Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
17.01.2021
10027

Clive Christian C for Men - позволительно ли женщине носить мужской парфюм?

Здравствуйте!


В мире ароматов, на мой взгляд, уже давно нет чётких гендерных различий на кардинально мужские и женские парфюмы. Каждый носит только то, в чем чувствует себя комфортно. Чувствует себя прекрасно, особенно и вдохновляется. Ведь в каждой женщине есть архетип (символический характер, некоторое начало) мужчины и в каждом мужчине есть стремление понять женщину. Порой внутри нас, на бессознательном уровне происходит общение этих двух противоположностей. Инь и Янь...


И всё-таки, позволительно ли носить даме мужской парфюм?


Об этом я хотела порассуждать на примере истинно мужского аромата, как представил его парфюмер,  а не унисекс


Clive Christian C for Men 

История создания:


Парфюмер, который нынче лорд по совместительству, Клайв Кристиан в свое время приобрел парфюмерный Дом Crown Perfumery и под собственным именем воссоздал коронный дом имени своего.

 

Private Collection, вторая коллекция ароматов от Clive Christian, продолжившая историю Английской Коронной Парфюмерии.


Ароматы «С» посвящены истории любви королевы Виктории и принца Альберта, ароматы выпускаются как для женщин, так и мужчин и составляют идеальную пару, раскрывая мужскую и женскую сторону любви.


Clive Christian C for Men был выпущен в 2010 году.  

Парфюмер: Christian Provenzano

Аромат C for Men — это квинтэссенция, призванная оттенять лучшие качества современных джентльменов – проницательный ум, силу, решительность и напористость, благородство и смелость
Мужской аромат соткан из нот шафрана – самой дорогой пряности, которую известный своей любвеобильностью король Генрих VIII считал самой обольстительной специей.


Пирамида аромата:


Ольфакторное семейство: Восточные, древесные.


Верхние ноты: Лимон, Тимьян, Мандарин, Чай, Элеми, Зеленые ноты


Ноты сердца: Ирис, Жасмин, Роза, Корица, Кардамон, Шафран, Малина, Ладанник, Гвоздика пряность


Базовые ноты: Серая амбра, Ваниль, Кожа, Бобы Тонка, Уд, Мускус, Ладан, Кедр, Стиракс, Табак, Дубовый мох, Кипарис


Флакон


Соответствует дому. Раз королевские парфюмы, то их должны венчать короны и никак не меньше.

Восточные, древесные.
Восточные, древесные.

Крышка очень увесистая с внутренней гравировкой.

Звучание и раскрытие


Теперь о том, что чувствую, и почему решилась рассказать про аромат C for Men Clive Christian при том, что это аромат мужской.

«Да ну и что», — сказала я, когда об этом же напомнил муж мой. Ну да, мужской, согласна. И к тому же дорогой. Но мне пришлось пообещать, что пользоваться ароматом мужа я не буду. Продолжив про себя — не буду часто.  А муж смотрел тепло в глаза и улыбался, и приговаривал: «Ну-ну, конечно, Настя».


Что делать, если я влюбилась в этот аромат, в котором проявляется мужская сила, энергия и чувство превосходства, защита моего мужчины, а в нотах базы так звучит красиво.

Вы только посмотрите Уд, табак и кожа, амбра и стиракс, бобы тонка, мускус, мох - о боже. Мне трудно было устоять и я попробовала этот образ тоже.


И я на поводу у собственного чувства, бунтарства, вызова, любви к искусству. Брала флакон и пробовала запах, вытаскивая все коробки кожаных сапог. А так же юбки ожерелья, кольца, цилиндры, трости, фраки блузки с элементами жабо. Пальто, шинели, шапки, каски, с косметикой палетки, краски… 


Я чувствовала дерево и мох, винтажные средневековые владения, уединенные тропинки парков, кожу и фужерный вздох, древесно-пряные теплые мгновенья. С восточными оттенками шафрана, осеннего мате, закат, когда в лесу темнеет рано.

А возле ног опавшая листва, всё золото, что накопило лето
А возле ног опавшая листва, всё золото, что накопило лето

А возле ног опавшая листва, всё золото, что накопило лето. И стынут инеем слова, вопросы, оставляя без ответа.


