Этот аромат — белый бархат. Шершавый на ощупь. Такой мягонький, нежный, пушистый. Как тёплый котёнок, что свернулся клубочком на любимом кресле. Мурчащий аромат. Обволакивающий вас с головы до ног. Но не всё так просто!
Удивительное сплетение Японии и Франции в нём. Кензо Такада — японский дизайнер, Кензо же как бренд — это Франция. Шик, блеск, лоск, гламур Парижа, Мулен Руж с его гримерками, напомаженными девушками, многочисленными пуховками с пудрой и жирные помады красного и розового цветов: это всё одна сторона Цветка. Это его французистость. А вот — его японистость: спокойствие, гладь теплого голубого озера, в котором растут синие лотосы. Абсолютный покой и отрешенность. Кротость и невинность. Представляете такое сочетание? Яркое кабаре Парижа и тихая японская деревушка.
А ещё есть третья его сторона
Это пачка сухих платочков белого цвета, на которых остался фабричный тальк. Если поднести руку с ароматом Цветка к носу, то он будто бы забивает все рецепторы. Потому что его консистенция — пудра. мелкодисперсная и плавно протекающая внутрь при вдохе. Загадочный, немного странный, как будто бы с другой планеты: белой, немой, покрытой хлопьями. Эти хлопья — не снег, это скорее пепел. От сожженных белых тальковых цветов. Их сожгли и развеяли в воздухе.
Есть в Цветке что-то бумажное. Эта бумага — теплая. Отстраненный. Отчужденный. Немой. У Цветка нет голоса, он не издает звуков. Он абсолютно тихий, бесшумный. Покачивается в тумане от такого же бесшумного дуновения ветра на Белой Планете.
Это не красный мак. Этот мак Белый. Так бывает? Наверное, нет. Но у нас — будет.
Белый фантазийный мак с Белой Планеты. Очень странное сочетание. Белый цвет — холодный, но наш Цветок — тёплый. Абсолютное тепло. Его лепестки на ощупь — тёплые. Холод цвета и теплота характера: это всё из-за хрупкости, чистоты, непорочности. Разве может это всё пахнуть холодно? Конечно же нет.
В Цветке есть пластиковая нота. Это всё потому, что нам аромат Белой Планеты непривычен, она не существует на самом деле. Она — выдуманная в нашем сознании. Искусственная. В аромате слышна явная синтетика, чуть горьковатая, першащая не в носу, а в горле. Даже где-то пониже, в груди. Запах рисовой муки вперемешку с терпкостью, лёгкой горчинкой боярышника.
Ноты
Он (боярышник) в Цветке в самом верху. Но слышно его будет до конца звучания композиции. А вот что здесь есть ещё:
Верхние ноты: Болгарская роза, Боярышник, Чёрная смородина и Мандарин;
средние ноты: Пармская фиалка, Роза, Опопонакс и Жасмин;
базовые ноты: Ваниль, Белый мускус и Ладан.
Ягоды (смородина) и фрукты (мандарин) мне совсем здесь не слышны. Тут солирует пармская фиалка, боярышник, роза. Ваниль и белый мускус на подпевках. Причём роза и ваниль тоже белые! Если любите пудровые, помадные ароматы, тихие, глухие и чистые, мучные и тальковые, плавные и обволакивающие, Цветок обязательно попробуйте.
Я думаю, так пахнет белый перламутровый жемчуг. Эти круглые горошины, символ элегантности, стиля, немного переливающиеся на свету.
Цветок — творение Альберто Морильяса, знаменитого парфюмера. Сделал он его в уже далёком 2000-м и хотя я совсем не помню этот год и вообще начало тех лет (была совсем маленькая), но мне кажется, он очень в духе того времени. Аромат относится к группе цветочно-восточных.
На днях мне исполнилось 30, я купила себе этот аромат и с удовольствием буду носить его сейчас. Может кому-то он пахнет ретро, ушедшими годами, прошлым, а для меня это — красивенная классика, элегия, которая в моде будет вечно.
Аромат спокойный, он не будет душить, раздражать (если вы конечно хорошо относитесь к семейству пудровых и не имеете ничего против помадных запахов). Цветок Кензо — это красота, которая пахнет женственно, элегантно. Для любого возраста. В нём вы будете ощущать себя как в коконе, в душистом красивом благородном облаке. Скорее всего, вас в нём будут воспринимать, как серьезную леди, не легкомысленную, а ту, что знает себе цену и может постоять за себя всегда.
И хотя я и писала в самом начале, что аромат напоминает мне котёнка, этот котёнок — живой, тёплый, но… недоступный. Вы будто бы смотрите на него через стекло, умиляетесь его пушистости, так хотите дотронуться, но — не можете (мы же помним, что наш Цветок с другой планеты?). И эта недоступность не из-за характера этого котёнка, или из-за вредности и высокомерности этой женщины (которой вы станете, надев Цветок), нет. Это только лишь из-за того, что они с другой планеты, так сложились звезды, что мы за ними можем наблюдать лишь со стороны. И, кто знает, может в ближайшем будущем, когда изобретут телепорт, Белая Планета, её котята и белые маки, станут для нас доступнее. А пока вот наблюдаем со стороны.
