отзывам, что Tom Ford становится уж слишком популярен. Почему, имея такой огромный ассортимент парфюмов, в России из Prada можно купить Candy в трёх вариациях, ну и Prada Milano? Почему тот же Prada Candy сдал в России свои позиции перед Lancome La Vie Est Belle, как писала в своём посте Parfumistika? Где-то же ведь всё наоборот! Создают ароматы, пахнущие, конкретным местом: Lostmarch Ael-Mat, Jo Malone Wood Sage & Sea Salt и т.д.

Когда мне стукнет лет 70, я, пожалуй, не пойду на занятия танго, а составлю себе карту путешествий, чтобы лично изучить этот вопрос и, так и быть, напишу на эту тему большую научную статью (тема застолблена.  ) А пока я могу только вспоминать гастрономические ароматы Рима и буквально одно раритетное парфюмерное впечатление в Лионе.

И, наконец-то...

— поделитесь своими мыслями на этот счёт вообще;
— поделитесь своими наблюдениями, если вы много путешествуете или живёте заграницей;
— если негласно существуют сезонные духи, то существуют ли созданные для определённого климата;
— отличается ли, по вашему мнению, парфюмерные пристрастия жительниц Норвегии и Испании;
— порекомендуйте профессиональную качественную литературу (книги, парфюмеров) на эту тему.

Всех заранее благодарю!

Лучшее за месяц

Комментарии

Tinka-Alevtinka 29 января 2015, 17:30
Мне кажется, тут вляет и климат, и национальные особенности.
Например, в 30 градусов жары сложно себе представить, скажем, Шанель №5 или мой любимый Shalimar. В жару хочется чего-то полегче. С другой стороны, те же испанки — пример темперамента, яркости, им подходят чувственный и яркие ароматы. В Скандинавии, как мне показалось, в повседневной жизни парфюм не очень в ходу, а если и используется, то из разряда плодовых или слабеньких цветочных и буквально один «пшик»
Я, кстати, La Vie Est Belle не выношу и всеобщую любовь к нему не понимаю))
Christina_Guettler 29 января 2015, 17:41
лучший Шалимар для меня летним знойным вечером. Не под палящим солнцем, нет, а когда солнце уже садится.
Tinka-Alevtinka 29 января 2015, 17:44
Ну вечером и я его могу носить))) Но я вообще практически постоянно в нём, а вот для других он часто тяжёлый для лета.
Lalique 29 января 2015, 17:40
А я, как девушка южных кровей, люблю насыщенные ароматы (Прекрасная жизнь Ланком не исключение), которые не уступают и зеленым, фужерным. Люблю цветочные-древесно-мускусные. «Компоты» не люблю, как мне кажется (пресловутую Императрицу). Фруктовые ноты всегда проходят мимо, хотя по географии мои края богаты различного рода яствами. Причем «юношеские компоты» не люблю с детства, а вот Париж ИСЛ, Прелюдию Баленсиага и Клима Ланком люблю с давних времен :) Это, наверное, дело вкуса и маминых предпочтений.
LILY 29 января 2015, 17:51
Как говорила неподражаемая Мордюкова в «Бриллиантовой руке» — не знаю, как в Лондоне, не была…
А у нас — замкнутый порочный круг — что популярно, то и пиарится, а что пиарится, то и покупают. Вот пошла мода на приторность и сладость — все в одном. Потом всех потянуло на «богато» — пожалуйста, Восток, тяжелые тягучие запахи, и среди брендов выбираются похожие.

Подруга вернулась не так давно из Доминиканы — говорит, там все носят исключительно Оскара де ла Рента ( у меня пост лежит, как допишу). Мэтр — доминиканец. Ну вот — испанки, а ароматы — чистые и ясные…