Поймите меня правильно, я не ношу рубаху мужа, но в дни, когда он далеко, а за окном дождливая погода, лужи. Его надетая рубаха для меня как щит, как телепорт и взгляд его который молча говорит. Наверно, где то так же этот аромат, передает винтажные рассказы,  дарит  новый взгляд. Дает почувствовать особенную силу, тепло, защиту своего мужчины.   


Шлейф и стойкость


Аромат неординарный и звучит на разной коже абсолютно по-разному. Вот тот момент, про который я писала вначале отзыва о твердом мужском характере, который хочет подчеркнуть в себе женщина и приятных сладковато ладанных нотах, которые могут раскрыться на мужчине. Аромат в течение времени преображается и раскрывается очень ярко.

Лично для меня это оказался атмосферный фон для создания некоторых образов и воспоминаний о муже, когда его нет рядом, а парфюм такой родной.


Некоторым Clive Christian C for Men может напомнить Tom Ford Tuscan Leather, но это только вначале и очень отдаленно. Всё-таки Форд более жесткий, а Clive Christian более многогранный и аристократичный, в нём есть мягкость и теплота, а также сладковатые ноты.


Благоухающий след от парфюма будет виться за вами километры, а стойкость вплоть до следующего утра.


Если судить по реакции окружающих, то в общественный транспорт девушке лучше не надевать такой парфюм — народ шарахается как от чумы и вот не знаю то ли дело в дозировке, а то ли в самом парфюме. Спросить так и не удалось. А вот для тематического настроения и создания особенного колорита для себя любимой — это не аромат, это моя находка и фейерверк эмоций.


А вы примеряете на себя мужской парфюм и рубашки своих любимых? :)


Год создания: 2010

Бренд: Clive Christian

Страна бренда: Великобритания

Объём флакона: 50 мл

Концентрация:  Eau de Parfum (EDP)

Стойкость 8 из 10

Цена: 23 000 рублей

Лучшее за месяц

Комментарии

argentummist 17 января 2021, 20:10
Не только примеряю. Я их ношу. И обещаний, что не буду трогать, не даю.
И своих хватает, но мужские… это другое дело.
Mayakovsky 17 января 2021, 20:18
А какие именно носите?
Вы знаете, я только обещала  , но мужу как-то сразу стало ясно, что это всё не больше чем формальность.
Дарья Аронофская 17 января 2021, 21:12
« И всё-таки, позволительно ли носить даме мужской парфюм?» — какой ответ подразумевается?) предположу, что утвердительный «да, позволительно»
И так и тянет ответить «нет» и в качестве подтверждения привести пару цитат из «авторитетных» источников в теме «генлерфлюидного Х Рида и Мака».:))типа этого: « Ну и если бы главное было бы быть просто человеком, то, думаю, люди изначально появились бы без половых и иных отличий. Были бы просто человеки. Однако в природе задуманы отличающиеся и физически, и психически типы — мужчины и женщины. И стирать границы просто опасно и страшно»(ц.) опасно и страшно, ну вы поняли.
Mayakovsky 17 января 2021, 22:53
Дарья, спасибо за ваш комментарий.  

Могу вас уверить, что мое гендерное самоощущение не так подвижно, как могло бы показаться. Но я однозначно поняла вашу точку зрения. Поверьте мне на слово, если бы не особенности моего бытия. У меня, наверное, не хватило бы даже духу перейти эту самую границу. Однако когда с самого детства тебе приходится защищать, царапаясь и кусаясь, право на то что бы позволить себе быть слабой. И ты не веришь, что твое сердце каменеет, но от чего-то тягостно в груди. И отчего-то сердцу больно, особенность не признанной любви. Для многих это просто неизвестность, усталость ожиданье повторять, в желании кричать на всю окрестность, я стискивала зубы, чтоб молчать. Я просто в свое время не позволила стереть границу того, что я женщина, перейдя сама в наступление.