Комментарии
Есть такой аромат. Что-то не помню его даже, но раз остался у меня, значит, нравится. Вернусь домой, понюхаю, попытаюсь взглянуть на него с вашей точки зрения
Что-то не могу найти ваш аромат, в сетях гуглится только новый FLOWER BY KENZO POPPY BOUQUET, это же не оно?..
Идеально «отполированный», как бриллиант, букет.
Спасибо за вкусный обзор
У Кензо я еще «слоника» (Jungle) люблю… осталась треть флакона-сотки… но он — ядерный)))
Девочки, кто нить может «накидать» маковых ароматов? Сравнение с Аткинсоном тож приветствуется.
А ноты, кстати, — маркетинг, не более. они нужны лишь для продаж и какой-никакой ориентации покупателя. Нет там для меня ни розы, ни ванили, фиалка мускусом забита. А жаль. Я обожаю пудровые ароматы. настоящие пудровые, с фиалкой, ирисом, правильным (для меня) мускусом, а то некоторые пудрой называют все подряд И, начитавшись, что этот цветок прям эталон пудровости, прям пудра-пудровна, заказала его вслепую. очень была разочарована, даже думала избавиться. Но потом примирилась с ароматом, как говорят, разносила, он не противный, просто не дотянул. (Не отнесла бы его к цветочно восточным, скорее это цветочное древесно-мускусное направление). Ну и флакон красивый очень. Решила, пусть стоит в коллекции.
Я понимаю, когда говорят о конкретике: шлейфе аромата, хорош ли он зимой или лучше раскрывается в теплую погоду, о его начале, основе и последнем ощущении от аромата. А котята, «серьезные леди»; белый цвет, который почему-то обязательно холодный, хотя есть и теплые оттенки белого цвета; вредные женщины это все слишком индивидуальные ассоциации, они конкретной информации не несут.
По поводу шлейфа. Лично для меня он неважен, поэтому я не стала его описывать. Мне важно, как я сама слышу духи, какое настроение они мне дают и какие образы в голове рисуют.
Раскрытие в зиму и тепло — тоже индивидуально, откуда я знаю, когда вот лично вы носите пудровые ароматы? У меня все по настроению, я могу летом надеть то, что ношу обычно в мороз и наоборот. Как тут что-то советовать?
Начало, основа и последнее ощущение от аромата — зачем вам об этом знать, если аромат в целом воспринимается обычно? Или вы частями все воспринимаете? И опять же, на каждом по-разному будет звучать. На ком-то в начале вылезет мускус из базы и будет звучать весь день, а кто-то услышит в нем всю пирамиду поочередно. Купите и тестируйте. Только так можно понять, какой Цветок лично на вас. А характер я постаралась передать.
Я написала о критериях, которые помогают самым разным людям понять, стоит ли им вообще делать какие-то усилия, ходить в магазины тестить, или это совершенно чужое и время лучше потратить на что-то другое. Есть определенный список критериев, с помощью которых описывают ароматы аудитории — так же, как есть некий список определений, которыми описывают вкус готовый блюд. Я согласна, что есть индивидуальные особенности, но есть и общие принципы влияния ароматов на кожу. Именно поэтому мы можем найти общий язык и можем понять друг друга.
Индивидуальное это хорошо. Но когда его слишком много в тексте, то смысл текста теряется, по крайней мере, для меня. Я прихожу на Косметисту, потому что это единственный известным мне сайт, где можно получить объективную информацию о косметике. Я ищу в тексте полезную для читателя информацию, а не самовыражение автора. Все сказанное никак не отменяет сильных сторон Вашего текста — воображения, поэтических сравнений и т.д. Просто, как мне кажется, в нем индивидуальное резко превалирует над информативной стороной.
Сужу по себе: мне интереснее смотреть видео о парфюмерии и читать тексты не сухие и полезные (о нотах обычно довольно много в релизах есть ароматов), а такие, какие сама пишу — с образами, картинками и сюжетами. Поэтому возможно просто я не ваш автор, и вам не стоит обращать внимание на мой пост. =) Поищите где-то сухие факты об аромате, думаю, вы их миллион найдете в других местах.
Если бы я не знала о чем вы пишете, то тут же бы побежала за ним. Насколько по разному мы ощущаем ароматы.
Хотела добавить, что белый мак существует и желтый и черный, где-то на краю земли. И он прекрасен, но настолько хрупок, что я не знаю как его успевают срывать. Рядом дышать нельзя, цветок роняет лепестки. У нас уже цветут отдельные островки маков, если словлю белый или черный прикреплю вам фото. Спасибо за пост, очень красивый отзыв.
Если помните, в начале 2000-х много было всяких сетевых фирм, маме встретилась подобная фирма с парфюмерным направлением, представителям выдавали ящички с пробниками всяких ароматов и к ящичку карточки с описанием духов. Мама принесла такую шкатулку с сокровищами домой и позволила иногда открывать осторожно и нюхать духи. Так я и встретила Цветок.
P.S. А ещё меня всегда очень интересовало-этот цветок внутри флакона пластмассовый или нарисованный?