Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
10.11.2010
1737

Midnight pearl Oriflame

Недавно аромат Midnight Pearl появился на обложке каталога Орифлэйм.

Он сразу привлекает внимание своим необычным дизайном и возможностью получить при его покупке — эксклюзивный кулон оформленный из натуральных чёрных жемчужин.


В каталогах Орифлэйм аромат представляет топ-модель Наталья Водянова.
Ее классическая и в то же время необычная красота словно продолжает историю о редкой черной жемчужине и роскошном аромате, которым хочется обладать, во что бы то ни стало. Аромат-тайна, аромат-интрига, аромат-икона понравится всем, кому близок элегантный стиль 40-х годов: подчеркнутая женственность, броский чувственный макияж, высокие каблуки, костюмы классического покроя, чулки, боа, кружевные перчатки и шляпки.
Тип аромата: шипровый, цветочный
Верхние ноты: фрезия, груша, флердоранж
Ноты «сердца»: гвоздика, плюмерия, жасмин, пион
Шлейф: райское дерево, ветивер, кедр, пачули
Цена: 1600 руб. Объем: 50 мл.

Кто уже тестировал? Поделитесь впечатлениями, очень хочется узнать ваше мнение!

Лучшее за месяц

Комментарии

Rigonda 10 ноября 2010, 13:21
второй раз за день читаю этот пост и второй раз не понимаю — причём здесь «Косметичка»? ))
з.ы. 1600р — что-то дёшево для «натуральных чёрных жемчужин». ))
Christina_Guettler 10 ноября 2010, 13:23
Апельсинка, пост отправьте, плиз, в Сообщество Парфюмерии и ароматов. А там обсудим
Christina_Guettler 10 ноября 2010, 13:24
а вообще Водянова непереборчивая в работодателях)))))
Rigonda 10 ноября 2010, 13:34
ей 3 детей на ноги ставить надо! )))
Christina_Guettler 10 ноября 2010, 13:38
уморила ты меня  
и кружева герленовские прихватила. Честно, она меня чуток разочаровала))
semen061108 10 ноября 2010, 13:56
мдяяяя Кристин ты права!!!
BrunettkA 10 ноября 2010, 13:58
Да уж… Наталья замелькала, куда не глянь-везде она, даже в орифлейме, неожиданный ход конём))
Rigonda 10 ноября 2010, 13:45
у меня невнятные мысли по этому поводу. озвучу. просто размышления, глядя на рекламу.
какое-то всё же невнятное позиционирование у парфюма.
«кому близок элегантный стиль 40-х годов» — в 40-е годы на всей территории Европы велась война, на минуточку. только Штаты могли как-то поддерживать весь этот гламур.
подчеркнутая женственность, броский чувственный макияж, высокие каблуки, костюмы классического покроя, чулки, боа, кружевные перчатки и шляпки — это, скорее, 20-е годы.
мелочи, но если уж вы выпускаете парфюм с «натуральными чёрными жемчужинами» (гы-гы), то отполируйте легенду нормально!
по аромату: я с трудом представляю шипр+цветы. флердоранж типичен для шипровых, достаточно терпкий (как и фрезия, бьёт в нос), но сочетать это с гвоздикой+пионом (достаточно нежными цветами)… а потом ещё и с плесенью пачулями… очень странный переход. очень странный.
Nika01 10 ноября 2010, 14:00
Лично у меня даже нет желания пробовать!
Insangare 10 ноября 2010, 14:05
Я вот что-то не очень верю в привлекательность и оригинальность пахнущих жидкостей таких фирм. Ну наверное на то и было расчитано — одел кружева — враг подошел ближе, а тут его запах сражает наповал. И наверное все деньги были потрачены на жемчуг, и на веревочку не хватило (пришлось цеплять на то что осталось).
LediX 10 ноября 2010, 14:06
Водяновой не только детей на ноги ставить надо но и мужа который никогда не работал.
А вообще что Ферджи с Avon, что Водянова, что то я их не понимаю!
Хм одна Яна Рудковская с Olay чего стоит, даже муж говорит чего она людей смешит с кремом за 300 р. и что ей не хватало! Злая я сегодня что то
michelle 10 ноября 2010, 14:21
Мне тоже было непонятно, почему Водянова согласилась на такую халтурку.
Спасибо Rigonda, теперь поняла    
Будь я Герленом, разорвала контракт с Водяновой за то, что так «налево ходит». Хотя, не исключено, что и Герлен получил, за то, что помог поправить имидж Орифлейм.
Теперь о парфюме, все это уже было в рекламе Armani Code. Вспоминаются так же и Midnight Poison. У Диор — флакон как жемчужина, у Орифлейм — подвеска из жемчужин… Все синие. Все загадочные.
Что послужило толчком к выпуску «синего» взрослого парфюма именно сейчас? Возможно выход Belle D'Opium от YSL. Там кстати тоже, висюлька на горлышке флакона.