Но да, это не лучший из вариантов, но он позволил сохранить себя как человека и уважение к себе.
Дарья Аронофская 17 января 2021, 23:55
« И ты не веришь, что твое сердце каменеет, но от чего-то тягостно в груди. И отчего-то сердцу больно, особенность не признанной любви. Для многих это просто неизвестность, усталость ожиданье повторять, в желании кричать на всю окрестность, я стискивала зубы, чтоб молчать.» — ого! Ого-го:)
Знаете что — вместо обсуждения позволительности ношения мужских рубашек и ароматов лучше расскажите, что вас так вдохновляет, что аж строки складываются в рифмы? Это гораздо, гораздо интереснее;)
Mayakovsky 18 января 2021, 08:02
У каждого свои источники вдохновения. У кого-то строки в рифму складываются, у кого-то комментарии в 4 утра легко пишутся.  
Дарья Аронофская 17 января 2021, 21:13
Так что в следующий раз, когда одна ваша рука потянется к мужскому аромату, вспомните про опасность и страх и поо границы, и ударьте эту руку другой своей рукой)))
Mayakovsky 18 января 2021, 08:03
Я всегда контролирую то, куда тянутся мои руки, чтобы не бить себя.
jovi3 17 января 2021, 21:15
Ношу мужской Родригес много лет и ничего. В 21 веке не должно быть устаревших стереотипов.
Mayakovsky 18 января 2021, 08:04
И всё таки они есть, как оказалось.
AAG 17 января 2021, 21:20
Ещё как ношу! И даже не спрашиваю. Montale Black Aoud
Мой приятель брутал-бодигард носит Булгари Жасмин (тоже у подруги подрезал), а брат — мой персонализированный ноунейм парфюм, который у меня не прижился, он пахнет классическим маслом для волос Керастаз. И ему норм))
Полностью поддерживаю идею иногда потаскивать ароматы близких и любимых людей))
Mayakovsky 18 января 2021, 08:08
Спасибо.
«Полностью поддерживаю идею иногда потаскивать ароматы близких и любимых людей» — особенно, когда в разлуке и скучаешь.
Isterika 17 января 2021, 23:09
Люблю и ношу мужские ароматы)
Самые любимые X Masculine Clive Christian, Interlude Black Iris Amouage, Sunshine Men Amouage, Her Majesty The Oud Atkinsons.
Ещё у меня есть Clive Christian из этой же линейки, но букву не помню, лавандовый, тоже мужской. Он потрясающий ❤️
Mayakovsky 18 января 2021, 08:10
Какой интересный выбор и так много удовых. :)
Isterika 18 января 2021, 08:16
И ни в одном из них уд не солирует, и даже незаметен)
Curly-sue 18 января 2021, 01:05
Ношу, и ароматы, и рубашки (те, из которых он вырос в которые больше не помещается). Ведь это так интересно — играть с «правильно» и «неправильно», и устанавливать свои правила. Моему мужу по большому счету по-барабану ароматы, поэтому его ароматный гардероб подбираю я, соответственно подбираю с расчетом носить вдвоем, ну или ему тоже можно ))))
Mayakovsky 18 января 2021, 08:11
Спасибо за комментарий. Моя знакомая тоже подбирает весь парфюм мужу, как она выразилась — ведь это мне его нюхать  
Дарья Аронофская 18 января 2021, 04:44
Ага.значит здесь гендерные скрепы шатают только так, а те, кто выступал единым фронтом в теме Харриса Рида, молчат как рыбы об лёд))(хотя Ellesh я в чём-то понимаю, она триггернулась и много писала про трансгендеров, которых и правда много в современной информационной повестке, и часто в спорном аспекте) но в остальном там такие перлы выдавали, вроде того, что я процитировала. А здесь молчат и/или мимо проходят. А могли бы тоже высказать своё оцм насчёт того, как это страшно и опасно: сегодня ты в мужской рубашке надушилась мужниным одеколоном, а завтра тебе уже мужской пиструн пришивают, и оглянуться не успеешь. Да ещё и темы такие пропагандирующие заводят, мол позволительно или нет, дети начитаются и все пропало))))
cocorrector 18 января 2021, 05:30
   
Дарья Аронофская 18 января 2021, 11:07
Вам понравилось;) я так и подумала, что эти «жемчужины мысли» из того поста уместно будут смотреться в этом посте, с его «позволительно ли?» и для плюрализма и для фана сразу вместе))
Mayakovsky 18 января 2021, 08:21
Не совсем поняла причем тут парфюм и мужской пистрюн. Разве у запаха есть пол? Или некоторые компоненты в композиции ароматов должны четко делится на мужские и женские?
Когда Амелия Блумер надела брюки у неё ничего не выросло, а Коко Шанель пошла дальше и ввела эту деталь одежды в разряд самых удобных и модных, не переставая быть Женщиной.
Дарья Аронофская 18 января 2021, 10:35
«Разве у запаха есть пол?» — вы же сами написали «мужской» про парфюм. Вот прям в названии своими руками взяли и написали, а теперь спрашиваете зачем-то))) И не sex, а gender.
Mayakovsky 18 января 2021, 21:07
Дарья, я написала, да прямо собственными руками словам — мужской парфюм. Но, исходя из тезисов, так называемых официальных источников дома, который представил этот аромат. И учитывая постулат (без доказательства принимать утверждение в качестве исходного положения для данной теории), что это мужской парфюм, мной и был задан вопрос, позволительно ли, используя уже привязанные к этому аромату скрепы, мужской, использовать женщине.