Очень интересная тема, спасибо)

blacklace 29 января 2015, 18:26
Могу поделиться чужими мыслями на этот счет;) несколько месяцев назад в Аллюре читала, что в России менялась мода на запахи с нулевых — это точно. Началась она легкими водяными и зелеными ароматами, а закончилась, в общем-то, в гурманской ложе (не считая мнения любителей ниши — я о массовом увлечении).
Так вот, а теперь моя мысль. Чем ближе к центру, тем явнее ощущается дух современности. Сладкие ланкомы и прады, том форды и валентины — все в не слишком отдаленных от центра и крупных городов регионах. В глубокой провинции (вот прямо глубокой), как и в небольших (читай развивающихся) городах осталась тяга к «свеженькому».
Ну и главная беда, которая никак не канет в лету- это компоты. Вот на них спрос везде. Почему-то многие, достигнув 13-15 лет, выбирают себе подобный парфюм (это естественно), а потом всеми руками и ногами держатся за него до своих полупочтенных 40.
Итог: тенденции зависят от региона — раз, развития региона — два, возраста (духовного в первую очередь) — три.

Люблю подобные research-почты, спасибо!:)
spbmylove 29 января 2015, 20:03
Я правильно понимаю, что «компоты» — это из серии базового интеллектуального и духовного восприятия? Почему так? Неужели среди фруктовых ароматов нет экземпляров, признанных парфюмерными шедеврами? Та же «Императрица» не показалась мне ужасной. Хотя грешу, как и все, на ассоциации: я не знала о такой популярности аромата, а тот человек, с которым теперь этот аромат навсегда для меня связан — прекрасен. Мне показалось, этому аромату противопоказана холодная кожа. Только горячая и буквально 1-2 пшика и не на волосы.