Rigonda 10 ноября 2010, 14:26
если у Водяновой с Герленом контракт на конкретную акцию, то ничего он разрывать не будет. ))
кстати, реклама нового синего опиума выполнена как раз в бирюзово-синей павлиньих перьях гамме (как раз как за спиной Водяновой).  
michelle 10 ноября 2010, 14:32
Посмотрела промо.
На самом деле, синий и окна с раскладкой  
Думается, ароматы должны быть похожими.
Ledi_Vai 10 ноября 2010, 14:40
А подвеска перекинута на открытую вечерним платьем спину… сама идея похожа вот на это
LediX 10 ноября 2010, 14:34
Да уж michelle добавить нечего. Midnight Poison у меня всегда есть, очень нравится. Эх жду не дождусь Belle D'Opium от YSL.
LediX 10 ноября 2010, 14:49
Хотя нельзя не отметить такой комментарий-
«Выглядит странно, да и состав не богат. От „Опиума“ остался только жасмин и сандал. После ухода И.С.Лорана и Тома Форда Дом захирел.»
Ledi_Vai 10 ноября 2010, 14:53
А вообще что Вы так на Водянову взъелись, Герлен и Орифлейм марки абсолютно из разных ниш, расчитанные на разную аудиторию, я думаю имиджу Герлен не повредит то что Водянова решила стать ближе к народу, тем более многие из пользователей Орифлейм (никого обидеть не хочу) не знают что она лицо марки Герлен. У нас маленький городок например и тут о марке Герлен знают единицы, зато Орифлейм все (а сколько таких городов ещё?). Это маркетинг не только же потребителям люкса быть ближе к звездам, не бабе Зине же, вахтерше из женского общежития парфюм Орифлейма рекламировать. другое дело что Орифлейм видими успешно развивается. раз может себе Водянову позволить. А то что фирмы масс-маркета стремятся быть похожими на люкс, так всегда было и то что парфюмы орифлей(эйвон и ижи с ним) не оригинальны по запаху и исполнению, то это не секрет (в каком-то каталоге орифлейм даже к туалетной воде какой-то была приписка — аналог парфюмерной воды Бритни Спирс такой-то такой-то), хорошо если они по качеству к люксу стремятся. а не по ценам (что демонстрирует этот парфюм). Здесь соглашусь с подчерпнутой из недавнего поста цитатой Шанель «Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.» Пусть уж лучше будет так
Tina 10 ноября 2010, 15:10
По теме- аромат мне в целом понравился, томный вечерний, не отталкивает, выбивается из стандартных орифлеймовских ароматов.
Советую попробовать его, просто оценить, а кто уж там представляет его, зачем и какая ему выгода мне не важно ;)
Kotofeeva 10 ноября 2010, 18:35
Я очень люблю ароматы и никогда не делю их по ценовой категории и по производителю. У меня есть только 2 понятия: «нравится, мой аромат» и «не нравится, не мое». Кстати, и в Орифлейме есть несколько интересных на мой взгляд парфюмов.
Midnight pearl я слушала. Мое мнение: «ни о чем»! Не противный, даже приятный аромат, но не цепляет, такое ощущение, что этот запах я уже неоднократно слышала, нет изюминки, уникальности.
Флакон я видела вблизи — ерундовый, про подвеску я вообще молчу. Ну, а Водянова мне вообще никогда не нравилась.
LILY 12 ноября 2010, 16:27
Я не против конкретно Орифлейма, но Водянова мне тоже не нравится. Да и Ригонда в прах разнесла тупую довольно рекламу.
sheba 10 ноября 2010, 19:19
пробовала послушать аромат, каталог на работу приносили, там плёночку можно на странице приподнять и услышать аромат. Не противный, даже вполне себе интересный. Но просто не моё-на лето я люблю свежие, вплоть до Озоновых, а на зиму тяжёлые, с нотками табака, кожи, меха, терпкие но не сладкие. Так что это точно не мой парфюмчик. Лично мне не нравится мэйк у Натальи, что то не то-тон помады, или может брови надо поменьше, не поняла ещё   ))
Kotofeeva 10 ноября 2010, 20:00
А мне ее помада очень понравилась. С удовольствием приобрела себе такой оттенок. А вот брови, действительно, для этого мейка надо бы почетче сделать.
Pat 10 ноября 2010, 19:20
Добрый вечер! я тоже слушала этот парфюм. Брызнула себе на запястье капелюшечку на работе (консультант из Орифлейма очень
нам расписывала эту водичку) и я после получаса просто задохнулась.в его приторности. Он меня задушил. Не мой запах!!!
Lipochka1981 10 ноября 2010, 19:21
Мне не поравился аромат. Реклама его напоминает рекламу Midnight Poisen с Евой Грин. Неумелое подражание. А аромат, он простоват в своем букете и очень нестойкий. Прошу прощения у всех поклонников этого парфюма!
Skorpion 13 ноября 2010, 18:34
Мне этот запах тоже не очень понравился, но я очень люблю орифлеймовский DIVINE, интересно есть ли такие еще духи с похожим запахом?