Как тему для рассуждений является ли этот парфюм чисто мужским, действительно ли это так, а не как тема гендерной подвижности и слабости духа и психической не определенности, то ли мужчины, то ли женщины.
И тут у меня полная солидарность с высказыванием cypre о том, что духи были рождены без гендерных различий.
Дарья, и я тут не совсем понимаю ваши страхи и необходимость приводить оцм о том как страшно и опасно надеть мужскую рубаху. Вы мне в этом случае напоминаете одного из двух монахов в притче, когда они дали обет никогда не касаться женщин. Один из монахов отказал в просьбе женщине, перенести ее через ручей, уповая на то, что он дал обет не касаться женщин. А другой монах просто взял и молча перенес ее за минуту. Тот монах, который отказался переносить женщину, потом всю дорогу уповал на то, как так его товарищ смог нарушить обет и позволил себе прикоснуться к женщине, ее талии, ягодицам, вдыхать запах ее волос. Второму монаху это надоело, и он ответил. Послушай, я сделал доброе дело и сразу забыл о том, что касался женщины, а ты не сделал доброго дела и всю дорогу часов пять в мыслях касаешься ее. Так кто из нас больше нарушил обет?

Это я к чему, если ирландцы носят килты, издревле символ храбрости, а для многих современных обывателей килт не больше, чем юбка, это не значит, что ирландские мужчины того времени рожали. Килт попросту был удобен в гористой и дождливой местности для ношения, использоваться как палатка или одеяло.
Ну или Дарья вас же не шокирует женская сборная по хоккею, которая не прирастила себе пистрюны, только из-за того что есть песня, что в хоккей играют настоящие мужчины. В Саудовской Аравии например женщине запрещено водить автомобиль, и вас же не пугает таксист женщина за рулем в Москве, хотя конечно мне не известны все ваши страхи. Вы сами водите машину, или носите например джинсы, брюки? Из чего вы исходите, одевая такую одежду?

Дарья, вы интересный человек, но меня не покидает ощущение, что у вас по-прежнему, отчего то много страхов. Напишите об этом пост почему вы до сих пор, только читатель?
Дарья Аронофская 18 января 2021, 21:17
Если Клайв Кристиан позиционирует этот аромат как «мужской» — вы не можете отрицать или сомневаться в гендере парфюмерных композиций как в целом, так и в этом конкретном случае. Иначе это будет «мисгендеринг». Знаете что это такое? Если нет, рекомендую погуглить, это может пригодится вам в будущем;)
Вы не знаете моей точки зрения по поводу позволительности ношения мужских ароматов женщинами, и вы о ней не спрашивали. Я озвучила чужую цитату и чужую точку зрения, потому что сочла их нужными и уместными в комментариях. О каких страхах вы толкуете?
Дарья Аронофская 18 января 2021, 21:28
Более того, вы можете написать в каком гендере вы воспринимаете то или иной аромат, но это будет вообще личное мнение, которое никак не меняет объективную реальность, заданную командой, создавшей аромат. Все эти парфюмеры, маркетологи и прочие. Например аромат позиционируется как «унисекс» или «для мужчин и женщин» — вы можете написать, имхо, этот аромат больше женский, чем мужской. Но это только ваше имхо. Вангую, что учитывая как реагирует рынок на тенденции — устаревший термин «унисекс» заменят на что-то вроде «мультигендер», чтобы все 50 оттенков гендера не чувствовали себя обделёнными)) или «агендер» и Мюглер сделает А-Gen, как раньше сделал А-men))
Mayakovsky 18 января 2021, 21:48
Трудно объяснить человеку совершенно новый цвет, который никто не видел раньше, если он не способен его увидеть.
О каком восприятии вы говорите, если еще недавно для женщин в России были недоступны 456 профессий. Среди них работы: машинист электропоезда, дальнобойщик и т. д. В начале июля стало известно, что Минтруд предложил сократить его до 98 позиций… Какая сейчас стала объективная реальность после июля? Вы о чём? Мир меняется.
Что остается неизменным так это то, что женщина рожает, а мужчина в этом участвует, все остальное — это условности социума.