А откуда пошло выражение «свежак»? От резкой смены симпатий в сторону «богатых» ароматов?
tattiAna 29 января 2015, 21:08
Компоты… Как много в этом звуке…   Тут не столько духовная развитость, тут еще и развитость носов, и привычка к определенным запахам, и воспитание вкуса, и осведомленность о мире парфюмерии, и много чего еще может быть.
Ну всем же нравятся фрукты. Просто потому что не приторно, просто и вкусно пахнет. Вот и весь секрет. И заморачиваться не надо, что будут думать другие: не раздражает и уже хорошо.
Lalique 29 января 2015, 21:42
Как верно вы подметили!  
blacklace 29 января 2015, 22:23
Тут дело скорее в массовости. И вы правы, ассоциациях. Мне долгое время нравилась императрица, я сама носила по молодости ночную бритни спирс, но со временем не выдержала, переросла и сменила ароматы на что-то, как мне кажется, посерьезнее.
Конечно, компоты вкусно пахнут всем. Но очень обидно, что за их могучей баареей остаются неузнанными многие и многие семейства парфюмов.
blacklace 29 января 2015, 22:25
«Духовный возраст» — скорее «душевный», если хотите.
Alouette 29 января 2015, 19:20
Как-то читала интервью с «носом» марки Парфюмер Женераль. Он недоумевал, почему из всех его ароматов в России самым популярным является Аомассай- сладко-приторный парфюм с гурманским оттенком, в то время как в других европейскихс странах он плетется где-то в хвосте популярности. В ответ было высказано предположение, что в России такой климат- зима по полгода, не жарко, в общем) поэтому предпочитают теплые сладкие ароматы для ощущения «теплоты»)
Le_fleurs_de_Lis 16 марта 2015, 07:11
Надо же, я не знала, что у нас в России самый популярный Аомассай. Я думала, это Маск Маори  
Alouette 16 марта 2015, 07:52
Тань, надо же, полезла искать интерьвью — еле нашла — меня переклинило, ты права   Маск Маори) Но смысл, в общем, тот же. Сладкий гурманский парфюм у нас на первом месте)
Le_fleurs_de_Lis 16 марта 2015, 14:13
А я уж думала, я чего не знаю   Все вокруг плюются от Аомассаи, а он популярным оказался  
Да, наши любители сладенького это точно, для меня Маск Маори — ту мач, хотя вкусный, конечно.
Melamori 29 января 2015, 20:45
К сожалению, я не выезжала за пределы России так надолго, чтобы понять разницу в парфюмерных предпочтениях населения других стран   Да и когда выезжала, то чаще была в туристических местах, где уж точно не поймешь такие тонкости из-за разнообразия национальностей в одной точке (особенно если учесть, что русские вездесущи   ).
Но чисто по субъективных ощущениям, считаю что да, популярность ароматов меняется от страны к стране, от региона к региону. И оказывает на это влияние много факторов. Во-первых, климат. Один и тот же аромат совершенно по-разному раскрывается в жаре и холоде, сухости и влажности, и пр. Причем, чтобы уловить разницу, не обязательно ехать в другую страну. Я лично сама замечала, что в Москве и в Нижнем Новгороде один и тот же аромат на мне «звучит» по-разному. И у каких-то мне больше нравилось «московское» звучание, а у каких-то «нижегородское». Везде, к тому же, разная вода, которая влияет на нашу кожу, а кожа, в свою очередь, влияет на аромат.
Огромную роль так же играет, скажем так, просвещенность в бьюти-мире, воспитание. На нашем постсоветском пространстве все-таки еще нет той искушенности в парфюмерии, как, например, во Франции. Мы привыкли «чтоб вкусно пахло», а тонкости ни к чему. Вот и выбираются в нашем населении такие популярные и несложные ароматы как Императрица или Красивая жизнь, Черное платье. В крупных городах это уже менее выражено, а чем «глубже» будешь забираться, тем ярче это будет заметно. А некоторые люди вообще не понимают, зачем тратить огромные, по их мнению, деньги на флакон духов, если можно за 500р купить в переходе  
К слову, об L'Imperatrice. Не могу сказать, что мне прям не нравится этот аромат, какое-то время назад я его даже хотела. Но тогда я была молода   Сейчас я только радуюсь, что в итоге его не купила. Я просто поняла, что все эти популярные ароматы далеко не самое лучшее, что есть. В той же линейке «Таро» у D&G есть прекраснейший аромат La Temperance, но кто о нем знает?)
Cathy 29 января 2015, 21:10
Согласна со всем вышесказанным. Добавлю, что немаловажен и финансовый вопрос — уровень доходов разнится от региона к региону, и люди выбирают парфюм за 500 рублей в переходе не только из-за недостатка культуры. Чем дальше от центра, тем меньше аудитория ниши и даже люкса…
Melamori 29 января 2015, 22:49
Безусловно, финансовый вопрос влияет на выбор, его никто не отменял. Но как по мне, уж лучше купить флакон парфюма у бюджетной фирмы, чем за те же деньги явную подделку)
В любом сегменте есть хорошие, или, по крайней мере, не раздражающие ароматы, тем более в наше время)
Lalique 29 января 2015, 21:38
Ну к чему так обобщенно? Если тогда уж говорить о регионах (считаю это крайне глупо), то в Москве и марок различных представлено в разы больше, нежели у нас в РнД. И знакомство с чем-то более глубоким (Боже, как пафосно это звучит) усложняется, приходится заказывать через интернет-магазины и проч. Отдаленность от центра (как России, так и мира в общем) на уровень культуры и наличие вкуса не влияет. Я люблю Прекрасную жизнь Ланком, Шанель Тендер и не считаю их попсовыми. А вот недавно мне полюбился Руж Банни Руж Лилт, я знала о существовании марки, но то привоза нет, то марка не представлена. Уровень дохода разнится. Бывает, доходы все не туда да не туда, а пахнут любой женщине хочется, а разбирать по нотам и некогда :)
Рада, что это ваше субъективное мнение :) (если не затруднит, подскажите, что это за аромат-хамелеон такой).

Из личных наблюдений не припомню, чтобы на мне, к примеру, Роуз Уд Теренци раскрывался по-разному на Кубани, в Италии или Ростовской области :) От кожи зависит, это да.

Вот что говорить о стране-происхождении парфюмерии, то мне по душе Италия. Современная классика, обрамленность. Сладость+цветочность и тягучесть аромата — это мое. Но я очень люблю и зеленые ноты. Непостоянство женской натуры.
Melamori 29 января 2015, 21:51
Не стоит разбирать мой комментарий по косточкам, я выразила свои мысли в общем, вовсе не намекая на то, что вкус и воспитание зависит от региона. Если уж на то пошло, центральные регионы тоже «богаты» на не слишком воспитанных людей. Они вообще везде есть, в любом регионе и в любой стране.
По поводу ассортимента — вы знаете, в магазине может не быть какой-то экзотики, но все-таки и не одной Прекрасной жизнью все заставлено) Не стоит воспринимать написанное мной дословно, читайте между строк)
И, не имея финансовых возможностей, за 500р можно купить не подделку, а просто что-то из бюджетных марок.
А хамелеонят на мне все ароматы, которые я носила и там, и там. Не вот прям меняются, но звучат иначе. Черная орхидея, например, становится более мягкjq и тягучей в НиНо, в Москве же она чуть более резкая. Sensuous nude наоборот в Москве еле звучит, а в Нижнем раскрывается интенсивнее.
Lalique 29 января 2015, 21:58
Бога ради, я никого не разбирала по косточкам. Всего лишь читала ваш комментариий и без междустрок, вроде, все ясно. (да и зачем междустроки в столь простом вопросе, если есть буквы) и отвечала противовес (как и вы, только из своего опыта и окружения, мы ведь в разных регионах живем, я южный голос :)) Прекрасная жизнь вот настолько прекрасная, что ее так любят и так же ненавидят. То есть грамотно сработали «носы».

В свое время каждый парфюм был свежевыпущенным и кому-то мог нравится, кому-то — нет. А теперь вот это классика. И трио Шансов Шанель ею когда-то станет и нововыпущенные Трезоры и даже «Прекрасная жизнь», а вот селективы вряд ли. Это мейнстрим, не более (пометка: субъективно).