Поверьте если вы будете продолжать талдычить мне про гендерные различия, идентичность, адекватность, самоощущение — я не растаю.   Я давно научилась быть жесткой когда надо и мягкой тогда когда мне хочется.

Я тут про ароматы.
Mayakovsky 18 января 2021, 21:38
Я привыкла выражать свою точку зрения, а вы чужую.

О страхах, тут вы правы, что мне вообще не понятно о чем вы там писали, то ли о чужих страхах, то ли о своих скрытых.
«А могли бы тоже высказать своё оцм насчёт того, как это страшно и опасно: сегодня ты в мужской рубашке надушилась мужниным одеколоном, а завтра тебе уже мужской пиструн пришивают, и оглянуться не успеешь. Да ещё и темы такие пропагандирующие заводят, мол позволительно или нет, дети начитаются и все пропало))))» — вплетаете в свои рассуждения непонятно где почерпнутые полусведения.

Мне интересно личное мнение читателей об ароматах, которые я упомянула, их применении, ощущениях. Я уже высказала свою току зрения выше, но видимо так и не смогла проникнуть через вашу завесу собственного мнения, которое вас так беспокоит и вы так и продолжаете в мыслях «касаться женины» как тот монах.
Дарья Аронофская 18 января 2021, 21:49
У меня был знак цитирования. Вы его не заметили, правда? И я честно, ЧЕСТНО написала, что меня тянет ответить «нет»(из вредности, и любви к свободе слова) потому что пост построен так, что вы спрашиваете: «позволено ли» и рассчитываете на «да»? Разве вас не радует тот факт, что вам написали много комментов, высказали разные точки зрения, вызвали волну рассуждений и даже минутку поэзии?)
Mayakovsky 18 января 2021, 22:07
Дарья, вы наверное не заметили, правда? Что я выбрала ник Mayakovsky не просто так, но не потому то у меня растет пистрюн  
— тут и поэзия и история становления самого поэта. И я ЧЕСТНО вам сказала в самом начале, что я поняла вашу точку зрения.
Ваша склонность утверждать как построен пост — это же ваше мнение. И с чего вы взяли что позволительно ли? Мной воспринимается как однозначное да?
Вы додумываете за других, вам так не кажется?
Меня радуют комментарии и точки зрения, но не радует когда не отвечают на вопросы в диалоге, а их было много. Вместо этого продолжают задавать свой курс беседы.

А про поэзию, я не видела, чтобы кто-то высказался в стихотворной форме кроме меня :))

Впрочем, да я видела знак цитирования поэзии не принадлежащей вам.
Дарья Аронофская 18 января 2021, 22:11
Ну и «вишенка на торте» — мое личное честное смелое мнение))) я, будучи женщиной, могу носить те ароматы, которые хочу обонять на себе.независимо от их гендера(если захочу «мужской» — буду в «мужском») и спрашивать позволения у других людей не буду. А если спрошу, то в общеми только ради того, чтобы порассуждать на тему гендера и прочего
Mayakovsky 18 января 2021, 22:14
АЛЛИЛУЙЯ    
Ahava 18 января 2021, 07:46
Все ограничения в нашей голове. Если вам нравится именно этот парфюм, то кто может запретить вам его носить?))
А если у других людей аромат вызывает отторжение, то дело конечно же не в самом аромате, а в его дозировке
Mayakovsky 18 января 2021, 08:54
Спасибо. Отторжение может вызвать даже самый любимый аромат у самого если его нанести через чур много.
Про ограничения согласна. Нам очень много навязывают что правильно, что нет. Что можно, что нельзя, прилично не прилично…
Ksiezyc 18 января 2021, 07:47
Ношу мужские ароматы лет с 14, наверное.
«Женская» парфюмерия слишком сладкая, раздражающе приторная для моего носа. Не раздражают только единицы из ароматов, так что… было принято решение пойти по пути наименьшего сопротивления. И парфюмы таскались и от отца, и от брата, — так половина моей жизни прошла в аромат Hugo Boss и Givenchy)))
А потом в моей жизни случились твердые духи — и всё. И теперь в обычном жидком варианте со мной живут либо мужские ароматы, либо унисекс, а «сладенькое» — в твердом формате. И все довольны х)
Mayakovsky 18 января 2021, 08:55
Самое главное, что все довольны :) А вы нашли свое.
Евгения Викторовна 18 января 2021, 09:37
Мужские рубашки начала тырить ещё у папы в 1994 году. Парфюм всей семье покупаю я. А я та ещё «парфюмерная ш… ха». Сегодня один, завтра другой. Под настроение. В траурные моменты хорошо пошла «дегтярная» кожа. В нынешние -10 то John Varvatos Artisan, то Zara tobacco collection rich/warm/addictive, Blue color feeling brocad. Смотря что мне хочется — собраться в кучку со свежаками или разнежиться в сладости.
Mayakovsky 18 января 2021, 10:32
Спасибо за комментарий. Я у папы таскала его футболки и носила на голое тело по дому, они длинные и объемные в них так удобно   Я знаю John Varvatos Artisan, мой муж покупал его раз 5 насколько сильно он ему нравился. А сейчас сплошная кожа и уд.
Victoria_K 18 января 2021, 12:48
В самом начале 2000х в парфюмерной моде был небольшой перекос: женские ароматы на пару тройку сезонов стали тягуче-вонючими и напоминали мужские. Дотянуть их до унисекс — тож не получалось. А мужские — наоборот, были более мягкие с женственными нотами. Для примера, мужской Ле Инстан Герлен — он полюбился в тот момент многим женщинам.
Но эти «толерантные» выпады надолго не задержались и потом снова все как то в свою колею вернулось
Mayakovsky 18 января 2021, 21:23
Часто пропагандируемая мода не всегда отвечает нашим внутренним ощущениям и желаниям. Нам хочется укутаться в мех, а нам предлагают синтетических чебурашек. Об аромате пишут, что это зимний лес и волица, а ты просто не чувствуешь эту историю — она у тебя совершенно своя.
Victoria_K 19 января 2021, 00:40
Я видела волчицу в зимнем лесу))) поверьте, ассоциации тут такие — парфюмерия последней всплывает))))))))😀😀😀😀😀😀

А на тот момент эту «моду» и сами парфюмеры ругали в своих интервью, надо сказать… поэтому очень много парфюма тех сезонов больше одного выпуска и не повторяли. Тогда еще рынок не был так велик и в основном тон задавали Дома первых эшелонов Высокой Моды — их новинки выходили и пиарили первыми. Но «рЭволюции» не получилось.
Все же одно дело — надеть мужской предмет гардероба, а другое — омужичить или обруталить женский ))))
Mayakovsky 19 января 2021, 07:25
Спасибо за ваши комментарии, они очень познавательны и интересны. Я рада, что сейчас у нас намного больше выбора и он у нас действительно есть. А еще я очень счастлива, что могу чувствовать запахи на своей коже в силу того, что у многих они пропадают вместе с вкусом и не возвращаются очень долго я стараюсь наслаждаться каждый день ароматами своих сокровищ.  
Rosalin 18 января 2021, 15:15
Заместила Karl Lagerfeld Lagerfeld Classic, понравился, купила, не зная, что это больше мужской аромат. Будучи старомодной после прочтения отзывов подарила сыну. И как пишет большинство, чувствуют табак. На себе самой табак не услышала. Больше — дубовый мох, что люблю в парфюмах.
Mayakovsky 18 января 2021, 21:53
На коже каждого человека пирамида может раскрыться совершенно по-разному. Важно лишь то, как вы в нем себя ощущаете.
Если вы почувствовали, то вам некомфортно, наверное это так и есть.
Cypre 18 января 2021, 16:55
Ну, если отвечать по всей форма на ваш вопрос — тогда так… ароматы для тела (духи) были рождены без гендерных различий. Раньше, на заре парфюмерии пачули были для кашемира, цветочные воды для мужчин и женщин, и не было различий вообще никаких. Лихие годы двадцатого века принесли активное разделение на мужские и женские, и это разделение педалировало любимую тему сексуальности того или иного гендера для противоположного пола. И целью было не создать аромат привлечения, а инструмент активной покупательской стимуляции. Работало… до поры до времени. Потом перестало. На первый план вышло удовольствие от запаха и как следствие стирание гендерных границ. Что более здорОва и ближе к истокам ароматики. Позволяю ли? Ношу все что нравится и соответствует мне. Супруг носит некоторые розы и они на нем богические. Он из той страны где это — мужской запах. И да, это пример того, что это условно.
А выше было упомянуто о разнице полов. Природа наделила нас разным телом и разными возможностями, но аромат как духи и его использование — история социальная. Поэтому не имеющая отношения к вашей внутренней норме восприятия ароматов
Но любой запах нужно уметь носить… мужской ли, женский…
Mayakovsky 18 января 2021, 21:10
Браво!
К вашим словам мне практически нечего добавить и наверное ваши слова именно то, что я ожидала услышать и именно так, как вами было сказано.
В самом деле, женщине суждено рожать, а мужчине в этом учувствовать. Но все остальное, запахи, право на пилотирование автомобиля, ношение брюк, лишь часть истории развития социума. И эта норма зависит не просто от онтогенеза (личностного развития организма и индивида), но и от филогенеза, то есть исторического развития индивида в социуме.
Cypre 18 января 2021, 22:17
Я, кстати, ношу примерно штук восемь мужских на данный момент. Три амуажа, один парфюм де марли, один крид и еще чтото…
Mayakovsky 18 января 2021, 22:25
Я впечатлена вашим парфюмерным гардеробом.
Эх, денег бы побольше, я бы перепробовала б все   Наверное, я заражена миром ароматов, поэзией и рисунками, книгами и путешествиями и это уже неизлечимо
Cypre 19 января 2021, 08:29
А я мечтаю о временах, конда у меня было пять флаконов и любой из них меня поражал в самое сердце((
RAGE 18 января 2021, 18:23
Я люблю мужские ароматы, покупала себе в свое время, например, Cuirs от Carner Barcelona. Очень густой и терпкий, с удовольствием носила. Из тех, что попроще, — Armani Stronger with You Intensely (100% женский для меня), CK Eternity Now (наверное, уже унисекс, база более мужская). Люблю, и все тут.
Mayakovsky 18 января 2021, 21:13
Знаешь, я думаю если аромат дарит радость, то какая разница как охарактеризовали его парфюмеры — мужской, женский, унисекс. Это всё маркетинговая матрица. Если лично человеку он подходит и он умеет его носить, сочетать, добавлять и дозировать — то почему бы и нет.  
yokogama 18 января 2021, 21:56
Я бы носила мужской аромат, если бы мне он нравился. Просто пока моему носу такие не попадались.