А про 500 р. даже и говорить не хочется.
spbmylove 29 января 2015, 23:56
А сколько всего ароматов в линейке D&G Anthology? О шесть с рекламной с Наоми, Клаудией и т.д. я знаю, но вот La Temperance среди них нет. Я бы очень хотела со всеми познакомиться. Но даже в ДЛТ, где большой корнер марки, этой линейки вообще нет.
Nailchantress 30 января 2015, 00:48
Ну минимум 9 :)
тыц
Melamori 30 января 2015, 07:17
«Первоначально в состав эксклюзивной ароматной Антологии вошли пять парфюмов: в июне 2009 года были запущенны D&G Le Bateleur 1, D&G L’Imperatrice 3, D&G L’Amoureaux 6, D&G La Roue de la Fortune 10 и D&G La Lune 18. Спустя несколько месяцев в серию вошла «карта силы» D&G La Force 11. В 2011 году компания Dolce&Gabbana дополнила коллекцию D & G Anthology двумя новинками — D&G La Temperance 14 и D&G Le Fou 21.» — вот такую информацию я нашла. Сама, к сожалению, не очень в курсе)
spbmylove 30 января 2015, 13:55
Спасибо большое.
Vidija_17 30 января 2015, 01:48
Непростая тема конечно. Знаете поговорку «на вкус и цвет...»?
Мы, женщины покупаем парфюмы по вкусу, желанию и возможности. Не соглашусь с вашим мнением насчёт зависимости «воспитания и просвещённости в бюти-мире». Уверяю вас, любая женщина не отказалась бы от оригинальных французских духов, и если она покупает духи в переходе за 500 рублей, значит у неё просто нет финансовой возможности купить другие, дорогие.
Не совсем поняла, почему «несложные ароматы» это плохо? Может быть, они вам просто не нравятся?
Я например вообще очень люблю совершенно разные парфюмы, простые и сложные, душусь по настроению и случаю. В моей коллекции есть всё — от свеженьких туалетных водичек от Loccitane La Collection de Grasse до томно-сладкой диоровской Dolce Vita, легендарной №5 и убойной кофейной Black Opium.
Melamori 30 января 2015, 06:38
Еще раз повторю то, что писала одной из девушек выше — не имея финансовой возможности, можно просто обратиться к бюджетным маркам, где можно найти вполне достойные ароматы. Я была когда-то студенткой с копеечной стипендией, когда денег у родителей уже просить стыдно, так как вроде уже и не ребенок) И я находила себе парфюм в в Avon, например, или Oriflame. И до сих пор вспоминаю их с теплотой) Я никогда не пойму покупку подделок. Зачем? Желание обладать дорогими духами, не имея возможности? Так это желание всё равно не реализуется. Подделка — просто относительно похожий флакон и кривоватая надпись бренда, суть то совсем другая, и запах другой. Почему не купить оригинальную вещь из доступного сегмента?
Не влияет воспитание и просвещенность? Может я не совсем точно выбрала термины) Если в семье отношение к парфюмерии такое — покупается, потому что вроде как женщина должна пользоваться духами, так принято, то неужели этот парфюм будет выбираться долго и тщательно, по несколько подходов ко многим экземплярам? Нет, купится то, что на слуху и просто приятно пахнет. Как писали выше — не раздражает и уже хорошо. Разве это не воспитание? У меня есть знакомые, которые, живя в Москве и имея вполне нормальные финансовые возможности, пользуются Jadore, DKNY, Маленьким черным платьем не потому, что они им прямо нравятся больше всего из того огромного ассортимента, что есть, а потому что они даже не представляют, что парфюм можно выбирать месяцами, а иногда годами. Им это не нужно, их так не учили. Пришли, взяли разрекламированный флакон, попробовали — более-менее понравилось, купили, все. Кто такой Tom Ford? Что за Carner Barcelona? Даже Eclat от Lanwine был открытием) Для таких людей Chanel — это только #5 и Coco. Allure, Cristalle, #19 — это неизвестные науке звери)
Или когда девушка покупает парфюм просто потому, что он ей понравился на подруге? Вот просто идет и берет флакон с таким же названием, понюхав крышечку, чтобы убедиться, что взяла тот, что нужно? Не примеряя на себя, не разносив его? Опять же — пахнет приятно, сойдет и так. Я не знаю, чем вызваны такие линии поведениея, кроме как воспитанием и влиянием семьи и окружения. Но есть же такие люди, которым «и так сойдет». Я их не осуждаю, ни в коем случае, если что.
Melamori 30 января 2015, 07:12
И, кстати, я разве писала, что несложные ароматы — это плохо?) Не придумывайте за меня мои мысли) Я же дальше писала про Императрицу, что не считаю ее ужасной и даже хотела купить. Сейчас у меня есть простой как 5 копеек I love love, которым я с удовольствием пользуюсь летом под настроение. И покупаю я его уже лет 7 минимум)
Несложные ароматы — это вовсе не плохо, просто есть такая тенденция, что многие пользуются таким парфюмом, даже не вникая в остальной ассортимент. Вот вы же перечислили прекрасные запахи в своей коллекции, и видно, что ароматы вы выбираете под себя, а не берете первый попавшийся экземпляр, потому что он на слуху и вроде приятно пахнет)
Vidija_17 30 января 2015, 09:07
Мария, спасибо за такой развёрнутый ответ, теперь я поняла что вы имели в виду. Я живу не в России уже много лет, не знала что в переходах до сих пор продаются именно подделки духов.
А недорогие парфюмчики типа Avon, попадаются очень даже ничего, тоже ими пользовалась когда была студенткой  
tattiAna 29 января 2015, 20:58
Очень интересная тема, сама задумывалась не раз. Люблю парфюм, интересуюсь подобными темами, буду ждать научную статью  
В разных странах по-разному воспринимают запахи в принципе, даже не говоря о парфюме.
Но правда интересно, почему один аромат популярен в одной стране, а другой — в другой… Может из-за культуры. Помните вонючие палочки в Азии? Вот там любят специевые ароматы, сладкие. И у других вероятно есть что-то такое, чего я уже не могу вспомнить к чему они привыкли или приучены. И даже парфюмеры ведь создают ароматы специально для какой-то страны, в основные ноты которого положены запахи, ассоциирующиеся с ней.
Но маркетинг предполагает продвижение того, что покупают чаще остального. И начинают это еще и рекламировать. Отсюда и спрос растет, и частота встречающихся одинаковых запахов в маршрутках и метро.  
Об этом можно говорить вечно  
hisensi 29 января 2015, 21:18
Интересную вы подняли тему!
Как человек, переехавший во Францию, могу сказать, что одним из первых впечатлений о новой стране было как раз подтверждение этого известного клише, что здесь все пользуются парфюмами! Я ловила парфюмерные ароматы от прохожих на улицах, в магазинах, на пляже, заходя в лифт и даже в автобус в час пик! И все это было очень мило и приятно, но особенно приятным для меня стало то, что здесь я встретила много мужчин-единомышленников! Поясню: раньше мужчины (любимые, друзья, родственники и просто знакомые) говорили, что при моем «легком» типе внешности и светлых глазах мне показаны легкие и свежие духи, а тяжелые, пряные и сладкие нужно оставить жгучим брюнеткам и Дамам За… Какой-то такой жесткий и непоколебимый мужской стереотип! А мне, как раз наоборот, всегда нравились сладковатые и восточные духи! Первым выстрелил мне в сердце муж, подарив Chloe и признавшись, что ему тоже очень нравятся на женщинах такие «взрослые» духи, а с свеженькие и фруктовые ароматы — это для маленьких девочек, т.е. это не женственно, не сексуально, и вобще не серьезно!
Теперь я по-возможности спрашиваю у местных мужчин, что им нравится, и все называют какие-нибудь такие, сладкие, пряные, восточные ароматы. В лидерах моего мини-опроса Шалимар и Ангел! Ни разу никто не упомянул про свежесть! А надо сказать, что климат здесь средиземноморский, жаркий! Вот такая притяная сторона моей эмиграции  
Lalique 29 января 2015, 21:39
Абсолютно точно  
spbmylove 29 января 2015, 23:57
Спасибо, очень интересно.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
D-e-s-e-o 29 января 2015, 22:35
мне кажется, у нас в целом на потребительское поведение женщин сильно влияет психология гендерных отношений. По-моему, нигде так, как в России, женщины не стремятся привлечь внимание мужчин и заполучить кого-то в свои объятия. Веками формировавшийся стереотип, что всякой бабе нужен мужик, иначе и баба — не баба, и жизнь у нее — не жизнь.))
Поэтому так массово покупаются наиболее «соблазнительные» ароматы: или тяжелые, восточные, для роковых женщин; или пресловутые компотики для девочек-колокольчиков. Смотря кто чем хочет «брать».
А европейские женщины об этом вообще не задумываются, они с мужчинами наравне, на голове ради них ходить не собираются, спокойно покупают нейтральные ароматы, зачастую без ярко выраженной половой принадлежности.
Лично для меня русская женщина — это плотное облако сладкого шлейфового парфюма, от которого не спрятаться и не скрыться. А европейка — скорее легкий аромат шампуня/ средства от волос, который можно почувствовать, только когда она совсем рядом. При этом с мужчинами все до печального наоборот. Европейцы всегда ласкают нюх, а русские его убивают...))
Tanchita 30 января 2015, 13:07
Мало за границей пользуются парфюмами, которые шлейфят. Надо особо принюхиваться. Но что в Италии, что во Франции все женщины пахнут. И пахнут по-разному.
В Испании в воздухе витает хвойно-цитрусовый аромат. Кажется, что это пахнет сам воздух, но в автобусах он почему-то явно усиливается ))) Аромат похож на Hermes Вода чудес, но более деревянный что ли.
Стоит отметить, что жара жаре рознь. На Средиземном море определенная влажность, там все ароматы звучат по другому. Там смело можно наносить ту же Prada Prada и никого не задушить. В Москве этот аромат, скажем так, на любителя.