Очень нравятся ваши ароматные посты. Буду с удовольствием следить за вашими публикациями.
Mayakovsky 18 января 2021, 22:11
Спасибо, очень подкупает, что мои посты кому-то нравятся.
Дарья Аронофская 18 января 2021, 22:16
« Clive Christian C for Men — позволительно ли женщине носить мужской парфюм?» — почему здесь вопросительный знак и «позволительно ли»? Хотите и носите.
Mayakovsky 18 января 2021, 22:22
В данном случае вопрос был приглашением к диалогу, он подразумевает как ответ позволительно с аргументами почему, также как и нет с аргументами почему.
А не разрешение или утверждение, или запрет. Знак вопроса всегда требует поиска ответа.
Я ответила на ваш вопрос?
Дарья Аронофская 18 января 2021, 22:37
Да, ответили. И хоть вы посчитали, что я боюсь и прячусь за чужими «мыслями» — я не в обиде, поскольку моей задачей было: вовсе не обсуждение «мужского» аромата, я хотела простимулировать обсуждение гендера в парфюмерном дискурсе и в жизни в целом, и спровоцировать вопросы-ответы:) и я довольна результатом,wink*
Cypre 19 января 2021, 08:36
И вы спровоцировали)) самые интересные ответы рождаются именно в постах, где спорят… я кстати очень глубоко рыла этот вопрос про гендерность парфюмерии… и мне был сюрприз — ее нет и никогда не было. У розы нет талии и бюста а у ветивера других атрибутов… есть маркетинг, доводящий до остроты и использующий культурные колы региона… поверьте, в Китае реклама брутального мужского парфюма так не работает как у нас. Ну и так далее… и канада меня удивляла, и Эмираты… но культурные колы пишутся веками, людьми и традициями, а это социум… на личное восприятие запахов это не влияет. Влияет на прикладное использование. Эх, восстановить бы источники… давно это было
VVG 19 января 2021, 01:18
Мне стихи ваши очень понравились, заворожили прямо. Жаль, что мало.
Mayakovsky 19 января 2021, 07:29
Спасибо, будут еще в других постах.