П.С. Прада Милано. разве не инфузьён де ирис называется? Или я что-то путаю?
spbmylove 30 января 2015, 13:55
Спасибо большое, я прям загрустила от вашего ответа — очень хочется собрать чемодан.
Ещё, когда я училась в Киеве, я как-то сразу, интуитивно выбрала себе Eau des Merveilles Hermes (даже видела лимитку в голубом флаконе). Но купить смогла его себе только переехав жить в Санкт-Петербург. И за эти 7 лет (да похоже это моё ароматное Я   ), что я им пользуюсь, иногда опять чувствую то, за что полюбила его в Киеве, а иногда — не понимаю, почему он совсем другой. Летом в этом городе я им пользоваться практически не могу — влажность явно не для этого аромата. Но в жарком октябре в Риме мне этого аромата не хватало. Поэтому я и Prada Prada, похоже, уже точно решила себе приобрести в день осуществления мечты о переезде или — для путешествий.

Про Prada Milano, да, вы совершенно правы, я неполностью указала. Спасибо.
Tanchita 30 января 2015, 16:09
Вам спасибо за такую интересную тему для разговора (пока кармы не хватает, чтобы плюс вам поставить за тему) Самой захотелось в Средиземноморье ))
Diana-Nathalie 30 января 2015, 14:31
Давно не путешествую далеко, но в свое время посетила небольшое количество стран (15-20) на трех разных континентах. Тогда европейки любили что-то свежее, а чем южнее, тем слаще были парфюмы. Я их не переношу. Мне милее северная природа и свежие ароматы.
Тема очень интересная, но каких-то статистически значимых результатов я никогда не видела и говорить мне об этом тяжело, ибо основываюсь только на личном опыте.
Но с зависимостью выбора парфюма от климата, возраста, длины светового дня, высоты от уровня моря и проч. я сталкивалась.
Что касается образа русской женщины, которая «только и думает, как заполучить мужчину, особенно в условиях глубинки, где хороший экземпляр — редкость», то здесь огромная тема для обсуждения (я не поддерживаю и не опровергаю, а лишь пытаюсь означить, что такая группа тем для обсуждений существует и тут все тянется со времен ВОВ — это сложно и я не хочу глубоко вдаваться в нее), парфюм играет не основную, но достаточно важную роль. Тут уже выбирают исходя из знаний/спектра представленного. И повлиять на это может реклама очень сильно. Как и доступность информации, мода. Но я все-таки близка к тому, что исходить стоит из своих предпочтений. Моя свекровь считает, что «сладкая женщина должна пахнуть сладко». Я в корне не согласна. Зачем ради кого-то душить себя непонятной сладостью? Мой выбор — цитрусовые, свежие и кислые парфюмы. Даже, если мне говорят о том, что DG Light Blue «устарел и вообще попсовый аромат для девочек», я продолжаю им пользоваться. Мне в нем комфортно, он отвечает моим требованиям (как и Green Tea, Donna, Deep Red когда-то). Что еще нужно? Зачем ломать и насиловать себя в угоду моде?
artonova 30 января 2015, 15:26
Я живу в Японии и у меня такое впечатление что от японок вообще ничем не пахнет, кроме естественного аромата тела и волос. Ни разу ни в магазине ни в аптеке мне не удавалось уловить узнаваемый шлейф. В предпочтениях у большинства нечто цветочно-мыльное, очень слабенькое. Вообще городок у нас небольшой и может где в крупных мегаполисах типа Токио и Осаки ситуация другая.
spbmylove 31 января 2015, 00:24
Юлия, спасибо! Когда думала об этом посте, прямо в мыслях перебирала страны каждого континента. Но Япония у меня вообще выпала. У меня очень сильное воспоминание с лекции по истории изобразительного искусства на тему отличия восприятия мира и представлений о красоте японцев. Вот на белой тарелке долька спелой жёлтой дыни… Ну вот собственно и всё   Поэтому я не могу соединить в голове образ японской женщины с флаконом духов, с раскрывающейся пирамидой. Максимум — монозапах цветка. Мне кажется, что японцы вообще не склонны смешивать что-либо. И любое моно лучше микса. Да и аромат — это образ, история. Образ чужой, история кем-то придуманная. А я — это я!
lovegood 30 января 2015, 20:11
Интересная тема)
Мне кажется, что в какой-то мере к парфюмерии можно отнести принцип: человеку полезна та еда, что произрастает в регионе, где он родился (не помню фразу дословно, но суть такая). Нас же с раннего детства окружают баночки-скляночки бабушкиного варенья, компота, узвара, яблочные сады и тому подобное. Может быть любовь к компотным ароматам именно отсюда, из детства.
Ну, и конечно, климат, отдаленность от мегаполисов и иже с ними.